Ремонт подвески форд фокус


Ремонт ходовой Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

Даже счастливые водители, которым удалось купить седан второго поколения компании Форд, переживают, когда системы и механизмы работают неправильно, и требуется помощь специалистов для устранения проблемы. Если диагностика неисправностей показала существенные отклонения, водители заказывают ремонт подвески Форд Фокус 2 или другую услугу, нужную для восстановления заводских характеристик машины.

Представители «Кволити Моторс» способны качественно, по минимальной стоимости и максимально срочно осуществить диагностику или автомобильный ремонт любой сложности. Цена подобного сервиса сделает  сотрудничество еще более приятным. Например, осуществить ремонт подвески Форд Фокус 2 можно за пару часов, причем совершенно недорого.

Ремонт подвески Форд Фокус 2: когда осуществлять

Посторонние стуки в подвеске – первый признак того, что нужно менять подвеску. Чтобы ремонтные работы оказались уместными, а растраты обоснованными, следует правильно определить, какой источник провоцирует данные стуки. Всегда важно помнить, что неисправности подвески могут спровоцировать аварию. Именно поэтому Вы должны посетить мастерские «Кволити Моторс» и доверить ремонт подвески Форд Фокус 2 настоящим профессионалам.

Характер работы специалистов определен сложностью поломок:

  1. Неисправность амортизаторов устраняется ремонтными работами или заменой изношенных деталей.
  2. Ослабление болтов и гаек крепления стабилизатора устойчивости нивелируется подтягиванием креплений.
  3. Повреждение или деформация шарниров устраняется заменой детали.
  4. Износ шаровых опор сопровождается их заменой.
  5. Большой дисбаланс колеса – отбалансировкой.
  6. Осадка или деформация пружины подвески – заменой изделия.

Перед ремонтом подвески Форд Фокус 2 необходимо осуществить диагностику узлов трансмиссии. Только квалифицированные специалисты, располагающие современным оборудованием и высокоточным инструментом, способны совершенно недорого установить причины неисправностей. Как подтверждают отзывы клиентов, сотрудники «Кволити Моторс» настоящие волшебники, ведь чинят машину быстро и эффективно.

Помните, ремонт подвески Форд Фокус 2 – невероятно кропотливый процесс, который требует высокой концентрации и отменного мастерства. Самостоятельное вмешательство только навредит системе, и станет основной причиной ненужных затрат. Лишь специалист способен осуществить диагностику и правильно оценить всю серьезность поломки.

Мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выгодно купить запасные части и расходные материалы, которые представлены на складе автосервиса. Вся продукция прошла предпродажную подготовку и сопровождается сертификатами. Будьте уверены, стоимость деталей Вас приятно удивит, а качество сборки - непременно порадует.

Обращайтесь, если потребуется заказать ремонт подвески Форд Фокус 2, установку дополнительного оборудования, переборку двигателя, покраску деталей или другие услуги, необходимые для поддержания заводских характеристик машины.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2 своими руками фото и видео

Ремонт передней подвески
Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли?
Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.
«Состав» передней подвески.

 

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка:
рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками;
амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
ступицы;
поворотного кулака;
подрамника.

 

 

передняя ступица

 

Рычаг передний в сборе новый

 

 

 

Наконечник рулевой тяги

внутривенный шрус

 

сайлентблоки

передние тормозные колодки

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески
Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.
Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки.
Убедились?

Чиним самостоятельно
Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

 

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками. При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы. Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

 

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией.
Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник. Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая. После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение
В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Похожие записи:

Распространенные проблемы с подвеской Ford Focus + решения – поршни и педали

Ford Focus, будь то внедорожник или седан, является одним из самых доступных автомобилей, выпускаемых американской маркой. Хотите знать, есть ли у этого автомобиля проблемы с подвеской? Читайте, чтобы узнать!

Рейтинг автомобилей RepairPal дает Ford Focus рейтинг почти 5,0 среди других автомобилей. Он занял 27-е место из 36 компактных моделей разных брендов. Это связано с его надежностью.

Тем не менее, некоторые пользователи этого автомобиля также жаловались на проблемы с подвеской, особенно у модели 2012 года. Возможно, вы не сможете заметить неисправность подвески в своем автомобиле, поскольку вы не механик.

Прочитав эту статью, вы сможете определить, плохо работает подвеска вашего автомобиля или нет. Вы также узнаете о причинах и решениях проблем с подвеской автомобиля Ford Focus.

Начнем!

7 признаков неисправности подвески Ford Focus

Подвеска Ford Focus обеспечивает комфорт автомобиля и защищает его от негативных воздействий на дорогу.

Вот 7 важных признаков того, что ваша подвеска вышла из строя.

  1. Вашему Ford Focus может быть трудно сохранять равновесие во время вождения.
  2. Автомобиль может начать чувствовать каждое воздействие дорожных неровностей.
  3. Стук/шум каждый раз, когда автомобиль наезжает на кочку.
  4. Один угол вашей машины кажется ниже остальных.
  5. Когда ваш автомобиль слишком наклоняется вперед, назад или в сторону; когда тормозишь, когда
    поворачиваешь, и\или когда разгоняешься.
  6. Трудно управлять колесами автомобиля.
  7. Масляные амортизаторы\стойки.

Причины неисправности подвески автомобиля Ford Focus

Ниже перечислены некоторые причины неисправности подвески, о которых следует знать.

  • Повреждение амортизаторов, стоек и/или шаровых шарниров и рычагов подвески.
  • Износ сайлентблоков рычагов, пружин подвески и витков.
  • Проблемы с жидкостью ГУР и насосом.
  • Течь в рейке ГУР.

Это веские причины, по которым у вашего Ford Focus могут быть проблемы с подвеской.

Решения

Вот решения, которые вы можете использовать для поддержания работоспособности подвески вашего автомобиля Ford Focus.

  • Найдите сертифицированного механика и выполните общую замену подвески и/или деталей.
  • Когда вы заметите проблемы с дорожно-транспортным происшествием на вашем Ford Focus, поместите весь вес на капот автомобиля
    и попробуйте провести тест на отскок.
  • Обратите внимание, как сильно он отскакивает, чтобы убедиться, что ваши подозрения верны.
  • Проверьте наличие утечек, которые могли повлиять на стойки, и устраните их.
  • Также зафиксируйте давление в шинах, чтобы вес автомобиля не провисал только с одной стороны.

Можно ли водить Ford Focus с плохой подвеской?

Это небезопасная практика. Вы можете управлять Ford Focus, когда повреждения не такие серьезные.

Но вождение Ford Focus с серьезными повреждениями подвески может иметь серьезные последствия.

Опасность вождения автомобиля с неисправной подвеской

Плохая подвеска может привести к дорожно-транспортному происшествию. Подвеска автомобиля включает в себя различные детали: стойки, колеса, амортизаторы, оси и т. д.

Поврежденный амортизатор, сломанная пружина и стойка могут привести к внезапным чрезмерным рывкам и крену, что может повлиять на повороты автомобиля.

Сколько стоит замена подвески Ford Focus?

Замена подвески Ford Focus стоит от 506 до 600 долларов без учета оплаты труда.

Замена деталей подвески стоит в среднем от 300 до 350 долларов без учета оплаты труда. Таким образом, точные расходы будут зависеть от деталей, подлежащих замене.

Форд Фокус каких годов имеет самые высокие проблемы с подвеской?

Ford Focus 2012 модельного года возглавил рейтинг худших моделей Ford Focus года.

При наличии около пяти тысяч жалоб на проблемы с подвеской автомобиль нуждается в доработке в этом отношении.

По данным copilotsearch.com, Ford Focus 2012 модельного года получил печать неодобрения покупателей с пометкой «Избегайте, как чумы».

Какие модели Ford Focus имеют наименьшие проблемы с подвеской?

Ford Focus 2018 модельного года занял 3-е место в рейтинге компактных автомобилей U.S. News в 2018 году. Среди своих моделей он имеет лучший рейтинг надежности.

Даже на CarComplaints.com есть только несколько случаев для модели Ford Focus 2018 года.

Поэтому, если вы думаете о модели Ford Focus, которая не доставит вам проблем с подвеской, вы можете проверить версию 2018 года.

Чем дольше служит передняя или задняя подвеска Ford Focus?

Подвеска Ford Focus может прослужить от 40 до 80 тысяч миль. При преднамеренном надлежащем обслуживании он может прослужить от 100 до 140 тысяч миль (с очень высоким уровнем обслуживания).

Владелец Ford Focus может наслаждаться сроком службы подвески около тринадцати лет, если Focus проработает около
15 тысяч миль в год. Срок службы подвески зависит от технического обслуживания и пробега.

Ford когда-либо отзывал модели Focus из-за проблем с подвеской?

Компания Ford отозвала несколько автомобилей Ford Focus по ряду причин, включая проблемы с подвеской.

На Focus 2007 модельного года зарегистрировано около семисот жалоб клиентов по разным вопросам.

Жалобы в основном касались генератора переменного тока, который затронул электрические компоненты автомобиля.

Также поступали жалобы на чрезмерный износ шин и замену шин низкого качества.

Ниже приведены основные жалобы клиентов на другие модели автомобиля Ford Focus.

  • Фокус 2008 года выпуска: На эту модель поступило около пятисот жалоб клиентов на проблемы с подвеской, которые трудно игнорировать.
  • Focus 2012 Год выпуска: Эта модель имеет наибольшее количество жалоб (5000), возглавляя список среди моделей Focus с проблемами подвески.
  • Focus 2013 года выпуска: Эта модель вызывает меньше проблем с надежностью, хотя и не по сравнению с моделью 2012 года. Были зарегистрированы жалобы на проблемы с передачей; из-за чего водители потеряли контроль над транспортным средством. Самое печальное, что его замена стоит в среднем около 2600 долларов, и это происходит при пробеге в 45 тысяч миль.
  • Модель Focus 2015 года выпуска: Основной проблемой этой модели Focus является система трансмиссии с двойным сцеплением. Который, кажется, неправильно выбран для транспортного средства. Это приводит к проблеме содрогания, с которой сталкиваются клиенты при его использовании. Фактически, copilotsearch.com сообщает о пощечине Форда в судебном процессе, которая, наконец, была решена. Это было связано с тем, что проблемы с этой моделью Фокуса были очень повторяющимися, даже после ремонта.

Как долго прослужат стойки и амортизаторы Ford Focus до замены?

Ford Focus может пройти от 35 000 до 100 000 миль до замены. В зависимости от грубого или мягкого обращения с автомобилем, по оценкам, он может прослужить около пяти лет.

Однако, при очень плохом уровне технического обслуживания, он может прослужить меньше до замены.

Сколько стоит замена стоек и амортизаторов Ford Focus?

Стоимость замены стоек и амортизаторов Ford Focus составляет от минимум 500 до максимум 600 долларов. Его части стоят около 29 долларов.от 0 до 265 долларов США; с расчетной стоимостью рабочей силы от 210 до 270 долларов.

Безопасно ли ездить на Ford Focus с прохудившимися стойками?

Пока стойки повреждены и негерметичны; рекомендуется не продолжать вождение автомобиля. Вместо этого найдите сертифицированного механика, чтобы исправить это.

Негерметичные стойки могут привести к нестабильности и постоянному повреждению других частей, которые соединены с ними, когда вы продолжаете использовать автомобиль.

Как неисправная подвеска влияет на управляемость и управляемость?

Плохая подвеска влияет на рулевое управление и управляемость, вызывая ненужные, а иногда и внезапные остановки.

Также будет сложно управлять колесами при плохой подвеске. Это может быть очень вредно, потому что хорошая подвеска создает хорошее трение между шинами и ударом о дорогу. Это также позволяет водителю легко управлять автомобилем.

При плохой подвеске функция, помогающая рулевому управлению и управляемости, сильно страдает.

Что происходит, когда ось Ford Focus выходит из строя?

Одной из самых серьезных проблем с автомобилем, с которой может столкнуться любой человек, является поломка оси.
Возможные последствия отказа моста Ford Focus.

  • Передняя часть автомобиля может рухнуть.
  • Это может привести к скрежету\реву\хлопку\щелчку из-за отделения осей от нормального положения. Это может привести к автокатастрофе.
  • Потеря контроля над тормозами и рулевым управлением, что может привести к отклонению автомобиля от курса. Это может быть очень опасно, если это происходит на шоссе.
  • Резкая остановка автомобиля может произойти в случаях, когда нет потери управления. Как и в предыдущем пункте, это также может произойти внезапно.

Советы по продлению срока службы подвески вашего Ford Focus

Техническое обслуживание автомобиля и эффективный осмотр невозможно переоценить.

Вы можете продлить срок службы своего автомобиля и избежать аварий, вызванных отсутствием технического обслуживания, если обратите внимание на приведенные ниже ценные советы.

Вот советы, которые вы можете использовать для поддержания долговечной работы подвески вашего автомобиля Ford Focus.

Проверка глубины протектора шины

Потеря сцепления автомобиля с дорогой может быть вызвана недостаточной глубиной протектора шины.

Соблюдение этого правила позволит вашему автомобилю всегда крепко держаться за дорогу\землю во время движения.

Rotate Tyres

Изменение положения шин вашего Ford Focus повышает безопасность и долговечность. Вы можете делать это через каждые 5 тысяч миль или при замене масла в своем автомобиле.

Это поможет сохранить качество шин и сэкономить деньги.

Правильно накачивайте шины

Обратите внимание, что недостаточное или чрезмерное давление в шинах вашего Ford Focus может привести к нестабильности и трудностям в управлении автомобилем, прохождении поворотов и даже остановке.

Таким образом, правильная накачка шин имеет первостепенное значение, чтобы избежать неравномерного износа шин, а также преждевременной замены шин.

Регулярная балансировка и развал-схождение колес

Несоосность колес и их балансировка могут повлиять на состояние подвески и шин вашего Ford Focus (положительно или отрицательно).

Однако правильная установка и балансировка колес обеспечивают более плавную езду и защищают подвеску автомобиля.

Проверка масла гидроусилителя руля

Для исправной системы подвески проверка масла гидроусилителя руля очень важна. Это помогает поддерживать здоровый поток энергии в вашем автомобиле и обеспечивает правильную работу рулевого управления и управляемости.

Наконец, проверка состояния масла гидроусилителя рулевого управления помогает защитить уплотнения и уплотнительные кольца вашего автомобиля.

Это помогает предотвратить хрупкость, поломку или серьезное повреждение других деталей рулевого управления, таких как насос гидроусилителя рулевого управления системы подвески вашего Ford Focus.

Каталожные номера

  • https://www.moogparts.eu/blog/suspension-problems.html
  • https://www.yourmechanic.com/article/what-are-the-dangers-of-driving-a-vehicle-with-a-broken-suspension
  • https://www. copilotsearch.com/posts/ford-focus-years-to-avoid/

Замена амортизаторов и стоек Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Узнайте свою стоимость

4.8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек Ford Focus составляет 342 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2015 Форд Фокус

• 49 900 миль

, CA 92567

$406 - 496 $

2015 Форд Фокус

• 49 900 миль

, CA 92567

$285 - $349

2008 Ford Focus

2. 0L L4 SES • 199 000 миль

, CA 92359

$212 - $259

2006 Форд Фокус

2.0L L4 ZX3 • 200 000 миль

, Техас 76010

$151 - $185

2007 Ford Focus

2.3L L4 ST • 183 000 миль

, КА 95618

$221 - $271

2010 Форд Фокус

2.0L L4 • 75000 миль

, CA

  • $499 - 609 $

    2006 Форд Фокус

    2.0L L4 ZX5 • 214 000 миль

    , CA 91436

    $214 - $262

    2000 Форд Фокус

    2.0L L4 • 87 601 миль

    , CA 92530

    $465 - $569

    2006 Форд Фокус

    2.0L L4 ZX3 • 218 682 мили

    , Техас 76010

    $289 - $353

    2012 Форд Фокус

    2. 0L L4 • 50 432 мили

    , Техас 77079

    $329 - $403

    Последнее обновление:
    7 сентября 2021 г., 16:22.

    Получить предложение

    12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

    Почему РемонтСмит?

    Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

    Предварительные цены

    Бронирование онлайн

    Качественное обслуживание

    Полная гарантия

    Мы здесь, чтобы держать вас в движении

    Наши опытные мобильные механики готовы помочь.


    Learn more

    
  • Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)