Сколько шумоизоляции нужно на машину


Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

23.05.2021 09:35

Борис Захаров

Желание сделать личный автомобиль максимально тихим и комфортным вполне объяснимо, все мы радеем о звуковом комфорте. Однако даже при профессиональном шумоизолировании и виброизолировании машине можно нанести ощутимый вред. Разберемся в тонкостях вопроса.

iStock

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Дефицит заводской "шумки" объясняется также стремлением автопроизводителей к снижению массы автомобиля. В результате посредственная шумоизоляция - не редкость даже в автомобилях премиум-сегмента. Естественно, что многие владельцы обращаются в специализированные центры для установки дополнительной "шумки" или же проделывают эту операцию самостоятельно, вооружившись инструкциями из интернета.

Аргументы в пользу дополнительной "шумки" весомы. Ведь, если процедура проведена правильно, помимо усиления звукового комфорта повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, повышается качество работы штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы. Увеличивается также и жесткость кузова, что благотворно сказывается на управляемости. Однако все это - в теории.

Что происходит на практике? На сервисе для установки дополнительной шумоизоляции салон разбирают. В частности, демонтируют двери, снимают обшивку потолка и пола, накладки колесных арок, дверные карты. Все полости обклеивают затем дополнительными слоями шумоизолирующего материала или (как в случае с днищем и колесными арками) грунтуют специальной мастикой. Затем демонтированные элементы устанавливаются на свои штатные места. Что может пойти не так при такой технике? Самая частая возможная проблема - это увеличение снаряженной массы транспортного средства.

В среднем машина, "зашумленная" "по полной", может потяжелеть на 50 кг, а в случае с большими седанами и SUV - даже и на 80 кг. Последствия такого "ожирения" очевидны - это повышенный расход топлива, нарушение расчетной развесовки, ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути на высоких скоростях.

Даже более неприятное следствие чрезмерной "шумки" - отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, "зашумленная" багажная створка из за дополнительного веса может перестать автоматически подниматься, и вам придется буквально подталкивать ее вверх. Боковые двери в свою очередь, набрав лишние килограммы, могут начать проседать, что спровоцирует потерю герметичности уплотнений, выход из строя петель и замкового механизма.

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

С особенной осторожностью нужно подходить к шумоизолированию подкапотного пространства. Во-первых, шумоизоляции непосредственно силовой установки лучше избежать, чтобы не советовали вам "продвинутые" доработчики. Излишние слои шумопоглощающего покрытия или выбор неподходящего материала могут нарушить теплообмен силового агрегата, что может привести к перегреву, а в перспективе - выходу мотора из строя. Не стоит также покрывать шумоизоляцию на крышке капота мастикой, так как высокая температура двигателя может разрушить такое покрытие.

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, "приборки", бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые "умельцы" используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Кроме того, "тюнингеры" не придают должного внимания подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате "шумка" со временем отклеивается. Совет очевиден - перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции, а лучше и вовсе - поручите всю работу таким спецам.

Помните также, что установка "самопальной" "шумки" своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Главное сегодня

  • Путин назвал терактом произошедшее в Брянской области

  • РИА Новости: ВС РФ уничтожили базу диверсантов-подводников ВСУ в украинском Николаеве

  • МИД РФ: Зерновая сделка не работает, Запад саботирует выполнение меморандума

  • Ветеран США Дрейвен: Европейцы просыпаются, чтобы поддержать Россию

  • Журналист Блюменталь: Украина вносит раскрывших правду о Крыме в "список смерти"

  • Ведущий Fox News Карлсон: Байден теряет способность разговаривать

Сколько весит шумка? - STP-Install Иваново

Нас очень часто спрашивают на сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции. Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Особенно сильно это касается владельцев малолитражек. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, в этой статье мы посчитаем массу комплексной шумоизоляции для большинства типов авто и сделаем выводы.

Условно разделим все автомобили на малые легковые автомобили, среднеразмерные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Затем выберем по одному конкретному представителю из каждого класса. Для малых легковых авто как пример возьмем Chevrolet Spark, для среднеразмерных - KIA Optima, нишу кроссоверов в нашей статье займет Hyundai Creta, в качестве внедорожника выступит Toyota Land Cruiser Prado, а представителем от микроавтобусов станет Volkswagen Caravelle. Количество затраченных на шумоизоляцию материалов берем из калькулятора на сайте компании «Стандартпласт». Подсчет массы шумоизоляции ведем исходя из варианта обработки премиум-материалами.

Начнем наше исследование с малолитражки Chevrolet Spark.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 (размер листа StP Aero) * 1 (количество листов) * 2,9 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

III. Крыша:

Расход материалов – 3 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Biplast Premium 15A) * 2 (количество листов) * 0,7 (масса материала в кг на м²) = 1,05 кг.

Итого крыша: 3,06675 (масса первого слоя) + 1,05 (масса второго слоя) = 4,11675 кг.

IV. Пол:

Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 6 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 (размер листа StP Aero Plus) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Барьер 4КС) * 3 (количество листов) * 0,19 (масса материала в кг на м²) = 0,4275 кг.

3 слой: 0,35х0,57 (размер листа StP Noiseblock) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала толщиной 2 мм в кг на м2) = 0,1995 * 6 * 4,2 = 5,0274 кг.

Итого пол: 8,883 + 0,4275 + 5,0274 = 14,3379 кг.

V. Двери:

Расход материалов – 6 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 и 3 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 2 (количество листов) * 0,5 (масса материала толщиной 10 мм в кг на м²) = 0,75 кг.

4 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 6,1335 + 0,75 + 1,575 = 8,4585 кг.

VI. Багажник:

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 1 лист StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 0,5 листа StP Aero.

1 слой:

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 0,5 * 2,9 = 0,511125 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 (размер листа StP Bimast Bomb Premium) * 1 (количество листов) * 5,8 (масса материала в кг на м²) = 2,3055 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 0,511125 + 2,3055 = 7,258125 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,21375 + 0,525 = 0,73875 кг.

Итого багажник: 7,258125 + 0,73875 = 7,996875 кг.

Масса комплексной шумоизоляции малого легкового автомобиля:

1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 4,11675 (крыша) + 14,3379 (пол) + 8,4585 (двери) + 7,996875 (багажник) = 36,954525 кг.37 кг.

Перейдем к среднеразмерному автомобилю – KIA Optima.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

III. Крыша:

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

IV. Пол:

Расход материалов – 12 листов StP Aero Plus; 6 листов StP Барьер 4КС; 10 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 12 * 4,2 = 17,766 кг.

2 слой: 0,75х1 * 6 * 0,19 = 0,855 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 10 * 4,2 = 8,379 кг.

Итого пол: 17,766 + 0,855 + 8,379 = 27 кг.

V. Двери:

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 3 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,5 = 1,125 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 4,089 + 1,125 + 1,575 = 6,789 кг.

VI. Багажник:

Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 листа StP Aero.

1 слой:

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 8,883 + 1,02225 + 3,45825 = 13,3635 кг.

2 слой: (0,75х1 * 3 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,4275 + 0,525 = 0,9525 кг.

Итого багажник: 13,3635 + 0,9525 = 14,316 кг.

Масса комплексной шумоизоляции среднеразмерного легкового автомобиля:

1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 27 (пол) + 6,789 (двери) + 14,316 (багажник) = 55,2885 кг. ≈ 55,3 кг.

Посчитаем кроссовер – Hyundai Creta:

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1,5 листа StP Aero.

0,75х0,47 * 1,5 * 2,9 = 1,533375 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1* 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

III. Крыша:

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

IV. Пол:

Расход материалов – 7 листов StP Aero Plus; 3,5 листа StP Accent Premium; 9 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 4,2 = 10,3635 кг.

2 слой:

StP Accent Premium:

0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 3,5 (количество листов) * 0,3 (масса материала толщиной 6 мм в кг на м²) = 0,7875 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

Итого пол: 10,3635 + 0,7875 + 7,5411 = 18,6921 кг.

V. Двери:

Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

3 слой: 0,75х1 * 4 * 0,7 = 2,1 кг.

Итого двери: 8,178 + 0,75 + 2,1 = 11,028 кг.

VI. Багажник:

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Accent Premium; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой:

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 3,45825 = 7,89975 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,3) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,3375 + 0,525 = 0,23625 кг.

Итого багажник: 7,89975 + 0,23625 = 8,136 кг.

Масса комплексной шумоизоляции кроссовера: 1,533375 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 18,6921 (пол) + 11,028 (двери) + 8,136 (багажник) = 46,075725 кг. ≈ 46,1 кг.

Осталось посчитать самых «крупных» представителей нашего автомобильного списка – внедорожник и микроавтобус.

Приступим к расчету массы шумоизоляции во внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 2 листа StP Aero.

0,75х0,47 * 2 * 2,9 = 2,0445 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

III. Крыша:

Расход материалов – 6 листов StP Aero; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого крыша: 6,1335 + 1,575 = 7,7085 кг.

IV. Пол:

Расход материала – 8 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 9 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 4,2 = 11,844 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,19 = 0,4275 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

Итого пол: 11,844 + 0,4275 + 7,5411 = 19,8126 кг.

V. Двери:

Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 8,178 + 0,75 + 1,575 = 10,503 кг.

VI. Багажник:

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 5 листов StP Noiseblock; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 лист StP Aero.

1 слой:

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 1,02225 + 3,45825 = 8,922 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 0,21375 + 0,7875 = 1,00125 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 5 * 4,2 = 4,1895 кг

Итого багажник: 8,922 + 1,00125 + 4,1895 = 14,11275 кг.

Масса комплексной шумоизоляции внедорожника: 2,0445 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 7,7085 (крыша) + 19,8126 (пол) + 10,503 (двери) + 14,11275 (багажник) = 55,7286 кг.56 кг.

Из расчета видно, что во внедорожнике масса шумоизоляции сопоставима со среднеразмерным легковым автомобилем и ниже, чем в кроссовере. Это зависит от конструктивных особенностей авто и возможности нанесения материалов определенной толщины.

Для завершения эксперимента нужно посчитать массу комплексной шумоизоляции микроавтобуса. Начинаем расчет на примере Volkswagen Caravelle.

I. Капот:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

III. Крыша:

Расход материалов – 7 листов StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 2,9 = 7,15575 кг.

2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

Итого крыша: 7,15575 + 2,635 = 9,78075 кг.

IV. Пол:

Расход материала – 15 листов StP Aero Plus; 7 листов StP Accent Premium; 24 листа StP Noiseblock; 2 листа StP Bimast Bomb Premium; 1,5 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: (0,75х0,47 * 15 * 4,2) + (0,75х0,53 * 2 * 5,8) = 22,2075 + 4,611 = 26,8185 кг.

2 слой: (0,75х1 * 7 * 0,3) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 1,575 + 0,7875 = 2,3625 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 24 * 4,2 = 20,1096 кг.

Итого пол: 26,8185 + 2,3625 + 20,1096 = 49,2906 кг.

V. Двери:

Расход материала – 5 листов StP Aero; 1,5 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 5 * 2,9 = 5,11125 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1,5 * 0,5 = 0,5625 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 5,11125 + 0,5625 + 1,575 = 7,24875 кг.

VI. Боковины:

Расход материала – 3 листа StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

Итого боковина: 2,625 + 3,06675 = 5,69175 кг.

Масса комплексной шумоизоляции микроавтобуса: 1,02225 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 9,78075 (крыша) + 49,2906 (пол) + 7,24875 (двери) + 5,69175 (боковина) = 74,58135 кг ≈ 74,6 кг.

Для удобства сведем полученные данные в таблицу.

Класс автомобиля

Зона обработки

Капот (кг)

Крышка багажника (кг)

Крыша (кг)

Пол (кг)

Двери (кг)

Боковина (кг)

Багажник (кг)

Комплексная шумоизоляция (кг)

Малый легковой

1,02

1,02

4,12

14,34

8,46

-

8

37

Среднеразмерный легковой

1,02

1,02

5,14

27

6,8

-

14,32

55,3

Кроссовер

1,53

1,55

5,14

18,7

11,03

-

8,14

46,1

Внедорожник

2,05

1,55

7,71

19,8

10,5

-

14,11

56

Микроавтобус

1,02

1,55

9,78

49,3

7,25

5,69

-

74,6

 

Исходя из полученных в результате расчета данных, видим, что масса шумоизоляции не всегда находится в прямой зависимости от размера автомобиля. Здесь в учет больше идут конструктивные особенности, такие как кривизна металлических поверхностей, толщина штатного ковра и обшивок. Кроме того, из исследования можем сделать вывод, что при работе «премиум»-линейкой материалов по технологии завода-производителя масса комплексной шумоизоляции только в одном случае оказалась выше, чем средняя масса человека. Таким образом, после комплексной обработки, автомобиль не прибавит в массе даже на одного пассажира, что способно крайне незначительно повлиять на расход топлива и динамику или не повлиять вовсе.


Хотите больше информации о шумоизоляции? Позвоните по телефону 8 (4932) 466-466 или подайте заявку на установку Запись на установку

Как оценить площадь вашего автомобиля

Класс автомобиля

Выберите тип транспортного средства Выберите тип автомобиля2-дверный автомобиль4-дверный компактный автомобильСредний автомобильПолноразмерный автомобиль2-дверный грузовик4-дверный грузовикДжипКомпактный внедорожникПолноразмерный внедорожникМинивэнГрузовой фургонСпринтер-фургонДругое

Позвоните нам, чтобы обсудить ваш проект. 1-800-679-8511

Покрытие транспортных средств

Расчетная площадь в квадратных футах

0 кв. футов

Как получить точные квадратные метры?

Икс

  1. Возьмите рулетку
  2. Измерьте длину и ширину каждой поверхности
  3. Длина x Ширина = Квадратные футы

Следующая сетка в квадратных футах была создана в сотрудничестве с клиентами Second Skin и мастерскими по установке. Вся информация включена в виде диапазона и предназначена для оценки. Чтобы быть точным, вы должны измерить свой автомобиль! Если у вас есть вопросы о квадратных метрах или вы просто хотите обсудить свой проект, позвоните или напишите нам.

Телефон: 1-800-679-8511   | Электронная почта: [email protected] 

Чтобы эффективно измерить внутреннюю часть вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать рулетку для измерения длины и ширины (в футах) любой поверхности, на которую будет помещен материал. Умножьте длину на ширину, чтобы получить квадратные метры, необходимые для каждой части автомобиля.

  • Звукопоглощающий коврик : Вы должны покрыть не менее 25% поверхности, чтобы сделать металл глухим. Наше тестирование показывает, что охват 60 % дает примерно 95 % максимальных результатов для вашего типичного автомобиля. Многие клиенты выбирают покрытие на 100%, чтобы добиться максимальной звукоизоляции, а также получить все преимущества теплоизоляции. Если вы установили автомобильную аудиосистему вторичного рынка, вы обязательно должны покрыть 100%. Если вы пытаетесь сэкономить деньги, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как дешево оглушить автомобиль.
  • Звукопоглощающая жидкость: Вы должны покрыть 100% поверхности металла звукопоглощающей краской. В то время как 1 слой толщиной 1 мм заглушит металл, мы рекомендуем 2 мм Spectrum (2 слоя). Некоторые клиенты предпочитают делать больше слоев в зависимости от приложения.
  • Звукоизоляция : Эффективный звукоизоляционный материал работает лучше всего, если он не нарушен и покрывает как можно большую площадь в квадратных футах. Вы должны покрыть 100% поверхности и сделать все возможное, чтобы уменьшить количество зазоров в барьерном слое при установке.
  • Разъединитель : Если вы используете пенопласт или джут с закрытыми порами для разделения двух твердых поверхностей, вы должны планировать покрытие 100% квадратных метров.
  • Звукопоглощение:  Если вы хотите улучшить акустику дверных панелей, охват будет полностью зависеть от среды внутри вашей двери. Вы можете получить лучшие результаты, разрезая меньшие квадраты и складывая их в кубики. Чтобы сделать вашу крышу теплоизоляционной, листы меламиновой пены должны покрывать 100% поверхности.

См. наше полное руководство по шумоизоляции автомобилей для получения более полной информации о различных продуктах.

 

Чтобы ознакомиться с реальными примерами сборок, сделанных нашими клиентами, посетите Гараж клиентов Second Skin. Просто выберите свою модель автомобиля, чтобы увидеть предыдущие проекты, представленные клиентами Second Skin.

Поиск в гараже

Acura* audi* bmw* beechcraft* buick* cadillac* chevrolet* chrysler* datsun* dodge* ferrari* ford* gmc* honda* hummer* hyundai* infiniti* jaguar* jeep* kaiNi * Land Rover* Lincoln* Lexus* Lotus* mazda* Mercedes* Mercury* mini-cooper* mitsubishi* nissan* oldsmobile* plymouth* polaris* pontiac* porsche* scion* subaru* superlite car* tesla* toyota* volkswagen* volvo* semi -ГРУЗОВИК  

 

 

Если вам нужна помощь с архитектурными звуковыми решениями, посетите наши страницы о звукоизоляции помещений и акустических материалах.

 

Звукоизоляция автомобилей для снижения шума от дороги

Когда вы не можете вести приличный разговор с попутчиками во время вождения автомобиля из-за дорожного шума, вас может раздражать.

Если надоело и хочется что-то с этим делать, то придется подумать о звукоизоляции. Но действительно ли шумоизоляция автомобиля того стоит?

Высококачественные автомобили, такие как Mercedes S-класса, не требуют звукоизоляции, но такие транспортные средства, как джипы, грузовики и автомобили, принадлежащие таким людям, как вы и я, действительно пропускают много дорожного шума, и этим автомобилям требуется звукоизоляция. .

Так что да, звукоизоляция такого автомобиля, грузовика или джипа определенно стоила бы того. Динамики вашего автомобиля также будут звучать лучше благодаря уменьшению дорожного шума.

Практически невозможно полностью звукоизолировать ваш автомобиль, но вы можете в значительной степени уменьшить количество дорожного шума.

Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с моим разделом «Звукоизоляция автомобиля», чтобы узнать больше о звукоизоляции автомобиля. Однако, короче говоря, лучшим шумопоглотителем является Dynamat Xtreme. После прочтения моего обзора, я уверен, вы найдете достаточно причин, чтобы пойти на это. Хотя Dynamat стоит дорого, эти наборы из 9 упаковок на Amazon очень выгодны.

 

Почему невозможно полностью звукоизолировать автомобиль?

Причина на самом деле довольно проста. Для эффективной звукоизоляции требуется добавить много массы на поверхность. Но нецелесообразно добавлять к автомобилю столько массы, сколько необходимо для полной звукоизоляции, так как это сделает автомобиль слишком тяжелым.

Таким образом, единственное решение - нанести шумопоглощающий материал на двери, пол, моторный отсек, багажник и другие поверхности автомобиля.

Причины, по которым звукоизоляция вашего автомобиля того стоит

Есть три основные причины, которые достаточно мотивируют.

Спокойная поездка

Автомобиль с хорошей звукоизоляцией обеспечит вам тихую и спокойную поездку каждый раз, когда вы едете на нем.

Чтобы дребезжание двигателя и других частей автомобиля было менее слышно. Звуковые сигналы, звук транспортных средств снаружи и звуки, исходящие от шин вашего автомобиля, также уменьшатся.

Разница, которую вы почувствуете, достаточно велика, чтобы звукоизоляция автомобиля стоила того.

Качество музыки

Музыка из автомобильных динамиков будет звучать намного чище и четче, так как будет меньше дорожного шума. Это сделает вождение более приятным, так как вы сможете наслаждаться качественной музыкой.

Разговоры в салоне автомобиля

Из-за уличного шума трудно вести приятную беседу с попутчиками за рулем.

Благодаря звукоизоляции ваши разговоры в машине будут четкими и свободными от помех.

Каковы лучшие звукоизоляционные материалы?

Как я упоминал ранее, лучше всего подходит для шумоизоляции автомобиля Dynamat. Dynamat — ведущий в отрасли бренд, выпускающий звукопоглощающие материалы, которые очень эффективно снижают дорожный шум.

Недостаток Dynamat в том, что он слишком дорогой. Однако, если бюджет не является ограничением, то нет другого бренда, который мог бы превзойти Dynamat. Звукоизоляция вашего автомобиля с помощью Dynamat определенно того стоит.

Другие звукоизолирующие материалы, более доступные по сравнению с Dynamat, производства брендов Fatmat и Noico.

Шумоизоляторы Fatmat и Noico менее эффективны по сравнению с Dynamat, их недостатком является асфальтовая основа.

Проблема с асфальтом заключается в том, что в теплых температурных условиях он имеет тенденцию плавиться, что приводит к беспорядку и неприятному запаху в автомобиле. Несколько владельцев, которые владели этими шумоглушителями, жаловались на это. Но многие также поделились восхитительным опытом использования этих продуктов на своих автомобилях.

Итак, прежде чем выбрать какой-либо шумоглушитель на основе асфальта, было бы неплохо учесть климатические условия, которым будет подвергаться ваш автомобиль.

Подробнее читайте в моей статье о лучших шумоглушителях для автомобилей .

 

Какая звукоизоляция нужна для вашего автомобиля?

Количество необходимого вам звукопоглощающего материала в основном зависит от уровня дорожного шума , который вы испытываете в своем автомобиле. Установка звукоизоляционного материала занимает всего около часа, и вы можете сделать это быстро.

Рекомендуется расставить приоритеты в областях, требующих наибольшей обработки, и обрабатывать их одну за другой.

Первоочередной задачей является обработка области пола , которая находится непосредственно под ногами водителя и пассажиров. Это места, где больше всего слышен дорожный шум. Все, что вам нужно сделать, это измерить площадь, вырезать шумоглушитель в соответствии со спецификацией площади пола и приклеить его.

После того, как вы обработали пол, пора перейти к дверным панелям, моторному отсеку и багажнику, чтобы уменьшить дребезжащие звуки.

К настоящему времени вы бы заметили определенное улучшение. Затем пришло время покрыть другие поверхности, такие как крыша или любая другая поверхность внутри автомобиля, которая не была обработана.

На какую звукоизоляцию можно рассчитывать?

Как упоминалось ранее, полностью звукоизолировать автомобиль невозможно, но вам нужно заранее знать, на какую звукоизоляцию вы можете рассчитывать, чтобы решить, действительно ли стоит тратить все эти деньги.

Согласно результатам испытаний, полное применение Dynamat может помочь снизить дорожный шум на от 9 до 18 дБ .

Снижение на 10 дБ равно 50% снижению уровня дорожного шума . Хотя это может показаться не очень многообещающим, я могу сказать вам по опыту, что снижение на 10 дБ действительно имеет большое значение.

Даже с другими продуктами, такими как Noico и Fatmat, многие заметили заметное улучшение после установки звукоизоляционных материалов.

Анализ затрат

Теперь, когда мы знаем, что звукоизоляция автомобиля может помочь снизить дорожный шум более чем на 50%, давайте теперь проведем анализ затрат, чтобы увидеть, действительно ли звукоизоляция автомобиля или других транспортных средств стоит денег.

Dynamat

Начнем с Dynamat, который считается самым эффективным звукоизолирующим продуктом на рынке.

Как я уже упоминал ранее, Dynamat стоит дорого, но вы можете сэкономить, если приобретете большие упаковки. Я осмотрелся и обнаружил, что лучшие цены на эти 12 упаковок доступны только на Amazon.

Массовая упаковка звукоглушителя Dynamat Xtreme 18″ x 32″ x 0,067″ (набор из 9 штук) доступна на Amazon по цене около 150 долларов США и обеспечивает покрытие площадью 36 кв. футов.

Сколько из них вам нужно?

Просматривая вопросы и ответы на странице продукта Amazon, я обнаружил, что в среднем для автомобиля требуется от 2 до 3 коробок.

Три коробки большой упаковки из 9 штук будут стоить около 450 долларов . Так что вам решать, стоят ли потраченные деньги для вашего автомобиля.

Для грузовика покупатель Amazon использовал семь коробок.

Fatmat

Следующим вариантом, который следует рассмотреть, является самоклеящаяся упаковка шумоглушителя Fatmat RattleTrap с установочным комплектом, которая также доступна на Amazon.

Опция площадью 100 квадратных футов, эквивалентная 3 коробкам Dynamat, будет стоить около 200 долларов США . Это будет меньше половины стоимости Dynamat. Несмотря на то, что Dynamat более эффективен, я бы посчитал Fatmat лучшим соотношением цены и качества .

Noico

Последний вариант, который мы рассмотрим, это Noico 80 mil 36 sq ft car Sound Deadening Mat (проверьте на Amazon). Три коробки из них, которые покроют чуть более 100 квадратных футов и будут стоить примерно $192 , что почти равно Fatmat.

Таким образом, вместо шумоглушителя Noico я бы порекомендовал Fatmat, поскольку он немного более эффективен и стоит всего около 8 долларов дороже.

Доступно гораздо больше вариантов, но я выбрал трех исполнителей на основе пользовательского опыта, доступного на форумах и веб-сайтах электронной коммерции, таких как Amazon.

Итак, звукоизоляция автомобиля стоит затрат?

Определенно да . Вы не сможете полностью звукоизолировать свой автомобиль, но даже если вы уменьшите дорожный шум наполовину, это будет иметь огромное значение.

Вождение, разговоры в машине и прослушивание музыки станут намного приятнее и приятнее.

Теперь вам решать, хотите ли вы выбрать лучший звукопоглощающий материал (Dynamat) или что-то недорогое с достойными характеристиками.

Если вы все еще не определились, прочитайте обзоров Amazon всех трех продуктов, нажав на приведенные ниже ссылки, а затем примите обоснованное решение.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)