Скрежет при разгоне автомобиля


Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

01.08.2020 14:30

Борис Захаров

Хороший водитель умеет слушать и слышать свой автомобиль. А профи даже способны оперативно диагностировать целый список неисправностей по звуку. Мы составили список самых распространенных проблем, на которые следует обратить внимание.

iStock

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто - верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная "музыка" - повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте "баранку" от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, - диагноз подтвержден. Вам дорога - на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Главное сегодня

  • В Подмосковье упал беспилотник

  • Песков: Важно пресекать незаконные действия группировки "Редан" и ей подобных

  • Аэропорт Пулково возобновил прием и отправку рейсов

  • Французский политик Филиппо призвал Европу активнее протестовать против вооружения Украины

  • Минобороны РФ: США готовят на Украине провокацию с психотропным химикатом "Би-Зет"

  • Евродепутат Мариани: Десятый пакет санкций может стать последним из-за разногласий в ЕС

Шумы, которые предвещает скорую поломку

Сегодняшняя статья посвящена посторонним шумам в автомобиле, которые могут предвещать скорую поломку двигателя. На эти шумы всегда стоит обращать внимание, чтобы диагностировать поломку на ранней стадии, пока автомобилю еще не нанесен большой ущерб и можно быстро среагировать, чтобы не допустить "запущенной" неисправности.

Итак, рассмотрим, что нам подсказывают те или иные посторонние шумы, издаваемые автомобилем?

  • Скрежет или скрип во время торможения свидетельствует о сильной изношенности (менее 3 мм) или большом загрязнении тормозных колодок. Соответственно, нужно их заменить либо промыть в тёплой мыльной воде.

2. Металлический скрежет при переключении передач слышен, вероятней всего потому, что вовремя не происходит отделение маховика от ведомого диска. В этом случае, автомобилю потребуется регулировка.

3. Сильные стуки или удары в руль во время езды на плохой дорогеявляются следствием люфта, образовавшегося в разносившейся подвеске. Чтобы не остаться без шаровой опоры и рулевой тяги, необходимо срочно ее менять или регулировать.

4. Щелчки при запуске двигателя. Если стартер не работает, но при включении издаёт щелчки, это свидетельствует о том, что шестерня стартера задевает зубчики венчика маховика, но не зацепляется за него. В этом случае следует сделать еще одну попытку завести машину через некоторое время, и, если не поможет, столкнуть машину с места.  Тогда маховик сместится и, вероятно, зацепится за стартер.

Такую же проблему может вызывать разряженный аккумулятор.

5. Скрежет в передней части автомобиля во время езды. Для переднеприводных машин это знак того, что в одном из передних колёс сломался подшипник ступицы и его надо менять.

Если кроме подозрительного звука заметен увод машины направо или налево, возможная неисправность — неполное растормаживание.

6. Гул во время езды может сигнализировать об изношенности подшипников ступицы. Если подтягивание гаек ступиц не помогает, подшипники придется менять. Так же придется проверить и подшипник генератора, водяного насоса и вентилятора. Но это все же лучше, чем потом ремонтировать двигатель.

7. Визг со свистом в момент нажатия педали сцепления может говорить о проблеме с выжимным подшипником, который при нажатии на педаль трется о корзину сцепления. Если вовремя не отреагировать, придётся менять всю корзину.

8. Щелчки и перекаты могут подсказывать, что сломан шарнир привода передних колес и произошёл разрыв защитных чехлов.

9. Внезапно появившийся рев. Его причиной бывает обычно оборванный глушитель. Следует сразу остановиться и заглянуть под машину. Возможно, глушитель оторвался не до конца и пока ещё висит под днищем. Его можно будет установить. Но, обычно приходится его ремонтировать или менять на новый.

10. Треск под капотом, напоминающий автоматную очередь может возникать при заведённом двигателе, независимо от движения, но с добавлением газа, звук начинает звучать чаще. Это свидетельствует о прогорании прокладки в выпускном коллекторе. Газы, прорывающиеся через брешь, и издают звук автоматной очереди. Прокладку надо срочно менять.

11. Скрип на неровной дороге может возникать при изношенных или ослабленных креплениях сайлентблоков.

12. Визг или пищащий звук на холостом ходу зачастую вызывает износившийся или плохо натянутый ремень генератора. Если при проверке окажется, что ремень в норме, можно осмотреть щётки и контактные кольца генератора. Возможно, что они загрязнились.

13.  Шелестящий посторонний шум на холостом ходу возможен из-за слишком слабого натяжения цепи привода распределительного вала. Так же вероятна неисправность натяжителя цепи.

14. Шипящий звук с левой стороны переда машины вкупе с нестабильностью работы двигателя на холостом ходу и при торможении, которое стало менее эффективным, может свидетельствовать о неисправности вакуумного усилителя.

15. Хруст при полном повороте руля. Здесь может быть два варианта: не затянуто переднее колесо, и оно хрустит из-за перекоса, либо имеет место износ «шруса» (при полном или переднем приводе). Шрус при отсутствии смазки также может хрустеть из-за попадания песка или воды.

16. Металлический стук в двигателе - при разгоне говорит о том, что вы залили неподходящее горючее (с более низким октановым числом). Если такой стук слышен в любых других режимах, исключая холостой — значит, стёрся подшипник скольжения распределителя зажигания. Если стучит и на холостом — скорее всего, сломана диафрагменная пружина в корзине сцепления.

17. Непонятный посторонний шум в двигателе, возникающий, в том числе и на холостом ходу, если нажать педаль газа, может возникать в случае, если из-за старости либо заводского брака испортился глушитель. Придётся его ремонтировать или менять.

Подведем итоги

Автомобиль состоит из огромного количества деталей, узлов и агрегатов, и любой из них может являться источником постороннего шума, не свойственного для их обычной работы. Задача автолюбителя - быстро найти источник шума, правильно его диагностировать и незамедлительно устранить, пока еще можно обойтись малой кровью.

Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении

Изношенные компоненты подвески, смещенный карданный вал, сломанные или ослабленные теплозащитные экраны и низкий уровень трансмиссионной жидкости могут вызывать дребезжащий звук при ускорении. Некоторые решения этих проблем просты, например, подтяжка незакрепленных деталей и повышение уровня жидкости, в то время как другие могут потребовать большего опыта для диагностики и ремонта.

Ехать по дороге и слышать дребезжащий звук при ускорении может быть страшно. Хотя некоторые дребезжащие звуки могут быть вызваны серьезными проблемами, виновник часто достаточно незначителен, чтобы вы могли исправить его самостоятельно.

Больше, чем просто

страхование автомобиля

приложение для покупок,

Джерри

- это универсальный магазин, где можно найти ответы на ваши

вопросы по обслуживанию автомобиля

. Вот почему мы

составили руководство о том, что может вызывать дребезжащий звук при ускорении.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховку (100% бесплатно)

Возможные причины дребезжащего звука при ускорении

Дребезжащий шум при ускорении вашего автомобиля может вызывать беспокойство. Если вы столкнулись с этой проблемой во время вождения автомобиля, лучше всего быстро ее выявить и устранить.

Многие факторы могут вызывать дребезжащий звук в вашем автомобиле, но это наиболее распространенные причины, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Сломанный или ослабленный теплозащитный экран

Сломанный или ослабленный теплозащитный экран является одной из наиболее распространенных причин дребезжащего звука в автомобилях. Эти важные детали защищают компоненты вашего автомобиля от перегрева.

Теплозащитный экран, окружающий каталитический нейтрализатор , печально известен тем, что ослабевает или отсоединяется. Отчасти это связано с расположением каталитического нейтрализатора близко к земле.

Также имеются тепловые экраны вокруг моторного отсека и выпускного коллектора. Если эти теплозащитные экраны неисправны, вы можете заметить, что ваш автомобиль перегревается или появляется

запах гари

.

Поврежденные элементы подвески

Поврежденные или изношенные компоненты подвески часто являются причиной дребезжащих звуков. Амортизаторы и стойки не вечны, поэтому вы, вероятно, испытаете ухабистую или шумную поездку, когда они испортятся.

Если у вас повреждены компоненты подвески, вы, вероятно, также будете испытывать неравномерный износ шин, и ваш автомобиль может тянуть в одном направлении .

Изношенные подшипники колес

Изношенные подшипники колес являются еще одной распространенной причиной дребезжащих звуков при ускорении. Эти детали позволяют колесам вашего автомобиля вращаться плавно, а если они испортятся, то могут вызвать различные проблемы.

У вашего автомобиля могут быть неисправные ступичные подшипники, если ваши шины трясутся и качаются при ускорении или протектор изнашивается неравномерно .

Выхлопная система ненадежна или изношена

Неисправные или изношенные компоненты выхлопной системы являются классической причиной дребезжащих звуков в автомобилях. Выхлопная труба и глушитель вашего автомобиля расположены близко к земле, что подвергает их коррозии и повреждению дорожным мусором .

Незакрепленные компоненты выхлопной системы также может вызывать дребезжащие звуки, которые часто возникают из-за неисправных подвесок выхлопной системы. Это небольшие резиновые детали, которые иногда ломаются или отсоединяются.

Карданный вал не выровнен 

Карданный вал вашего автомобиля передает мощность от трансмиссии на заднюю ось, позволяя колесам вращаться. Если карданный вал не выровнен, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись и плохо управляться.

Если у вашего автомобиля смещен карданный вал, вы также можете заметить неравномерный износ шин и резкая вибрация при разгоне .

Изношенный поршень

Другая причина дребезжания и шума двигателя - стук поршня . Стук поршня происходит, когда поршень стучит или гремит о стенку цилиндра двигателя.

Если поршни вашего автомобиля изношены, у вас может гореть лампочка проверки двигателя , у вас может снизиться производительность двигателя или расход топлива .

Проблемы с двигателем

Дребезжание двигателя не всегда является результатом внутренних проблем. Внешние компоненты двигателя, такие как шкивы приводного ремня и натяжители, могут выйти из строя и вызвать дребезжание или визг .

Вы можете проверить наличие этих проблем, сняв приводной ремень, запустив и плавно увеличив обороты двигателя . Если звук исчезнет, ​​вероятно, проблема связана с одним из этих компонентов.

Если вы попробуете этот метод, будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель без ремня слишком долго. Он отвечает за подачу питания к основным частям, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и водяной насос.

Проблемы с клапанным механизмом

Проблемы с клапанным механизмом также могут вызывать дребезжащие звуки. Обычно это вызвано изношенными впускными и выпускными клапанами , а также неисправными гидрокомпенсаторами .

Плохие клапаны могут привести к преждевременному сгоранию топлива в автомобиле, что приводит к шуму , подобно стуку стеклянных бутылок . Неисправные гидравлические подъемники могут привести к заеданию клапанов в вашем двигателе и издавать щелчки или стук .

Плохие опоры двигателя

Опоры двигателя — это тип втулки, которая соединяет двигатель с рамой автомобиля и поглощает некоторые удары и толчки во время движения. Если опоры двигателя выйдут из строя,

двигатель будет сильно трястись

и может повредить другие компоненты .

Вы, вероятно, заметите сильную тряску моторного отсека во время движения, а также скрип, дребезжание или вибрацию. Кроме того, Плохие опоры двигателя могут привести к развалу автомобиля , что приведет к неравномерному износу шин.

Вы также можете заметить утечки моторного масла или индикатор проверки двигателя, если у вас неисправны опоры двигателя.

Низкая трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость необходима для смазки шестерен внутри трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий, ваш автомобиль может с трудом переключаться, а коробка передач может греметь, трястись или перегреваться .

Некоторые дополнительные признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости включают проскальзывание передач и ощущение рывков при ускорении.

Key Takeaway Дребезжание при ускорении может быть вызвано рядом проблем, включая поврежденные или изношенные компоненты подвески, плохие подшипники колес, низкий уровень трансмиссионной жидкости, незакрепленные теплозащитные экраны и неисправные компоненты двигателя.

Как устранить дребезжание при ускорении 

Теперь, когда вы лучше понимаете, что может вызывать дребезжание при ускорении, вам может быть интересно, как устранить эти проблемы.

Эти проекты различаются по сложности, но при правильном руководстве вы сможете выполнить их самостоятельно.

Закрепите теплозащитный экран

Если неплотно закрепленный теплозащитный экран вызывает дребезжание в вашем автомобиле, вам необходимо закрепить его. Это относительно простая работа; вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Поднимите автомобиль с помощью домкратов или пандусов. Затем залезьте под машину и найдите ослабленный или поврежденный теплозащитный экран.

Шаг 2: Затяните винты, крепящие теплозащитный экран к вашему автомобилю . Если винты отсутствуют, вы можете заменить их новыми или использовать провод , чтобы снова прикрепить экран.

Если ваш теплозащитный экран сильно поврежден или проржавел, вам может потребоваться заменить его на новый.

Ремонт системы подвески

Если вы обнаружите, что ваша подвеска издает дребезжащий звук, вам необходимо выяснить, какая часть неисправна, и отремонтировать ее.

Этап 1: Поднимите автомобиль с помощью аппарели или домкрата и домкрата .

Шаг 2: Замените все поврежденные компоненты. Эти детали могут включать стойки , амортизаторы, цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и тяги .

Этап 3: Затяните все компоненты с надлежащим моментом, указанным в спецификации . Затем испытайте свой автомобиль на низкой скорости, чтобы убедиться, что подвеска работает хорошо, прежде чем набирать скорость, чтобы прислушаться к любым шумам.

Для диагностики проблемы может потребоваться опыт механика, а вашему автомобилю потребуется развал-схождение после замены любого компонента подвески .

Убедитесь, что опоры двигателя затянуты.

Дребезжание двигателя может быть результатом ослабления опор двигателя. Хотя эти крепления иногда необходимо заменять, часто вы можете решить проблему, затянув болты, которыми они крепятся к раме автомобиля.

Шаг 1: Безопасно припаркуйте машину и выключите двигатель .

Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель автомобильного аккумулятора .

Шаг 3: Найдите опоры двигателя — их обычно три или четыре. С помощью гаечного ключа или трещотки затяните болты до упора . Не затягивайте крепления слишком сильно.

Шаг 4: Включите двигатель и проверьте опоры двигателя, включив передачу, удерживая педаль тормоза и слегка увеличив обороты двигателя . Плохие опоры двигателя заставят двигатель качаться и трястись, когда это будет сделано.

Повторная центровка карданного вала

Если дребезжащий звук вашего автомобиля исходит из нижней или средней части рамы и сопровождается вибрацией, вам может потребоваться повторная центровка карданного вала.

Шаг 1: Используйте домкрат и подставки или пандусы, чтобы поднять автомобиль с земли .

Шаг 2: Зайдите под машину и найдите карданный вал . Он идет от коробки передач к заднему дифференциалу.

Шаг 3: Снимите карданный вал , открутив болты, соединяющие его с коробкой передач и дифференциалом.

Шаг 4: Осмотрите карданный вал и найдите маркировку (выемку или стрелки), которая показывает, как ориентировать вал. В качестве альтернативы можно выровнять карданный вал, убедившись, что каждая половина расположена так, чтобы серийные номера были обращены в одном направлении.

Шаг 5: Совместите отметки на обеих половинах приводного вала.

Шаг 6: Переустановите карданный вал, затянув болты с моментом затяжки , указанным производителем .

Вы можете сделать это на подъездной дорожке. Однако, если вы неправильно выровняете карданный вал или неправильно затянете разъемы, вы можете нанести дополнительный ущерб и усугубить проблему . Если вы не уверены в своей способности выровнять карданный вал , лучше всего доставить машину к профессионалу .

Как найти дешевую страховку на автомобиль

Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, последнее, что вам нужно, помимо затрат на замену, — это дорогой страховой взнос. Если вы переплачиваете за страхование автомобиля, возможно, пришло время пересмотреть свой полис.

К счастью,

Джерри

берет на себя всю тяжелую работу по покупке автомобильного покрытия. Когда вы загружаете наше доверенное суперприложение

, вы можете мгновенно просматривать и сравнивать тарифы десятков конкурирующих компаний, подписываться на новый план и даже получать помощь в отмене старого.

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год после смены поставщика в приложении.

 “

Джерри

сразу нашел мне полезные предложения, так что я перешел на страховку менее чем за час! Теперь я помогаю своим родителям использовать Джерри, потому что они только что купили новую машину». —Бринди Дж.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

5 основных причин дребезжания в коробке передач

изображение

изображение

изображение

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть больше

Когда вы за рулем, и ваша машина внезапно начинает дребезжать, это может быть как тревожным, так и неприятным. Вы можете не знать, что вызывает шум, поэтому сложно понять, как это исправить. Эта проблема широко распространена и может быть вызвана множеством вещей.

В этой записи блога мы расскажем о пяти возможных причинах, по которым ваш автомобиль может дребезжать при ускорении.

1. Сломанный теплозащитный экран

Сломанный теплозащитный экран является одной из наиболее частых причин того, что автомобиль дребезжит при ускорении. Теплозащитный экран представляет собой металлическую пластину, которая защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева.

Если он поврежден или сломан, он может издавать дребезжащий звук.

Тепловые экраны могут быть разбиты различными предметами, в том числе:

  • Наездом на выбоину или другой объект на дороге
  • Наезд на бордюр
  • Износ с течением времени

Сломанный теплозащитный экран может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не устранить.

2. Изношенные компоненты выхлопной системы

Еще одна распространенная причина дребезжания в автомобиле – изношенные компоненты выхлопной системы.

Со временем глушитель, каталитический нейтрализатор и другие компоненты выхлопной системы вашего автомобиля могут изнашиваться и ломаться. Это может вызвать дребезжащий шум, особенно при ускорении.

В некоторых случаях можно отремонтировать глушитель или каталитический нейтрализатор. Однако может потребоваться полная замена этих деталей.

3. Поврежденные опоры двигателя

Если опоры двигателя вашего автомобиля повреждены, это может вызвать дребезжание при ускорении. Крепления двигателя предназначены для удержания двигателя на месте и предотвращения его чрезмерного перемещения. Однако со временем они могут выйти из строя или быть повреждены случайно.

Дребезжание двигателя часто является первым признаком повреждения опор двигателя.

4. Плохая смазка трансмиссии

Вы также можете слышать дребезжащий звук в трансмиссии, потому что она плохо смазана.

Трансмиссионная жидкость отвечает за смазку и охлаждение трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий или сам сок грязный, это может привести к перегреву коробки передач и появлению дребезжащего звука.

Проверка и замена трансмиссионной жидкости — относительно простая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.

5. Поврежденный клапанный механизм

Наконец, дребезжащий звук также может быть вызван повреждением клапанного механизма. Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие клапанов вашего автомобиля. Если он поврежден, это может привести к пропуску зажигания в двигателе и дребезжащему звуку.

Избавьтесь от дребезжания в коробке передач

Дребезжание при ускорении может быть вызвано различными проблемами, от незакрепленных деталей до неисправности двигателя. Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук в трансмиссии или двигателе, важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Американская станция технического обслуживания поможет вам быстро и безопасно вернуть свой автомобиль на дорогу.

Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в ремонте автомобиля!

Часто задаваемые вопросы

Как устранить дребезжащий звук при ускорении?

Если вы слышите дребезжащий звук при ускорении, отнесите машину к механику для осмотра.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)