Сдавал назад ударил машину кто виноват
Сдавал назад ударил машину кто виноват
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Главная - Вопросы юристу
Содержание статьи
- Кто виноват в ДТП на парковке, если на втором авто не было видно сигнала поворота?
- Кто виновен в ДТП, если двигался задним ходом?
Последние вопросы по теме: "Сдавал назад ударил машину кто виноват"
Кто виноват в ДТП на парковке, если на втором авто не было видно сигнала поворота?
Добрый день! Вчера попала в не очень приятную ситуацию. помогите разобраться! Я выезжала с парковки задним ходом, машин в зеркалах заднего вида на моей полосе не было, и я спокойно начала движение.
и, вдруг удар! Автомобиль с которым я встретилась, двигался по полосе встречного движения и решил припарковаться, при этом повторитель на крыле наглухо был залеплен какой-то наклейкой. аварийный комиссар сказал, что виновата я. Так кто из нас виноват? Спасибо!
Ольга, г. Краснодар
Сдавал назад ударил машину кто виноват
Юрист: Андрей Харитонов
сейчас offline
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Нужно несколько раз посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы удостовериться, что никто не приближается, не пересекает траекторию вашего движения. Ваша вина очевидна.
задать вопрос
Юрист: Андрей Железкин
сейчас offline
Добрый день, Ольга! На решение комиссара ориентироваться не стоит. В виновности в данной ситуации разберется суд. Надеюсь Вы зафиксировали все факты, описанные Вами в обращении. Обязательно присутствуйте на судебном разбирательстве.
задать вопрос
Юрист: Сергей Купченко
сейчас online
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго.
задать вопрос
Юрист: Сергей Купченко
сейчас online
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго.
задать вопрос
Кто виновен в ДТП, если двигался задним ходом?
Двигался задним ходомходом с аварийкой,другая машина разворачиваласьразворачивалась,удар моей машины левый бок и зад,другой левый бок передней крыло,кто виноват?
максим, г. Москва
Сдавал назад ударил машину кто виноват
Юрист: Илья Оплеснин
сейчас online
Очно обрат?итесь к юристу, а так ситуация спорная нужно штудировать
задать вопрос
Юрист: Павел Деревягин
сейчас offline
?Добрый день!
Согласно п. 8.12.Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.10.2017) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.
При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
?
В случае, если Вы двигались задним во время разворота второго ТС, наиболее вероятно, что Вы будете являться виновным в ДТП, если не докажете, что второй участник имел техническую возможность избежать столкновения.
задать вопрос
Была ли эта статья для вас полезной?
Ваш голос принят
Произошла ошибка
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Вопросы интернет-мошенничества, защита личной информации. Практикующий адвокат по уголовному праву.
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
- Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
- В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
- Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Последние статьи
Что делать если взломали страницу в ВК
Как пожаловаться на сайт мошенников в интернете
Как вернуть деньги с киви
324, 327 ук рф использование заведомо подложного документа
Что будет если нет прописки
Юрист онлайн
Интересует вопрос по теме: ?
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Задайте вопрос юристу онлайн
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Всегда ли в ДТП виноват тот, кто бьет сзади
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
ПДДДТП
06. 03.2021 19:18
Борис Захаров
Автомобиль въехал другому автомобилю в корму. Кто виноват? Ответ не столь однозначен. Разберемся в тонкостях вопроса.
iStock
Многие автомобилисты ошибочно считают, что при авариях, когда автомобиль ударяет ехавшего впереди соседа по полосе, гарантированно виноват "задний".
Действительно, в пункте 9.10 правил дорожного движения, который не менялся с момента принятия в 1993 году, четко прописано - водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Тем не менее, как это ни парадоксально, в подавляющем числе случаев при такого рода авариях виновником нередко признают ехавшего впереди. Почему так происходит? Все дело в большом числе оговорок и подпунктов, которые позволяют трактовать пункт правил 9.10 в пользу того, кто, простите за жаргонизм, "догнал" впереди едущего.
К примеру, пункт 9. 10 перестает работать в пользу водителя, двигавшегося впереди, когда тот предпринимает экстренное торможение, не требующееся для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Вот вам типичный пример - водитель резко бьет по тормозам перед перекрестком, подъезжая к нему, скажем, на мигающий "желтый". В случае возникновения ДТП виновником с большой степенью вероятности будет признан именно затормозивший перед светофором, поскольку своими нелогичными и опасными действиями он создал аварийную ситуацию. Впрочем, случается, что при такого рода ДТП виновниками могут признать обоих водителей (например, если тот, кто ехал сзади, не соблюдал дистанцию и скоростной режим).
Еще с большей вероятностью виновниками сочтут так называемых "учителей" - намеренно тормозящих "в пол" перед другими автомобилями, чтобы проучить их водителей за какие-то, как они считают, огрехи. Таким образом, знайте, если машина совершила перед вами внезапную остановку в ситуации, которая этого не требовала, правда на вашей стороне. Останется озаботиться в этом случае лишь доказательной базой - записью с видеорегистратора, близлежащих камер видеонаблюдения или поиском свидетелей - соседей по потоку или прохожих.
Теперь представим себе следующий сценарий. Вы двигаетесь по главной дороге, а другое транспортное средство резко выскакивает перед вами, съезжая с второстепенной дороги. Вы предпринимаете экстренное торможение, но "догоняете" вклинившееся перед вами авто.
Если будут собраны соответствующие доказательства, виновником практически гарантированно признают водителя, бесцеремонно выскочившего прямо у вас по курсу, что предусмотрено положением 8.3 правил дорожного движения.
Согласно ему, при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. Если машина перед вами неожиданно перестроилась из другого ряда, резко затормозила, и вы въехали ей в корму, то у вас опять-таки имеются шансы оказаться в этой ситуации правым. Здесь опять-таки желательно иметь видеорегистратор, либо искать камеры наружного наблюдения и свидетелей.
Рассмотрим также и часто встречающуюся ситуацию с так называемыми множественными столкновениями, когда сразу несколько машин въезжают друг другу в корму по цепочке (так называемый "паровозик").
Практика показывает, что виновником из-за несоблюдения дистанции (пункт 9.10 ПДД) и неспособности снизить скорость при возникновении опасности (пункт 10.1 ПДД) будут признаны хозяева второй, третьей и последующих машин в цепочке. Впрочем, нередко случается и такое. Первая машина въезжает в "зад" соседа по потоку, а тот, следуя по инерции, "догоняет" впереди идущий авто. Невиновность того, кого "толкнули", можно доказать, если провести трасологическую экспертизу или с опорой на показания видеорегистратора и свидетелей. Однако фактически очень часто все участники ДТП получают "обоюдку", когда виновными признают всех участников аварии.
И уже совершенно точно, водителя впереди идущей машины признают виновным, если он совершает наезд на другие машины во время движения задним ходом. Чаще всего такие ДТП возникают при выезде с парковочного места или движении задним ходом на трассе.
Виновником сдававшего назад делает пункт 8.12 ПДД, согласно которому движение транспортного средства задним ходом разрешается лишь при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. В свою очередь пункт 8.11 оговаривает, что движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот. В любом случае, даже в такой ситуации для доказательства своей правоты понадобится видеорегистратор или показания свидетелей.
Главное сегодня
Журналист Херш: США своими действиями сплотили российский народ вокруг Путина
FT: Шольц разочарован позицией союзников по поставкам танков Украине
Подача российского газа через Украину для Европы увеличилась на 9,5%
Ван И предупредил Бербок о риске инцидентов по типу подрыва "Северных потоков"
РИА Новости: В ЛНР ликвидировали украинскую женщину-снайпера
Футболист сборной Ганы Атсу погиб в Турции в результате землетрясения
Кто виноват в автомобильной аварии при резервном копировании?
Существует множество причин, по которым определение виновного в автомобильной аварии при движении задним ходом может быть затруднено. Водители не всегда предвидят, что другой автомобиль будет двигаться задним ходом. и у каждого водителя будет свое собственное восприятие времени, расстояния и последовательности событий, приведших к аварии. Там могут быть противоречивые истории о том, что произошло.
Когда происходит авария с задним ходом, многие люди предполагают, что всегда виноват водитель, который ехал задним ходом. Хотя резервный драйвер может быть виноват, это не всегда так. В некоторых судебных процессах по автомобильным авариям ответственность может лежать на другом водителе, или две или более стороны могут нести ответственность совместно.
Содержание
Всегда ли виноват тот, кто выполняет резервное копирование?
ПОЛУЧИТЕ НАШ БЕСПЛАТНЫЙ РУКОВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЯХ
➤ У вас есть дело?
➤ Когда звонить юристу?
➤ Контрольный список после аварии?
Кто виноват при выезде с парковки задним ходом? Возможно, вы удивитесь, узнав, что не всегда водитель находится в движении. Адвокат по автомобильным авариям будет использовать доказательства, чтобы доказать ответственность в вашем иске.
Как определить, кто виноват при резервном копировании?
Есть четыре основных параметра, которые можно использовать для определения виновного при резервном копировании. Вы можете использовать эти вещи, чтобы помочь определить неисправность в любой ситуации, когда один или несколько автомобилей двигаются задним ходом.
1. Имел ли водитель преимущественное право проезда?
Обычно по закону преимущество имеет одна машина. В большинстве случаев виноват автомобиль, не имеющий преимущественного права проезда. Конечно, из каждого правила есть исключения.
Исключение из правила преимущественного проезда, когда один или несколько автомобилей движутся задним ходом, происходит, когда водитель, имеющий право преимущественного проезда, не обращает внимания на проезжую часть или превышает скорость. В этих обстоятельствах водитель, имеющий преимущественное право проезда, может быть виновен в возникновении аварии задним ходом.
2. Машина стояла или двигалась?
Если автомобиль был остановлен перед аварией, трудно сказать, что виноват водитель автомобиля. Если автомобиль движется, но останавливается с большим количеством времени, у этого водителя может быть очень небольшая вина, если она вообще есть.
3. Место повреждения
Иногда место повреждения транспортного средства может помочь установить виновного. Место повреждения может иметь важное значение, поскольку оно может помочь установить, могло ли то или иное транспортное средство избежать аварии.
Например, если автомобиль смог полностью выехать задним ходом с парковочного места и только собирался двинуться вперед, повреждение будет нанесено задней части движущегося сзади автомобиля и передней части другого автомобиля. Это говорит о том, что у машины, которая изначально имела преимущественное право проезда, было достаточно времени, чтобы увидеть, как машина едет задним ходом и останавливается. Это также предполагает, что этот водитель не обращал внимания.
4. Показания свидетелей
Часто водители по-разному рассказывают о том, что произошло. Там разные учетные записи часто будут указывать пальцем друг на друга. Именно здесь адвокат по травмам в нашей фирме скажет вам, что свидетельские показания могут иметь значение. Показаниям заслуживающих доверия свидетелей обычно верят в пользу любого из водителей, потому что водители предвзяты.
Кто виноват в аварии на парковке при движении задним ходом?
Наиболее частым местом ДТП при движении задним ходом является парковка. Наиболее распространенные аварии на парковке при движении задним ходом перечислены ниже.
Автомобиль задним ходом выехал с парковочного места на припаркованный автомобиль
Как правило, это не проблема. Припаркованная машина не движется. Водитель движется. Водитель, который задним ходом въезжает в припаркованную машину, чаще всего виноват, потому что этот водитель должен был видеть припаркованную машину и не врезаться в нее.
Однако, если припаркованная машина неправильно припаркована, бывают случаи, когда виновата неправильно припаркованная машина. Это произойдет, когда причина, по которой парковка в этом месте незаконна, заключается в том, что трудно увидеть припаркованную там машину.
Автомобиль, выезжающий с парковки задним ходом в движущуюся машину
Когда одна машина выезжает с парковки задним ходом, водитель этой машины должен искать автомобили, прежде чем дать задний ход. Однако, как мы все знаем, водители не всегда делают то, что должны.
Поскольку во время аварии автомобиль двигался задним ходом задним ходом, обычно он виноват в аварии. С другой стороны, автомобиль, движущийся вперед, имеет преимущественное право проезда. Этот автомобиль обычно не виноват, если нет доказательств того, что водитель либо не обращал внимания, либо превышал скорость. Если это так, то оба водителя могут иметь некоторую неисправность.
Две машины едут задним ходом одновременно
Определить, кто виноват в автомобильной аварии, когда обе машины едут задним ходом, может быть сложно. Ни одна из машин не имела бы преимущественного права проезда, если бы обе машины двигались задним ходом одновременно. Однако обе машины были обязаны осмотреться перед тем, как дать задний ход, чтобы убедиться, что проезжая часть свободна.
Так как обе машины начали двигаться, они не видели, что другая машина либо собиралась дать задний ход, либо уже начала движение задним ходом. Тот факт, что обе машины двигались, возлагает ответственность на них обоих. Когда авария на парковке произошла по вине обеих сторон, в некоторых штатах это может повлиять на вашу компенсацию или вообще лишить вас шансов на получение компенсации.
ПОЛУЧИТЕ НАШЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЯХ
➤ У вас есть дело?
➤ Когда звонить юристу?
➤ Контрольный список после аварии?
Кто виноват, когда съезжает с подъездной дорожки задним ходом?
Еще одна распространенная автомобильная авария, связанная с задним ходом, происходит при выезде с проезжей части задним ходом. Автомобиль, выезжающий за пределы проезжей части, обязан осмотреться перед тем, как дать задний ход. Поскольку в момент аварии машина, двигавшаяся задним ходом, двигалась, водитель, должно быть, не уделял должного внимания другой машине.
В результате автомобиль, выезжающий за пределы проезжей части, обычно виноват. Но у автомобиля, едущего по проезжей части, тоже может быть какая-то неисправность. Эта машина имеет преимущественное право проезда. Но у водителя все еще может быть какая-то ошибка, если водитель не обращал внимания, превышал скорость или мог предпринять действия по уклонению, чтобы избежать аварии.
Как избежать автомобильной аварии при движении задним ходом
При движении задним ходом вы управляете автомобилем. Не нужно спешить, потому что вы еще не вышли на проезжую часть. Поэтому, прежде чем начать движение, у вас будет достаточно времени, чтобы оценить движение позади вас. Если у вас есть резервная камера, убедитесь, что вы смотрите в нее, прежде чем двигаться.
Но не позволяйте камере заднего вида заменить собой то, что вы поворачиваете голову и смотрите. Ваше периферийное зрение будет иметь более широкое представление о потенциальных опасностях. Потратьте время, чтобы посмотреть в обе стороны в течение длительного периода времени, прежде чем двигаться. Это даст вам возможность увидеть транспортные средства, которые имеют преимущественное право проезда, и определить, есть ли у вас достаточно времени для безопасного движения задним ходом.
Как только вы начнете резервное копирование, делайте это медленно. В зависимости от обстоятельств вам, возможно, придется несколько раз отходить и останавливаться, чтобы посмотреть. Важно продолжать смотреть в сторону движения, чтобы убедиться, что вы по-прежнему имеете преимущественное право проезда.
Если вы водитель автомобиля с преимущественным правом проезда, вы не можете просто слепо ехать задним ходом. Продолжайте сканировать обе стороны проезжей части на наличие транспортных средств, которые могут двигаться задним ходом. Кроме того, убедитесь, что вы едете с безопасной скоростью.
Если вы получили травму в автомобильной аварии, свяжитесь с одним из наших юристов по автомобильным авариям рядом с вами для бесплатной консультации.
Кто виноват в автомобильной аварии при резервном копировании?
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно в Соединенных Штатах происходит примерно 15 000 аварий с задним ходом и 30 000 травм, связанных с автомобильными авариями.
Резервное копирование такой статистики может стать неожиданностью. Скрывать травмы? Резервное копирование смертей ? Действительно?
Правильно — аварии с задним ходом случаются постоянно, особенно на парковках и на дорогах. Хотя частота и тяжесть автомобильных аварий с задним ходом могут различаться, эти типы, казалось бы, обычных аварий могут легко привести к таким травмам, как хлыстовая травма, синяки или переломы костей.
Если вы когда-либо становились жертвой аварии с задним ходом (или, возможно, вы были тем, кто ехал задним ходом), то вы, вероятно, задаетесь вопросом, кто виноват. В этой статье я расскажу о некоторых распространенных сценариях резервного копирования автомобильных аварий и расскажу, как в таких случаях определяется вина.
Как определить, кто виноват при резервном копировании?
В случае аварии с задним ходом неисправность обычно определяется одним из двух способов, которые выполняются путем ответов на следующие вопросы:
Кто из водителей имел преимущественное право проезда?
Если обе машины двигались, когда произошла авария, то понимание правил преимущественного проезда может очень быстро помочь определить, кто виноват в аварии с задним ходом. Водитель, нарушивший правила дорожного движения и не уступивший дорогу, как правило, будет признан виновным в аварии.
Машина двигалась?
Предположим, что в аварии участвовала одна машина, которая не двигалась. В этом случае определение вины должно быть простым: виноват автомобиль, который ехал.
Автокатастрофы, подобные этой, постоянно происходят на парковках, подъездах или при параллельной парковке в узком месте.
Вы попали в аварию с задним ходом? Если у вас есть вопросы о подаче иска в страховую компанию о возмещении компенсации за материальный ущерб или вы получили травму и хотите обсудить варианты получения компенсации, позвоните в Bruscato сегодня.
Джон Брускато — адвокат по травмам, специализирующийся на делах об автомобильных авариях в Монро, штат Луизиана. Свяжитесь с нашим офисом сегодня для бесплатной оценки дела.
Возможные сценарии аварий с задним ходом
Теперь, когда вы знаете основы определения вины в автомобильной аварии, давайте рассмотрим несколько распространенных типов аварий с задним ходом.
Выезд с парковки задним ходом
Парковочные места обычно состоят из двух разных типов дорог: магистралей и подъездных путей.
Проезд — это полоса на парковке, которая либо выходит на дорогу, либо является главной полосой, пересекающей парковку. С другой стороны, фидерные полосы — это проезжие части, соединяющие магистрали. Например, дорога, соединяющая ряды припаркованных автомобилей, является вспомогательной полосой.
Если вы находитесь на парковочном месте частной собственности (большинство парковочных мест являются частной собственностью) и готовы дать задний ход, вы должны искать проезжающие машины на заднем проезде, прежде чем выехать. Движущийся автомобиль в этой ситуации имеет преимущественное право проезда, а не припаркованное транспортное средство.
Однако предположим, что движущийся автомобиль ускорялся или проявлял некоторую небрежность, когда столкнулся с автомобилем, выезжающим за пределы парковочной полосы, не соблюдая правила дорожного движения. В этом случае оба автомобиля могут разделить неисправность.
Если машина задним ходом выехала с парковочного места на припаркованную машину, то виноват водитель движущегося транспортного средства.
Выезд задним ходом на полосу встречного движения
В этой ситуации, поскольку движутся два или более транспортных средства, неисправность могут взять на себя несколько автомобилей. Как правило, транспортное средство, движущееся по полосе движения, имеет преимущественное право проезда. В первую очередь виновником аварии будет автомобиль, который едет задним ходом.
Две машины въезжают друг в друга (обе едут задним ходом)
Этот тип аварии с задним ходом чаще всего происходит на парковках. Вы, наверное, сами были в этом опыте. В местном продуктовом магазине сегодня загруженная суббота, и все парковочные места заняты. Вы проверяете свои зеркала, чтобы убедиться, что все чисто, и начинаете давать задний ход. Между тем, машина в вашей слепой зоне одновременно с вами пыталась дать задний ход. Поскольку обе машины находились в движении, ответственность за аварию несут оба водителя.
Драйвер постоянно выполняет резервное копирование?
В большинстве случаев водитель, идущий задним ходом, будет частично, если не полностью виновен. Тем не менее, есть несколько исключений из правил при определении вины.
В некоторых ситуациях водитель, идущий задним ходом, может стать жертвой халатности другого водителя, несмотря на несоблюдение правил преимущественного проезда.
Эти исключения включают:
-
Опасное вождение — этот тип вождения является серьезным нарушением правил дорожного движения, которое обычно заключается в вождении с вопиющим пренебрежением к безопасности людей или имуществу. Это может означать съезд с полосы движения, неиспользование надлежащих сигналов поворота, слишком близкое следование или движение против четких дорожных знаков. Безрассудные водители часто берут на себя определенную ответственность за аварию, но не за все.
-
Превышение скорости — точно так же превышение скорости автомобиля влечет за собой те же ошибки, что и безрассудное вождение. Несмотря на наличие преимущественного права проезда, если водитель превышал ограничение скорости (даже если ограничение не было четко указано), он, вероятно, будет частично виновен в аварии.
-
Неспособность уступить — отказ от уступки обычно является очевидным способом придраться. Однако, когда автомобиль выезжает с места парковки задним ходом или пытается заехать на него, наступает момент, когда движущееся транспортное средство, находящееся в непосредственной близости от припаркованного автомобиля, имеет преимущественное право проезда. Не уступая право проезда, виновником может быть движущееся транспортное средство.
-
Халатность — наконец, в случае обнаружения небрежности может быть виноват движущийся автомобиль с преимущественным правом проезда. Пьянство, вождение в нетрезвом виде или отвлеченное вождение — вот несколько примеров небрежности водителя.
Предотвращение ДТП с задним ходом
Не всегда можно предотвратить ДТП с задним ходом. Тем не менее, есть несколько простых способов снизить риск стать жертвой или виновником столкновения.
-
Практикуйте осведомленность водителя — Осведомленность о том, что происходит вокруг вас, — лучший способ практиковать безопасное вождение.
Когда вы проверяете свои зеркала и слепые зоны перед задним ходом, вы значительно снижаете риск наезда задним ходом на другое транспортное средство или пешехода.
-
Использование технологий безопасности — Новые автомобили оснащены сложными технологиями безопасности, такими как датчики заднего хода, камеры или функции помощи при вождении, которые помогают снизить риск аварий с задним ходом или любых других типов автомобильных столкновений.
-
Следите за пешеходами — Движущиеся транспортные средства довольно легко увидеть. Тем не менее, пешеходы могут очень легко проскользнуть за вашей машиной, если вы не обращаете на них внимания. При движении задним ходом всегда следите за велосипедистами, пешеходами и маленькими детьми.
Если вы попали в автомобильную аварию задним ходом, обязательно обменяйтесь контактной информацией с другим водителем. Спросите их страховую информацию и сфотографируйте любое повреждение имущества.