Салон камаро


Chevrolet Camaro 2023 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Камаро в наличии

Потрясающая динамика, эффектная внешность, современная опциональность - обновленный Chevrolet Camaro завораживает с первого взгляда. Официальный дилер Chevrolet Major Auto предлагает клиентам самую современную версию шестого поколения легендарного маслкара. Оцените преимущества и отличия актуальной серии автомобилей.

6-е поколение Chevrolet Camaro: эффектная динамичность

Возрождение легенды - так можно было назвать презентацию шестого поколения Chevrolet Camaro в 2015 году в Детройте. Первыми стали автомобили 2016-го модельного года. Компания построила новинку, используя фирменную платформу Alpha. При этом больше 70% компонентов были полностью обновлены. Полную модернизацию прошли подвески и привод, максимальным изменениям подвергся интерьер. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг модели.

Мы предлагаем купить Chevrolet Camaro в самой актуальной версии, которую представили миру весной 2018 года. Улучшенный дизайн новинки повысил ее спортивные качества (включая обтекаемость), а также оптимизировал процессы охлаждения систем и узлов.

В дизайне шестого поколения автопроизводитель сохранил несколько намеков на экстерьер Шевроле Камаро ранних поколений. Речь идет о передней части, поделенной на две части полосами радиаторной решетки и узкими фарами, а также о вытянутых задних фонарях.

Из заметных изменений - новая радиаторная решетка и передняя юбка, обновленная форма капота, а также двойные LED фары. Передняя часть у версий LT, RS, SS полностью отличается. Сзади установлены новейшие LED фонари: для LS\LT они красные, для остальных версий - с затемненным прозрачным центром. У SS и RS предусмотрен модернизированный задний диффузор.

На новом Chevrolet Camaro установлен двигатель 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 238 л.с., а также предельным крутящим моментом 400 Нм. Уже при 2100 оборотов в минуту реализуется 90% значения тяги. Поэтому автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,9 с.

Интерьер нового Шевроле Камаро - это воплощение максимального комфорта в условиях высокой динамичности. Передние сидения оборудованы системами подогрева и вентиляции. Руль имеет подогрев. Для сидений и боковых зеркал предусмотрен электропривод и пакет памяти.

Техническое оснащение нового Chevrolet Camaro 2019:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевыми лепестками;
  • Brembo Perfomance - тормозная система с четырехпоршневыми суппортами;
  • StabiliTrack - система динамической стабилизации;
  • системы охлаждения высокообъемного двигателя.

Это дополнено комплексом современных систем безопасности, мультимедиа-системой, премиальной аудиосистемой, 8-дюймовым сенсорным экраном на панели приборов.

Впереди прогресса: история поколений Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро - это легенда, которая с каждым этапом развития удивляет и задает новые тренды в своем классе. Бренд был создан в 1966 году, и за это время вышло шесть поколений автомобилей. Всех их объединяет одно: особый дизайн и мощные двигатели.

Первое поколение: как рождалась легенда

Все началось с 1964 года, когда компания Ford презентовала Mustang. Это был автомобиль совершенно нового класса, ориентированный на молодежь, которую не устраивали популярные в то время большие семейные авто. Рынок отреагировал бурно, и уже через два года класс компактных спортивных моделей пополнило первое поколение Chevrolet Camaro. Изначально было доступно два варианта: кабриолет и купе, с 80-ю дополнительными опциями под заказ. Самый мощный мотор в линейке - V-образный, на 5,7 л и 255 л.с.

Модернизированная серия Chevrolet Camaro 1969 года предлагалась уже с выражено спортивным дизайном и усовершенствованным техническим наполнением. Появилась глубокая радиаторная решетка и сегментированные фары. Автомобиль стал более широким и приземистым. В салон добавили современную панель приборов и сиденья повышенной комфортности. Линейку моторов в то время представляли 12 моделей. Для самого мощного 5,7-литрового были доступны модификации на 325, 350, а также 375 л.с.

Второе поколение: классика

Всего через три года после премьеры родилось второе поколение Шевроле Камаро. В тот момент это была одна из самых популярных моделей, поэтому новинку встречали с овациями. И оно того стоило: поколение получилось настолько качественным, что его выпуск продолжался 12 лет без сильной модернизации.

Новинку немного «европеизировали» - убрали из линейки кузов кабриолет и удлинили купе на 5 см. В качестве основного двигателя использовали 6,5-литровый вариант с маркировкой 396. Далее линейка расширялась, и можно было наблюдать постепенное снижение мощности: модель 1975 года выпустили уже с агрегатом на 105 л.с. Однако это не помешало модификации стать самой продаваемой в своем классе.

Третье поколение: безупречный стиль

Новую генерацию Шевроле Камаро презентовали в 1982 году. В том же году новинку признали «авто года» за великолепный дизайн и идеальные ходовые качества. Много внимания было уделено конструкции подвески, что улучшило маневренность и облегчило вождение.

Третье поколение отличалось моторами: их оснастили системами впрыска топлива (это была новинка для автопроизводителя). 3-ступенчатую автоматическую коробку передач заменили 4-х и 5-ступенчатой. В линейке появилась и бюджетная модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Четвертое поколение: время инноваций

Его компания презентовала в 1993 году. Новые Chevrolet Camaro порадовали современнейшими для того периода материалами и технологиями. Впервые при разработке автомобиля конструкторы сделали акцент на пластике: из него были сделаны крылья, капот, другие кузовные детали. Это облегчило автомобиль и улучшило его управляемость - так же, как модернизированная схема передней подвески и реечное рулевое управление.

Под капотом стоял двигатель LT1 с новой механической коробкой передач на 6 ступеней. Производство новинки остановили в 2002 году. Тогда же появились предположения, что легендарную Шевроле Камаро больше создавать не будут.

Пятое поколение: эффектное возрождение

Поклонники Chevrolet Camaro  обрели надежду в 2010 году: именно тогда состоялась презентация нового поколения легенды. Новинку представили более чем эффектно: она «сыграла» одну из ролей в культовом тогда фильме «Трансформеры». С пятого поколения началось воплощение ультрасовременного дизайна с несколькими элементами классических маслкаров предыдущих лет.

Силовую гамму составляли два мотора: на 3,6 л с 328 л.с. и на 6,2 л с 405 л.с. Оба агрегата укомплектовали для европейских покупателей 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Американцам доступны автомобили с 6-ступенчатой механикой. Модель спроектировали на платформе Alpha (которая после стала основой и для шестого поколения) с многорычажной подвеской обоих осей и задним приводом.

В 2013 году произошла регенерация Шевроле Камаро пятого поколения. После рестайлинга дизайн автомобиля стал еще более интересным. Большую роль в этом сыграли LED лампы ходовых огней в головной оптике, а также модернизированная центральная консоль в салоне. На ней расположили 4 секции аналоговых показаний моторных систем, а также инновационный мультимедиа-комплекс с большим экраном.

Гамму моторов представили:

  1. Агрегат на 6,2 л с 426 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Мотор на 6,2 л и 589 л.с., с механической коробкой передач *6 ступеней( или автоматической (6 позиций).

Еще одним отличием модернизированной версии является великолепная плавность хода на слегка неровной дороге. Это значительно увеличивает комфорт при длительных поездках.

Шестое поколение: история продолжается

Новая версия Шевроле Камаро сохранила внешние признаки предыдущего поколения. Но в целом это абсолютно иной автомобиль, в котором модернизировано все: дизайн, отделка салона, двигатели и системы.

Варианты моделей шестого поколения:

  1. LT - в базовом варианте оснащается четырехцилиндровым агрегатом 2,0 с турбонаддувом и мощностью 275 л.с. По заказу возможна установка шестицилиндрового двигателя на 3,6 л и 335 л.с.
  2. LT с пакетом оформления RS предлагается с ксеноновыми фарами и светодиодной окантовкой, хромированными накладками на радиаторную решетку, маленьким спойлером и колесами на 20 дюймов.
  3. SS - спортивный вариант с V-образным двигателем на 8 цилиндров и 6,2 л. Мощность - 445 л.с. Отличительная особенность - радиаторная решетка с 6-гранными ячейками, настоящие вентиляционные отверстия на капоте, ксеноновые фары и LED-окантовка, выполняющая функцию дневных ходовых огней.

Все варианты Chevrolet Camaro шестого поколения дорестайлинговой версии доступны в открытом исполнении: шумо- и теплоизолированный верх на электрогидравлическом приводе может полностью складываться и откидываться на скорости до 50 км/час.

В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля и модификация с откидной крышей. Инженеры, работая над улучшениями, обновили экстерьер, добавили современных технологий, внедрили оснащение:

  • сенсорный дисплей на 8 дюймов с персонализированными настройками;
  • декорированный руль со скошенным низом и подогревом;
  • приборная панель на 22 параметра;
  • вращающиеся регуляторы для быстрого и удобного управления климат-контролем;
  • большое отделение для вещей, подстаканники на центральном тоннеле, другие удобные мелочи.

Модель стала выглядеть еще более современно. При этом цена автомобиля остается доступной в рамках своей ниши.

Уже сейчас официальный дилер Шевроле Major Auto предлагает купить Chevrolet Camaro 2019 модельного года - самую современную новинку. Вы можете связаться с нами, чтобы уточнить цены и комплектации моделей.

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 - и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий - Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами - и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2019 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2019 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

Chevrolet в наличии

Полная перетяжка салона Chevrolet Camaro. Новый комбинированный салон из фактурной кожи. Установка новой мультимедийной системы.

Американский автопром никого не оставляет равнодушным. Здесь тебе и пикапы, и вэны и внедорожники, но главным объектом вожделения миллионов по всему миру являются маслкары. Сегодня многие уже не верят в то, что современные Мустанги и Камаро – настоящие, ведь теперь эти купе оснащаются преимущественно малолитражными (по американским меркам) надутыми двигателями, которые уже не такие каноничные, как 5-ти литровые монстры под капотом.

Недавно к нам в гости приехал владелец как раз одного из таких экземпляров, имя которому Chevrolet Camaro. Автомобиль интересный, ведь внешне он все такой же агрессивный уличный боец, а вот технически вызывает у многих вопросы. Под капотом здесь всего 2 литра, которые, тем не менее выдают 238 лошадиных сил – чем не рай для наших автолюбителей, не готовых переплачивать налог за мощность? Салон тоже ничем не выделялся, ведь привычная для американцев кожа здесь присутствовала только на руле, все остальное – ткань и пластик. Это нам и предстояло исправить!

- Полная перетяжка салона

- Перетяжка сидений и торпедо

- Перетяжка дверей и руля

- Перетяжка потолка

- Аудиоподготовка кузова и установка новой аудиосистемы  

Разработка и согласование дизайн-проекта стали первым этапом работы над американским купе. Дизайн разрабатывался в соответствии с заранее выбранным цветовым решением, всего же мы предложили нашему гостю три варианта салона, один из которых и лег в основу всех работ.

Для того, чтобы салон автомобиля стал продолжением ярко-синего кузова, мы остановились на использовании фактурной кожи сразу трех цветов – синего, черного и белого. Первыми в пошивочном цеху оказались сиденья автомобиля. При перетяжке сидений крой мы оставили без изменений. На центральных вставках расположилась интересная комбинация из синей и белой фактурной кожи, а вот боковые части кресел – черные.

Следующим под нож наших мастеров попало торпедо автомобиля. Это довольно сложная деталь, требующая большого внимания со стороны мастера. Торпедо мы перетянули в черную фактурную кожу, добавив декоративную вставку синего цвета, пересекающую салон от двери до двери. Самая верхняя часть торпедо облачилась в белую кожу, а сделано это было по тому, что форма торпедо плавно переходит в дверные вставки.

Нижняя часть дверей теперь лишилась дешёвого пластика и перетянута в качественную и надежную фактурную кожу черного цвета. Верхние части дверных вставок – белые, а вот по центру расположилась фактурная кожа насыщенного синего цвета, та же, что и на сиденьях автомобиля.

Еще один важный элемент, без которого не может обойтись любая перетяжка салона – руль. В нашем Камаро руль был перетянут в полоном соответствии с заранее согласованным дизайном. Боковые части руля теперь синие, а вот на центральной подушке расположилась интересная бело-синяя комбинированная кожа. Сморится новый руль просто великолепно, а главное, полностью вписывается в обновленный салон купе.

Поработали мы и над потолком, который перетянули в двухцветную кожу. В основу потолочной панели лег черный цвет, а в качестве материала мастер использовал уже знакомую нам кожу с ярко-выраженной фактурой. Для того, чтобы сделать салон интереснее и визуально увеличить пространство внутри автомобиля, мы сделали две декоративных вставки на потолке, использовав для этого фактурную кожу белого цвета.

Стандартное напольное покрытие из ковролина защищается резиновыми ковриками. Это не устраивало ни владельца, ни нас, поэтому специально для Chevrolet Camaro был изготовлен комплект ковров с бортами. Немецкая экокожа надежно защищает напольное покрытие от грязи и повреждений, а главное, выглядит премиально и дорого, как раз то что нужно новому купе из Америки.

Обязательным этапом работ стала полная подготовка кузова к установке новой аудиосистеме, подбор аудио компонентов и установка двух сабвуферов в багажник авто. Для того, чтобы обновленные аудио компоненты звучали максимально эффективно, мы провели шумоизоляцию задней части автомобиля и установили усилитель.

В багажнике установлены сразу два сабвуфера от компании MTX Audio, это самое идеальное сочетание цены и качества. Для того, чтобы интересно обыграть багажник, для сабвуферов мастер изготовил подиумы, которые впоследствии были перетянуты в синюю кожу. На полу расположился коврик из экокожи.

Теперь Камаро нашего гостя не так прост, как кажется, ведь автомобиль может похвастать эксклюзивным салоном, являющимся визитной карточкой этого маслкара.

Наши работы по перетяжке

Ritzy, электрический седан Chevy Camaro сочетает в себе Equinox и Blazer EV с Flying Spur

• Автор:

Помимо Ford Mustang седьмого поколения S650, который упорно опаздывает на вечеринку с пони-карами, но при этом защищен от любого вреда от электромобилей (по крайней мере, на данный момент), остальной мир маслкаров находится в огромной суматохе.

9 фотографий

Фото: KDesign AG / Behance

Мы только что обнаружили, что слухи были правдой — Dodge решил показать карту со специальным изданием в конце пути для своих культовых моделей Challenger и Charger с бензиновым двигателем. Между тем, General Motors тоже предстоит принять важное решение — что делать со следующим Camaro, но только если он все еще появится!

Естественно, вся эта суматоха является массовым пушечным мясом для виртуальных художников-автомобилистов, которые с нетерпением пытаются представить, что будет дальше в сегменте автомобилей, столь любимых энтузиастами вождения. Одним из самых плодовитых представителей пиксельных мастеров, должно быть, является Клебер Сильва, бразильский эксперт по компьютерной графике, более известный в социальных сетях как KDesign AG .

Итак, после первоначального знакомства с электрифицированным купе Dodge Challenger и седаном Charger — один из них немного сбит с толку, потому что, возможно, он не привык находить розетку для зарядки, а другой выхватил немного ДНК Alfa Romeo, чтобы подсластить сделку с eMuscle — Автор разогнал все на полную катушку с полностью электрическим Camaro, сжигающим немного резины CGI. Последний, вероятно, просто пытался повеселиться, хотя мы не уверены, что он действительно наслаждался собой из-за его довольно хмурого лица Equinox EV.

Теперь есть новое продолжение всех махинаций с электромобилями, и виртуальный художник снова поднимает ставки. На этот раз гипотетический Chevy Camaro следующего поколения берет пример с электромобилей Equinox и Blazer, но затем превращается в ультра-роскошный седан с нулевым уровнем выбросов, потому что он также вторгается в кузов Bently Flying Spur!

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный KDesign AG - (@kdesignag)

  Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

Chevy Camaro Saloon Equinox Blazer Bentley Flying Spur Chevrolet Camaro EV седан 5 090 mashup CGI новое поколение 900 мэшап CGI автор: Аурел Никулеску

Аурел всю свою жизнь стремился к высоким целям (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах), поэтому в 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал. С тех пор его работы публиковались как в печатных, так и в интернет-изданиях, последний раз прямо здесь, на автоэволюции.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

StudioRSR Camaro 6-го поколения Каркас безопасности / дуга безопасности – Studio RSR

$ 2 195,00

Каркас безопасности Chevy Camaro (Gen 6) / дуга безопасности от StudioRSR Студия StudioRSR разработала выдающийся каркас безопасности...

Выберите свой цвет *

Черный

Белый

Красный

Желтый

Выберите материал *

Нержавеющая сталь DOM

4130 Хроммолибден

Черный / нержавеющая сталь DOM Белый/DOM нержавеющая сталь Красный/DOM нержавеющая сталь Желтый / DOM нержавеющая сталь Черный / 4130 Хроммолибден Белый / 4130 Хроммолибден Красный / 4130 Хроммолибден Желтый / 4130 Хроммолибден

Количество

Промежуточный итог: $ 2195,00

Количество должно быть 1 или более

StudioRSR Camaro 6-го поколения Каркас безопасности / дуга безопасности

Черный/нержавеющая сталь DOM - 2195,00$

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)