Разборка кпп приора своими руками


Ошибка

  • Автомобиль - модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2115 своими руками

    Делаем ремонт коробки передач ВАЗ 2115 своими руками. Выясняем причины поломки и устраняем их.

    Долгая эксплуатация автомобиля ВАЗ, может легко вывести из строя любую деталь. Не исключением является коробка переменных передач современной модели 2115. Особенно если за рулем, долгое время находился неопытный водитель.

    Если передачи стали плохо включаться, самопроизвольно выскакивать или коробка начала издавать посторонний шум, нужно обратиться к дилеру или записаться в ближайшее СТО. Любая станция технического обслуживания с удовольствием примет очередного клиента попытавшись выжать с него максимальную сумму. Как правило, цены всегда завышены и не соответствуют качеству выполняемых работ.

    Если же есть знакомый мастер, можно обратиться к нему. Обычно такие мастера берегут каждого клиента, выполняя свою работу всегда качественно и значительно дешевле.

    Но, когда вы хоть немного знаете устройство коробки и не боитесь испачкаться, лучше сделать ремонт своими силами. Ведь проделав все своими руками и залив качественное масло, вы всегда будете уверены в том, что она вас не подведет в самый неподходящий момент. Устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2115 достаточно простое, оно не требует определенных навыков и знаний во время обслуживания.

    Содержание

    1. Определение неисправности и способы их устранения
    2. Как устроена коробка?
    3. Руководство по снятию и установке

    Определение неисправности и способы их устранения

    Причин неисправности может быть много, но основные из них, можно выявить самостоятельно. Узнать что случилось с коробкой можно по следующим факторам:

    • Сильный шум;
    • Плохое переключение передач;
    • Самопроизвольное выключение;
    • Потрескивание во время переключения;
    • Утечка масла.

    Причиной постоянного шума во время езды, может быть износ шестеренок или выход из строя подшипников. Решается проблема, путем их замены. Но перед тем как коробка будет снята для дальнейшего ремонта, убедитесь в наличии масла. Бывают случаи, когда его нужно просто долить до уровня или заменить.

    Произвольное выключение передач во время езды может вызвать износ зубьев синхронизаторов или сильное колебание из-за поврежденных задних опор. Испорченные уплотнители опор и синхронизаторы, всегда можно заменить на новые.

    Причиной невключения передач, может быть следующее:

    1. Износ сцепления;
    2. Поврежденная тяга привода;
    3. Ослабленное крепление шарнира и рычага штока;
    4. Неотрегулированный привод переключения;
    5. Повреждение или износ пластмассовых деталей привода.

    Треск при включении может вызывать невыжатое сцепление и сломанное кольцо синхронизатора автомобиля ВАЗ 2115. Если же была обнаружена утечка, ее моментально нужно устранить. Обычно масло начинает подтекать из сливной пробки или ослабленного от постоянной вибрации крепления картера.

    Как устроена коробка?

    На все автомобили ВАЗ 2115, предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка, которую объединили в паре с дифференциалом. Первичный вал состоит из набора ведущих шестеренок 1-4 передачи и одной съемной шестерни 5-й передачи. Все они соединены с ведущими шестернями, которые располагаются на вторичном валу. Они предназначены только для передач переднего хода.

    Коробка передач на ВАЗ 21115

    Устройство управления включает в себя: рычаг переключения, шаровую опору, набор тяг, механизм для выбора переключаемой передачи автомобиля ВАЗ 2115. Это отдельный механизм, расположенный на картере сцепления. Вмонтированные в корпус две оси для переключения, соединены с трехплечим рычагом.

    Руководство по снятию и установке

    Для комфортного демонтажа коробки с автомобиля, нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Выполнять работы на ровной поверхности, крайне неудобно.

    Зафиксировав ВАЗ 2115 на подъемнике, нужно открыть капот, снять клемму с аккумулятора и стартера, отсоединить массу и трос привода сцепления. Далее, отвинтив болты крепления сцепления и стартера, фиксируем скобой подъемного механизма выпускной коллектор мотора ВАЗ 2115.

    После установки страховочной поперечины поддержки двигателя переходим к нижней части автомобиля. Снимаем защиту, затем демонтируем картер сцепления предварительно слив все масло. Отсоединяем датчик заднего хода, ослабляем хомуты и снимаем тягу с шарнира штока, предназначенного для смены передач. Откручиваем шпильку крепления двигателя ВАЗ 2115 с коробкой.
    Затем отсоединяем поворотные кулаки от шаровых и аккуратно снимаем шестерню полуоси, чтобы избежать ее попадания в картер. Проделав эту операцию, выбиваем второй шарнир, разводя при этом колеса в разные стороны.
    Если не получается отсоединить привод колес от полуосей, коробка снимается в сборе. С помощью специального оборудования сделать выпрессовку шарнира из шестерни полуоси.
    Когда у вас все получилось в подвешенном состоянии, отверните остальные болты крепления, предварительно подставив гидравлический подъемник. Немного приспустите на страховочной поперечине двигатель и коробка легко сойдет вниз.

    Снятие первичного и вторичного валов

    Во время снятия и установки, нельзя допускать нажатия первичного вала на лепестки выжимной пружины. Это может вызвать повреждение, которое повлечет за собой дополнительные затраты.

    Разборку самой коробки и замену изношенных шестеренок лучше предоставить специалисту. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, лучше воздержаться от экспериментов. Разобрать ее несложно, а вот собрать без определенных навыков, сможет не каждый. Даже специалисты иногда допускают ошибки из-за которых приходится заново все разбирать.

    Когда коробка отремонтирована, не забудьте перед установкой на автомобиль, залить специальное трансмиссионное масло. Заливать его на земле намного удобнее. Масло нужно заливать строго по уровню. Качественное масло обеспечит бесперебойную работу коробки, продлит при этом ее срок службы на много лет.

    Установка происходит полностью в обратном порядке. Главное, не забыть заменить все старые стопорные кольца и перед началом установки смазать наружную поверхность втулки муфты подшипника, который выключает сцепление. После завершения установки остается отрегулировать ход педали сцепления и привод, который управляет механизмом переключения передач.

    Руководство по разборке трансмиссии GM Th450

    В этой главе я рассказываю о разборке трансмиссии для сборки и отмечаю каждую деталь. Я также даю конкретные рекомендации и советы по пути, чтобы облегчить работу. Коробки передач состоят из множества частей, и это помогает сгруппировать их вместе во время снятия, чтобы потом было меньше путаницы, когда вы начнете чистить и проверять их для повторной сборки.

     

    Вам не нужно так заботиться о чистоте трансмиссии в процессе разборки, как при ее сборке. Это все еще помогает очистить корпус с помощью мойки высокого давления или, по крайней мере, приложить достаточно усилий для его очистки, чтобы удалить сильные отложения масла, грязи и запекшегося мусора. Это сводит к минимуму возможность попадания посторонних предметов в корпус и на детали, которые вы снимаете.

    Трансмиссию следует полностью слить перед разборкой. Лучший способ добиться этого — поместить его в удерживающее приспособление на несколько часов хвостовым отсеком вниз и большим дренажным поддоном под ним. Некоторое количество жидкости все равно останется под корпусом клапана, под аккумуляторами и в масляных каналах корпуса. Будьте готовы и держите большую кастрюлю под коробкой передач все время.

     

    Бывшая в употреблении трансмиссия Th450 закреплена в держателе и установлена ​​на верстаке. Я очистил рабочее место и собрал инструменты, необходимые для разборки устройства для осмотра. Этот конкретный блок был довольно чистым. Некоторым узлам перед разборкой требуется качественная промывка, чтобы удалить грязь, грязь, жир и дорожную грязь.

     

    Извлекая из корпуса отдельные компоненты, сверяйтесь с рисунками в книге и сравнивайте извлекаемые детали. Когда каждый предмет будет извлечен, поместите его на чистый поднос или кухонные полотенца в том же положении, что и в футляре. Обязательно всегда смотрите на нижнюю часть каждой детали, когда снимаете ее; довольно часто упорные шайбы прилипают к удаляемому компоненту и не присутствуют на следующем компоненте в корпусе. Упорные шайбы присутствуют почти между каждым компонентом в части трансмиссии трансмиссии, где две части вращаются независимо друг от друга. Вам нужно обратить внимание на их расположение, положение и ориентацию между частями. Большинство из них заменяется во время восстановления, поэтому вам нужны старые детали в правильном месте, чтобы вы могли сравнить их с новыми частями, которые вы устанавливаете.

    За годы производства Th450 претерпел несколько изменений. Более поздние модели содержат больше подшипников Torrington вместо металлических упорных шайб, а также больше пластиковых и тефлоновых деталей. Поскольку эти детали не всегда взаимозаменяемы, вам необходимо снимать все детали последовательно. Вы должны отметить их положение в трансмиссии, когда они были сняты, чтобы вы могли получить правильные детали в правильном месте и в правильной ориентации позже во время сборки.

    Продолжайте уверенно. Восстановление трансмиссии не выходит за рамки возможностей среднего энтузиаста. Я написал эту книгу, помня об этом, и дал простые и подробные рекомендации в следующих двух главах. Я отметил использование обычных ручных инструментов и слегка модифицированных ручных инструментов, чтобы избавить вас от необходимости покупать специальные инструменты для выполнения той или иной задачи.

     

    Снятие масляного поддона и блока клапанов

    Шаг 1

    Сначала снимаются болты поддона коробки передач. время работы по сравнению со стандартной трещоткой. 9Шаг 2 Дважды проверьте, чтобы удар был в обратном направлении; болты поддона легко снимаются в мягком алюминиевом корпусе.

    Шаг 3 Между деталями расположена отдельная прокладка для фильтра.

     

     

     

    Шаг 4

    Убедитесь, что трос кик-дауна извлечен из корпуса. Затем потяните фиксирующую защелку с тяги кик-дауна и снимите ее с корпуса клапана.

    Шаг 5

    S-Link подключен к рускому клапану и соединению. Как только все болты корпуса клапана будут сняты, он легко выскользнет из клапана.

    Шаг 6

    Используйте удар воздуха, чтобы удалить болты тела клапана 5/16-18. Убедитесь, что он находится в обратном направлении, потому что болты корпуса легко срываются, если удар затягивается, а не ослабляется.

    9 9

    0

    3  0002  

    Шаг 7

    Винтовая рукоятка и головка на 1/2 дюйма — это более безопасный и быстрый способ откручивания болтов корпуса клапана.

     

     

     

     

     

     

    Шаг 8

    Аккуратно снимите все болты с корпуса подъемного клапана. Он может прилипнуть к прокладкам и разорвать их при снятии. Обратите внимание на S-образное звено, которое соединяет золотниковый клапан с рычажным механизмом на ручном валу. Золотниковый клапан выдвигается из корпуса клапана при его снятии. Его легко согнуть или повредить при ударе о твердый бетонный пол. Снимите золотниковый клапан и S-образное соединение с корпуса клапана и отложите их в сторону, чтобы не повредить.

    СВОМ СБОРКА

    Шаг 1

    Обратите внимание на местоположение аккумулятора в корпусе клапана. Под ним находится пружина, и его удерживает клипса.

    Шаг 2

    Сервоустройство, которая применяется, полоса находится под корпусом клапана в корпусе. Аккумулятор будет удален позже. Поршень сервопривода, шайба, штифт, пружина и фиксатор вынимаются из корпуса. Отложите эти части в сторону; они будут использованы повторно. Внимательно осмотрите поршень сервопривода и установите новое уплотнительное кольцо перед тем, как поместить его обратно в корпус.

     

    Шаг 3

    Возьмите блок сервопривода за штифт и извлеките его из корпуса. Под сервопоршнем находится шайба, стопор и пружина — именно в таком порядке. Сохраняйте эти детали вместе для последующего использования во время сборки.

    Оперативная пластина, разделяторная пластина, проверка шариков и фильтров Снятие

    Шаг 1

    Пластина для опорной пластины. Его необходимо удалить, прежде чем можно будет снять разделительную пластину.

     

     

     

    Шаг 2

    После снятия опорной пластины прокладки и разделительная пластина снимаются с корпуса. Когда сепаратор и прокладки будут сняты, вы сможете отметить расположение контрольных шариков; затем извлеките из корпуса четыре контрольных шарика. Они могут быть стальными или резиновыми.

    Шаг 3

    Два фильтра были использованы в деле под разделяющей пластиной. Показанный здесь фильтр находится в подающем канале регулятора. Есть еще один фильтр большего размера или экран давления масляного насоса. Некоторые сборщики их не переустанавливают, поэтому в вашей трансмиссии они могут отсутствовать. Если они есть, удалите их. Большинство комплектов для восстановления поставляются с новыми экранами; если нет, старые можно очистить, продуть сжатым воздухом и использовать повторно.

     

     

    Шаг 4

    Большая сетка или фильтр давления масляного насоса (если имеется) расположен в углублении корпуса ближе к передней части.

    . в этом случае. Используйте маленькую отвертку, чтобы легко удалить его. 9Шаг 2 Когда прокладка удалена, к ней легко получить доступ с помощью 11/16-дюймового гаечного ключа с открытым концом.

    Шаг 3 Их не нужно снимать, чтобы вытащить связь. Однако, если оставить его на месте, парковочная защелка не сдвинется достаточно далеко, чтобы поршень нижнего/заднего хода мог позже выйти из корпуса.

     

     

     

    Шаг 4

    Снимите эти два болта и снимите направляющую собачки с корпуса. Обратите внимание, что эти два болта относятся к классу 8; держите их отдельно от других болтов, которые могут быть из более мягкого материала класса 5.

     

     

     

     

    Шаг 5

    Теперь ручной вал можно извлечь из корпуса. Важным шагом здесь является использование маленького напильника для удаления острой кромки, оставшейся на ручном валу. Если его не снять, вытащить корпус будет очень сложно, если не почти невозможно. Выталкивание вала из корпуса силой может повредить корпус, а если не снять острую кромку, то новое уплотнение корпуса порежется при повторной установке вала.

     

    Шаг 6

    Места расположения контрольных шариков были отмечены перед их удалением. В трансмиссии Th450 использовались четыре стальных контрольных шарика. Если в вашем блоке меньше четырех контрольных шариков, возможно, в какой-то момент был установлен комплект переключения передач. Также опытные строители часто оставляют два нижних стопорных шарика и увеличивают размер отверстий разделительной пластины в этих местах. Пружина аккумулятора корпуса, вероятно, была опущена, а аккумулятор гидроблока мог быть перевернутым и с отшлифованными ушами. Этот олдскульный «комплект переключения» часто использовался вместо покупки и установки запасных частей.

     

     

     

     

    1-2 Снятие аккумулятора

    Шаг 1

    В корпусе имеется небольшое отверстие, позволяющее легко снять крышку аккумулятора. Просуньте шило, палочку или ледоруб за стопорное кольцо, а затем приподнимите его из отверстия с помощью небольшой отвертки.

    Шаг 2

    После того, как стопорное кольцо выйдет из отверстия, снимите крышку и уплотнительное кольцо. Канальные замки могут потребоваться, чтобы захватить крышку и вытащить ее из канала ствола.

    Шаг 3

    Снимите пружину аккумулятора. Эта пружина иногда ломается и требует замены.

     

     

     

     

    9Шаг 4 В некоторых агрегатах использовались металлические кольца; другие использовали тефлоновые кольца.

    Модулятор вак 1 . дела. Он удерживается на месте одним 5/16-дюймовым болтом и удерживающим зажимом. Снимите болт и хомут; вакуумный модулятор и уплотнительное кольцо легко вынимаются из корпуса. Клапан можно вытащить из корпуса небольшой магнитной отверткой. Если корпус клапана уже снят, используйте маленькую отвертку, чтобы вытолкнуть его из корпуса через отверстия над клапаном.

    Шаг 2

    Извлеките модулятор из корпуса и выбросьте уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо нередко остается в корпусе, как здесь. Удалите его с помощью небольшой отвертки или палочки.

     

     

     

    Шаг 3

    Выньте клапан модулятора из корпуса. Удалить не сложно; небольшой магнит значительно облегчает его извлечение из футляра. Будьте осторожны, чтобы не уронить и не погнуть клапан. Он должен быть без зазубрин и заусенцев и свободно перемещаться в отверстии.

     

     

     

     

    Снятие масляного насоса

    Шаг 1

    . На заводе использовались селективные прокладки и селективные упорные шайбы под насосом для регулировки осевого люфта. Если приобретается комплект упорных шайб, он обычно поставляется с выборочными прокладками и упорными шайбами ​​для регулировки осевого люфта во время восстановления. Торцевой люфт должен быть не более 0,044 дюйма и не менее 0,010 дюйма.

    Шаг 2

    Снимите стойкие болты насоса, которые имеют 5/16-18. По крайней мере, два отверстия имеют резьбу 3/8-16, поэтому для снятия масляного насоса можно использовать обратные молотки.

    Шаг 3 Лучше всего использовать два скользящих молотка и работать между ними взад-вперед.

    Шаг 4

    Затем поднимите всю сборку с корпуса и отбросьте его в сторону для восстановления позже.

    Промежуточный пакет сцепления и промежуточная полоса Снятие

    Шаг 1

    ПРИМЕЧАНИЕ, что на сфере с маслом. волнообразная распорка. Это обеспечивает небольшую амортизацию при включении сцепления.

    Шаг 2

    Удалите промежуточные сцепления и фридации. Писец или крючок значительно облегчают удаление этих компонентов.

     

     

     

     

     

     

    Шаг 3. Обратите внимание на любой износ или горячие точки на поверхности, где происходит трение. 9Шаг 4 обратите внимание, где он вырезается и входит в проушину корпуса.

    Шаг 5

    Снимите этот конец полосы из лапота корпуса, а затем вытащите всю полосу из корпуса. Это сложная задача, если только сервопривод, который накладывает ленту, не был извлечен из корпуса (см. Шаг 3 на стр. 51).

    Собрание прямого сцепления/прямое сцепление и передний планетальный носитель

    Шаг 1

    Получите хорошую покупку на входном шате и поднимайте вперед и прямые пакеты сцепления. корпус в сборе. Между барабанами находится подшипник Торрингтона, а под передним барабаном металлическая или пластиковая упорная шайба. Упорная шайба часто прилипает ко дну барабана, когда его вынимают из корпуса.

     

     

     

    Шаг 2

    Снимите переднее водило планетарной передачи и упорную шайбу с планетарной передачи в сборе. Упорная шайба может быть пластиковой или металлической. Также обратите внимание, что втулка находится внутри водила, чтобы удерживать его по центру планетарных шестерен. Шаг 3 В этой модели используется большой подшипник Torrington. Вместо подшипника Торрингтона здесь может стоять упорная шайба с металлическим хвостовиком. Они не меняются местами во время восстановления без замены планетарной передачи другого типа, в которой установлена ​​упорная шайба с выступом.

     

     

     

    Шаг 4

    Обратите внимание на выемку в передней планетарной передаче, в которой установлен подшипник Торрингтона. Эта поверхность плоская, и на некоторых моделях на нее устанавливается стопорная упорная шайба.

    Удаление губернатора

    Шаг 1

    Губернатор находится под обложкой на заднем водителе. Для фиксации крышки используется фиксатор.

     

     

     

     

     

     

    Шаг 2

    Снимите фиксатор крышки регулятора. Он находится в глухом отверстии на верхнем конце и защелкивается в канавке на нижнем конце.

    Шаг 3 Ударьте по обложке как можно ровнее и в нескольких разных местах. Старайтесь не повредить крышку во время снятия; этого может быть трудно избежать на некоторых коробках передач, особенно при движении по соленым зимним дорогам. Регулятор выскальзывает прямо из трансмиссии. Его необходимо снять перед тем, как вытащить выходной вал из корпуса, иначе вы повредите пластиковую шестерню.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Tail Снятие корпуса и шестерен спидометра

    Шаг 1

    Снимите болт и фиксатор шестерни спидометра с помощью 1/2-дюймового ключа.

    Шаг 2

    Глубно вытащите корпус спидометра из корпуса хвоста. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу на месте крепления троса спидометра.

    Шаг 3

    Ослабьте четыре болта, которые удерживают хвостовые дома. Корпус хвостовой части снимается легко, с (максимум) постукиванием молотком с мягким бойком, чтобы отделить его от корпуса.

    Шаг 4

    Сдвиньте корпус хвоста. Уплотнение обычно остается с хвостовиком; для повторной сборки будет использоваться новое уплотнение.

    9 9

    0

    3  0002

    Шаг 5

    С помощью небольшой отвертки нажмите на конец фиксатора ведущей шестерни спидометра. Сдвиньте ведущую шестерню спидометра с хвостовика. Чтобы привести его в движение, может потребоваться несколько легких ударов небольшим молотком, но он не очень плотно прилегает к валу. Шаг 6

    Шаг 6 При нажатом фиксаторе снимите ведущую шестерню спидометра с вторичного вала. Для запуска может потребоваться несколько легких ударов молотком. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить зубья шестерни и не расколоть шестерню во время снятия.

    Передняя планета и Солнце дела. Используя плоскогубцы для стопорных колец, снимите правую защелку, которая удерживает узел передней планетарной передачи на выходном валу.

     

     

     

     

    Шаг 2

    Стопорное кольцо, удерживающее выходной вал на передней планетарной передаче, может быть трудно снять. Используйте маленькие плоскогубцы со стопорными кольцами. Вы можете легко сделать специальные плоскогубцы для стопорных колец из широкогубцев, используя настольную шлифовальную машину. Наличие специально изготовленных плоскогубцев с длинной ручкой, слегка изогнутых на кончиках, значительно упрощает снятие стопорного кольца.

     

     

     

     

    Шаг 3

    Сдвиньте планетарный редуктор с выходного вала. Иногда планетарный редуктор не хочет соскальзывать с передней части выходного вала. Когда это произойдет, осторожно вставьте и выдвиньте узел вручную, пока его можно будет протолкнуть через канавку для стопорного кольца. Подшипник Торрингтона расположен на задней стороне узла планетарной передачи, который остается вместе с узлом. Для солнечной шестерни не используются пластиковые или металлические упорные шайбы.

     

     

     

    Шаг 4

    Как только вы уберете переднюю планетарную передачу, вы увидите солнечную шестерню. Обратите внимание, что ни втулки, ни упорной шайбы нет. Вместо этого внутри передней планетарной передачи находится заблокированный подшипник Торрингтона. Ремонту он не подлежит, поэтому, если подшипник Торрингтона неисправен, необходимо заменить передний планетарный редуктор.

     

     

     

     

    Шаг 5

    Достаньте солнцезащитный чехол из футляра; он должен соскользнуть с небольшим усилием.

    Шаг 6

    Упорная шайба под солнечной оболочкой может быть пластиком или металлом. Если его нет, возможно, он прилип к задней части солнцезащитного кожуха, когда его снимали.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Демонтаж узла центральной опоры и муфты низшего/заднего ролика

    Шаг 1

    Затем необходимо снять центральную опору. Обратите внимание, что он удерживается на месте большим стопорным кольцом и получает боковое давление от пружины в корпусе. Эту пружину часто называют пружиной «против стука».

     

     

     

     

    Шаг 2

    С помощью широкой плоской отвертки подденьте свободный конец стопорного кольца центральной опоры внутрь корпуса (как показано на рисунке). 9Шаг 3

     

     

     

     

     

    Шаг 4. Это может помочь повернуть его по часовой стрелке и одновременно поднять, чтобы вытащить его из узла кулисы.

      9Шаг 5 одновременно оттолкните хвостовой вал. Шаг 6

    Выходной вал и низкий/обратный пакет сцепления. прочно и вытащите его из корпуса. Снятие поршня с низким/задним ходом

     

     

     

     

     

    Этап 2

    Этап 2

    Стальной/обратный редуктор с малым трением и реверсом в сборе. Задний подшипник Торрингтона обычно остается в корпусе, но может выйти и вместе с выходным валом.

    9003 Low/Reverse Piston DELEMOL 9003 2

    9003 Low/Reverse Piston DELMOL 9003

    9003 9003 9003 9003 9003 9003

    9003 9003 9003

    9003 9003

    9003

    9003

    Корпус представляет собой поршень низкого/обратного хода, пружинную клетку и стопорное кольцо.

     

     

     

     

     

     

      9Шаг 2 Он используется для сжатия пружины нижней/обратной передачи, чтобы получить доступ к стопорному кольцу, удерживающему ее на месте. Этот инструмент доступен на вторичном рынке. Однако его очень легко сделать из куска закаленного цельнорезного или длинного болта с резьбой, гнезда, гайки и пары кусков плоской заготовки. (См. рис. 1-20).

    9Шаг 3

    Шаг 3 Затяните гайку вручную, удерживая инструмент точно по центру отверстия корпуса.

    Шаг 4

    Шаг 5

    Используя плоскогубцы Snap, найдите свободные концы защелкивающегося кольца и расширяйте его. После расширения снимите стопорное кольцо, вставив маленькую отвертку между кольцом и канавкой.

     

     

     

     

     

     

    Шаг 6.

    Шаг 7

    . После выхода пружинного компрессора вы можете удалить снимки.

    Шаг 8 Показана пружинная клетка более поздней модели с пружинами, прикрепленными к клетке.

     

     

     

     

     

    Шаг 9

    Подайте воздух под давлением к отверстию подачи масла в картере, чтобы извлечь из корпуса поршень низшего/заднего хода. Во время этой процедуры слегка наклоните коробку передач вверх, чтобы поршень не вышел из корпуса и не выкатился на пол цеха.

     

     

     

    Шаг 10

    Поднимите поршень нанесения из корпуса. Обратите внимание, что на нем есть выемка для освобождения парковочной защелки. Стопорная собачка должна быть снята с трансмиссии перед снятием поршня подачи.

    Очистка корпуса и подготовка к восстановлению

    Шаг 1

    . Кейс теперь пуст к очистке. Обратите особое внимание на повреждение выступа корпуса в области центральной опоры и на наличие трещин в области колокола. Также следует проверить резьбовые отверстия, чтобы убедиться, что для них не требуются резьбовые вставки.

     

     

     

     

     

    Шаг 2

    Моечная машина высокого давления – отличный способ удалить с корпуса тяжелую смазку, грязь и дорожный битум.

    Шаг 3

    Используйте большую плоскую отвертку или уплотнение для удаления ручного уплотнения вала.

     

     

    Шаг 4

    Шаг 5

    Высушите корпус с помощью сжатого воздуха, уделяя дополнительное время, чтобы получить всю воду из множества пассажиров. После того, как корпус очищен и высушен, его можно покрасить снаружи. Литая краска очень похожа на заводскую.

    ;

      

    Написано Клиффом Рагглзом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

     

     

    ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!

    Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

    Советы по ремонту автомобилей | Генеральная прокуратура

    Выбор автомастерской

    Вам нужен автомобиль, и когда вы оставляете его в автосервисе на ремонт, вас не может не волновать стоимость и качество работы, проводимой под капотом.

    Лучшей защитой от мошенничества и некачественного ремонта является поиск надежного механика или ремонтной мастерской до того, как потребуется ремонт вашего автомобиля.

    Проверьте репутацию ремонтной мастерской в ​​Интернете, а также среди друзей и семьи. Когда вы исследуете ремонтные мастерские, вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence).

    Прежде чем отправиться в ремонтную мастерскую и загорится индикатор проверки двигателя, подумайте о том, чтобы отнести его в магазин автозапчастей, где вам могут бесплатно провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Затем вы можете сравнить это с тем, что вам говорят в ремонтной мастерской.

    Закон запрещает:
    1. делать заведомо ложные или вводящие в заблуждение заявления о необходимости запчастей, замены или ремонта;
    2. заявляют, что работа была выполнена или детали были заменены, когда это не соответствует действительности;
    3. указывают, что товары являются оригинальными или новыми, тогда как на самом деле они бывшие в употреблении или восстановленные; и
    4. рекламирует товары или услуги с намерением не продавать их так, как рекламируется.

    В соответствии с Законом о гарантиях Magnusson-Moss вам, как правило, не нужно использовать дилерский центр для регулярного технического обслуживания или запасных частей производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите эту статью от Федеральной торговой комиссии.

    Разрешение на осмотр и ремонт

    Вы должны получить письменное разрешение на буксировку, осмотр, тест-драйв, диагностику или разборку любой части вашего автомобиля с целью оценки стоимости ремонта, прежде чем предпринимать какие-либо действия. . В этом разрешении должны быть описаны действия, которые необходимо предпринять, расходы, а также будут ли сняты какие-либо детали или разобрано транспортное средство. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV Техаса, посвященный Smart Repairs.

    Вас могут попросить подписать одновременно разрешение на осмотр и разрешение на начало ремонтных работ. Разрешения могут быть на одном листе бумаги, но они должны требовать отдельной подписи. Внимательно прочитайте каждый из них перед тем, как подписать.

    В разрешении на ремонт также должны быть указаны дата и время, когда вы подписали форму. Если вы решите сделать ремонт, убедитесь, что в первоначальном заказе на работу четко указаны работы, которые необходимо выполнить, стоимость, дата завершения, условия оплаты и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV Техаса, посвященный Smart Repairs.

    Вещи, которые вы не должны делать

    Вы не должны позволять осматривать, разбирать или поднимать свой автомобиль на стойку, пока вы не получите копию формы разрешения на осмотр с вашей подписью, содержащей информацию, изложенную выше.

    Вы не должны полагать, что дружеское устное соглашение починит вашу машину без споров, судебных исков или изъятий. Получите все в письменном виде.

    Вы не должны позволять никому говорить за вас в переговорах о ремонте вашего автомобиля. Мошеннические магазины будут использовать это как предлог, чтобы добавить дополнительную плату на том основании, что какое-то другое лицо санкционировало ремонт.

    Вы не должны раскрывать номер счета своей кредитной карты, номер водительского удостоверения или любую другую личную информацию, если вы четко не укажете, что предоставление информации предназначено только для целей одобрения кредита, или если вы не одобрили работу, работа завершена и вы готовы платить за это.

    Вы должны четко указать в письменной форме, что предоставление этой информации не является разрешением на осмотр или ремонт вашего автомобиля. Разрешение на проверку или ремонт — это совершенно отдельное разрешение, которое также требует вашей подписи. Мошеннические магазины извлекут из вас эту личную информацию, начнут работу без вашего разрешения, а затем заявят, что вы разрешили работу, потому что вы предоставили эту информацию и не сделали бы этого, если бы вы не разрешили ремонт.

    Не оставляйте ценные вещи в машине.

    Распространенные проблемы с ремонтом автомобилей

    Остерегайтесь следующих потенциальных проблем:
    1. Мастерская ждет, пока автомобиль не поднимется на подъемник и не будет частично разобрана, прежде чем получить ваше разрешение на продолжение ремонта. К тому времени вы, по сути, вынуждены: (а) дать разрешение на ремонт по завышенной цене или рискнуть вернуть свой автомобиль в разобранном и непригодном для использования состоянии; или (б) заплатить крупную и неожиданную плату за повторную сборку вашего автомобиля только для того, чтобы обнаружить, что он больше не работает;
    2. В магазине вам показывают грязное масло с металлическими опилками в качестве доказательства того, что вам нужна новая коробка передач. Практически все бывшие в употреблении трансмиссии имеют грязное масло с некоторым количеством грязи и металлических опилок. Это нормально и не обязательно является признаком того, что вам нужна совершенно новая коробка передач. Однако после того, как трансмиссия разобрана и собрана с теми же старыми уплотнениями и деталями, она обычно не работает так, как раньше;
    3. Мастерская начинает ремонт вашего автомобиля без предварительного получения вашего разрешения на выполнение ремонтных работ, а затем взимает с вас плату за ремонт, который вы не санкционировали;
    4. Мастерская дает вам словесную оценку стоимости ремонта, затем выставляет более высокую цену;
    5. Магазин заявляет, что ремонтные услуги будут завершены к определенному дню, чтобы стимулировать продажу, а затем не выполняет ремонтные услуги к этому дню;
    6. Мастерская не раскрывает расходы на повторную сборку или проверку до начала ремонтных работ;
    7. Магазин рекламирует «Бесплатную буксировку», а затем требует от вас оплатить расходы на буксировку;
    8. =Мастерская говорит, что предоставит бесплатную аренду автомобиля на время ремонта, а затем требует, чтобы вы заплатили за аренду;
    9. В мастерской говорят, что они предоставят услуги по ремонту в соответствии с гарантией, а затем взимают плату за ремонтные работы, на которые распространяется гарантия;
    10. Магазин начинает ремонтные работы до получения письменного одобрения кредита от финансовой компании, в тех случаях, когда вы занимаете деньги для оплаты ремонта. Если кредитная компания не одобряет кредит, а работа уже сделана, вы все равно можете нести ответственность за платеж, если не сможете показать обман;
    11. Магазин не уведомляет вас и не получает вашего дополнительного письменного разрешения на любую дополнительную работу, которая не была указана в первоначальном письменном соглашении;
    12. Магазин взимает плату за компьютерную диагностику, не сообщая вам заранее, что она требуется.

    Разрешение разногласий по поводу счета

    Если сумма намного превышает смету, или если работа была выполнена без вашего разрешения, и вы чувствуете, что вам переплатили, поставьте под вопрос счет. Попросите мастерскую выписать причины разницы в стоимости и сохраните это письменное объяснение вместе со сметой работ, окончательным счетом и другими документами. Убедитесь, что механик возвращает ваши старые детали. (Механик может вернуть некоторые детали, такие как генераторы и тормозные колодки, поставщику запчастей для возмещения стоимости, поэтому вы не сможете получить их все. )

    Даже если вы не удовлетворены объяснением механика разницы между оценкой и окончательной оплатой, имейте в виду, что если вы отказываетесь оплатить счет за ремонт — даже спорный счет — механик имеет законное право держи машину, пока не заплатишь. Затем вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру или Better Business Bureau и/или подать иск в суд мелких тяжб против механика.

    Если вы подозреваете, что ремонтная мастерская не отремонтировала автомобиль должным образом или взяла с вас слишком большую сумму, и вы не можете заставить их решить проблему к вашему удовлетворению, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы доставить свой автомобиль в другую ремонтную мастерскую. Дайте второму механику копию вашей детализированной квитанции и закажите осмотр предполагаемого ремонта и запчастей. Получите этот отчет в письменной форме. Если вы заметите, что одна и та же проблема с вашим автомобилем повторяется, или обнаружите новую проблему, которая не должна была возникнуть, вы будете в лучшем положении, чтобы договориться о возврате средств от первого механика, если вы получите мнение второго механика о работе, выполненной в письмо.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)