Ремонт тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками » АвтоНоватор
В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.
Устройство главного тормозного цилиндра
Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.
Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.
Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.
Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.
Диагностика главного тормозного цилиндра
Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.
На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.
Проверяем главный тормозной цилиндр
Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.
Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.
Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.
После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.
Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.
Порядок ремонта или замены узлов и механизмов
Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.
Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.
При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.
При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.
Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.
После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 1. 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Рабочий тормозной цилиндр — замена или ремонт?
Если выражение – «главное вовремя остановиться» в повседневном общении касается моральных принципов, то в контексте автотранспорта это выражение может затронуть материальный аспект жизни и здоровье автомобилиста.
В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом в обслуживании и ремонте машины. В схеме работы гидравлических тормозов основными являются как главный, так и рабочий тормозной цилиндр. Давайте рассмотрим принцип работы, устройство, диагностику, ремонт и замену этого узла на примере распространенного автомобиля марки ВАЗ.
Содержание
- 1 Принцип работы
- 2 Устройство
- 3 Диагностика
- 4 Ремонтные работы
- 5 Замена неисправного цилиндра тормозов
- 6 Прокачка системы тормозов.
Принцип работы
Поступающая из главного, под давлением, тормозная жидкость воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре, те, в свою очередь, сдавливают или разжимают тормозные колодки, что приводит к торможению. Передний контур тормозов дисковый, задний у многих авто — барабанного типа.
- Передние суппорта.
- Трубопровод, подводящий гидравлическую жидкость к передним колесам.
- Задний трубопровод.
- Вальцы задних колес.
- Бачок.
- Главный вальц.
- Один из поршней.
- Шток.
- Педаль.
Устройство
Устройством передний суппорт и задний тормозной цилиндр автомобиля ВАЗ разнятся во внешнем виде корпуса и основных частей.
Устройство дискового тормоза состоит из таких основных деталей:
1 — Поршень.
2 — Пыльник.
3 — Уплотнительная манжета.
4 — Корпус суппорта.
6 — Воздушный штуцер.
7 — Пружины, прижимающие колодки.
12 — Колодки.
В устройстве тормоза барабанного типа применяются такие детали:
2 — Штуцер прокачки.
3, 11 — Пыльник.
4, 10 — Поршень.
6, 9 — Уплотнительная манжета поршня.
7 — Корпус.
Диагностика
О том, что приближается ремонт рабочего тормозного цилиндра, автомобилисту расскажут такие признаки:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос авто. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха.
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков.
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Заедающий поршень и тугая педаль еще не показатель для ремонта и замены рабочих цилиндров. Следует обратить внимание на толщину колодок, если их износ достиг максимума, это может спровоцировать заклинивание поршней, так как они практически не работают.
![]()
Изначально также может помочь исправить эти проблемы полная замена гидравлической жидкости или прокачка системы тормозов. Если эти действия не привели к положительному результату, требуется отремонтировать рабочий тормозной цилиндр, благо в продаже есть ремкоплект рабочего тормозного цилиндра, в набор которого, в зависимости от марки авто, входят: манжеты, поршень, пыльник и прочие составляющие.
Ремонтные работы
Разборка, ремонт и замена тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ не представляет особой сложности. Приобретя необходимый ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, откручиваем колесо и, отсоединив патрубки, снимаем неисправный цилиндр (более подробно схема демонтажа будет описана ниже).
Для удобства, зажав корпус в тисках и сняв пыльник, получаем доступ к стопорному кольцу, фиксирующему поршень, после снятия которого, вынимаем все рабочие детали.
Произведя разборку корпуса нужно промыть всё тормозной жидкостью и осмотреть зеркало корпуса на предмет механических повреждений.
Если повреждений не выявлено, то, вскрыв ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, произвести замену неисправных деталей.
Обязательным условием, в независимости от их состояния, является замена всех резиновых деталей входящих в ремкомплект рабочего тормозного цилиндра. В этот список входят: пыльник, манжета и прочее.
Замена неисправного цилиндра тормозов
Схема замены в семействе ВАЗ практически одинакова для цилиндров обоих контуров с мелкими различиями.
Изначально нужно приготовить необходимые ключи и подходящие по размеру патрубков заглушки. Сняв колесо и открутив патрубки, для предотвращения утечки жидкости надеваем на них заглушки. Открутив соответствующие гайки, демонтируем старый цилиндр и на его место ставим новый, производя сборку в обратном порядке. Если после замены, сборке колеса мешают слишком разведенные колодки, можно подпилить концовки колодок, только не переусердствуйте, это может сказаться на работе ручного тормоза.
После любых манипуляций с системой тормозов требуется ее прокачка согласно схеме.
Прокачка системы тормозов.
Для прокачки подготовьте: жидкость, ключ подходящего диаметра к воздушному штуцеру, шланг, плотно одевающийся на штуцер и любую емкость. Схема прокачки зависит от того, как расположены контуры в конкретной модели ВАЗ. Устройство тормозов некоторых подразумевает прокачку от «длинного трубопровода», имеется в виду от самого дальнего колеса относительно главного цилиндра.
Если конкретнее это выглядит так: в машине главный цилиндр размещен глядя на задний бампер, значит первым прокачивается задний правый цилиндр, затем задний левый. Следующим идет передний левый, и оканчивается процедура прокачкой того колеса, которое находиться с правой стороны от главного цилиндра. В более поздних моделях схема подразумевает прокачку крест-накрест глядя на машину сзади:
- правое заднее колесо;
- левое переднее колесо;
- левое заднее колесо;
- правое переднее колесо.
В любом случае заканчивать прокачку следует передним правым колесом.
В процессе этого действия не забывайте следить за уровнем гидравлической жидкости в бачке, чтобы воздух опять не попал в систему.
Также рекомендуем к просмотру видео по теме:
Как заменить тормозной цилиндр
Как заменить тормозной цилиндр | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозного цилиндра
Место обслуживания
$130,72 - $395,19
Диапазон цен для всех автомобилей
Тормоза являются важным элементом безопасности автомобиля. Поэтому, когда возникает проблема с колесным тормозным цилиндром, его должен заменить опытный механик и устранить его немедленно. Тормозная система современных автомобилей состоит из высокоразвитых и эффективных антиблокировочных тормозных систем, часто применяемых через компоненты дисковых тормозов. Однако в большинстве современных автомобилей на дорогах по-прежнему используется традиционная барабанная тормозная система на задних колесах.
Барабанная тормозная система состоит из нескольких частей, которые должны работать согласованно, чтобы эффективно оказывать давление на ступицы колес и замедлять транспортное средство. Тормозной цилиндр является основной частью, которая помогает тормозным колодкам оказывать давление на внутреннюю часть барабана, тем самым замедляя транспортное средство.
В отличие от тормозных колодок или колодок или самого тормозного барабана, колесный тормозной цилиндр не подвержен износу. На самом деле очень редко этот компонент ломается или вообще выходит из строя. Однако бывают случаи, когда тормозной цилиндр может изнашиваться раньше, чем ожидалось.
При нажатии на педаль тормоза главный тормозной цилиндр наполняет колесные цилиндры жидкостью. Давление, создаваемое этой жидкостью, приводит в действие тормозной цилиндр к тормозным колодкам. Поскольку цилиндр тормозного колеса сделан из стали (на внешней крышке), а резиновые уплотнения и компоненты находятся внутри, эти внутренние компоненты могут изнашиваться из-за чрезмерного нагрева и интенсивного использования. Грузовики и более крупные и тяжелые транспортные средства (такие как Cadillac, Lincoln Town Cars и другие) имеют тенденцию к отказу тормозного цилиндра чаще, чем другие.
В этом случае их необходимо заменить при обслуживании тормозных барабанов; вы должны заменить старые тормозные колодки и убедиться, что все компоненты внутри заднего тормозного барабана также заменены одновременно.
Для целей этой статьи объясняется процесс замены тормозного цилиндра, но мы рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашего автомобиля, чтобы узнать точные шаги по обслуживанию всей задней тормозной системы. Не заменяйте тормозной цилиндр без замены тормозных колодок и проворачивания барабанов (или их замены), так как это может привести к неравномерному износу или отказу тормозов.
Часть 1 из 3: Симптомы повреждения колесного тормозного цилиндра
На изображении выше показаны внутренние компоненты, из которых состоит типичный колесный тормозной цилиндр. Как вы можете ясно видеть, есть несколько отдельных частей, которые должны работать и подходить друг к другу, чтобы этот блок помогал вашему автомобилю замедляться.
Как правило, детали, которые выходят из строя внутри колесного тормозного цилиндра, включают в себя чашки (резиновые и изнашиваются из-за воздействия коррозионной жидкости) или возвратную пружину.
Задние тормоза играют жизненно важную роль в замедлении или остановке автомобиля. Хотя на них обычно приходится 25% тормозного действия, без них автомобиль потерял бы управление в самых простых ситуациях остановки. Обращая внимание на предупреждающие знаки или симптомы неисправного тормозного цилиндра, вы сможете диагностировать точный источник проблем с торможением, а также сэкономите деньги, время и массу разочарований.
Некоторые из наиболее распространенных предупредительных признаков и симптомов повреждения колесных тормозных цилиндров включают следующее:
Педаль тормоза нажата до упора: Когда тормозной цилиндр теряет способность подавать давление тормозной жидкости к тормозным колодкам, давление внутри главного цилиндра снижается. Это то, что заставляет педаль тормоза уходить в пол при нажатии. В некоторых случаях это вызвано ослаблением, повреждением или поломкой тормозной магистрали; но самая распространенная причина, по которой тормоза проваливаются в пол, это поломка заднего тормозного цилиндра.
Вы слышите много шума от задних тормозов: Если вы слышите громкие скрежещущие звуки, исходящие из задней части автомобиля, когда вы останавливаетесь, это указывает на две возможные проблемы: тормозные колодки изношены и впиваются в тормозной барабан, или тормозной цилиндр теряет давление тормозной жидкости и тормозные колодки не плавно нажимаются.
Тормозной цилиндр может работать с одной стороны, но не с другой. Это приводит к тому, что один из ботинок оказывает давление, а другой остается на месте. Поскольку система работает слаженно, отсутствие двойного давления может вызвать звуки, похожие на скрежет или изношенные тормозные колодки.
Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров: Быстрый осмотр задних колес и тормозного барабана обычно показывает утечку тормозной жидкости, если тормозной цилиндр сломан изнутри. Это не только приведет к тому, что задние тормоза вообще не будут работать, но и весь барабан, как правило, будет покрыт тормозной жидкостью. Когда это произойдет, вам придется заменить все компоненты внутри барабана.
Часть 2 из 3: Как купить сменный колесный тормозной цилиндр
После того, как вы правильно диагностировали, что проблема с тормозами вызвана поврежденным или сломанным тормозным цилиндром, вам необходимо приобрести запасные части. Как отмечалось выше, рекомендуется заменить тормозные колодки и пружины при установке нового тормозного цилиндра, однако в любом случае рекомендуется заменить тормозной цилиндр при установке новых тормозных колодок. Есть много причин для этого. Во-первых, когда вы работаете с задними тормозами, проще одновременно восстановить весь барабан. Кроме того, многие OEM-компании и компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, продают целые комплекты задних барабанов, в которые входят новые пружины, колесный цилиндр и тормозные колодки.
Во-вторых, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки, они будут иметь большую толщину, из-за чего поршень внутри старого колесного цилиндра не сможет эффективно создавать давление. Эта ситуация может привести к утечке из тормозного цилиндра и привести к необходимости повторного выполнения этого шага.
Поскольку существует много вариантов покупки нового тормозного цилиндра, вот несколько советов по покупке запасной части. Следование этим рекомендациям гарантирует, что ваша деталь изготовлена качественно и будет работать без дефектов в течение многих лет:
Убедитесь, что тормозной цилиндр соответствует стандартам SAE J431-GG3000 в отношении производства и обеспечения качества. Этот номер будет отображаться на коробке и часто проштампован на самой детали.
Приобретите премиальный комплект колесных цилиндров. Вы часто найдете два разных типа наборов: премиум и стандартный. Колесный цилиндр премиум-класса изготовлен из высококачественного металла, резиновых уплотнений и имеет гораздо более гладкий канал, что помогает обеспечить более плавное давление на тормозные колодки. Разница в цене между двумя версиями минимальна, но качество рабочего цилиндра «Премиум» намного выше.
Убедитесь, что винты для выпуска воздуха внутри колесного цилиндра устойчивы к коррозии.
Соответствие металлу OEM: Колесные тормозные цилиндры изготавливаются из металла, но часто из разных типов металла. Если у вас стальной колесный цилиндр OEM, убедитесь, что ваша запасная часть также изготовлена из стали. Убедитесь, что тормозной цилиндр защищен пожизненной гарантией: это обычно относится к колесным цилиндрам вторичного рынка, поэтому, если вы идете по этому пути, убедитесь, что у него есть пожизненная гарантия.
Каждый раз, когда вы покупаете сменные детали тормозной системы, всегда проверяйте, подходят ли они для вашего автомобиля, прежде чем пытаться снять старые детали. Кроме того, убедитесь, что у вас есть все новые пружины, уплотнения и другие детали, которые поставляются с колесным цилиндром, в комплекте для замены заднего барабанного тормоза.
Часть 3 из 3: Замена колесного тормозного цилиндра
Необходимые материалы
- Концевые ключи (во многих случаях метрические и стандартные)
- Гаечные ключи и специальные тормозные инструменты
- Новая тормозная жидкость
- Крестообразная и стандартная отвертка
- Устройство для прокачки заднего тормоза
- Ремкомплект заднего барабанного тормоза (включая новые тормозные колодки)
- Набор трещоток и головок
- Замена колесного тормозного цилиндра
- Защитные очки
-
Защитные перчатки
-
Примечание : Подробный список инструментов, необходимых для вашего автомобиля, см.
в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
-
Предупреждение : Всегда покупайте и обращайтесь к своему руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как безопасно выполнять эту работу в вашем случае.
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи от положительной и отрицательной клеммы . При замене любых механических компонентов всегда рекомендуется отключать питание от аккумулятора.
Отсоедините положительный и отрицательный кабели от клеммных колодок и убедитесь, что они не подсоединяются к клеммам во время ремонта.
Шаг 2: Поднимите автомобиль на гидравлическом подъемнике или с помощью домкрата . Если вы поднимаете заднюю ось с помощью домкратов, в целях безопасности обязательно установите противооткатные упоры на передние колеса.
Шаг 3: Снимите задние шины и колесо . Рекомендуется заменять колесные тормозные цилиндры парами, особенно при замене других компонентов заднего тормоза.
Однако эту работу следует выполнять по одному колесу за раз. Снимите одно колесо и шину и завершите обслуживание тормозов на этом колесе, прежде чем переходить на другую сторону.
Шаг 4: Снимите крышку барабана . Крышка барабана обычно снимается со ступицы без откручивания каких-либо винтов.
Снимите крышку барабана и осмотрите внутреннюю часть барабана. Если он поцарапан или на нем есть тормозная жидкость, вы можете сделать две вещи: заменить барабан на новый или отнести барабан в профессиональную мастерскую по ремонту тормозов, чтобы его повернули и восстановили поверхность.
Шаг 5: Снимите стопорные пружины с помощью тисков . Не существует проверенного метода выполнения этого шага, но чаще всего лучше всего использовать пару тисков.
Снимите пружины с тормозного цилиндра на тормозные колодки. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных шагов, рекомендованных производителем.
Шаг 6: Снимите заднюю тормозную магистраль с колесного цилиндра . Затем вам нужно снять тормозную магистраль из-за тормозного цилиндра.
Обычно это лучше всего делать с помощью разводного ключа, а не пары тисков. Если у вас нет линейного ключа нужного размера, используйте тиски. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозную магистраль при снятии соединения тормозной магистрали с колесным цилиндром, так как это может привести к разрыву магистрали.
Шаг 7: Отверните болты тормозного цилиндра на задней части ступицы колеса . Как правило, колесный цилиндр крепится к задней части ступицы двумя болтами.
Во многих случаях это болт размером 3/8 дюйма. Снимите два болта с помощью торцевого ключа или торцевой головки и храповика.
Шаг 8: Снимите старый рабочий цилиндр с автомобиля . После того, как пружины, тормозная магистраль и два болта будут удалены, вы сможете снять старый тормозной цилиндр со ступицы.
Шаг 9: Снимите старые тормозные колодки . Как указано в предыдущих разделах, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждый раз при замене колесного цилиндра.
Подробные инструкции по эксплуатации см. в руководстве по обслуживанию.
Шаг 10: Очистите заднюю часть и внутреннюю часть задней ступицы с помощью очистителя тормозов . Если у вас поврежден тормозной цилиндр, это, вероятно, связано с утечкой тормозной жидкости.
При восстановлении задних тормозов всегда следует очищать заднюю ступицу очистителем тормозов. Распылите большое количество очистителя тормозов на переднюю и заднюю части задних тормозов. При выполнении этого шага поместите поддон под тормоза. Вы также можете использовать проволочную щетку для удаления лишней тормозной пыли, которая образовалась на внутренней стороне тормозной ступицы.
Этап 11: Тормозные барабаны обточить или отшлифовать и заменить, если они изношены . После того, как тормоза разобраны, определите, следует ли вам перевернуть задний барабан или заменить его новым.
Если вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение длительного периода времени, рекомендуется приобрести новый задний барабан. Если вы никогда не точили или не шлифовали задний барабан, отнесите его в механический цех, и вам это сделают. Главное — убедиться, что барабан, который вы устанавливаете на новые тормозные колодки, чистый и на нем нет мусора.
Шаг 12: Установите новые тормозные колодки . После того, как корпус тормоза будет очищен, вы будете готовы к повторной сборке тормозов.
Начните с установки новых тормозных колодок. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выполнить этот процесс.
Шаг 13: Установите новый колесный цилиндр . После установки новых колодок можно приступить к установке нового тормозного цилиндра.
Процесс установки обратный снятию. Следуйте этим рекомендациям, но точные инструкции см. в руководстве по обслуживанию:
Закрепите колесный цилиндр на ступице двумя болтами. Убедитесь, что «плунжеры» установлены на новый колесный цилиндр.
Подсоедините заднюю тормозную магистраль к колесному тормозному цилиндру и прикрепите новые пружины и зажимы из комплекта к колесному цилиндру и тормозным колодкам. Установите на место тормозной барабан, который был обработан или новый.
Шаг 14: Прокачать тормоза . Поскольку вы сняли тормозные магистрали, а в тормозном колесном цилиндре нет тормозной жидкости, вам придется прокачать тормозную систему.
Чтобы выполнить этот шаг, выполните рекомендуемые шаги в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, поскольку каждый автомобиль уникален. Перед выполнением этого шага убедитесь, что педаль устойчива.
- Предупреждение : Неправильная прокачка тормозов приведет к попаданию воздуха в тормозные магистрали. Это может привести к отказу тормозной системы на высоких скоростях. Всегда следуйте рекомендациям производителя по прокачке задних тормозов.
Шаг 15. Установите колесо и шину на место .
Шаг 16: Завершите этот процесс с другой стороны той же оси . Всегда рекомендуется выполнять обслуживание тормозов на одной и той же оси в одно и то же время.
После замены колесного тормозного цилиндра на поврежденной стороне замените его и завершите восстановление тормоза на противоположной стороне. Выполните все шаги выше.
Шаг 17: Опустите автомобиль и затяните задние колеса .
Шаг 18: Подсоедините аккумулятор .
После завершения этого процесса задние тормоза должны быть отремонтированы. Как вы можете видеть из приведенных выше шагов, замена тормозного цилиндра довольно проста, но может быть очень сложной и требует использования специальных инструментов и процедур, чтобы обеспечить правильную прокачку тормозных магистралей. Если вы прочитали эти инструкции и решили, что это может быть слишком сложно для вас, свяжитесь с одним из местных сертифицированных механиков YourMechanic, чтобы выполнить замену тормозного цилиндра для вас.
Следующий шаг
График замены тормозного цилиндра
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозного цилиндра. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Jamahl
20 years of experience
830 reviews
Request Jamahl
Jamahl
20 years of experience
Request Jamahl
by robert
Nissan Sentra L4-2.0L — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя, со стороны пассажира) — Орландо, Флорида
Очень профессионально и дружелюбно. Всегда со мной общались, что и где происходит в процессе ремонта. Он сталкивался с некоторыми задержками, но всегда был в курсе событий и всегда информировал меня об обновленных сроках. Обязательно будем работать с ним снова.
от Trisha
Hyundai Elantra - Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя, со стороны пассажира) - Киссимми, Флорида
Это было первое серьезное техническое обслуживание, которое я сделал на своей машине с тех пор, как я получил ее 2 года назад. Все, что он нашел, он рассказал или показал мне.
Jacob
12 -летний опыт работы
329 Обзоры
Запрос Jacob
Jacob
12 -летний опыт
Запрос Jacob
By Pamela
CHEVROLE C1500 V6-4,3 -3 -бейджера (CYLIDER
CHEVROLE C1500 V6-4.3 -Wheed -Wheelde Wheender
CHEVROLET C1500 V6-4.3 -Wheed -Wilede Wheelda Wheender
. ) - Ричардсон, Техас
Джейкоб был быстрым и эффективным! Он действительно проделал большую работу и обнаружил некоторые другие проблемы с автомобилем, которые будут отремонтированы. Великая личность-спасатель! Обязательно забронирую у него снова.
Джейк
Jeep Wrangler - Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя) - Колония, Техас
Джейкоб был тщательным, прежде чем приступить к какой-либо работе, он осмотрел автомобиль, чтобы определить, нет ли более серьезной проблемы. Он смог определить проблему и приступил к ее устранению.
Джеймс
25 лет опыта
47 отзывов
Запрос Джеймс
Джеймс
25 лет опыта
Запрос Джеймс
Джейсон
Jeep Wrangler L6-4. 0L — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя) — Нэшвилл, Теннесси
Прибыл вовремя. Очень дружелюбный. Хорошо выслушал мои проблемы, и проблема сразу же решилась. Был очень доволен его работой и его этикой! Определенно рекомендую!
Ларри
16 лет опыта
114 отзывов
Запрос Ларри
Ларри
16 лет опыта
Запрос Ларри
2 Марио0003GMC K2500 V8-7.4L — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя, со стороны пассажира) — Колумбус, Огайо
Ларри очень хорошо осведомлен. Он выполнит работу и проведет вас через ремонт. Ларри пришел и исправил неисправную работу, выполненную другим механиком yourmechanic.com, которого больше нет. Ларри — единственный механик этой компании в Колумбусе. Он показал мне детали и выполненную работу, в отличие от последнего механика, который взял с меня плату, но не выполнил работу должным образом. Не стесняйтесь работать с Ларри. Он даже проверяет, все ли работает.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как остановиться на скользкой дороге без антиблокировочной системы тормозов (ABS)
В условиях скользкой дороги сложно объехать препятствия, особенно без тормозов с ABS. Держите под контролем свой автомобиль, чтобы избежать неожиданных объектов.
Как заменить модуль управления АБС
Замена модуля АБС может быть сложной в зависимости от конструкции производителя. Возможно, вам придется перепрограммировать и прокачать систему, если это необходимо.
Какие существуют типы тормозной жидкости?
Тормозные жидкости Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1 наиболее распространены в современных автомобилях. Они отличаются влажной и сухой температурами кипения.
Похожие вопросы
Неисправность тормозной системы
Главный цилиндр (https://www. yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement), вероятно, изношен и подлежит замене. Резиновые чашки просто позволяют тормозной жидкости проскальзывать, а не сжиматься при нажатии на педаль тормоза. Я бы также заменил все ваши тормоза...
Автомобиль слегка дергается при резкой остановке. Неисправен главный цилиндр?
Если у вас пульсация в тормозах, а ABS или индикатор на приборной панели не горят, то это, скорее всего, вызвано тем, что передние роторы тормозов деформированы. Вы должны были...
Моя педаль тормоза очень жесткая, и ее очень трудно нажать, чтобы машина остановилась... что с ней может быть не так?
Ваше предположение разумно. То есть, если в тормозных компонентах нет механических или гидравлических неисправностей, возможно, усилитель не работает. Усилитель может негерметичен, внутренний клапан неисправен, неправильный чек...
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Отремонтировать главный тормозной цилиндр или полностью заменить?
Тормозной насос или главный цилиндр нашего автомобиля могут не работать должным образом по разным причинам, например, из-за износа или утечки резинового компонента, среди прочего.
В случае неисправности тормозного насоса он не сможет создать давление, необходимое для приведения в действие тормозной системы, что может поставить под угрозу целостность автомобиля.
В этом посте Frenkit мы объясняем, что удобнее в каждом конкретном случае: ремонт главного цилиндра или замена его на новый насос. Читайте дальше и узнайте!
Когда менять тормозной насос
Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке, т.е. там, где находится двигатель нашего автомобиля. Он также отвечает за преобразование механической силы в гидравлическое давление, чтобы наша машина могла замедляться постепенно или внезапно.
Тормозная система нашего автомобиля имеет жизненно важное значение, так как тормозная система в плохом состоянии иногда может стать причиной аварии во время движения. Некоторые из наиболее частых симптомов, которые мы должны принять во внимание, чтобы узнать, ремонтировать ли главный тормозной цилиндр:
- Утечка жидкости . Утечка жидкости происходит в месте соединения тормозного насоса и усилителя тормозов сзади.
- Если автомобиль не останавливается при торможении . Это происходит, когда тормозной насос или главный цилиндр не создают необходимого давления в тормозном контуре для приведения в действие педали тормоза автомобиля.
- Если автомобиль продолжает тормозить после отпускания педали . Если поршни главного цилиндра недостаточно втягиваются и не сбрасывают давление в системе.
Зачем ремонтировать главный цилиндр, а не заменять его полностью?
Узнав некоторые причины, по которым тормозной насос нашего автомобиля может быть поврежден, и мы должны приступить к его ремонту, важно сначала узнать, каковы цены, которые обычно колеблются между ремонтами в механических мастерских.
В отличие от других частей автомобиля, тормозной насос или главный цилиндр обычно не имеют очень высокой стоимости, так как она составляет от 27 до 52 фунтов, если мы говорим об обычной модели. С другой стороны, что может быть дорогим, так это ремонт или замена неисправного тормозного насоса на насос в хорошем состоянии, если мы идем в гараж, так как это колеблется от 86 до 300 фунтов. И почему это? Что ж, это напрямую связано с расположением тормозного насоса в тормозной системе нашего автомобиля: доступ к моторному отсеку намного сложнее, чем к любой другой части автомобиля.
В этом случае компания Frenkit, как эксперт в области производства и продажи компонентов тормозной системы, рекомендует вам отремонтировать тормозной насос, если у вас есть необходимые знания для доступа в моторный отсек вашего автомобиля, или доставить его в проверенная мастерская.
В зависимости от модели, типа и марки автомобиля цена тормозного насоса может варьироваться от одного к другому. Поэтому в нашем онлайн-каталоге вы найдете широкий ассортимент комплектов и комплектов для ремонта тормозного насоса, чтобы вы могли сделать это самостоятельно, как мы объясняем в этом посте о том, как разобрать главный цилиндр или как заменить главный цилиндр.
Какие инструменты нужны для снятия и ремонта тормозного насоса?
В большинстве случаев инструменты, которые вам потребуются для самостоятельного ремонта тормозного насоса, являются основными для любого вида ремонта: отвертка с круглым лезвием, плоскогубцы, плоскогубцы для стопорных колец, тормозная жидкость, гаечный ключ, шестигранный ключ или отвертка.
Инструменты для снятия тормозного насоса
- Гаечный ключ . Благодаря гаечному ключу мы можем легче монтировать и демонтировать определенные части тормозного насоса.
- Шестигранный ключ. С помощью шестигранного ключа снимаем части внутреннего поршня тормозного насоса и таким образом снимаем пружину, из которой состоит внутренняя часть.