Сколько mah в автомобильном аккумуляторе


Емкость аккумуляторной батареи - важный показатель при выборе АКБ

Содержание

  • 1 Емкость батареи
  • 2 Как измерить емкость своего аккумулятора
  • 3 Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля по его емкости

Аккумуляторная батарея (АКБ) характеризуется рядом параметров,

и одним из основных является электрическая емкость. Электрической емкостью принято понимать способность проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах. Поэтому, если относить способность накопления энергии к аккумуляторным батареям, то следует принимать определение емкости аккумулятора. Измеряется емкость аккумуляторной батареи в ампер-часах, а сокращенно обозначается «А*ч». Это значение, вместе с другими характеристиками, указывается в технической документации аккумулятора и на его фирменной этикетке.

Емкость батареи

С точки зрения физики емкость аккумулятора измеряется в Кулонах (Кл), а не в А*ч, и она равна способности проводника отдавать энергию при силе тока в 1А за 1с времени. Поэтому параметры емкости аккумуляторных батарей C путают с электрическим зарядом Q (количеством электричества). Заряд Q [Кл] в свою очередь  равен [1А]*[1с], при переводе в часы [3600 Кл] = [1А]*[60*60]=[А*ч]. Автомобильные АКБ емкость измеряется в ампер-час (Ah), для мобильных устройств в миллиампер-час (mAh).

Упростим восприятие в виде формул:Также некоторые производители указывают емкость батарей в киловатт-часах (кВт*ч). Чтобы перевести кВт*ч в А*ч необходимо воспользоваться простой формулой мощности P=UI [Вт=В*А], I=P/U [А=Вт/В], таким образом чтобы перевести мощность в ампер-часы необходимо мощность P поделить на напряжение сети (220В/380В) и умножить на час.Номинальная электрическая емкость (С) задает количество электричества, отдаваемое аккумулятором при стандартном цикле разряда, который устанавливается в 10 или 20 часов. Другим условием разряда является конечное напряжение разряда 1,8 В на одну банку аккумулятора. Таким образом, АКБ с номинальным напряжением 12 В разряжается до 10,8 В.

Для определения разрядного тока (в амперах) следует разделить емкость (в ампер-часах) на длительность разряда (в часах).

Пример: АКБ емкостью 66 А*ч может работать 20 часов при токе разряда 66/20=3,3 (А).

Разумеется, это не означает, что эту батарею можно разряжать в течение 1 часа током 66 А – при увеличении разрядного тока емкость АКБ снижается, а большие значения тока недопустимы – пластины аккумулятора могут покоробиться.

Кроме номинальной емкости АКБ существует еще понятие резервной емкости. Резервная емкость определяет, сколько часов аккумулятор сможет питать бортовую сеть автомобиля при отказавшем генераторе. В этом случае резко возрастает разрядный ток, с учетом обогрева и освещения он составляет порядка 25 А. При такой нагрузке резервная емкость составляет ⅔ от номинальной.

Пример: Для АКБ номинальной емкостью 66 А*ч резервная емкость составит ⅔ х 66=44 (А*ч).

Ток 25 А в цепи эта батарея будет поддерживать в течении 44/25≈1,8 (А), т. е. менее 2 часов. На этикетке АКБ резервная емкость, если она указывается, приводится не в ампер-часах, а в минутах. Так, по примеру выше она будет порядка 100 минут.

Существует простое правило определения резервной емкости в минутах «навскидку» — для этого емкость АКБ в А*ч нужно умножить на 1,6. Проверим для нашего аккумулятора: 66 х 1,6≈106 (мин). Почти полное совпадение с предыдущим расчетом.

Номинальная емкость АКБ определяется целым рядом конструктивных и технологических ее характеристик, а также условиями эксплуатации. Среди основных влияющих факторов:

  • химический состав электролита;
  • размеры свинцовых пластин;
  • количество и свойства активной массы.

Емкость зависит и от температуры окружающей среды. На каждый градус температуры ниже 20 °С емкость снижается примерно на 1 А*ч, т.е. при нулевой температуре АКБ может потерять 20 А*ч своей емкости.

Номинальная емкость АКБ не достигнет величин, теоретически рассчитываемых исходя из количества активных веществ в аккумуляторах, поскольку с электролитом взаимодействует не вся активная масса. Обычно коэффициент использования активной массы аккумуляторных пластин составляет 50-60%.

Как измерить емкость своего аккумулятора

Умея измерить емкость аккумулятора, можно проверить соответствие реальной емкости проставленной на этикетке для нового аккумулятора, а также периодически проверять ее для эксплуатируемого. Для проверки емкости необходимо провести цикл «заряд-разряд» – вначале полностью зарядить аккумулятор (как правило, рекомендуемым зарядным током в 10% от номинальной емкости до напряжения 14,4 В в течение 13-15 часов при зарядке полностью разряженной АКБ), а затем разрядить его для измерения электрической емкости до напряжения 10,8 В требуемым в соответствии с выбранной длительностью цикла разряда (10 или 20 часов) током разряда.

К АКБ необходимо подключить нагрузку, ток через нагрузку контролировать амперметром, а напряжение на клеммах АКБ измерять вольтметром. В качестве нагрузки можно использовать мощный электрический резистор (или реостат) сопротивлением в омах, вычисляемым по формуле R=U/I, где U – номинальное напряжение батареи (вольт), а I – разрядный ток (ампер).

Пример: При разряде 12-вольтовой батареи током 3,3 А сопротивление нагрузочного резистора должно составлять 12/3,3≈3,6 (Ом).

При отсутствии подходящего резистора или реостата в качестве нагрузки можно подключить одну или несколько соединенных параллельно автомобильных ламп накаливания. Поскольку на лампах, кроме номинального напряжения, обычно обозначается номинальная мощность в ваттах, лампы удобно подбирать по их мощности по формуле: P=U x I, где U – номинальное напряжение батареи (вольт), а I — ток разряда (ампер).

Пример: Для разряда АКБ с номинальным напряжением 12 В током 3,3 А к ней можно в качестве нагрузки подключить автомобильные лампы накаливания общей мощностью 12 х 3,3 ≈ 40 (Вт).

Если аккумулятор емкостью 66 А-ч выдержит испытание, то эти лампы, будучи к нему подключены, будут непрерывно гореть 20 часов, при этом напряжение на выводах аккумулятора не должно опускаться к концу цикла разряда ниже 10,8 В.

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля по его емкости

Обычно чем выше рабочий объем двигателя, тем более мощный аккумулятор ему требуется. Правильно выбрать АКБ можно по приводимой ниже таблице.

Транспортное средство Рабочий объем двигателя, л Рекомендуемая емкость АКБ, А-ч
Легковой автомобиль 1-1,9 55-60
Грузовой автомобиль 1,6-10,9 77-140
Фура, автопоезд 7,2-17 190-200

Ориентировочно требуемую емкость АКБ можно определить, умножив квадратный корень из рабочего объема двигателя на 50.

Пример: 2-литровый двигатель требует АКБ емкостью 50 х √2≈70 (А-ч).

Если бортовая сеть автомобиля перегружена потребителями, либо двигатель автомобиля дизельный (требующий более мощного стартера), аккумулятор можно взять с запасом по емкости. Запас обеспечит пуск двигателя в холодное время года, когда реальная емкость АКБ уменьшается.

Но не следует эксплуатировать автомобиль с АКБ чрезмерно большой емкости – недостаточно мощный генератор окажется не в состоянии полностью зарядить разряженный аккумулятор, и преимущество в электрической емкости окажется мнимым. Также более мощный аккумулятор заставит более напряженно работать автомобильный стартер, что скажется на сроке его службы.

Расчет емкости аккумуляторной батареи

При расчете системы автономного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи (АКБ).

Для предварительного расчета Вы можете руководствоваться следующими простыми правилами.

емкость, которую должна выдавать АКБ, рассчитывается исходя из количества электроэнергии в Вт*ч, потребляемого от АКБ в режиме разряда.

Допустим емкость 1 АКБ 100 АЧ, и вольтаж 12 В. Соответственно полная емкость составит 100 АЧ *12 В=1200 Вт*ч. Беда в том, что если разрядить такой АКБ на 100% он выйдет из строя. Поэтому нужно оставлять 30% емкости. Соответствено 100 АЧ * 12 В * 0.7=840 Вт*ч

Если батарей несколько - то количество энергии в них складывается.

в общем случае нужно руководствоваться следующими параметрами: допустимая глубина разряда не должна превышать 30-40% для герметичных необслуживаемых батарей, и не более 50% для стартерных батарей. При циклических режимах работы аккумулятора нужно применять гелевые аккумуляторы или специальные аккумуляторы с жидким электролитом. При буферном режиме работы (т.е. если основное время аккумуляторы находятся в заряженном состоянии и иногда, при пропадании электрической сети, отдают свою энергию) можно применять аккумуляторы AGM. Необходимо учитывать, что степень заряда аккумулятора не зависит жестко от его напряжения. При быстром разряде большими токами допускается более низкое конечное напряжение батарей (до 9,8В), а если аккумулятор разряжается малым током длительное время, то он может быть разряжен на 100% даже при напряжении на нем более 11,5В.

емкость АКБ понижается с понижением температуры Гелевые аккумуляторы меньше теряют емкость при понижении температуры, AGM и стартерные обычно имеют емкость в 2 раза ниже номинальной уже при 0°C и при дальнейшем понижении температуры их полезная емкость резко падает.

срок службы АБ понижается при увеличении температуры окружающей среды выше 25 °C.

Иногда, информация о том до какого напряжения проседает АКБ при разряде разными токами указывает производитель в пасспорте на аккумулятор.

 

 

Предположим, что нам нужно обеспечить работу прибора мощностью 2000 Вт в течении 5 часов - т.е. его потребление будет 10000Вт*ч. и  для этого  мы хотим использовать  аккумуляторы на рабочее напряжение 12В и емкостью 100 АЧ. 

Давайте рассчитаем  сколько таких АКБ нам потребуется.

 

 Количество запасенной энергии у заряженного аккумулятора будет равно:

 

P=RxV=100Ачx12В=1200 Вт.ч

 

Такое количество энергии можно получить при полном разряде полностью заряженного аккумулятора. Но, аккумуляторы могут быть и не полностью заряженными. Кроме того, глубокий полный разряд после небольшого количества циклов заряд-разряд, быстро выведет аккумуляторы из строя. Например, обычный хороший аккумулятор при разряде на 30 % его емкости и последующей сразу после разряда зарядке способен выдержать 1000 таких циклов. Если при разряде отобрать 70% емкости, то количество циклов уменьшится примерно до 200. Поэтому, при расчетах нужно вводить коэффициент, который учитывает глубину разряда.

 

Извлекаемое количество энергии в АКБ равно

 

P=RxVxk

 

P=100Ачx12Вx0.7

 

Соответственно, для определения емкости нужно количество потребляемой энергии разделить на напряжение аккумулятора умноженное на коэффициент емкости.

 

Тогда формула определения необходимой емкости будет иметь такой вид:

 

E=Q / (V x k)

 

Где Е - необходимая общая емкость аккумуляторов в Ач;

 

Q- количество энергии, которую нужно получить от аккумуляторов в Вт.ч;

 

V-напряжение каждого из аккумуляторов;

 

k-коэффициент использования емкости, учитывающий, какую часть энергии всех используемых аккумуляторов можно реально использовать потребителям.

 

Разобравшись с теорией, можно определить необходимую емкость аккумуляторов по заданным параметрам.

 Для того чтобы определить, какую емкость можно отобрать от аккумуляторов, чтобы получить электрическую энергию в количестве 10000 Вт. ч, делим это количество энергии на рабочее напряжение каждого аккумулятора равное 12В. В результате получаем, что надо отобрать 833 А.ч от имеющейся емкости аккумуляторов. Если применить коэффициент емкости равный 0, 7 , учитывающий то обстоятельство , что недопустимо часто полностью разряжать кислотные аккумуляторы, то получаем значение необходимой установленной емкости аккумуляторов равное 1190 Ач.

 

E=10000Вт.ч/(12Вх07)=1190 Ач

 

Поскольку мы в нашем примере хотели использовать АКБ 100 Ач, то в этом случае необходимо будет 12 АКБ  такой емкости.

 

← Какой аккумулятор выбрать гелевый или AGM? Преимущества и недостатки  | 

Сколько мАч в автомобильном аккумуляторе? (Обслуживание аккумулятора)

Аккумулятор вашего автомобиля является неотъемлемой частью его жизни. Даже если вы не думаете об этом, его здоровье невероятно важно для долговечности вашего автомобиля. А знание всего, что есть о батарее, может избавить вас от многих проблем в будущем.

Аббревиатура mah означает миллиампер-часы. Он измеряет количество энергии, хранящейся в аккумуляторе (емкость аккумулятора). Продолжайте читать, чтобы узнать, что это значит, сколько мАч в автомобильном аккумуляторе, как это влияет на ваш автомобиль и как использовать эту информацию, чтобы помочь вашему автомобилю в будущем.

Содержание

  • Что означает mah для автомобильного аккумулятора?
  • Различные типы аккумуляторов и их мАч
  • Влияет ли мАч или напряжение автомобильного аккумулятора на ваш автомобиль?
  • Как позаботиться о том, чтобы автомобильный аккумулятор прослужил долго?
  • Как понять, что пора заменить аккумулятор в автомобиле?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что означает mah для автомобильного аккумулятора?

Вы когда-нибудь задумывались, как долго вы можете обходиться без подзарядки автомобиля? На самом деле, сколько километров у вашего автомобильного аккумулятора?

Важно знать эти вещи, чтобы поддерживать аккумулятор в исправном состоянии, потому что, если за ним не ухаживать должным образом, это может отрицательно сказаться на вашем автомобиле. Mah обозначает миллиампер-часы, что является мерой того, сколько электричества может удерживать батарея. Чем выше число, тем дольше будет работать ваша батарея.

Более высокие номиналы в мАч означают большую емкость памяти и более длительное время работы. Мач батареи — это то же самое, как человек использует энергию, когда ест. То есть, превращая пищу в энергию, как долго вы будете чувствовать себя голодным, зависит от того, какую пищу вы съели.

Если вы хотите преобразовать миллиампер-часы в ватт-часы, умножьте миллиампер-часы на вольты, а затем разделите на 1000. Если у вас есть батарея емкостью 1,5 Втч с номинальным напряжением 5 В, мощность составит 1,5 Втч * 1000 / 5 В = 300 мАч.

Различные типы аккумуляторов и их мАч

Тип аккумулятора влияет на срок его службы. Автомобильные аккумуляторы в основном сделаны из свинцово-кислотных аккумуляторов, но есть и литий-ионные.

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют очень короткий срок службы и нуждаются в замене каждые три-пять лет, поэтому аккумуляторы AGM также становятся все более распространенными. Их емкость составляет от 135 до 300 циклов перезарядки.

Литий-ионные батареи имеют гораздо больший срок службы и большее количество мА·ч. Как правило, они имеют емкость от 300 до 400 циклов перезарядки в мАч. Это означает, что они служат намного дольше, чем свинцово-кислотные батареи, и вам не нужно слишком беспокоиться о них.

Влияет ли мАч или напряжение автомобильного аккумулятора на ваш автомобиль?

Как упоминалось ранее, мАч представляет емкость аккумулятора. Емкость аккумулятора вашего автомобиля будет влиять на то, как долго он прослужит, а также на производительность вашего автомобиля.

Когда ваш автомобильный аккумулятор находится в лучшем состоянии, скорость и ускорение вашего автомобиля, а также работа электроники автомобиля будут работать хорошо. И наоборот, если емкость аккумулятора низкая или аккумулятор выходит из строя, производительность автомобиля будет ухудшаться различными способами.

Чтобы следить за состоянием ваших батарей, вы можете проверить силу тока конкретной батареи с помощью мультиметра. Это электронное устройство, используемое для измерения электрического тока и позволяющее проверить силу тока вашей батареи, а также ее напряжение и наличие серы. . Вы можете купить его менее чем за 30 долларов.

Как позаботиться о том, чтобы автомобильный аккумулятор прослужил долго?

При первом использовании автомобильного аккумулятора рекомендуется полностью зарядить его, а затем полностью разрядить. Это связано с тем, что батарея обычно слегка сульфатирована. Это делается для того, чтобы активировать батарею, и это хорошая привычка, которая помогает любому типу батареи работать дольше.

Также важно как можно чаще использовать автомобильный аккумулятор, поддерживая заряд, чтобы не повредить его. Это поможет вам сохранить здоровье вашей батареи и убедиться, что она прослужит дольше.

Чтобы сохранить исправность автомобильного аккумулятора, соблюдайте следующие правила:

  • Каждый месяц полностью заряжайте автомобильный аккумулятор, а затем полностью разряжайте его.
  • 12-вольтовую батарею следует заряжать выше 14 вольт. Держите его в диапазоне от 14 до 16 вольт, и он может прослужить дольше.
  • Не оставляйте автомобильный аккумулятор без дела на несколько дней.
  • Если автомобильному аккумулятору больше трех лет, его пора менять. Это связано с тем, что по истечении этого времени батареи теряют способность накапливать электричество.
  • Держите батарею в чистоте. Это предотвращает накопление грязи и других материалов, которые могут препятствовать прохождению электричества.
  • Используйте зарядное устройство для ручек или солнечных батарей. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, мы рекомендуем мощное зарядное устройство на 15, 20 или 30 ампер.

Как определить, что пора заменить аккумулятор автомобиля?

Аккумулятор вашего автомобиля, как и любой другой электроприбор, может выйти из строя. Это означает, что у вас закончится мощность, и машина не заведется. Если в вашем автомобиле проявляются такие симптомы, как низкий уровень заряда батареи, замедление запуска автомобиля и падение напряжения примерно на 2% каждый месяц, значит, пришло время заменить его.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это проверить, есть ли в вашем автомобиле бортовой компьютер, который отслеживает состояние вашей батареи, чтобы он мог предупредить вас, когда ее необходимо заменить, прежде чем она полностью разрядится. Как только вы получите предупреждение о замене батареи, лучше всего следить за ним и решать, следует ли заменить его как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы

1.

Сколько стоит автомобильный аккумулятор в зависимости от его мАч?

При выборе между различными типами и размерами аккумуляторов следует учитывать и другие факторы, такие как прочность и долговечность. Некоторые батареи изготовлены из более прочных материалов, таких как свинцовые пластины или никель-кадмиевые (NiCd) батареи, которые могут работать дольше, чем стандартные свинцово-кислотные батареи.

Диапазон цен на такие батареи также сильно различается в зависимости от марки и уровня качества. Вы можете проверить онлайн, чтобы узнать самую актуальную цену. Вы также можете попросить своего механика помочь вам узнать стоимость.

2. Чем больше мАч, тем лучше автомобильный аккумулятор?

Ответа на этот вопрос нет. Количество заряда в аккумуляторе имеет значение. Больше мАч можно найти в батареях большего размера, но это не означает лучшую емкость. Больше мАч просто означает, что аккумулятор можно заряжать быстрее. Это не значит, что он сможет удерживать больше энергии.

3. Сколько кВтч держит аккумулятор электромобиля?

Количество энергии, которую содержит батарея, зависит от типа батареи. Средний аккумулятор электромобиля держит от 100 до 200 мАч. Точное количество зависит от модели, на которой вы ездите, но средний диапазон составляет от 100 до 200, а некоторые модели могут вмещать даже больше.

Это означает, что батарея может хранить определенное количество энергии, равное 100 кВтч. В автомобиле это означает, что аккумулятор можно заряжать до 100 раз.

4. Сколько кВтч держит неэлектрический автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор специально разработан для подзарядки в автомобиле. В отличие от аккумулятора электромобиля, аккумулятор неэлектрического автомобиля не нужно заряжать в автомобиле. Емкость этой батареи обычно составляет от 50 до 150 Ач (обычно в грузовиках и больших автомобилях). Аккумулятор в неэлектрическом транспортном средстве используется только для питания стартера, фар, мультимедийного экрана и кондиционера. Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно используются в неэлектрических транспортных средствах.

Заключение

Состояние аккумулятора вашего автомобиля важно для его долговечности. Лучшее понимание вашей батареи позволит вам лучше заботиться о ней и гарантировать, что она прослужит как можно дольше. Поддержание заряда, слив и техническое обслуживание помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор и автомобиль. 、

Благодаря этой информации вы сможете максимально эффективно использовать аккумулятор и наслаждаться вождением долгие годы. Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть еще вопросы.

Сколько мАч в автомобильном аккумуляторе. Введение, цена и напряжение — информация о батарее

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Руководство по лучшим литий-ионным батареям

  • Руководство по лучшим батареям LiPo

  • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

  • Направляющая для литиевой батареи 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

26 сентября 2022 г.    Просмотр страницы:196

Автомобильные аккумуляторы – это очень важная часть автомобиля, без которой автомобиль не заведется. Автомобильные аккумуляторы различаются в каждом автомобиле. Некоторые автомобильные аккумуляторы больше, из-за чего их емкость в ампер-часах также огромна.

Аккумуляторы в грузовиках и кранах имеют большую емкость, потому что тяжелым транспортным средствам для повседневной работы требуются большие батареи. Автомобильные аккумуляторы в основном измеряются в амперах, а не в мАч, а стандартный автомобильный аккумулятор имеет 70 ампер. В пересчете на мАч получается около 70 000 мАч. Цена аккумулятора зависит от автомобиля.

Сколько кВтч держит автомобильный аккумулятор?

Стандартный неэлектрический автомобильный аккумулятор, свинцово-кислотный, емкостью около 60 кВтч. Если это аккумулятор электромобиля, то его батарея держит большее количество кВтч, около 100 кВтч, из которых можно использовать все 100 кВтч, так как электромобили работают только от аккумулятора. В свинцово-кислотном автомобильном аккумуляторе вы можете использовать только около 30 кВтч, поскольку автомобилю нужно всего 30 кВтч, потому что он работает на топливе, а не на аккумуляторе.

1. Электромобиль

В мире все больше и больше электроэнергии, а не топлива. Автомобильная промышленность также переходит на электричество, чтобы свести к минимуму загрязнение окружающей среды и потребление топлива.

В настоящее время все выбирают электромобили, так как они не загрязняют воздух, а также бесшумны из-за отсутствия двигателя. Электромобили работают на батареях, а не на двигателях. Автомобили EV работают на литиевых батареях, а не на свинцово-кислотных, а стандартная литиевая батарея EV вмещает около 100 кВтч.

3.2V 20A Низкотемпературная ячейка батареи LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C

ПОДРОБНЕЕ

2. Неэлектрический автомобиль

В неэлектрическом автомобиле также используются батареи, но батарея в неэлектрическом автомобиле предназначена только для запуска автомобиля, освещения, мультимедийный экран и кондиционер. Аккумуляторы, используемые в неэлектрических автомобилях, в основном представляют собой свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы. Стандартный неэлектрический автомобиль со свинцово-кислотным аккумулятором держит около 60 кВтч, из которых можно использовать только 30 кВтч.

Цена автомобильного аккумулятора

Цена автомобильного аккумулятора зависит от автомобиля. Если транспортное средство неэлектрическое, то, скорее всего, аккумулятор, который вы собираетесь купить, будет дешевым, но если автомобиль электрический, то аккумулятор будет стоить вам целое состояние.

В электромобиле самой важной частью автомобиля является автомобильный аккумулятор, так как автомобиль работает от автомобильного аккумулятора, а в неэлектрических автомобилях важной частью автомобиля является двигатель. Из-за высокой стоимости замены аккумулятора в автомобилях EV многие люди выбирают неэлектрические автомобили, поскольку замена их аккумулятора более доступна, чем замена аккумулятора автомобиля EV.

Стоимость стандартного неэлектрического автомобильного аккумулятора

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы намного дешевле литиевых. Стандартный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор будет стоить вам от 50 до 120 долларов, а если вы хотите выбрать премиум-аккумулятор, он будет стоить вам от 150 до 200 долларов.

Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочная полимерная батарея для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

Стоимость аккумуляторов для электромобилей

Аккумуляторы для электромобилей стоят дорого. Если вашему электромобилю требуется замена аккумулятора, у вас проблемы, потому что это будет стоить вам целое состояние. Стандартный автомобильный аккумулятор для электромобиля будет стоить около 10 000 долларов, что является минимумом. Это также может стоить вам около 20 000–30 000 долларов. У известной компании по производству электромобилей Tesla замена батареи стоит от 13 000 до 14 000 долларов США.

Напряжение автомобильного аккумулятора

Напряжение автомобильного аккумулятора также отличается от автомобиля. Напряжение неэлектрического автомобиля намного меньше, чем у электромобиля. Большое количество вольт в аккумуляторе электромобиля связано с тем, что он позволяет передавать мощность с меньшими потерями.

Еще одна причина большого напряжения в аккумуляторе электромобиля заключается в том, что электромобили работают только от аккумуляторной батареи. Следовательно, транспортному средству требуется огромная мощность, которая обеспечивается аккумуляторной батареей, что, в свою очередь, позволяет плавно управлять автомобилем.

Напряжение автомобильного аккумулятора EV

 Автомобильный аккумулятор EV выдерживает более высокое напряжение, чем не-EV. У каждого электромобиля разное напряжение, но большинство аккумуляторных батарей имеют между ними около 400-800 вольт. Причина такого большого количества вольт заключается в том, что большое количество вольт позволит передавать мощность с меньшими потерями, что позволит вам плавно управлять автомобилем.

Электромобили работают только от аккумуляторной батареи, поэтому напряжение очень важно для работы автомобиля. У знаменитой компании Tesla, производящей электромобили, напряжение в автомобильных батареях составляет около 450 вольт, но напряжение в некоторых других автомобилях также варьируется от 300 до 375 вольт.

Напряжение аккумуляторной батареи неэлектрического автомобиля

Аккумуляторная батарея неэлектромобиля не требует слишком высокого напряжения, поэтому уровень напряжения в автомобиле неэлектромобиля очень низок по сравнению с напряжением автомобильной аккумуляторной батареи электромобиля. Напряжение в неэлектрическом автомобильном аккумуляторе колеблется от 12,6 до 14,4 вольт. Напряжение аккумулятора 12,6 при выключенном двигателе. Это также известно как напряжение покоя, и напряжение батареи составляет 14,4, когда двигатель работает.

1.Если напряжение меньше 12,6, то аккумулятор считается разряженным.

2. По сравнению с электромобилями, неэлектрические автомобили не требуют такого большого напряжения, из-за чего в их автомобильных аккумуляторах меньше вольт.

3. Поскольку двигатель работает не на электричестве, а на топливе, им нужен только автомобильный аккумулятор, чтобы запустить автомобиль.

Автомобильные аккумуляторы являются важной частью как неэлектрических, так и электрических транспортных средств. Неэлектрическим транспортным средствам требуется батарея, чтобы завести автомобиль, включить свет и сделать массу других вещей. В то время как в электромобиле аккумулятор необходим для работы автомобиля, поскольку они работают от аккумуляторов, а не от двигателя.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)