Римэкс верхняя пышма


image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Римэкс в Верхней Пышме, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345

0 голосов


Телефоны:

8‒800‒300‒05‒00

+7 (343) 226‒09‒80

+7 (343) 226‒09‒60


Сайт:

www. rimeks.ru


Соц. сети:


Адрес:

Верхняя Пышма (Верхняя Пышма городской округ), Успенский проспект, 2/1


Остановки:

Развилки 160м.


Категория:


Оплата:


Добавить отзыв Добавить фото


Часы работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

09:00 - 21:00

09:00 - 21:00

09:00 - 21:00

09:00 - 21:00

09:00 - 21:00

09:00 - 21:00

09:00 - 21:00

Сейчас в Верхней Пышме – 16:22, в это время «Римэкс» работает. Чтобы уточнить график работы позвоните по номеру 8‒800‒300‒05‒00 бесплатная единая справочная - пн-пт 9:00-21:00; сб-вс 9:00-19:00


Фотографии

Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.

Исследуйте историю хип-хоп ремикса и что это на самом деле означает сегодня

One More Chance

Трэп-бэнгер СпотемГоттема «BeatBox» вдохновил бесчисленное количество рэперов запрыгнуть на мощный бит и выпустить собственную версию песни в прошлом году. Но что на самом деле означает ремикс в наши дни? Исследуйте этот неотъемлемый элемент хип-хоп культуры.

Слова: Роб Кеннер

Примечание редактора: эта история впервые появилась в зимнем выпуске журнала XXL Magazine за 2021 год, а сейчас на стендах.

«Знаете, что мы должны были сделать ремикс, верно?»

Пафф Дэдди о «Flava In Ya Ear (Remix)» Крейга Мака в 1994 году

https://www. youtube.com/watch?v=PMbELEUfmIA здесь, прежде чем он даже придумал название для песни. В то время рэперу из Джексонвилля, штат Флорида, было 19 лет, и он день и ночь запирался в студии, «пытаясь получить хит». Поверх грохочущих 808-х Damn E и зловещих обрывков мелодии Спотем выплевывает двухминутные катарсические строки о том, как «хулиганить в своих Reebok, кататься с G-Shock», и в ярких подробностях подробно рассказывает обо всем, что может сделать его Драко. «Сука, у меня нет ума», — предупредил он.

«Это был просто звук», — сказал он XXL в мае прошлого года. «Песня была слишком запоминающейся. В этом би было много ключевых моментов… Итак, я уже знал… Всем нравится: «Вот этот прямо здесь!» И когда Спотем говорит «все», он имеет в виду именно это.

Пересматривать горячую инструменталку — проверенная временем традиция в хип-хопе. Помните все эти версии «A Milli» Лил Уэйна и «Paper Planes» М.И.А.? Перед некоторыми битами просто невозможно устоять. «BeatBox» был не единственным вирусным рэп-феноменом 2021 года. «No More Party» Coi Leray вдохновила K Camp, Lil Yachty и Polo G, а «Back in Blood» Pooh Shiesty с участием Lil Durk была переделана такими исполнителями, как Kevin Gates, Toosii и 22Gz. Но «BeatBox» — бесспорный чемпион по ремиксам 2021 года, вызывающий запоминающиеся стихи банды признанных рэперов, таких как Yachty, DaBaby и NLE Choppa, и голодных новичков, таких как Dax из Канады и TEC из Нового Орлеана. Все они полны решимости поймать волну, показать и доказать свое мастерство. Только не просите Spotem выбрать фаворита. — Однако их слишком много, сучек, — сказал он со смехом.

https://www.youtube.com/watch?v=fa8RHstfrI4

https://www.youtube.com/watch?v=0-Tm65i96TY

https://youtu.be/my2ZvqmPaco

Несмотря на юридические вопросы, в том числе арест в июле прошлого года за нападение с отягчающими обстоятельствами с применением огнестрельного оружия и госпитализацию после того, как в него несколько раз выстрелили во время езды в автомобиле в сентябре прошлого года, Спотем по-прежнему опирается на успех «BeatBox», который имеет более 172 миллиона совокупных потоков Spotify для семи его ремиксов. Все началось 20 апреля 2020 года, когда он загрузил оригинальное музыкальное видео для «BeatBox», в котором Спотем освобождается от смирительной рубашки, тряся своим фирменным фитилем, размахивая пистолетами и пачками денег. Восемь месяцев спустя появился первый официальный ремикс «BeatBox 2», по сути, та же самая песня с новым куплетом от Pooh Shiesty. Два клипа с тех пор набрали почти 95 миллионов просмотров на YouTube между ними.

https://youtu.be/94zTrkr5_xY

Вскоре после «BeatBox 2» песня стала сумасшедшей в TikTok благодаря #JunebugChallenge. Внезапно все, от Савити до Леброна Джеймса, начали забавно размахивать руками под трек — на крышах припаркованных машин, на крышах жилых домов и даже на Великой пирамиде. Дебютный микстейп Спотема, Final Destination , уже вышел, когда DaBaby выпустил свой ремикс на «BeatBox» в феврале 2021 года. ».

https://youtu.be/_kshP-8c690

К тому времени, когда в апреле NLE Choppa выпустил свою версию песни, которая также стала официальной «BeatBox 4», Spotem уже терял счет всевозможным версиям. Polo G, которая претендует на «BeatBox 5», Latto, Lil Yachty, Dreezy, DDG и даже Young M.A, которая запустила собственную волну ремиксов еще в 2017 году, когда 50 Cent, Nicki Minaj, French Montana и A$ Все AP Ferg записали свои собственные версии ее хита «Ooouuu» — сделали свои собственные версии вирусного хита Spotem.

https://youtu.be/5V6kqd-jWKg

Рэперов непреодолимо тянет к биту допинга, как мотыльков к пламени. Вопрос о том, кто может выплюнуть самую дурацкую рифму, является неотъемлемой частью соревновательного духа художественной формы МС. «Каждый должен прокатиться на самом горячем бите, чтобы получить самую горячую запись», — сказал Busta Rhymes XXL в сентябре прошлого года. Он прослеживает это явление до ямайских звуковых систем и ранних джемов в парке Бронкса. «И у него есть свои волны. Вот почему миллион ниггеров рифмовал «Love Is the Message». Миллион негров рифмовал «Импичмент президенту». Миллион негров рифмовал «Хорошие времена»».0003

Busta Rhymes посещает мероприятие Nas At City Harvest Benefit на стадионе Forest Hills 23 сентября 2021 года в Нью-Йорке.

Johnny Nunez, WireImage

loading...

Когда эти рифмы выпускаются, их часто называют ремиксами — или, альтернативно, флипами или фристайлами. Терминология со временем меняется и зависит от того, кого вы спросите. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что не все «ремиксы» одинаковы. Этот термин может использоваться для описания широкого спектра музыкальных и лирических произведений. Можно даже сказать, что сама концепция ремикса менялась на протяжении многих лет.

Для поколения SpotemGottem слово «ремикс» означает нечто совершенно иное, чем, скажем, для Busta Rhymes, чей спродюсированный Neptunes ремикс на «Pass The Courvoisier Part II» оказался совершенно другой песней, чем оригинал. То, что было достойным вырезанием из альбома Басты 2001 года, Genesis , было переосмыслено и возвышено, чтобы стать хитом поп-музыки с участием Фаррелла и П. Дидди.

https://youtu.be/o4ZUaxyPoZ8

20-летнему Спотему не было и года, когда P. Diddy и Bad Boy Records выпустили свой сборник We Invented the Remix. Спотем говорит, что вырос, слушая таких исполнителей, как Master P и Hot Boys. «Раньше я смотрел, как мои дяди и они фристайлят в гараже и всякое такое дерьмо», — вспоминал он о своих ранних вдохновениях. «Раньше у них были маленькие самки и прочее дерьмо. мне должно было быть 9исполняется 10 лет». Первый рэп-ремикс, который он помнит, был «Wipe Me Down» от Pimp C’s Trill Entertainment.

Фото Spotemgottem

Esdras T. Thelusma

loading...

Можно сказать, что Pimp C брал страницу из сборника пьес Bad Boy с песней «Wipe Me Down», используя ремикс на песню Foxx для запуска карьеры Boosie BadAzz (тогда известного как Lil Boosie) и Webbie в 2006 году. Паффи использовал ту же технику с «Flava In Ya Ear (Remix)» в 1994 году, переработав хит-сингл Крейга Мака, чтобы повысить многообещающую популярность. бум-бап-бегемот по имени The Notorious B.I.G., который вскоре затмит своего коллегу по лейблу. Паффи пытался сломать Бигги с 19 лет.93, когда он представил Brooklyn MC в революционном фильме Мэри Дж. Блайдж «». Что такое 411 ? Ремикс альбома . Но только для того, чтобы сохранить 100, Паффи не стал изобретать ремикс.

https://youtu.be/a1B2oO6D1ps

«Нет проблем, которые я не могу исправить, потому что я могу сделать это в миксе» Жизнь» в 1982 году

https://youtu.be/GtfZbj4J71A

Искусство ремиксов родилось на стальных колесах. Неразрывно вплетенный в ткань культуры хип-хопа, он заложен в ДНК брейков и грувов, которые DJ Kool Herc начал играть в комнате отдыха на Седжвик-авеню, 1520, и гремел из своих огромных динамиков на избранных парковых джемах по всему миру. Бронкс.

Выделив лучшие части своих любимых пластинок, Херк смог растянуть время, играя брейки и грувы, чтобы создать новый вид звучания для любителей вечеринок. «Интересно, что будет, если я соберу всех вместе?» Kool Herc сказал во время панельной дискуссии в мае прошлого года. «Лучшее из этого. И я назвал это «Каруселью», вот и все». Точная последовательность записей остается в строжайшем секрете, но «Apache» группы Incredible Bongo Band был представлен на их 19-м альбоме. Альбом 73, Bongo Rock , обычно начинался, а затем перерывы продолжали наступать. «Все ждут этой части вечеринки», — продолжил Герк. «Теперь мы в карусели!» B-boys и B-girls говорили себе, когда выбивали свои лучшие движения. «Такого вы еще никогда не слышали», — добавил Герк. — И ты возвращаешься снова и снова.

Звуковые эксперименты продолжились с ди-джеями, такими как Grandmaster Flash, Grand Wizard Theodore и другими техниками проигрывателей, которые совершенствовали свое мастерство, находя способы зацикливания и расширения брейков, порождая такие техники, как вырезание, растирание, скретч, каракули и так далее. на. Действие будет сохраняться на микстейпах, которые представляют собой настоящие кассеты, в отличие от компакт-дисков, цифровых загрузок или потоковых ссылок. Создание «смешанной ленты» в конечном итоге стало самостоятельным искусством, а не документом живого выступления. (Не путать с самодельными кассетами с паузами, записанными с радио.) Мастерами микса были DJ Hot Day из Квинса и Рон Джи из Гарлема. Кид Капри продавал свои кассеты в магазине Rock and Will на 125-й улице в Нью-Йорке. Некоторые смеси достигли легендарного статуса, например, комбинация Капри «Something in the Way (You Make Me Feel)» Стефани Миллс с битом из «Impeach The President» группы The Honey Drippers.

«Я из эпохи микстейпов», — сказал XXL в мае прошлого года собственный ди-джей Гарлема Тед Смуф, также известный как «Король ремиксов» — титул, присвоенный ему Дидди. «В то время мы не называли их ремиксами, — вспоминает он. «Это были просто бленды, и обычно микстейп начинался с бленда или вступления. Было так много микстейпов, которые можно было купить. У тебя было всего 30 секунд, чтобы продать свою кассету». Это было задолго до того, как ноутбуки и Serato сделали сопоставление битов легкой задачей. Все дело было в навыках и чувствах, ошибки не допускались. «Это был настоящий винил, — вспоминает Смуф. «Вы буквально слышали треск… [И если] вы облажались, вам приходилось начинать сначала. Вы хотели просто получить его там, где он идеален».

Тед Смуф посещает 2-ю ежегодную благотворительную прогулку на лодке Фонда Кристиана Риверы 15 июля 2017 года в Нью-Йорке.

Johnny Nunez, WireImage

loading...

Поскольку культура микстейпов уступила место созданию 12-дюймовых ремиксов для коммерческого выпуска, навыки работы с проигрывателем стали необязательными. Британский дуэт Coldcut использовал десятки лупов, чтобы создать свой знаменитый «Seven Minutes of Madness (Remix)», благодаря которому песня Эрика Би и Ракима «Paid in Full» попала в танцевальные чарты в 1987 году. Трек был гипнотическим семплом израильской вокалистки Офры Хазы и гостевыми скретчами, любезно предоставленными британским проигрывателем DJ Cell.

https://youtu.be/IX9FXinBkbg

Но на родине хип-хопа продюсирование и диджеинг по-прежнему шли рука об руку. Когда Пит Рок получил возможность сделать ремикс на «Shut Em Down» группы Public Enemy, он зашел так далеко, что добавил свой собственный куплет. «Этот ремикс на Пита Рока был большим», — сказал мастер-продюсер и ремиксер Салаам Реми в интервью XXL в мае прошлого года. «Пит имел наглость делать импровизации, а затем рифмовать на записи Public Enemy… Люди делали это на записях R&B… Но не на записи иконы хип-хопа. [Как]: «Эй, мы добавим сюда куплет». Кто тебе сказал, что ты можешь это сделать?»

Пит Рок впоследствии стал одним из авторов классического дебютного альбома Nas 1994 года Illmatic — вместе с Q-Tip, L.E.S., Large Professor и DJ Premier — все они одинаково умели играть на проигрывателях и драм машина. Среди сплоченной группы нью-йоркских продюсеров царил дух добродушного соперничества. «Я немного беспокоился о конкуренции», — признался Рок, самопровозглашенный «Чудо-шоколадный мальчик», в интервью Doggie Diamonds в 2016 году. «Я чувствовал, что должен сделать все возможное, и я смог сделать это с битом, который Nas выбрал в моем подвале. Когда он это услышал, он просто замер». Результатом стал «The World Is Yours», один из лучших альбомов. Q-Tip не мог удержаться от того, чтобы сделать ремикс на песню, перевернув семпл Les McCann в попытке превзойти использование Питом Роком The Ahmad Jamal Trio в оригинальной «The World Is Yours». Он даже убедил Наса записать новый вокальный дубль.

https://open.spotify.com/album/3kEtdS2pH6hKcMU9Wioob1?si=JRYUZvsATn2POy0Vm5mNFA

«Я что-то почувствовал, потому что не сделал этого», — признается Пит Рок. Точно так же Большой Профессор не мог сдержать свои творческие порывы, когда дело дошло до «Это не сложно сказать» Наса. После создания оригинала с использованием семпла Майкла Джексона, Large Professor сделал ремикс на свой собственный трек, объединив малоизвестный фанк 1970-х годов с вокальным семплом Биз Марки. «Ремикс — это совсем другое», — сказал Large Pro в интервью Mass Appeal в 2018 году. «Потому что, конечно, из Майкла Джексона можно сделать косяк. Но это как: «Хорошо, теперь мы собираемся вытащить вас на капот и стать настоящими, как оленьи на них». Никогда не забывайте, что мы можем зациклить какую-то непонятную вещь и просто раскачать ее!» Острые ощущения от поиска неизвестных образцов были отличительной чертой нью-йоркского производства XIX века.90-е. «Нам стало очень плохо, когда мы копали и находили то, что людям было неинтересно, — говорит Пит Рок. «Вот что нас подбодрило, мы находим вещи, о которых люди не знают».

Тем временем в Хьюстоне DJ Screw развивал искусство ремиксов в совершенно другом направлении, замедляя известные записи, чтобы создать региональный стиль, который стал известен как «chopped & Screwed» и остается влиятельным по сей день. Примерно в то же время, когда Винт разрабатывал свое уникальное звучание, Салаам Реми делал себе имя, делая ремиксы на ямайские дэнсхолловые записи, смешивая хип-хоп и соул, открывая такие песни, как «Ghetto Red Hot» Super Cat и «Soundboy Killing» Мега Бэнтона. новым слушателям. В конце 19В 93-м ему позвонил Джефф Берроуз, руководитель Columbia Records, который работал с трио из Нью-Джерси под названием Fugees. «Эй, не могли бы вы прийти посмотреть на эту группу, которая у меня есть?» — вспоминает Реми, когда Берроуз просил его, добавляя, что двое артистов были гаитянами. Реми знал менеджеров Fugees, поэтому решил попробовать.

Salaam Remi попросили сделать ремикс на песню «Nappy Heads», сингл с альбома группы 1994 года Blunted on Reality , который не очень хорошо работал. «Дело Джеффа Берроуза заключалось в том, что у них был талант, но им нужно было это регги», — вспоминает Реми. «Я пришел с ними в студию, и мы записали новый альбом. Я пытался раскрыть потенциал каждого по-своему». Реми рифмовал Вайклефа в течение 13 минут и выбирал части, которые, по его мнению, подходили друг к другу. «Чиба-чиба, вы все, я Весы, вы все», — сказал Вайклеф поверх приглушенных духовых инструментов, когда малый барабан зазвучал в начале готового ремикса.

Салам Реми на вечеринке по случаю презентации книги Энджи Мартинес "Мой голос: мемуары" 17 мая 2016 года в Нью-Йорке.

Johnny Nunez, WireImage

loading...

Отдав должное работе с Chuck Chillout и Funkmaster Flex, Реми знал, что ди-джеям будет весело резать это вступление вперед и назад. Ремикс изменил восприятие группы, а успех «Nappy Heads (Remix)» позволил Fugees записать еще один альбом в 1996 году, которым оказался The Score, один из самых уважаемых хип-хоп альбомов всех времен. .

Такие хиты Fugees, как «Fu-Gee-La», были спродюсированы Реми, и он продолжил работать с Вайклефом и Лорин в качестве сольных звезд. Некоторые говорят, что его ремикс спас карьеру The Fugees, но Реми предпочитает говорить по-другому. «Я предполагаю, что в ходе событий это выглядело именно так», — возражает он. «Я такой, какой я есть, я не обязательно надеваю это на себя. Просто скажите, что я оказался на месте, чтобы помочь группе с талантом поколения. Вы знаете, что принесли Вайклеф и Лорин Хилл, а потом и Fugees в целом, между The Score и то, что они сделали по отдельности, они породили варианты, которые сделали возможными Akon, T-Pain, Will.i.am… Итак, я просто думал, что моя позиция в моей карьере в целом заключается в том, чтобы помочь многим артистам найти свой путь и найти свой голос». И этот процесс начался с правильного ремикса — заслуженной доработки. Музыкальный второй шанс.

https://youtu.be/Eg2mF0gKtYw

«В целом я думаю, что ремикс — это отличная вещь, потому что он дал нам возможность изменить то, что уже произошло», — говорит Реми. «Перепрофилируйте эти песни и сделайте их правильными. И когда я нахожусь в ситуации, когда теперь вы можете воссоздать все, что хотите сделать, войдите в большое пространство с этим. Нет ничего лучше, чем сказать: «Эй, эта песня здесь, но теперь я действительно собираюсь открыть ее для совершенно новой энергии».

Такое свободное творчество стало труднее поддерживать с появлением Broadcast Data Systems, службы, которая отслеживает количество раз, когда музыкальные композиции проигрывались по радио, телевидению и в Интернете. В наш век автоматизации изменение ритма стало слишком большой головной болью, и никто не хотел рисковать потенциальной потерей дохода.

«Когда наступила эра BDS, люди всегда хотели идти по тому же пути, — объясняет Реми. Вместо переосмысления песни ремикс стал способом добавить новые голоса к существующей песне. «А затем добавить еще одну вещь поверх этого, потому что это означало, что они могли двигаться вперед и получать больше спинов для песни с разными вещами. Так что, я думаю, в целом, ремикс и искусство ремиксирования действительно похоже на переаранжировку. Вы можете взять это и извлечь из песни что-то еще, что вы не считали возможным, и сделать шаг вперед, и получить много разных вещей. И я действительно взволнован тем, что это может быть. И что это означало на протяжении многих лет, так это возможность просто пересмотреть песню и получить из нее совершенно новую версию».

Интернет поддерживает новые творческие возможности. Серия микстейпов DJ Drama Gangsta Grillz началась в 2001 году с компакт-дисков из рук в руки и достигла всемирной известности благодаря сайтам микстейпов, таким как Dat Piff. Danger Mouse сделал мэшап Jay-Z и The Beatles на альбоме The Grey Album в 2008 году. «9th Wonder взял на себя большую работу, которую я проделал над God’s Son, а затем сделал God’s Step Son, чтобы его имя стало известным», — Реми. говорит. «Итак, ремикс — это возможность для людей сделать шаг вперед».

Некоторые артисты не такие большие поклонники ремиксов. Тринидад Джеймс, например, на самом деле не хотел делать «All Gold Everything (Remix)» с участием T.I., 2 Chainz и Jeezy в 2013 году. «Все остальные вокруг меня хотели сделать ремикс, потому что они хотели заработать деньги». Тринидад сказал в эпизоде ​​N.O.R.E. и подкаст DJ EFN’s Drink Champs в мае прошлого года. Хотя Джеймс считал себя поклонником всех трех артистов и очень уважал их всех, он не был в восторге от мысли, что они запрыгнут на его пластинку. «Это мое путешествие. Это не их путешествие. И они сделали это своим путешествием».

https://www.youtube.com/watch?v=sVBQYaAWJOc

Для опытных ди-джеев, таких как Тед Смуф, его путешествие привело к тому, что «Король ремиксов» больше не признает то, что индустрия классифицирует как ремикс. . «То, как я определяю ремикс, сильно отличается от того, что, как мне кажется, определяет широкая публика или даже ветераны», — говорит он. «Для меня ремикс — это когда вы берете а капелла и делаете ремикс на музыку, верно? Для меня это определение ремикса. Но теперь это разбавлено до того, что если кто-то помещает исполнителя на оригинальную пластинку, они называют это ремиксом. Для меня это просто особенность».

Теду Смуфу нравится пластинка «BeatBox», но он должен быть честным. «Если я увижу SpotemGottem, я убегу», — говорит он. «Это самый страшный ребенок». Может, дело в поколении. Имейте в виду, что Тед Смуф получил титул «Король ремиксов» в конце 2000-х, когда он почувствовал, что перед ди-джеями открывается пустота. «Джермен Дюпри [и] Пафф Дэдди считались королями или выдающимися людьми, которые делали ремиксы, и по какой-то причине это просто прекратилось», — говорит Смуф. «Итак, я огляделся и подумал: да, никто больше не делает эти ремиксы. Я начал это делать тогда, потому что я чувствовал пустоту в том, что ди-джеи просто должны играть разные вещи в клубе и делать его особенным».

К 2010 году Smooth был в ударе, сделав ремикс на «Adorn» Мигеля с участием French Montana и Diddy и «V.S.O.P.» К. Мишель. с участием Джадакисса. Ремиксы Ted Smooth крутились на радио по всей стране, даже в эпоху BDS. Бейонсе сняла клип на свой ремикс «Love on Top». Паффи дал ему окончательный знак на видео, сказав: «Я передал эстафетную палочку Теду Смуфу».

Нипси Хассл назвал свою карьеру марафонцем. Tay-K сделал гонку (скр скр.) На данный момент, возможно, хип-хоп действительно является эстафетой, когда одно поколение передает эстафету другому и заново изобретает форму искусства с каждым кругом. Теперь, когда 2021 год закончился, SpotemGottem держит эстафету ремиксов в своей татуированной руке. И, как он говорит в песне (и во всех этих ремиксах), его драконы делают их битбоксами.

Узнайте больше из выпуска XXL Winter 2021, в том числе нашу обложку с участием членов правления XXL, мать Juice Wrld размышляет о своем сыне, Big30 готовится к своему дебютному альбому и многое другое.

Какая обложка вам больше всего нравится?

Верхний слой - разные цвета

Дополнительные изображения

Артикул:
ВЕРХ 101
Окончание:
Акрил
Стиль:
Пользовательский

Купить оптом Top Puff - Ассорти цветов для вашего Smoke Shop и интернет-магазина.

Состояние запасов часто обновляется. Товары могут быть распроданы или пополнены в любое время суток. Для статей с указанием «Ограниченный запас» мы рекомендуем связаться с вашим торговым представителем, чтобы проверить наличие

Предупреждение о низком запасе: товар может быть недоступен на момент оформления заказа.

В наличии осталось 81 штука!

Войдите в свою оптовую учетную запись, чтобы заказать

Обзор продукта

The Top Puff — это удивительное устройство, которое может превращать бутылки для питья в бонг! Навинтите пластиковую насадку на горлышко бутылки, наполненной водой, затем вставьте стеклянную чашу в бутылку. Просто так, вы готовы курить. Эта мгновенная водопроводная труба идеально портативна. Он состоит всего из двух частей, которые легко отделяются для удобного хранения. В Top Puff используется резиновая втулка, которая легко поднимается для легкого вдоха.

Его можно разобрать и хранить после использования. Его отдельные части также легко очищаются!
Изготовлен из акрила, имеет стеклянную трубку и стержень. Его трубчатый мундштук можно отсоединить и привинтить к другим бутылкам для большей портативности!

Незаменимая вещь для всех курильщиков!

Высота: 18 см
Вес: 115 г
Диаметр: 52 мм

  • Описание
  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Варианты заказа

ТОП 102 - Топ Пафф

Дорожный набор Top Puff - разные цвета

Высшее удовольствие. Лучшая технология. Это то, что Top Puff обещает предложить вам с их революционной портативной кальянной трубкой. С шестью съемными частями, которые можно сложить в удобную...

Варианты заказа В настоящее время нет в наличии

ПУ СА2101-14 - Пульсар

Полноцветная коническая чаша Pulsar, разные цвета - 14 мм

  Конусная миска с травяным слайдером Полноцветная горка Pulsar Herb Slide оснащена 14-миллиметровым штуцером без основания, полноцветной, встроенной ручкой и стеклянным диском для улавливания пепла. Подходит для водопроводных труб диаметром 14 мм...

Варианты заказа

ПУ СА2788-14 - Пульсар

Чаша-воронка Pulsar Octopus Tentacle - разные цвета

11,50 $

  Аксессуары для водопроводных труб Эти миски с щупальцами осьминога Pulsar изготовлены из качественного цветного боросиликатного стекла. Благодаря ручке в виде щупальца осьминога пользователям не о чем беспокоиться...

Варианты заказа

ТОП 102 - Топ Пафф

Дорожный набор Top Puff - разные цвета

Высшее удовольствие. Лучшая технология. Это то, что Top Puff обещает предложить вам с их революционной портативной кальянной трубкой. С шестью съемными частями, которые можно сложить в удобную...

Варианты заказа В настоящее время нет в наличии

YO EVXL - Йокан

Комплект испарителя Yocan Evolve Plus XL

26,50 $

  Вейп-ручки Yocan серии 2020 Элегантная новая версия Yocan Evolve Plus XL 2020 года представляет собой тщательно переработанный блокбастер Evolve Plus. Нет ничего, что могло бы напрямую нести...

Варианты заказа

ПУ В374-РГ - Пульсар

Комплект испарителя Pulsar APX V2

41,62 $ 15,10 долл. США

  Канадский испаритель для сухих трав №1 Лучший вапорайзер для сухих трав - APX стал еще лучше! APX Vape предлагает следующее поколение портативных, доступных вейпов размером с ладонь! Более быстрое 30-секундное время нагрева,...

Варианты заказа

HOSS h245-BLU - Стекло Hoss

Стеклянный стакан Hoss 18 дюймов в форме пирамиды с цветным горлышком и перком

128,00 $

  Большой красочный водопровод Эта работа не похожа ни на одну другую.  Мы взяли нашу традиционную пирамидальную мензурку, взяли их традиционную пирамидальную мензурку и добавили внутреннюю стенку...

Варианты заказа

SBC 01 01 CY - Storz & Bickel

Полный комплект вапорайзера Crafty+ от Storz & Bickel

259,45 $

  Мощный и портативный испаритель Этот вапорайзер немецкой разработки был заново изобретен, чтобы стать идеальным компаньоном в пути, с новым, гладким и улучшенным корпусом. Удобный и компактный,...

Варианты заказа

KPALM 5 - королевская пальма

King Palm Pre-Roll Pouch - 5 в упаковке - 15 упаковок на дисплее

$52,00

  Все предварительно рулонные тубы из натуральных листьев Листья королевской пальмы представляют собой пустые трубки, которые можно очень легко заполнить с помощью прилагаемой бамбуковой упаковочной палочки. Эти листья Cordia не содержат табака и...

Варианты заказа

SCS HEMP - Измельчитель Санта-Крус

Измельчитель конопли из 2 частей Santa Cruz Shredder

119,90 $

  Биоразлагаемая мельница для конопли Измельчитель Pure Hemp от Santa Cruz является одним из основных продуктов в отрасли измельчения травы. Он представляет собой экологически чистую альтернативу измельчителям на акриловой и алюминиевой основе.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)