Самые экономичные дизельные автомобили по расходу топлива


Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Топ-15 самых экономичных автомобилей гольф-класса.

 

В наши дни более лучшим решением приобрести для себя экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической автотехники. Только в этих видах автомашин потребление топлива значительно ниже, чем на тех же бензиновых версиях авто. Но по каким-то не известным причинам многие из нас совсем забыли о дизельных автотранспортных средствах. На мировом рынке машин существует немало авто-моделей, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами, у которых просто отличная экономичность потребления топлива. Мы уважаемые читатели отобрали для вас 15 самых популярных и экономичных моделей машин гольф-класса, которые оснащены дизельными моторами.

 

15) Renault Megane Energy dCi 130

Согласно спецификации известно, что средний расход топлива дизельного двигателя установленного на данном автомобиле составляет 4л на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 9,8 секунды, что можно сказать не плохо для этого 1,4 тонного автомобиля. 

 

14) Volkswagen Golf 1.6 TDI

 

1,6-литровый дизельный двигатель, что установлен на автомобиле марки VW Golf TDI, развивает мощность в 110 л.с. с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Максимальная скорость этого компактного автомобиля составляет 110 км/час. Согласно официально полученным данным машина потребляет в смешанном цикле где-то 3,8 литра топлива на 100 километров пробега. 

 

13)  Audi A3 1.6 TDI

 

Чтобы проехать сто километров данной авто-модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя- 110 л.с. (максимальный крутящий момент-250 Нм). 

 

12) Mercedes A 160 CDI

 

На мировом авторынке можно найти и модель Мерседеса, которая несет в себе всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5-литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива у данного авто 3,8 л на 100 км. Правда для экономичности это минус за его динамику разгона, которая у машины составляет 13,8 секунды (от 0 до 100км/ч). 

 

11) Kia Cee`d 1.6 CRDi

 

У Корейцев тоже есть что предложить, именно для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это авто-модель Kia Ceed. Расход топлива у машины такой же, как и у многих автомобилей этого данного сегмента, а именно- 3,8 л на 100 км пробега. Но правда здесь стоит отметить, что мощность двигателя установленного на этот автомобиль составляет 128 л.с. при крутящем моменте в 260 Нм. Этого првавда вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 197 км/час.

 

10) Citroen DS4 BlueHDi 120

 

Перед вами друзья втомобиль, который открывает первую "Топ-десятку" самых экономичных дизельных автомобилей, это Французская авто-модель DS4, которая потребляет 3,7 л на 100 километров пути в смешанном цикле. Разгон с места до сотни км автомобиль совершает за 12,9 секунды. Это стало возможным благодаря мощности его дизельного двигателя, которая равна 120 л.с. Максимальная скорость авто- 190 км в час.

 

9) BMW 116d (2015 года)

 

Начиная с марта месяца этого года фирма "БМВ" запускает серийное производство своей новой модели 1-й серии. На обновленной модели появится (появился) новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Средний расход топлива машины, о чем заявляет производитель, составляет 3,7 литра на сотню км.

 

8) Opel Astra 1.6 CDTI

 

Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1.500 тонны, что согласитесь с нами не мало для этого компактного гольф-класса авто. Его дизельный 110-сильный агрегат с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.

 

7) Nissan Pulsar 1.5 DCI

 

110 л.с., которые развивает 1,5-литровый дизельный двигатель помогают разгонять модель Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунды. С учетом небольшой стоимости самой машины а также низкого расхода топлива (3,6 л на 100 км), приобретение этого автомобиля может для многих его клиентов стать выгодной покупкой. 

 

6) Honda Civic 1.6 I-DTEC

 

Автомобиль Хонда Цивик также отличается своей экономичностью, 3,6 л на 100 км пробега. Машина оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью в 120 л.с. Данный автомобиль находится на авторынке с 2013 года и зарекомендовал себя во многих странах мира и европы с лучшей стороны, и не только по расходу топливу, но и за свою надежность, поэтому до сих пор пользуется популярностью.

 

5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

 

Начиная с апреля 2015 года на авторынках некоторых странах мира можно будет увидеть автомобиль Форд Фокус с дизельным четырехцилиндровым мотором (объемом 1,5 литра), который будет расходовать на сто километров пути всего 3,4 литра дизельного топлива. 

 

4) Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

 

Эта модель автомобиля с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра топлива в смешанном цикле. Данный автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет 100 лошадиных сил.

 

3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

 

Данный автомобиль марки Сеат Леон также попал в тройку лидеров самых экономичных автомобилей по расходу топливу в сегменте небольших машин гольф-класса. Расход топлива у этого автомобиля составляет всего 3,3 литра на 100 км пути. Экономичность машины достигается за счет нового дизельного мотора- "Ecomotive". Мощность данного агрегата составляет 110 л.с. Кроме этого, модель отличается от остальных авто своей  небольшой массой веса. Весит он всего 1260 кг, что является для данного класса машин просто отличным результатом (показателем).

 

2) Volvo V40 D4

 

Эта Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, а также самой мощной (190 л.с.) и самой тяжелой автомашиной (1578 килограмм) из всех сегодня представленных. Максимальная скорость авто составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому но достаточно мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно же друзья вы безусловно правы, при таких технических данных и расходе топлива в 3,3 литра на сотню км автомобиль кажется просто потрясающим. 

 

1) Peugeot 308 BlueHDi 120

 

В этом (нашем) рейтинге быстрых и самых экономичных машин главная "корона первенства" досталась Французскому автомобилю марки Пежо. Встречайте друзья, перед вами модель Peugeot 308 с дизельным мотором BlueHDi 120, который потребляет всего 3,3 литра топлива на 100 км пути. Разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля составляет 11,6 секунды. Его мощность- 110 л.с. По сравнению с тем-же Вольво этот Пежо более практичен и стоит по цене на много дешевле многих своих конкурентов. 

Десять «дизелят» - какой из них самый экономичный?

У меня более шести лет в личном пользовании был Volvo ХС60 первого поколения с дизельным двигателем 2,4 литра. Летом средний расход топлива составлял 7,5 литра на 100 км, а зимой – чуть больше. Мой нынешний Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым двигателем потребляет в среднем на 2,5 литра больше – около 10 литров на 100 км пути.

За последний год в моих руках побывало около 30 разных автомобилей. И в каждом из них я фиксировал реальный расход топлива. Ездовых циклов было два. Либо «крутился» в Москве и области, примерно по 400  600 км на каждом автомобиле из расчета «50/50 – город/трасса». Либо это была дальняя поездка Москва – Тольятти – Москва, плюс 20% по городу. Для сегодняшнего обзора я выбрал 9 автомобилей с дизельными двигателями. Если для сравнения добавить к ним мой бывший ХС60, то получится почти по Агате Кристи – «Десять дизелят».

Короткий обзор начну с самых «прожорливых», а закончу наиболее экономичными автомобилями. Хотя говорить про дизель «прожорливый» некорректно, поскольку даже самый неэкономичный из них потребляет меньше, чем мой бензиновый «Тигуан». Стоит учитывать, что это – лишь мои личные наблюдения, не претендующие на истину в последней инстанции. Тем не менее, думаю, что кому-то из читателей эта информация окажется полезной.

Isuzu D-Max

Самый высокий расход топлива среди этих десяти автомобилей получился на японском пикапе Isuzu D-Max. У меня на тесте в декабре 2020 года побывал пикап предыдущего поколения с 3-литровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается на всю коммерческую линейку Isuzu. Он достаточно громко звучит, особенно при запуске в холода. Большая масса (около 2 тонн), не самая выдающаяся аэродинамика, зимняя эксплуатация по городу и в деревне, и закономерный итог – 9,6 литра на 100 км. По моим ощущениям, вполне приемлемый результат этого автомобиля. 

Land Rover Range Rover Sport 

На этом автомобиле в феврале 2020 года я проехал около 2400 км по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился» по Москве и Подмосковью. Примерная пропорция между трассой и городом составила 70/30. На автомобиле был установлен дизельный двигатель объемом 4,4 литра, который выдавал максимальные 339 л.с. Снаряженная масса внедорожника – 2,4 тонны. Средний расход топлива у меня получился 8,6 литра на 100 км, что, кстати, очень близко к паспортным 8,4 литра в смешанном цикле.

Land Rover Range Rover 

«Большой» Range Rover с 3-литровым дизелем мощностью 249 л.с. побывал у меня на тесте весной 2021 года. На нем я также проехал до Тольятти и обратно и немножко поездил по Подмосковью. Суммарный пробег получился более 2,5 тысячи км, а ездовой цикл между трассой и городом примерно 70/30. Отмечу отменную шумоизоляцию и абсолютную тишину в салоне. Определить по звуку, что под капотом дизель, практически невозможно. Средний расход на этом автомобиле получился 8,5 литра на 100 км. Хотя паспортные данные говорят о расходе в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км пути. 

BMW X6 M50D

Седьмую строчку моего импровизированного «рейтинга экономичности» занял кроссовер BMW X6 M50D c 3-литровым дизельным двигателем мощностью полных 400 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Нм. Снаряженная масса автомобиля – 2335 кг, а паспортный расход в смешанном цикле – 7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% по трассе, средний расход получился 8,2 литра на 100 км.

Land Rover Discovery Sport 

Шестое место занял Land Rover Discovery Sport. На этом автомобиле осенью 2020 года я ездил в Тольятти, поэтому суммарный пробег вышел более 2 тысяч километров. Двигатель у Discovery Sport достаточно скромный, 2-литровый, с отдачей 180 л.с. Тем не менее, его вполне хватает для динамичной езды. Кстати, данный автомобиль оставил у меня самые приятные воспоминания, и я не исключаю, что именно эту модель выберу в качестве своего следующего личного автомобиля. Средний расход получился 7,8 литра на 100 км.

Volvo XC60 

В серединку рейтинга, на пятое место, попал мой старый добрый друг – Volvo XC60 c 2,4-литровым дизелем D4 мощностью 163 л.с. На нем за 6 лет я проехал 135 тысяч км. Ездовой цикл у меня был примерно 50/50 между городом и трассой. Жил я рядом с Тольятти, в селе Ягодное, и практически каждый день проезжал по 25 – 30 км по ровной дороге без светофоров. Плюс крутился по городу и часто ездил в аэропорт. Летом средний расход был 7,5 литра, а зимой около 8 литров на 100 км.

Citroen C5 Aircross 

Четвертое место по экономичности – у французского «ковра-самолета» Citroen C5 Aircross. Этот автомобиль комплектуется 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. К тому же он переднеприводный и вполне мог бы подняться на пьедестал почета, поскольку «по паспорту» должен потреблять 5,4 литра. Но этому автомобилю в рамках моего тест-драйва просто не повезло. Я на нем много колесил по Москве и попадал в большие пробки. Поэтому ездовой цикл был смещен в сторону города, и итоговый расход получился 7,4 литра на 100 км.

Volvo XC40 

Весной 2021 года я брал на 2-недельный тест компактный городской кроссовер Volvo XC40 с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 190 л. с. Если честно, ожидал от него большего. Автомобиль мне показался слишком жестким и шумным. А вот расход топлива очень порадовал – 7 литров при ездовом цикле 50/50 между городом и трассой. В итоге в моей «десятке дизелей» Volvo XC40 занимает третью строчку и первое место среди полноприводных кроссоверов, поскольку выше – только немецкий универсал и французский переднеприводный кроссовер. 

Audi A6 Allroad 

Второе место в «рейтинге экономичности» занял немецкий премиальный универсал с полным приводом Audi A6 Allroad. На нем был установлен 3-литровый дизель мощностью 249 л.с. Автомобиль очень порадовал в плане комфорта и тишины в салоне. Легкое «стрекотание» мощного V-образного 6-цилиндрового двигателя вообще подкупает. Но стоит нажать на газ, автомобиль выстреливает, как из пушки. Класс! Итоговый расход после 500 км, которые я проехал на этом автомобиле по дорогам Москвы и Подмосковья, составил 6,9 литра на 100 км. Кстати, согласно паспортным данным, расход в смешанном цикле должен быть ненамного меньше 6,4 – 6,5 л на 100 км.

Peugeot 5008 

Ну, и победителем в моем «рейтинге экономичности» стал французский переднеприводный кроссовер Peugeot 5008 с 2-литровым дизельным двигателем скромной мощности 150 л.с. Достичь паспортного значения в 5,5 литра на 100 км в моем случае не получилось. Тем не менее, после 500 км пути в режиме 50/50 между городом и трассой у меня получилось всего 6,4 литра на 100 км пути. Очень жаль, что Европа в будущем ставит крест на дизелях и полностью переходит на электротягу.

Друзья, а какой реальный расход топлива получается на ваших автомобилях?

Самые экономичные дизельные автомобили для покупки 2023

Это может удивить некоторых людей, но дизельные автомобили по-прежнему играют важную роль в переходе Великобритании к безэмиссионному транспорту, потому что они очень эффективны.

Несмотря на то, что в последние годы продажи дизельных двигателей резко упали, все еще существует несколько замечательных моделей, которые очень эффективно расходуют топливо.

Когда речь идет о снижении нашей зависимости от нефти и переходе к более устойчивому будущему, дизельные автомобили остаются ключевым компонентом.

Почему дизельные автомобили стали лучше?

Две вещи помогли дизельным автомобилям стать чище: сажевые фильтры (известные как DPF) и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей.

DPF собирает сажу, образующуюся при сгорании дизельного топлива, и предотвращает выброс большей части ее из выхлопной трубы. Эта собранная сажа периодически сжигается при очень высоких температурах.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, также известная как AdBlue, используется для снижения выбросов оксидов азота (NOx) дизельными автомобилями. Он автоматически впрыскивается в выхлопную систему после DPF для преобразования большей части NOx в азот и воду.

Дизельные автомобили с обеими вышеуказанными технологиями снижения выбросов имеют рейтинг выбросов Евро 6, и все новые дизельные автомобили, проданные с сентября 2015 года, должны соответствовать стандарту Евро 6.

Движок ниже показывает, сколько битов для борьбы с загрязнением окружающей среды включено в наши дни.

  • Поиск дизельного автомобиля здесь

Почему дизельные автомобили были так популярны?

В начале 2000-х годов правительство Великобритании решило изменить систему налогообложения на рейтинг, основанный на углекислом газе.

Это связано с тем, что при сгорании дизельное топливо выделяет почти половину CO2 по сравнению с таким же количеством бензина — отличная новость для нашей борьбы с изменением климата.

В то время, однако, без технологии снижения выбросов дизельные автомобили выбрасывали гораздо больше твердых частиц и NOx, чем бензиновые двигатели, что было вредно для здоровья человека.

В то время как CO2 оказывает глобальное воздействие, NOx и твердые частицы воздействуют на окружающую среду транспортного средства — оба вдыхаются и вызывают всевозможные долговременные проблемы со здоровьем.

Вскоре ЕС ввел правила, ужесточающие выбросы дизельных двигателей, и теперь мы находимся на Евро-6, введенном в сентябре 2014 года (за год до того, как все новые дизельные автомобили должны были соответствовать требованиям). Последней версией этого стандарта является Euro 6d, который применяется ко всем новым автомобилям с января 2021 года. сегодня производить такое же количество выбросов загрязняющих веществ, как один автомобиль, построенный в 1970s» — это просто показывает, как далеко мы продвинулись.

Какие дизельные автомобили самые экономичные?

Расход топлива автомобиля зависит от того, кто сидит за рулем, потому что у всех нас разные стили вождения.

Тем не менее, следующие автомобили с дизельным двигателем перечислены по их официальному среднему рейтингу экономии топлива, измеренному с использованием согласованной во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP):0002 Нет, мы не ошиблись — это подключаемый гибридный дизель с откровенно ошеломляющим официальным показателем экономичности.

Для этого вам нужно постоянно заправлять автомобильный аккумулятор. По словам Mercedes, сделайте это, и вы сможете проехать на электричестве до 33 миль.

2. Peugeot 208 1.5 Blue HDi — 71,4 мили на галлон

Выпущенный в 2019 году, это один из самых привлекательных супермини с пятью дверями, модными светодиодными фонарями и 1,5-литровым дизельным двигателем, который вернется. более 70 миль на галлон, официально.

Интерьер маленького Peugeot не менее интересен, с очень стильной приборной панелью, включая приборы, которые вы видите над рулевым колесом, а не сквозь него.

3. Vauxhall Corsa 1.5 Turbo D — 70,6 миль на галлон

Неслучайно Corsa 2019 года выглядит так же, как и Peugeot — оба бренда входят в состав Stellantis.

Corsa также имеет такой же двигатель Peugeot и другие масляные детали, что объясняет, почему его показатели экономичности так похожи.

Основное различие между этой Corsa и Peugeot, представленным выше, заключается в их стиле, который является субъективным – выбирайте то, что, по вашему мнению, выглядит лучше.

4. Skoda Octavia 2.0 TDI SE — 68,9 миль на галлон

Практически любая версия Octavia — потрясающий семейный автомобиль благодаря огромному внутреннему пространству (включая огромный багажник, особенно на модели Estate), но эта версия также добавляет в свой репертуар потрясающую экономию.

Это не самый мощный двигатель, но он обладает большим крутящим моментом, а это значит, что вы сможете оставить его на высшей передаче на автостраде и двигаться в крейсерском режиме, не переключаясь на пониженную передачу для обгона.

Подобно Peugeot и Vauxhall, Skoda и VW имеют много общих частей.

Эта версия Mk8 Golf имеет такой же дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Внутри он не такой просторный, как Octavia, но выглядит более премиально, с цифровыми приборами в большинстве версий и большим информационно-развлекательным экраном.

Больше контента:

  • 9 лучших спортивных внедорожников, которые можно купить онлайн

  • Видеообзор BMW i4 - зачем возиться с M50?

Самые экономичные подержанные дизельные автомобили

Зачем покупать дизельный автомобиль?

Несмотря на то, что большой процент населения выбирает автомобили с бензиновым двигателем, не говоря уже о растущем числе людей, которые обращают свое внимание на электромобили и гибриды , автомобили с дизельным двигателем по-прежнему занимают большую часть рынка.

Автомобили с дизельным двигателем всегда обеспечивают превосходную экономию топлива, даже автомобили с большими двигателями. Итак, какие модели на самом деле предлагают наилучшую экономию топлива?

Наш выбор

  • Kia Ceed
  • Ситроен С4 Кактус
  • Опель Корса
  • Рено Клио
  • Мерседес-Бенц А-Класс
  • Хонда Сивик
  • Форд Фиеста
  • Дачия Сандеро
  • Ситроен/ДС3
  • Альфа Ромео Мито

Kia Ceed 1.6 CRDi (официальный расход топлива — 72,4 мили на галлон)

Эти южнокорейцы, безусловно, в последние годы захватили европейский автомобильный рынок за шкирку. Kia Ceed , безусловно, произвел впечатление с момента своего появления.

Это отчасти благодаря разумной стоимости их автомобилей, которые также могут похвастаться красивой внешностью и более чем приличным опытом вождения.

Доступный 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом не является чем-то революционным, но он способен расходовать 72,4 мили на галлон в смешанном цикле при низком уровне выбросов CO 102 г/км 2 , не похоже, что это должно быть.

Он отлично выглядит, хорошо ездит и невероятно экономичен, считайте нас.

Когда-то всемирно известные новаторы, Citroën стремятся вернуть себе эту корону благодаря своим новейшим дизельным двигателям. 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом в этом семейном внедорожнике может вернуть 70,6 миль на галлон в комбинированном цикле, а в долгосрочной перспективе — 78,5 миль на галлон.

Хотя некоторые автомобили могут добиться большей экономии топлива, важно помнить, что Citroën C4 Cactus — это внедорожник среднего размера, в котором много места и много оборудования.

Он даже разгоняется до 62 миль в час с места за 8,7 секунды, что действительно замечательно, учитывая впечатляющую экономию топлива.

Поиск Б/у Citroen C4 Cactus

Vauxhall Corsa 1.3 CDTI (официальный расход топлива - 78,5 миль на галлон)

Скромный Vauxhall Corsa уже некоторое время остается обычным явлением на дорогах Великобритании. И для этого есть веская причина, они предлагают прилично выглядящий пакет, недорогой для ежедневной работы.

1,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом — не самый убогий двигатель в мире, но когда он демонстрирует комбинированный расход топлива в 78,5 миль на галлон, нам все равно.

На самом деле, приготовьтесь к долгому путешествию по автомагистрали, и вы увидите ошеломляющие 88 миль на галлон от маленькой Corsa.

Искать Б/у Vauxhall Corsa

Renault Clio 1.5 dCi (Официальный расход топлива - 70,6 миль на галлон)

Подобно модели Vauxhall Corsa с аналогичной ценой, модель Renault Clio на протяжении многих лет пользуется популярностью благодаря низким эксплуатационным расходам и очаровательному характеру.

Clio также извлек выгоду из способности Renault создавать автомобили, ориентированные на производительность, потому что управлять автомобилем, который ставит во главу угла эффективность, невероятно весело.

1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает внушительную мощность 89 л. С комбинированным циклом 70,6 миль на галлон вы не ошибетесь с этим маленьким хэтчбеком.

Искать Б/у Renault Clio

Mercedes-Benz A Class A180d (официальный расход топлива - 80,7 миль на галлон)

A-Class был популярным автомобилем для Mercedes-Benz с момента его запуска в начале/середине 2010-х годов, поскольку он обеспечивает высокий уровень изысканности и роскоши по разумной цене.

Какой бы тип вождения вы ни предпочли, будь то город или автомагистраль, A-Класс способен адаптироваться к этим условиям и обеспечить превосходные впечатления от вождения.

1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает приемлемую мощность 108 л.с., которая, хотя и не самая мощная по сравнению с более крупными моделями Mercedes-Benz, расходует до невероятных 80,7 миль на галлон в смешанном цикле. В долгосрочной перспективе достижимо до 88 миль на галлон, что ошеломляет.

Поиск Подержанный Mercedes-Benz A-Class

Honda Civic 1.6 i-DTEC (официальная экономия топлива — 80,7 миль на галлон)

Honda Civic — один из идеальных универсальных автомобилей благодаря сочетанию практичности и доступных эксплуатационных расходов. Вдобавок ко всему, это причудливый автомобиль, который также оказывается довольно приличным рулем.

Honda мастера своего дела, особенно когда речь идет о двигателях. 1,6-литровый двигатель i-DTEC ничем не отличается, предлагая потенциал для 80,7 миль на галлон в комбинированном цикле.

Будучи настолько эффективным, можно подумать, что Honda не слишком резвая. Вы ошибаетесь, потому что разгон от 0 до 62 миль в час занимает чуть более 10 секунд, а ускорение на включенной передаче является относительно срочным.

Искать Б/у Honda Civic

Ford Fiesta 1.5 TDCi (официальный расход топлива - 78,5 миль на галлон)

Один из самых продаваемых автомобилей в Британии, а также обладатель множества наград, оказался одним из самых экономичных, которые вы можете купить.

Ford кое-что знает о создании автомобилей для масс, поэтому Fiesta продолжает впечатлять своим превосходным дизайном и великолепно спроектированной трансмиссией.

Под капотом находится 1,5-литровый дизельный двигатель Ford с турбонаддувом, расход топлива которого в комбинированном цикле составляет 78,5 миль на галлон.

Благодаря высокому уровню изысканности и комфорта Fiesta идеально подходит для поездок по автомагистралям, где расход топлива составляет до 88,3 миль на галлон. Неплохо для доступного хэтчбека.

Искать Б/у Ford Fiesta

Dacia Sandero 1.5 dCi (официальный расход топлива - 80,7 миль на галлон)

Любимый автомобиль Джеймса Мэя, Dacia Sandero , по праву занял место в этом списке благодаря своей способности возвращать невероятные 80,7 миль на галлон в комбинированном цикле.

Тот факт, что это также один из самых дешевых автомобилей в Британии, делает этот маленький крекер автомобильной сделкой века для тех, кто хочет сверхнизких эксплуатационных расходов превыше всего остального.

Маленький Sandero, возможно, не самое роскошное транспортное средство в мире, но его механическая прочность невероятно очаровательна и освобождает в то время, когда люди все более своенравны, открывая двери на автостоянках супермаркетов.

Искать Б/у Dacia Sandero

Citroën/DS 3 1.6 BlueHDI (официальная экономия топлива - 78,5 миль на галлон)

Хотя модель DS теперь отделена от марки Citroën, модель DS3 по-прежнему имеет ту же архитектуру.

В этом нет ничего плохого, потому что его часто отмечают за освежающий подход к вождению. Это очень весело, но не слишком серьезно; труднее достичь, чем вы думаете.

1,6-литровый дизельный двигатель — великолепное маленькое устройство, расход топлива которого в смешанном цикле составляет 78,5 миль на галлон. DS3 явно представляет собой отличное соотношение цены и качества, обладая при этом достаточным характером, чтобы сделать ежедневную езду еще лучше.

Поиск Б/у Citroën DS3

Alfa Romeo Mito 1.3 JTDM (официальный расход топлива - 83,1 миль на галлон)

Все любят немного итальянского колорита, и если вам случится перенести этот вкус на автомобили, то вы не будете разочарованы, услышав, что великолепный Alfa Romeo Mito способен производить до 83,1 миль на галлон в комбинированном цикле. ; это также известно как ошеломляющая сумма.

Итальянский стиль можно увидеть во всем Mito, который только дополняется невероятными цветами кузова.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)