Распиновка магнитолы jvc по цветам
Распиновка разъемов автомагнитол jvc: рассмотрим подробно
Распиновка разъемов автомагнитол JVC
Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.
Автомагнитолы JVC
Автомагнитолы jvc и схема подключения
Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.
Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.
![]()
Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.
Особенности установки и подключения
Схема подключения автомагнитолы jvc
Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.
Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.
Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.
Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.
JVC распиновка разъемов автомагнитол
Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов
Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:
- КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
- СП, отвечающий за силовую антенну;
- ЖП провести через ЗЗ;
- ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
- ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
- ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
- СрП – это минус на тыловой динамик правый;
- БП – это минус на тыловой динамик левый.
*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.
Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.
Автомагнитолла jvc
Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:
- Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
- К АКБ подсоединить только КП;
- ЖП просто заизолировать.
Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.
В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(32 голоса, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Дэу нексия штатная магнитола распиновка
Daewoo Nexia «Ксю черри ㋡» › Бортжурнал › Замена магнитолы.

Все, надоело,
постоянно начинать крутить диски с начала, флэху с начала, настройки всегда по дефолту… Все надо искать его… постоянного плюса…
Началось
все как обычно, вчера приехал домой и что-то не захотелось идти домой, думаю вот оно время для поисков. Зашел за мультиметром и в бой. Снимаем рамку вокуг, 4 болта магнитолы и вот они провода разъемы. Когда менял магнитолу видал остатки проводов от штатной в гофре, ну и стал искать там. Первым делом нашел красный провод с желтой полосой, все говорит о том что это плюс, да так и есть 12,6 на на вольтметре, зажигание выключено. Минус замкнул на железо вокруг.
На всякий
пожарный сходил до дома, сверил распиновку разъема тк электрика не шутка.) Было дело повалил дым из торпеды на учебке, когда я был за рулем, хватило. Так же дома был найден многожильный кабель на удлинение.
Уже в машине
мне стало интересно откуда же идут те самые плюсы, что подключены сейчас. Разобрал пепельницу и панель у вокруг ручки, оказывается все идет от прикуривателя, м дя, что же не от штатных то проводов? Да еще и ужаснулся, смазка ручки КПП, можно сказать, отсутствует, и черная кучка сухой грязюки лежит внизу…
Чем бы смазать? Грфитка покатит?
Литола нету =(
Ладно
отвлеклись, лепим, удлиняем и получаем результат, все как обычно по колхозному на скрутках.
Проверяем
и о чудо все настройки сохраняются все работает, но есть одно но, саб так и не запел почему то =( Сначала грешил на глюк магнитолы, тк в ней можно отключить RCA, но теперь все понятно дело не в ней. Но чуть помыслив, вспомнив распиновку, прозвонив контакты на сабе, до меня потихоньку начало доходить. Опять бегом домой сверять свои идеи с гуглом.
Установка новой магнитолы
Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.
Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.
Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.
Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.
Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.
Разъем автомагнитолы Daewoo: качественная замена и быстрая установка
Разъем автомагнитолы Daewoo
Разъем автомагнитолы Daewoo станет темой этой статьи. Современные автомобильные магнитолы являются не только компактными устройствами, но также и не вызывают сложностей с процессом установки, однако, каждое дело требует должных знаний и навыков. Разъем автомагнитол Daewoo не является исключением из общепринятых правил.
Алгоритм верного демонтажа прежнего разъёма автомагнитолы
В классической инструкции демонтажа автомагнитолы и её разъёма говорится, что первым этапом после откручивания болтовых креплений является следующее:
Примечание. Описанным выше способом фиксационную раму снимать нельзя, так как это выраженно поцарапает и без того хрупкий пластик, а впоследствии царапины нельзя будет ликвидировать. Поэтому, вначале достаточно просто потянуть в свою сторону сильными и плавными усилиями маску.
Автомагнитола daewoo разъём
Примечание. Регулирующие защелки переключателей фар расположены на проводах, а именно в их верхней части. Необходимо просто вынуть соответствующие колодки миниатюрных размеров по направлению к водителю.
И только теперь, можно свободно и безопасно извлечь фиксационную рамку черного цвета.
Непосредственно сам алгоритм процесса установки автомагнитолы Daewoo и её разъёма
Разъемы автомагнитол daewoo
Ниже приводится подробный алгоритм:
Два наиболее практически эффективных варианта замены автомагнитолы в случае использования неоригинальной модели. Ниже представляем два варианта замены головного аппарата. Оба метода очень эффективны. Первый вариант:
Разъемы для автомагнитол daewoo
Примечание. Крайне важно помнить о необходимости обязательного проведения абсолютной изоляции проводов, так как, если они будут находиться в нефиксированном состоянии, то рано или поздно произойдет внутреннее короткое замыкание.
Процесс установки и подключения автомагнитолы
Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.
- В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
- В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.
Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.
Типовая схема подключения автомагнитолы
Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.
Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.
Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.
+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.
ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.
GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.
Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.
Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.
Основные преимущества описанной выше сборки
Примечание. Крайне важно соблюдать все пункты, указанные в инструкции, так как они позволят быстро и эффективно выполнить замену автомагнитолы и её разъёма за небольшой промежуток времени и, что весьма значимо – качественно.
При этом не придётся выкладывать солидные финансовые средства автомастерской, так как весь этап работ производится исключительно за счёт приложения собственных усилий.
При покупке автомагнитолы нужно помнить о:
Видео обзор и фото – материалы помогут закрепить представленную информацию. Пошаговая инструкция, в которой описывается замена автомагнитолы своими руками, может быть найдена и в других статьях нашего сайта.
Источник
Peter-sinborisa › Блог › Электросхемы Daewoo Nexia
Запись непостоянная, редактируемая В основном для себя любимого, схемы для Н100
(до2008)
***Лампы применяемые в авто и свечи
*** Замок зажигания и разгрузка контактов 30-15
*** Приборы освещения с «разгрузкой фар»
Учитывая замену проводки фар на 1,5кв.мм и установленном корректоре
*** Дневное освещение, габариты, подсветка номера, бибикалка
*** Фонарь бардачка, прикуриватель, часы, плафоны салона и багажника
*** ПТФ, Стоп сигнал, лампы ЗХ
*** Обогрев стекла + обогрев зеркал
*** Электрозеркала, привод, обогрев, подсветка «привет»
*** Центральный замок, Магнитола
*** Стеклоочиститель и схема реле (серое большое без микросхемы), 2 взмаха в режиме омывателя
Комментарии 34
Только где вентилятор охлаждения радиатора?
Спасибо. Только увидел
Хорошие схемы. Класс!
Это конечно невероятно но я так и не нашол решения проблемы с этой с%@&ой стрелкой, в самом деле предётся подходить диодик(((
Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Установка магнитолы на Дэу Матиз своими руками
Во время движения мало какой водитель любит слушать звук мотора. Большинство предпочитают включить магнитолу и наслаждаться любимыми песнями. Не во всех авто с завода установлен приёмник, поэтому некоторым приходиться добавлять это устройство самостоятельно.
Для того, чтобы установить магнитолу на Дэу Матиз, помимо стандартных инструментов потребуются винты, свёрла, ножницы по металлу, паяльник. Если у вас установлена магнитола, то сперва нужно провести её демонтаж. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в автоматической коробке передач Дэу Матиз своими руками.
Для начала нужно выкрутить болты. Потом с усилием тянуть маску на себя. Многие вместо этого шага поддевают чёрную рамку с помощью отвёртки, но этого делать нельзя, так как вы можете повредить деталь или поцарапать её. Вытаскивайте маску, пока не пролезет рука. Дотянитесь до переключателей аварийной сигнализации и противотуманок. Вытяните колодочки.
Что такое iso
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Daewoo Matiz Golden МОТЬ › Бортжурнал › Замена штатной кассетной магнитолы Daewoo Matiz
С машиной досталась штатная кассетная магнитола Clarion. Автомобиль 2007 года выпуска. Не нашел достаточно полных мануалов по замене, решил запилить свой, может кому будет полезно. Больше всего до разборки панели меня интересовал момент, съемные ли крепления на штатной магнитоле… видел в некоторых отчетах монолитный корпус магнитолы с ушами и приходилось колхозить или приобретать кронштейн салазки (его каталожный номер 96254552). Дак вот, касаемо кассетной магнитолы вот такой
Крепления съемные, и их реально переставить на другой девайс, думаю без доработок.
Правда в моем случае пришлось просверлить дополнительное отверстие в креплении, т.к. купленное мной устройство именуемое «Автомобильные ресивер» короче обычной магнитолы в два раза, за счет отсутствия привода CD, но это все тонкости.
Плюсы и минусы такого метода: плюс — не надо ничего переделывать, минус — если понадобится снять магнитолу, придется разбирать консоль.
Теперь сам процесс: Откручиваем 5 саморезов крепящих центральную консоль, 4 в районе приборной панели (для верхних лучше подойдет короткая отвертка, будет удобнее), один в углублении под магнитолой. Далее снизу начинаем тянуть консоль на себя, сдернуть с защелок довольно трудно. Отцеплять разъемы кнопок я не стал, просто отвел консоль в сторону. Откручиваем 2 самореза по бокам
Вынимаем магнитолу, отцепляем два разъема и антенну.
Вообще, есть переходник на стандартный ISO, мне он не подходил т. к. новый мафон обладал собственным разъемом, его я и использовал, ампутировав штатные.
Распиновка разъемов: Разъем А (серый) питание 1. Пустой 2. Пустой 3. Пустой 4. Back Up — Оранжевый — Постоянный плюс 5. Пустой 6. ILLUMI — Коричневый с белой полосой (не подключал) 7. ACC — Желтый — Плюс при включении зажигания 8. GNG — Черный — Масса
Провод коричневый с белой полосой маркированный ILLUMI мне подключить было не куда, а вообще на других устройствах он служит для подачи питания в режиме ожидания, для отображения например, часов.
Разъем B (коричневый, выходы на динамики) 1. Задний правый (+) — Синий 2. Задний правый (-) — Синий с белой полосой 3. Передний правый (+) — Зеленый с черной полосой 4. Передний правый (-) — Зеленый с серой полосой 5. Передний левый (+) — Серый 6. Передний левый (-) — Коричневый с зеленой полосой 7. Задний левый (+) — Коричневый 8. Задний левый (-) — Желтый
Получилось как то так
По традиции, собираем все в обратном порядке, аккуратнее с кнопкой сброса временного пробега на приборке. И конечный результат
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Характеристики ClarionIdas
Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.
Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.
Магнитола ClarionIdas
Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.
Штатная ClarionIdas
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
Стандартная европейская разводка выводов.
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Автомобильная магнитола JVC Схемы подключения и цветовые коды
Мы расскажем о схемах подключения и цветовых кодах для автомобильных радиоприемников JVC, таких как двухдиновые JVC KW-M150BT и KW-V250BT, а также однодиновые JVC KD-SX26BT. Вся эта информация взята из официальных руководств пользователя.
Несмотря на то, что многие стереосистемы JVC имеют одинаковые электрические схемы, мы рекомендуем найти оригинальное руководство, соответствующее вашей конкретной модели, чтобы убедиться, что вы используете правильную информацию.
Содержание
- JVC KW-M150BT (двойной DIN)
- 16-контактная схема (2 x 8 контактов) и цветовая кодировка
- Использование проводного соединения для подключения iPod, iPhone или Android
- JVC KW-V250BT (двойной DIN)
- Схема подключения и цветовая кодировка
- JVC KD-SX26BT (одинарный DIN)
- 16-контактная схема подключения и цветовая кодировка )
16-контактный (2 x 8-контактный) схема подключения и цветовая кодировка
Подключение проводов к клеммам. Верхняя часть агрегата.
- Голубой/желтый (провод дистанционного управления на рулевом колесе): Для использования функции дистанционного управления на рулевом колесе вам потребуется эксклюзивный адаптер дистанционного управления (не входит в комплект), соответствующий вашему автомобилю.
- Светло-зеленый (Провод датчика парковки): разъем к жгуту проводов датчика обнаружения стояночного тормоза автомобиля.
- Фиолетовый/белый (провод датчика заднего хода): подключается к жгуту проводов фонарей заднего хода автомобиля при использовании дополнительной камеры заднего вида.
- Для подключения проводов пульта дистанционного управления автомобиля
Ярко-зеленый/красный (ВХОД 1 пульта дистанционного управления)
Фиолетовый/красный (ВХОД 2 пульта дистанционного управления)
Серый/красный (Пульт дистанционного управления, заземление) 2 нижняя часть устройства (жгут) Жгут проводов JVC KW-M150BTБелый (+), Белый/черный (-): Передний левый динамик
Серый (+), Серый/черный ( -): Передний правый динамик
Зеленый (+), Зеленый/черный (-): Задний левый динамик
Фиолетовый (+), Фиолетовый/черный (-): Задний правый динамик
Синий: Управление питанием/ управление антенной провод (подключите либо к клемме управления питанием при использовании усилителя, либо к клемме питания усилителя мощности, пленочной антенны или антенны с коротким полюсом).(макс. 150 мА, 12 В)
Красный: Провод зажигания
Желтый: Провод аккумулятора
Черный: Заземляющий провод (к шасси автомобиля)Использование проводного соединения для подключения iPod, iPhone или Android
Для подключения вам потребуется кабель Micro USB-USB для смартфона Android или разъем освещения iPod/iPhone для кабеля USB. к разъему USB устройства.
JVC KW-V250BT (двойной DIN)
Схема подключения и цветовая кодировка
Это схема подключения сенсорного радио JVC KW-V250BT. Вы также можете использовать эту информацию для KW-V25BT и KW-V350BT. Источник.
Схема подключения JVC KW-V250BTJVC KD-SX26BT (Single DIN)
Схема подключения 16-контактного разъема и цветовая кодировка
Эта схема подключения также может использоваться со следующими моделями: KD-X470BHS, KD-X370BTS, KD- X37MBS, KD-X270BT и KD-SX26BT соответственно. Рекомендуется приобрести специальный жгут проводов JVC и подключить одну сторону к заводскому жгуту проводов автомобиля, а с другой стороны соединить провода того же цвета.
Схема подключения JVC KD SX26BTa) Голубой/желтый : Адаптер для пульта дистанционного управления на рулевом колесе
b) Коричневый (не используется)
c) Синий : Для питания антенны
d) Синий/белый : Для усилителя
e) Синий/белый : Пульт дистанционного управления (12 В = 350 мА)
f) Оранжевый/белый: Подсветка
g) Желтый: Батарея 12 В
h) Красный: Зажигание 12 В
i) Черный: j) Масса Серый (+), Серый/черный (-): Передний динамик (правый)
k) Белый (+), Белый/черный (-): Передний динамик (левый)
l) Фиолетовый (+), Фиолетовый/черный (-): Задний динамик (правый)
m ) Зеленый (+), Зеленый/черный (-): Задний динамик (левый)Связанные статьи:
- Как создать пару, подключить или удалить устройство Bluetooth на автомобильной стереосистеме JVC
- Почему JVC Car Кнопки стерео не работают?
- Что означает «H/W ERROR» на радио JVC?
- Как вывести радиостанцию JVC из режима защиты?
- Как перезагрузить автомобильную стереосистему JVC?
Винсент Талбот (редактор)
Привет, любители мобильного звука! Меня зовут Винсент Талбот, основатель и главный редактор 99carstereo.com. Спросите любого фанатика мобильного аудио, установщика или представителя компании, что делает автомобильные колонки, сабвуфер или усилитель хорошими, или, что еще лучше, почему он или она предпочитает определенную марку другой, и будьте готовы вытерпеть множество мнений и точек зрения. , и страстные перспективы. Честно говоря, покупка мобильного аудио может быть сложной задачей без руководства, поэтому я собрал то, что, по моему мнению, является лучшим продуктом для рассмотрения, чтобы облегчить вам задачу. Более.
Почему ты должен доверять мне?
Мобильное аудио — моя страсть, поэтому, прежде чем предложить вам что-либо, я тщательно изучаю широкий спектр продуктов, просматриваю всю доступную информацию о них и, в конечном итоге, составляю тщательно отобранный список рекомендаций. В результате я хочу, чтобы этот сайт был надежным ресурсом, на который вы можете положиться и который не сфальсифицирован спонсорством бренда, чтобы вы могли использовать эту информацию при планировании нового обновления мобильного аудио.
Головные устройства JVC QAM1436-001 распиновка @ pinoutguide.com
Головные устройства JVC QAM1436-001 распиновка @ pinoutguide.comраспиновки > Послепродажные автомобильные головные устройства и автомобильная стереосистема > Распиновка JVC
Жгут проводов JVC, номер детали QAM1436-001, используемый с приемниками KW-NT300, KW-NT500HDT, KW-NT700 и KW-NT800HDT Номер
Привязь
Цвет проводаОписание 1 Черный Масса шасси 2 Красный +12В переключено 3 Синий с белой полосой Удаленный выход 4 Синий Силовая антенна 5 Розовый Сигнал скорости 6 Н/Д Не используется 7 Н/Д Не используется 8 Серый Правая передняя + 9 Серый с черной полосой Правая передняя - 10 Белый с черной полосой Передний левый - 11 Белый Передняя левая + 12 Желтый +12В постоянный 13 Оранжевый с белой полосой Управление освещением 14 Н/Д Не используется 15 Н/Д Не используется 16 Н/Д Не используется 17 Светло-зеленый Стояночный тормоз 18 Фиолетовый с белой полосой Сигнал задней передачи 19 Фиолетовый Правая задняя + 20 Фиолетовый с черной полосой Правая задняя - 21 Зеленый с черной полосой Левая задняя - 22 Зеленый Левый задний + Статус распиновки: +0 -0
НЕТ
нажмите, чтобы увеличить
Источник(и) этой и дополнительной информации: http://resources.
Learn more
- Голубой/желтый (провод дистанционного управления на рулевом колесе): Для использования функции дистанционного управления на рулевом колесе вам потребуется эксклюзивный адаптер дистанционного управления (не входит в комплект), соответствующий вашему автомобилю.
- 16-контактная схема подключения и цветовая кодировка )