Ремонт медных радиаторов охлаждения автомобилей


Ремонт медных радиаторов охлаждения | Компания АВТОКОМ

Никто не станет спорить, что охлаждение двигателя необходимо для его нормальной работы. Для того, чтобы это обеспечить в современных автомобилях есть система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения— основная составляющая данной системы, которая регулярно подвергается вибрациям и воздействию агрессивных сред. Поэтому, неудивительно, что эта деталь перестает справляться со своими функциями и протекает в различных местах. Как следствие, вы рискуете получить серьезные повреждения. Ведь перегрев автомобильного двигателя может привести к необходимости восстанавливать двигатель, а это уже, как говорится, к деньгам. Если не хотите дорого заплатить за то, чего можно было избежать, следите за работоспособностью и своевременно делайте ремонт медных радиаторов охлаждения. В Москве мы настоятельно рекомендуем не тратить время на разъезды и поиски, а позвонить и вызвать нас. АВТОКОМ — мобильная мастерская по ремонту радиаторов, которая делает свою работу качественно и недорого.

Компаний, оказывающих такие услуги в Москве, хватает. Ценовая политика у всех разная, как и качество работ. Тогда резонно было бы спросить, почему же вам нужно обратиться именно к нам? На самом деле, причины есть, и их много.

Ремонт радиаторов в Москве: наши преимущества

1 Бесплатная диагностика перед ремонтом
2 Выездной ремонт радиаторов
3 Адекватная стоимость за услуги
4 Вы платите за результат
5 Сроки ремонта оптимальные

Мы чиним радиаторы промышленные, а еще радиаторы на спецтехнике, грузовиках, автобусах, легковых авто, внедорожниках и мотоциклах. При этом выполняем все виды ремонта на современном оборудовании быстро и недорого. Выезжаем на место ремонта на полностью укомплектованной профессиональным оборудованием автомобиле.

Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая:
  1. Свяжитесь с нами, позвоните по телефону +7(905) 506-45-76. Или закажите обратный звонок на сайте. Это, кстати, удобная функция, которая пользуется спросом;
  2. Мы можем предварительно сориентировать вас по цене, если вы отправите нам фото повреждения на WhatsApp 8-916-452-12-46, или проконсультировать по телефону;
  3. Выберете удобный способ, где сделать ремонт радиатора охлаждения. Ведь мы выполняем его, как на выезде, так и по адресу в Москве: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек” .А диагностику производим бесплатно и при вас, если вы планируете ремонтировать устройство у нас.
  4. Согласование цены ремонта радиатора и сроков выполнения работ происходит до того, как мы к ним приступим. Это значит, что никаких сюрпризов и скрытых оплат вас не ждет после завершения. К тому же, все, как правило, происходит очень быстро.
  5. Далее следует непосредственно устранение неисправностей, пайка радиатора и другие необходимые меры. О том, что и как ремонтируют мы обязательно поговорим, но чуть ниже по тексту.
  6. Вы принимаете работу, а мы получаем оплату. Это, как вы понимаете, заключительный этап. Хотя сюда же следует добавить то, что мастер даст вам рекомендации по эксплуатации. Это важно и нужно, ведь в большинстве случаев автовладелец провоцирует поломки особенностями эксплуатации.

Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов

Часто к поломкам приводят загрязнения радиатора, которые бывают внешние и внутренние. Такое разделение происходит в зависимости от того, как источник загрязнения попал на устройство. Грязь, подтеки масла или камень с обочины, продолжать список можно долго. Но не углубляясь в детали, продолжим.

Следующая причина поломки медного радиатора—повреждения механического характера. Как правило, они приводят к закипанию охлаждающей жидкости. Есть еще одна разновидность— деформации, например, при столкновении автомобиля с другим или с препятствием.

Ну и никуда не деться от того факта, что у каждой детали есть определенный ресурс и срок службы. Поэтому банально, но это так, именно износ радиатора часто становится поводом обращения в сервис по ремонту радиаторов в Москве.

Кстати, материал, из которого изготовлен радиатор, можно определить, так сказать, на глаз:

  • медный автомобильный радиатор по цвету красно-коричневый;
  • алюминиевый радиатор в машине имеет сероватые оттенки.

И да, отметим еще, что цвет используемого для изготовления детали пластика, как правило, черный.

От чего зависит выбор способа устранения неисправности

Если мы уже знаем, из чего изготовлена деталь, то говоря простым языком, важно понимать:

  • где сломалось;
  • что сломалось.

Технологии ремонта можно разделить на две группы: аргонная сварка и пайка медных радиаторов. Несмотря на то, что их два, все-же, остановимся на втором способе.

Пайка медных радиаторов

Медь отлично поддается пайке, так как это слабо корродирующий металл. Когда медь плавится, она не подвержена реакциям с кислородом и веществами в окружающей среде. Вот почему не потребуется сложный флюс для пайки, и это тоже преимущество. В результате пайки получаются прочные соединения, которые не деформируются и не вызывают избыточное напряжение внутри. Металлические соединения с помощью пайки по многим источникам можно соединять двумя видами, хотя правильнее, все же, выделить три.

Классификация припоев для медных труб:
  • Высокотемпературная пайка (высокотемпературный припой). Это когда температура свыше 450 градусов и доходит до 1850 (по Цельсию).
  • Среднетемпературная пайка (среднетемпературный припой) рассчитана на нагревание в интервале 450-1100 градусов. Такой температурный режим обеспечивает максимально герметичное и прочное соединение.
  • Низкотемпературная пайка (низкотемпературный припой), когда градусы находятся в диапазоне 150-450 по Цельсию. Важно, что физические свойства детали под таким воздействием не меняются. В основном этот тип используется в водопроводных и отопительных сетях, так как нагрузки на них не очень существенны.
Припой медь

Разберем следующий важный момент, который нужно затронуть. Как правильно выбрать припой, и что это вообще такое? Начнем с самого понятия. Термопластичный сплав металлов или определенный металл, который соединяет медные детали, называется припой. Что касается процесса, то он прост и понятен. Температурное воздействие расплавляет металл, а за счет распределения по зоне обработки происходит герметизация поверхности. Это как раз то, что нужно, ведь чаще всего именно потеря герметичности приводит к необходимости делать ремонт авторадиатора.

Добавим, что есть два, различных по химическому составу, вида припоя.

Мягкие легкоплавкие припои

Сюда относятся свинец, используемый в чистом виде. Также эта группа включает оловянные припои, свинцово-оловянные, оловянно-медные и медные с серебром. Диаметр труб, подверженных такому ремонту должен быть 6-108 мм. Свинец, кстати, в силу его вреда для организма человека, запрещено использовать для труб, по которым в частные и многоквартирные дома подается вода. Но к теме автомобильные радиаторы это не имеет отношения, поэтому продолжаем. Оловянно-свинцовый припой используется для ремонта автомобильного радиатора из меди.

Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки

Сочетание меди, серебра и цинка в одном сплаве обладает отличной теплопроводностью. Также используется на высоких температурах медь с фосфором и серебро. Диаметр труб при этом виде ремонта колеблется в диапазоне 12-159 мм.

Запаять радиатор (достоинства методики)
  • Первоначальная форма детали, подвергающаяся обработке (пайке) не меняется;
  • Пайка радиатора охлаждения— это соединение без деформации;
  • Высокая герметичность и прочность полученного шва без внутреннего напряжения;
  • Радиатор после пайки, и в частности скрепленная область, устойчива к прогреванию;
  • Распайка возможна, если возникнет такая необходимость.
Чем паять радиатор: способы
  • пайка (паяльник)— один из способов;
  • второй— узнать как паять газовой горелкой;
  • третий— купить паяльную лампу.

Только не спешите идти в магазин за паяльной лампой, мы не к этому ведем. О том, как запаять медный радиатор пошагово мы рассказывать не будем, так как считаем, что такими действиями можно только навредить. Поверьте на слово, что в АВТОКОМ часто обращаются владельцы авто, которые сначала экспериментировали собственноручно. После того, как ситуация усугубилась, им все равно пришлось обратиться в сервис. Только вот цена у таких экспериментов бывает слишком высокой. Да и времени в итоге потребовалось в два раза больше.

Сколько времени требуется на проведение работ

Если это небольшое повреждение, устранить которое поможет пайка трубок радиатора или, скажем, небольшое механическое повреждение сот радиатора, то это занимает в среднем до часа.

Почему радиатор неремонтопригоден и что делать

Коррозия металла или естественный износ могут стать причиной думать, что уже нельзя починить деталь. Хотя решать это должны не вы, глядя на агрегат. Иногда вид у него очень удручающий, но ситуацию можно спасти. Тем более, что медь, как раз слабо подвергается коррозийным процессам, и, напротив, отлично поддается пайке. Если вам отказал сомневающийся в своих навыках мастер в непроверенном сервисе, то это не значит, что радиатор нельзя починить. Вы, возможно, удивитесь, но замена сердцевины радиатора часто становится альтернативным решением покупке новой детали. И, вместо того, чтобы заменить агрегат полностью, мы предлагаем заменить соты радиатора. Кстати, по-поводу авто с АКПП стоит сказать отдельно. Чаще всего ремонт радиатора коробки передач требует заменить штуцеры радиатора АКПП. Но только профессионал способен быстро установить причину неисправности и принять меры, чтобы сэкономить ваши деньги.

Не тратьте время зря, звоните нам после первого подозрения на неисправность. Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов сделать ремонт радиатора дешево. Так что, почините охлаждение (радиатор) и продолжайте эксплуатировать ваш автомобиль.

Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт:

На самом деле— все. Но если вы хотите конкретики, то перечислим:

  • Двигателя;
  • Отопителя;
  • Кондиционера;
  • Интеркулера;
  • Масляные радиаторы.

АВТОКОМ осуществляет ремонт автомобильных радиаторов, изготовленных из разных материалов:

  • ремонт медных радиаторов;
  • алюминиевые радиаторы;
  • комбинированные модели радиаторов для машин. Это когда соты сделаны из алюминия, а бачки из пластика.

Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров

Сказать навскидку, сколько будет стоить починить радиатор охлаждения сложно, но можно, если вы обратились к профессионалам. Предварительно сориентироваться по цене можно, посмотрев наш прайс-лист.

Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах:

Ремонт медных радиаторов охлаждения в компании АВТОКОМ

Купить радиатор на автомобиль вы успеете всегда. Но не спешите, а позвоните нам в АВТОКОМ и мы отремонтируем деталь. Технология ремонтно-восстановительных работ за более, чем 10 лет успешной работы, известна нашим мастерам досконально. Так что можете даже не переживать, что вас устроит качество, сроки и стоимость ремонта радиатора автомобиля. Звоните и приезжайте к нам, чтобы больше не волноваться за последствия несвоевременной диагностики проблемы.

Пайка радиаторов/медных радиаторов | Москва, 23 км МКАД

Этот узел двигателя автомобиля является составной частью системы охлаждения. Он устанавливается в моторах с жидкостной системой охлаждения и служит для снижения температуры разогретого тосола или, реже, воды. Охлаждение жидкости осуществляется потоком воздуха, направляемого за счет движения автомобиля или принудительно от вентилятора. Радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков и сердцевины. Материалом для его изготовления служат медь и алюминий. Сердцевина радиатора может быть трубчатой или пластинчатой и по структуре напоминает пчелиные соты. Для придания необходимой жесткости и увеличения площади контакта с воздухом в сердцевине имеются латунные полоски.

Рекомендуем ознакомиться

Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом (помпой), подается в верхний бачок и стекает в нижний через сердцевину, где и охлаждается проходящим между пластинами воздухом. Любая часть машины имеет свой определенный срок эксплуатации. То же самое относится и к радиатору. Он в процессе работы забивается мусором, в него попадают различные камни и предметы. Также радиатор подвергается воздействию колебаний температур, вследствие чего на его деталях могут возникать трещины. Также повреждения могут возникнуть и вследствие коррозионного воздействия.

 

2 Сварка и пайка радиатора авто – что выбрать?

Всевозможные трещины и другие физические неисправности можно определить визуально. Также признаками проблем радиатора авто может быть подтекание охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Для того чтобы найти протечку этой детали, необходимо завести мотор, прогреть до рабочей температуры (обычно 80 °С) и визуально определить место утечки. Если точное место визуально определить невозможно, тогда радиатор необходимо снять, заглушить все его выходы, опустить в ванну, к одному выходу подключить компрессор (можно для подкачки колес) и определить место утечки по пузырькам воздуха.

 

Далее, в зависимости от материала, из которого изготовлен радиатор, а также характера повреждения, выбираем способ пайки. Если протечка небольшая, то заделываем ее при помощи припоя. При значительных повреждениях устанавливаем заплатки. Они могут быть латунные или медные. Если повредилась трубка, то ее целесообразно заменить, демонтировав паяльником старую и установив новую. Наибольшую сложность, с точки зрения слесарей, вызывает пайка автомобильных радиаторов из алюминия, так как при этом мгновенно образуется оксидная пленка. Поэтому при такой работе применять алюминиевый припой и активные флюсы. После пайки остатки флюса необходимо удалить.

 

Если течь образовалась не на трубках, а на бачке, может решить проблему сварка радиатора авто. Аргонная дуга в таком случае должна быть около 1000 °С.

Что мы можем: запаяем, что бы устранить течь из трещин в бачках радиатора, алюминиевых, медных латунных.

Также сделаем пайку, с помощью специального оборудования, в сердцевине сотах радиатора. Появившихся в следствии коррозии или разрушения, разрыва отслоения металла у основания, там где бачки соприкасаются и припаяны к основной сердцевине.

Устраним течь из трещин, охлаждающей жидкости антифриза, с помощью пайки специальным флюсом и оловом как патрубков, входящих в конструкцию радиатора, так горловин.

Ко всему прочему: по возможности, восстановим геометрию радиатора, вызванные случайным ударом или ДТП, что как следствие опять может вызвать течь антифриза.

 

Пайка радиаторов цена:

Стоимость на ремонт радиаторов при помощи пайки, определяется только после бесплатной опрессовки, во время которой определяется степень повреждения, той или иной детали которой требуется ремонт, входящих в конструкцию радиатора.

 

По всем вопросам связанными с определением цены на пайку радиаторов, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно позвонив по нашему контактному номеру телефона.

 

 

На все виды работ, по восстановлению герметичности радиаторов охлаждения двигателей автомобиля, а также спец техники даётся гарантия.

 

 

 

Для пайки используем паяльник мощностью 250 Вт, с его жала необходимо удалить окалину. Так мы избегаем бракованных зон, которые потом очень скоро потекут вновь.

Затем место пайки необходимо прогреть. Делаем это при помощи паяльника, также можно использовать и строительный фен. Поврежденное место, а также зону вокруг него на расстоянии 5 мм, необходимо протравить паяльной кислотой. Делается это при помощи кисточки. Разогреваем паяльник, на его жало наносим канифоль, делаем лужение припоем и непосредственно запаиваем место утечки. Вот и вся технология!

Особенности пайки алюминиевых агрегатов представлены выше.

 

Мастера нашего сервиса Авто Бак могут: запаять трещины у основания бачков в тех местах где они припаяны к основной сердцевине радиатора, из которых как следствие может вытекать охлаждающая жидкость антифриз - тосол.

Так же сделают пайку вокруг патрубка и горловин, при помощи специализированного оборудования припоя - флюса и олова.

И наконец: устраним течь в сотах основной сердцевины медных радиаторов, которые возникли из-за коррозии, и у самого основания которые происходят из-за отслоения металла у основания, там где сердцевина припаяна к бачкам.

Ко всему прочему, по возможности восстановим геометрию радиатора, которая была нарушена в следствии случайного удара или ДТП.

 
Пайка медных радиаторов цена:

В каждом случае, стоимость при ремонте, в частности пайки радиаторов изготовленных из меди, определяется после опрессовки, которая делается для более точного определения мест утечки бесплатно.

Так же цена, что бы запаять медный радиатор, зависит от объёма работ по восстановлению герметичности изделия, и от того места где в дальнейшем будет проводится пайка, бачки, патрубки или горловина.

 

На все виды применяемые при ремонте радиаторов методом пайки, даётся гарантия.

На фото ремонт радиатора спец.техники - пайка латунного бачка радиатора комбайна марки Ягуар/Jaguar:

Ремонт радиатора двигателя — что нужно знать

Существует множество различных способов «ремонта» радиаторов, но не все методы хороши для радиатора. В случае, если вы хотите его отремонтировать сами или вам просто интересно, как это делается, мы собираемся поделиться Как мы ремонтируем радиаторы.

Прежде чем мы начнем, важно знать разницу в типах радиаторы, особенно изготовленные из меди и латуни, а также изготовленные с алюминием. Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные. радиаторы могут. Кроме того, тип резервуаров и расположение утечка тоже важна. Давайте рассмотрим несколько предварительных шагов, которые вам необходимо принять, прежде чем делать что-нибудь еще.

Определите материал

Скорее всего, ваш радиатор изготовлен из алюминия или медно-латунный сердечник. Резервуары могут различаться и обычно изготавливаются из алюминия. пластик или латунь в зависимости от материала сердечника. Какой материал из чего сделан радиатор, определит, как лучше его закрепить. Некоторые могут быть отремонтированы, а другие нуждаются в замене.

Выявление утечки

Это может показаться очевидным шагом, но это важно знать откуда именно утечка. Если вы заметили антифриз на землю, то вам нужно найти точный источник. Если это радиатор шланг, а не сам радиатор, это гораздо проще исправить. Некоторые общие точки отказа включают любое из следующего:

  • Соединения баков (сварка, болтовое крепление и т. д.)
  • Трубки радиатора (длинные узкие трубы, которые проходят по всей длине радиатора)
  • Пластины коллектора (трубки входят в эти пластины, и баки крепятся к ним)

Помимо места, вам нужно определить причину утечки происходит. Определенные повреждения не могут быть устранены и потребуют радиатор под замену. Следует обратить внимание на любое из следующего:

  • Значительные повреждения металла (разрывы, большие отверстия, вздутие)
  • Точечная утечка (вы можете не увидеть дыру, но увидите вытекающую охлаждающую жидкость)
  • Отделение бака от активной зоны
  • Явная коррозия

Любое серьезное повреждение радиатора означает, что вам необходимо замени это. Если танки в хорошем состоянии, вы можете получить единица повторно cored. Даже при точечных утечках следует учитывать как минимум повторное заполнение радиатора, потому что это означает, что происходит коррозия внутри.

Чего НЕЛЬЗЯ делать

Мы видели и слышали много разных способов «починить» течь радиатор. Некоторые из них могут помочь вам в экстренной ситуации, но ни один из них из них следует рассматривать как долгосрочное исправление. Вот некоторые из Методы, о которых мы слышали, которых вам следует избегать:

  • Обрежьте и обожмите треснутую трубку радиатора — Хотя это может помочь в чрезвычайной ситуации, когда вам все еще нужно быть в состоянии управлять своим автомобиля, дело в том, что вы снижаете охлаждающую способность радиатора делая это. Для охлаждения хладагент должен проходить по трубкам. двигатель и давление тоже надо регулировать. Это может повысить давление в системе охлаждения и вызвать другие слабые места выйти из строя, а также вызвать проблемы с перегревом. Вы также рискуете повреждение других трубок и ребер при использовании инструментов вокруг проблемы трубку обрезать и обжать.
  • Добавьте перец в радиатор, чтобы предотвратить точечные утечки – Вы не хотите любое постороннее вещество в вашей охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость проходит через Ваш двигатель несет с собой любой мусор, который попал внутрь. человек, который предложил это, даже сказал, что вам придется добавить больше перца после выключить двигатель, что просто показывает, что это действительно не исправление вообще.
  • Сварка алюминиевого радиатора . люди злятся, потому что кажется, что сварка должна решить большинство проблем с металлом. Проблема не в том, что шов не держится, а в том, что металл уже изношен до такой степени, что его необходимо заменить. Четное если патч держится, другие области не будут работать. Мы еще немного поговорим об усталости металла в следующем разделе.

Что можно и что нельзя ремонтировать

Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные. Как используется алюминиевый радиатор, он начинает страдать от усталости металла. В качестве блок нагревается и охлаждается, металл расширяется и сжимается, вызывая его ослабить. Это похоже на то, что произойдет, если размотать скрепку и согнуть ее. металл туда-сюда. Сгибать его становится все легче и легче, пока не наконец ломается. Вот почему ремонт алюминиевых радиаторов не длится долго. Даже если вы заварите поврежденный участок, металл все равно слабый и выйдет из строя очередной раз. Мы не рекомендуем ремонтировать алюминий, вместо этого рекомендуем вам переоборудовать юнит текущими танками (если они в хорошем состоянии) форма). В противном случае вам следует заменить его.

Каждый раз, когда ваши танки становятся поврежденными, вы должны заменить их. Они есть имеет решающее значение для правильной работы вашего радиатора, и вы не хотите рискнуть ремонтом, не удерживающим или невидимым повреждением/слабостью вызывая дополнительные проблемы позже. Если в результате повреждения остались кусочки бачок в радиаторе, то его также следует полностью промыть, чтобы убедитесь, что весь мусор удален. Если вы не можете удалить мусор, то вам нужно будет заменить радиатор, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя если радиатор выйдет из строя позже.

Медно-латунные радиаторы действительно единственные, которые можно отремонтировать эффективно. Благодаря их конструкции с использованием припоя, их можно брать разобрал, зачистил и заново пропаял. Очевидно, это работает, только если есть не является значительным повреждением устройства. Если у вас есть утечки вокруг плиты коллектора или где трубы входят в коллекторы, то имея Очистка и ремонт радиатора будет эффективным решением. Иметь ввиду что хотя медь-латунь можно ремонтировать, их конструкция также означает их нужно будет довольно часто чистить и ремонтировать. Эти единицы страдают от того, что называется «цветение припоя». Основы этого явление заключается в том, что из-за различных типов используемых металлов (медь, латунь и припой) происходит накопление вокруг припоя, удерживающего трубки в коллекторах. Это может в конечном итоге заблокировать поток через трубки. вызывая повышение давления, которое может привести к разрыву трубок и перегрев. Невозможно предотвратить поседение припоя.

Как избежать ремонта

Как говорится, «унция профилактики стоит фунта лечения». Один из самое простое, что можно сделать, чтобы избежать необходимости ремонта радиатора, это меняйте охлаждающую жидкость с рекомендованной периодичностью. Есть коррозия ингибиторы и другие защитные добавки, разрушающиеся со временем. Несмотря на то, что хладагент сохранит свою способность передавать тепло, внутри вашего радиатора и двигателя могут быть повреждены из-за потери эти добавки. Вот почему замена охлаждающей жидкости так важна и поможет вашему автомобилю прослужить долго. Кроме того, регулярная уборка медно-латунные радиаторы для удаления налета припоя помогут продлить срок их службы. полезный срок службы.

Как очистить и отремонтировать медно-латунный радиатор

Вот шаги, которые мы предпринимаем, когда кто-то приносит свой медно-латунный радиатор нам починить. Пока процесс идет прямо вперед, это может занять очень много времени и требует определенных навыков, когда приходит к пайке блока обратно вместе.

  1. Осмотр на наличие повреждений – Очевидно, что любое значительное повреждение означает, что устройство необходимо заменить, но мы также проверяем наличие утечек
  2. Химическая ванна и промывка – Мы используем химическую ванну для удаления краски с радиатора и вымывания мусора
  3. Отрезанные баки – Баки сняты, осмотрены на наличие повреждений, и весь старый припой удален
  4. Стержень трубки – Используя узкий стержень, мы удаляем из трубок любые отложения и мусор, чтобы обеспечить надлежащий поток охлаждающей жидкости.
  5. Очистите и припаяйте коллекторы потом перепаял
  6. Прикрепите баки – Баки снова присоединены и запаяны
  7. Проверка на герметичность – Блок проверен на герметичность, чтобы убедиться, что все установлено
  8. Покраска – Последний шаг для медно-латунного радиатора покрасить, чтобы не позеленел

Кое-что из этого вы можете попробовать сами; однако химическая ванна требует очень опасных химикатов, которых вы должны просто избегать. В Кроме того, если у вас нет большого опыта пайки, то вам не следует пытаться перепаять блок самостоятельно, так как это требует некоторого навыка чтобы обеспечить прочную отделку. Краска, которую мы используем, представляет собой специальную краску, которая не будет изолировать радиатор, как многие другие. Ведь нет большой смысл в ремонте радиатора, если он не может передавать тепло, потому что краска держит все это в себе.

Как мы уже говорили, только медно-латунные радиаторы могут эффективно ремонтироваться. Другие радиаторы должны быть, по крайней мере, повторно заполнены сердцевиной, если танки хорошие. В противном случае их следует заменить новым блоком. Если вы не уверены, можно ли отремонтировать ваш радиатор, дайте позвоните, и мы проконсультируем вас о том, что вам нужно сделать.

Ремонт горячего радиатора | MOTOR

Ежегодная конференция Национальной автомобильной ассоциации по обслуживанию радиаторов (NARSA), состоявшаяся в марте прошлого года в Рино, штат Невада, на которой присутствовало около 2000 человек из магазинов радиаторов и поставщиков, должно быть, была всего лишь одной большой вечеринкой. Ведь что изменилось в системе охлаждения за последнее время, кроме долговечного оранжевого антифриза?

Что ж, многое изменилось, и того, что нового произошло только за последний год, достаточно, чтобы потребовать имплантации оперативной памяти в ваш черепной жесткий диск. Пока автомобильные компании продолжают говорить о неремонтопригодных радиаторах, магазины NARSA продолжают осваивать новые способы их ремонта.

Ремонт оригинального радиатора — это больше, чем просто способ сэкономить деньги ваших клиентов. Некоторые из этих радиаторов спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать высокий поток воздуха, и без них сложно обеспечить адекватное охлаждение в суровых условиях. Они дорогие, а модели премиум-класса для вторичного рынка ненамного дешевле. Вот пара показательных случаев из Большой тройки:

Медно-латунные радиаторы Chrysler с пластиковым баком долгое время страдали от трещин под напряжением вдоль коллектора. Когда это происходит, единственным надежным решением остается новая сердцевина, потому что любой ремонт самой трещины не выдержит термических и структурных нагрузок. Теперь есть альтернатива минивэнам 1984-89 годов с четырехцилиндровым двигателем - к отремонтированному сердечнику можно припаять латунный бак, что снимает напряжение. Модернизированный латунный бак был показан на конференции компанией Air Radiator Supply из Карсона, Калифорния (800-352-4277). Итак, если ядро ​​​​треснуло от напряжения, но в остальном в хорошем состоянии, теперь доступно недорогое исправление.

Когда Ford перешел на атмосферную пайку своих радиаторов — переход от ранее использовавшегося процесса вакуумной пайки — казалось, что народный ремонт не за горами. Видите ли, вакуумная пайка требует эпоксидного уплотнения, которое со временем снимается, но в магазинах радиаторов есть оборудование для удаления старой эпоксидной смолы и установки новой пленки. Это эпоксидное уплотнение исчезло с новым атмосферным дизайном, а обжимные выступы больше не выдерживают разгибания и повторного обжима, говорит Форд. Это, кажется, похоронит такие популярные средства, как новая прокладка или новый бак.

Тем не менее, мастерские, занимающиеся ремонтом эпоксидной смолы, обнаружили, что если прокладка протекает или бачок трескается, они все же могут отремонтировать радиатор. Они разгибают гофры, заполняют желоб прокладки эпоксидной смолой, затем обильно заливают эпоксидной смолой стык между выступами и баком, повторно обжимают выступы и дают всему застыть.

«Не протянет и года», — усмехнулся инженер Форда. «Мы занимаемся этим три года без возврата», — ответил владелец магазина. По мере того, как все больше таких радиаторов поступает на рынок обслуживания, компании, которые производят обжимные полоски для сломанных вкладышей коллектора, заявили, что добавят эти элементы для покрытия Ford.

Если вам необходимо заменить медно-латунный радиатор на автомобиле GM, замена GM-Delphi/Harrison будет иметь алюминиевый сердечник. Производство меди/латуни на GM завершено. Алюминиевая конструкция «почти» заменит медь/латунь болтами. Пара «однако», однако: 1. Встроенный масляный радиатор трансмиссии может быть длиннее, чем тот, что на меди/латуни, поэтому вам придется согнуть линии охладителя, чтобы сделать новые соединения. 2. Если в баке старого радиатора был датчик низкого уровня охлаждающей жидкости, возможно, вам придется просверлить отверстие для датчика, предусмотренное в новом алюминиевом корпусе, сверлом на 3/16 дюйма. Просто заткните его, чтобы он не вошел более чем на 3/4 дюйма и не попал в масляный радиатор.

Действительно ли алюминиевые радиаторы пуленепробиваемые?

Алюминиевые радиаторы обладают длительным сроком службы и хорошими характеристиками, а также имеют малый вес. И хотя все производители автомобилей перешли на алюминий, они не являются пуленепробиваемыми. Соглашения NARSA получают регулярную порцию предупреждений от производителей автомобилей о причинах их отказа. Убийцы:

  • Низкая концентрация антифриза. В районах с теплой погодой обычно наблюдается концентрация антифриза около 20% в результате повторных доливок воды. Лабораторные испытания показали, что эти низкие концентрации хуже, чем полное отсутствие антифриза, с точки зрения защиты от коррозии. Это связано с тем, что в результате низкие уровни ингибиторов оставляют небольшие участки трубок радиатора открытыми для концентрированного воздействия агрессивной воды. Результатом является точечная перфорация трубок радиатора и протечки, для устранения которых требуется новый сердечник.

  • Электролиз. Охлаждающая жидкость является частью двигателя, поэтому некоторый ток практически неизбежен, поскольку система заземления автомобиля неидеальна. Проверьте охлаждающую жидкость, и если вы получите показания 0,3 вольта или выше, радиатор является кандидатом на отказ из-за накопления коррозии в трубках, особенно потому, что используемые сегодня пластиковые баки не обеспечивают заземления.

На старых медно-латунных радиаторах в системах с чугунными двигателями показание 0,3 вольта было допустимым, но не с алюминиевыми. Фактически, на съезде NARSA была показана иллюстрация радиатора, который был забит коррозией всего за месяц и несколько тысяч миль, потому что в магазине заземлили дополнительный звуковой сигнал на кронштейне радиатора.

Если вы обнаружите высокое напряжение, изолируйте проблему, включив и отключив электрические цепи, особенно электрический вентилятор охлаждения. Распространенной причиной является плохое заземление двигателя.

  • Негерметичность пластиковой прокладки бака. За исключением редких случаев, вы не можете просто переобжать выступы заголовка. Вы должны заменить старую прокладку, используя подходящие пластиковые хомуты для резервуаров, и достаточное их количество, правильно расположенные. Вы также должны использовать правильную прокладку, и это может потребовать выбора между оригинальной и вторичной конструкцией.

В некоторых случаях прокладка послепродажного обслуживания перерабатывается для устранения проблемы с оригинальной продукцией, возникшей по истечении гарантийного срока. В других случаях завод может определить проблему по отзывам дилеров и изменить дизайн прокладки, в то время как замена на вторичном рынке по-прежнему отражает первоначальный дизайн. Вы можете получить самую свежую информацию от поставщиков, таких как Plastank, в Сан-Луис-Абиспо, Калифорния (800-562-5896).

Медно-латунное возвращение

Поэтапный отказ от GM делает очевидным, что алюминиевые сердечники захватили рынок автомобильных радиаторов и проникают на арену тяжелых условий эксплуатации. В конце концов, EPA считает свинец припоем опасными отходами, а алюминий снижает вес. Но медная промышленность не просто сидит и смотрит. Это помогло разработать улучшенные процессы сборки, в том числе CuproBraze, совершенно новую процедуру, которая исключает пайку и позволяет производить паяные медно-латунные радиаторы на модифицированной сборочной линии алюминиевых радиаторов.

В процессе не используется припой, а качество конечного продукта не уступает алюминию, говорят представители медной промышленности. Что еще более важно, поскольку производственные затраты ниже, процесс более удобен для более мелкого производителя вторичного рынка. При необходимости радиатор можно отремонтировать так же легко, как любую старую медь/латунь, используя бессвинцовый припой. Первые радиаторы CuproBraze для минивэнов Chrysler сходят с конвейера Universal Auto Radiator в Питтсбурге (412-481-949).0). Новые радиаторы были разработаны в рамках исследовательского проекта Ассоциации развития меди и оптимизированы для обеспечения малого веса и теплопередачи, которые могут конкурировать с алюминием.

Если вы не можете отремонтировать, замените

Помните, когда автомобильные компании жаловались на заменители деталей в ремонтной мастерской? Теперь перед независимым специалистом стоят новые задачи по ремонту систем охлаждения/ОВКВ, выходящие за рамки того, что мастера по радиаторам научились делать с радиаторами.

Члены NARSA на съезде увидели последние шаги Ford и GM по улучшению качества продукции и «обеспечению качественного ремонта» за счет поставки только комплектных компонентов. В Ford существует тенденция бросать детали внутрь сваренных акустическим способом секций корпусов HVAC, поэтому приходится заменять весь узел. Специалисты HVAC по-прежнему планируют использовать свои горячие ножи, чтобы вскрыть корпус и установить запасные части. Тем не менее, могут возникнуть проблемы с получением некоторых модернизированных оригинальных деталей, таких как специально разработанные уплотнения для решения проблем с утечкой и дренажем (см. наш более ранний справочник по утечке через пластиковую прокладку бака). Если вы не уверены в том, что делаете, возможно, вам придется прыгнуть за запечатанным ящиком.

GM уже много лет поставляет сбалансированные вентиляторы и двигатели в сборе для некоторых применений. Но если вы столкнулись с ситуацией с недостаточным потоком воздуха на автомобиле с замененным двигателем, проблема может заключаться в том, что кто-то, кто снял старое колесо вентилятора и сумел прикрепить его к новому двигателю, не затянул его как следует. вал, как он думал. Если колесо проскальзывает, поток воздуха падает.

Низкое потребление тока является признаком проблем с воздушным потоком, отметил Джон Брунер из ACDelco на съезде NARSA. Тем не менее, он также указал, что настоящим виновником может быть засор салонного воздушного фильтра или даже листья, застрявшие во впускном канале наружного воздуха, что легко исправить. Кстати, эти салонные воздушные фильтры имеют номинальный срок службы всего около года или 20 000 миль. Иногда меньше. Проверьте руководство пользователя.

Владельцы магазинов Rad согласны с тем, что поставщики двигателей вентиляторов вторичного рынка должны сделать что-то, чтобы предоставить исправные альтернативы цельным вентиляторам оригинального оборудования, таким как новейшая конструкция GM для Cadillac Seville 1998 года.

Летом жарко, зимой холодно

Казалось бы, если летом двигатель нагревается, зимой он должен хорошо греться. Это не так, и хотя есть много «единственных в своем роде», о которых можно поговорить в баре, члены NARSA рассказали Motor о некоторых двигателях, которые появляются в большом количестве.

Вот один из них, который приводит к странному поиску и устранению неисправностей, потому что двигатель сильно нагревается, а температура радиатора, измеренная инфракрасным термометром, находится в диапазоне от нормального до низкого. В полноразмерном G-фургоне GM с 5,0-литровым двигателем V8, где крышка находится на впускном бачке радиатора, владелец магазина заметил, что когда он нажимал на педаль газа на горячем холостом ходу, верхний шланг радиатора (очевидно, нагревался). /возраст-ослабленный) слегка рухнул. Он снял крышку, снова надавил на газ, и уровень охлаждающей жидкости в заливной горловине упал, а затем снова взлетел, как гейзер. Температура охлаждающей жидкости колебалась между 130 F, когда уровень охлаждающей жидкости упал, и 150 F, когда он играл в Old Faithful. На входе в нагреватель температура охлаждающей жидкости составляла 175/F. Ко всем этим показаниям можно добавить, пожалуй, 10/ из-за вариации инфракрасной пушки, но все же....

По крайней мере, похоже на ограниченный радиатор. Но отсоединили шланги и проверили расход через сам радиатор, он в норме. Однако потока через сердцевину нагревателя практически не было. Дальнейшая диагностика, включая подробный опрос нового владельца грузовика, показала, что радиатор отопителя протекает, и он залил банку с герметиком. Судя по всему, предыдущий владелец сделал то же самое, чтобы попытаться остановить постоянную утечку. Когда бригада мастерской промыла всю систему обратной промывкой, она начала разбрызгивать повсюду куски герметика. Результат: Низкий поток через радиатор (очевидно, из-за закупорки входного отверстия водяного насоса и охлаждающих каналов двигателя) объясняет эффект гейзера, который «двойно охлаждает охлаждающую жидкость», создавая такие низкие температуры охлаждающей жидкости.

Члены НАРСА рассказали нам о многих подобных проблемах, по-видимому, с двумя основными причинами. Во-первых, работа по замене радиатора отопителя на большинстве автомобилей последних моделей занимает около одного дня, а общая стоимость заставляет многих автомобилистов пытаться устранить утечку с помощью как можно большего количества Stop-Leak. Но каналы радиатора отопителя (и многие другие каналы в системе) намного уже, чем у радиатора, поэтому они могут забиваться, даже если радиатор остается в приемлемом состоянии. Если поток охлаждающей жидкости к радиатору не соответствует спецификации, даже чистый радиатор не может предотвратить перегрев двигателя.

Во-вторых, с тех пор, как GM много лет назад начала использовать Stop-Leak на сборочной линии, его рассматривают чуть ли не как хорошее средство для «профилактического обслуживания». Некоторые люди опорожняют банку в систему каждый год. Ой!

Лучшие идеи для продувки воздуха

Воздушные пробки в системе охлаждения исправить становится все труднее. Форд жил с парой проблемных систем: 4,6-литровый V8 в больших седанах Mustang и Mark VIII и 3,0-литровый V6 в разработанных Nissan (но построенных Ford) Mercury Villager/Nissan Quest. Форд подробно обсудил проблемы на собрании NARSA и предложил свои «лучшие идеи».

Проблема заполнения охлаждающей жидкостью двухклапанного двигателя 4.6 была «решена» путем перемещения резервуара под давлением к кожуху вентилятора, где он находится в верхней точке системы. Четырехклапанный двигатель 4. 6 по-прежнему имеет перепускную трубку охлаждающей жидкости в верхней передней части двигателя, и вы должны снять заглушку с этой трубки и заполнить двигатель через отверстие. Если просто залить охлаждающую жидкость в бачок, она не заполнит двигатель. И несмотря на то, что резервуар находится под давлением, отрыжка может длиться целую вечность. Двигатель будет перегреваться (и печка зимой плохо работает).

У Nissan есть любимый способ отрыгивания своих систем охлаждения, с некоторыми вариациями от модели к модели. Он эффективен, если у вас хватит терпения использовать этот метод и не останавливаться, пока система не «вырвется наружу». Форд обнаружил, что немногие технические специалисты дилеров были достаточно терпеливы, чтобы использовать метод Nissan (проверьте свою систему MOTOR / ALLDATA для получения кровавых подробностей), и разработал следующую альтернативу в американском стиле. Это также не дает мгновенного удовлетворения, но намного менее утомительно:

В случае с жителем/квестом поднимите переднюю часть минивэна как можно выше, останавливаясь только тогда, когда выхлопная труба касается пола магазина. . Ослабьте пробку для выпуска воздуха на радиаторе на три оборота, снимите пробку для выпуска воздуха из двигателя и наполняйте радиатор до тех пор, пока из отверстия для пробки не начнет капать охлаждающая жидкость. Затем снова затяните пробку радиатора. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из воздуховыпускного отверстия двигателя. Затем установите и затяните пробку для выпуска воздуха из двигателя.

Долить в радиатор и заполнить бачок до отметки Max. Установите на место крышку радиатора, но поверните ее только до первого фиксатора. Затем, с передним и задним обогревателями в режиме Max Heat и High Blower, запустите двигатель примерно на 2000 об/мин, чтобы дать ему отрыгнуть. Это может занять 20 минут, поэтому продолжайте проверять уровень охлаждающей жидкости и доливайте ее в бачок, чтобы поддерживать уровень на максимальном уровне.

Когда уровень стабилизируется, проверьте температуру в переднем и заднем регистрах обогревателя/пола. Если они одинаковы (по крайней мере, выше 135 / F), все готово. Если температура задней системы заметно ниже, чем спереди, значит, сзади есть воздушная пробка, и вам придется продолжать отрыгивать.

Конечно, можно просто использовать машину для слива и наполнения. Для большинства независимых мастерских это не объемная работа, поэтому машина рассматривается как сомнительная инвестиция. Тем не менее, мы видим все больше и больше транспортных средств с пробками, так что, возможно, вам придется стиснуть зубы. Автодилеры и магазины радиаторов начинают понимать это.

Некоторые члены НАРСА на съезде сообщили, что одна из древнейших причин заглатывания воздуха, по-видимому, забыта — неисправная герметизирующая прокладка на крышке герметизатора. Если эта прокладка изношена, она позволяет воздуху втягиваться в систему во время охлаждения. Резервуар, который остается переполненным после восстановления, является предупреждением.

«Тихая» техника означает надежную диагностику вентилятора сцепления

В наши дни все еще есть много вентиляторов сцепления, на роскошных заднеприводных автомобилях и почти на всех грузовиках. Вы больше не можете всегда полагаться на каплю силикона на подшипнике муфты или ослабленную лопасть вентилятора как на верные индикаторы проскальзывания муфты вентилятора. А благодаря интенсивной проектной работе по созданию более тихих вентиляторов для удовлетворения потребностей клиентов вы больше не можете полагаться на высокий рев включенного сцепления. Также нелегко направить инфракрасный термометр в современные кожухи с узким просветом, чтобы увидеть, какова температура воздуха. Итак, какая диагностика может выявить проблему?

Магазины NARSA делают несколько вещей. Один из них прикрепляет зонд-змею пирометра к свободному пространству внутри кожуха и проверяет, не достигает ли пиковая температура воздуха диапазона от 150 до 190 градусов по Фаренгейту. Другой способ — проверить вентилятор с помощью тахометра с фотоэлементом — недорогого инструмента, который, возможно, уже есть у вас для проверки скорости холостого хода дизелей. Просто наклейте ленту на кончик лопасти вентилятора, наведите тахометр, и когда двигатель прогреется, вы должны увидеть, как скорость вентилятора увеличивается равномерно с оборотами двигателя. Сегодняшние вентиляторы обычно достигают максимума около 2000 об/мин, но плохое сцепление не позволит ему приблизиться к этому значению.

Конвенция NARSA также рассмотрела дефлекторы воздуха, уплотнения по периметру радиатора, системы управления электровентиляторами, новые термостаты, диагностику и ремонт охладителя наддувочного воздуха и многое другое. Но эй, вы должны были быть там, чтобы получить все это.
_______________________________________

Тяговая способность и холодопроизводительность

Тяговая способность важна по двум причинам: Во-первых, если вы покупаете новый грузовик или внедорожник для магазина, вам, возможно, придется буксировать груз, даже если буксировка осуществляется у клиентов. автомобили не цель. Во-вторых, если грузовик или внедорожник клиента перегревается, есть вероятность, что мощность буксировки превышена.

Можно было бы подумать, что определить тяговое усилие будет просто, но, как мы выяснили при подготовке отчета о грузовиках за 98 год в феврале прошлого года, это не так. Информация о новых транспортных средствах может многократно меняться, и даже переходящие транспортные средства могут получать изменения в этих рейтингах из года в год.

Случай с тремя автомобилями Chrysler — Jeep Grand Cherokee, Dodge Dakota и Dodge Durango, новый внедорожник на базе Dakota — хороший тому пример.

С момента первоначального анонса Durango до финальной версии (с выходом версии 5.9).-литровый V8) этой весной, показатели тяговой способности Durango менялись даже быстрее, чем сотрудники Chrysler могли уследить.

Когда потребители смотрят на грузовик, они, как правило, обращают внимание на максимальную тяговую мощность. Они считают, что самый большой двигатель может буксировать самый большой вес прицепа. Не правда.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (с большим двигателем 360 V8) продвигается как грузовик с высокими эксплуатационными характеристиками от 0 до 60. Его буксировочная способность составляет всего 5000 фунтов, а передаточное число задней оси — 3,73:1. Ограничение накладывается системой охлаждения, в которой есть электрический вентилятор для снижения потребляемой мощности при ускорении. Меньший 5.2 V8 имеет вентилятор сцепления, а его тяговое усилие составляет 6500 фунтов. Но для 5.9 доступен комплект вентилятора сцепления для модернизации.V8, если необходима тяговая способность 6500 фунтов.

Дакота и Дуранго оба тягачи. На самом деле Durango позиционируется как внедорожник с высокой тяговой способностью. Таким образом, оба имеют вентиляторы сцепления для максимального охлаждения. У некоторых грузовиков, в том числе и у этих, тяговое усилие с полным приводом ниже из-за ограничений раздаточной коробки или трансмиссии (при этом у одних МКПП больше, у других меньше, чем у АКПП) и лишнего веса автомобиля. И если мы говорим о кабинах грузовиков, клубная или экипажная кабина, которая вмещает дополнительных пассажиров, очевидно, тяжелее, чем обычная кабина, и это может иметь значение в несколько сотен фунтов в буксировочной способности.

Другим ключевым фактором, влияющим на буксировку, является передаточное число заднего моста. Как вы увидите, это одно из самых больших отличий Durango. Вот несколько примеров автоматических трансмиссий:

Двигатель 3,55 Ось 3,92 Ось 5,2 V8 4300 фунтов. 5600 фунтов. 5,9 V8 5600 фунтов. 7200 фунтов.

Хотя Durango базируется на шасси Dakota, Dakota обладает гораздо большей тяговой способностью во всем диапазоне передаточных чисел осей. Вот несколько примеров с 5.2 V8 и автоматической коробкой передач:

Dakota

Обычная кабина Durango 3,55 ось: 5100 фунтов. 4300 фунтов. Ось 3,92: 6700 фунтов. 5600 фунтов.

Суть в том, что многие покупатели грузовиков и внедорожников (часто в первый раз) могут подумать, что они купили акцию, правда может быть, когда автомобиль перегревается и приходит в ваш магазин на крючке. Вы должны учитывать все, особенно если вы пытаетесь диагностировать перегрев. Это включает в себя попытку определить, есть ли перегрев.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)