Ремонт рулевой рейки в улан удэ
Ремонт рулевых реек в Улан-Удэ — 3 места 📍 (адреса, фото)
— 3 места
- Мы составили рейтинг 3 мест «ремонт рулевых реек» в Улан-Удэ;
- Лучший ремонт рулевых реек: уровень цен, отзывы, фото;
- Ремонт рулевых реек на карте: адреса, телефоны, часы работы;
-
Республика Бурятия, • 8 (914) 059-68-68 • пн–сб с 09:00 до 20:00
Удобный! Умный! Современный! Сервис для обслуживания Вашего "железного" коня.
Ваш звонок - наши действия! Доставка запасных частей и технических…
-
Республика Бурятия, улица Левченко 2 • 8 (301) 270-33-13 • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 10:00 до 18:00
Автосервис "Autolike_03" все виды услуг от ремонта подвески до покраски Вашего автомобиля!
-
Республика Бурятия, Иволгинский район, село Сотниково, Магистральная улица, 10 • 8 (967) 621-05-55 • пн круглосуточно
Услуги шиномонтажа, заправка и ремонт автокондиционеров, ремонт ДВС и ходовой части , удобное расположение, демократичные цены!
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт рулевых реек», но встречаются и другие формулировки, например:
- восстановление рулевых реек
- реставрация рулевой рейки
Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт дизельных двигателей, сход-развал, замена гидрокомпенсаторов, ремонт гибридных автомобилей, Mercedes-Benz, HuangHai, JMC, ЛуАЗ, Alfa Romeo.
Ула́н-Удэ́ (бур. Улаан Үдэ) — город в Восточной Сибири, столица Республики Бурятия. Образует городской округ город Улан-Удэ.
Население — 426 650 (2015).
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт рулевых реек в Ижевске на Областной 6
Ремонт рулевых реек от легковых и грузовых иномарок в Ижевске
+ 7 (3412) 33-03-12
Ремонт в течении 1 дня! Гарантия на ремонт рулевой рейки 2 года!подробнее
С 31.12.2022 по 04.01.2023 выходные дни. С 05.01.2023 начинаем работать.
Почему стоит отдавать свой авто на ремонт?
- Ремонт реек обходится дешевле, чем купить рулевую рейку.
- Ремонт рулевой рейки в нашей компании осуществляется только с использованием оригинальных комплектующих.
- Рейка гур должна пройти необходимые проверки на стендах, во избежание установки бракованных механизмов.
- Мы предоставляем гарантию на ремонт гур сроком на два года.
Почему МЫ?
- Узкая специализация
- Ремонт рулевых реек в одной точке!
- Исключительно оригинальные запчасти
- Все запчасти для ремонта рулевых реек в наличии
- Если у клиента вышла из строя рулевая рейка, цена ее ремонта не будет увеличиваться в процессе, а останется такой, какая была названа в самом начале
- Экономия от покупки новой до 65%
- Оплатить можно любым способом: наличными, перечислением, банковскими картами!
- Предоставляем гарантию на ремонт сроком на два года
ов дают нам возможность производить ремонт авто любых марок.
Наши специалисты производят ремонт систем рулевого управления, оснащенных электро усилителем, а также гибридные электро гидравлические системы.
А также, мы успешно ремонтируем самые сложные системы рулевого управления для BMW, которые оснащены системой активного рулевого управления.
С какими проблемами сталкиваются клиенты, обратившиеся к непрофессионалам?
1. Низкая квалификация сотрудников
- Подобное положение дел приводит к некорректному проведению диагностики ГУР, вследствие чего клиенты оплачивают ненужную работу.
- Ремонт, как правило, произведен некачественно.
2. Завышенные цены
- Некоторые компании озвучивают слишком высокие цены, которые ничем не обоснованы или же просто выполняют роль посредников.
3. Срыв сроков
- Иногда другие сервисы, берут в работу заказы даже при отсутствии необходимых запчастей, а потом придумывают различные отговорки, чтобы оттянуть срок сдачи авто.
4. Установка дешевых комплектующих также является распространённой практикой. (запчасти с Китая, Тайваня, Индии)
5. Далеко не все компании предоставляют комплексные услуги
- снимают устанавливают одни, ремонтируют где-то в другом месте. При гарантийном случае концов не найдёшь, валят друг на друга.
6. Не везде клиентам предоставляют гарантию
Гарантию дают на словах:
- ты если чо приходи, я же всегда здесь :)
Хватит искать в интернете «рулевая рейка Ижевск купить»! Обращайтесь в «Агрегат Мастер», и мы отремонтируем ваш автомобиль! Наша компания осуществляет ремонт рулевой рейки в Ижевске быстро и качественно!
«Агрегат Мастер» работает со всеми регионами РФ
Мы гарантируем Вам качественный ремонт!
Узнать больше о нашей гарантии вы сможете тут.
Мы находимся здесь.
УР, Ижевск, ул. Маяковского, 14
Тел. 8 (3412) 33-03-12
E-mail. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
РОССИЯ — Улан-Удэ — Байкал — Чита — Чернышевск — Шимановск — Хабаровск — Владивосток — Добро пожаловать в Traveling Vagabonds
Пятница, 9 августа 2019 г. — УЛАН-УДЭ — ПОСОЛЬСКОЕ
До прибытия в Хабаровск, где мы должны встретиться с друзьями.
У нас короткая остановка в Улан-Удэ и парк возле главной площади, где нас встречает этот впечатляющий памятник Ленину! Бронзовая голова высотой 7,7 м была установлена в 1970 году в честь 100-летия Ленина и до сих пор занимает почетное место. Несколько старых зданий сохранились, и мы любуемся резьбой по дереву вокруг окон, характерной для традиционных русских домов.
Мы настолько «близки» к Байкалу, что не хотим пропустить его, даже если он находится не на нашем пути. В идеале мы хотели бы поехать в Иркутск на западном берегу, но у нас нет времени и мы не можем оправдать дополнительные 900 км туда и обратно, поэтому мы остановились на Посольском, ближайшем поселке на восточном берегу, доступном из Улан-Удэ (250 км туда и обратно). ).
Мы идем по живописному маршруту, проезжая небольшие деревни с типичными деревянными домами, палисадником, обнесенным частоколом, и небольшим огородом сбоку.
Мы мельком осматриваем озеро перед прибытием в Посольское. Идем прямо к пляжу и видим вдалеке золотые купола деревенского монастыря.
В 1648 году хан Цысан, правивший на севере Монголии, послал прошение к российскому царю о даровании ему и его людям российского подданства. В 1650 году царь послал своих послов во главе с Заблоцким, чтобы сообщить хану о своем благоприятном решении. Однако послы пали жертвами монгольских бандитов. На месте их трагической гибели была создана часовня, превратившаяся затем в православный храм и, наконец, в собор и монастырь. Село названо в честь этих послов (посол = посол на русском языке)
Суббота 10 августа – Четверг 15 августа 2019 года
Возвращение в Улан-Удэ и продолжение пути в Читу. Там мы не могли найти жилье, отели были переполнены или слишком дороги, поэтому мы поехали дальше, немного погуляв по городу. В итоге мы разбили лагерь на автостоянке остановки, где был небольшой магазин/ресторан. Предыдущей ночью нас отогнали от нашего лагеря комары, но на этот раз все было хорошо.
- Церковь Казанской иконы Божией Матери
Следующей остановкой был Чернышевск, небольшой пыльный город, в котором особо не гуляли, но мы нашли «мини-отель» (квартира с долей, где сдается каждая спальня) отдельно, но вы делите кухню и ванную комнату).
Следующие несколько дней мы потратим на то, чтобы просто проехать по более типичному таежному ландшафту, но теперь с большим количеством берез. Лес очень густой и почти непроходимый. Кое-где есть открытая земля, но в основном она покрыта лесом. Мы чередуем кемпинг и проживание в придорожных мотелях, так как погода превратилась в сильный дождь.
Пятница 16 августа – Пятница 23 августа 2019 г. – ХАБАРОВСК
Прибыл в Хабаровск поздно утром. Идет сильный дождь, так как город находится на пути недавнего тайфуна, обрушившегося на север Китая. Мы заезжаем в квартиру, которую сняли на неделю, а потом получаем плохие новости от дилера Nissan, где оставили машину на полное техобслуживание: рулевая рейка течет и требует замены. (это часть, которую мы отремонтировали в Лондоне в прошлом году!). В гараже удается найти новую деталь (сделанную в Таиланде, поэтому дешевле, чем деталь Nissan), и мы заказываем машину на ремонт.
Квартира находится недалеко от площади Ленина и мы прогуляемся по центру, по одной из центральных улиц, ведущих к берегу Амура. В воскресенье вечером мы встречаемся с нашими друзьями Сергеем и Олесей и их семьей. Это долгожданный момент, и мы так счастливы наконец оказаться в их родном городе. Это то, о чем мы мечтали, когда впервые встретились 4 года назад в Лондоне, и вот мы здесь!
Мы приятно провели вечер и обсудили планы на оставшуюся часть недели. К сожалению, из-за погоды мы вынуждены отказаться от шашлыка на даче родителей Сергея, но договорились о рыбалке на Амуре.
Паводков много, но папа Сергея заядлый рыбак и знает все лучшие места. Мы идем на следующий день. Река вышла из берегов, и вершины деревьев, выглядывающие из воды, являются единственным указанием на то, где река находится на самом деле. Мы катаемся на зодиаке папы Сергея и возвращаемся с уловом, которого хватит на уху!
В итоге пара дней с приличной погодой и приятный вечер, прогулка по берегу Амура, катание на колесе парома, любование закатом над Спасо-Преображенским собором. (третья по высоте церковь в России, построена в начале 2000-х годов на холме у реки. Ее эффектное расположение было выбрано Патриархом Московским Алексием II во время полета над Хабаровском на вертолете).
Еще 2 интересных посещения: 1) Музей Гродекова (Хабаровский краевой музей, где представлены экспонаты, посвященные флоре и фауне Дальнего Востока, разным рыбам Амура, культуре коренных народов и славян-переселенцев и истории освоения Дальнего Востока России) ). Экскурсия с гидом дала нам представление и лучшее понимание развития региона и; 2) Музей моста через Амур. Это может показаться странным выбором, но наш гид был очень увлечен и хорошо разбирался в своем предмете, и технические, человеческие и политические проблемы, возникшие при строительстве первого моста, стали реальными. Построен в 1916 длиной более 2,5 км, это была последняя оставшаяся проблема, которую необходимо было решить при строительстве Транссибирской магистрали. Эта конструкция десятилетиями оставалась самым длинным мостом в Императорской России, Советском Союзе и Азии. Есть также много экспонатов, и часть старого моста (один из первоначальных 18 пролетов) была сохранена для демонстрации. Вы можете подняться на него и посмотреть на нынешний мост, который предназначен как для автомобиля, так и для поезда.
У нас прощальный ужин с друзьями и семьей Олеси ( Надя, спасибо, что приняли нас!) и, увы, нам пора прощаться.
Суббота, 24 августа — Четверг, 29 августа 2019 г. — Владивосток — Тонхэ (Корея)
Нам еще предстоит пройти более 800 км, чтобы добраться до Владивостока, где мы должны сесть на паром и переправиться в Японию через Тонхэ в Южная Корея.

Во вторник мы с Игорем (другом Олеси) едем на остров Русский, но погода ужасная, сильный дождь и мы не можем выйти из машины. В настоящее время на остров можно попасть по новому впечатляющему подвесному мосту, и он был переосмыслен как деловой и академический центр (где находится кампус Дальневосточного федерального университета). Однако его военное прошлое все еще заметно, и вы можете посетить старые бункеры, разбросанные по всему острову, где были размещены оборонительные батареи.
В среду мы садимся на паром и отправляемся в 14:00, надеясь, что машина тоже загружена! Это корейский паром под названием «Восточная мечта», и на нем полно молодых корейцев, возвращающихся домой после короткого визита в Россию. Есть небольшой бар и ресторан (открыт на 1 час только во время ужина, и вам нужно сначала купить талон на питание) и, конечно же, караоке-лаунж и дискотека (до сих пор очень популярны в Корее и Японии).
Мы выходим из порта, минуя маяк, обозначающий последнюю точку суши в России (в настоящее время он затоплен, но обычно к нему можно дойти пешком с берега), и мы начинаем первый этап этого длинного перехода: 20 часов до Кореи, затем еще 16 часов. часов в Японию. (с 5-часовой остановкой в Тонхэ). В конце концов, путешествие проходит без происшествий, если не считать бурного моря и захватывающего шторма с громом и молнией в первую ночь.
- маяк, показывающий последнюю точку земли
Наконец мы прибыли в Сакаиминато, Япония, в пятницу утром около 9:30 утра.
Знакомьтесь: Land Cruiser — BJ45, путешествующий по миру
Перейти к содержимому
Наш дом на колесах
Мы ездим на Land Cruiser BJ45. Нет, Land Cruiser не был построен в 1945 году, как предполагают некоторые суринамцы (d), поскольку в их стране BJ означает Bouwjaar (год постройки). Land Cruiser датируется 1984 годом.
Знаменитый двигатель 3B
Дизель
Большой пробег, низкие эксплуатационные расходы.
3,500 см3
Или 3,5 л.
Без турбонаддува
Все без наддува.
24 В
Отлично подходит для запуска.
Почему этот Land Cruiser?
Перед поездкой мы понятия не имели, какую машину купить, но не хотели тратить на нее много денег. В конце концов, каждую копейку, потраченную на вещи, нельзя потратить на путешествие.
На какой машине лучше поехать в Азию? Мы спросили на форуме, и это был единодушный ответ:
«Тойота Ленд Крузер. Его можно починить где угодно. Обязательно купите его до 1987 года, когда он еще был полностью механическим».
Мы последовали за экспертами и купили этот Land Cruiser.
Удачная ли покупка?
Да. Этот Land Cruiser стал нашим домом, нашей зоной комфорта. Мы любим путешествовать на нем, несмотря на постоянное техническое обслуживание (см. ниже).
Размер:
Он относительно небольшой, поэтому ездить по узким улочкам легко. С другой стороны, его высота — 2,7 метра (8,8 фута) за счет 25-сантиметрового удлинения + багажник на крыше с вещами — вызвала проблемы. Land Cruiser не помещается на подземных парковках и сталкивается с другими препятствиями (например, низкими мостами, низкими входами во дворы или автомастерские). В лесу нам приходилось рубить ветки при движении под наклоном по узким тропам с колейными колеями.
С комфортом:
В Южной и Юго-Восточной Азии мы в основном жили на улице, спали в палатке на крыше. У нас было все необходимое.
Однако в Южной Америке и Северной/Центральной Азии так было не всегда. Холодная и дождливая погода в Патагонии и Андах, не говоря уже о сибирских зимах, вынуждает нас проводить многие часы, если не дни, а то и недели, взаперти. Мы пришли к признанию преимуществ более удобных буровых установок. Среди наших фаворитов — Volkswagen Combi и маленький Iveco 4×4.
Идеальная машина:
Мы узнали, что идеальной машины не существует. Все зависит от того, куда вы идете, когда, как долго и каков ваш уровень комфорта. И, как видите, это может измениться.
Статистика
2003 - 2006
2007 - 2015
2016 - 20
Всего мая
. Land Cruiser (или любое другое транспортное средство в этом отношении), чем в Азии. В последнем в основном асфальтированные дороги, тогда как Южная Америка была в основном грунтовой (по крайней мере, там, где мы ехали). Дороги на Дальнем Востоке идеально заасфальтированы, но Сообщество Landcruiser в Японии подарило нашему дому на колесах высоко ценимое TLC.
Мы регулярно посещаем мастерские для ремонта/замены/регулировки листовых рессор, амортизаторов, аккумуляторов, шин и т.д. Среди проблем, которые вызвал Land Cruiser:
Водяной насос
Турция, 2003 г.: Заменен после того, как начал капать.
Аккумуляторы
Индия, 2004 г.: заменены основные аккумуляторы. Узнали, что нужно доливать воду.
Капитальный ремонт
Камбоджа, 2006 г. (2 недели работы): Первый капитальный ремонт трансмиссии.
Листовые рессоры
Много раз: либо заменяли сломанные детали, либо переделывали существующие.
Аккумуляторы
Парагвай, 2007 г. : Заменен после износа положительного кабеля лебедки и короткого замыкания, выведшего из строя основные аккумуляторы.
Выхлоп
Несколько раз: Заменены проржавевшие выхлопные трубы. Бразилия, 2007 г.: Модернизация с большим количеством деталей из нержавеющей стали.
Крепления
Чили, 2008 г.: Подушки двигателя, изготовленные на заказ, оригинальные детали поставлялись в течение 6 недель.
Аккумуляторы
Аргентина, 2008 г.: Домашние аккумуляторы заменены версиями AGM глубокого цикла.
Реставрация
Боливия, 2010 г. (5 месяцев работы): Отломилась часть шасси, и мы больше не могли откладывать то, чего так боялись: капитальный ремонт.
Сцепление
Боливия, 2010 г.: Заменено профилактически.
Радиатор
В пути, 2003-2009 гг.: Устранено множество утечек. Боливия, 2010 г.: Заменен сердечник. Япония, 2017: Заменен на новый, оригинальный радиатор Toyota.
Свечи накаливания
Бразилия, 2010 г. Взрыв свечи накаливания в результате некачественно выполненного капитального ремонта в Боливии.
Alu Welding
Бразилия, 2011 (3 недели работы): Сняли крышу, чтобы сварить передние углы между кузовом и алюминиевой надставкой.
Диск тормозной
Суринам, 2011: Заменены диски и передние амортизаторы, а также наконечники рулевых тяг.
Больше ржавчины
Гайана, 2015 г.: Land Cruiser снова разгружали для большой сварки кузова.
Трещина рамы
Эквадор, 2014 г. (работа на 4 недели): Удаление ржавчины с колесных дисков, доработка подвески и заварка очередной трещины в раме.
Список продолжается ниже.
Акихиро Накашима из Friendee Auto в Японии проверяет днище Land Cruiser.Реконструкция
Суринам, 2015 г.: Установка системы водоснабжения и реконструкция интерьера.
Капитальный ремонт
Япония, 2016 (3 недели): Замена многих новых запчастей Toyota; водяной насос, радиатор, главный тормоз, ведущий и ведомый сцепления и многое другое.
Сцепление
Япония, 2017 г.: Застрял со сломанной пружиной в сцеплении и модернизирован до усиленной версии Dyna.
Диск тормозной
Япония, 2017: Заменены диски в результате (внезапно) плохой работы тормозов.
Исправлены тормоза!
Южная Корея, 2017 г.: наконец. После года поисков. Оказалось, что Коэн ошибся 10 лет назад.
Техническое обслуживание
Улан-Удэ 2018, Россия. Работа над длинным списком дел устранила мелкие проблемы и заменила наши домашние батареи всего через два года.
Аккумуляторы
Монголия 2018: Новые стартерные аккумуляторы. Пятый раз за время нашего приключения. Мы узнали кое-что.
Дизельный обогреватель
Улан-Удэ В 2018 году, пережив суровые сибирские зимы, Tiger Exped подарил нам обогреватель Планар.
Новые шины
Казахстан 2018, совершенно незнакомые сообщения и удивляют нас новыми шинами. Рождество приходит рано!
Ремонт
Кыргызстан 2019, Land Cruiser нуждается в усилении во многих местах. Ставится роллбар.
Рулевое управление сломалось
Таджикистан 2019: Глубоко в долине Бартанг мы потеряли управление, и нам понадобилось 3 дня, чтобы МакГайвер выбрался наружу.
Аккумуляторы
Узбекистан 2019, нам не везет с аккумуляторами глубокого заложения и Азия Авто Центр нам помогает.
Нам повезло встретить многочисленных владельцев мастерских и механиков, которые старались изо всех сил помочь нам. Помимо масштабного капитального ремонта в Боливии, который во многих отношениях был катастрофическим опытом, и ужасной сварки в Гайане, наш опыт в основном был положительным. Что-то простое, как ремонт спущенной шины, может сделать наш день.
Установка новых шин в Казахстане.
Запасные части
Перед отъездом каждый раз, когда я оказывался в присутствии мужчин, разговаривающих с Коэном о Ленд Крузере, я видел, как растет список запасных частей.
«Вам понадобится запасной генератор».
«А если у вас сломается генератор, лучше принесите его».
И Коэн пополнил свой список.
Пока мне это не надоело.
«Прежде чем купить эту машину, мы поспрашивали, какая из них лучше всего подходит для этого путешествия. Люди говорили нам покупать Тойоту, потому что она никогда не ломается. Во-вторых, нам сказали купить до 19 года.87, потому что они полностью механические. В случае поломки — чего, согласно первому постулату, быть не должно, — его можно починить где угодно, потому что механики во всем мире знают этот двигатель, а запасные части доступны по всему миру. Это не согласуется с вашим постоянно растущим списком запасных частей. Это будет стоить целое состояние, не в последнюю очередь потому, что нам придется буксировать трейлер, чтобы нести все это. Я накладываю вето на привоз этих деталей», — заявил я.
Коэн смотрел на меня с изумлением, пока я произносил свой монолог, и на мгновение задумался.
«Знаешь что, ты прав. Мы не собираемся покупать все это добро. Мы примем это как есть», — ответил он.
Сама мысль о том, что не нужно принимать решение о том, что взять с собой, а что нет, сняла с его плеч груз.
Мы привезли масляный фильтр, потому что думали, что не сможем купить его в Индии. Однако в дороге мы узнали, что действительно всегда есть место, где вы найдете что-то, что подходит для Land Cruiser.
Пример:
Регулятор: оригинальный 24-вольтовый регулятор было трудно найти в Индии, поэтому мы получили его из Бутана.
Регулятор, опять же: пару лет спустя в Аргентине он сломался и был заменен обычным грузовым регулятором. Он работает нормально, за исключением фар, которые обрели ритм рыцаря-гонщика, постоянно становясь сильнее и слабее.
Наш вывод:
Нет, для этого типа Ленд Крузера не нужно буксировать прицеп, полный запчастей.
Подробнее о Land Cruiser
Всегда есть чем поделиться. Чтобы сориентироваться, перейдите по ссылкам ниже.
Все плюсы и минусы
См. полный обзор вещей, которые мы перевозим в Land Cruiser.