Рекстон машина
Новый SsangYong Rexton: полшага до премиума - Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото avtovzglyad.ru
В Москве состоялась тихая премьера новейшего SsangYong Rexton. Корейцы увидели эту машину 30 марта 2017 года на Сеульском автосалоне, Москва аккуратно ознакомилась 3 сентября, Франкфурт узнает про нее 12 сентября на IAA.
Сергей Асланян
Rexton остался таким же большим по размеру и технически одаренным по сути. От предшественников он сохранил дизельный двигатель объемом 2,2 л, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздатку, независимую подвеску, дисковые тормоза. Абсолютно новые у него рама и кузов в спорном стиле Tivoli, согласиться с обликом которого нельзя, можно только свыкнуться.
Аккуратно, взвешивая каждый аргумент, остерегаясь сказать лишнее, презентация несколько раз напарывалась на слово «премиальный». Напрямую Rexton еще никто не осмеливается так позиционировать, но несколькими техническими и отделочными достижениями он, как показалось создателям, уже вплотную подступил к заявке на несусветный ранг.
Учитывая, что в России Rexton появится в начале будущего года и цена еще не определена, нас готовят к суровому ценнику, окупающему издержки коммерческих потерь нынешнего периода. Если Rexton не премиален, то ценник у него будет вполне премиальным. Готовьтесь.
Фото avtovzglyad.ru
Фото avtovzglyad.ru
Компания SsangYong не процветает давно. У нее в анамнезе несколько банкротств, переход под контроль корейской Daewoo, затем китайской SAIC Motor, а сейчас фирмой правит индийская Mahindra&Mahindra, знаменитая наравне с нашим UAZ неумением сделать приличный автомобиль. Зато каждый из хозяев сумел оставить глубочайший след, замаскировать который крайне трудно.
Для показа столичным экспертам корейцы выбрали Rexton со светло-коричневым кожаным салоном, разнофактурность и цветовая эклектика которого неприемлема даже для SsangYong. Замах на премиальность корейцы, опустившиеся до индийского представления о красоте, исполнили кожаными вставками передней панели, инкрустировав ее вкраплениями не очень натурального дерева, нескольких разномастных пластмасс и куска рыжего пластика, выпиленного лобзиком из ВАЗ-2108 образца 1984 года.
Такой пугающий цвет кабачковой икры характерен для первых лет выпуска нашего «Спутника», более известного под псевдонимом «Зубило».
Кусок пластмассы, выпиленный из русского ВАЗ-2108.
Презентационный Rexton был пятиместным и без запасного колеса (и даже без докатки), но с компрессором. Лектор, намекавший на премиальность, пообещал, что в гамме будет машина на семь мест и с запасным колесом. Зато дизельный двигатель по «Евро-6» умеет ездить на русской солярке, не конфликтуя с экологией и заправочными пистолетами разных диаметров. Мерседесовская АКП имеет семь передач вперед и две назад. Схема подключения полного привода такая же, как на УАЗе, part-time. То есть основной режим — заднеприводный. Под рукой водителя на центральном тоннеле шайба выбора: 2Н, 4Н и 4L. Заявленный дорожный просвет превышает 200 мм, но вериться в него с трудом и оговорками. Точки контакта — ничем не защищенный бензобак, свисающий ниже рамы в расчете на пробоину корягой и болт заднего редуктора, приготовленный для русского пня.
Отлично защищенный порог – брюки всегда чистые.
Делать серьезную ставку на русский рынок корейцы опасаются. Поскольку наша экономика находится в превосходном, но не безнадежном состоянии, нам предложат новый Rexton, а там видно будет. О возобновлении сборки во Владивостоке речи и подавно нет. Основная ставка сделана на Европу. Поэтому показанный в Москве Rexton не остался в салоне дилера собирать лайки. Он заглянул к нам из трансконтинентального пробега Rexton Trans Eurasia Trail 2017. Это пробег, в котором участвует шесть машин. Их задача пройти от Сеула через Россию, Казахстан, Прибалтику, Польшу и финишировать в Германии, став достопримечательностью Франкфуртского международного автосалона IAA-2017. Экипажи всех машин это инженеры фирмы и иностранные журналисты, никогда не видевшие Россию. Расчет безупречный! Запуганные роликами на YouTube из страшной России, где вся жизнь состоит из бесконечных ДТП, драк, разборок и выяснения отношений бейсбольными битами, они даже не заметят, что одолели весь маршрут по ровным дорогам, изредка сменяемым ровными и сухими грейдерами.
Проводка не расплавится?
Пейзажи за окном, бесконечность страны и радушие редких аборигенов переполнят копилку впечатлений безудержным позитивом. Проскочив страну, не погибнув, не проколов ни одного колеса, прячась на ночь в охраняемых гостиницах, иностранные журналисты из непуганых стран вернутся домой победителями, благодарными за спасение автомобилю, спасшему от обязательной смерти. В европейской прессе рецензии новейшего Rexton будут непревзойденными и машина появится на рынке в героическом ореоле.
- Автомобили
- Автопром
Среди «премиалов» лидирует немецкая модель, а в массовом сегменте — японская
49692
- Автомобили
- Автопром
Среди «премиалов» лидирует немецкая модель, а в массовом сегменте — японская
49692
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, автопродажи, новая модель, внедорожник, бездорожье, купить машину
«Вот таким должен быть порог в 15-летней машине».

У SsangYong не так много популярных моделей, но те, что есть, удостоились особой любви их владельцев. Пример тому внедорожник Rexton, построенный на базе Mercedes-Benz ML-Class, который так и хочется назвать простым и созвучным именем «Рексом». Как ни крути, а корейские внедорожники остаются самыми доступными. Если посмотреть, те же «Рекстоны» на вторичном рынке дешевле более компактных «паркетников» аналогичных лет выпуска, но вместе с тем вызывают подозрения относительно качества. Поэтому, когда на горизонте замаячил не самый свежий автомобиль южнокорейской компании, мы тут же пригласили его владельца проверить машину в центр антикоррозийной защиты KROWN.
Во время визита SsangYong Rexton 2004 г.в. специалисты рассчитывали увидеть много ржавчины, но после осмотра они удивились.. |
Узнав, что на осмотр приедет представитель первого поколения, 2004 года выпуска, специалисты приготовились увидеть «ржавое решето». А когда из внедорожника в черном цвете выпрыгнул молодой владелец, стало еще любопытнее. Ведь Rexton производит более солидное впечатление: он громоздок, грузен, а опционные подножки визуально делают его более внушительным.
С первых минут разговора выяснилось, что в семье Александра с корейской маркой SsangYong знакомы очень близко. Ранее отец приобрел Korando, потом парень купил Actyon, на котором отъездил два года. А прошлогодней весной он пересел на Rexton 2004 года выпуска.
На вопрос, чем объясняется такая преданная любовь к SsangYong, молодой человек ссылается к «мерседесовским» корням машины. Неслучайно Rexton иногда даже называют «корейским Mercedes», ведь он построен на платформе первого ML-класса и использует по лицензии штутгартские моторы.
Александр сознается, что многие ассоциируют SsangYong с китайскими дешевками. Но мало кто действительно знает, что в результате дружных отношений между корейским SsangYong и немецким Mercedes-Benz автомобиль получил фирменные силовые агрегаты, трансмиссии и силовую конструкцию от немецких инженеров, а дизайн экстерьера и интерьера приписывают дизайнерской студии ItalDesign.
Владелец не отрицает, что к покупке подержанного Rexton нужно подходить очень вдумчиво. Опираясь на отзывы многих водителей, можно сказать, что качество покраски и антикоррозийной обработки — это лотерея. Некоторые владельцы за пять лет владения автомобилем не обнаруживают и следа коррозии, а некоторые жалуются после первой зимы. «Однажды другу смотрел Rexton. Все три экземпляра, 2003-2004 гг., оказались гнилыми», — вспоминает парень, который может похвастать, что в день покупки «Рекстона» себе фортуна была на его стороне.
«Вообще я смотрел минивэны, но "живых" экземпляров на рынке не нашлось. Только продав Actyon, решил посмотреть, что предлагают на рынке из внедорожников. Увидел Rexton и поехал смотреть первый попавшийся экземпляр за $7500. Из нюансов — масло в расширительном бачке. Уже после покупки выяснилось, что это всего лишь теплообменник, но мне удалось сторговаться с прошлым владельцем до 6 тысяч у.е. На сегодня эти модели с турбодизелем на 2,9 литра стартуют от 8 тысяч долларов. Единственное, что я подкрашивал, — это левое переднее крыло из-за вмятины, оставленной предыдущим владельцем. Когда занимался покраской, обратил внимание, что весь кузов в родной краске. Подозревал только, что его могли пустить под лак», — делится воспоминаниями по дороге Александр.
Уже подъехав к центру, на парковке мы осмотрели внедорожник поближе. Сколы на некоторых элементах, конечно, присутствуют, но толщина ЛКП, за исключением переднего крыла, варьируется в пределах 150-250 микрон.
Под капотом старый 2,9-литровый турбодизель — архаичный, но на редкость выносливый и неприхотливый агрегат, именно такой, как любят белорусы.
«Здесь старый мерседесовский мотор, который особых проблем не доставляет. Если есть изолента, вакуумный шланг и плоскогубцы, в чистом поле его можно легко отремонтировать. К тому же стоимость запчастей тут копеечная. Мощность в 120 "лошадей" для рамного внедорожника с полной массой 2,5 тонны и подключаемым полным приводом не ахти какая, однако этот мотор "переварит" любое топливо. Машина ни дня не стоит без движения: что зимой, что летом проезжает ежедневно минимум 70 км как по городу, так и трассе», — рассказывает молодой владелец джипа.
Rexton — настоящий долгожитель, производство которого началось в 2001 году. Спустя три года производитель провел рестайлинг, изменив решетку радиатора и колесные арки. В 2006-м вышло второе поколение модели, а в 2007 году ее снова обновили, следующий рестайлинг состоялся уже в 2012 году. Поначалу к нам машины поставляли из Кореи, но потом наладили сборку в России, в Набережных Челнах. Однако перед нами не «российский» Rexton, а чистокровный «кореец», который когда-то привезли из Голландии, и Александр — второй владелец в РБ.
Осматривая кузов машины, Сергей Мухлаев, директор представительства KROWN в Беларуси, вспоминает, что ЛКП у первого поколения этой модели слабое, как следствие, кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Вместо ответа владелец переводит стрелки на автомобиль, который тем временем поднимается вверх на специальных опорах.
С точки зрения джипера Rexton «скроен» правильно: прочная лонжеронная рама, на которой покоится кузов, двухрычажная пружинная независимая подвеска спереди и зависимая пружинная сзади. Так что корейский внедорожник вполне годится и для бездорожья, и для комфортного перемещения по асфальтовым дорогам.
Перемещаясь под днище, специалист почти с ходу утверждает, что антикор, конечно, делали, но очень давно, лет десять назад. «Мастичный состав обновлять необходимо. По этой же технологии обрабатывать днище сейчас бесполезно, поверхностная коррозия по низу сварного шва свидетельствует о том, что машина ржавеет изнутри. Но снимать старый состав, пескоструить поверхность и заново наносить барьерный антикор будет очень затратно», — комментирует он, заглядывая за теплоизоляционные пластины, куда антикор тоже немного попал.
«Ну вот, механизм "ручника" весь ржавый», — продолжает осмотр Сергей Мухлаев. «А я им даже не пользуюсь, не привык», — парирует владелец авто. «Есть рекомендация специалистов для АКПП, что, когда ставите машину на паркинге чуть по наклону, сначала нужно поставить стояночный тормоз», — поясняет эксперт, глазами ища VIN код кузова, который должен быть расположен на раме.
«Его здесь нет, — предупреждает Александр. — На раме вин находится только у Rexton российской сборки, у "корейцев" — только на табличке». «Дело в том, что на российском SsangYong он выбит на раме, как и на ML, и развившаяся коррозия может сделать его нечитаемым», — подхватывает наш эксперт.
Присмотревшись поближе к порогам, видим наличие заводского дренажа, и он не забит. Как сознается владелец, разбирая левый порог во время подготовки к покраске крыла, он думал, что там все посыпется, но по факту тот оказался в меру «живым» и щедро залитым изнутри антикором. То же самое касается и дверей.
Конструктивно защищенные подножками и пластиковыми накладками, пороги не подвластны внешним воздействиям. Подсвечивая фонариком и с эндоскопом в руках, видим, что ржавый налет образовался в области крепежа, но в общем все чисто и аккуратно. «Сфотографируйте, каким должен быть порог в 15-летней машине», — предлагает довольный владелец.
«На этом поколении подтверждается, что корейцы использовали оцинкованный металл и сделали все хорошо. Поскольку оцинкованный слой металла изнутри не нарушался, пороги не ремонтировались, то поверхностной коррозии нет, хотя пролить антикором их все-таки нужно», — соглашается специалист, ставя на место заглушку.
Однако основная нагрузка ложится на мощную раму лонжеронного типа, которую игнорировать точно нельзя. «Если хочется еще поездить и сохранить предпродажную стоимость авто, профилактика ей не помешает, но для 15-летней машины выглядит она на уровне ML аналогичного года выпуска. Изнутри рама точно такая же, как и снаружи, — отмечает специалист, изучая внутреннюю полость рамы с помощью эндоскопа. — Обработана она частично, видимо, когда ее покрывали антикором снаружи, через отверстие по касательной тот попал лишь в верхнюю часть. Конечно, сквозной коррозии ожидать еще рано, но сама по себе коррозия может прогрессировать в быстрые сроки. Несмотря на то, что рама сделана из толстого листа металла, я бы не советовал оставлять ее в том виде, как есть».
Помимо того, что в задней части авто отваливаются куски от усилителя заднего бампера, где скапливаются соль, грязь и песок, придраться особо не к чему. «Благодаря тому, что сделали антикор днища, оценить его состояние не представляется возможным. Отслоения старого состава не видно, значит, свою функцию он выполняет. Судя по всему, раму обрабатывали, но недостаточно, и здесь антикор обновлять следует чаще. Пусть наблюдаются очаги большой поверхностной коррозии, но рама не выглядит слишком удручающе с учетом возраста автомобиля», — заключает Сергей Мухлаев, когда авто опускается вниз.
«Единственная болезнь в этих Rexton — железный бак, он всегда на стыке сгнивает, но здесь он уже сделан», — обращает внимание молодой человек. Еще полезли «жучки» по нижней кромке правой задней двери.
Спереди колесные арки защищены заводскими полноценными локерами, тогда как сзади нанесено жидкое покрытие, которое и защищает арку от летящих песка и грязи, и поглощает шум.
Заглядывая под капот, специалист с удовольствием отмечает: «Тормозные трубки даже в лучшем состоянии, чем в Toyota. Вижу, они здесь заводские, хотя в 15-летнем Land Cruiser 100 они уже будут поменяны».
В интернете, в отзывах, нередко стращают тем, что пятнышки ржавчины вылезают на капоте, крышке багажника, рамке ветрового стекла. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в России. Подобные нюансы встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее, из-за низкого качества стали.
Но в сегодняшнем экземпляре можно увидеть лишь сколы на капоте. «На удивление, металл здесь надежный. Конечно, некорректно говорить, что в таком состоянии находятся все "Рекстоны". Конкретно этот экземпляр — исключение из правил. И 15-летний корейский SsangYong может быть не хуже, чем немецкий Mercedes, если за ним ухаживать и следить», — подводит итоги осмотра эксперт.
Как мы убедились, машина была хорошо обработана уже на заводе, плюс впору сказать спасибо предыдущим владельцам за их отношение. С какой бы стороны ни пытался подойти наш специалист, чтобы найти нюансы по кузову, его попытки казались напрасными, а владелец в ответ лишь улыбался. «Не знаю, почему все пишут, что они гниют. Что этот Rexton, что прошлый Actyon, привезенный из Питера. Металл у них крепкий, могу даже сесть на капот, и он не прогнется. Помню, на отцовском Korando был удар по двери, в результате слетела краска, но даже после трех зим вмятина внешне пожелтела, но коррозия не развилась. Наверное, дело в том, что просто не все владельцы следят за своими машинами», — вторит ему Александр, который собирается поездить на этом «Рекстоне» еще как минимум 5 лет, а перед зимой планирует заняться рамой.
**
Почему некоторые белорусы с опаской относятся к подобным автомобилям, молодой владелец искренне не понимает, но с каждым годом на дорогах РБ «корейцев» становится больше. Александр не отрицает, что найти Rexton 1-го поколения в «живом» состоянии очень непросто, но если подойти к выбору машины с умом (или, как ему, улыбнется удача), то можно заполучить неплохой автомобиль для передвижения по пересеченной местности. А если еще и следить за его состоянием, то корейский «мерин» по истечении даже 15 лет не превратится в «консервную банку».
av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала
Читайте также:
- «Китай меня не пугал — российская сборка смущала!» Что стало с Lifan X60 после 2,5 лет эксплуатации?
- «К надежности претензий нет, но кузов…» Что стало с пятилетним Geely SC7 без обработки антикором?
- «Джили» сгнили. Проверяем, что стало с моделью Geely CK спустя 10 лет
- «Джили» не сгнили.
Ищем ржавчину на чиновничьем Geely Emgrand GT
Слуховые аппараты, на которые можно положиться. С 1955 года.
Слуховые аппараты, на которые можно положиться. С 1955г. | РекстонBICORE B-LI Rugged — НАШ САМЫЙ ПРОЧНЫЙ СЛУХОВОЙ АППАРАТ
BiCore B-Li Rugged
ДОВЕРЬТЕСЬ REXTON ДЛЯ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СЛУХА
REXTON BICORE TECHNOLOGY
О Рекстоне
Вы заняты. Вам нужен слуховой аппарат, который может идти в ногу с вами. Слуховые аппараты Rexton созданы для того, чтобы их можно было носить на работе, на отдыхе и в любом другом месте. Они прочны, практичны и проверены в соответствии с самыми высокими стандартами.
Слуховые аппараты Rexton созданы для того, чтобы надежно обеспечивать первоклассный слух, независимо от того, что вам преподносит жизнь.
Слуховые аппараты Discover Rexton
Rexton’s предлагает слуховые аппараты на любой вкус, от заушных до внутриушных, а также полностью внутриканальные слуховые аппараты по индивидуальному заказу.
Независимо от стиля, все наши слуховые аппараты оснащены проверенной технологией, на которую вы можете положиться изо дня в день.
Типы слуховых аппаратов
ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО У ВАС ПОТЕРЯ СЛУХА?
Вам трудно участвовать в разговорах? Пытаетесь слышать фоновый шум или просите людей повторить несколько раз? Возможно, пришло время выяснить, есть ли у вас потеря слуха.
Проверьте свой слух менее чем за 5 минут
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА СЛУХА ОНЛАЙН
Слуховые аппараты Rexton основаны на нашей запатентованной технологии BiCore. Они были разработаны специально, чтобы не отставать от вас в течение дня, независимо от того, находитесь ли вы в шумной рабочей обстановке или ужинаете с друзьями.
Узнайте, на что способен BiCore
С приложением Rexton и поддержкой искусственного интеллекта ваши слуховые аппараты — это больше, чем просто микрофон и динамик — они представляют собой комплексное решение для ваших слуховых потребностей. Вы можете легко внести изменения на ходу или отправить запрос своему специалисту по слуховым аппаратам, чтобы внести изменения, не дожидаясь встречи. В любое время в любом месте.
Откройте для себя приложение Rexton
«Слуховые аппараты Rexton отлично подходят для наших пользователей. Они постоянно удивляют нас каждый год новыми функциями и улучшениями, и я всегда чувствую, что команда Rexton оказывает мне 100% поддержку»
Барбара Жирарди, логопед
« Я работаю с продукцией Rexton уже более года, и слуховые аппараты очень универсальны. Мои пациенты очень впечатлены качеством звука своих слуховых аппаратов Rexton!»
Аудиолог
Rexton для профессионалов
Падения, толчки, дождь, вибрация и воздействие УФ-излучения — неотъемлемая часть повседневной жизни. Слуховые аппараты Rexton созданы с использованием надежных компонентов и тщательно протестированы, чтобы убедиться, что они могут выдержать любые испытания, которые им подбрасывает жизнь. Они достаточно прочны, чтобы противостоять повседневным вызовам и суровым условиям.
Узнайте больше о Lifeproof и о том, почему вы можете положиться на Rexton.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Перейти к началу ЗакрыватьВ зависимости от вашего местоположения мы предлагаем вам выбрать один из следующих языков:
Германия
Глобальный
Слуховые аппараты, на которые можно положиться.
ДОВЕРЬТЕСЬ REXTON, ЧТОБЫ УСЛУГИ СЛУХА СО ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ
REXTON BICORE TECHNOLOGY
О Рекстоне
Аккумулятор с M-CORE B-Li
Слуховые аппараты M-CORE B-Li
Более 120 слуховых сценариев.
Автоматически.
Подробнее о MotionCore
Идеальное сочетание естественного звука
и прямой потоковой передачи.
Узнайте о MyCore
Простое и естественное подключение к любому звуковому ландшафту.
Подробнее о Trucore
Новая линейка слуховых аппаратов Rexton BiCore долговечна и построена на проверенной платформе BiCore, которая обеспечивает чистый и точный звук.
Все слуховые аппараты BiCore имеют прочную конструкцию Lifeproof™ и проверенный дизайн.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ АССОРТИМЕНТ BICORE
Жизнь становится проблемой, когда ваш слух начинает ухудшаться. В Rexton мы не позволим потере слуха остановить вас. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы предоставлять проверенные слуховые технологии наиболее надежным способом. Мы понимаем, что означает надежность в реальной жизни, и создаем практичные и простые в использовании продукты, на которые можно положиться. Наши слуховые аппараты работают с 19 лет.55, так что что бы жизнь ни преподнесла вам, вы можете положиться на Рекстон.
Компания Rexton производит современные слуховые аппараты с момента основания нашей компании в 1955 году. Мы внедрили бесчисленное количество инноваций и технических достижений, чтобы вы могли положиться на хороший слух. Слуховые аппараты Rexton созданы для того, чтобы их можно было носить везде, где бы вы ни работали. И играй. Они идут туда, куда вам нужно, и никогда не подведут. Они долговечны, практичны, просты в установке и использовании и протестированы в соответствии с самыми высокими стандартами.