Самый длинный лимузин в мире
Самый длинный автомобиль в мире: длина и фото
Есть в мире лимузин, которому нет равных по длине: рассказываем про эту легенду.
Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?
Какой автомобиль самый длинный в мире
Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.
Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.
Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.
Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.
История появления лимузинов-стретчей
Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.
Зачем нужны лимузины-стретчи
Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.
История создания «American Dream»
Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».
А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.
Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.
После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки.
Особенности конструкции «American Dream»
«Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.
История реставрации «American Dream»
После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.
После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.
В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса. Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).
Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча!!!
длина, фото, что интересного :: Autonews
Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?
- Какой автомобиль самый длинный
- История появления
- Зачем нужны
- История создания
- Особенности конструкции
- История возрождения
- Топ 5 самых необычных стретчей в мире
adv. rbc.ru
Какой автомобиль самый длинный в мире
Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.
Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.
Фото: auto.hindustantimes.com
Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.
Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.
Фото: twitter.com
История появления лимузинов-стретчей
Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.
Фото: drive2.ru
Зачем нужны лимузины-стретчи
Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.
Фото: autoweek.com
История создания «American Dream»
Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».
Джей Орберг — знаменитый кастомайзер и создатель суперстретча «American Dream» (Фото: соцсети)
А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.
Уже первая, восьмиосная версия «American Dream», появившаяся в 1986 году, не терялась на фоне океанских лайнеров. (Фото: соцсети)
Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.
После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки. (Фото: соцсети)
Особенности конструкции «American Dream»
- «Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
- Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
- Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
- Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
- Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
- 100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
- Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
- После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
- В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.
Двигаться назад «American Dream» помогал второй пост управления, оборудованный в багажнике. (Фото: соцсети)
История реставрации «American Dream»
После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.
Выполненная в свадебном стиле задняя часть интерьера «American Dream». (Фото: соцсети)
После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.
В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса. Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).
В начале 2010-х заброшенный "American Dream" превратился в груду хлама. (Фото: motor1.com)
Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча?
Топ 5 необычных стретчей в мире
Если для выявления самого длинного лимузина-растяжки достаточно измерительных приборов, то степень необычности стретчей установить куда сложнее. И все же попробуем.
Tank Limo
Единственный в мире гусеничный стретч построен компанией Tanks A Lot из английского графства Нортгемптонсшир, специализирующейся на аренде и реставрации танков. Для создания Tank Limo к стандартной FV432 приварили секцию такой же БМП, в результате чего длина машины с 5,25 м выросла до 6,7 м.
Вместимость гусеничного стретча осталась прежней: 2 члена экипажа и 10, нет, не пехотинцев, а пассажиров. В отделении для гражданских телевизор и мягкие коврики на полу. Комфорт, по меркам БМП, запредельный. Стоимость трансформации 50 000 фунтов стерлингов.
Boeing 727 Jet Limousine
VACA Limousines, крупнейшая в Мексике компания по сдаче в аренду лимузинов, в 2007 году водрузила переднюю часть фюзеляжа пассажирского Boeing 727-24C на шасси 40-местного автобуса Mercedes-Benz с дизельным двигателем. В стретче длиной 9,144 м обустроена гостиная с камином и телевизором, бар, а в задней части салона в окружении множества зеркал расположилась большая кровать. Boeing 727 Jet Limousine был продан за 275 000 долларов компании The Legend из Лос-Анджелеса. Стретч можно арендовать на месяц за $100 000 или приобрести за $1 млн.
Superbus
В 2010 году Делфтский технический университет (Нидерланды) представил электрический автобус длиной 15,24 м, в разработку которого было вложено 10 млн евро. Шасси 23-местного Superbus выполнено из легкого карбона, кузов с 16 дверями в стиле «крыло чайки» — из стекловолокна, а регулируемая подвеска может уменьшить клиренс с 40 до 7 см, что позволяет развивать скорость до 250 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает, чтобы обеспечить пробег в 215 км.
Midnight Rider
С 2004 года титул самого тяжелого стретча в мире принадлежит Midnight Rider, построенному одноименной калифорнийской компанией. Сцепка из грузовика Peterbilt и трейлера, интерьеры которого выполнены в стиле шикарных железнодорожных вагонов XIX века, при длине 21,33 м весит 25 т. Мощности 435-сильного двигателя Cummins достаточно, чтобы развить 144 км/ч с 40 пассажирами на борту.
На момент постройки в 2003 году Midnight Rider оценивался в $2,5 млн. Час аренды стретча-супертяжа обходится в $1000. Не менее впечатляет время (36 человеко-часов), которое требуется на уборку интерьеров жилой части площадью 38,6 м2.
F1 GP Limo
На фоне большинства стретчей длина F1 GP Limo, как и спартанское убранство открытого кокпита, не поражает воображение. Но скорость! Разработанный в 2009 году канадским инженером Майком Петтипа 7-местный болид-лимузин в стиле Формулы-1 способен разогнаться почти до 390 км/ч.
Самый длинный автомобиль в мире составляет 26 колеса, в которых зеленый, вертолетный и бассейн
на Kelly Hayes
Опубликовано
Обновленные 9:16
и грузовики
Digital Team
ОРЛАНДО, Флорида - Нужно подвезти 75 друзей? Вам повезло.
Чрезвычайно длинный лимузин, получивший название «Американская мечта», заслужил заветное звание самого длинного автомобиля в мире в Книге рекордов Гиннеса — его длина составляет 100 футов 1,5 дюйма.
Автомобиль имеет 26 колес, большую водяную кровать, бассейн с трамплином для прыжков в воду, а также джакузи, ванну, поле для мини-гольфа и вертолетную площадку, согласно Книге рекордов Гиннеса.
Он был восстановлен из тела предыдущего рекордсмена, что потребовало нескольких лет упорного труда и мастерства.
«Когда я [увидел] машину, она была в очень плохом состоянии, по шкале от 1 до 10 это было минус 1», — сказал Майк Мэннинг, директор и президент Autoseum, компании, ответственной за восстановление, в заявление.
"Американская мечта" была впервые занесена в Книгу рекордов Гиннеса в 1986 году после того, как она была построена в Бербанке, штат Калифорния, знаменитым автоконструктором Джеем Орбергом. Первоначально он имел размеры 60 футов, катился на 26 колесах и имел пару двигателей V8 спереди и сзади.
Уникальный автомобиль прославился, его часто брали напрокат для съемок в кино и снимали в различных фильмах, говорится в Книге рекордов Гиннеса. Но со временем возникли препятствия, такие как место для парковки длинного автомобиля, и приверженность его обслуживанию исчезла, что привело к его упадку.
«Со временем он начал ржаветь, пока его части не стали непригодными для повторного использования», — сказали в компании.
Мэннинг, проживающий в округе Нассау, штат Нью-Йорк, увидел «Американскую мечту» на eBay и сделал предложение, надеясь, что это его шанс стать обладателем сверхрастянутого лимузина.
«Корпорация, у которой он был в списке, не хотела продавать его мне, потому что они думали, что мое предложение было слишком низким, поэтому я заключил с ними сделку, чтобы стать партнером и доставить его в Нью-Йорк», — сказал Мэннинг.
И снова культовый автомобиль столкнулся с препятствиями из-за проблем с финансированием и логистикой. В итоге Мэннинг выставил его обратно на eBay, где его заметил и купил Майкл Дезер, владелец автомобильного музея и туристических достопримечательностей Дезерленд-Парк в Орландо, Флорида, в 2019 году. .
Затем автомобиль был разделен на две части и отправлен в Орландо, штат Флорида, для восстановления. Мэннинг также согласился помочь с проектом, который он всегда мечтал когда-нибудь завершить, сообщает Книга рекордов Гиннеса.
На реализацию проекта ушло три года, и стоимость доставки, материалов и рабочей силы превысила 250 000 долларов.
«Снова заставить его ехать было сложно. Мы сняли всю кабину автомобиля — приборную панель, переднее сиденье, мотор, коробку передач — и отрезали ее от машины», — сказал Мэннинг. «Мы поставили туда новую трансмиссию и кабину Eldorado от нескольких автомобилей-доноров, потому что она была полностью разрушена, и мы не могли восстановить эту часть».
Реставраторы сказали, что самая большая проблема, когда дело доходит до вождения, - это найти постоянно прямые дороги. Но на самом деле «он был создан для того, чтобы его выставляли на обозрение». По данным Книги рекордов Гиннеса, удлиненный лимузин будет стоять рядом с коллекцией уникальных и классических автомобилей Музея автомобилей Dezerland Park в Орландо.
«Люди говорят, что вы сошли с ума, но мы сделали это [и] вот оно», — сказал Мэннинг. «В конце концов, мы собираемся удлинить [автомобиль]. Я не знаю, как долго мы собираемся делать это, я думаю, столько, сколько сможем. Небо — это предел… или [возможно] дорога — это предел». "
Об этой истории сообщили из Цинциннати.
"Американская мечта", самый длинный лимузин в мире, восстановленный человеком из Флориды
| Новости
Еще раз ослепительный, 100-футовый Cadillac обретает новую жизнь.
Это «Американская мечта», самый длинный лимузин в мире, по крайней мере, согласно Книге рекордов Гиннеса. При 100 футах и 1,5 дюймах мы не можем себе представить, что у него слишком много претендентов на трон. Но каким бы впечатляющим ни был этот массивный Cadillac весом в 25 000 с лишним фунтов, оснащенный вертолетной площадкой, еще более впечатляет то, что его реставрация вообще была завершена. Этот лимузин был в ужасном состоянии, сгнившая громадина, которую нужно было приложить колоссальные усилия, чтобы вернуть к жизни.
Брошенный в Нью-Йорке, он сначала был доставлен в Autoseum для неудачной попытки реставрации. Затем, с некоторыми трудностями (и с капотом, который слетел в пути, и его больше никто не видел), его доставили в автомобильный музей Дезерленд-Парк для еще одного испытания - по частям - для еще одной попытки возрождения. Вот как это выглядело в 2013 году:
Как видите, эта попытка увенчалась успехом. Майкл Дезер — известный застройщик в Нью-Йорке и Флориде — и Майкл Мэннинг из Autoseum работали вместе, чтобы это произошло. Попутно три кадиллака были разобраны, было удалено несметное количество ржавчины, были использованы ярды кожи, винила и коврового покрытия, а также заменен(ы) двигатель(и). Подрамник больше похож на ферму моста, чем на что-либо, что можно найти в автомобиле, и на самом деле Мэннинг признает, что его восстановление было скорее проектом гражданского строительства, чем реставрацией автомобиля.
Не менее шести Эльдорадо были соединены во время первоначальной постройки этого 24-колесного монстра, задуманного Джеем Орбергом из Бербанка, Калифорния. Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее». Изначально транспортное средство имело функцию поворота, чтобы попытаться маневрировать в поворотах с большей грацией. Неясно, была ли эта особенность сохранена при реставрации. В его хвосте находилась вертолетная площадка, поверхность которой можно было использовать в качестве поля для гольфа, когда рядом не было вертолета. В своей первоначальной версии у него также было два двигателя, десятки окон, телевизоры, телефоны, гостиная, водяная кровать, джакузи и бассейн с трамплинами.
Американская мечта теперь функционирует настолько, насколько это возможно. С такой длиной и сопутствующим радиусом поворота, подобным круизному лайнеру, вы не можете просто управлять этой штукой. Вам нужно тщательно спланировать маршрут, чтобы убедиться, что на нем есть место для маневра. Если он застрянет, потребуется творческая буксировка, чтобы удалить его. Тем не менее, будь то стационарный или мобильный, Мэннинг говорит, что внутри есть место для 75 человек, плюс сзади есть бассейн. Интерьер в настоящее время в основном пустой — в видео Мэннинг намекает, что его можно построить, чтобы он соответствовал покупателю, — и он настолько длинный, что другой конец едва виден изнутри.
Ничего не поделаешь: Американская мечта чрезмерна до непрактичности. Но он по-прежнему является мировым рекордсменом, сняв с себя корону с растяжкой в 1,5 дюйма. Забавно, что такое маленькое расстояние имеет какое-то значение для такого большого автомобиля, но так оно и есть. Что будет с ним дальше, можно только догадываться, но мы приветствуем вас, флоридцы, за возрождение «Американской мечты» во всей ее полноте.
Trending Pages
-
Две находки Ford Mustang Fastback 1967 года в сарае: спустя 40 лет почти не ржавеют
-
Трой Лэдд Драг тестирует модель Chopped '31 Купе, которое он построил всего за 20 дней
-
Cadillac XT4 2024 года.