Размер руля нива


Оплетка на руль ваз

Пришла наконец-то долгожданная посылка с AliExpress — оплетка на руль. Заказывал специально черную с черными нитками, так как салон хочу сделать в черных тонах с несколькими синими вставками, которые будут в тканевых вставках на люксовых дверных картах, но это отдельная тема.
Итак, получив товар несказанно обрадовался материалу. Очень приятных на ощупь, мягкий и не скользит в руках. Нитка оказалась длинная и прочная, что очень немаловажно.

Когда наступили выходных с утра пораньше сел в машинку и начал натягивать оплетку.

Проблем с сшитием оплетки не было. Сшивать легко, ничего протыкать не нужно, кроме моментов, когда нужно спрятать узелок нитки и в местах где спицы руля, тут нужно материал прошить насквозь, чтобы натяжение материала было больше. Так же не стоит забывать что стяжки необходимо периодически натягивать, нитка достаточно скользкая и часто уходит обратно, так что чаще натягивайте те места, где уже прошили.

Все оплетки на руль разделяются производителями по размерам. Это одна из главных характеристик на ровне с материалом из которого она изготовлена, а также способа крепления непосредственно на рулевое колесо.

Размер оплетки руля 2110 (размер руля)

Автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — размер рулевого колеса составляет 38 см, соответственно необходимо приобрести оплетку размера М (37-38 см)

размер оплетки руля 2110

Размер оплетки руля Нива (размер руля)

Руль Нивы немного отличается размерами от остальных автомобилей выпускаемых ВАЗ. Диаметр руля составляет 40 см, что соответствует размеру L.

размер оплетки руля нива

Размер оплетки руля Газель (размер руля)

У самого популярного отечественного бизнес-транспорта размер рулевого колеса еще больше, чем у легковых автомобилей. А соответственно для них подходит оплетка размером XL

ГАЗель оплетка руля

Оплетка на руль Логан размер (размер руля)

Одна из самых народных иномарок имеет размер рулевого колеса 38 см, а соответственно для него подойдет размер — М.

Оплетка на руль Логан размер

Оплетка на гранту размер (размер руля)

Как и большинство легковых автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» и модификации оснащаются рулевым колесом диаметр которого равен 38 см. Соответственно размер подходящей оплетки — М.

Гранта размер оплетки

Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)

«Приора» как и почти все легковые автомобили оснащаются рулевыми колесам с диаметром 38 см. Приобретая размер М, автолюбитель делает правильный выбор.

оплетка руля приоры размеры

Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)

На большинстве легковых иномарок установлено рулевое колесо диаметром 38 сантиметров, что соответствует размеру — М.

Оплетка на Солярис размер

Таблица размеров оплеток на руль

Аббревиатура размераРазмер в сантиметрахПредставители (некоторые)
S35-37Модифицированные/тюнингованные рули (спорт), тавия, ОКА
M37-38Большинство иномарок (легковых и кроссоверов), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
L39-40ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВОЛГА, ВАЗ НИВА, НИВА ШЕВРОЛЕ
XL42-43Газель, УАЗ, УАЗ "Patriot"
XXL47Большинство импортных грузовиков
XXXL49КАМАЗ, МАЗ, БелАЗ

Для чего нужна оплетка на руль

Оплетка для руля один из самых популярных и весьма распространенных аксессуаров для автомобиля. Причина использования данного аксессуара очень много:

  1. Сохранение внешнего вида салона авто, ведь рулевое колесо один из самых заметных элементов в салоне машины.
  2. Желание привнести эстетики и обновление внешнего вида «замылившего глаз» салона. Особенно это актуально в автомобилях где производители поскупились на изыски в дизайне салона.
  3. Желание сделать вождение более комфортным. В теплое время года даже ладони покрытые потом не будут по нему проскальзывать, что позволяет усилить хват и чувствовать себя более уверенно на дороге. Помимо этого, увеличенный диаметр за счет оплетки или чехла и это также имеет не очевидное практическое значение: слишком тонкий руль небольшого диаметра особенно на поворотах может проскальзывать в руках. Толстое рулевое колесо, напротив жёсткой и плотной поверхностью приятнее держать в руках.
  4. Практическое применение. Оплетка руля играет роль своеобразного чехла. Который защищает рулевое колесо от воздействий солнечных лучей, излишне сухого воздуха и перепадов температуры. В подержанных авто он также скрывает дефекты рулевого колеса появившиеся с течением времени.

Какую оплетку на руль выбрать?

Материал исполнения — Современный рынок насыщен огромным количеством разнообразных оплеток на руль, отличающихся по материалам исполнения. Чаще всего материалом служит — натуральная или ЭКО (кожаный заменитель) кожа, велюр, резина и поролон. Каждый пользователь сможет выбрать для себя модель по вкусу. Для молодой девушки подойдет поролоновая или меховая оплетка яркой расцветки. Мужчины сделают выбор в сторону нестареющей классики из кожи с минимумом украшений и деталей.

Относительно качества, несомненный лидер среди материалов — кожа (при должном уходе может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля). затем идут оплетки их ЭКО-кожи — для них очень губительно воздействие солнечного света и перепад температур (срок службы три — четыре года). Самыми хрупкими и недолговечными являются оплетки из ткани с поролоновыми вставками, ткань помимо температурных условий очень чувствительна к физическому воздействию, как и поролон в подушечках.

Виды оплеток на руль.

Чехлы — не требуют для фиксации на руле дополнительных действий кроме непосредственно надевания. Полное надевание не займет больше 20 минут при условии, что покупатель- автовладелец ни чего не напутал с размером.

Плюсы данного вида:

Богатый выбор моделей всех форм, моделей, цветов и оттенков. Быстрота и легкость монтажа. Разберется даже абсолютны новичке.

Минусы данного вида:

Эстетически хоть руль и становится более привлекательным, все же присутствует некоторая «недоделанность». Постоянное физическое воздействие на чехол приводит к тому, что оплетка начинает растягиваться. Тем самым со временем, оплетка начнет не плотно сидеть на рулевом колесе, что в свою очередь приведет к проскальзыванию. А это доставляет весьма большие неудобства при вождении.

надеть чехол на руль

Чехлы обшивки — своего рода «новая кожа», в своей подгруппе делятся на два вида по типу непосредственного крепления. При помощи шнурка или специальной нити. Более продвинутая вариация оплетки, своего рода это — перетяжка руля.

Плюсы данного вида:

Эстетическая — позволяет получить отличный результат, хорошо перетянутый руль, будет радовать глаз и идеально впишется в интерьер. Плотно прилегает к рулю, не страшны проскальзывания. Долговечна.

Минус — сложность монтажа, необходимо затратить большое количество времени и обладать некоторым умением в шитья. Для получения идеального результата, может потребоваться демонтаж руля.

Оптимальное сочетание внешней презентабельности салона авто с абсолютной комфортностью и собственной безопасностью при управлении машиной предоставит оплетка на руль из натуральной кожи со шнуровкой, которая справедливо считается одной из важнейших дополнительных опцией в машине. Любая оплетка на руль "кожа" шнурующиеся имеет элементы, которыми закрепляется по окружности руля. Будет ли оплетка кожаная со шнуровкой действительно преимуществом перед обычным пластиковым рулем, и есть ли в данном автоаксессуаре недостатки? Попытаемся разобраться.

Как выбрать оплетку на руль нужного размера

Содержание

  1. Измерение рулевого колеса
  2. Чем отличаются чехол и оплётка
  3. Чехол из натуральной кожи
  4. Как определяют размер оплётки
  5. Установка простой оплётки
  6. Как самостоятельно снять размеры
  7. Копирование старой обтяжки
  8. Копирование на малярный скотч
  9. Выкройка «по месту»

Руль автомобиля постоянно в руках водителя. На всех рулях есть съемная оплётка. Эта деталь нужна для комфорта при управлении автомобилем. Заменить оплётку или чехол проще, чем рулевое колесо. При замене надо точно подобрать размер.

Обозначения стандартных размеров

Большинство автопроизводителей ставят на массовые модели седанов руль М. Это средний диаметр. Руль американского автомобиля чаще большого размера. Нежен чехол на руль L. Руль малого диаметра S у малолитражек европейского и японского производства. Размер S рулевого колеса встречается у седанов и хэтчбеков. Это зависит от привычек водителя.

Размер обозначают латинской буквой:

  1. S – маленький (small)
  2. М – средний (medium)
  3. L – большой (large)

Буква Х (extra) означает «очень». Соответственно, руль XXXL предназначен для крупногабаритной техники.

В таблице приведены значения диаметра рулевого колеса в см для буквенных размерных обозначений. Определить размер рулевого обода можно по марке и модели автомобиля.

   
Маркировка    
   
Размер (см)   
   
Марки авто   
   
S   
   
35-37   
   
малолитражки (Nissan Micra, Daewoo Matiz, Toyota   Yaris)   
   
M   
   
37-38   
   
Kia, Nissan, Ford,   Toyota, Chevrolet, ВАЗ   
   
L   
   
39-40   
   
Автомобили ВАЗ, в том числе НИВА, автомобили LADA.    Авто представительского класса.   
   
XL   
   
42-43   
   
ГАЗель, УАЗ, импортные   коммерческие грузовики. Внедорожники.   
   
XXL   
   
47   
   
Среднеразмерные грузовики и   спецтехника.   
   
XXXL   
   
49   
   
Большие грузовики (КАМаз).   Спецтехника.   

Вас может заинтересовать: Как убрать запах в салоне автомобиля

Измерение рулевого колеса

Чтобы выбрать чехол, надо знать два размера:

  1. Диаметр рулевого колеса автомобиля
  2. Охват (толщину рулевого колеса)

Диаметр измеряют рулеткой или линейкой. Это длина отрезка, проходящего через центр окружности. Центр колеса не всегда определяется визуально. Измеряют расстояние между внешними краями обода в нескольких местах. Самый большой размер – искомый диаметр.

Диаметр можно вычислить. Размер рулевого колеса измеряют сантиметром по ободу. Применяем известную со школы формулу: длина окружности / π. Точный размер всех деталей рулевого узла есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Руль измеряют сантиметром – оборачивают вокруг рулевого колеса без чехлов и оплёток. Рулетка даёт большую погрешность. У европейских, корейских, японских автомобилей размер обхвата рулевого колеса 82 мм (8,2) см. У американского автомобиля руль в обхвате 86-90 мм.

С известными размерами подбирается оплётка или обтяжка на руль в любом автомагазине.

Чехол на руль маркируют на упаковке буквами S, M или L. Так покупателю проще ориентироваться среди стеллажей. Цифры на упаковке ниже –диаметр и охват колеса. Иногда размер указывают в дюймах.

Важно знать. В России действует ГОСТ 51709. В нем подробное описание рулевого узла автомобиля. Встречаются утверждения, что по ГОСТу руль ограничен шириной 40 см. В тексте документа таких цифр нет.

Размер рулевого колеса не измеряют при техосмотре.

На руль и форму рулевого чехла влияет автомобильная мода. В ретро-автомобилях толщина колеса меньше. Материал рулевого обода– дерево или металл. Оплётка отсутствует.

Вас может заинтересовать: Перетяжка салона автомобиля

Чем отличаются чехол и оплётка

Чехол надевают на обод рулевого колеса без дополнительных креплений. Он держится за счет большой площади соприкосновения. Чехол или оплётка защищают от повреждений руль. Чехол спицы он не закрывает.

Чехол изготовлен из резины, вспененного полиуретана, силикона и других эластичных материалов. Внутренняя поверхность рифленая для снижения трения.

Чехол с внешней стороны имеет эргономичную форму. Ладони не устают при вождении. Для удобства на чехол помещают выпуклые элементы:

Вставки для хвата. Площадки под ладони водителя делают из прочного материала. Они предотвращают быстрый износ.

Чехол на руль с вставками-спонжами из поролона. Мягкие накладки смягчают удары на кисти рук водителя.

  1. Облётка с перфорированными вставками. Создаётся «дышащая поверхность». Ладони меньше потеют.
  2. Массажные элементы. Бугорки и выступы на нижней части обода. Они массируют пальцы. Обеспечивают доступ воздуха.

Дополнительная опция - подогрев чехла. Теплый руль повышает комфортность салона и стоимость автомобиля при продаже.

Дизайнерские элементы делают чехол более привлекательным. Водителю проще оформить руль в цветовой гамме салона. Несколько интересных примеров:

  • Цветные прострочки. Они делают чехол прочнее.
  • Металлические заклёпки.
  • Принт «змеиная кожа».
  • Метки «12 часов» или градусная шкала.
  • Сегменты с цветными вставками.
  • Камуфляжная ткань на руль внедорожника.

Чехол должен быть чуть меньше обода рулевого колеса. Его необходимо растянуть для посадки на рулевое колесо автомобиля. Правильно надевают чехол в такой последовательности:

  1. Технологический шов находится в нижней части рулевого колеса.
  2. Чехол надевают на верхнюю часть руля. Стягивают вниз равномерно.

Если он надевается без усилий – размер подобран неправильно. Чехол будет проскальзывать, со временем провиснет. Его надо заменить. Или в чехол на внутреннюю поверхность наклеить толстый двусторонний скотч.

Материал лицевой стороны разнообразный. Популярна экокожа и другие заменители кожи. Текстильный чехол подбирают к декору салона.

Вас может заинтересовать: Перетяжка руля своими руками

Чехол из натуральной кожи

Современные кожзаменители почти не отличаются от натуральной кожи. Есть риск при заказе чехла на руль в интернете. Покупатели пишут в отзывах, что оплётка имеет химический запах. Слишком привлекательная цена должна насторожить.

Кожа – плоский листовой материал. Чтобы придать ей форму кольца на руль, необходимо состыковать несколько частей. Оплётка из натуральной кожи всегда с поперечными швами. Обод без швов и прострочек – это кожзаменитель. По прочности и износостойкости часто превосходит натуральную кожу.

В интернете много видеоинструкций по обтяжке резинового чехла натуральной кожей. Заготовка из кожи натягивается, пришивается по краям. Внешне чехол выглядит как оплётка. Сочетается с кожаной обтяжкой салона.

Лучший вариант – заказать чехол в автоателье. Выбрать материал из имеющихся образцов. Дополнить перфорированными или декоративными вставками. Не будет сомнений, что оплётка выполнена из качественной кожи.

Как определяют размер оплётки

В отличии от чехла, оплётку на руль стягивают нитью или шнуровкой. Обтяжка может закрывать только обод рулевого колеса или руль со спицами. Полностью обтянутый руль обязателен для автомобиля представительского класса.

Оплётка из натуральной кожи выбирается по размерам и по форме. Самая простая – полоса с прострочкой или рядом отверстий по краям. Оплётка должна быть чуть меньше размеров колеса для плотной посадки (на 10% корче). Ширина равна измеренному охвату.

Установка простой оплётки


Оплётка от производителя продается в наборе с нитью и приспособлениями для обтяжки. Можно распаковать и приступать к работе.

Заготовку помешают на обод. С помощью иглы пропускают нить под стежки прострочки. Нить постепенно стягивают, чтобы сошлись края. Натуральная кожа растягивается. Оплётка плотно сидит без клея.

Если оплетка после утяжки провисает, её надо заменить. Можно укоротить или обузить. Свободно висящая оплётка проскальзывает в руках водителя.

Оплётка для рулевого колеса со спицами сложной формы. Есть криволинейные выступы. Для моделей стандартной комплектации оплётка выбирается по марке и году выпуска. Из кожи, экокожи, тканей на каучуковой основе. Размер любого материала точно подойдёт.

Оплётка подбирается по простым параметрам:

  1. Марка автомобиля
  2. Год выпуска

Готовая оплётка не требует подгонки. Подойдут размеры и форма выступов для обтяжки спиц.

Оплётка с плотными вставками сложнее для самостоятельной обтяжки. Лучше обратиться в мастерскую. Работу выполнят в присутствии заказчика.

Некоторые берутся за обтяжку самостоятельно. Если не следовать инструкциям, оплётка не садится место. Кожу недостаточно растягивают. Или наоборот, тянут слишком сильно. Придётся распороть нить и начинать заново.

Вас может заинтересовать: Как одеть чехлы на сиденья

Как самостоятельно снять размеры

Водители берутся за работу из интереса. Оплётка своими руками – предмет гордости, украшение салона. Есть несколько способов сделать точную выкройку по размерам руля.

Копирование старой обтяжки

Старая оплётка снимается. Для этого нить стяжки распарывают. Затем распарывают боковые прострочки и соединительные швы. Удаляют нитки. Детали смачивают водой. Сушат под прессом или проглаживают утюгом. Распрямляют швы.

От влаги кожа усаживается, меняется в размере. Поэтому сначала выкройку перенося на простой материал. Например, плотную ткань. Прикладывают к рулевому колесу. Подгоняют по месту.

Затем переносят выкройку на кожу. Делают припуски на швы. Ещё раз подгоняют по месту.

Копирование на малярный скотч

Способ подойдет, если старая оплётка не сохранилась. Или для обтяжки поверх старой кожи.

Руль обматываю плёнкой стрейч. Поверх плёнки приклеивают малярный скотч. На нем размечают линии швов и стыков. По линиям аккуратно разрезают скотч вместе с плёнкой острым лезвием.

На швах оплетка будет толще. Поэтому на руле делают специальные канавки, в которые заправляют шов. В этих местах выкройку разрезают на отдельные детали.

Детали выравнивают. Переносят контуры на бумагу. Потом на промежуточный материал. Будущая оплётка подгоняется по месту.

С ткани размеры и форму будущей оплётки переносят на бумагу. Делают припуск на швы. Раскраивают кожу.

Копирование с кусков скотча неточное. Красивая оплётка получится из эластичного материала: экокожи, алькантары, ткани стрейч.

Вас может заинтересовать: Уход за кожаным салоном автомобиля

Выкройка «по месту»


Оплётка кажется простым изделием. Но для её изготовления нужна точная выкройка.

Руль освобождают от окантовки, снимают с вала. Понадобится кусок плотной ткани или похожего материала. Длина заготовки – на 3-5 см больше длины обода. Заготовка должна тянуться по длине. Охват измеряют кусочком кожи (так проще учесть толщину оплётки).

На руль наклеивают двусторонний скотч. Оборачивают материалом для шаблона выкройки. Отмечают места стыков и будущих швов.

Материал снимают. По намеченным линиям обрезают лишнее. Обрезать можно по месту, но линии получатся неровные.

Заготовку выкройки проверяют и подгоняют до нужной формы по месту. Оплётка должна плотно облегать руль.

Заготовку оплетки на руль выпрямляют, переносят на бумагу. Разрезают. Делают припуски на швы и заправку края кожи под окантовку. Добавляют припуск для подгонки кожи по месту. Раскраивают кожу.

Сострачивают швы. Оплётка крепится на руль двусторонним скотчем. Окончательно подгоняется по месту. Можно приступать к обтяжке.

Изготовление шаблона лекала – кропотливая работа. Кожевники и технологи контролируют точность шаблона на каждом этапе. Оплётка на нестандартный руль автомобиля не получится без опыта.

Некоторые профессиональные приёмы:

  1. Руль предварительно размечают белым маркером. На внутренней части колеса проводят линию стыка. Готовая оплетка должна немного не доходить до этой линии.
  2. Руль в местах соединения со спицами и оплётка помечаются. Метки должны совпадать при наложении заготовки. Возможно, придется использовать несколько кусков промежуточного материала. Но надо добиться точного облегания и стыковки.

Мастер изготовит лекало оплетки на руль быстрее и точнее. У профессионалов есть заготовки для разных марок машин. Эксклюзивную обтяжку лучше заказать в мастерской. Это сэкономит силы и время. Руль не придётся снимать. Мастер сделает замеры. Через несколько дней на руле автомобиля будет новая оплётка.

Легкий складной велосипед Downtube Nova. Компактный и легкий

Дань уважения Avon, сердцу OBX

В США есть сотни тысяч миль дорог, которые можно исследовать на велосипеде. Одно из моих самых любимых мест — это участок протяженностью 150 миль в Северной Каролине, особенно в районе Эйвона, Северная Каролина, где вы найдете то, что мы называем OBX, Внешние банки. Велосипедные дорожки OBX, простирающиеся от Короллы до Окракока, включают живописные тропы через леса у воды, маршруты вдоль береговой линии и защищенные коридоры через город. Их девиз: «Поделитесь дорогой». Что тут не нравится!


Отдавая дань уважения Avon, Северная Каролина, наши дизайнеры создали велосипед Nova. Нова пишется наоборот как «Эйвон». Так что можно сказать, что его легкий складной велосипед — это наша дань уважения великому городу Эйвон.

При весе всего 24,5 фунта Nova легко носить с собой, что делает его отличным велосипедом для поездок на работу. Кроме того, его компактный складной размер позволяет легко хранить его в любом транспортном средстве. Таким образом, он стал велосипедом, который идеально подходит практически всем.


Когда дело доходит до компонентов, наше качество является первоклассным - это то, что вы ожидаете от велосипеда с нижней трубой. 8-скоростная кассета Nova с трансмиссией с триггерным переключением делает перемещение по холмистой местности почти легким процессом. Этот велосипед также оснащен защитой рамы, подножкой, интерфейсом для бутылок с водой, интерфейсом для системы головной трубы и припаянным передним переключателем, позволяющим использовать 16 или 24 скорости. Это делает раму расширяемой, поэтому она будет расти вместе с вами.


На Nova можно ездить по любой местности - от равнин до самых сложных холмов. Мы построили Nova, чтобы справиться с чем угодно. Это сочетание способности мотоцикла преодолевать любую местность с чрезвычайной мобильностью делает владение Nova незабываемым. Это действительно велосипед, который можно взять с собой куда угодно и кататься в любое время.


В качестве примера чрезвычайной гибкости Nova можно отрегулировать для использования детьми от 9 лет до взрослых ростом 6 футов 1 дюйм. Nova — это определение гибкого велосипеда — универсальный размер подходит всем победитель.

Благодаря качественным деталям, непревзойденной гибкости и доступной цене, Nova — это складной велосипед, который подарит вам много лет потрясающих впечатлений от езды на велосипеде.

Новое обновление 2022 года доступно с холодноковаными шатунами, кареткой ISIS, дисковыми ступицами и задним переключателем со средней клеткой (который обеспечивает больший дорожный просвет).

Характеристики

  • Сверхлегкая алюминиевая рама
  • Трансмиссия Microsoft 8sp
  • Триггерный переключатель 
  • Шток с регулируемой высотой
  • Ступицы дисков и выступы на вилке и раме
  • Подножка
  • Складные педали
  • Легкая безрезьбовая гарнитура
  • Тормоза Solid V
  • Подъем руля для дополнительной регулировки
  • Интерфейс мешка для рулевой трубы
  • Бутылка для воды припаяна к
  • Припаять передний переключатель к
  • Втулки и подседельный штырь имеют быстроразъемные соединения
  • Используются стандартные велосипедные детали, поэтому все легко заменить/обновить
  • Кассета
  • 11-34 для широкого диапазона передач. Никто другой не предлагает пониженную передачу 34T.
  • Шестерня 24-77 дюймов

Технические характеристики

РАМА Нижняя труба Алюминиевая рама
Н/Д HLT-400-1 850B *100 л
ВИЛКА Chien sheng 20-дюймовая стальная труба с одной короной, сварка TIG
РУЧКА HL Corp. MTB-AL-153PP сплав Ш:560мм Г:30
СТЕРЖЕНЬ РУЛЯ HL Corp FB-AL-196-8 сплав φ28,6*25,4 *400 л.
НАКОНЕЧНИКИ н/д
ЗАХВАТЫ Джи Ли JL-311/312 110/80 мм
НАБОР ГОЛОВКИ Чу Чинн
СЕДЛО Yibotong 6502 с зажимом и пружиной C.P с черным передним и правым бампером
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ СТОЙКА HL Corp. SP-213 сплав φ30,4*500 мм L
ШТИФТ СЕДЛА Чин хаур
ЧАСТИ BB НЕКО
ЗВЕЗДОЧКА Ведущее колесо 1/2"*3/32"*46T
РУКОЯТКА Ведущее колесо 170 мм, сплав
ЗАЩИТА ЦЕПИ Ведущее колесо
ПЕДАЛИ Chic sheng складной пластик
ЦЕПЬ Z80 1/2"*3/32"*112 л
ШИНЫ Кенда K177 20 дюймов * 1,5 дюйма
ТРУБЫ Кенда
ДИСКИ Dino VP-20 сплав 20"*1,5" 14G*28H с обработанной боковой стенкой
СПИЦЫ И НИППЕЛИ Shun Lih 14G*56шт, с короткими латунными ниппелями
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА Joytech FH-A171DSE 14G*28H*M9" сплав с QR
ЗАДНЯЯ СТУПИЦА Joytech JY-752DSE 14G*28H*M10"*135 сплав с QR
Р/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Майкрософт 8сп
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ(И) Триггерные переключатели Microsoft
МЕХАНИЗМ Кассета 8 скоростей 11-34
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Zhang Star 958DX сплав V-тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ (I) Zhang Star 958DX сплав V-тормоз
ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ Чжан Стар 322DG сплав

Новые инструкции по эксплуатации велосипеда можно найти здесь

29 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    Потрясающий

    Опубликовано Айком Нивитчанионгом 6 апреля 2021 г.

    Отличный велосипед по цене, это моя вторая нижняя труба, и мне она очень нравится!

  • 5
    Очень хорошо

    Опубликовано Айк Нивитчанионг 25 марта 2021 г.

    Очень нравится!

  • 5
    Нижняя труба Нова

    Опубликовано Джей Терри 11 января 2021 г.

    Нам нравится этот велосипед! Он легкий и плавный. Мне очень нравятся переключатели в стиле триггера, а не в стиле revo, что делает его более приятным при езде, а подъем в гору - на одном дыхании. Это также очень удобная геометрия, поскольку вы сидите прямо, а не сгорбившись. Я купил его в подарок жене, но после того, как я на нем покатался, я подумываю о том, чтобы приобрести его для себя.

  • 4
    Симпатичный и компактный

    Опубликовано Andria 30 июня 2020 г.

    Пока я использовал этот велосипед только один раз. Мне нравится, что он маленький и легко помещается в багажнике моей машины. Также легко складывается и раскладывается. У меня бело-черный, тоже отлично смотрится. Моя единственная проблема заключается в том, что колеса, кажется, не остаются полностью накачанными, когда я сажусь, и я не могу накачать в них больше воздуха, поэтому он едет немного шатко, не уверен, что это повредит трубу или что-то еще. Любой совет?

  • 5
    Вопрос

    Опубликовано Nova 20 июня 2020 г.

    Я хочу поговорить о покупателе. Могу ли я купить индонезийские рупии?

  • 5
    нова легкая

    Опубликовано Санни 10 июня 2020 г.

    Мы с моим автобусом купили этот велосипед для тренировок во время COVID. После некоторой практики нам это очень нравится и мы весело проводим время. Этот велосипед очень легкий и недорогой. Доктор Ян также очень представительный и ориентированный на клиента. С удовольствием покупаю у его компании, а не у бездушной корп.

  • 5
    Люблю велосипед

    Опубликовано lisa marie Авг 13th 2019

    Очень нравится велосипед, легкий, легкий, очень удобный. Все делают мне комплименты

  • 5
    Отличные велосипеды!

    Опубликовано Крейгом Даблером 3 декабря 2018 г.

    Оба мотоцикла отличные! Мы очень довольны нашей покупкой.

  • 4
    Нова

    Опубликовано Джош 10 июня 2018 г.

    Велосипед работает отлично. Упакован был хорошо. На нем все еще была пара мелких Knicks из-за доставки, но в целом он в очень хорошем состоянии. Шестерни с удовольствием настраиваются, но в остальном отлично работают из коробки. Все, кто его видел, считают, что это действительно круто. Я использую его, чтобы добираться до работы из гаража, расположенного далеко. Легко бросить в багажник моей машины, и я могу положить его под свой стол, когда он сложен. Единственная странность в том, что я выбрал оранжевый велосипед, так как желтый и оранжевый были единственными двумя цветами, и на самом деле я получил красный велосипед. Я люблю красный. Просто было бы неплохо узнать, какие цвета на самом деле доступны и какой цвет я получу.

  • 5
    Нижняя труба nova

    Опубликовано Гэри 25 мая 2018 г.

    Это мой второй. Я катаюсь на нем в Нью-Йорке, и он сильно избивается и продолжает работать. Отличный велосипед и отличная цена. И поддержка Яна потрясающая. Вы действительно можете поговорить с человеком. Спасибо большое.

  • 4
    Хороший велосипед, но куски отламываются?

    Опубликовано Кэтрин 16 апреля 2018 г.

    До сих пор мне нравилось кататься на этом велосипеде - он управляется намного лучше, чем я ожидал, и имеет хороший диапазон передач. Однако некоторые пластиковые детали начали выпадать из основного шарнира складывания на корпусе. Кажется, он все еще работает нормально, но защелка теперь вызывает больше боли. Это не проблема, но это раздражает и разочаровывает, так как я не делал ничего грубого с велосипедом, и тем не менее, в течение 3 поездок его части отваливаются.

  • 5
    Лучший недорогой складной велосипед

    Опубликовано Andri ноябрь 26th 2017

    Мне очень нравится, как Nova предоставляет мне отличные функции по действительно доступной цене. Качество сборки отличное, сам дизайн велосипеда очень хорош.

We The People Nova — Велосипед на руле

  1. Дом
  2. Каталог велосипедов
  3. Велосипеды
  4. ВМХ
  5. ВМХ
  6. Мы люди
  7. Новая звезда

479,99 $

Цвет: Выберите цветLaser GreenMatt BlackUltra Violet

Размер: Выберите Размер20 дюймов30,5 дюймов

Варианты доставки Возьмите в магазине

Количество

Закажите сейчас и бесплатно заберите в магазине.

Детали

Наша шредерная машина начального уровня обеспечивает качество We The People по более низкой цене в 2021 году. Nova оснащена суперкоротким 12,75-дюймовым овальным нижним пером и отзывчивой вилкой со смещением 26 мм, что позволяет ему не только чувствовать себя так же, как велосипеды, на которых ездит наша профессиональная команда, но и значительно облегчает дальнейшее продвижение вашей езды.

Геометрия

A: Длина верхней трубы: 20 "или 20,5"

B: Длина пребывания в цепи: 12,75 "

C: Угол трубки головки: 75 °

D: Сидень : 11,75 "

F: Stand Over Height: 8.38"

G: Подпись бара: 8,85 "

H: Барная ширина: 29"

8 I: Bar Back Swack: 29 "

888888888 гг. 11°

J: Развертка вверх:

Размеры

Характеристики

Рамка Рамка WETHEPEOPLE "NOVA", 1020 hi-ten
Вилка Вилка SALT "AM 20", 1020 hi-ten, рулевая колонка 4130 crmo, вылет 26 мм
Диски Передний обод: ободок SALT "BEAM", одностенный, 36h.
Хабы Передняя ступица: Ступица из сплава SALT "NOVA", ось со свободным шариком 3/8", 36 часов
Задняя ступица: Кассетная втулка SALT "NOVA", полугерметичная, 9т, ось 14 мм, 36 ч
Шины Шины SALT "TRACER" 2,35" спереди и сзади
Нижняя скоба СОЛЬ "MID" 19мм, прессовая посадка, герметичный подшипник
шатуны СОЛЬ "НОВИЧОК" трубчатая 3шт кривошип хромомолибден 165мм, 8 шлицов
Кассета/Свободный ход 9T, 1шт кассетный драйвер, свободный шарикоподшипник
Цепь Цепь СОЛЬ "АМ" тип Z1
Тормоза SALTPLUS "GEO XL" сплав U-задний тормоз
Тормозные рычаги Рычаг тормоза из сплава SALT "AM"
Руль СОЛЬ "НОВА" батончик, 1020 хай-тен
Лента/захваты СОЛЬ "EX" 154мм, безфланцевые рукоятки
Корень Передняя загрузочная штанга SALT "PRO", вылет 50 мм
Гарнитура СОЛЬ "ПРО" вн.

Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)