Самый быстрый порш
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
Штуттгарт. Porsche установил новый рекорд для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,6-километровой Северной петле Нюрбургринга с 911 GT2 RS. Показанное 20 сентября в присутствии нотариуса лучшее время в 6.47,3 минуты превзошло даже собственные ожидания Porsche. Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7.05 минуты. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х».
Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн (30 лет) и британец Ник Тэнди (32 года) с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования (6. 52,01 минуты) и прошли следующие пять кругов со временем менее 6.50 минуты. Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге. Особенно мы гордимся тем, что это удалось сразу с двумя автомобилями и с двумя водителями, что подчеркивает возможность повторять этот рекордный результат снова и снова».
Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный (515 кВт) 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Кроме кубка Carrera Cup Австралии он регулярно участвует в чемпионате по длинным гонкам VLN на Нюрбургринге и прекрасно знает Северную петлю. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6. 47,3 минутами позже. Замер производился – как обычно для рекордных заездов – на 20,6 километровой дистанции. Средняя скорость составила 184,11 км/ч.
Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. «Сердцем» этого супермощного спорткара служит шестицилиндровый битурбированный оппозитный двигатель мощностью 515 кВт (700 л.с.). Он разгоняет легкий двухместный Porsche, вес которого с заправленным баком составляет 1470 килограммов, до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе составляет 340 км/ч. Оснащенный приводом, близким к гоночному исполнению, новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с 3,6-литровым двигателем на 59 кВт (80 л.с.) и предлагает крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 50 Нм).
Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom и в базе данных Porsche для прессы http://presse.porsche.de.
911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л/100 км; выбросы CO2 269 г/км
911 GT2 RS MR – самый быстрый на треке спортивный автомобиль с допуском для дорог общего пользования.

Porsche в сотрудничестве с Manthey-Racing устанавливает очередной рекорд на Северной петле Нюрбургринга. В четверг, 25 октября 2018 года, 700-сильный (515 кВт) Porsche GT2 RS MR прошел 20,6-километровую трассу за 6:40,3 минуты. Так быстро трассу «Зеленого Ада» еще проходил ни один автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. За рулем спортивного автомобиля, который инженеры Porsche и эксперты Manthey-Racing адаптировали специально под Северную петлю, был Ларс Керн. На счету пилота-испытателя Porsche уже есть один рекорд круга, который он установил в сентябре 2017 года на серийном Porsche 911 GT2 RS.
«Мы целый день наблюдали за погодой и размышляли, возможен ли вообще подобный заезд. В дождь или даже при слегка мокрой трассе мы не пошли бы на такой риск», – говорит д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT. Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга.
«В ходе этого тестового заезда мы просто хотели еще раз оценить потенциал автомобиля. Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастические время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля».
Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен. За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга. Целенаправленной модификации были подвергнуты среди прочего ходовая часть и аэродинамика. Однако самым главным для конструкторов всегда оставалась пригодность автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах.
«Этот заезд был настоящим удовольствем», – говорит Ларс Керн. 31-летний Керн знает Северную петлю Нюрбургринга по тестовым и рекордным заездам, а также многочисленным выступлениям в гонках VLN. «С новым пакетом баланс автомобиля тоже очень хороший. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость. Из-за наступающей темноты у меня была всего одна попытка. Все удалось с первого раза». Управляющий директор Manthey-Racing Николас Раэдер добавляет: «Мы очень горды. Сделать уже невероятно быстрый Porsche 911 GT2 RS еще быстрее было весьма амбициозной задачей».
В условиях осенней, но сухой погоды Ларс Керн в своем рекордном заезде в присутствии нотариуса оптимально реализовал высокий потенциал Porsche 911 GT2 RS MR. Топливо предоставила компания Esso, проверенный партнер Porsche по автоспорту. По сравнению с версией GT2 RS MR для клубного спорта и гоночных трек-дней, которую можно заказать уже сейчас в Manthey-Racing, в автомобиле модифицировано только водительское сиденье. Из соображений безопасности для рекордного заезда было установлено ковшеобразное сиденье от гоночного болида. К выигрышу в массе это изменение не привело.
Porsche GT2 RS
Самый мощный и быстрый Porsche 911 отпраздновал свою мировую премьеру в июне 2017 года в Гудвуде, Великобритания. 3,8-литровый двигатель развивает мощность 515 кВт (700 л.с.) и крутящий момент 750 ньютон-метров. Максимальная скорость заднеприводного спорткара составляет 340 км/ч. С места до 100 км/ч двухместный автомобиль весом 1470 килограммов разгоняется всего за 2,8 секунды. В сентябре в рамках Rennsport Reunion VI на калифорнийском автодроме Лагуна-Сека (США) компания Porsche представила новый Porsche 935, который базируется на суперсовременной технологии 911 GT2 RS. Эксклюзивный автомобиль, разработанный для заездов трек-дней, будет выпущен ограниченной серией в количестве 77 штук и передан клиентам в следующем году.
Manthey-Racing
Компанией Manthey-Racing, которая базируется в Мойспате рядом с Нюрбургрингом, руководят братья Николас и Мартин Раэдер. Porsche AG владеет 51 процентом акций. Manthey-Racing предлагает сервисные услуги, комплекты запчастей и участие в гонках для клиентов. Ее команда является абсолютным рекордсменом с шестью победами в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Команда, среди прочего, выступает за Porsche на двух 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC). В этой серии компания Porsche в июне 2018 года отпраздновала победу в классе в гонке «24 часа Ле-Мана». В настоящее время команда Porsche GT уверенно лидирует в общем зачете чемпионата WEC.
10 самых быстрых автомобилей Porsche, когда-либо созданных
Теодорос Георгиу
Обновлено
Porsche — один из тех брендов, которые, кажется, понимают все правильно, независимо от того, какую машину они выпускают. Конечно, были и не очень хорошие модели. Тем не менее, большинство из них, особенно новые, считаются одними из лучших спортивных автомобилей и внедорожников на рынке. С такой легендарной историей производительности и качества вы когда-нибудь задумывались, какие модели выпускаются на заводе в Штутгарте быстрее всех?
10 Porsche 911 Speedster — разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды
Шасси 991 GT 911 Speedster — дань уважения автомобилям Porsche прошлого. Большая задняя часть и знакомая передняя часть заставляют большинство людей смотреть дважды, пытаясь понять, был ли автомобиль, проехавший мимо, 911 или нет. Созданный на базе 911 GT, этот спидстер также обладает потрясающими характеристиками. Он разгоняется до 60 всего за 3,8 секунды и будет продолжать разгоняться до 19.2 мили в час.
Engine | 4.0-liter flat-six |
Horsepower | 502 horses |
Torque | 346 pound-feet |
Коробка передач | Шестиступенчатая механическая |
0-60 | 3,8 секунды |
Top Speed | 192 миль |
9 Porsche Carrera GT — разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды
Carrera GT, без сомнения, является одним из самых особенных автомобилей, когда-либо созданных компанией Porsche. Завораживающий саундтрек V-10, сложная в освоении шестиступенчатая механическая коробка передач и безошибочный внешний вид — это автомобиль, о котором мечтает каждый автолюбитель. Показатели производительности включают впечатляющее время 0-60 миль в час за 3,4 секунды и номинальную мощность 603 лошадиных сил.
Engine | 5.7-liter V-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Horsepower | 603 horses | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torque | 435 pound-feet | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | Шестиступенчатая механическая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-60 | 3.4 секунды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость Связанный: Самый дешевый Porsche, который можно купить за деньги Серебристый Porsche 911 Carrera S в движении Забавно, что новое поколение 992 Carrera S быстрее, чем 997 911 Turbo, который в свое время был невероятно быстрым автомобилем. Engine 3.0-liter flat-six Horsepower 450 horses Torque 390 pound-feet Transmission PDK/Manual 0-60 3.3 seconds Top Speed 191 mph Porsche 911 GT3 RS 2022 года Рекорд Нюрбургринга 911 GT3 RS — вне закона в нынешнюю эпоху турбонаддува, прибавки в весе и электрификации. Двигатель Оппозитная шестерка, 4,0 л Horsepower 525 horses Torque 347 pound-feet Transmission PDK 0-60 3,2 секунды Максимальная скорость 191 миль/ч Связанный: 10 вещей, которые делают Porsche 911 Turbo лучшим спортивным автомобилем Белый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid с поворотом в три четверти спереди Есть что-то особенное в больших автомобилях, которые могут перевозить всю семью и их язык через континент, а также могут разрушать гоночные трассы. Engine Turbo V-8/Motors Horsepower 689 horses Torque 640 pound-feet Transmission PDK 0-60 3.2 seconds Top Speed 191 mph Porsche 911 GT2 RS 2019, вид спереди и сбоку Porsche еще не выпустил GT2 RS 992 поколения, но мы можем заверить вас, что 991 достаточно быстро. Engine 3.8-liter flat-six Horsepower 691 horses Torque 553 pound-feet Transmission PDK 0-60 2.7 seconds Top Speed 213 миль в час Связанный: Все, что вам нужно знать о Porsche 911 Dakar Внешний вид припаркованного Porsche 911 Turbo Новый 911 Turbo S поколения 992 просто удивителен. Engine 3.7-liter flat-six Horsepower 641 horses Torque 590 pound-feet Трансмиссия PDK 0-260 2,6 секунды Максимальная скорость Боевой снимок Porsche 918 Spyder Как и Carrera GT, 918 Spider также был автомобилем-ореолом — доказательством мастерства и амбиций инженеров Porsche. Engine 4.7-liter flat-six/Motors Horsepower 847 horses Torque 944 pound -футы Трансмиссия PDK 2.4 секунды Максимальная скорость Связанный: В другой вселенной у 996 Porsche 911 был двигатель V-8 Porsche Taycan Turbo S в дикой природе. Как и большинство производителей, в 2019 году компания Porsche также решила присоединиться к группе электромобилей. Его кандидатом был Taycan, и в его варианте Turbo S он мог вывернуть ваше лицо наизнанку при ускорении. «Автомобиль и водитель» разгонялись до 100 км/ч за 2,4 секунды, что казалось еще быстрее благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателей. Максимальная скорость составляет менее впечатляющие 160 миль в час, но это относится к полностью электрическим автомобилям. Powertrain Electric motors Horsepower 670 horses Torque 774 pound-feet Трансмиссия Двухскоростная 0-60 2,4 секунды Top Speed 160 миль Ну да, это не совсем дорожный автомобиль, но его технические характеристики, тем не менее, впечатляют. Engine 2.0-liter V-4/Motors Horsepower 1160 horses Torque N/ А Transmission Seven-speed Sequential 0-60 2.2 seconds Top Speed 230 mph Быстрые автомобили всегда вызывали восхищение. Нет сомнений в том, что Porsche зарекомендовал себя в мире быстрых автомобилей, будь то гонки или уличная гонка. Porsche имеет впечатляющую историю побед за шесть десятилетий участия в автоспорте и постоянно внедряет инновации, чтобы создавать более быстрые автомобили. Несмотря на то, что бренд хорошо разбирается в мире автоспорта, он привносит все эти знания и в свои серийные автомобили. Элегантные автомобили и гоночный дизайн у Porsche в крови, и даже самые простые модели, которые они выпускают, имеют отголоски того и другого. https://youtu.be/NjrvHJiIdmA?t=6 Но сегодня мы не рассматриваем их повседневные транспортные средства. Мы взглянем на 5 самых быстрых серийных автомобилей Porsche, которые когда-либо производились, от современной эпохи до некоторых классических автомобилей, которые все еще актуальны сегодня! Неудивительно, что в пятерке самых быстрых доступных автомобилей Porsche появился 911 Turbo. Несмотря на официальное объявление о том, что Porsche 911 Turbo S 2021 года может разогнаться до 60 миль в час за 2,6 секунды, Автомобиль и водитель сообщили, что при тестировании Porsche 911 Turbo S 992-го поколения ему потребовалось всего 2,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час! Следующим в списке самых быстрых Porsche идет редкий и красивый Porsche Carrera GT. Абсолютный бегемот с 5,7-литровым атмосферным двигателем V10, расположенным посередине, который изначально разрабатывался как прототип двигателя для Ле-Мана. В двигателе используются алюминиевые поршни, алюминиевый впускной коллектор и титановые шатуны, что позволяет ему весить всего 452 фунта. При 8000 об/мин Carrera GT развивает мощность 612 лошадиных сил. Благодаря малому весу и невероятной мощности Porsche Carrera GT может развивать максимальную скорость 205 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды. Автомобиль вдохновлен гонками во всех отношениях, с алюминиевым блоком, установленным на подрамнике из углеродного волокна. Однако это не единственное место, где углеродное волокно присутствует на этом автомобиле. Монокок также сделан из углеродного волокна, что делает этот быстрый автомобиль легким и жестким, что идеально подходит для езды по извилистым дорогам. Автомобиль Carrera GT производился всего 4 года, с 2004 по 2007 год, всего 1270 автомобилей Carrera GT было произведено по всему миру, и только 644 автомобиля предназначались для США. Первоначально базовая цена Porsche Carrera GT составляла около 450 000 долларов. Однако сейчас, 17 лет спустя, цена выросла, и сегодня на рынке модели стоят от 600 000 долларов. Тем не менее, некоторые модели стоят около 1 миллиона долларов в состоянии Concours. Несмотря на то, что Carrera GT был создан для уличных поездок, он также использовался в автоспорте, поэтому история автомобиля также является важным фактором. Porsche 959 является единорогом среди самых быстрых автомобилей Porsche в нашем списке и, вполне возможно, для некоторых людей считается единорогом среди самых быстрых автомобилей в целом. Произведено с 1987 года, всего было выпущено 337 экземпляров, из них всего 29 автомобилей Porsche 959, построенных по спортивным спецификациям. Это делает их значительно более редкими, даже более редкими, чем Carrera GT. Это был один из первых дорожных автомобилей, получивших название суперкар, и это правильно! Просто глядя на него, машина говорит: «Быстрее!» Обладая мощностью 450 лошадиных сил, модель 959 могла разогнаться до 0–60 миль в час за 3,5 секунды и развить максимальную скорость в 211 миль в час. Самое интересное, что следует отметить в отношении 959 S, это то, что каждый автомобиль был сделан в соответствии со спецификациями покупателя, поэтому более мощные версии модели могут скрываться в сараях или гаражах. См. также Ранее GT2 был известен как своего рода вдоводел, но все это в прошлом. Несмотря на то, что автомобиль разрешен для использования на дорогах общего пользования, его дизайн, вдохновленный гонками, очевиден. Автомобиль легкий, и для этого у него убрали много вещей. Звукоизоляция минимальна, а жесткая подвеска, ориентированная на управляемость, действительно сказывается на салоне. При этом он готов к дороге и оснащен всеми прибамбасами, которые можно ожидать от современного автомобиля. Мы заняли первое место в списке самых быстрых автомобилей; самый быстрый дорожный автомобиль, доступный для вашего удовольствия, — это Porsche 918 Spyder. Впечатляющий суперкар 918 Spyder был представлен на Женевском автосалоне 2010 года и стал первым гибридным суперкаром, представленным Porsche. Оснащенный среднемоторным двигателем V8, который работает в унисон с двумя электродвигателями, этот быстрый автомобиль развивает мощность 770 л.с. Этот определяющий поколение суперкар конкурировал со своими главными соперниками, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Еще один автомобиль, вдохновленный гонками, 918 Spyder ярко демонстрирует свое наследие автоспорта. Автомобиль имеет шасси из углеродного волокна и подрамник из углеродного волокна, что делает его легким на ногах, в чем Porsche очень искусна в производстве. Во время официального пробега по Северной петле 918 Spyder был оснащен пакетом Weissach. |