Reverse на магнитоле


цвета, оранжевый, какие куда, reverse, желтый, красный, для чего он, синий, ill, розовый

Содержание

  1. Оранжевый провод
  2. Желтый провод
  3. Желтый и красный провод
  4. Синий провод
  5. Сине-белый провод
  6. Розовый провод

Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.

Оранжевый провод

Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.

На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.

Желтый провод

Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.

При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.

Желтый и красный провод

Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.

Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.

Синий провод

Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.

Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.

Сине-белый провод

Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.

Розовый провод

В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.

Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.

Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.

Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.

На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.

Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.

  • Подключение пищалок к магнитоле
  • Как улучшить прием радио в автомобиле
  • Не работает магнитола в машине
  • Как настроить музыку в машине

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле самостоятельно

Камерой заднего вида на автомобиле сегодня никого не удивишь. Если она не представлена в штатной установке, то автолюбитель всегда имеет возможность установить гаджет отдельно. Закрепить и провести провода от видеокамеры по салону несложно. Но после установки встаёт вопрос о том, на какой прибор будет передаваться изображение. Рассмотрим вариант с магнитолой, оборудованной монитором.

Подключение камеры заднего вида можно произвести беспроводным методом через Вай-фай или Блютуз. Но в этом случае возможна задержка подачи изображения на 1–2 секунды, и водитель, начиная манёвр, может не заметить, к примеру, пешехода, решившего обойти его автомобиль сзади.

Подключать видеокамеру заднего вида с помощью проводов можно как к штатной магнитоле, так и нештатной.

Нештатная магнитола

В этом случае чаще всего используется видеовход с разъёмом RCA. Магнитола также должна быть оснащена специальным сигнальным проводом с маркировкой «Reverse» или «Back».

Принцип действия таков:

  • камера подпитывается к фонарю заднего хода;
  • он загорается, когда водитель включает заднюю передачу, подавая на камеру напряжение в 12В;
  • в это время магнитола переключается на режим заднего хода, немного приглушает звук, а на экране появляется изображение с видеокамеры сзади.

Если автомагнитола уже установлена в салоне, а видеокамеру только собираетесь покупать, заранее убедитесь, что в устройстве присутствует разъём под передачу видео на магнитолу. Производители могут оснащать гаджеты разъёмами разных типов, так что нужно не промахнуться, выбрав подходящую модель.

Обычно в коробке из-под автомагнитолы остаётся незадействованный кабель для видео. Так что покопайтесь и найдите, чтобы не покупать новый. Иногда, но довольно редко, RCA расположен на задней крышке автомагнитолы.

@asx-club.su

Штатная магнитола

Ожидать установки камеры заднего вида производителями обычно не приходится. Разве что покупаете транспортное средство премиального сегмента. Возможны случаи, когда штатная камера выходит из строя, и её всё равно приходится заменять другой.

Тут нужно быть очень внимательным. Ведь чаще всего штатные камеры работают от питания в 6В, а нештатные — от 12В. У некоторых «японцев» этот показатель вообще 9В. Так что заменить один прибор другим не получится — придётся использовать адаптер.

Если камеру заднего вида будете покупать, предварительно разберитесь с соответствием разъёмов у магнитолы и будущего гаджета. Эту информацию можно узнать на сайтах производителей или же на форумах автолюбителей.

Если уже приобрели камеру, а RCA-входа не наблюдаете, придётся его подпаять или же заменить штатную автомагнитолу на нештатную.

Далеко не в каждом салоне удастся раскурочить штатную магнитолу и установить на её место нештатную. В этом случае можно задействовать другую фишечку — воспользоваться транскодером GVIF, RGB, LVDS.

Этот видеоинтерфейс способен помочь вывести изображение с установленной вами камеры на установленный производителем дисплей магнитолы. Он, кстати, поможет получить картинку и с TV-тюнера, и с навигационного блока. Проблема в том, что его цена может в несколько раз превышать стоимость самой камеры заднего вида, и далеко не каждый согласится так раскошелиться.

В современных моделях авто Nissan Qashqai и X-Trail как раз такая безвыходная ситуация. Стандартный разъём RCA отсутствует, а перепрошить магнитолу под силу далеко не каждому автопользователю.

Получается, что подключив камеру к магнитоле, не добьётесь нормальной работы устройств, пока не установите соответствующую прошивку. При этом риск испортить магнитолу, превратив в ненужное дополнение к салону, очень велик.

Так что рекомендуется лезть в подобные дебри только хакерам экстра-класса. А всем остальным лучше довериться профессионалам, которые произведут подключение камеры заднего вида к магнитоле с неизменно положительным результатом.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Подробнее о сигнале заднего хода - Subaru BRZ или Toyota

На этой странице вы найдете ответы на следующие вопросы:


-Зачем нужно устанавливать провод включения заднего хода?
- Установлен ли на моем автомобиле провод включения заднего хода с завода?
- Я убедился, что в моем автомобиле не установлен триггерный провод. Как установить провод триггера заднего хода?

Провод, входящий в состав продаваемого здесь комплекта, имеет длину примерно 4 фута. Если в автомобиле установлена ​​камера заднего вида, установленная на заводе, этот провод будет установлен, как показано ниже. Провод подаст сигнал на головное устройство автомобиля, когда автомобиль движется задним ходом. Это запустит видеоэкран для отображения видео с резервной камеры на экране и активирует резервную камеру. Если провод не установлен, на камеру не будет подаваться питание при переключении автомобиля на задний ход, и камера заднего вида не будет работать.


Это важный вопрос. Большинство автомобилей поставляются с завода с предустановленным проводом запуска заднего хода. Используйте один из этих методов, чтобы определить, есть ли провод в вашем автомобиле. Это сэкономит вам время, необходимое для установки триггера заднего хода, а также сэкономит ваши деньги. (Комплект, в который не входит провод триггера заднего хода, дешевле на 2 доллара).

Этот способ самый простой. Большинство головных устройств отображают состояние сигнала заднего хода на одном из информационных экранов системы. Вот как мы нашли экран на нашем Subaru BRZ (на Subaru BRZ триггерный провод установлен с завода). На других автомобилях это будет иначе. Процесс тот же, но меню и параметры будут другими:

1) Включите зажигание автомобиля (Запустите двигатель. Режим ACC не всегда работает). Включите стояночный тормоз.
2) Переведите систему в режим «Аудио». (т.е. закройте все экраны навигации и перейдите к экрану выбора аудио)
3) Выберите вкладку «Информация».


4) Выберите «Проверка системы». Включите и выключите автомобиль. Наблюдайте за изменением индикации «Reverse» с «On» на «Off».

5) Включите передачу заднего хода.
6) Выйдите из экрана «Проверка системы».
7) Выключите зажигание автомобиля.

Способ 2: Проверьте заднюю часть головного устройства, чтобы убедиться, что провод установлен.

Этот метод требует отвинчивания головного устройства. Этот процесс намного проще на некоторых транспортных средствах, чем на других.

1) Убедитесь, что автомобиль выключен.
2) Осторожно снимите пластиковую крышку вокруг головного устройства и отвинтите/отвинтите болты соответствующим образом. Разъем выглядит так:


Это фото нашего Subaru BRZ.

4) Провод триггера заднего хода устанавливается на контакт 2 этого разъема. Смотрите фотографии ниже. Сравните их с разъемом на вашем автомобиле. Если в ваш разъем вставлен провод триггера заднего хода, вам не нужно будет устанавливать провод самостоятельно.


На фото слева Toyota Yaris. Обратите внимание, что провод заднего хода не устанавливается с завода на Тойоту Ярис. На картинке показано, где провод должен быть вставлен в разъем.
На фото справа наш Subaru BRZ. Обратите внимание, что контакт 2 имеет оранжевый провод с серебряными полосами, вставленный в заднюю часть разъема. Это обратный триггерный провод.

5) Подсоедините 28-контактный разъем к задней части головного устройства.
6) Верните головное устройство на место. Закрепите его на месте. Вставьте все ранее снятые пластиковые накладки.

Способ 3: проверьте наш список.

ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК . Некоторые модели также могут иметь различные конфигурации в зависимости от установленных на заводе функций или года выпуска автомобиля. Если вашего автомобиля нет в этом списке или вы обнаружите, что эта информация неверна, напишите нам ([email protected]), и мы соответствующим образом обновим сайт.

Модели, в которых провод включения заднего хода НЕ установлен на заводе:
- Toyota Yaris 2012-2014 гг. (исключением может быть Yaris Hybrid)
- Toyota Tacoma 2012-2013 гг.0003 -2013-2015 Scion FRS
-2012-2013 Scion xB
-2012-2014 Scion xD
-2012-2013 Scion tC
-2012-2015 Scion iQ

Модели, предварительно установленные на Trigger от Wire the factory:
-2013-2015 Subaru BRZ
-2013-2016 Toyota Avalon
-2012-2016 Toyota Camry
-2014-2015 Toyota Tacoma
-2014-2015 Scion tC
-2014-2015 Scion xB


The провод, поставляемый с продаваемым здесь комплектом, имеет длину примерно 4 фута. Один конец провода подключается к 28-контактному разъему на задней панели головного устройства вашего автомобиля. Другой будет подключаться к проводу источника, который будет находиться под напряжением в обратном направлении. Ниже мы обсудим оба этих соединения.

Подключение провода заднего хода к 28-контактному разъему:

Провод включения заднего хода, поставляемый с жгутом проводов камеры заднего вида, имеет штырь на одном конце, который вставляется в 28-контактный разъем. Вставьте этот штифт следующим образом:

1) Убедитесь, что транспортное средство выключено
2) Аккуратно снимите пластиковую крышку вокруг головного устройства и отвинтите/отвинтите при необходимости
3) Выдвиньте устройство и отсоедините 28-контактный разъем сзади штатного головного устройства. Разъем выглядит так:


Это фото нашего Subaru BRZ.

4) Вставьте штифт прилагаемого провода в 28-контактный разъем автомобиля. Провод триггера реверса устанавливается на контакт 2 этого разъема. Смотрите фотографии ниже. Штифт войдет в заднюю часть разъема и встанет на место. Если вы установите этот штифт в неправильном месте, будет непросто извлечь его из разъема для повторной установки. Если вы это сделаете, обратитесь в службу поддержки по адресу [email protected]

Определите, какой тип 28-контактного разъема у вас есть:

Провода обратного триггера AutoHarnessHouse поставляются с двумя разными типами контактов (по одному с каждого конца). Вы будете использовать только один из этих контактов. Другой следует отрезать и выбросить после того, как используемый штифт будет правильно установлен. Определите тип разъема на основе этого рисунка:


Инструкции по установке контактов типа 1:

Штырь типа 1 имеет прорезь в нижней части. Выступ в верхней части выровнен по одной стороне так, чтобы он вошел в паз на задней стороне разъема, как показано на этом рисунке:


После того, как штифт вставлен, фиксатор должен встать на место со щелчком.

Инструкции по установке штифта типа 2:

Штифт типа 2 будет иметь металлический язычок, как показано на этом рисунке:

Штифт должен быть правильно ориентирован, чтобы защелкнуться. Обратите внимание на ориентацию металлического выступа в верхней части штифта относительно ориентации 28-контактного разъема:


После того, как штифт вставлен:

5) Снова подключите 28-контактный разъем к задней части головы. единица.
6) Верните головное устройство на место. Закрепите его на месте. Вставьте все ранее снятые пластиковые накладки.

Подключение сигнала заднего хода к проводу переключателя заднего хода:

Провод переключателя заднего хода подает сигнал на головное устройство, чтобы указать, что автомобиль был переключен на задний ход. В предыдущем разделе мы сделали это соединение с задней частью головного устройства автомобиля. Теперь мы должны подключить провод к соответствующему сигналу на жгуте проводов автомобиля. Предусмотренный провод имеет достаточную длину, чтобы добраться до сигнала на боковой панели водителя.

Этот процесс зависит от автомобиля. Альтернативным методом установки является подключение этого провода к проводу питания резервного освещения. Для этого требуется проложить дополнительный провод к задней части автомобиля. Если вам неудобно выполнять процедуру, описанную ниже, или если проводка вашего автомобиля отличается от показанных соединений, удлините провод и подключите его к фонарю заднего хода.

Вот как мы выполнили отвод провода кик-панели на Scion FRS:

Предупреждение. Вы несете ответственность за то, чтобы не повредить автомобиль или какие-либо его компоненты при выполнении описанных ниже действий. Описанный ниже процесс должен выполняться только тем, кому удобно выполнять такую ​​модификацию.

1) Снимите панель в днище со стороны пассажира, которая закрывает замок багажника. В этом случае есть канцелярский зажим, который вы можете увидеть на картинке ниже, и его следует сначала удалить. Затем панель можно аккуратно сдвинуть в сторону задней части автомобиля, чтобы отсоединить панель от 2 фиксаторов панели отделки, которые установлены за ней. Панель также защелкивается с панелью порога. чтобы полностью снять панель, аккуратно подденьте панель дверного порога и выдвиньте панель.

2) Найдите розовый провод, который соответствует фонарям заднего хода. Этот провод подключается к контакту 5 (5-й контакт сверху, крайняя левая сторона).

3) Включите стояночный тормоз
4) Переведите автомобиль в режим «ПУСК», но не запускайте двигатель. Переключите автомобиль на задний ход. Убедитесь, что загораются фонари заднего хода.
5) Проверьте провод с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он обеспечивает около 12 Вольт. Кроме того, вы можете использовать тестовую лампу на 12 В для выполнения этого шага.
6) Переключите автомобиль обратно в положение «Парковка» или «Нейтраль» и убедитесь, что на провод больше не подается напряжение 12 Вольт.
7) Заглушить машину.
8) Протяните провод переключателя заднего хода из-за головного устройства вниз к боковой панели водителя.
9) Используйте быстроразъемный соединитель, входящий в комплект, чтобы подключиться к розовому проводу. Убедитесь, что металлический язычок на быстроразъемном разъеме зажат до упора. При необходимости используйте плоскогубцы, чтобы зажать его на месте.
10) Подсоедините все панели.

Реверс - это проклятие для радио

Вопрос : Этот поставил в тупик несколько автомагазинов, и в нем есть забавный элемент. Около месяца назад моя жена выгнала с подъездной дорожки наш Mercury Sable 1997 года выпуска. Как только она включила заднюю передачу, радио отключилось. Как только автомат переключался на любую другую передачу, радио снова включалось. Моей первой реакцией было: «Это новое устройство безопасности. Каким-то образом машина научилась определять, когда моя жена находится за рулем, и, учитывая ее общие трудности с вождением автомобиля задним ходом, хотела устранить все возможные отвлекающие факторы». К сожалению, машина не такая умная, и она делает это, когда кто-то из нас за рулем. Есть ли у вас, эксперты, какие-либо идеи, что могло бы вызвать это? — Тед

Рэй : Я предполагаю, что у тебя в гараже очень холодно и сыро, Тед. И на вашем месте я бы начал с установки какой-нибудь системы отопления.

Том : Думаешь, из-за холода и сырости в гараже у него отключается радио?

Рэй : Нет. Но после того, как его жена увидит тот неприятный комментарий, который он сделал, он будет спать там, так что он может устроиться поудобнее.

Том : Честно говоря, Тед, это не проблема, которую мы можем решить для вас через газету. Это проблема, которую механик должен исследовать лично. Например, нет прямой связи между фонарями заднего хода и радио. Но мы можем дать вам несколько советов о том, где искать.

Ray : Один из элементов, который необходимо проверить, — это замок зажигания. Иногда, если ключ зажигания изношен и не находится точно в положении «работа», вы можете потерять аксессуары. Почему это происходит только в обратном направлении, я не знаю, но рычаг переключения передач находится в той же общей области. Поэтому, когда автомобиль движется задним ходом и радио отключается, попробуйте осторожно повернуть ключ зажигания и посмотреть, сможете ли вы вернуть радио. Если можно, мои деньги на кону.

Том : Другое соображение заключается в том, что весь двигатель переключается, когда вы включаете передачу автомобиля. Он движется в одном направлении, когда вы включаете двигатель, и в прямо противоположном направлении, когда вы включаете задний ход. Вполне возможно, что когда вы переключаетесь на заднюю передачу и двигатель движется, он может дернуть заземляющий провод или где-то растянуть соединение. Это состояние усугубится, если у вас изношена опора двигателя (большие резиновые изоляторы, которые должны удерживать двигатель на месте). И мы заменили много опор двигателя на этих автомобилях.

Рэй : Это также может быть ослабленный жгут проводов на противопожарной стене или что-то еще, что мы не можем определить для вас сейчас (нам пришлось бы занять весь этот раздел газеты, чтобы перечислить все из возможностей). Но с машиной перед ним механик должен быть в состоянии понять это довольно легко. Он проверит замок зажигания и начнет дергать провода, пока не отключит радио, и тогда он точно узнает, в чем проблема.

Том 901:59: Тем временем, не забудь убедиться, что дверь твоего гаража полностью закрыта, прежде чем ты ляжешь спать, Тед. Здесь не только сквозняки, но и когда еноты заберутся на вас посреди ночи, это напугает вас.

Вопрос : Опубликован список самых угоняемых автомобилей этого года. Однако список, похоже, соответствует самым продаваемым автомобилям. Есть ли список угнанных автомобилей, взвешенный по количеству каждой модели на дороге? Toyota Camry чаще угоняют, ПОТОМУ ЧТО на дорогах больше Camry, верно? Но разве мой Lamborghini не угонят с большей вероятностью, чем мою Toyota Camry? — Джон

Том : Да. Если посмотреть на взвешенное значение (кражи по количеству автомобилей на дорогах), я подозреваю, что Lamborghini угоняют чаще, чем Camry. И воруют по разным причинам.

Рэй : Есть две основные причины, по которым воры крадут машины. Один для нелегального экспорта. Допустим, парень из Боготы, Колумбия, хочет модную спортивную машину. Воровская группировка в Соединенных Штатах может пойти и украсть для него одну, а затем украсть ее из страны и продать этому парню. Это сценарий, при котором ваш Lamborghini украдут.

Том : Другая причина угона автомобиля — разобрать его и продать запчасти с огромной наценкой. В этом случае нужен огромный спрос на запчасти. А самыми популярными автомобилями на дорогах являются те, для которых существует наибольший спрос на запчасти. Это сценарий, при котором вашу Камри украдут.

Рэй : Хотя у нас нет фактических данных по Lamborghini, мы получили данные по некоторым другим моделям из Института данных о дорожно-транспортных происшествиях за 1998-2000 годы.

Том : Судя по ограниченному списку, который он предоставил, уровень заявлений о краже (то есть количество угнанных автомобилей на 1000 автомобилей) для так называемых «модных автомобилей» выше среднего.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)