Ремонт тсм
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Москве в автосервисе TCM MOTORS
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Москве в автосервисе TCM MOTORSПолный спектр услуг по ремонту и обслуживанию
вашего автомобиля
ВПЕРВЫЕ У НАС?
Оставьте ваши контактные данные
Прямо сейчас и запишитесь на
Комплексное ТО
НАШИ УСЛУГИ
-
Слесарные работы
Диагностика и ремонт электрики,
ПЕРЕЙТИ
ДВС, дизельных, ходовой части,
топливной системы, системы
охлаждения, тормозной системы -
Кузовной ремонт
Стапельные работы, покраска,
ПЕРЕЙТИ
установка (вклейка) автомобильных
стекол, удаление вмятин без покраски,
ремонт сколов и трещин -
Ремонт электрооборудования и компьютерная диагностика
Компьютерное исследование, механический осмотр
ПЕРЕЙТИ
на современном оборудовании -
Сход-развал и шиномонтаж
Проверка и регулировка углов
ПЕРЕЙТИ
сход-развала на стенде 3D
шиномонтаж легковых авто-
мобилей, балансировка колес -
Запчасти
Набор для ТО, расходные материалы,
ПЕРЕЙТИ
оптика, детали для подвески и кузова,
аксессуары
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
о нас
в цифрах
-
15
ЛЕТ НА РЫНКЕ
-
153.
000
ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ -
750.000
УСТАНОВЛЕННЫХ
ДЕТАЛЕЙ
Мы ежедневно ведем репортажи с фото
и видео о реальных ремонтах в наших соцсетях.
Мы будем рады новым друзьям!
ЧТО ГОВОРЯТ О НАС
НАШИ кЛИЕНТЫ
Оставить отзыв
Мы даём дополнительную скидку 5% за оставленный отзыв!
ЗАПИШИТЕСЬ В СЕРВИС ONLINE
ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (495) 545 80 45
Золотые РУКИ
НАШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
Андрей
Максим
Анатолий
Александр
Виталий
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
Ремонт модуля ТСМ Ford Foucus 3
13.08.2020
Краткое содержание:
- Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3
- Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3
- Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3
Ford Focus 3 оснащаются роботизированными и механическими коробками передач, управление которыми происходит при помощи модуля ТСМ. Он расположен на корпусе Power shift в подкапотном пространстве, и имеет электрическое соединение с ЭБУ (электронный блок управления, который контролирует работу силовой части автомобиля). Модуль ТСМ был специально разработан для управления АКПП Power shift - коробки передач, которая устанавливается практически на все Ford Focus 3 поколения.
Признаки неисправности модуля ТСМ Ford Foucus 3:
- Невозможен плавный ход автомобиля: во время трогания с места возникают рывки. ЭБУ может не отображать ошибки.
- При переключении скорости возникают толчки и рывки, вибрации. Компьютер может не отображать ошибки.
- Задний ход становится невозможен: когда Вы переводите рычаг коробки в положение "R", включается аварийный режим. В то же время, на дисплее бортового компьютера может отображаться ошибка 19143 P2711 - недостоверные данные о процессе переключения скорости.
- При переводе рычага в режим "R" и "D" Вы можете услышать щелчки во время трогания с места.
На дисплее отображается ошибка 19143 P2711 - недостоверные данные о процессе переключения скорости.
- Коробка переключения передач переходит в режим аварийной работы, на дисплее отображаются PRNDS. После выключения проблема может исчезнуть, и в кратчайшее время появиться снова.
Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3
Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3 - просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:
- Во время езды проскальзывает сцепление. Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
- В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
- Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
- В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
- На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.
Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.
Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3
Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.
Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.
Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3
Для того, чтобы произвести замену блока ТСМ Ford Focus 3, необходимо демонтировать воздушный фильтр. После обеспечения доступа, необходимо снять крепления блока управления трансмиссией, однако, снять все болты единовременно не выйдет из-за конструкционных особенностей и расположения штекера подключения. Для начала, необходимо отключить верхний штекер, затем - нижний. После отключения, пластины будут стремиться вверх. Работу следует производить предельно осторожно, так как серые рычаги довольно хрупкие и быстро ломаются при небольших механических усилиях. После того, как штекеры будут сняты, можно открутить крепление ТСМ.
Обратите внимание, что во время замены блока управления трансмиссией Ford Focus 3, требуется установка новых уплотнительных колец. Сборка автомобиля производится в обратном порядке. По окончанию работ требуется прошить ТСМ.
Расположение, функции и распространенные проблемы с ремонтом
Выбрать валюту
Автоматические коробки передач LEGO в действии
Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!
Подробнее
Механическая коробка передач CVT. Это существует!
Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.
Читать далее
Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач
За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.
Подробнее
Самые необычные автомобильные трансмиссии
Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.
Подробнее
Что такое тороидальная трансмиссия
В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT - это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.
Подробнее
31 июля 2018 г. | Общие статьи о технических передачах
Модуль управления коробкой передач (TCM) считается одним из самых сложных конструктивных элементов автоматической коробки передач. Он состоит из множества микросхем и чипов, анализирующих сотни параметров передачи в режиме реального времени.

Современная автоматическая коробка передач высокотехнологичный блок, который во многом управляется электронными системами. Многочисленные датчики получать данные о различных параметрах работы автомата передача и передача информации на центральный пульт управления передачей модуль. Модуль анализирует все данные и отправляет команды на переключение передач или на изменить параметры работы трансмиссии.
Типы модулей управления и их расположение
Внедрение модулей управления трансмиссией сделано можно значительно повысить удобство управления автомобилем с помощью автоматическая коробка передач. В конструкцию TCM входят блоки памяти со встроенными логика работы для различных условий работы двигателя и скоростей движения автомобиля. Кроме того, TCM отвечает за диагностику, работу трансмиссии настройка и запоминание кодов ошибок. TCM значительно упрощает диагностика ошибок в работе трансмиссии, позволяющая быстро ремонтировать неисправность трансмиссии.
Вот что вы найти внутри TCM
Как и любой другой сложный компонент, TCM может потерпеть неудачу или сломаться. Следует отметить, что из-за конструктивной сложности TCM, ремонт этого компонента может быть очень сложной задачей. В некоторых случаях, необходимо заменить TCM, что может стоить дорого. TCM может быть расположен либо непосредственно внутри коробку передач или снаружи картера коробки передач. Каждый из этих вариантов расположения TCM имеет свои преимущества и недостатки.
Внутреннее расположение
Когда TCM расположен внутри коробки передач, количество проводов, которые идут напрямую от TCM к датчикам в разных элементов трансмиссии, резко уменьшается. Тем не менее, эта договоренность TCM также имеет свои недостатки. Прежде всего, TCM подвергается воздействию высоких температур. В течение эксплуатации АКПП значительно нагревается, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя микросхем и плат памяти.
Классический пример расположения ТСМ внутри коробки передач
Причем внутреннее расположение существенно усложняет выполнение ремонтных процедур, поскольку в В случае проблем с TCM специалисты по ремонту должны разобрать коробку передач и это приводит к гораздо большему времени, чтобы решить проблему.
Внешнее расположение
Когда TCM расположен вне картера коробки передач, требуется прокладка большого количества проводов от TCM к датчикам внутри передача. Однако такой тип расположения позволяет установить TCM более произвольным образом, что помогает защитить эту передачу компонент от влаги и высоких температур. Кроме того, он помогает продлить срок службы ТСМ и упрощает процесс ремонта, так как доступ к ТСМ не так сложно, как в случае с внутренним расположением ТСМ.
Причины проблем с TCM и возможные решения
TCM может выйти из строя по ряду причин. Как правило, Неисправности TCM выражаются в полной неработоспособности трансмиссии. В иными словами машина заводится, но коробка передач не реагирует на действия водителя или передачи переключаются неправильно. Следует помнить, что это просто небезопасно водить машину с неисправным TCM. Поэтому рекомендуется обращаться к профессиональным специалистам по ремонту при появлении проблем с TCM сами себя. Неисправность TCM может быть вызвана следующими причинами:
- Внезапные перепады напряжения;
- Механический удар;
- Воздействие сильных вибраций;
- Повышенная температура;
- Воздействие влаги;
Пример TCM отказ
Все вышеперечисленные факторы могут привести к Выход из строя TCM и, как следствие, к дорогостоящей замене или ремонту. Диагностика ТКМ реализуется с помощью специального оборудования, которое помогает точно обнаружить источник проблемы. В большинстве случаев ремонт ТСМ ограничивается замена неисправных плат и микросхем. Следует отметить, что этот тип ремонта довольно сложен, так как специалисту приходится выпаивать микросхемы от печатных плат и заменить сгоревшие конденсаторы. В некоторых случаях это гораздо проще заменить блок ТСМ вообще, решив тем самым проблемы в работу трансмиссии.
Пример TCM ремонт
Следует отметить, что качественный ремонт ТКМ могут выполнить опытные специалисты в специальных сервисных центрах оснащен необходимым оборудованием. Не пытайтесь сэкономить на ремонте ТСМ; в противном случае, некачественный сервис может иметь более разрушительные последствия для автомобиля.
Поделитесь этой страницей с друзьями
Автоматические коробки передач LEGO в действии
Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!
Подробнее
Механическая коробка передач CVT. Это существует!
Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.
Читать далее
Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач
За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.
Подробнее
Самые необычные автомобильные трансмиссии
Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.
Подробнее
Что такое тороидальная трансмиссия
В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT - это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.
Подробнее
Признаки неисправного модуля управления коробкой передач и стоимость замены TCM
TCM и стоимость замены
Некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности модуля управления коробкой передач включают проблемы с переключением передач, застревание на передаче и снижение расхода топлива. . Но есть так много других красных флажков, на которые стоит обратить внимание. Любые признаки неисправного модуля управления трансмиссией требуют поездки к местному механику. Модуль управления коробкой передач вашего автомобиля (TCM) похож на крошечный компьютер. Он выполняет важную работу по интерпретации выходных данных электрических датчиков компонентов в двигателе с автоматической коробкой передач.
Что такое модуль управления коробкой передач?
Процессор модуля трансмиссии TCM помогает распознавать различные сигналы, передаваемые модулем управления двигателем (ECM) трансмиссии, и выдает сигналы для контроля скорости автомобиля, переключения передач и регулирования температуры внутри трансмиссии. Датчик входной скорости модуля отправляет данные о критической скорости вращения в TCM, чтобы определить фактическую скорость вращения гидротрансформатора.
Датчик скорости вращения колеса также работает вместе с TCM. В отличие от необходимости вручную включать сцепление левой ногой в автомобиле с механической коробкой передач, датчик скорости вращения колеса сообщает TCM, когда следует отключить передачу (т. е. включить сцепление). Датчики скорости вращения колес также сообщают модулю скорость автомобиля, независимо от того, идет ли автомобиль вверх или вниз по склону, чтобы он мог соответствующим образом регулировать передачу и вращение шин. Если какой-либо из этих датчиков выйдет из строя, результаты могут в лучшем случае означать катастрофу для производительности вашего автомобиля, а в худшем - чрезвычайно опасны.
Как определить, неисправен ли модуль управления коробкой передач
Если вы заметили какие-либо признаки, указывающие на перегоревший модуль коробки передач, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться в местный магазин автоматических коробок передач. Симптомы неисправного модуля управления коробкой передач включают:
- Вы не можете переключать передачи или автомобиль застрял на передаче
- Вы испытываете значительно меньший расход бензина
- Кажется, что у вашего автомобиля проблемы с переключением на более низкую передачу, когда ваш автомобиль замедляется
- Двигатель вашего автомобиля громко ревет и с трудом переключается на более высокие передачи, когда вы пытаетесь разогнаться
- Передачи вашего автомобиля неожиданно переключаются на другую передачу или нейтраль во время движения
- Ощущение, будто шестерни проскальзывают или заедают при ускорении или замедлении
- Ваша трансмиссия быстро перегревается, а вы даже не проехали очень далеко
- Ваш индикатор проверки двигателя при выбрасывании p-кодов P0612, P0613, P0700 или P0706
Испытываете какие-либо предупреждающие признаки неисправности TCM?
Если вы не можете разогнаться так быстро, как должны, или у вас проскальзывает передача, ваш автомобиль небезопасен для вождения (даже если он все еще находится в полурабочем состоянии). Обратитесь к местному механику по трансмиссии, чтобы немедленно проверить его.
Может ли неисправность TCM вызвать проблемы с коробкой передач?
Неисправный модуль управления коробкой передач может вызвать другие проблемы с коробкой передач, если он не соблюдает правильное соотношение топливо/воздух. Это может сильно повлиять на реакцию вашего автомобиля и привести к его неожиданным прыжкам или толчкам. Когда водитель не может предвидеть ускорение или замедление транспортного средства, которым он управляет, ситуация очень опасна и требует немедленного вмешательства лицензированного механика.
Ваш автомобиль или грузовик находится в аварийном режиме?
Когда работают только одна или две передачи автомобиля, говорят, что он находится в аварийном режиме. Аварийный режим — это режим безопасности автомобиля по умолчанию, и для безопасного управления автомобилем необходимо заменить TCM. Если вы заметили какие-либо признаки неисправного модуля управления коробкой передач, обратитесь в местное отделение передачи, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Стоимость замены TCM
Стоимость замены TCM зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от стоимости запчастей и работ. Также важно учитывать время, необходимое для замены модуля, поскольку доставка некоторых импортных деталей может занять от 2 до 4 недель.
TCM Замена и ремонт
Хотя замена коробки может показаться простой, TCM расположен внутри коробки передач во многих современных автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Вскрытие коробки передач является трудоемкой задачей, поэтому разумно ожидать, что трудозатраты на замену модуля управления коробкой передач составят не менее 300 долларов США.
Во многих старых моделях (особенно с автоматическими коробками передач) модуль расположен в легкодоступной части двигателя. Замена его в некоторых из этих старых моделей просто означает вытаскивание детали и подключение новой или отремонтированной. К сожалению, это не всегда так просто.
Лицензированный механик должен провести тщательную диагностику и осмотр вашего автомобиля, чтобы точно определить проблему, а не полагаться только на считыватель диагностических кодов. Часто, когда TCM работает со сбоями, он регистрирует запутанные коды, которые могут быть неточными.
Стоимость деталей TCM
Стоимость самого модуля управления варьируется, и, как и следовало ожидать, замена импортных TCM обычно дороже. Эти цены были найдены с помощью онлайн-поиска в качестве примера и не отражают точную сумму, которую будет стоить замена или ремонт вашего модуля управления.
Стоимость модуля управления коробкой передач по производителям и моделям | |||
Марка | Модель | Год | Стоимость |
Хонда | CR-V | 2015 | 360 $ |
GMC | Сьерра Денали | 2015 | 260 долларов |
Вольво | КС90 | 2013 | 950 долларов |
Вольво | С80 | 2010 | $1240 |
Форд | Проводник | 2012 | 450 долларов |
Шевроле | Пригородный | 2014 | 470 долларов |
БМВ | 320i | 2001 | 50 долларов |
Джип | Чероки | 1996 | 100 долларов |
Тойота | Камри | 2011 | 180 $ |
Субару | Необжитая местность | 2009 | 150 долларов |
Форд | Ф150 | 2010 | 440 долларов |
Мерседес | CLA | 2014 | 350 долларов |
Мерседес | Спринтер 3500 Дизель | 2017 | 370 $ |
Марки и модели автомобилей с проблемными или отозванными TCM
Ford Focus. Ford Focus TCM с 2012 по 2016 модельный год был отозван, и в течение короткого времени Ford предлагал бесплатно заменить TCM и обновить программную ошибку, которая не позволяла водителю получать предупреждение о неисправности TCM. Тот же TCM также использовался в Ford Fiesta с 2011 по 2015 год и также был отозван с завода.
Додж Дарт. Отзыв автомобилей Dodge Dart TCM 2013, 2014 и 2015 годов был произведен производителем из-за неисправного монтажного кронштейна, который мог привести к неожиданному переключению автомобиля в нейтральное положение во время движения.
Джип Чероки. Компания Jeep отозвала с завода свой Jeep Cherokee 2014 года из-за предполагаемой проблемы с программным обеспечением, которая также могла привести к неожиданному переключению автомобиля в нейтральное положение во время движения. Неожиданное изменение ускорения может быть очень опасным для водителя и окружающих транспортных средств.
Fiat Spider 124. Производитель отозвал автомобили Fiat Spider 124 с автоматической коробкой передач 2017–2019 годов выпуска из-за проблемы с программным обеспечением, которая могла привести к внезапному замедлению автомобиля или переключению на пониженную передачу без предупреждения.
Mercedes-Benz 722.9 Коробка передач 7G-Tronic Проблемная коробка передач 7G-Tronic использовалась в 2004 году в E-Class E350 и SLK-Class R171; CLS550 2005 года, R-класс W251 и M-класс W164; и G-класс X164 2006 года. Эта конкретная модель трансмиссии выходила из строя с такой высокой частотой, что у них заканчивались запасные части, и людям приходилось искать варианты сторонних производителей. В настоящее время доступно множество запасных частей, в том числе модуль управления коробкой передач 7G Tronic с токопроводящей пластиной. Было подано несколько исков, утверждая, что гидроблок коробки передач был неисправен до того, как он был установлен на новые автомобили. Когда неисправная направляющая пластина гидроблока выходит из строя в трансмиссии 7G Tronic, автомобиль может внезапно перейти в аварийный режим, подвергая опасности водителя и других участников дорожного движения.
Запись на замену модуля управления коробкой передач
Позвоните сегодня специалистам по трансмиссии, чтобы назначить встречу в местном магазине, если вы считаете, что у вас неисправен TCM.