Ремонт рулевой рейки гур


ГУР Сервис | Профессиональный ремонт рулевых реек в Липецке т. 8-910-255-22-11

Рулевая рейка – это силовой агрегат рулевого механизма (управления) предназначенный для перераспределения сил от рулевой колонки к управляемым колесам. Усилие водителя последовательно передается от колеса рулевого управления на рулевую колонку соединенную с рулевой рейкой и далее через рулевые тяги и наконечники усилие передается на поворотные рычаги, соединенные с управляемыми колесами через поворотные цапфы.

Рисунок 1 – Рулевая рейка автомобиля в разрезе с указанием основных элементов

Ремонт рулевой рейки требуется при возникновении следующих проблем: Течь жидкости ГУР из Рулевой рейки (течь рулевой рейки) . Такая проблема проявляется в виде масла под автомобилем оставленном на парковке. Иногда появляется ощущение «тяжелого» (тугого) руля. Для диагностики данной неисправности производится проверка рулевой рейки на стенде под давлением до 160 атмосфер. Может проявляться как течь сальников, либо коррозия штока рулевой рейки. При ремонте рулевых реек производится замена сальников, втулок, уплотнительных колец, тыльников, уплотнений тыльника. В случает коррозии вала (механического повреждения) производится шлифовка вала, а затем газо-термонапыление вала до номинальных размеров.

Люфт Рулевой рейки. Проявляется в виде люфта на рулевом колесе, который может быть как частью неисправности крестовины рулевой колонки и так и люфтом в самой рулевой рейке. Необходима полная разборка рулевой рейки. При данном виде ремонта в рулевой рейке заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде. Стук в Рулевой рейке. Ощущается «отдачей» в руль. Данная вид неисправности рулевой рейки происходит из-за повреждения (износа) втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта в рулевой рейке заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.

Диагностика рулевой рейки: Диагностика рулевой рейки – Технический анализ работоспособности  рулевой рейки на соответствие базовых параметров, заявленных их производителями для выявления неисправных деталей и деталей, имеющих критический процент износа, отрицательно влияющий на дальнейший эксплуатационный ресурс. Для проведения диагностических работ компания «ГУР Сервис» располагает всем необходимым спектром оборудования и высококвалифицированным персоналом, с многолетним опытом работы. По окончанию диагностики Вы можете получить диагностический лист, в котором обозначены обязательные и рекомендуемые к замене комплектующие в связи с большой выработкой ресурса. Ремонт рулевой рейки – гарантия на все комплектующие используемые в ремонте

Рисунок 2 – Рулевая рейка автомобиля в разрезе

Ремонт рулевой рейки – работа, производимая по результатам Диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой рулевой рейки от загрязнений и последующей контрольной Диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности. Ремонтируемая рулевая рейка полностью разбирается для проведения дефектовки. Все детали тщательно очищаются. Подшипники и уплотнения меняются на новые. Производится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости производится замена несоответствующих деталей. При ремонте используются оригинальные импортные комплектующие. С вала рулевой рейки удаляется коррозия, вал проверяется на биение, контролируется состояние зубчатого зацепления. По согласованию с заказчиком, возможна замена пыльников, рулевых тяг и рулевых наконечников вышедших из строя. Ремонт занимает от 2-4х дней, в зависимости от состояния рулевой рейки.

Восстановление рулевой рейки – гарантия на весь агрегат

Рисунок 3 – Внешний вид рулевой рейки автомобиля

Восстановление рулевой рейки – работа, производимая по результатам Диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей и деталей, имеющих критический процент износа, отрицательно влияющий на дальнейший эксплуатационный ресурс с комплексной очисткой рулевой рейки от загрязнений и восстановлений первоначального внешнего вида всех поверхностей корпусов и основных узлов с последующей контрольной Диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.  Компания «ГУР Сервис» одним из важных направлений своей деятельности выделяет восстановление сломанных рулевых реек. Ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность является одним из самых значимых источников в загрязнении окружающей среды. Восстановление рулевых реек – в значительной степени уменьшает наносимый вред. Поэтому для наших клиентов мы предлагаем возможность приобрести новую рулевую рейку, взамен старой, со значительной скидкой!

Доставка отремонтированной рулевой рейки

Мы осуществляем бесплатную доставку для корпоративных клиентов поЛипецкой обл. по предварительной заявке, в среднем в течение одного часа

Гарантия на ремонт рулевой рейки

Гарантии по видам работ: на Ремонт рулевой рейки -Двенадцать месяцев (гарантия на все комплектующие используемые в ремонте), и на Восстановление рулевой рейки. Гарантийные обязательства ГУР Сервиса сохраняются при условии правильной технической эксплуатацией рулевой рейки потребителем в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течении всего гарантийного срока. Гарантия на работы ГУР Сервиса не распространяется на самостоятельно приобретенные потребителем запасные части, устанавливаемые его силами, и на незамененные комплектующие рулевой рейки. Гарантия аннулируется при выявлении специалистами ГУР Сервиса нарушений условий эксплуатации рулевой рейки, например: присутствия в агрегатах не соответствующих или ненадлежащих жидкостей и веществ; сильной внешней или внутренней коррозии составных частей рулевой рейки являющейся причиной не надлежащей работоспособности рулевой рейки; термических, механических повреждениях произошедших по вине потребителя, выявленных и логически обоснованных по результатам технической Диагностики рулевой рейки специалистами ГУР Сервиса. Своевременная  диагностика неисправностей рулевой рейки, вовремя проведенное плановое техническое обслуживание и наконец ремонт рулевой рейки обеспечивают спокойную эксплуатацию Вашего автомобиля на Российских дорогах и за границей.

Услуга Стоимость, руб
Рулевую рейку снять/установить от 2000
Переборка рулевой рейки от 2000
Рем. комплект рулевой рейки от 2000
Востановление кородированного вала от 2000

Есть вопросы? Звоните, мы все расскажем 8-910-255-22-11. 

google7f0e62116a2677a5

Качественный ремонт рулевых реек (ГУР) в Перми (Закамск)

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Гуд-Сервис» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Стук при повороте руля или его утяжеление, гул насоса гидроусилителя и масляные пятна на асфальте — признаки неисправности рулевого управления. Обратитесь к специалистам «Good Service» для быстрого и профессионального ремонта рулевой рейки в Закамске.

Ремонт рулевой рейки в Перми (Закамск)

От исправности рулевого механизма и гидроусилителя зависит маневренность машины и безопасность. Совсем неприятный случай — когда руль клинит или закусывает в одну сторону. Если у вас похожая ситуация, рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис на ремонт рулевой рейки.

Преимущества «Good Service»

  • Принимаем автомобили в любом состоянии и любых марок.
  • Делаем ремонт рулевой рейки, которую вы сняли самостоятельно и привезли отдельно.
  • Используем оригинальные расходные материалы и качественные аналоги.
  • Даем гарантию на запчасти и ремонтные работы.

Как делаем ремонт рулевой рейки в «Good Service»

  1. Загоняем автомобиль на стенд. Осматриваем общее состояние подвески и делаем диагностику. Если стоит гидроусилитель руля, проверяем систему на отсутствие течи жидкости и оцениваем работу насоса.
  2. Демонтируем рулевой механизм. Полностью разбираем и проводим дефектовку деталей. Очищаем специальными средствами от грязи и отработанного масла.
  3. Если вал не выработал ресурс, шлифуем и обрабатываем на станке. Делаем замену пыльников, уплотнительных колец и сальников. Обязательно требуется замена втулки.
  4. После замены расходников проверяем собранную рейку на стенде.
  5. Устанавливаем на автомобиль. Рекомендуем делать промывку гидроусилителя и регулировку развал-схождения для правильной постановки колес.

В среднем ремонт занимает один рабочий день. Точное время зависит от состояния крепежных элементов, степени загрязнения и коррозии валов. Мы поддерживаем необходимый запас расходников, поэтому проблем с заменой не возникнет. В случае заказа оригинальных запчастей, нужно оставить автомобиль в боксе или на нашей бесплатной охраняемой парковке на время ожидания заказа (обычно не более 2-х рабочих дней).

Когда целесообразнее замена рулевой рейки:

  • износ узлов слишком сильный — замена на новую рулевую рейку выйдет дешевле,
  • присутствуют механические повреждения корпуса или серьезная деформация деталей,
  • идет замена на б/у рулевую рейку.

Приезжайте на замену или ремонт рулевой рейки в Закамске на Автозаводскую, д. 21А. Мастер подскажет наиболее выгодный вариант после диагностики.

Признаки неисправности рулевой рейки

  • Стук в рулевой рейке при движении по неровной дороге.

Возможные причины — износ шарниров, сайлентблоков крепления, центрального зуба вала-рейки. Также стоит обратить внимание на выработку картера и подшипников винта, фиксацию рейки.

  • Течь жидкости ГУР.

Причиной течи могут быть повреждения шлангов, неисправности насоса. В самой рейке — износ сальников и сильная коррозия вала.

  • Люфт рейки.

Если люфт в рулевом колесе, подтянуть рейку можно самостоятельно. Нужно снять защиту двигателя и найти на рулевом механизме регулировочный винт. После измерения люфтометром, винт подтягивается до заводских норм.

Другие причины появления люфта — износ сайлентблоков рейки, дефекты картера или вала.

  • «Тугость» хода руля.

На тяжести при повороте руля может сказаться излишняя затяжка регулировочного винта, искривления вала и картера, заедания нижнего карданчика. В таких случаях руль подклинивает, возможен скрип и недостаточный возврат в центральное положение. Чтобы решить проблему, часто требуется лишь ремонт рулевого карданчика.

Установить точную причину неисправности можно после профессиональной диагностики и дефектовки. В этом помогут специалисты «Good Service» с большим опытом. Сообщите нашему мастеру, когда собираетесь приехать в сервис и симптомы неисправности по телефону. Мы освободим для вас день и подготовим необходимые расходники.

Ремонт ГУР

Две частые причины неисправности гидроусилителя руля — поломка насоса и износ резиновых уплотнителей. Если к износу уплотнителей добавится выход из строя сальников, гидравлическая жидкость начинает капать из рейки.

Ремонт ГУР сводится к замене расходных материалов, промывке и прокачке системы. В случае серьезного загрязнения шлангов в систему дополнительно устанавливают фильтр. Тогда насос будет защищен от попадания частичек грязи.

Приезжайте в центр ремонта рулевых реек в Перми на Автозаводскую, д. 21А. Работаем без выходных, с 9:00 утра до 21:00 вечера.

Проблемы с рулевой рейкой с усилителем и советы по замене Со временем детали, из которых состоит рулевая система, изнашиваются. Внешние компоненты, такие как наконечники рулевых тяг и звенья, изнашиваются намного быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому вам придется регулярно обслуживать эти детали. Внутренние компоненты, в том числе гидравлика и блок рулевой рейки и шестерни, служат намного дольше, поэтому обслуживание этих элементов происходит довольно редко.

Когда вам нужно обслуживать внутреннюю систему, это нужно делать правильно. Наиболее частая неисправность — ломаная линия. Это легко заменить без ущерба для остальной части системы. Однако, если насос выйдет из строя, вероятность дальнейшего повреждения очень высока. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, обычно через магистрали проходит большое количество металлической стружки. Стружка наносит ущерб клапанам и уплотнениям, а это означает, что функция гидроусилителя быстро умрет и, возможно, выведет из строя новый насос, если его не заменить одновременно.

Замена рулевой рейки физически не сложна, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что это сделано правильно и ремонт продлится долго. Чистота является ключом к замене рулевой рейки. Если вы не занимаетесь ремонтом своими руками, местный автосервис NAPA легко справится с этой задачей.

Распространенные проблемы с рулевой рейкой

Наиболее распространенной неисправностью рулевой рейки являются уплотнения. Большинство рулевых реек используют уплотнительные кольца для герметизации внутренних компонентов. Внутри реечной передачи с усилителем работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Две системы имеют общую шестерню внутри верхней части основного корпуса. Шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) поворачивает золотниковый клапан, чтобы выровняться с правильными отверстиями потока. Когда рулевое колесо находится в центре (нейтральное положение), жидкость обходит золотниковый клапан. Золотниковый клапан направляет жидкость под давлением к соответствующей стороне вспомогательного поршня внутри длинной трубы рулевой рейки. Это обеспечивает помощь при рулевом управлении. Существует множество линий и клапанов, для которых требуется уплотнительное кольцо. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, они склонны к выходу из строя.

Внутри рулевой рейки находится ведущая шестерня, которая перемещается по рейке, как показано на рисунке. Шестерня также является частью гидравлического клапана.

Механика стеллажа конечно проще, но тем не менее способна дать сбой. Шестерня движется по рейке (которая прикреплена к поршню). Существует настройка сетки, которая может выйти из строя из-за износа или физического повреждения и вызвать жесткое или ослабленное рулевое управление. У некоторых реек рулевые валы выходят из торца блока, со временем они могут повредиться или даже сорвать резьбу, что требует полной замены блока рулевой рейки.

Советы по замене рулевой рейки

Можно восстановить уплотнения рулевой рейки, но это длительный процесс, а более глубокие внутренние уплотнения труднее заменить без специальных инструментов. Замена, как правило, является наиболее экономичным решением. Процесс замены стойки обычно занимает 4–6 часов в зависимости от производителя и модели. Снятие рейки включает в себя отсоединение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отсоединение гидравлических магистралей, а затем и самой рейки. Существует два типа крепления в стойку — втулки или зажимы. Эта стойка, показанная ниже (от 2009 г.Dodge Challenger) использует проушины с втулками. Вот и сама стойка. Обратите внимание на две большие проушины внутри сильфона. Это стойки для крепления. Это торцевая рулевая рейка, из концов которой выходят рулевые рычаги. Другой тип рейки - центральное рулевое управление, когда рулевые рычаги крепятся к поперечной рулевой тяге.

Новая стойка сверху, старая снизу. Они должны быть идентичными.

Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением гидравлики. Их нужно очистить в первую очередь. Настало время проверить линии на наличие трещин, выпуклостей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы в будущем. Если они в хорошем состоянии, каждую линию необходимо тщательно промыть очистителем тормозов, если они будут использоваться повторно.

Каждая линия должна быть очищена при смене стойки. Невыполнение этого требования часто приводит к аннулированию гарантии на новую деталь.

Для систем с внешним резервуаром, таких как этот, резервуар также необходимо очистить. Мы распылили его очистителем тормозов, продули сжатым воздухом, а затем повторили несколько раз. Хорошей идеей является установка встроенного магнитного фильтра на обратной линии системы. Фильтр идет по обратке от стойки к резервуару. Это работает как для внешних, так и для внутренних резервуарных насосов.

Приобретите встроенный фильтр вместе с новой стойкой, чтобы защитить все компоненты от повреждения мусором.

При установленной и подключенной новой рейке в нее заливается новая жидкость ГУР и производится ее продувка. Для удаления воздуха из системы рулевое колесо поворачивается 15-20 раз от упора до упора при выключенном двигателе. В этот момент двигатель был запущен, и система работала нормально. В течение следующих нескольких миль некоторые дополнительные воздушные карманы, вероятно, будут вытеснены, что снизит уровень жидкости в бачке, поэтому его следует проверять в течение нескольких дней и добавлять дополнительную жидкость по мере необходимости.

Последний шаг – заполнение системы свежей жидкостью и удаление воздуха.

При каждом изменении системы рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Некоторые центры автосервиса NAPA могут делать это самостоятельно, а некоторые нет. Это не маленькая проблема, неспособность отрегулировать переднюю подвеску приведет к неустойчивому управлению и необратимому износу шин в течение 100 миль. При соблюдении правильных мер ваша новая рулевая рейка прослужит много лет и вернет вас на дорогу.

Проверить все детали рулевого управления и подвески  доступен в NAPAonline или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания автомобилей NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о реечном рулевом управлении поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

выравнивание, усилитель руля, поломка усилителя руля, отказ усилителя руля, жидкость для усилителя руля, проблемы с усилителем руля, рулевое управление, рулевая тяга, рулевая рейка

Пожизненный редуктор, Джефферсон Брайант тратит больше времени в магазине, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Первый поворот - восстановление зубчатой ​​рейки

Ваша рейка вставлена, ваша рейка вынута

В течение срока службы узла реечной передачи сочетание тепла и естественного износа ухудшает качество уплотнений и компонентов. Даже твердые компоненты могут изнашиваться, что приводит к ухудшению производительности и управляемости. Наша служба восстановления стойки выявит проблемы с вашей текущей сборкой и отремонтирует необходимые компоненты, чтобы она работала с максимальной производительностью. Мы не занимаемся повторным производством или серийным производством реек и шестерен для перепродажи.

Наши услуги по восстановлению включают проверку каждого компонента, замену каждого уплотнения и динамометрические испытания после завершения восстановления, чтобы убедиться, что ваша стойка работает с максимальным потенциалом.

Turn One восстанавливает отдельные рейки и шестерни. Мы НЕ являемся заводом по восстановлению или массовому восстановлению, и у нас нет стоек на складе для продажи. Наша философия проста: продукт, который вы отправляете нам, является продуктом, который вы получаете обратно (если только он не имеет достаточно проблем, чтобы оправдать поиск нового ядра стойки).

Базовая стоимость

Стандартное восстановление
От 3 долларов США 75
Услуга по восстановлению реечной передачи Turn One является наиболее комплексной из доступных услуг по восстановлению. Все наши услуги по установке стоек включают в себя тщательную разборку, проверку компонентов, очистку, обслуживание и повторную сборку стоек, включая новый комплект уплотнений. Стандартный ремонт включает в себя большинство стоек от автомобилей отечественных производителей, таких как Chevrolet, Ford и т. д., хотя некоторые исключения могут применяться к конкретным моделям.

Восстановление C5/C6 Corvette (включая Cadillac XLR)
От 425 долларов США
Корветы — одна из наших специальностей! Платформы C5 и C6 — это фантастические гусеничные шасси, и многие наши заказчики доводят свои корветы до предела. Независимо от того, есть ли у вас известная проблема или вы просто хотите обновить перед следующим трек-днем, наша услуга по восстановлению вернет вашему багажнику Corvette его максимальный потенциал. Мы также принимаем дополнительные меры предосторожности во время восстановления, чтобы герметизировать область электромагнита, которая обычно подвержена утечке. *К сожалению, мы не можем гарантировать идеальную герметизацию в области провода электромагнита, но мы добились больших успехов в нашем процессе герметизации, чтобы улучшить или остановить предыдущие утечки.

84-87 C4 Corvette Rebuilds
Начинается с 600 долларов США
C4 Corvette в период с 84 по 87 годы (и некоторые в начале 88-х годов) производились с использованием зубчатой ​​рейки и алюминиевого корпуса клапана. Тефлоновые уплотнения, окружающие золотниковый клапан, врезаются в алюминиевый корпус. Независимо от того, чувствует ли водитель проблемы с рулевым управлением, возникающие из-за этих канавок, Turn One должен выполнить необходимую работу, чтобы исправить эту проблему, чтобы правильно восстановить рейку и собрать клапан. Дополнительная работа включает в себя расточку корпуса и вставку стальной втулки, которая не будет изнашиваться. Это единоразовое решение жилищного вопроса. К сожалению, мы не можем должным образом восстановить и протестировать ваш 1984-1987 Стойка C4 без выполнения этого исправления.

* Стойки Corvette 1988–1996 годов относятся к категории «Стандартное восстановление».

Нестандартное восстановление
От 500 долларов США
Наше нестандартное восстановление рейки включает уникальные рейки иностранных производителей, таких как Nissan, Mazda, Toyota, Subaru и т. д. Если вы не уверены, к какой категории относится ваша рейка и шестерня падает, пожалуйста, позвоните в службу поддержки Turn One, и мы будем рады убедиться, что вы знаете базовую стоимость восстановления, прежде чем отправлять нам свою деталь.

Багажники для экзотических автомобилей
Позвоните, чтобы узнать цену
Мы можем восстановить ряд низкопроизводительных и экзотических рулевых реек, включая Lamborghini, Ferrari, Mercedes, Dodge Viper и другие. Из-за того, что уплотнения для замены часто приходится приобретать индивидуально, время ремонта часто увеличивается. Чтобы узнать, считается ли ваш автомобиль экзотическим или нестандартным, свяжитесь с нами.

Электрическая рейка и шестерни (рейки EPS или EPAS)
В настоящее время мы НЕ можем обслуживать какие-либо модели зубчатой ​​рейки с электроприводом.

Почему цена начинается с?
Окончательная стоимость не может быть определена до тех пор, пока мы не получим стойку и не разберем ее, чтобы проверить компоненты и посмотреть, какие детали потребуются при восстановлении. Очевидно, что для некоторых реек и шестерен могут потребоваться новые компоненты из-за износа, точечной коррозии или выхода из строя. Мы повторно используем как можно больше компонентов, чтобы снизить затраты. В конечном счете, мы заботимся о качестве и производительности вашего насоса, поэтому могут потребоваться запасные части, что повлияет на окончательную стоимость ремонта.

Ускоренное обслуживание
200 долларов
Мы понимаем, что иногда вам нужно быстро восстановить систему. Мы предлагаем ускоренные услуги, благодаря которым ваша рейка и шестерня переместятся на первое место в нашем приоритете по восстановлению, поэтому она будет работать быстрее. Хотя это делает перестройку приоритетной, мы не можем гарантировать конкретный поворот. Имейте в виду, что если стойка нуждается в дополнительной работе или замене деталей, это добавит времени процессу восстановления.

Затраты на закупку
Мы не можем закупить дополнительные компоненты для вашей стойки, такие как рулевые тяги или новые чехлы.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)