Разгрузка контактной группы nexia
разгрузка контактной группы - Электрооборудование и электроника
3сказали спасибо
- Топ
- Все
- Эта страница
- 1 сообщение от алекс04
- 2 сообщение от алекс04
-
21.04.2016, 00:54 #1
Здравствуйте! Вечная проблема нексий это кг, что уже не делал и повесил две релюхи на свет и зачищал, все равно греется, левых потребителей нет, ничего ненаколхоженно, греется конечно не так сильно, как до разгрузки, но ощутимо, значит ток текущий через кг все еще большой.
Вопрос что еще идет через кг кроме света, эбу? машина 2007 A15MF комплектация простая GL с веслами
-
-
21.04.2016, 01:09 #2
вентилятор печки. ЭБУ, обогрев заднего стекла, магнитола, прикуриватель, вентилятор охлаждения.
на саму КГ реле повесил?
-
21.04.2016, 01:38 #3
Сообщение от алекс04
обогрев заднего стекла,
А разве обогрев стекла сделан через КГ,судя по схеме силовая цепь на нитки собирается с 30 контакта - предохранитель F18.
Цепь реле с 15 контакта( через КГ)-предохранитель F13. -
21.04.2016, 09:28 #4
саму кг тоже через реле пустил, но все же греется, может дело в моторчике печки?
-
21.04.2016, 09:35 #5
Сообщение от CJ050292
саму кг тоже через реле пустил, но все же греется, может дело в моторчике печки?
Попробуй не включать. Сразу станет понятно. Если перестанет греться, то разгрузить линию печки. -
21.
04.2016, 10:52 #6
сейчас нет возможности проверить, двиг снят. Может из-за стоп сигналов? Там 3 лампочки по 21w, а тормоз в пробках все время практически горит
-
27.04.2016, 23:58 #7
Вобщем повесил дополнительное реле на прикуриватель, вентилятор печки и вентилятор охлаждения радиатора, проблема решилась
-
28.04.2016, 00:00 #8
Сообщение от CJ050292
Вобщем повесил дополнительное реле на прикуриватель, вентилятор печки и вентилятор охлаждения радиатора, проблема решилась
Нужно не дополнительное реле на прикуриватель делать, а дополнительный прикуриватель с хорошими проводами. -
28.04.2016, 11:25 #9
Сообщение от IlyaD43
Нужно не дополнительное реле на прикуриватель делать, а дополнительный прикуриватель с хорошими проводами.
Вот это будет правильнее.
Себе так и сделал. Заказал на Алиэкспресс дополнительную розетку(накладную) и подключил через реле.
Тумблер управления реле установил рядом с ручником.Розетку установил со стороны водителя сбоку,чуть ниже отсека штатного прикуривателя. А крышку прикуривателя теперь закрыл.Так мне больше нравится.
К этому реле подключил еще питание магнитолы. Теперь можно слушать не зависимо от наличия ключа зажигания.
горит контактная группа - Nexia N-150(new)
26сказали спасибо
-
27.
10.2015, 20:26 #1
Всем привет. Проблемма в том что горит контактная группа замка зажигания. Как выяснилось что из-за постоянного пользования 3-й скорости вентилятора печки. Слышал что ставят отдельное реле на 3-ю скорость вентилятора и проблемма исчезает. В инете данного решения найти не смог, только нашел где про свет фар говорится но там уж сильно мудрено все. Подскажите как решить вопрос.
-
-
27.10.2015, 21:36 #2
сегодня одновременно 2 нексии приехали с КГ. поставил разгрузочное реле каждому. из опыта скажу: проблем у них больше не будет.
схема тут http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.
html
только я ставлю реле на 50 Ампер. оно надежнее. -
27.10.2015, 21:38 #3
Все верно, те кто ставил реле, потом проблем с КГ не было, горели сами реле, а они дешевле) На 50А возможно и не горят, только греются.
-
27.10.2015, 23:25 #4
Сообщение от perchic1
, горели сами реле, а они дешевле) На 50А возможно и не горят, только греются.
Ну получается что проблемма в корне не решается а лиш "расстреливаем"электрику подешевле, так что ли ))) -
27.
10.2015, 23:38 #5
Сообщение от к206ух
Ну получается что проблемма в корне не решается а лиш "расстреливаем"электрику подешевле, так что ли )))
На старых машинах (как у меня) с КГ проблем нет, там фары в обход КГ подключены. Многие вместо разгрузки фары переподключают. Без фар через КГ Идёт не такой большой ток и она выдерживает его -
27.10.2015, 23:52 #6
Сообщение от к206ух
Ну получается что проблемма в корне не решается а лиш "расстреливаем"электрику подешевле, так что ли )))
Проблема как раз таки "в корне" и решается.Почитай... На форуме масса информации на эту тему. Просто реле надо использовать на 50 А (или спаривать 2 шт на 30) Просто суммировать токи, проходящие через КГ +запас прочности так сказать.
-
28.10.2015, 00:09 #7
Ну как я понимаю что даже если реле на 30 А и посчитав ампераж контактов то там ваще получается за 200 ампер ))))
-
28.10.2015, 00:12 #8
Сообщение от к206ух
посчитав ампераж контактов то там ваще получается за 200 ампер ))))
ты как столько насчитал то -
28.
10.2015, 00:22 #9
Сообщение от Олег92
ты как столько насчитал то
))))))) ну вот в предлагаеммой ссылке выше есть схема на ней нарисовано реле и на каждом контакте написан ампераж вот их и сплюсовал))) ну и выходит что реле на 30 А позаглаза хватитПоследний раз редактировалось к206ух; 28.10.2015 в 00:25.
-
28.10.2015, 00:26 #10
Сообщение от к206ух
на ней нарисовано реле и на каждом контакте написан ампераж вот их и сплюсовал)))
это просто стандартные номера контактов а не ампераж
Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на ДЭУ Нексия.
Появление значка ошибки двигателя (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, в том числе и NEXIA - ситуация достаточно распространенная и может быть продиктована большим количеством причин.
Некоторые из них могут серьезно повлиять на работу силового агрегата, а другие быть незаметными. Однако, вне зависимости от причины возникновения тревоги, имеет смысл сразу ее устранить.
Ошибка Check Engine - Как определить причину появления сигнала?
Сразу отметим, что диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. Если БК установлен, то возможен прямой просмотр информации и кодов ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход – диагностика двигателя в сервисном центре.
Диагностический разъем на Nexia N150 DOHC
В процессе диагностики мастер через специальный сервисный разъем подключает компьютер со специальным программным обеспечением, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.
Простейший корпус
Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным выходом из строя электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «перезагрузить» электронный блок, сняв минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка не исчезла, значит, диагностика все же необходима.
ПРОВЕРКА Двигатель загорелся: Список наиболее частых неисправностей
Как правило, причиной загорания индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:
- Ошибка в работе лямбда-зонда (датчика кислорода). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров топливной экономичности. Причиной его поломки может быть большое количество факторов – от технических дефектов до некачественного бензина. Если коды ошибок показываются при его неисправности, то датчик требует замены.
Следует помнить, что датчик подлежит замене, так как изменение его неисправности может стать причиной преждевременного выхода из строя катализатора – очень дорогого элемента выхлопной системы.
- Пробой катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Нексия современным экологическим нормам по выбросу СО. Причиной дефектации становится, по большей части, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение нормативных предметы. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автолюбители прибегают к его удалению, устанавливая «обманку» — самодельное устройство, у которого не загорается «чек». Не рекомендуется использовать такие уловки ввиду сложностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного техосмотра (резко увеличится содержание вредных веществ в выхлопе).
- Отказ датчика массового расхода воздуха, поступающего в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» поворотами, рывками автомобиля в движении и т.
п.
- Сбои в работе свечей зажигания или проводки. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей, часто сопровождаются выводом ошибки двигателя.
Одна из причин Check Engine требуется замена свечей зажигания
Эти причины являются наиболее частой причиной срабатывания индикатора, однако далеко не единственной. На 8-клапанном силовом агрегате Nexia рабочим объемом полтора литра (а также на автомобилях CHEVROLET LANOS/ZAZ CHANCE с таким же двигателем) не зафиксировано случаев, когда загорается «Чек» при работе 10- 15 тысяч километров. В этом случае мигает код ошибки неисправность датчика коленвала. На практике замены датчика в этой ситуации не требуется, а выход из строя вызван ошибками в штатном ПО электронного блока управления. Устраняются они перепрошивкой ЭБУ с помощью соответствующего ПО. Однако реализовать данную процедуру возможно только в сервисном центре.
Еще одна причина появления "сигнальной лампочки" может быть предельно проста, но для автолюбителя неочевидный фактор - снижение герметичности топливной системы, вызванное. .. неплотно закрученной крышкой нефтяной резервуар. По этой причине всегда следует завинчивать крышку до того, как сработает предохранительная «трещотка».
Check Engine: Общие выводы для Daewoo Nexia
Как видим, причин появления ошибок в двигателе на этой модели Daewoo достаточно много, но все они в той или иной степени присущи всем автомобилям с системой впрыска топлива. В то же время стоит хорошенько расплатиться, случаи серьезных неисправностей, связанных с двигателем, в Нексии достаточно редки. Именно благодаря надежности силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.
Кстати, владельцы отмечают, что именно 8-клапанные двигатели отличаются особой надежностью в работе, а 16-клапанные версии им по этому параметру несколько уступают.
В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком масла из-под клапанной крышки при пробеге более 50 тысяч километров.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализации Check Engine – серьезный повод для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализации может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту мотора.
По этой причине владельцам нексов есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего быстро получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неполадок. Этот путь выглядит самым простым, ведь на сегодняшний день существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.
О, как много нужно тебе рассказать.
Приобретение
Покупка автомобиля всегда приятное действие, но только если оно сопровождается более удобной, «нервной» и качественной эксплуатацией. Рассмотрим сегодня настоящий народный автомобиль, который очень хорошо в «нулевые» закрепился в РФ в своей нише и удерживал эту позицию долгие годы, дав огонь АвтоВАЗу.
Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машину брали в масле, то есть прямо с завода, на момент ее осмотра прошел месяц, как она сошла с конвейера. Как следует покупать - это всегда легкая эйфория :). С момента заказа, до получения долгожданного. Приехал в салон, подошел к менеджеру, он поздоровался и проводил до машины. Первый осмотр прошел хорошо, все работает, заявлений не обнаружено. Заплатив остальные деньги, я получил долгожданные документы и ключи)).
Первая поездка. "Квитанция"
При более тщательном осмотре на кузове попалась церковка, он был очень мелкий, но не очень приятный... Главный мастер тут же подскочил с баночкой с краской и быстро навел кисть, не стал бегать дальше их, но ничего не поймёт и от них особо не зависит.
Выехал из салона, все нормально, ничего, как говорится, беды не предвещало. Заехал на заправку (масломаги*трал, не советую на них заправляться) рядом с салоном (в салонах очень мало бензина бензина, правильно, почему могут ломаться) и поехал ближе к дому, который находится в 25 км от места покупки. Вот и начались первые «танцы». Через 20 километров «Чек» загорелся. В чем может быть проблема, естественно понять было очень сложно. .. Дядя (хорошо разбирается в машинах) ничего сделать не смог, гарантийное обслуживание очень сильно свернули. В сервисе, куда я приехал по гарантии, только что скинули "Чек" (сказали, что новые некси болезни на бензине), но пролетев 20 км, "Чек" снова загорелся. При втором заезде уже сделали диагностику (!) (в первый раз она видимо в лом была делать) и выяснили, что барашковый зонд не работает. Нам повезло, что по гарантии цена лемб-зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной всему стал некачественный бензин, который залили при первой же заправке. Пока ездил с "Чеком", мне показалось, что у меня очень большой расход. Сделав нехитрые замеры я пришел в ужас, осенью Нексия "Кушал" 14-15 литров на сотню (!) (как будто у меня трехлитровый движок).
Осень. ОМЫВИКА
На двор пришла осень, слякоть - первый сигнал, что пора пользоваться дворниками. В бачок омывателя залили 2 литра жидкости и после получасовой поездки загорелась лампочка омывателя (полчаса не мог залить 2 литра жидкости). Так продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что картер двигателя (за вылетом васявки) треснул. Так я к тому, что он изначально треснутый, с завода, или его заменили в салоне (дилерские салоны часто производят подмену деталей, устанавливая заведомо китайские или бракованные). Его тоже заменили по гарантии. Понравилось то, что по обслуживанию не возникло никаких вопросов и все сразу поменялось. Единственный минус - ожидание деталей, в среднем 14 дней.
Весна. Гур
Зимой машина отъездила ну и особенно завелась! Как там в рекламе было сказано: "Обожаю узбеков. Они хороши зимой" подтверждаю на все 100! При минус тридцати машина подавала визуальные звуки от 2-3-кратного прокрутки стартера. Помню как-то вышел с работы (было около 27*мороза), посмотрел как все толкают и буксируют ее машины, сел, завел, прогрел и поехал)). Пришла весна, машина вела себя на дороге хорошо, но в заднем колесе (мне так показалось) появился звук трения шины об арку, он был всегда при повороте. Я пытался найти следы визуально, но безуспешно, ничего не было видно. Написав в сервис, решил еще немного поездить, но в итоге дело дошло до того, что руль повернулся, как без ГУРа и сразу стало понятно из-за чего это все. В сервисе не разрешили вести машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор стоит 4 тысячи рублей. Причиной этой проблемы был треснувший шланг, по которому при повороте текла жидкость для мощности руля (вот где был этот звук, очень похожий на трение). После этого внешне двигатель стал напоминать автомобиль 9-го поколения.0с, этот масляный фонтан залил весь двигатель. На этом в наступившем году "танцы с бубном" закончились.
Лето. Круто
Помните жару, которая была в центральной части России (и не только)? После этой жары и вылезла новая проблема. Охлаждается машинка хорошо, проблем не возникает даже в сильную выпечку. Как-то после остановки решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, при этом середина бачка "остыла" такими же пузырьками жидкости. Может во время жары лопнул или уже был бракованный кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили.
Подиатог
На этом все "танцы с бубном" и закончились, слава богу! Хотя хватило. Автомобиль сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочи выходит, что и должно выясняться в процессе эксплуатации. По окончании гарантийного обслуживания по гарантии поменял максимум, включая весь пластик в салоне, который успел утратить товарный вид. Для своего класса машина хороша, но рестайлинговую версию можно было бы сделать и по самому современному: подушку и тому подобные мелочи.
Результат
С этой машиной я познал все трудности владения автомобилем, получил опыт покупки машины, чуть не был лишен прав (за ж.д. суд вернулся) и устроил первую аварию при стоянке (прортер бывший коллега) . Насколько она надежна, сказать сложно, так как Жигулями, Флудом и прочими отечественными машинами не владел. По крайней мере, знакомая Нексия предыдущего выпуска откатывала 100 тысяч, меняя только масло. Сейчас уже не идет.
П.С. Но машина мне понравилась))
Специально для кадабры.
Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью у автомобилистов. Daewoo Nexia – удобный и практичный автомобиль для города. Но, к сожалению, идеальных машин не бывает, у всех есть свои слабости. В Нексии есть группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как отремонтировать и заменить, что сделать, чтобы в дальнейшем деталь не горела?
Как выглядит контактная группа замка зажигания
Этот элемент находится в замке зажигания. При повороте ключа отвечает за подачу тока на стартер и питание других элементов автомобиля: Магнетиты, вентилятор печки. В Daewoo Nexia применено дизайнерское решение, которое, по мнению специалистов, сложно назвать удачным.
Рассмотрим контактную группу более внимательно. В пластиковом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они переключаются в зависимости от положения ключа.
Контактная группа в корейском автомобиле часто мигает из-за неудачного конструктивного решения
Группа Nexia имеет 5 выводов:
- "30" - подается питание от аккумулятора;
- "15" - цепь зажигания;
- "15а" - цепь вентилятора печки;
- "50" - вывод на стартер;
- "КА" или "КБ" - цепь штатной рации.
Причины и симптомы перегорания
Через замок зажигания проходит сильный ток. В результате сильно греется проводка, оплавляются контакты. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, больше всего страдает вывод с пометкой «30». Он сначала не выдерживает, плавится пластиковый корпус возле контакта.
Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, контакты сильно нагреваются и пластмассовый корпус плавится.
В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется следующим образом: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При езде проявляется следующим образом: Внезапно двигатель глохнет, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах горелого пластика. Второй признак поломки - неработающее штатное радио.
Нельзя сказать, что стартер не крутит и машина не работает только из-за контактной группы, но в 90% случаев для ДЭУ Нексии симптомы предполагаются.
Как проверить и произвести ремонт
Проверить исправность контактной группы в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется внешним видом пластикового корпуса и наличием нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до деталей, достаточно вооружиться крестообразными и прямыми варениками.
Если корпус не поврежден, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении в нагаре удалите его с помощью острого ножа или выкопайте. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой же возможности обратитесь к электростанции в свою электростанцию или замените контактную группу своими руками.
Устранение причины выгорания
Стоит отметить, что замена контактной группы помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину перегорания: уменьшить токовую нагрузку на контакты. Усиление слабого места Daewo Nexia можно установить дополнительные реле по схеме:
При использовании двух реле нагрузка на контактную группу снижается в два раза
Данный способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Улучшить электрическую цепь зажигания корейского автомобиля по любому.
Видео: Производим замену контактной группы на Daewoo Nexia
Для полноты понимания процесса замены контактной группы на Daewoo Nexia посмотрите видео:
Самостоятельное выполнение ремонта контактной группы на автомобиле Daewoo Nexia не составит особого труда. Дополнительные трудности возникнут при замене проводки. Часто оплавляются провода, идущие к контактам «30» и «50». Если есть возможность, разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.
Замена контактной группы на Daewoo Nexia
Ох, как много я вам должна сказать.
Приобретение
Покупка автомобиля всегда приятное действие, но только если оно сопровождается более комфортной, «нервной» и качественной эксплуатацией. Рассмотрим сегодня настоящий народный автомобиль, который очень хорошо закрепился в РФ в своей нише в «2000-х» и долгие годы удерживал эту позицию, дав отпор АвтоВАЗу.
Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Автомобиль был взят в масле, то есть прямо с завода, на момент его осмотра прошел месяц, как он сошёл с конвейера. Как и положено от покупки всегда легкая эйфория :). С момента заказа до получения долгожданного. Я приехал в салон, подошел к менеджеру, он поздоровался и проводил меня до машины. Первый осмотр прошел хорошо, все работает, ремонтов не обнаружено. Заплатив остаток денег, я получил долгожданные документы и ключи)).
Первая поездка. "Квитанция"
При ближайшем рассмотрении бросился в глаза небольшой скол на кузове, он был очень мелкий, но очень неприятный... Главный мастер тут же подскочил с баллончиком краски и оперативно замочил один раз кистью, не бежал в них, они все равно ничего не поймут и от них это особо не зависит.
Машину оставил, все нормально, ничего, как говорится, не предвещало ничего хорошего. Подъехал к заправке (Маги*тралы, заправляться на них не рекомендую) рядом с салоном (бензина в салонах льют очень мало, правильно, зачем им разоряться) и подъехал ближе к дому, который находится в 25 км от места покупки. Вот тут и начались первые «танцы». Через 20 километров загорелся «чек». В чем может быть проблема, конечно, понять было очень сложно... Дядя (он хорошо разбирается в машинах) ничего не мог сделать, тут гарантийный сервис очень помог. В сервисе, куда я приехал по гарантии, просто скинули "чек" (сказали, что у новых Нексий болезнь на бензин), но проехав 20 км "чек" снова загорелся. При втором посещении уже сделали диагностику (!) (в первый раз, видимо, сдали в металлолом) и выяснили, что лямбда-зонд не работает должным образом. Повезло, что по гарантии стоимость барашка-зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной тому был некачественный бензин, который заливали на первой же заправке. Пока ехал с "чеком", мне показалось, что у меня очень большой расход. Сделав нехитрые замеры, я ужаснулся, осенью Нексия "кушала" 14-15 литров на сотню (!) (как будто у меня трехлитровый двигатель).
Осень. "Омывайка"
На двор пришла осень, слякоть - первый сигнал, что пора пользоваться дворниками. В бачок омывателя залили 2 литра жидкости и после получасовой поездки загорелась лампочка омывателя (ну не смог я за полчаса вылить 2 литра жидкости). Так продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что треснул корпус двигателя (подкачки омывателя). Я имею в виду, что он был треснут изначально, с завода, либо его заменили в салоне (дилерские салоны часто торгуют заменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные). Его тоже заменили по гарантии. Понравилось, что к сервису не возникло вопросов и сразу все поменяли. Единственный минус - время ожидания детали, в среднем 14 дней.
Весна. Усилитель руля
Зимой машина ездила хорошо, а особенно заводилась! Как там в рекламе было сказано: «Я люблю узбеков. Зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на 100 процентов! В минус тридцать машина издавала звуки жизнедеятельности от 2-3 раз прокручивания стартера. Помню как-то вылез с работы (было около 27*мороза), посмотрел, как все толкают и буксируют свои машины, сел, завел, прогрел и поехал)). Пришла весна, машина вела себя на дороге хорошо, но в заднем колесе (мне так показалось) был звук трения шин об арку, это было всегда при повороте. Я пытался найти следы визуально, но безуспешно, ничего не было видно. Записавшись на сервис, решил еще немного поездить, но в итоге дошло до того, что руль крутился, как без ГУРа, и сразу стало понятно, зачем все это. В сервисе мне не разрешили водить машину самостоятельно и меня увез эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся примерно в 4 тысячи рублей. Причиной этой проблемы был треснувший шланг, по которому вытекала жидкость ГУР при повороте (отсюда и был этот звук, очень похожий на трение). После этого внешне двигатель стал напоминать автомобиль 9-го века.0s, этот фонтан масла залил весь двигатель. На этом в следующем году "танцы с бубном" закончились.
Лето. Мы круто
Помните жару, которая была в центральной части России (и не только)? После этой жары и вылезла новая проблема. Холодит машинка хорошо, проблем не возникает даже в сильную жару. Однажды после остановки решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, из середины бачка охлаждения пузырится такая же жидкость. Может в жару лопнул или уже был бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили.
Итого
На этом все "танцы с бубном" и закончились, слава богу! Хотя этого было достаточно. Автомобиль сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочам выясняется, что и должно выясняться в процессе эксплуатации. По окончании гарантийного обслуживания поменял по гарантии максимум, в том числе весь пластик в салоне, потерявший товарный вид. Машина хороша для своего класса, но рестайлинговую версию можно было бы сделать и посовременнее: подушку и тому подобные мелочи.
Результат
С этим автомобилем я познал все тяготы и трудности владения автомобилем, получил опыт покупки автомобиля, был чуть не лишен прав (на ж.д. суд вернулся) и устроил первую аварию при парковке (приир бывший коллега). Насколько он надежен, сказать сложно, так как Жигулей, Жигулей и других отечественных автомобилей у меня не было. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло. Теперь больше на это не хожу.
П.С. Но машина мне понравилась))
Специально для Кадабры.
Появление значка "Ошибка двигателя" (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, в том числе и на Nexia, является достаточно распространенной ситуацией и может быть продиктовано многими причинами.
Некоторые из них могут серьезно повлиять на работу силового агрегата, а другие могут быть незаметны. Тем не менее, вне зависимости от причины тревоги, имеет смысл сразу ее устранить.
Ошибка Check Engine - как определить причину срабатывания сигнализации?
Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. Если БК установлен, то возможен прямой просмотр информации и кодов ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход – диагностика двигателя в сервисном центре.
Диагностический разъем на nexia n150 dohc
В процессе диагностики мастер через специальный сервисный разъем подключает компьютер со специальным ПО, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.
Простейший корпус
Отдельно следует сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным выходом из строя электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «сбросить» электронный блок, сняв минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка сохраняется, то это означает, что диагностика все же необходима.
Загорается Check Engine: список наиболее частых неисправностей
Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:
- Ошибка в работе лямбда-зонда (датчика кислорода). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров экономии топлива. Его поломку может вызвать большое количество факторов – от технических дефектов до некачественного бензина. Если коды ошибок указывают на неисправность, датчик необходимо заменить. Следует помнить, что замена датчика обязательна, так как изменение состава выхлопных газов, связанное с его неисправностью, может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – очень дорогого элемента выхлопной системы.
- Пробой катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и обеспечение соответствия Нексии действующим экологическим нормам по выбросам СО. Причиной сбоев в работе является, по большей части, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных работ. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автолюбители прибегают к его удалению путем установки «обманки» — самодельного устройства, в котором не загорается «Чек». Не рекомендуется использовать такие уловки из-за сложностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного техосмотра (резко возрастет содержание вредных веществ в выхлопе).
- Отказ датчика массового расхода воздуха, регулирующего подачу воздуха в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, рывками автомобиля в движении и т.п.
- Неисправность свечей зажигания или проводки.
Перебои, связанные с износом высоковольтных проводов и свечей, часто сопровождаются выходом ошибки двигателя.
Одной из причин проверки двигателя является необходимость замены свечей зажигания.
Эти причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, но далеко не единственными. На 8-клапанном силовом агрегате Nexia рабочим объемом полтора литра (а также на автомобилях Шевроле Ланос/Заз Шанс с таким же двигателем) нередки случаи, когда при достижении пробега загорается «Чек». 10-15 тысяч километров. В этом случае код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике замена датчика в этой ситуации не требуется, а выход из строя вызван ошибками в штатном ПО электронного блока управления. Устраняются они перепрошивкой ЭБУ с помощью соответствующего ПО. Однако эту процедуру можно осуществить только в сервисном центре.
Еще одной причиной появления "сигнальной лампочки" может быть предельно простой, но далеко не очевидный для автомобилиста фактор - снижение герметичности топливной системы, вызванное. .. неплотно завинченной крышкой бензобака . По этой причине крышка всегда должна быть завинчена до того, как сработает предохранительная защелка.
Check Engine включен: общие выводы для Daewoo Nexia
Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на этой модели Daewoo довольно много, но все они присущи, в одной степени или другое, ко всем автомобилям с инжекторной системой впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с двигателем, у Нексии достаточно редки. Это связано с надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.
Кстати, владельцы отмечают, что 8-клапанные моторы особенно надежны в эксплуатации, а 16-клапанные версии им по этому параметру несколько уступают.
В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком - утечкой масла из-под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление контрольной лампы Check Engine – серьезный повод для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту мотора.
По этой причине владельцам Нексий имеет смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неисправности. Этот путь выглядит самым простым, так как сегодня существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.
Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью у автомобилистов. Daewoo Nexia – удобный и практичный автомобиль для города. Но, к сожалению, идеальных автомобилей не бывает, у каждого есть свои слабые места. В Нексии это группа контактов в замке зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как ее отремонтировать и заменить, что сделать, чтобы в дальнейшем деталь не сгорела?
Как выглядит контактная группа замка зажигания?
Эта деталь находится в замке зажигания. При повороте ключа отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питания других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. Daewoo Nexia использует дизайнерское решение, которое, по мнению специалистов, сложно назвать удачным.
Давайте подробнее рассмотрим контактную группу. В пластиковом корпусе из двух частей расположены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.
Контактная группа в корейском автомобиле часто перегорает из-за неудачного конструктивного решения.
Группа Nexia имеет 5 выводов:
- «30» - питание подается от аккумуляторной батареи;
- «15» — цепь зажигания;
- «15а» - цепь вентилятора печки;
- «50» — вывод на стартер;
- «Ка» или «Кб» — схема головного устройства.
Причины перегорания и признаки поломки
Через замок зажигания протекает сильный ток. В результате проводка сильно греется, плавятся контакты. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, больше всего страдает клемма с пометкой «30». Во-первых не выдерживает, плавится пластиковый корпус в районе контакта.
Из-за большого тока, проходящего через группу контактов в замке зажигания, контакты сильно нагреваются и пластиковый корпус плавится
В большинстве случаев перегорание контактной группы проявляется следующим образом: после проворачивания ключ в замке, стартер не крутит. При езде проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, гаснет панель приборов и в салоне появляется запах горелого пластика. Второй признак поломки – нерабочее головное устройство.
Нельзя сказать, что не крутит стартер и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев у Daewoo Nexia симптомы именно такие.
Как проверить и произвести ремонт
Проверить исправность контактной группы в замке зажигания может любой автомобилист. Работоспособность определяется внешним видом пластикового корпуса и наличием нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестовой и прямой отверткой.
Если корпус не поврежден, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите их острым ножом или отверткой. Такая временная процедура поможет в дороге. Как можно быстрее обратитесь к электрику на СТО или замените контактную группу своими руками.
Устранение причины выгорания
Стоит отметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину перегорания: уменьшить токовую нагрузку на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно установкой дополнительных реле по схеме:
При использовании двух реле вдвое снижается нагрузка на группу контактов
Данный способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Усовершенствовать электрическую схему зажигания корейского автомобиля может любой желающий.
Видео: Замена контактной группы на Daewoo Nexia
Для полного понимания процесса замены контактной группы на Daewoo Nexia посмотрите видео:
Ремонт контактной группы своими силами не составит большого труда машина Нексия.