Shin перевод
Shin Megami Tensei ✯ Перевод
Перевод Shin Megami Tensei
Давным-давно в далёком-далёком 2007 году...
Мы начали работу над переводом Shin Megami Tensei.
В том же году, известный хакер Джинни из команды Magic Team помог нам с извлечением текста, за перевод которого сразу же взялся Citizen Zero.
Текст был переведён довольно таки быстро. Трудности возникли только с некоторыми именами демонов, которые в те годы было проблематично найти.
Наконец, перевод выполнен, отредактирован под длину строки в игре. Вроде бы бери и вставляй, но не тут то было. От хакера ни ответа ни привета. После продолжительных поисков, результатов не было. А там и реальная жизнь закрутила, и интерес спал. Всё это время периодически всплывала тема с этим переводом. Он не был потерян, просто лежал и ждал своего часа.
Так наступил 2017. Прошло 10 лет после начала всей этой эпопеи, и тут появляется старый знакомый Mefistotel из группы Chief-Net. Перевод начинает оживать, не сразу конечно, потихоньку, но оживать.
Но конечно же без кулхацкера bybyc9lc9l у нас ничего бы не получилось. Так перелопатить игру не каждому дано. Все косяки, недостатки и ограничения оригинала и англоперевода можно забыть как страшный сон.
И после долгой и кропотливой работы, группа "CHIEF-NET" совместно с MEGATEN.RU представляет вам перевод Shin Megami Tensei на русский язык.
Первоначально за основу был взят фанатский перевод на английский от Aeon Genesis со сверкой с японским оригиналом. Впоследствии ещё была сверка с официальным английским переводом для iOS. Так же учитывались все последние официальные переводы megaten-игр.
Название игры: Shin Megami Tensei Жанр: RPG Платформа: Super Nintendo Разработчик: Atlus Год: 1992 Перевод текста: Citizen Zero Ромхакинг, графика: bybyc9lc9l Редактура: BoreS, Mefistotel Организация проекта: Mefistotel Тестирование: bybyc9lc9l, Mefistotel Название оригинального ROM'а: Shin Megami Tensei (J) (V1. ![]() Патч: версия 1.11 Патченный ром: версия 1.11 Обсудить: форум MEGATEN.RU или форум группы "CHIEF-NET" |
В русском переводе был исправлен ряд оригинальных багов, а также выполнены различные улучшения.
Информация от ромхакера:
Большая часть изменений связана с расширением возможности вывода текста в окнах, для получения развёрнутой информации и удобства игрового процесса.
Больше не придётся гадать, тот ли предмет или магию вы выбрали. В случае, когда нам не хватало одной строки на вывод информации, он разделялся на две.
Есть несколько серьёзных изменений, о которых стоит упомянуть:
Слияние демонов
- В японской версии, если вы зажали L и влево, при выборе предпоследнего демона для слияния, выводился вероятный класс демона, который получится.
- А если зажали R и вправо - имя демона.
В нашей версии вам нужно только зажать кнопку L или R для вывода на второй строке класса-имени демона.
- А если в вашей команде больше шести демонов, то можно зажать и листать даже после выбора предпоследнего.
- Если у вас больше 6-ти демонов, и вы гадаете, куда же они подевались... то просто нажмите влево или вправо: вывод был разделён на две страницы.
Окно состояния персонажа/демона
- Окно претерпело значительные изменения, о которых следует упомянуть. Шаг панели с базовыми показателями персонажа изменился с +1 очка на +4 очков
- Сама панель перемещена в правый нижний угол. В левом нижнем углу выводятся сообщения при распределении очков и невозможности сменить оружие.
- Колонки с показателями персонажа перенесены в середину и в этом месте разворачивается панель при просмотре предметов/магии или одевании.
- При этом правая средняя панель переносится в левый нижний угол.
Не забываем, что при нажатии кнопки "А" при просмотре состояния главного героя, вы можете увидеть список всех предметов, включая ключевые. А при нажатии кнопки "А" при просмотре состояния основных союзников-людей - список доступной им магии.
- Также справа от имени вы можете увидеть букву и число, буква указывает на ваши убеждения:
Н - Нейтрал, П - Порядок, Х - Хаос.
Число: сколько очков убеждений есть у вас или союзника-человека.
0~111=Порядок, 112~145=Нейтрал, 146~256=Хаос.
Меняется только показатель у главного героя. В окне состояния демона, его магия/атаки перенесены в левый верхний угол.
Автокарта
В игру была добавлена удобная функция, которая запускает автокарту нажатием кнопки "L" или "R", вместо необходимости лезть каждый раз в COMP.
Функция была взята из патча Shin Megami Tensei automap enhancement v1.3 by Revenant - Jan 13 2016 и немного изменена.
Реакции на статус: Муха, Жаба, Паралич, Камень, Нокаут, Мёртв, Сон
Китидзёдзи:
а) Мама реагирует на изменение статуса главного героя и советует сходить к соседу-доктору.
б) Сосед-доктор реагирует на изменение статуса любого из союзников-людей и исцеляет.
в) Битва дома не начнётся, если у любого персонажа есть статус, пишет, что мама вышла из дома.
г) Старик в парке не будет ничего говорить если у главного героя статус.
д) Если после боя дома у кого-то есть статус, сразу идёт дело к Паскалю.
е) Реакция на статус перед присоединением злого?
Госпиталь:
а) Человек в коляске реагирует на статус главного героя и исцеляет, если они есть.
б) Если у доброго есть статус с ног сотрудника собьёт главный герой.
Лаборатория:
а) Человек в коляске реагирует на статус главного героя и исцеляет.
Одзава в прошлом:
а) Если статус у доброго или злого они ничего не скажут.
Конгокай:
а) Демоны которые были в союзниках реагируют на статус главного героя и не узнают его, если он есть.
б) Эн-но-Одзуно, после возвращения в группу доброго и злого, реагирует на статус всех и разговора не будет, пока не исцелить.
Сибуя:
а) При виде парализованной девушки если статус у главного героя фраза обрезается до простой информации.
Синдзюку:
а) Психодайвер не будет с вами говорить если статус у главного героя.
б) Если статус у любого персонажа битва с демоном, призванным Одзавой не начнётся.
в) Если статус у доброго или злого никаких комментариев от них во время боя с демоном, призванным Одзавой.
г) Если статус у злого или демонов никаких заявлений о слиянии с демоном и самого слияния.
д) Трансляция по уличному телеэкрану снаружи, если у доброго или злого статус - от них никаких комментариев.
е) Публичная казнь не начнётся, если у любого персонажа есть статус.
ж) После битвы с демоном, призванным Одзавой, если у любого персонажа есть статус он всех исцелит.
з) В баре, после спасения от публичной казни, если у любого персонажа есть статус разговора не будет.
и) Первый разговор с лидером Сопротивления не начнётся если у любого персонажа есть статус.
*Одзава реагирует на "Блестящий сосуд" в инвентаре, советует его скинуть и вернуться.
Роппонги:
а) В битве с Белиалом если статус у героини или доброго они ничего не скажут.
б) Если у доброго статус в кабинет Алого графа вам не войти, и с его девушкой он тоже болтать не будет и не прокомментирует её уход.
в) Алиса реагирует на статус злого и комментирует его бо-бо.
г) Если после битвы с Белиалом у кого-то есть статус, Юрико исцелит вас.
Икэбукуро:
а) Если в группе у кого-то статус, Яма исцелит его перед приговором.
Уэно:
а) Луи Сайфер отказывается представлять Юрико когда статус у главного героя.
Телебашня:
а) Ангел не будет с вами говорить если статус у главного героя.
Синагава:
а) Если у героини статус она не прокомментирует сходство изваяния с добрым.
Цербер:
а) Перед островом Судьбы если статус у главного героя он не пропустит даже если яблоко с собой.
Остров судьбы:
а) Встреча с героем хаоса и Ри, если статус у главного героя вместо мурашек у героини играет беспокойство за героя.
б) Если у героини статус она ничего не прокомментирует.
Базилика:
а) До потопа если статус у главного героя с вами не будут говорить герои.
Вельзевул, ну его остров:
а) Если у героини статус она ничего не прокомментирует.
Когда слышишь женский крик если статус у доброго или злого никаких комментариев от них.
Получение предметов
- Пропуск - есть проверка на переполнение, можно вернуться.
- Поддельный пропуск - есть проверка на переполнение, можно вернуться.
- Сома из источника - есть проверка на переполнение, можно вернуться.
- Мечи фантомов - есть проверка на переполнение, можно вернуться.
- Платы памяти - есть проверка на переполнение, можно вернуться.
- Золотое яблоко - есть проверка на переполнение, можно вернуться.
- Сосуд Белиала - есть проверка на переполнение, НЕЛЬЗЯ вернуться, если прозевал, то всё.
- Флейта\Колокол - СДЕЛАНО ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ есть проверка на переполнение, можно вернуться.
- Спички - есть проверка на переполнение, можно вернуться.
- Сфера ворот - есть проверка на переполнение, можно вернуться.
Исправления и дополнения
- Баг из яп. - Алиса в Роппонги появлялась на прежнем месте, даже после смерти, и до победы над Чёрным бароном - исправлено.
- Баг из яп. 1.1 - в баре Синдзюку, после спасения спутницы от казни, при полном инвентаре, можно было забить ей весь отряд и игра ломалась - исправлено.
- Баг из яп. - Гото всегда готов слиться, даже если ты согласился ему помочь - исправлено.
- Баг из яп. - В Конгокае южные ворота открываются до согласия помочь - исправлено.
- Баг из яп. - В Конгокае хочешь или нет, но Сому тебе пихают в инвентарь даже при отказе - исправлено.
- Баг из яп. - Лишнее ожидание у барменов при отсутствии денег, дважды нажимать приходилось - исправлено.
- Баг из яп. - Призывающий в Гиндзе при отказе и отсутствии денег одну фразу толкал - исправлено.
- Баг из анг. - неправильно разделены строки в битве перед казнью, если за первый раунд не вынести Копа зомби - Юрико начинает толкать речь, а если Солдат зомби не вынести с первого прохода, то они возрождаются - исправлено.
Прочее
- На дискотеку в прошлом можно попасть, если в группе есть только люди.
- Доступ к облачению после обряда/крещения дают с 65 уровня.
- Если не превратить Паскаля в Цербера, в будущем он просто уйдёт.
- Золотое яблоко сидит в инвентаре даже после встречи, похоже, влияет на переговоры со зверьми, но не приходилось углубляться в вопрос.
..
- Когда герои говорят сходить и проверить, что стряслось снаружи, то флагом, что вы сделали это, служит получение флейты/колокольчика и использование его хотя бы раз.
- В будущем убеждения у героини меняются вместе с главным героем, но могут отставать на +/-1 балл, так как счётчик не копируется. Но её убеждения ни на что не влияют, так что ладно.
- У черепахи и осьминога есть реакция на чистый порядок/хаос... Троеточие с задержкой...
- У Вельзевула есть странная проверка на убеждения, даже после того, как Луи расскажет тебе о нём.
Суть проверки: Луи сказал, что он вам поможет на пути Хаоса - проверка на убеждения - если нейтрал/порядок, то битва??? - У всех ключевых предметов и мечей есть проверка на переполнение, даже в Обители, за исключением "Кольца демона", но там три предмета убирают, так что и не нужна. Также она есть и у сундуков за восстановление порядка в городе, можно ознакомиться с содержимым, если что - не считается отказом.
)
Надеюсь, вам понравятся изменения, которые были внесены. Желаю вам приятной игры!
Дополнительная информация
В переводе были устранены оригинальные недоработки:
- Анализ демона в бою.
- Трюки в магазинах.
При зажатии кнопки "А", можно было покупать/продавать недоступные предметы, или те, которых нет в вашем инвентаре, нажав кнопку "В" и получить выгоду.
Больше этого не случится. При покупке/продаже проводилась безусловная проверка на нажатие кнопки "А", потом "В" и далее стрелки. А что будет если зажать "А" и нажать стрелку?! Обычная покупка или продажа.) - Трюк с тюрьмой Сугамо.
- Рост убеждения главного героя в сторону Хаоса в Базилике.
При анализе демона в бою убеждения выводились неправильно. Вместо стандартного диапазона: 00<70<90<FF, проверка проводилась по диапазону: 00<55<AA<FF.
Если сразу после выхода в Дзосигаи не идти влево, а вернуться в подземелье и использовать магию "Траэсто", после этого идти влево, то событие на перекрёстке можно было пропустить. Уже нельзя.
Если вы говорите с демоном, который есть у вас в союзниках, то вы двигаетесь в сторону Порядка. Если вы убили демона, который есть у вас в союзниках, то вы двигаетесь в сторону Хаоса. 8-10 битв/разговоров=+1 балл в сторону Хаоса/Порядка. А в Базилике движение в сторону Порядка или Хаоса должно останавливаться, то есть каким вы зашли, то по такому пути и пойдёте. Но в оригинале для Хаоса продолжался набор очков за убийство демонов, которые есть у вас в союзниках. Причиной послужило отсутствие проверки на флаг, что в итоге могло привести к непроходимости игры под конец.
История версий
- 1.11 (27/03/2020)
- 1.10 (31/12/2019)
- исправлены мелкие ошибки и опечатки, а также баги с кольцом света в Базилике.
- 1.
00 (16/09/2019)
- исправлен баг с выводом текста при диалоге с Храмовником.
- релиз
японский - английский Словарь: Мы нашли следующие английский слова и переводы для «shin»:
Таким образом, это, как вы можете сказать «shin» в английский.
До теперь, есть ряд 1,768,646 Поиск слова / выражения, среди 9,374 сегодня.
Теги: shin, core, faith, fidelity, genuineness, heart, marrow, new | Поместите код ниже, где вы хотите словарь виджет, чтобы появиться на вашем сайте: <form method="get" action="https://www.kanjijapanese.com/ru/словарь-японский-английский" target="_blank"><input type="text" name="q" value="Перевод японский для английский здесь..." data-default="Перевод японский для английский здесь..." onfocus="if(this.value==this.getAttribute('data-default')){this.value=''}" onblur="if(this.value==''){this.value=this.getAttribute('data-default')}"><br><input type="submit" value="Перевести"><span>Руководствовался <a href="https://www. Виджет будет отображаться как это: Встроить этот словарь на вашем сайте: Нажмите здесь, чтобы получить необходимый HTML-кода |
Новые ворота TOC - Shin Translations
Соглашение
Дисплей изображение ↓
Том 1: Начало и конец
Prologue
Глава 1: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3| Часть 4 | Часть 5| Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 2 : Wraith Plains
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 3 : Falnido Beast Alliance
Часть 1 : Часть 2 | Часть 3
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 4: Синий Древний Священного Места
Глава 1 |: Часть 2 | Часть 3
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 5: Crimson Exterminator
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 3: Часть 1 | Часть 2
Дополнительная история: часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 6: Амбиции фанатика
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 2: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Дополнительная история
Иллюстрации
Изображение ↓
ТОМ 7: Восстание демонов Часть 1 90 007 Глава 1| Часть 2 | Часть 3
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Иллюстрации
Изображение ↓
ТОМ 8: Наследник Божественной Катаны
Глава 1 |: Часть 2 | Часть 3
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Иллюстрации
Показать изображение ↓
ТОМ 9: Пять высших клинков
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 4: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 10: Холод в тепле
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 11: Глубины Лазурных морей
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Иллюстрации
Изображение ↓
ТОМ 12: Столп Моего Сердца 1 0007 Часть 1 900: Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
Часть 2 | Часть 3
Глава 2 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 3 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 4: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Иллюстрации
Показать изображение ↓
ТОМ 14: Грех, несущий смерть
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 2: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Глава 3: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Глава 4 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 15: Куда возвращается душа
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7
Глава 2: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Глава 3: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Дополнительная история
Иллюстрации
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 16: Сад Жизни
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Глава 2: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Глава 3: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Глава 4: Часть 1 | Часть 2
Дополнительная история: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
Изображение на дисплее ↓
ТОМ 17: Кампания по защите Империи Килмонт
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 2: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Глава 3: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Дополнительная история: Часть 1 | Часть 2
ТОМ 18: Кампания по завоеванию Священного места
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7
Глава 2: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Глава 3: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 4: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4
ТОМ 19: Блуждающие великаны
Глава 1 : Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7
Глава 2: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Глава 3: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
Глава 4: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Деталь
Специальные предложения: Том 1 | Том 2
Автор: Казанами Шиноги (風波 しのぎ)
Художники: Макай но Дзюмин (魔界の住民), KeG
Baka-Tsuki • Мангаупдиты • Викия • Newsupdates
TWEM TOC-TRANSTARATIONS
Новый Название: 異 召喚 さ たら 無能 と と れ 追い出さ れ まし た。。。。。 モード 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 世界 俺 俺 俺 俺 俺 俺 俺 にとって 俺 にとって にとって にとって にとって にとって にとって にとって にとって~
Английское название: Меня призвали в другой мир, но также назвали бесполезным и выгнали. ~This World was Easy Mode for Me~
Сокращенное название: This World Easy Mode (TWEM)
Автор: WING
Художник: クロサワテツ (Куросава)
Описание романа:
Однажды старшеклассник Харуто Юки был внезапно вызван в другой мир как герой — вместе со всем своим классом.
Как только выяснилось, что он не получил ни Дара, дарованного героям, ни звания Героя, принцесса, вызвавшая группу Харуто, удалила его из группы и «сопроводила» из замка, так как «кто-то бесполезный просто проникнет внутрь путь".
Как только Харуто покинул город, один из рыцарей принцессы попытался убить его по приказу принцессы.
Рыцарь ударил Харуто ножом, и он потерял сознание, очнувшись в присутствии бога. Бог извинился за то, что забыл подарить ему подарок, и дал ему «мошеннические» способности, такие как умение создавать любой навык, который он пожелает—
Глава 2 | Глава 3
Глава 4 | Глава 5 | Глава 6
Глава 7 | Глава 8 | Глава 9
Глава 10 | Глава 11 | Глава 12
Глава 13 | Глава 14 | Глава 15
Глава 16 | Глава 17 | Глава 18
Побочная история, часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Дополнительная история (цифровая версия)
ТОМ 2
Глава 1 | Глава 2 | Глава 3
Глава 4 | Глава 5 | Глава 6
Глава 7 | Глава 8 | Глава 9
Глава 10 | Глава 11 | Глава 12
Глава 13 | Глава 14 | Глава 14.