Широкие автомобили
Самые широкие автомобили.
Самые широкие автомобили.RU ENG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
auto.aggress.ru |
Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет :: Autonews
Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.
Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.
adv.rbc.ru
Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.
Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.
Bugatti Type 35 (Фото: bugatti.com)
Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.
Bugatti Type 41 Royale (Фото: bugatti. com)
Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.
В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.
Bugatti Type 57 (Фото: bugatti.com)
Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (Фото: rolls-roycemotorcars.com)
Phantom Corsair (Фото: autowp.ru)
Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.
Cisitalia 202 (Фото: pininfarina. it)
Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.
Willys MB (Фото: autowp.ru)
1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.
Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.
Cadillac Eldorado (Фото: cadillac.com)
Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.
Citroen DS (Фото: citroen.com)
Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.
Alfa Romeo Canguro (Фото: alfaromeo.it)
Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.
Jaguar E-Type (Фото: jaguar.com)
Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.
В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.
Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.
De Tomaso Mangusta (Фото: autowp.ru)
1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.
Lamborghini Countach (Фото: lamborghini.com)
Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.
Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.
Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.
Aston Martin DB7 (Фото: astonmartin. com)
2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.
Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.
Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.
Aston Martin DB9 (Фото: astonmartin.com)
В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.
Rolls-Royce Wraith (Фото: rolls-roycemotorcars.com)
10 самых широких автомобилей, кроссоверов и минивэнов на дорогах сегодня
10. Buick Enclave
78,8 дюймов / 2002 миллиметра
Buick Enclave — самый узкий представитель этой группы. Однако не считайте его крошечным. При ширине 6 футов 6,8 дюйма кроссовер довольно широк и имеет большое присутствие на дорогах в этом сегменте.
7. (Галстук) BMW X5
78,9 дюйма / 2004 миллиметра
дюйма в ширину. Это новейшая запись на рынке среди трех автомобилей.
7. (Галстук) Ford Explorer
78,9 дюйма / 2004 миллиметра
Ford Explorer также имеет ширину 78,9 дюйма. Примечательно, что среди трех моделей все они носят свой размер по-разному. Ford Explorer выбирает самый традиционный внешний вид кроссовера в этом трио.
7. (Галстук) Mercedes-AMG GLE43 Coupe
78,9 дюйма / 2004 миллиметра
Наконец, есть купе Mercedes-AMG GLE43 с диагональю 78,9 дюйма. Другие варианты GLE Coupe на самом деле немного уже. Например, согласно спецификациям Mercedes, купе GLE63 S имеет ширину 78,7 дюйма.
6. Volvo XC90
79,1 дюймов / 2008 миллиметров
Будучи самым большим кроссовером Volvo, XC90 действительно большой. Для кроссовера с цельным кузовом у Volvo довольно внушительная площадь.
5. Lamborghini Urus
79,4 дюйма / 2016 миллиметров
Lamborghini Urus не выглядит таким широким, как можно было бы предположить, учитывая его ширину в 79,4 дюйма. Аэродинамическая форма Lambo с множеством сложных линий, привлекающих внимание, довольно хорошо скрывает его обхват.
4. Rolls-Royce Phantom
79,4 дюйма / 2018 миллиметров
Размеры Rolls-Royce Phantom всего на 2 миллиметра (0,08 дюйма) больше, чем у Urus. Однако из-за округления они оба достигли отметки 79,4 дюйма. Однако монолитная форма Rolls подчеркивает его размер, из-за чего большой седан кажется даже шире, чем Lambo.
3. Chrysler Pacifica
79,6 дюйма / 2022 миллиметра
Требуется много места, чтобы перевезти семью и всеобщее имущество, поэтому Chrysler Pacifica является третьим по ширине автомобилем по нашим правилам на американских дорогах. Минивэн также немного более доступен, чем многие из предыдущих и следующих моделей....
2. Tesla Model X
81,5 дюйма / 2070 миллиметров
Tesla Model X очень хорошо скрывает свой размер потому что, глядя на него, и не подумаешь, что он даже шире, чем Rolls-Royce Phantom или Lamborghini Urus.
1. Lamborghini Aventador SVJ
82,6 дюйма / 2 098 миллиметров
Lamborghini Aventador SVJ возглавляет наш список благодаря ширине 82,6 дюйма. Это 6 футов 10,6 дюйма, или, чтобы представить его еще лучше, Леброн Джеймс немного ниже ростом - 6 футов 8 дюймов (80 дюймов).
Новейшие слайд-шоу
13 безумных дорожно-транспортных происшествий, которые странны, отвратительны и веселы
Лучшие визуализации недели по версии Motor1.com
Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com
Эти 10 автомобилей с наибольшей вероятностью преодолеют 200 000 миль
Классические шпионские фото недели: снятая с производства Acura NSX с двигателем V10
12 / 12
13 августа 2019 г., 9:25 по восточноевропейскому времени
Автор: Крис Брюс
Ширина полос для межштатной автомагистрали США составляет 12 футов, что накладывает жесткие ограничения на то, как автопроизводители могут создавать свои модели. Интересно, насколько близка отрасль к этой цифре, Motor1. com сотрудничает с TrueCar , чтобы найти самые широкие легковые автомобили, которые в настоящее время продаются в Америке.
Этот список не включает рамные внедорожники и пикапы, потому что мы знаем, что они уже раздвигают границы дорожного обхвата. Кроме того, большой пикап не кажется очень интересным по сравнению с самыми широкими седанами, минивэнами и кроссоверами на улице. Удивительно, но менее четырех дюймов покрывает разницу между всей первой десяткой. .
Последние списки Motor1.com:
15 автомобилей с маленькими экстерьерами, но удивительно большими салонами
| Списки автомобилей
Большое пространство в небольших упаковках
Хотя некоторые автомобили кажутся меньше внутри, чем можно было бы предположить по их внешнему виду, другие автомобили внутри просторнее, чем можно было бы предположить, судя по их небольшим внешним размерам. Иногда это разумное использование пространства, а иногда стиль и дизайн могут заставить автомобиль казаться больше, чем он есть на самом деле. Вот 15 автомобилей, которые, как мы обнаружили, больше, чем предполагает их внешний размер.
Honda Fit
С тех пор, как Honda Fit первого поколения прибыла в США, малолитражный хэтчбек поражал покупателей своим инновационным «Magic Seat». С бензобаком под передними сиденьями, а не задним сиденьем, Magic Seat можно сложить вровень с полом и открыть задний грузовой отсек. Нижняя часть сидений также может подниматься, позволяя помещать за передним сиденьем предметы высотой почти 4 фута. Складывающееся переднее пассажирское сиденье вмещает предметы высотой до 7 футов, 9дюймов в длину. Существует также режим гостиной, если вы хотите откинуться и посмотреть фильм на информационно-развлекательном экране. Несмотря на свой субкомпактный размер, при использовании для перевозки пассажиров Fit имеет 41,4 дюйма переднего пространства для ног и 39,3 дюйма заднего пространства для ног. Это больше, чем в некоторых седанах среднего размера.
Как и Honda Fit, Nissan Versa Note просторнее, чем можно было ожидать, судя по внешнему виду. Малолитражный хэтчбек имеет больше места для ног задних сидений, чем седан Nissan Altima (38,3 дюйма против 36,1 дюйма) и почти столько же, как Honda Accord (38,5 дюйма). Versa Note также имеет больше грузового пространства, чем Honda Fit за задними сиденьями (18,8 кубических футов против 16,6 кубических футов). Тем не менее, Fit по-прежнему превосходит Versa Note по общему грузовому пространству со сложенными задними сиденьями (52,7 кубических фута против 38,3 кубических фута). В Nissan Versa Note достаточно места для трех взрослых, чтобы размять ноги во время обеденных пробежек, а двое взрослых могут с комфортом ехать сзади в длительной поездке.
Несмотря на то, что он не продается в США, Volkswagen Up! microcar впечатлил нас своим компактным дизайном, размещенным в аккуратном кузове длиной 139,4 дюйма и колесной базе 95,3 дюйма. В нашем первом тесте мы сказали: «Более важным, чем дизайн интерьера Up!, является его функциональность; с колесами, выдвинутыми в каждый угол, в маленьком двухдверном люке достаточно места, чтобы разместить Up! до четырех человек, включая этот. 6-футовый писец сзади. Это больше, чем могут сказать многие городские автомобили».
Фиат 500
Хотя снаружи Fiat 500 не такой большой, как MINI Cooper Hardtop, важно то, что внутри. Несмотря на свои компактные размеры, Fiat 500 имеет больше полезного пространства, чем ожидалось. При длине более 12 футов (144,4 дюйма) Fiat 500 имеет 40,7 дюйма переднего пространства для ног и 31,7 дюйма заднего пространства для ног. Звучит немного, но мы смогли пригласить на обед четырех взрослых, в том числе сотрудника ростом 6 футов на заднем сиденье. Действительно впечатляет.
Kia Soul
Известный своими танцующими талисманами-хомяками, хэтчбек Kia Soul имеет больший внутренний объем, чем многие другие хэтчбеки аналогичного размера. Благодаря вертикальной конструкции Soul имеет 40,9 дюйма пространства для ног передних сидений и 39,1 дюйма пространства для ног задних сидений. Это больше места для ног задних сидений, чем у Honda Accord среднего размера (38,5 дюймов). Мы упоминали, что Accord также на 28,4 дюйма длиннее, чем Soul? Soul также имеет до 24,2 кубических футов грузового пространства за сиденьями второго ряда, что не имеет себе равных в сегменте седанов среднего размера.
Honda Civic
Honda Civic — один из наших любимых компактных седанов с точки зрения использования пространства. Например, колесная база и общая длина седана Civic всего на дюйм больше, чем у седана Ford Focus, но у Civic на 3 дюйма больше места для ног задних пассажиров. Седан Civic также имеет почти на 2 дюйма больше места для ног, чем более длинный Chevrolet Cruze. В дополнение к превосходному пространству для ног, плоский задний пол Honda Civic способствует ощущению открытости и большему пространству для ног среднего пассажира.
Tesla Model S
Несмотря на то, что Tesla Model S примерно такого же размера (и ценового диапазона), что и BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, полностью электрический седан имеет множество преимуществ внутренней компоновки. Несмотря на такое же пространство для ног спереди и сзади, как и у немецких роскошных седанов, плоский пол модели S не только дает превосходное пространство для ног задних сидений, но также позволяет разместить рюкзак или сумку приличного размера между пассажирами на передних сиденьях. Без двигателя спереди седаны Model S с пятью пассажирами имеют 31,6 кубических фута комбинированного грузового пространства с задним люком и багажником. Это примерно вдвое больше, чем у 5-й серии и Е-класса. Внутри также есть место для откидных сидений, обращенных назад, чтобы сделать Model S семиместным седаном.
Toyota Corolla
Как и Honda Civic, Toyota Corolla имеет больше внутреннего пространства, чем ожидалось. Хотя колесная база Corolla на 2 дюйма длиннее, чем у Chevrolet Cruze, общее пространство для ног задних пассажиров составляет 41,4 дюйма. Это на 6 дюймов больше места для ног, чем у Chevy аналогичного размера, и всего на 1,6 дюйма меньше места для ног, чем у полноразмерного Mercedes-Benz S-класса.
Nissan Sentra
Хотя внутри Nissan Sentra не так просторно, как у Corolla аналогичного размера, салон Nissan Sentra больше, чем у Cruze и просторного Civic. Sentra предлагает 37,4 дюйма заднего пространства для ног — на 2,0 дюйма больше, чем у Cruze, и на 1,2 дюйма больше, чем у седана Civic. При объеме 15,1 кубических фута Sentra превосходит Cruze по грузоподъемности, которая уже больше, чем у Civic и Corolla.
BMW 3-й серии
BMW 3-й серии стал пионером в сегменте компактных спортивных седанов, но кто бы мог подумать, что его внутреннее пространство почти такое же, как у более крупного седана 5-й серии? Для сравнения, 3-я серия имеет 110,6-дюймовую колесную базу и 182,5-дюймовую общую длину, а 5-я серия имеет 116,9-дюймовую колесную базу и 193,4-дюймовую длину. 3-я серия имеет 42 дюйма пространства для ног спереди и 35,1 дюйма для ног сзади, что на 0,6 дюйма больше и на 0,2 дюйма меньше, соответственно, чем у седана 5-й серии. При объеме 13,0 кубических футов грузовое пространство 3-й серии всего на 1,0 кубический фут меньше, чем у его более крупного брата. Однако более широкая 5-я серия имеет немного больше места для плеч и бедер.
Volkswagen Passat
Несмотря на то, что Volkswagen Passat лишь немногим больше, чем Honda Accord по внешним и внутренним размерам, внутри Volkswagen Passat кажется даже больше, чем просторная Honda. На самом деле, это было одной из причин, по которой мы присудили ему награду Motor Trend Car of the Year 2012: «Именно в этой категории больше всего выделяется Passat. Его семейные качества впечатляют. «Я могу с комфортом скрестить ноги, сидя за сиденьем водителя, установленным на мой рост 5 футов 11 дюймов», — отметил Лох. Юрнецка провозгласил, что это «как лимузин сзади — отличная бюджетная Audi».
Volkswagen Jetta
При общей длине 183,3 дюйма у Volkswagen Jetta меньше места для ног сзади на полдюйма меньше, чем у Honda Accord длиной 191,4 дюйма. Места для ног впереди всего на 1,3 дюйма меньше, чем в этом вместительном седане среднего размера. Jetta также имеет всего 1,0 дюйм места для ног позади более крупного Passat. Неплохо для автомобиля с колесной базой в 104,4 дюйма.
Chevrolet Spark
По размеру средний между Fiat 500 и MINI Cooper Hardtop, Chevrolet Spark является самым вместительным городским автомобилем в своем сегменте и единственным автомобилем с задними дверями, облегчающими вход и выход на задние сиденья. Spark предлагает 35,2 дюйма пространства для задних сидений, превосходя Fiat 500 на 3,5 дюйма и Mini на 7,3 дюйма. Имея 11,4 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем, Spark также опережает 500 (8,5 кубических футов) и Cooper Hardtop (5,7 кубических футов). Единственный недостаток — нехватка мощности для подъема в гору с четырьмя взрослыми на борту.
Chevrolet Trax
Являясь частью нового сегмента малолитражных кроссоверов, Chevrolet Trax (и Buick Encore) предлагает много внутреннего пространства внутри аккуратного внешнего вида.