Сигнализация на приору


Штатная сигнализация приора - обзор возможностей и надежности

Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз — когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.

  • Принцип работы
  • Функции защиты и надежность работы
  • Как правильно настроить
  • Ключ-брелок и его функции
  • Уровень надежности

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

Функции защиты и надежность работы

Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины. Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.

Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
    • правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
    • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
    • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
  • при нажатии кнопки №3;
    • блокируются все двери Лады;
    • активизируется общий режим охраны Лады Приора;
    • поворотники мигнут только один раз;
    • будет подан один звуковой сигнал;
    • лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;
  • при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;
    •  будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
    • автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;
    • при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях. При этом поворотники мигнут 2-а раза;
  • при нажатии на кнопку №1;
    • автомобиль будет снят с охраны;
    • он подаст 2-х кратный световой сигнал;
    • водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;
    • если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;
  • кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;
    • однократное нажатие кнопки брелока — открывает багажник;
    • следующее нажатие – закрывает;
  • заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.

Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

Уровень надежности

Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

  • качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
  • брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
  • нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
  •  на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
  • при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;

К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.

Сигнализация на Ладу Приору | Защита от угона

Один из главных и актуальных вопросов автовладельцев марки Лада Приора является безопасность своего авто. Злоумышленники давно научились легко и быстро ломать дверные замки или штатные сигнализации. Поэтому эксперты рекомендуют купить и установить более современные и продвинутые охранные системы. Такой и является автосигнализация Pandora. Штатная система уже не так актуальна, так как есть огромное количество вариаций взлома с применением спец устройств. Причем для профессионального угонщика открыть и завести двигатель не составит большого труда и времени. А именно время является ценным показателем от противодействия угона. Ниже, вы можете ознакомиться с самыми надежными и эффективными охранными системами, и дополнительным противоугонным оборудованием для Лады Приора.

Подбор сигнализаций, иммобилайзеров, навигационных маяков, парктроников и другого оборудования на Ладу Приору

Сигнализация на Приору

Сигнализация PanDECT 1800 L

Предлагаем вашему вниманию топовую и испытанную временем автомобильную сигнализацию PanDECT X 1800 L с огромным набором функций, таких как GPRS, GSM, Can, Immo Key и множеством других.

17 760 р.

Заказать

Иммобилайзеры на Lada Priora

Иммобилайзер PanDECT IS-350i

Предлагаем вашему вниманию отличное устройство от угона автомобиля. Иммобилайзер PanDECT IS-350i – это высокотехнологичное устройство, служащее для противодействия угона при агрессивном и грубом проникновении в авто. Устанавливается, без нанесения серьезного вреда родным штатным системам.

8 547 р.

Заказать

Брелоки и метки сигнализаций

Брелок-метка BT-760 для PanDECT BT-100/X-1800/1900

Брелок-метка BT-760 для PanDECT BT-100/X-1800

4 552 р.

Заказать

Брелок LCD DXL 079 black DX 50 S

Брелок D-079 оснащен радиотрактом с низким расходом энергии при частотном показателе 868 Мгц. Разработчикам удалось достичь максимального низкого показателя потребления энергии – 7 мА, что в несколько раз меньше, чем в остальных автомобильных сигнализациях. Это обеспечивает легкий запуск мотора даже после очень долгой стоянки.

5 670 р.

Заказать

Брелок LCD D010 Black для Pandora DX90/90L

Брелок LCD D010 black DX 90 работает c многоканальным радиотрактом в диапазоне 868MHz, диалоговым кодом в расширенном протоколе обмена.

6 855 р.

Заказать

Навигационные комплексы Lada Priora

Навигационный комплекс Pandora NAV-08 маяк

Pandora NAV-08-устройство, предназначенное для поиска автомобиля и его защиты от угона. Это устройство имеет малые размеры, наиболее маленькие в настоящее время среди устройств этого типа. Его габариты составляют лишь 52х42х17 мм.

10 308 р.

Заказать

GPS-приёмник NAV-08 Pro

Это современное электронное приспособление, которое определяет координаты и фиксирует путь его носителя.

12 184 р.

Заказать

Аксессуары противоугонных систем

Кабель термодатчика двигателя L3000

Термодатчик Pandora L3000 с кабелем обеспечивает достоверное определение температуры двигателя. Это значение особенно важно при дистанционном автоматическом запуске.

770 р.

Заказать

Сирена пьезоэлектрическая Pandora PS-330

Pandora PS-330 - пьезосирена, которая имеет небольшие размеры и маленький вес, благодаря чему ее можно положить как в моторный отсек, так и в салон машины, чтобы реализовать новые схемы защиты. Среди других особенностей можно отметить громкость и экономичность.

1 140 р.

Заказать

Релейный модуль автозапуска RMD-5M

Представляем электронный релейный модуль RMD-5M. Устройство автоматически запускает двигатель в процессе действия защитной системы Pandora.

2 539 р.

Заказать

Радиореле Pandect BTR-101

Радиореле Pandect BTR-101 произведено на самой современной компонентной базе, осуществляет радиосвязь с остальными модулями охранной системы посредством Bluetooth v4.2.

5 162 р.

Заказать

Наш электронный магазин Install Pandora предлагает купить оптимальный вариант противоугонного оборудования и системы, обеспечивающие дополнительный комфорт владельцу авто. Наши цены самые доступные и низкие. Мы работаем без посредников, так как являемся официальным представителем Pandora, Pandect, Parkmaster, PROSECURITY и других заводов-изготовителей, занимающих лидирующие позиции в производстве электронного автомобильного оборудования.

1926.1419 - Сигналы - общие требования. | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.1419 - Сигналы - общие требования.

1926.1419 (а)

Сигнальщик должен быть обеспечен в каждой из следующих ситуаций:

1926.1419(а)(1)

Рабочая точка, т. е. перемещение груза или область вблизи или в месте размещения груза, не находится в поле зрения оператора.

1926.1419(а)(2)

Когда оборудование перемещается, обзор в направлении движения затруднен.

1926.1419(а)(3)

Из соображений безопасности на объекте либо оператор, либо лицо, работающее с грузом, определяют, что это необходимо.

1926.1419(б)

Типы сигналов . Сигналы операторам должны быть ручными, голосовыми, звуковыми или новыми.

1926.1419(с)

Сигналы рукой .

1926.1419(с)(1)

При подаче сигналов руками необходимо использовать Стандартный метод ( см. Приложение А к этому подразделу). Исключение: В тех случаях, когда использование стандартного метода для сигналов руками невозможно или когда действие или использование приспособления не охвачено стандартным методом, могут использоваться нестандартные сигналы руками в соответствии с параграфом (c)(2). ) этого раздела.

1926.1419 (с) (2)

Нестандартные сигналы руками . При использовании нестандартных сигналов руками сигнальщик, оператор и директор лифта (если он есть) должны связаться друг с другом до начала операции и согласовать нестандартные сигналы руками, которые будут использоваться.

1926.1419(г)

Новые сигналы . Сигналы, кроме ручных, голосовых или звуковых, могут использоваться, если работодатель демонстрирует, что:

1926. 1419(г)(1)

Новые сигналы обеспечивают, по крайней мере, такую ​​же эффективную связь, как голосовые, звуковые или стандартные сигналы руками, или

1926.1419(г)(2)

Новые сигналы соответствуют стандарту национального консенсуса, который обеспечивает, по крайней мере, такую ​​же эффективную связь, как голосовые, звуковые или стандартные сигналы руками.

1926.1419(е)

Пригодность . Используемые сигналы (ручные, голосовые, звуковые или новые) и средства передачи сигналов оператору (например, прямая видимость, видео, радио, и т. д. .) должны соответствовать условиям площадки.

1926.1419(ф)

Во время операций, требующих сигналов, должна поддерживаться возможность передачи сигналов между оператором и сигнальщиком. Если эта способность прерывается в любое время, оператор должен безопасно прекратить операции, требующие сигналов, до тех пор, пока она не будет восстановлена ​​и не будет дан и понят надлежащий сигнал.

1926.1419(г)

Если оператор узнает о проблеме безопасности и ему необходимо связаться с сигнальщиком, оператор должен безопасно прекратить работу. Работа не должна возобновляться до тех пор, пока оператор и сигнальщик не согласятся, что проблема решена.

1926.1419(ч)

Только один человек может одновременно подавать сигналы крану/вышке, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктом (j) настоящего раздела.

1926.1419 (я)

[ Зарезервировано .]

1926. 1419 (дж)

Любой, кто узнает о проблеме безопасности, должен предупредить оператора или сигнальщика, подав сигнал остановки или аварийной остановки. (Примечание : § 1926.1417(y) требует, чтобы оператор подчинялся сигналу остановки или аварийной остановки).

1926.1419(к)

Все указания, данные оператору сигнальщиком, должны быть даны с точки зрения оператора.

1926.1419 (л)

[ Зарезервировано .]

1926.1419(м)

Связь с несколькими кранами/вышками . Если сигнальное лицо (лица) связывается с более чем одним краном/вышкой, должна использоваться система для идентификации крана/вышки, для которой предназначен каждый сигнал, а именно:

1926. 1419(м)(1)

для каждого сигнала, прежде чем дать функцию/направление, сигнальщик должен указать кран/вышку, для которого предназначен сигнал, или

1926.1419(м)(2)

должны использовать столь же эффективный метод определения, для какого крана/вышки предназначен сигнал.

[75 ФР 48153, 9 августа 2010 г.]

Департамент транспорта штата Орегон: Руководство для водителей штата Орегон

Сигналы поворота используются для связи с другими водителями, куда вы собираетесь ехать. Вы должны подавать сигнал перед поворотом, перестроением, выездом с кольцевой развязки или съездом с бордюра. Прежде чем сделать такой шаг, убедитесь, что вы можете сделать это безопасно. Проверьте движение впереди, сзади и сбоку.

Если ваш автомобиль движется в пробке, включите сигнал поворота не менее чем за 100 футов до поворота или смены полосы движения. Когда вы припарковались у бордюра и собираетесь снова въехать в полосу движения, используйте сигнал достаточной длины, чтобы предупредить транспорт о том, что вы выезжаете на полосу движения.

Используйте сигналы рукой и рукой только при дневном свете и когда вы можете четко видеть людей и транспортные средства на расстоянии 1000 футов. Вы должны использовать указатели поворота ночью или в условиях плохой видимости. Не следует подавать сигналы руками и руками, когда вы управляете широким или длинным транспортным средством.

Не полагайтесь исключительно на сигнал поворота другого водителя. Водитель может подать сигнал повернуть направо и вместо этого повернуть налево или может повернуть без подачи сигнала.

9 лет0125

Правила поворота применяются во всех местах, например, на дорогах и в переулках, а не только на перекрестках. Перед тем, как повернуть, проверьте наличие транспорта сзади и сбоку от вас. Поворачивайте плавно и с меньшей скоростью. На схеме справа показаны полосы движения при поворотах налево и направо.

Вы можете свернуть на велосипедную дорожку, но не выезжать на велосипедную дорожку, готовясь к повороту. Перед поворотом всегда проверяйте, нет ли в вашей слепой зоне людей, едущих на велосипедах. Это включает в себя оглядывание через плечо и проверку зеркал. Следите за людьми на велосипедах, которые могут подъехать рядом с вашим автомобилем, пока вы готовитесь к повороту. Вы должны уступать дорогу людям, едущим на велосипедах по велосипедной дорожке или тротуару. Проверьте пешеходный переход и остановитесь для пешеходов.

Знаки контроля использования полосы движения или разметка тротуара могут использоваться, чтобы указать вам правильную полосу движения перед поворотом. Если вы находитесь на перекрестке и не в ту полосу, чтобы повернуть, перейдите к следующему перекрестку. Безопаснее объехать квартал, чем рисковать попасть в аварию из-за смены полосы движения или направления в последнюю минуту.

Правые повороты

Подойдите как можно ближе к правому бордюру или краю дороги. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и снова налево, чтобы не пропустить движение.

Повороты налево

На дороге с двусторонним движением подъезжайте к повороту, держа автомобиль на полосе справа от центральной линии. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и еще раз налево на наличие встречного и перекрестного движения. Закон штата Орегон требует, чтобы водитель уступил дорогу встречному транспорту до тех пор, пока поворот не станет безопасным. Поверните прямо перед воображаемой центральной точкой перекрестка. Двигайтесь вправо от центральной линии улицы, на которую вы въезжаете.

Поворот налево на дорогу с двусторонним движением на красный свет запрещен. Если предусмотрена полоса для левого поворота, вы должны повернуть с этой полосы.

Левый поворот: дорога с односторонним движением на дорогу с односторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к левому бордюру. Поверните на ближайшую левую полосу для движения по дороге, на которую вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет, остановившись и уступив дорогу транспорту и пешеходам.

Левый или правый поворот: с дороги с двусторонним движением на дорогу с односторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к направлению поворота. Поверните на ближайшую полосу движения на дороге, на которую вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет, остановившись и уступив дорогу транспорту и пешеходам.


Поворот налево: с дороги с односторонним движением на дорогу с двусторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к левому бордюру. Поверните на полосу справа от центральной линии. Вы не можете сделать этот поворот против красного света.


Двойные полосы для поворота налево или направо 

Несколько полос могут поворачивать в одном направлении одновременно, если это разрешают контрольные знаки или разметка на тротуаре.


Следите за дорожной разметкой и оставайтесь в своей полосе при поворотах на проезжую часть с большим количеством полос, чем полоса, с которой вы поворачиваете.


Примеры ошибок при повороте

Общее правило для поворота состоит в том, чтобы повернуть с ближайшей полосы в том направлении, в котором вы едете, на ближайшую полосу в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Избегайте широко раскачиваться или менять полосу движения во время поворота.

 

Развороты

Развороты запрещены в следующих местах:

  • Перекрестки, контролируемые светофором, за исключением случаев, когда поворот разрешается знаком.
  • Между перекрестками в городе.
  • Любое место в черте города, где ваш автомобиль не виден транспортным средствам, движущимся с любого направления в пределах 500 футов.
  • Любое место за пределами города, где ваше транспортное средство не может быть замечено транспортом, движущимся с любого направления в пределах 1000 футов.
  • На железнодорожном переезде или на нем.
  • Любое место, где развороты запрещены официальными знаками или разметкой.

Перекрестки

Знаки «стоп», «уступи дорогу» и светофоры регулируют движение транспорта на оживленных перекрестках. Защищенный водитель никогда не предполагает, что знак остановки или сигнал светофора остановит приближающийся транспорт.

На перекрестке со знаком «стоп», постоянным красным сигналом или мигающим красным сигналом вы должны остановиться перед отмеченной стоп-линией или перед пешеходным переходом, если он есть. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, остановитесь перед немаркированной зоной перехода перед въездом на перекресток (см. раздел «Пешеходы»). Всегда уступайте дорогу уязвимым участникам дорожного движения, например пешеходам и велосипедистам, а также движению на перекрестке при выполнении разрешенного поворота. После остановки, если вы не видите движение, идущее слева и справа от вас, слегка потяните вперед и осмотрите местность. Даже если у вас горит зеленый свет, не выезжайте на перекресток, если на другой стороне нет места для вашего автомобиля.

 

На перекрестках со знаками остановки во всех четырех направлениях принято разрешать водителю, остановившемуся первым, проехать первым. В случае сомнений уступайте дорогу водителю справа от вас. Никогда не думайте, что другой водитель уступит вам право проезда.

На перекрестках со знаками остановки с двусторонним движением друг напротив друга водитель, поворачивающий налево, должен уступать право проезда приближающемуся или встречному транспортному средству, движущемуся прямо.

Приближаясь к перекрестку без знаков или сигналов, сначала посмотрите налево, чтобы убедиться, что поперечное движение уступает дорогу, затем посмотрите вперед и направо. Будьте готовы остановиться. Уступайте дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся справа от вас. Въезжая на перекресток, снова проверьте необычные или неожиданные действия.

Если вы водитель на дороге, которая заканчивается Т-образным перекрестком без знаков или сигналов, вы должны уступать дорогу водителям на сквозной дороге.

Развязки с круговым движением


Развязки с круговым движением, кольцевые развязки и кольцевые развязки – это термины, используемые для обозначения круговых перекрестков с центральным островком.

Транспорт движется в одном направлении, против часовой стрелки, вокруг центрального острова. Предупреждающий знак со стрелками в виде круга указывает на то, что впереди находится круговой перекресток.

 

Следующие шаги помогут вам безопасно передвигаться по кольцевой развязке.

Подъезд — Притормозите, приближаясь к кольцевой развязке. Ищите знаки, чтобы определить, где находится ваш выход. Следите за людьми, едущими на велосипедах; они либо сольются с движением транспорта, либо пойдут по тротуару. Приближаясь к пешеходному переходу, остановитесь для пешеходов, передвигающихся по пешеходному переходу на вашей полосе.

Ввод –  Перед тем, как въехать на кольцевую развязку, вы должны уступить дорогу движению внутри, а также покинуть кольцевую развязку. Дождитесь перерыва и вливайтесь в трафик. Будьте готовы остановиться в случае необходимости.

Продолжить – Оказавшись на кольцевой развязке, двигайтесь по кругу, пока не доберетесь до выхода. Разрешить людям, передвигающимся на велосипедах, которые попали в пробку, использовать всю полосу движения. Не обгоняйте человека, едущего на велосипеде, на кольцевой развязке.

Выход – Укажите, что вы планируете выйти, используя правый поворотник. Следите за пешеходами на пешеходном переходе и будьте готовы остановиться.

Многополосные кольцевые развязки

Круговые перекрестки могут иметь одну или несколько полос движения. Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно преодолевать многополосную кольцевую развязку.

 

Выбор полосы движения — Перед выездом на кольцевую развязку обратите особое внимание на знаки выезда и использования полосы движения, а также на разметку тротуара. Въезжайте на кольцевую развязку, используя соответствующую полосу для выезда.

Сохраняйте свою полосу движения до выхода. По возможности избегайте смены полосы движения, находясь внутри кольцевой развязки.


Не обгонять — Не пытайтесь обгонять или обгонять какие-либо транспортные средства, особенно большие грузовики и прицепы на кольцевой развязке. Грузовикам, возможно, придется объезжать обе полосы. Обгонять или ехать рядом с грузовиком на кольцевой развязке запрещено.


Машины экстренных служб на кольцевых развязках

Не выезжайте на кольцевую развязку, когда приближаются машины экстренных служб.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)