Салон ламборгини урус


Lamborghini Urus - Car2Sale - Автомобильный портал

Urus — 1-ый паркетник в модельной линейке Lamborghini, выпущенный в 2017 году. Необходимо отметить, что у компании есть опыт по созданию джипов, если вспомнить известный армейский вездеход и по совместительству шикарный внедорожник-супер автомобиль LM002, который выпускался с 1986 по 1993 год. Но новую модель Lamborghini Urus сначала различает выдающийся динамичный характер. В первый раз машину в статусе концепта проявили в 2012 году, но создание было налажено лишь в декабре 2017-го. Urus построен на модульной архитектуре альянса Фольксваген под заглавием MLB Evo. Данная площадка также располагается в базе таковых моделей, как Bentley Bentayga, Ауди Q7 и Порш Кайен. Заместо обычных для бренда атмосферных V10 и V12 под капотом Urus расположился V8 размером 4,0 литра с двойным турбонаддувом (в первый раз для Lamborghini). ;;;

Экстерьер Lamborghini Urus, как подчеркивается, отражает «многогранность его натуры» – спортивной, стильной и кроссоверной. В числе особенностей можно назвать безрамочные двери, разноразмерные шины, также знаковые детали и формы Lamborghini: шестигранные и Y-образные элементы, фронтальный капот с «хребтом» по центру и пересекающиеся полосы на задней части. Салон оформлен в обычном для Lamborghini ключе. Кресла шофера и пассажира по дефлоту можно настроить в 12 положениях (18 положений — функция). Приборная панель снабжена 3-мя TFT-экранами: для композиции устройств, информационно-веселительной системы и управления функциями удобства. Имеется функция виртуальной клавиатуры с определением рукописного ввода, аудиосистема с 8 динамиками в базе. Предлагаются широкие возможности для персонализации. Например, салон быть может пятиместным с нераздельным задним сиденьем либо четырехместным с 2-мя некоторыми задними сиденьями. Кроме того имеется большой выбор цветов, материалов и вариантов отделки: кожа, искусственная замша Alcantara, дерево, алюминий и углепластик, декорации контрастной строкой либо ромбовидным узором «Q-citura». А набор опций для Urus превосходит все, что когда-или в Lamborghini давали для собственных моделей.

Lamborghini Urus получил 4,0-литровый движок FSI V8 с двойным турбонаддувом. Мотор развивает 650 л.с. мощности и 850 Нм вращающего момента. Совмещен агрегат с 8-ступенчатым «автоматом». На разгон до «сотни» 2,2-тонному паркетнику будет нужно 3,6 секунды. Наибольшая скорость — 305 км/ч. При всем этом показатель удельной мощности модели — всего 3,38 кг/л.с. Заявленный расход горючего в городском цикле составляет 16,7 л/100 км, за городом — 9,7 л/100 км (среднее значение 12,6 л/100 км). Шофер сумеет выбирать меж шестью режимами езды, наименования для которых указаны на итальянском языке: Strada («тихий» вариант езды для дороги), Спорт, Корса (режим для агрессивной езды), также «внедорожные» Neve (снег), Terra (грунт) и Sabbia (песок). Есть еще всецело настраиваемый режим под заглавием Ego.

Подвеска у Lamborghini Urus независимая (два рычага впереди и «многорычажка» сзаду). Машина получил систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Распределение вращающего момента составляет 40:60 в пользу задней оси. При необходимости на перед можно навести до семьдесят процентов тяги, а на задние колеса — до восемьдесят семь процентов. Пневматическая подвеска дозволяет поменять клиренс в спектре от 158 до 248 мм. Впереди установлены карбон-глиняние тормоза с 440-миллиметровыми дисками (сзаду — 370 мм). Обычное спортивное трехспицевое управляющее колесо обустроено демпфером вибрации для увеличения удобства в всех критериях вождения. По дефлоту на Urus ставят 21-дюймовые колесные диски, но предусмотрены и 23-дюймовые варианты. с помощью своим неповторимым пропорциям Lamborghini Urus — наиболее маленький в собственной категории джип. Его габариты: 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину и 1638 в высоту. Колесная база 3003 мм, радиус разворота 5,9 м. Размер багажника составляет впечатляющие 616 л.. Со сложенными задними креслами — 1596 л..

Lamborghini Urus обустроен новыми системами безопасности и управления, которые могут быть приспособлены к потребностям клиента. Набор подушек безопасности включает передние и боковые подушечки, шторки на всю длину салона, центральную подушечку меж фронтальными сиденьями. Кузов машины организован с внедрением облегченных прочных сплавов, карбоновых вставок, имеет зоны действенного энергопоглощения силы удара при столкновении. Опционально доступны три пакета улучшенных вспомогательных систем для шофера (ADAS) — «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе», которые включают инноваторские умственные системы безопасности и поддержки при вождении: систему ночного видения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, систему недопущения столкновений и другое.

новый кроссовер Lamborghini Urus Performante — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: компания Lamborghini

Супер-кроссоверу Lamborghini Urus скоро исполнится пять лет, но все это время он был на рынке в одной-единственной версии. И только сейчас у него появилась первая разновидность — Lamborghini Urus Performante. Это не рестайлинг или плановая модернизация, а более экстремальная и драйверская модификация, причем заточенная не только на асфальтовые дороги.

Именно такой автомобиль недавно поставил рекорд среди кроссоверов на горной трассе Пайкс Пик (США). Гонщик Симоне Фаджоли проехал зачетные 20 км за 10 минут и 32,064 секунды, поднявшись с отметки 2862 метра до 4302 метров над уровнем моря. Результат 2018 года, показанный на соплатформенном кроссовере Bentley Bentayga, улучшен на 17,8 секунды. И теперь мы можем рассмотреть рекордный Urus без камуфляжа и узнать технические подробности.

Сначала о двигателе, хотя с ним не произошло ничего особенного. Битурбомотор V8 4.0 символически форсирован с 650 до 666 л.с., хотя в Китае по неким сертификационным соображениям будет 640 л.с. В любом случае, крутящий момент остался прежним (850 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» стандартный, а вот у межосевого дифференциала Torsen скорректировано распределение крутящего момента по осям. Имеющиеся ездовые режимы Strada, Sport и Corsa перекалиброваны, а вместо «снежного» пресета Neve появился режим Rally (для грунтовых дорог).

В подвеске сохранены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, но вместо пневмобаллонов установлены обычные пружины. Шасси — с расширенной на 16 мм колеей и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Перенастроено рулевое управление и задний подруливающий механизм: он острее откликается на действия рулем.

Базовые колеса теперь 22-дюймовые (у стандартной версии 21 дюйм), и крепятся они титановыми болтами. А помимо стандартных шин Pirelli P Zero теперь можно заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (в специально адаптированном варианте)! Новый Urus Performante стал первым кроссовером с такой заводской опцией, и именно на полусликах был установлен рекорд Пайкс Пика.

В конструкции кузова расширено применение углепластика: из него сделаны новые капот, передний бампер, расширители колесных арок, задний диффузор и другие детали, а за доплату можно заказать и углепластиковую крышу. Новый спойлер в верхней части пятой двери создает на 38% больше прижимной силы, чем стандартный, а в целом действующая на автомобиль прижимная сила выросла на 8%.

Измененное оперение сделано Urus Performante на 25 мм длиннее и на 10 мм шире базовой модели. Снаряженная масса снижена на 47 кг, хотя это всего 2% от исходной величины, и даже в новой версии Urus тянет на 2150 кг. Свою лепту в эту «диету» внесла и титановая выпускная система Akrapovič. В салоне — отделка алькантарой (кожа за доплату) и новая графика приборов и медиасистемы.

Что в итоге? Lamborghini Urus Performante может набрать «сотню» за 3,3 с против 3,6 с у базовой модели. Время разгона до 200 км/ч сократилось с 12,8 до 11,5 с, но максимальная скорость лишь символически выросла с 305 до 306 км/ч. В родной Италии такой кроссовер будет стоить от 215 тысяч евро против 198 тысяч за базовую модель. Но это еще не все: недавно компания Lamborghini пообещала, что в этом году будут представлены сразу две версии Уруса, так что на подходе еще одна новинка.

Lamborghini Warszawa: автосалон и автосалон

Lamborghini Warszawa: автосалон и автосалон | Lamborghini

Skip to main content

Lamborghini

Search in the website

  • DEALERSHIPS
  • MUSEUM
  • Store
  • Design
  • Innovation & Excellence
  • Sustainability
  • Driving Programs
  • ГОСТИНАЯ
  • Клуб
  • History
  • News

Text size

Transitions

    • AVENTADOR LP 780-4 ULTIMAE
    • AVENTADOR LP 780-4 ULTIMAE Roadster
    • AVENTADOR SVJ
    • AVENTADOR SVJ ROADSTER

    overview

    • Huracán Sterrato
    • Huracán TECNICA
    • Huracán STO
    • Huracán EVO
    • Huracan EVO SPYDER
    • Huracan EVO RWD EVO
    • HUR 8

    overview

    • URUS S
    • URUS PERFORMANTE
    • URUS
    • URUS PEARL CAPSULE
    • URUS GRAPHITE CAPSULE

    overview

  • Pre-Owned
    • COUNTACH LPI 800-4
    • Sián FKP 37
    • SIÁN ROADSTER

    обзор

    • Terzo Millennio
    • Asterion
    • Estoque 8 8
    5 обзор0015

    overview

    • customization
    • ACCESSORIES
    • FINANCIAL SERVICES
    • WARRANTY EXTENSION

    overview

    • CONNECTIVITY
    • customer app
    • MOBILITY PROGRAM
    • Classics
    • SERVICE
    • RECALL CAMPAIGN

    overview

      • СУПЕР ТРОФЕО ЕВРОПА
      • СУПЕР ТРОФЕО СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
      • СУПЕР ТРОФЕО ГРАНД ФИНАЛ
      • CALENDAR AND RESULTS

      overview

    • GT3
      • HURACÁN GT3 EVO2
      • HURACÁN SUPER TROFEO EVO2
      • SC18 ALSTON
      • ESSENZA SCV12
      • SC20
      • HERITAGE

      overview

    • DRIVERS
    • Motorsport Новости
      • LAMBORGHINI PILOTA
      • VIP ПРОГРАММА SUPER TROFEO

      обзор

    • КИБЕРСПОРТ

    обзор

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!


    ПРИДАЙТЕ ФОРМУ ВАШИМ ЖЕЛАНИЯМ

    Официальные дилеры Lamborghini, представленные по всему миру, готовы предложить вам эксклюзивный и персонализированный сервис, который поможет вам на каждом этапе вашего опыта с Lamborghini. Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда будет поддерживать вас с момента покупки до послепродажного обслуживания. Будь то новый автомобиль или подержанный, не имеет значения: вождение Lamborghini — это уникальный кайф, который нужно испытать и лелеять.

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!


    ПРИДАЙТЕ ФОРМУ ВАШИМ ЖЕЛАНИЯМ

    Официальные дилеры Lamborghini, представленные по всему миру, готовы предложить вам эксклюзивный и персонализированный сервис, который поможет вам на каждом этапе вашего опыта с Lamborghini. Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда будет поддерживать вас с момента покупки до послепродажного обслуживания. Будь то новый автомобиль или подержанный, не имеет значения: вождение Lamborghini — это уникальный кайф, который нужно испытать и лелеять.

    ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС КАТЕГОРИЮ

    • Значения потребления и выбросов на веб-сайте относятся к вашему географическому IP-адресу. Это значение может быть нереалистичным, если вы используете VPN или если местоположение вашего интернет-провайдера неточно. Если вы считаете, что ваша геолокация неверна, обратитесь к своему дилеру, чтобы получить достоверную информацию о потреблении и выбросах в вашем регионе.

    Copyright © 2023 Automobili Lamborghini S.p.A., единственный акционер, входящий в Audi Group.

    Все права защищены. НДС № IT 00591801204

    Lamborghini Urus Performante | Lamborghini.com

    Дополненная реальность

    ОБЗОР

    Дальновидная концепция: Urus Performante — это спортивная эволюция первого в истории автомобиля Super Sport Utility Vehicle, определяющего новый сегмент — универсальные суперспортивные автомобили. Благодаря характерному спортивному дизайну, революционному использованию легких компонентов и улучшенной аэродинамике Urus Performante поднимает удовольствие от вождения и производительность внедорожника на совершенно новый уровень. Самая эксклюзивная модель в семействе Urus поднимает планку высокопроизводительных внедорожников, открывая новые горизонты вождения людей.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Визионерская концепция: Urus Performante — это спортивная эволюция первого в мире автомобиля Super Sport Utility, который определяет новый сегмент как абсолютный универсальный суперкар. Благодаря характерному спортивному дизайну, революционному использованию легких компонентов и улучшенной аэродинамике Urus Performante поднимает удовольствие от вождения и производительность внедорожника на совершенно новый уровень. Самая эксклюзивная модель в семействе Urus поднимает планку высокопроизводительных внедорожников, открывая новые горизонты вождения людей.

    ЭКСТЕРЬЕР

    Дизайн Urus Performante является наиболее полным выражением непреклонного принципа Lamborghini «Форма следует за функцией». Широкое использование легких компонентов из углеродного волокна позволяет значительно снизить вес и является основной характеристикой дизайна Urus Performante: спортивного, обтекаемого и бесспорно смелого, с пропорциями, отражающими пропорции суперспортивного автомобиля.

    ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ВАШЕМУ URUS PERFORMANTE

    Эксклюзивный и передовой набор подключенных технологий готов поднять удовольствие от вождения на невиданный ранее уровень. Lamborghini Connect дает водителям Urus Performante спокойствие, когда они не находятся за рулем, и предоставляет на борту всегда актуальные функции.

    ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ВАШЕМУ URUS PERFORMANTE

    Эксклюзивный и передовой набор подключенных технологий готов поднять удовольствие от вождения на невиданный ранее уровень. Lamborghini Connect дает водителям Urus Performante спокойствие, когда они не находятся за рулем, и предоставляет на борту всегда актуальные функции.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Рабочий объем 3996 см³ (243,85 куб. дюймов)
    • Макс. мощность666 л.с. (490 кВт) при 6000 об/мин
    • Максимальная скорость306 км/ч
    • Acceleration 0-100 km/h (MPH 0-62)3.3 s
    • NUMBER OF CYLINDERS8

    CONSUMPTION

    • Combined Consumption
    • CO2 Emissions
    • Emission Law

    ENGINE

    • Number of cylinders8
    • ОБЪЕМ 3996 см³ (243,85 куб. дюймов)
    • диаметр цилиндра x ход поршня 86 x 86 мм (3,39 x 3,39 дюйма)
    • МАКС. POWER666 CV (490 кВт) при 6000 об/мин
    • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ850 Нм (626,93 фунт-фут) при 2250–4500 об/мин
    • Maximum engine speed6,800 rpm

    TRANSMISSION

    • TRANSMISSION TYPEFour-wheel drive with limited slip central differential and asymmetric/dynamic torque distribution (Torsen-type)

    PERFORMANCE

    • Top speed306 km/h
    • РАЗГОН 0–100 км/ч (0–62 миль/ч)3,3 с
    • РАЗГОН 0–200 км/ч (0–124 миль/ч)11,5 с
    • ТОРМОЖЕНИЕ 100–0 км/ч (62–0 миль/ч)32,9 m

    КОЛЕСА

    • передние диски 10Jx22" ET20
    • Задние ободки11.5JX22 "ET14
    • Передняя часть TIRESPIRELLI P ZERO 285/40 ZR22
    • Задний тирспирлли P Zero 325/35 ZR22
    9000-leprime System
    • Brakes1018. (задний) + встроенный стояночный тормоз (EPB), углеродно-керамические тормозные диски (CCB)
    • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗАSCCB диаметром 440 мм (17,32 дюйма) и толщиной 40 мм (1,57 дюйма)
    • ЗАДНИЕ ТОРМОЗАSCCB диаметром 370 мм (14,57 дюйма) диаметром и толщиной 30 мм (1,18 дюйма)

    Dimension

    • Weight Weight (DIN-CURD) 2150 кг
    • Длина 5,137 мм (202,24 дюйма)
    • Ширина (исключая зеркала) 2 026 мм (79,76 дюйма)
    • Width) 2026 мм (79,76 дюйма)
    • (включая зеркала) 2 026 мм (79,76 дюйма)
    • (включая зеркала) 2 026 мм (79,76 дюйма) дюйм)
    • ВЫСОТА1618 мм (63,70 дюйма)
    • КОЛЕСНАЯ БАЗА3006 мм (118,34 дюйма)
    • Объем багажного отделения (спереди)5 мест: 616 л (21,75 куб. футов) - 4 места: 574 л (20,27 куб.футов)
    • Емкость/резерв топливного бака 75 и 85 л (19,81 или 22,45 галлона)

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ЛЕГКИЙ ПОДХОД

    Легкий подход — это бриллиант в коллекции драгоценностей, которые может предложить Urus Performante.

    Это достигается за счет облегченного подхода на 360°, в котором используются элементы из углеродного волокна.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    Ревущим сердцем Urus Performante является его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат с 666 л.с. и 850 Нм обеспечивает повышенную производительность.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ANIMA

    Селектор ANIMA лежит в основе динамики вождения Lamborghini и является ключевой системой управления для выбора желаемой настройки.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ШАССИ

    Системы управления динамикой автомобиля Urus являются передовыми, но Urus Performante идет еще дальше. Новые активные системы шасси и система распределения крутящего момента с управлением задними колесами откалиброваны для обеспечения еще большей маневренности и легкости.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    АЭРОДИНАМИКА

    У Urus Performante значительно улучшена аэродинамика и повышена эффективность благодаря таким элементам, как новые передние воздушные завесы и задний спойлер с боковыми ребрами из углеродного волокна.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ЛЕГКИЙ ПОДХОД

    Легкий подход — это бриллиант в коллекции драгоценностей, которые может предложить Urus Performante.

    Это достигается за счет облегченного подхода на 360°, в котором используются элементы из углеродного волокна.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    Ревущим сердцем Urus Performante является его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат с 666 л.с. и 850 Нм обеспечивает повышенную производительность.

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    Ревущим сердцем Urus Performante является его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. С 666 л.с. и 850 Нм этот силовой агрегат обеспечивает повышенную производительность за счет более отзывчивой педали, увеличенного набора наддува, большей тяги в фазе запуска и улучшенного момента переключения. Новый центральный дифференциал Torsen передает больший крутящий момент на задние колеса при ускорении, что приводит к улучшению характеристик на трассе и оптимальному сцеплению с поверхностями с более низким сцеплением, особенно на дорогах с белым покрытием.

    ANIMA

    Селектор ANIMA лежит в основе динамики движения Lamborghini и является ключевой системой управления для выбора желаемой настройки. Как и в случае с Urus, Urus Performante предлагает три дорожных режима: STRADA для простоты вождения, комфорта и безопасности; SPORT для маневренности, отзывчивости и максимального удовольствия от вождения; и CORSA для точности и максимальной производительности. Urus Performante также представляет совершенно новый режим ANIMA: RALLY, чтобы обеспечить наилучшие впечатления и удовольствие от вождения на поверхностях с низким сцеплением.

    Режим EGO переопределяет динамику рулевого управления, подвески и тяги в соответствии с указаниями водителя.

    ШАССИ

    Системы управления динамикой автомобиля Urus являются передовыми, но Urus Performante идет еще дальше. Новые активные системы шасси и система распределения крутящего момента с управлением задними колесами откалиброваны для обеспечения еще большей маневренности и легкости, чему способствуют более широкая колея автомобиля и более спортивная подвеска.

    Высокопроизводительные шины улучшают управляемость: Urus Performante опционально оснащается шинами Pirelli Trofeo R для еще большей отзывчивости и сцепления, что приводит к еще более быстрому времени прохождения круга.

    АЭРОДИНАМИКА

    В Urus Performante значительно улучшена аэродинамика и повышена эффективность благодаря таким элементам, как новые передние воздушные завесы и задний спойлер с боковыми ребрами из углеродного волокна. Воздушные завесы улучшают поток воздуха от передней части автомобиля к боковым, а задний спойлер создает большую прижимную силу. Это инновационное обновление дизайна улучшает аэродинамическую эффективность на 10 процентов и увеличивает прижимную силу на 38 процентов: стабильность, надежность и производительность. Наконец, воздуховоды в передней части оснащены воздуховодами для улучшения охлаждения моторного отсека.

    ЛЕГКИЙ ПОДХОД

    Легкий подход — это бриллиант в коллекции драгоценностей, которые может предложить Urus Performante.

    Это достигается за счет подхода облегчения веса на 360°, в котором используются элементы из углеродного волокна для снижения веса (на 47 кг легче, чем у предшественника), что улучшает динамику движения и обеспечивает максимальную производительность. В дизайне экстерьера особое значение имеют три элемента: переработанный передний капот из углеродного волокна, крыша, полностью выполненная из углеродного волокна, и более широкие колесные арки из углеродного волокна. В дополнение к использованию большего количества компонентов из углеродного волокна, чем любой другой автомобиль в этой категории, Urus Performante включает в себя выхлопную систему из сверхлегкого титана, чей звук совсем не легкий.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)