Сапун раздатки уаз патриот


Сапун УАЗ | вывод сапунов коробки и мостов автомобилей УАЗ Патриот Хантер Буханка

Такой вывод сапунов подходит для любых автомобилей УАЗ Патриот Буханка Хантер.

  • Сапуны от Жигулей установка сапуна
  • Сапуны от Газели
  • Переходник для сапуна

См. так же: Как устранить попадание воды в коробку и раздатку УАЗа (при форсировании бродов)

Установка качественных сапунов от Жигулей на УАЗик

Если у свежей машины течёт масло из коробки и мостов, то это, чаще всего, из-за недотянутого крепежа. Если же течет через сальники, то в 9 случаях из 10 причина в засорившемся сапуне. Моему 31519-у два года, пробег 23000 км, купил его недавно у нормального хозяина. Низ весь мокрый от масла, но почти всё затянуто намертво. Вывернул сапун из заднего моста - он не "сапунит", шток клапана намертво приржавел. Посмотрел другие - то же самое. Я в конфе спрашивал, как народ это дело лечит, рекомендовали заменить клапаны на штуцера, а трубочки от них протянуть в салон. Для трофи этот вариант, наверное, самый лучший, но мне он как-то не приглянулся. Короче, стал я сам думать. Конструкция у УАЗовского сапуна бестолковая, да и сделан он и клапан из ржавеющего металла, так что от воды он просто обязан заржаветь и залипнуть в короткое время. Грязь через прорези крышки сапуна без проблем попадает на клапан и тоже способствует его заклиниванию. Прочистить без снятия и разборки невозможно. Купить что-то более совершенное ни в одном магазине не удалось. В продаже встретил только жигулёвские сапуны разумной конструкции, но они не подходят по месту. Но их можно приспособить двумя способами.

Первый: снимаем родной УАЗовский сапун, снимаем с него шляпку, откусываем верх клапана и вытаскиваем низ клапана с пружинкой. Всё, кроме резьбовой части, выбрасываем. Зажимаем в тиски за резьбовую часть жигулёвский сапун и, поддевая двумя отвертками, аккуратно снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и ставим на место родной УАЗовской шляпки на остатки родного сапуна. Посадочный диаметр точно соответствует. Единственная тонкость в том, что опорная шейка шляпки УАЗовского сапуна раза в два короче жигулёвской, поэтому надо постараться при установке жигулёвской шляпки обеспечить ей максимально возможную свободу для болтания. Я такой вариант поставил для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сразу прекратилась.

Второй способ: берём жигулёвский сапун от коробки передач классики, у него крепёжная часть запрессовывается (нет резьбы). Протачиваем посадочный диаметр с 12 мм до 10, нарезаем резьбу М10х1, обтачиваем на точиле широкий опорный пояс сапуна под квадрат 17х17 мм, чтоб можно было сапун ключом завернуть. Всё, можно ставить. Опять же есть нюанс: на родном сапуне резьба коническая, а у меня получилась прямая. Когда стал устанавливать сапун по месту, он завернулся миллиметров на 5-6 и плотно сел. Течи из под него нет, так что, думаю, нормально. Получившийся сапун легко прочистить, если он облеплен засохшей грязью, достаточно стукнуть чем-нибудь несильно пару раз по шляпке, чтоб она стала свободно болтаться. Клапан, поскольку резиновый, не ржавеет и не прикипает. Сама конструкция, несмотря на хлипкий вид, весьма прочная и долговечная.

Сапуны УАЗ установка сапунов от Газели

Читая на Уазбуке про УАЗовские сапуны я решил проверить, действительно ли они так плохи. Выкрутил сапуны, и все три оказались закисшими насмерть. Новые той же конструкции закисали ровно через месяц. Сменив таким образом сапуны три раза я начал задумываться о том как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапунов или их частей интересные, но я решил их оставить запасным вариантом на случай если не получиться сделать, что нибудь другое.

Для начала я зашел в Газелевский магазин и увидел, там сапуны другой конструкции - с большим стаканчиком полностью закрывающим клапан (на УАЗе крестик открывающий доступ соли и грязи). Купил три штуки, резьба подошла один в один. Сапуны выстояли зиму и все три сохранили работоспособность - рекомендую для ленивых.

С наступлением теплых дней я решил пойти дальше - объединить вентиляцию картеров переднего, заднего мостов, коробки с раздаткой и вывести под капот на общий сапун. Конструкция долго обдумывалась и в результате получилось следующее:

1. Было куплено:

  • А) Шесть метров бензинового шланга диаметром 8мм.
  • Б) Два тройника от системы охлаждения Газели диаметром 8мм.
  • В) Хомуты - десять штук.
  • Г) Фильтр бензиновый.

2. Выточены три переходника (можно не точить, а воспользоваться советом Романа Милованова), с одной стороны резьба под конус как на сапуне, с другой штуцер диаметром 8мм. Конусная резьба нарезалась резцом - получилось замечательно.

3. Все установлено на машину за час. Шланги закреплены только в трех местах

А) У заднего моста на поперечину рамы через имеющееся отверстие болтом М6 на самодельный жестяной хомут.

Б) У переднего моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут.
В) В середине рамы с левой стороны на имеющиеся резьбовые отверстия болтом и куском стальной пластины.

В остальных местах шланг проложен так, что держится без креплений. Вместо общего сапуна я решил использовать бензиновый фильтр - пыль не попадает и дышит без закисаний и задержек в обе стороны. Фильтр установлен в верхней части подкапотного пространства.


Переходник сапуна для вывода под капот

Для вывода сапунов КПП и мостов под капот отлично подходят в качестве переходников с конической резьбы под сапун на шланг детали от шлага подводки для кухонного смесителя. Нужно только разломать сжимной хомут, снять резиновый шланг, освободив собственно переходник. Хотя резьба на нем не коническая, но вкручивается она в мост как родная.

Гибкая подводка от смесителяИспользуемый конец подводкиГотовый переходник для сапуна

Вывод сапунов в подкопанное пространство УАЗ Патриот

Содержание

  • 1 Как осуществляется работа сапунов в автомобиле?
  • 2 Требуемый комплект для вывода автомобильных сапунов
  • 3 Установка на Патриот новых сапунов

Внедорожники УАЗ Patriot хорошо подходят для путешествий в самые отдаленные уголки нашей страны. Чтобы автомобиль мог преодолевать болота, реки и другие водоемы, устанавливаются дополнительные детали. Вывод сапунов под капот УАЗ Патриот производится тогда, когда водителя не устраивает стандартный вариант монтажа.

Вывод сапунов под капот УАЗ патриот.

Как осуществляется работа сапунов в автомобиле?

Сапуны на УАЗ Патриот представляют собой клапаны, регулирующие давление в некоторых узлах внедорожника. Такими деталями снабжены мосты, раздатки и коробка передач. В этих узлах имеется масло, снижающее силу трения во вращающихся элементах системы. При движении автомобиля рабочие детали нагревают смазку.

При повышении температуры масла выделяются газы, накапливающиеся в замкнутом пространстве. Давление в системе повышается. Газ стремится выйти наружу, пытаясь найти пробоины.

Слабым местом внедорожника являются сальники, через которые при повышении давления начинает подтекать масло. При пересечении водоема днище резко охлаждается. Температура масла падает, вода проникает внутрь моста. При смешивании влаги со смазкой образуется эмульсия, что уменьшает срок службы рабочих деталей. Избежать выхода автомобиля из строя помогает установка сапунов под капотом. Из конструкции мостов и коробки передач эти детали выводятся.

Требуемый комплект для вывода автомобильных сапунов

Перед началом монтажных работ подготавливают такие инструменты и материалы:

Установочный набор сапунов на УАЗ патриот.

  1. Установочный набор угловых сапунов для внедорожников УАЗ. Прямые детали не подойдут. В таком случае шланг сапуна, установленного на заднем мосту, будет задевать выхлопную трубу. Трубка КПП будет упираться в днище.
  2. Герметик.
  3. Стяжки. Рекомендуется выбирать изделия из устойчивого к низким температурам пластика.
  4. Рожковый ключ. Инструмент 12 размера используется для снятия штатных сапунов моста. Ключ на 14 применяется для демонтажа клапанов с коробки передач и вкручивания штуцера продувки в переходники новых деталей. Инструмент 17 размера потребуется при установке купленных сапунов.
  5. Отвертки с крестообразными и плоскими насадками. Могут заменяться шуруповертом.
  6. Бензиновые фильтры от Жигулей.
  7. Бокорезы. Этот инструмент используют для удаления излишков стяжек.
  8. Смотровая яма.

Допускается приобретение готового комплекта для установки клапанов. Ремонтные работы проводятся в боксе, снабженном смотровой ямой.

Читайте про замену масла в мостах УАЗ Патриот

 

Установка на Патриот новых сапунов

Начинают работы с установки автомобиля на смотровую яму. После этого выполняют такие действия:

  1. Снимают штатные детали стандарта ЕВРО-2. Их можно утилизировать, в дальнейшем они не пригодятся.
  2. Прокладывают шланг от заднего моста. Трубку ведут по стороне, обратной выхлопной трубе. Угловой фитинг вводят в отверстие, оставшееся после удаления соответствующей штатной детали. Перед монтажом резьбу обрабатывают герметиком.
  3. В отвод фитинга вводят новую трубку. Ее концы также промазывают герметиком. Готовый комплект включает стяжку, используемую для фиксации трубки. Хомуты применяют и для закрепления детали под днищем машины.
  4. Из раздатки и механической коробки передач выводят штатные сапуны. После этого устанавливают фитинги и ввинчивают новые трубки. Шланги фиксируют, подводя к патрубку заднего моста.
  5. Места соединений гибких трубок снабжают тройниками. Эти элементы закрепляют хомутами и стяжками. Один конец трубки нужно вывести в подкапотное пространство и разместить возле бачка омывателя силового агрегата. Нельзя забывать про необходимость обработки стыков герметиком и надежной фиксации деталей хомутами.
  6. Подключают передний мост. Для этого выполняют те же действия, что и при установке сапунов на заднюю часть автомобиля. Шланг переднего устройства выводят в моторный отсек и подключают к проложенной ранее трубке. При выполнении этого действия используют переходник. К тройнику прикрепляют трубку, второй конец которой снабжается фильтром.

Полезный материал здесь: лебедка на уаз патриот в штатный бампер

Фильтрующие конструкции можно фиксировать в любом месте моторного отсека. Детали должны быть защищены от воздействия влаги и высоких температур. На этом монтажные работы считаются завершенными. Силовой агрегат снабжать фильтром необязательно. На двигатель не влияют внешние факторы в виде влаги, пыли и грязи.

Полезный материал здесь: уаз патриот на газу

Снимаем сапун под капотом УАЗ Патриот. Снимаем сапун под капот УАЗ Патриот УАЗ Букака где сапун на коробке

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен в первую очередь для эксплуатации в условиях жесткого бездорожья. При преодолении водоемов, бродов и болот возникает необходимость в таком приспособлении, как сапун. Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатными сапунами двигателя, мостов, коробок передач и раздаточных, но они часто забиваются грязью и перестают функционировать. Для чего нужен сапун, что это такое и как происходит обработка данных изделий на УАЗ патриот рассмотрим подробнее.

Сапун - устройство, позволяющее регулировать давление в емкости при функционировании узлов и деталей автомобиля. Это автоклапанный продукт, который при воздействии на него давления открывается и удаляет или запускает воздух, газы или масло из системы. На внедорожник УАЗ Патриот Евро 2, установлено евро 2 в коробках передач, раздаточных коробках и мостах. Принцип работы у каждого агрегата почти такой же, но дальше.

Принцип действия

Внедорожник обязательно должен быть оснащен таким изделием, ведь Сапуна не только позволяет регулировать давление в системе, но и благодаря этому предотвращает попадание масла или воды в конструкцию агрегата.

Принцип действия Сапунова заключается в понижении или повышении давления в приборах. В оси внедорожника УАЗ Патриот Евро 2 стоит масло, которым смазываются вращающиеся части агрегата. При вращении деталей, то есть при движении автомобиля, рабочая жидкость нагревается. При нагреве масло способствует расширению и изоляции вредных газов, находящихся в замкнутом пространстве. Эти газы создают давление в системе и стремятся выйти наружу через слабые места. Словы - это слабые места, которые при воздействии давления начинают пропускать масло. Далее при заходе в воду мост резко охлаждается, масло охлаждается, давление резко падает и влага через сальники падает, она просачивается внутрь моста. Там он смешивается со сливочным маслом, и получается эмульсия, что сильно сокращает срок службы агрегата. Для устранения этих последствий установлена ​​конструкция коробок и мостов внедорожника.

Забрать сапун с заднего моста

Еще один недостаток стоковых сапун, то что мосты у УАЗ внедорожник патриот евро 2 стоят на открытом месте, и на устройство попадает вода, мусор, грязь и т.д. . В результате они быстро забиваются и не справляются со своим назначением. Исправить проблему можно периодической проверкой и очисткой изделий от загрязнений. Но это довольно неудобно, поэтому есть еще один вариант решения проблемы — это вывод Сапунова под капот. Очень важно, чтобы сапины Мостов внедорожников УАЗ Патриот были хорошими, иначе здравствуйте в будущем провалу изделия. Поэтому воздух двигателя, мосты, редукторы, коробка передач должны быть исправны.

Для того чтобы сделать систему понижения давления в мостах более надежной, проще всего приобрести специальный комплект для вывода продуктов под капот.

Готовый комплект для установки

Имеется специальный комплект для вывода изделий под капот внедорожника УАЗ Патриот. Конечно, можно и не приобретать этот комплект, но тогда придется самостоятельно предусмотреть все ступени шланга. Поэтому рекомендуется приобрести фирменный комплект для вывода Сапунова из Low4WD. что входит в комплект? Разумеется, обязательным элементом является шланг, с помощью которого осуществляется соединение мостов и выведение их под капот. Кроме того, в комплект вывода входят следующие элементы:

  • фитинг;
  • фильтр;
  • Тройники
  • ;
  • зажимы.

Выходной шланг включает в себя специальный, который рассчитан на минусовые температуры. Кстати, его длины вполне достаточно, так что при правильной работе должно быть несколько десятков сантиметров.

Итак, имея комплект для вывода под капот, который стоит около 2500 рублей, можно приступать к непосредственному процессу установки комплекта на внедорожник УАЗ патриот евро 2.

Установка на автомобили

Итак, для удобства выполнения работ внедорожник УАЗ Патриот необходимо установить на смотровую яму. После этого можно распаковывать комплект и начинать процесс установки изделий на мосты и вывод их под капот. Работы начинаются с заднего моста внедорожника:

  1. Штатное Евро 2. Оно не понадобится, так как мы их заменим на другие.
  2. Прокладку шланга от заднего моста лучше проводить с противоположной стороны выхлопной трубы.
  3. Вместо штатного изделия в отверстие необходимо вкрутить М-образный штуцер из комплекта. Резьбу перед закручиванием рекомендуется смазать герметиком.
  4. На выходе М-образного штуцера необходимо одеть шланг, также предварительно намазав его герметиком.
  5. Закрепите шланг прилагаемым хомутом.
  6. Проводим шланг под днище автомобиля УАЗ Патриот Евро 2, фиксируя с помощью пластиковых стяжек.

Следующим элементом, включаемым в систему, является раздатка и редуктор:

  1. Также исчезают дышащие и г-образные.
  2. Шланги подсоединяются и крепятся к трубе от заднего моста.
  3. Тройники устанавливаются в местах расположения шлангов и хорошо фиксируются хомутами и пластиковыми стяжками.

Теперь один шланг протянут под капотом к двигателю и бачку омывателя.

Все соединения необходимо смазать герметиком и зафиксировать хомутами.

Осталось подключить передний мост. Это также обеспечивает аналогичные процедуры, описанные выше. Шланг от переднего агрегата также заводят в увеличивающееся пространство, где собственно стыкуется удлиненный шланг с тройником. К выходу тройника подсоединяется шланг, к которому на другом конце устанавливается фильтр.

Фильтр закрепляется в любом свободном, и недоступном для попадания воды под капот. На этом установку выхода Сапунова можно считать оконченной. Установка такой конструкции на двигатель не является обязательной, так как на двигатель практически не действуют негативные факторы: вода, пыль, грязь.

Теперь можно не беспокоиться о том, что сапун может забить и прочистить их. Фильтр необходимо периодически менять – раз в год. Таким образом можно продлить срок службы деталей, конструкции мостов автомобиля УАЗ Патриот. На это можно поставить и отметить, что работы по выводу изделий под колпак занимают не более двух часов и выполняются своими руками.

Вы можете проверить свой КБМ, и при необходимости уменьшить его!

(при пересечении бродов)

Если на свежей машине течет масло из коробки и мостов, то это чаще всего из-за плохого крепления. Если течет через железы, то в 9 случаях из 10 причина в саппетах лезла. Моей 31519 - два года, пробег 23000 км, купил недавно у нормального хозяина. Днище все мокрое от масла, но почти все затянуто намертво. Скрутил сапуна с заднего моста - он не "Сапунит", шток клапана туго. Смотрел на других - то же самое. Спросил на конференции как народ относится к этому делу, порекомендовали заменить клапана на штуцерах, и тянуть трубки от них в салон. Для трофи этот вариант наверное лучший, но мне как-то не понравился. Короче, я начал думать. Конструкция УАЗа Сапуна дурацкая, да еще и сделана из ржавеющего металла вентиля, так что он просто обязан заржаветь и закиснуть за короткое время. Грязь через щели колпачковых крышек без проблем попадает на клапан и тоже способствует его заклиниванию. Очистить без снятия и разборки невозможно. Купить что-то более совершенное ни в одном магазине не удалось. В продаже встречал только жигулёвские дыхала разумного дизайна, но по месту они не подходят. Но их можно адаптировать двумя способами.

Первое: Снимаем родной УАЗ Сапун, снимаем с него шляпу, откусываем верх клапана и вытаскиваем нижний клапан с пружиной. Даже, кроме резьбовой части, выбросить. Держим в тиски за резьбовую часть жигулевского сапуна и, подойдя к двум отверткам, аккуратно снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и надеваем на место Родной УАЗовской Шляпы остатки родного Сапуна. Посадочный диаметр точно соответствует. Единственная тонкость заключается в том, что опорная горловина Шапки УАЗ Сапунка в два раза короче жигулевской, поэтому нужно постараться при установке Шапки Жигулева максимально обеспечить ее для болтовни. Поставил этот вариант для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сразу прекратилась.

Второй способ: Берем жигулевский Сапун от классики редуктор, в него будет залит крепеж (без резьбы). Натягиваем посадочный диаметр от 12 мм до 10, нарезав резьбу М10х1, рассчитываем более широкий опорный пояс сапунного квадрата 17х17 мм, чтобы сапуном обмотать сапун. Все можно поставить. Опять нюанс: резьба коническая, а у меня прямая. Когда стал устанавливать сапун на место, он завернул миллиметров на 5-6 и плотно сел. Утечек из-под него нет, так что думаю, нормально. Получившийся сапун легко чистить, если его разрезать на засохшую грязь, достаточно пару раз слегка постучать чем-нибудь по шляпке, чтобы она стала свободно болтаться. Клапан, так как резиновый, не ржавеет и не байкает. Сама конструкция, несмотря на вид комбайна, очень прочная и долговечная.

Переделка Сапунова

Юрий Жилин.

Прочитав Whitebook о я решил проверить, действительно ли они так плохи. Открутил сапун, и все трое мчались насмерть. Новый же дизайн был закисали ровно через месяц. Таким образом, сменив три раза сапун, я начал думать, как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапуновых или их частей интересны, но я решил оставить их как запасной вариант на тот случай, если нет возможности сделать что-то другое.

Для начала зашел в магазин "Газель" и увидел там сапун другой конструкции - с большой чашкой, полностью закрывающей клапан (на Уазе переходной доступ к доступу соли и грязи). Купил три штуки, нитки подошли один в один. Сапун пережил зиму и все три сохранили работоспособность - рекомендую для ленивых.

С наступлением теплых деньков решил пойти дальше - совместить вентиляцию переднего, заднего моста, патроны, коробку с раздаткой и убрать под капот на габаритный сапун. Над дизайном думали долго и в итоге получилось следующее:

1. Было куплено:
А) Шесть метров бензинового шланга диаметром 8мм.
Б) два тройника от системы охлаждения газа диаметром 8мм.
В) Хомуты - десять штук.
D) Бензиновый фильтр.

2. Три переходника заточены (Можно не точить, а использовать роман Милованова), с одной стороны резьба под конус как у сапуна, с другой штуцер диаметром 8мм. Конусную нить вырезал резаком - получилось замечательно.

3. Все установлено на машину за час. Шланги фиксируются только в трех местах

А) на заднем мосту на поперечине через имеющееся отверстие под болт М6 на самодельном жестяном хомуте.
Б) от переднего моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут.
C) посередине рамы с левой стороны по имеющимся резьбовым отверстиям с помощью болта и куска стальной пластины.
В остальных местах шланг уложен так, что держится без креплений. Вместо обычного Сапуна решил использовать бензиновый фильтр - пыль не падает и дышит без закинов и задержек в обе стороны. Фильтр устанавливается в верхней части заготовки.

Вывод сапунов под капот можно признать одним из самых необходимых элементов тюнинга для внедорожников вообще, и для УАЗ в частности. Эта операция совершенно не добавляет проходимости, но позволяет в большинстве случаев предотвратить образование эмульсии после бури бродов. Мост даже при резком охлаждении не сосёт воду, и машина, как следствие, не так уж и много денег на очень дешевую трансмиссию.

Самый популярный способ вывода сапунов - алюминиевый или бронзовый уголок от пневмосистемы КамАЗ. Вот я и натянул сапуна на первый патриот и хапланед гриф. Печаль из-за того, что выхлопная труба на больших кузовах выходит на мост и нормально так протирается на штатном сапуне или уголке с заменяемым им шлангом. Рано или поздно этот угол скатывается. Сделали этот момент - подвели воду к мосту.
Кто помнит, в путешествии по Южному Уралу вывод Сапуна из задней оси я потерял еще до входа в горы, и спасаться от воды пришлось самодельным бинтом Эрзац. Хорошо, что вовремя заметил!

Для второго патриота этот способ меня категорически не устроил, надо было что-то другое придумать.

Придумать что-то новое в стандартном магазине стандартных запчастей УАЗ вообще дохлый номер. Взял обычный Сапун и пошел в магазин с литой вывеской "Запчасти на КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, HOWO". В этом царстве грузовых коммерческих автомобилей есть что-то противоударное.

Поставил на счетчик Сапун, сформулировал, что нужен полый рожок с такой же резьбой, а не уголок.

Оказалось, что в топливной системе Камаза такого добра - навалом. Есть специальные штуцеры, похожие на болт, но с отверстием внутри. По этому можно пользоваться не только выхлопной трубой, но хоть кувалдой. Он нигде не сломается.

Вот они на фото. На Красной площади — обычный Сапун. В зеленом кругу - всеми любимый уголок. Справа - противоударный штуцер. Рекомендую взять горсть медных колец для пломбирования, пригодятся.

Дальнейшее заключение Сапунова вообще не представляет затруднений, все сто раз делал.

Буквально в двух словах скажу...

Вкрутить хитрый штуцер камааза в мост. Присоединяем шланг.

Делаем запас шланга, нужного для движения подвески. Сомневаюсь, не знаю, а сколько оставлять сток? Я всегда смотрю на тормозные шланги.

Некоторые соединяют всех сапинов в одну магистраль - к каждому. Я так не делаю, задняя ось вывода всегда с правой стороны рамы, а передняя - сразу под капотом пущена.


Если на свежей машине течет масло из коробки и мостов, то это чаще всего из-за плохого крепления. Если течет через железы, то в 9 случаях из 10 причина в саппетах лезла. Моей 31519 - два года, пробег 23000 км, купил недавно у нормального хозяина. Днище все мокрое от масла, но почти все затянуто намертво. Скрутил сапуна с заднего моста - он не "Сапунит", шток клапана туго. Смотрел на других - то же самое. Спросил на конференции как народ относится к этому делу, порекомендовали заменить клапана на штуцерах, и тянуть трубки от них в салон. Для трофи этот вариант наверное лучший, но мне как-то не понравился. Короче, я начал думать. Конструкция УАЗа Сапуна дурацкая, да еще и сделана из ржавеющего металла вентиля, так что он просто обязан заржаветь и закиснуть за короткое время. Грязь через щели колпачковых крышек без проблем попадает на клапан и тоже способствует его заклиниванию. Очистить без снятия и разборки невозможно. Купить что-то более совершенное ни в одном магазине не удалось. В продаже встречал только жигулёвские дыхала разумного дизайна, но по месту они не подходят. Но их можно адаптировать двумя способами.

Первое: Снимаем родной УАЗ Сапун, снимаем с него шляпу, откусываем верх клапана и вытаскиваем нижний клапан с пружиной. Даже, кроме резьбовой части, выбросить. Держим в тиски за резьбовую часть жигулевского сапуна и, подойдя к двум отверткам, аккуратно снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и надеваем на место Родной УАЗовской Шляпы остатки родного Сапуна. Посадочный диаметр точно соответствует. Единственная тонкость заключается в том, что опорная горловина Шапки УАЗ Сапунка в два раза короче жигулевской, поэтому нужно постараться при установке Шапки Жигулева максимально обеспечить ее для болтовни. Поставил этот вариант для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сразу прекратилась.

Второй способ: Берем жигулевский Сапун от классики редуктор, в него будет залит крепеж (без резьбы). Натягиваем посадочный диаметр от 12 мм до 10, нарезав резьбу М10х1, рассчитываем более широкий опорный пояс сапунного квадрата 17х17 мм, чтобы сапуном обмотать сапун. Все можно поставить. Опять нюанс: резьба коническая, а у меня прямая. Когда стал устанавливать сапун на место, он завернул миллиметров на 5-6 и плотно сел. Утечек из-под него нет, так что думаю, нормально. Получившийся сапун легко чистить, если его разрезать на засохшую грязь, достаточно пару раз слегка постучать чем-нибудь по шляпке, чтобы она стала свободно болтаться. Клапан, так как резиновый, не ржавеет и не байкает. Сама конструкция, несмотря на вид комбайна, очень прочная и долговечная.

Переделка Сапунова

Прочитав вайтбук про решил проверить так ли они плохи на самом деле. Открутил сапун, и все трое мчались насмерть. Новый же дизайн был закисали ровно через месяц. Таким образом, сменив три раза сапун, я начал думать, как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапуновых или их частей интересны, но я решил оставить их как запасной вариант на тот случай, если нет возможности сделать что-то другое.

Для начала зашел в магазин "Газель" и увидел там сапун другой конструкции - с большой чашкой, полностью закрывающей клапан (на Уазе переходной доступ к доступу соли и грязи). Купил три штуки, нитки подошли один в один. Сапун пережил зиму и все три сохранили работоспособность - рекомендую для ленивых.

С наступлением теплых деньков решил пойти дальше - совместить вентиляцию переднего, заднего моста, патроны, коробку с раздаткой и убрать под капот на габаритный сапун. Над дизайном думали долго и в итоге получилось следующее:

1. Было куплено:
А) Шесть метров бензошланга диаметром 8мм.
Б) два тройника от системы охлаждения газа диаметром 8мм.
В) Хомуты - десять штук.
D) Бензиновый фильтр.

2. Натянуты три переходника (можно не точить, а использовать роман Миловановой), с одной стороны резьба под конус как у сапуна, с другой штуцер диаметром 8мм. Конусную нить вырезал резаком - получилось замечательно.

3. Все устанавливается на машину за час. Шланги фиксируются только в трех местах

А) на заднем мосту на поперечине через имеющееся отверстие под болт М6 на самодельном жестяном хомуте.
Б) от переднего моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут.
C) посередине рамы с левой стороны по имеющимся резьбовым отверстиям с помощью болта и куска стальной пластины.
В остальных местах шланг уложен так, что держится без креплений. Вместо обычного Сапуна решил использовать бензиновый фильтр - пыль не падает и дышит без закинов и задержек в обе стороны. Фильтр устанавливается в верхней части заготовки.

Ателье специального назначения. Тюнинг автомобилей УАЗ (Патриот, Хантер и др.)

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05.12.2014. Адрес: 156000, г. Кострома, пр-т Текстильщиков. , 46) (далее «Банк») на приобретение новых автомобилей УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса в размере 40% от стоимости автомобиля и при условии заключения следующих договоров:
- Договоры страхования автомобилей от рисков «Угон» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (изначально может быть оформлен не менее чем на 12 месяцев, с последующим продлением в течение срока действия кредитного договора) и Договор страхования, гарантирующий сохранение стоимости автомобиля на 3 года, или договор страхования автомобиля от полной гибели и угона на весь срок кредита;
- при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых на новые автомобили УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в который Заемщик не заключил/расторг/переоформил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнение Заемщиком своих обязательств по Потребительскому договору. кредит, в виде просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** - Цены действительны при покупке автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности можно узнать в салонах официальных дилеров УАЗ. Оферта действует до 28 февраля 2018 г. Данная оферта носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервиса, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, носят ознакомительный характер и являются максимально рекомендованными розничными ценами, рассчитанными производителем (ООО «УАЗ»). За дополнительной информацией обращайтесь к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Информация, опубликованная на этом сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности можно узнать в салонах официальных дилеров УАЗ. Оферта действует до 28 февраля 2018 г. Данная оферта носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

* Цены действительны при покупке автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по программам Трейд-ин/Утилизация. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности можно узнать в салонах официальных дилеров УАЗ. Оферта действует до 28 февраля 2018 г. Данная оферта носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года выпуска в соответствующей комплектации с учетом следующих скидок: скидка по госпрограмме в размере 12,5% «Свой бизнес»/» Русский фермер» и скидка на покупку в лизинг в размере 6% Лизинговые услуги оказывает ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров по лизинговым программам на сайте ООО «УАЗ». Предложение действует до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием для участия в Программах являются подтверждающие документы, реквизиты салонов официальных дилеров УАЗ. Настоящее предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель оставляет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация об автомобилях и сервисе носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, носят ознакомительный характер и являются максимально рекомендованными розничными ценами, рассчитанными производителем (ООО «УАЗ»). За дополнительной информацией обращайтесь к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Информация, опубликованная на этом сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Заказывая тюнинг вашего УАЗ в нашем Автотехцентре, вы обращаетесь к профессионалам и любителям своего дела! Мы любим эту марку автомобиля так же сильно, как и вы, и мы также знаем, как улучшить этот автомобиль для вас.
На нашем сайте вы можете прочитать о вариантах тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть, что у нас получается.
У нас вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ . .. Звоните нам прямо сейчас, если вы уже знаете, что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ .

Список работ УАЗ Хантер УАЗ Патриот
Рабочий Запасные части Рабочий Запасные части
Подъем кузова 10000 5000 10000 4000
Лифт подвески 7000
от 10000 7000 от 17000
Установка рулевого демпфера 2500
от 5550 2500 из 5550
Установка переднего силового бампера 4000
от 20 000 4200 от 20 000
Установка заднего силового бампера
3500
от 20 000 4000 от 20 000
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилением NS NS от 20 000
6500
Шумоизоляция кузова 25000 15000 30000 17000
Установка усиленного кожуха переднего моста 1000
5500 1000 5500
Установка лебедки 2000 4000 2000 4000
Соединение лебедки 2500 от 28000 2500 из 28000
Отвод сапуна 2500 3000 2500 3000
Установка для шноркеля 6000 7000 5000 7000
Установка защиты рулевых тяг 2000 от 4500 2000 из 4500
Изменение угла ролика 14000 для рессор + 2100р 14000 для рессорных автомобилей + 2100р
Усилитель переднего моста 13500 1000 13500 1000
Усилитель заднего моста 13500 1000 13500 1000
Установка самоблока РПМ / РЗМ 11500 18000 ОБ/МИН 7000 18000

Тюнинг автомобилей УАЗ включает в себя следующие услуги:

Лифт автомобилей УАЗ (лифт кузова УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из основных элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника, является лифт, т. е. автомобиля относительно дорожного покрытия.
Лифт бывает двух видов: боди-лифт (боди-лифт) и лифт подвески. Подробнее об этих вариантах ниже.
Самый простой и безопасный способ тюнинга – это боди-лифт или боди-лифт УАЗ , который осуществляется с помощью проставок между кузовом и рамой автомобиля. Основным способом повышения проходимости автомобиля является лифт или лифт подвески УАЗ . Способов регулировки люфта подвески много, в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфт подвески влияет на устойчивость автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая автомобиль склонным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с помощью колесных проставок. И самое главное, при поднятии подвески меняются углы наклона карданных валов.

Установка лебедки

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Он используется, чтобы помочь транспортному средству выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих типов:

Механические лебедки ... Эти лебедки обычно устанавливаются на заводе и малопригодны для настройки.

Лебедки электрические. Самый распространенный тип лебедки, так как может быть установлен на любой тип автомобиля УАЗ. Эти лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, возможностью работы при выключенном двигателе. Основной недостаток – использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Лебедки гидравлические. Эти лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и минусы: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Установка передних и задних дисковых тормозов на оси автомобиля.

Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и асфальту, делая торможение безопасным.

Установка воздухозаборника

Чтобы двигатель УАЗ не захлебнулся водой при загрузке автомобиля под воду, необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично для автомобиля. Для этого предусматривают вынесение шноркеля двигателя на крышу УАЗа.

Тюнинг салона УАЗ

Включает в себя изготовление и установку кожаного салона, установку теплоизоляции и шумоизоляции кузовного салона.

Установка защиты бампера и бамперов.

Накладки на бампер устанавливаются на УАЗ с целью защиты автомобиля при движении по бездорожью и от столкновений с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает в себя установку переднего и заднего бамперов для защиты автомобиля и установку дополнительного оборудования (для установки запаски, установки лебедки, буксирных проушин, фар, кронштейнов)

Установка светотехники (ксенон, биксенон)

Для повышения безопасности вождения в сложных погодных условиях устанавливаются ксеноновые и биксеноновые фары.

Установка блокировки моста

Для повышения проходимости УАЗа на гражданские, военные мосты, а также мосты "спайсер" устанавливают устройства с принудительной и самоблокирующейся блокировкой.

Установка багажника и лестницы

Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатка, лодка, запаска). Дополнительное освещение также можно установить на багажник.

Другие варианты настройки

Также к популярным вариантам тюнинга УАЗ относятся:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка рулевого демпфера
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Пороги подреза
  • и другие

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность вождения. Модернизация УАЗ позволит вам использовать свой автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, экстремальных видах спорта, а также для выездов на рыбалку и охоту.

Вы все еще сомневаетесь, что главное в тюнинге внедорожника? Забудьте о компромиссах — размер колес и дорожный просвет имеют решающее значение. Что для этого нужно сделать? На редукторные оси поставить колеса с шинами низкого давления «АвтоРос». В результате УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором не страшно ринуться в амбразуру бездорожья, и перед друзьями не будет стыдно.

Я, конечно, немного идеализирую картину. Тюнинг внедорожника — это не только поднятие подвески, подрезка арок и установка больших и злых колес. Это целый список сопутствующих работ, чтобы вся эта конструкция шла, а не просто круто выглядела. Для того, чтобы Хантер, построенный в тюнинг-ателье Техинком, поехал, стандартную раздатку поменяли на тюнинговую, с заниженным рядом 1:3,8, плюс редукторные оси имеют свое передаточное число. И это только проблемы с передачей.

АвтоРосовские «Дутики» становятся все популярнее. Шины не очень подходят для езды по асфальту, но если взять с собой комплект колес на прицепе куда-нибудь в северные широты, то обутая в них машина будет чувствовать себя намного комфортнее, а экипажу - комфортнее. Это, впрочем, касается и любых экстремальных условий эксплуатации, будь то зимняя охота под Костромой или болота Тверской области.

Естественно, Хантер, созданный для российского бездорожья, не обошелся без традиционного силового обвеса. По кругу машина заряжена позитивом и броней от внедорожной марки РИФ. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовой бампер с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было подняться повыше, если люка не хватит.

Только фары и передние подфарники остались теплыми и ламповыми в Хантере от Техинком. Все остальное обзавелось современными энергосберегающими технологиями — то есть светодиодами. Помимо дополнительной светодиодной оптики РИФ по кругу, даже задние фонари поменяли на светодиодные, по форме не отличающиеся от штатных и предназначенные для автомобилей УАЗ.

Чтобы большие и злые колеса встали на свои места, штатную подвеску заменили на усиленный лифт-кит от РИФ, но самое интересное это расширители колесных арок, защищающие кузов от грязи и камни, летящие с протектора. Опытный глаз определит, что это знаменитые лаптеры, но что-то с ними не так!?

Не слишком ли широкие удлинители и что это за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Тюнеры взяли обычные лаптеры и удлинили их, добавив специальную проставку. В итоге получилось то, что получилось, и очень даже неплохо.

Машина еще в процессе доводки мелких деталей, не все подключено и окончательно доделано, но я не удержался отвезти этого монстра в ближайший лес. Потом он пойдет к счастливому клиенту и будет искать его в полях, а если найдёте, попробуете добраться до него снова.

Многие владельцы УАЗов стремятся придать своему автомобилю эксклюзивный вид, расширить его функциональные возможности, повысить уровень надежности, приспособить для эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они вас не подведут! Хотите использовать свой джип УАЗ на полную катушку?

Этого можно добиться тюнингом автомобиля - его разносторонней доработкой с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, агрегатов, агрегатов.

Тюнинг-центр "УазМастер" сделает Ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель тюнинга.

Какие задачи решает тюнинг УАЗ?

Тюнинг автомобилей, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько разных задач. Вот лишь некоторые из них:

  • Создание оригинального внешнего дизайна. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
  • Повышение уровня комфорта в салоне. Управление автомобилем в любых дорожных условиях станет намного комфортнее, что положительно повлияет на внимание водителя и снизит его утомляемость.
  • Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» увеличат крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
  • Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Использование деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а улучшенная трансмиссия вкупе с соответствующей резиной не даст автомобилю застрять даже в глубокой грязи.
  • Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональные возможности автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Некоторые автовладельцы пытаются сделать такие улучшения самостоятельно. Однако если у вас нет должного опыта и соответствующей квалификации для проведения таких работ, то вы можете

не только не улучшить, но и навредить своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.

Хочешь покорить бездорожье? Обновите свой автомобиль на УАЗМастер!

Хотите по-настоящему прокачать свой автомобиль и покорить бездорожье в самых труднопроходимых местах? Приезжайте в технический центр «УазМастер»! Наши специалисты помогут воплотить в жизнь все ваши идеи по усовершенствованию автомобиля и его доработке под ваши нужды.

Мы подготовим Ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого мы проведем весь комплекс работ, от замены штатных колес и установки грязевой резины до установки дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!

Любишь охоту и рыбалку, адреналин и путешествия по «нетронутым» местам?

Тогда Вам необходимо:

  • Диски и шины большего диаметра.
  • Силовой комплект (бамперы, защита, пороги).
  • Лебедка.
  • Блокировка дифференциала.
  • Редукторы в РК.
  • Дополнительное освещение.

Наши мастера сделают и другие улучшения, которые позволят вам чувствовать себя уверенно и безопасно даже на экстремальных дорогах.

Услуги по тюнингу УАЗ в техцентре "УазМастер"

Оказываем следующие услуги по тюнингу:

Внешние элементы кузова:

  • Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
  • Защита бензобаков.
  • Трубка.
  • Наружные сундуки, лестницы.
  • Лифт кузова.

Двигатель:

  • Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
  • Защита картера двигателя.
  • Увеличение крутящего момента.

Трансмиссия. Установка:

  • Самоблокирующиеся и принудительно блокируемые дифференциалы.
  • Охрана КПП, РК.
  • Мосты SPYSER, TIMKEN, военные (редукторные)
  • Замена шкворня в сборе моста SPYSER, TIMKEN.
  • Подвеска:
  • Лифт подвески.
  • Замена амортизаторов.

Рулевое управление. Установка:

  • Рулевой демпфер.
  • Защита рулевой тяги.

Тормозная система. Установка

  • Дисковые тормоза.
  • Дисковые тормоза новой конструкции (трос)

Электрооборудование. Установка:

  • Дополнительные осветительные приборы.
  • Аварийные сигналы с дистанционным запуском двигателя.
  • Магнитолы и камеры заднего вида.
  • Парктроники перед, зад.
  • Навигационные устройства и системы связи.
  • Салон:
  • Шумоизоляция.
  • Утепление.
  • Проектирование и перепланировка.

Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)