Солярис вид сзади


Лампочки Hyundai Solaris второго поколения

Исправная работа системы освещения автомобиля – это не только комфорт, но и безопасность на дороге: ваша, пассажиров, пешеходов и других водителей. Поэтому важно следить за состоянием оптики и своевременно менять лампы. Рассказываем, какие лампочки используются в Hyundai Solaris 2 поколения.

Система оптики Соляриса состоит из внешнего и внутреннего освещения. К внутреннему относятся передние лампочки салона, центральный плафон салона, лампочка багажника. Внешнее освещение включает передние фары, габаритные, поворотные и ходовые огни, ПТФ, задние комбинированные фонари, фонари дополнительного сигнала торможения и освещения номерного знака.

Лампочки в Солярисе 2 поколения, рестайлинг

Автомобиль нового поколения появился на рынке в 2017 году, а в 2020 г. произошел рестайлинг. Solaris претерпел некоторые внешние изменения, в том числе приобрел другие осветительные приборы. Доступны два вида оптики: галогенная и светодиодная, которую устанавливают в топовые комплектации.

В новых передних блок-фарах есть две секции ближнего света и еще одна дальнего, есть отдельная секция подсветки поворотов и светодиодные ходовые огни. В ПТФ по-прежнему установлены галогенные лампочки.

Тип А:

1. Фара (дальний/ближний свет)/Габаритные огни

2. Передний указатель поворота

3. Дневные ходовые огни*

*при наличии

Тип В (топовые комплектации Solaris):

1. Фара (дальний/ближний свет)

2. Передний указатель поворота

3. Статический фонарь подсветки поворота*

4. Габаритные огни/ Дневные ходовые огни*

5. Противотуманная фара*

*при наличии

Немного изменился внешний вид оптики Hyundai Solaris сзади: в топовых комплектациях сверху появилась полоса, освежающая образ автомобиля. Габаритные огни и противотуманка теперь светодиодные, но указатель поворота и фонарь заднего хода все еще состоит из галогенных лампочек.

Тип А:

1. Стоп-сигнал

2. Стоп-сигнал/Габариты

3. Указатель поворота

4. ПТФ

5. Фонарь заднего хода

Тип В (топовые комплектации Solaris):

1. Габаритный огонь

2. Стоп-сигнал/Габариты

3. Указатель поворота

4. Габаритный огонь

5. Справа: Фонарь заднего хода/ слева: ПТФ

Приводим характеристики лампочек Хендэ Солярис второго поколения после рестайлинга:

Лампочки в Solaris 2 поколения, до рестайлинга

Рассмотрим также, какое освещение установлено в дорестайлинговых Hyundai Solaris. Данное поколение присутствовало в продаже в 2017-2020 годах.

Передняя оптика имела более классическую форму и практически полностью состояла из галогенных ламп, кроме светодиодных дневных ходовых огней в максимальных комплектациях.  

Тип А:

1. Фара (дальний/ближний свет)/Габариты

2. Передний указатель поворота

3. Ходовой огонь*

*при наличии

Тип В (топовые комплектации Solaris):

1. Фара (дальний/ближний свет)

2. Передний указатель поворота

3. Статический фонарь подсветки поворота*

4. Габариты/ Лампа дневного ходового огня*

5. Противотуманная фара*

*при наличии

Оптика в хвостовой части Hyundai Solaris 2017-2019 гг. по своему оснащению и внешнему виду практически совпадает с оптикой в современных моделях. Единственное, что во всех дорестайлинговых версиях стоит галогенная противотуманка, а фонарь заднего хода обладает меньшей мощностью. А вот габариты в максимальной комплектации тоже светодиодные, как и у новых Солярисов.

Тип А:

1. Стоп-сигнал

2. Стоп-сигнал/Габариты

3. Указатель поворота

4. ПТФ

5. Фонарь заднего хода

Тип В (топовые комплектации Solaris):

1. Стоп-сигнал

2. Стоп-сигнал/Габариты

3. Указатель поворота

4. ПТФ

5. Фонарь заднего хода

Приводим характеристики лампочек Solaris второго поколения до рестайлинга:

Производить замену лампочек в фарах и фонарях Соляриса необходимо при их помутнении и ухудшении видимости. Лучше не ждать момента, когда освещение полностью перегорит. Для замены рекомендуем приобретать лампочки той же мощности, что установленные, и проверенных производителей, иначе можно повредить электропроводку.

Особенности замены ламп зависят от их расположения и крепления. Некоторые элементы несложно поменять самому, например, в плафоне салона. Помните только, что перед любыми работами с осветительными приборами нужно поставить машину на ручник, выключить ключ зажигания и выключить освещение авто.

Но для замены большинства ламп автомобиля Solaris рекомендуем обратиться к официальному дилеру Hyundai Автополе. Как правило, чтобы добраться до лампочек автомобиля, нужно демонтировать другие детали, а это сложно выполнить непрофессионалу. Особенно сложен демонтаж узла фары – его неправильное снятие или установка могут повредить автомобиль. В официальном сервисе мастера произведут замену любой лампы быстро и недорого.


Hyundai Solaris – одна из самых известных иномарок корейского происхождения в России

28 декабря

Hyundai SOLARIS  – вероятно самая известная в России иномарка корейского происхождения. Переднеприводный компактный седан ценится за надежную конструкцию, отличный функционал и современный привлекательный дизайн. Востребованность бренда доказывает высокая остаточная стоимость автомобиля, который практически не теряет в цене в первые годы эксплуатации. 

Сегодня нет автомобилистов, которые бы не встречали Соляриса на дороге, но ещё 10 лет назад его просто не существовало. Как же этот автомобиль так быстро сумел завоевать сердца десятков тысяч автолюбителей, ворваться в таксопарки и автошколы, потеснить Форд Фокус с позиций самого продаваемого автомобиля? Обо всем по порядку. 

Рождение бренда

В августе 2010 на московском международном автосалоне потенциальным покупателям был представлен концепт-кар Hyundai RB под лозунгом «Гордость России». Это был прототип автомобиля, который будет известен в России, как Hyundai SOLARIS . Автомобиль зрителям понравился и заслужил восторженные отзывы в прессе. И хотя многие элементы концепта не вошли, да и не могли по определению войти в комплектацию нового автомобиля, это был именно SOLARIS . 

Строго говоря, Солярис — это Hyundai Accent четвертой генерации. Именно под этим названием осенью этого же года он вышел на дороги Южной Кореи. В других странах мира автомобиль известен также как Hyundai Verna и Hyundai  i25. Различия в названиях на современном авторынке обычно обусловлены маркетинговыми ходами. Так, собственно, произошло и в России. 

На момент создания четвертого Акцента на отечественном ТагАЗе полным ходом собирали Hyundai Accent II, который пользовался широкой популярностью благодаря доступной цене при приемлемой степени комфорта. Опасаясь путаницы, в компании решили отказаться от использования обозначения Accent и обратились к другим вариантам. 

Наименование Verna также было вычеркнуто из списка, поскольку под этой маркой в России ранее продавался третий Accent. Модель не пользовалась популярностью из-за завышенной цены и массовые продажи авто так и не состоялись. Связывать автомобиль, на который возлагались большие надежды с неудачно показавшим себя брендом в компании не рискнули.

В результате летом 2010 в России было проведено онлайн-голосование, по результатам которого предстояло определить название нового автомобиля. На суд участников было представлено 5 вариантов: Axis, Spirit, i25, iD и SOLARIS . Большинство участников отдали предпочтение последнему названию. 

21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Производство стало шестым по счету, что корейской концерн открыл за пределами Южной Кореи — после Китая, Индии, Турции, Чехии и США. Отметим, что в Санкт-Петербурге выполняется полный цикл производства, начиная со штамповки деталей для кузова и заканчивая сборкой. Все было готово к старту.

Hyundai SOLARIS I


17 января 2011 года первый Солярис российской сборки сошёл с конвейера. К этому времени, чтобы избежать конкуренции в одной нише, Hyundai сворачивает присутствие Getz и i20 на российском рынке. Автомобиль сразу понравился покупателю и быстро заслужил хвалебные отзывы в автомобильных изданиях. Уже в первый год появления на рынке было продано 97243 экземпляра Соляриса, и он стал самой продаваемой иномаркой 2011 года, потеснив  лидера рынка года предыдущего — автомобиль Ford Focus и популярный у определенного сегмента покупателей Renault Logan.  

Купить настоящую современную иномарку по очень привлекательной цене. Это не рекламный трюк, а реальность, и в 2012 году было продано 110776 экземпляров автомобиля, который сохранил статус самой продаваемой иномарки в России. За эти два года SOLARIS получает множество наград и премий:

  •  Лучший в номинациях "Новинка" и "Малый класс" в рамках общероссийской премии "Автомобиль года". 
  •  "Лучшее авто по версии Рунета" в номинации "Городской автомобиль". 
  • Победитель конкурса Гран-при «За Рулем» 2012 в малом классе. 
  • Премия Брэнд Года/EFFIE© 2012. 
  • "Золотой Клаксон 2010" в номинации "Компактный автомобиль". 

Чтобы успеть за возрастающим спросом, завод в Санкт-Петербурге начал работу во вторую, а затем и в третью смену, выпуская к концу 2012 года около 200 тысяч новых Солярисов. 

Автомобиль уверенно сохранял пальму первенство на рынке среди иномарок и в последующие годы. В 2013 году было продано 113991 автомобиль, что обеспечило огромный отрыв от KIA Rio и Renault Duster, занявших соответственно 2 и 3 место. В 2014 — Hyundai SOLARIS четвертый год подряд уверенно становится самой продаваемой иностранной моделью авто в России, что в руководстве компании объясняют сочетанием грамотной маркетинговой политики с качественным и востребованным продуктом.

В 2015 произошло знаковое для компании событие. Летом свои ключи от машины получил полумиллионный покупатель. Реализовать 500 тысяч автомобилей за 4.5 года — рекорд, который не удавалось побить ни одному иностранному бренду. В этом году Солярис в очередной раз возглавил рынок продаж новых иномарок, а 1 сентября компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске специальной ограниченной серии, Special Edition 500 000th. 

В 2016 году Солярис в очередной раз лидирует на рынке и обходит в продажах даже представителей российского автопрома, в том числе совершенно бюджетную Ладу Гранту. Однако нарастающая конкуренция среди одноклассников заставляет задуматься о смене поколения. 

Общая характеристика автомобиля

Дизайн — сильная сторона первого Соляриса. Внешний вид создавался согласно концепции концерна Fluidic Sculpture – с обтекаемыми струящимися линиями. Философия  стала основной не только для этой модели: концепция оказала влияние на дизайн обновленных версий Sonata, Tucson, Elantra. 

Первые Солярисы оснащались бензиновыми моторами Gamma  объёмом 1,4 и 1,6 литра. В обоих агрегатах используется технология многоточечного впрыска топлива и механизм непрерывного изменения фаз газораспределения. Двигатели получились достаточно экономичными. Так, заявленный расход топлива для 1.4-литрового агрегата на "ручке" составляет всего 5.9 л/100 км. С двигателями агрегировали два варианта коробки передач: 5-ступенчатая "механика" или 4-диапазонный "автомат". 

Поскольку Hyundai SOLARIS является локализованной моделью для российского рынка, автомобиль получил несколько изменений, необходимых для эксплуатации в отечественных условиях:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • повышенная емкость аккумуляторной батареи для легкого запуска в зимнее время;
  • увеличенный бачок стеклоомывателя;
  • доработанные элементы подвески.  

С подвеской, впрочем, оказалось не все гладко. Достаточно быстро обнаружилось, что Солярис плохо держит дорогу на больших скоростях, что особенно отчетливо отмечалось при прохождении неровностей. К чести корейцев, на этот факт обратили внимание сразу же и в короткие сроки провели целых три модернизации подвески, в результате чего проблему удалось решить, хотя подвеска стала жёстче.

Первые Солярисы предлагались в трех вариантах комплектации: Classic, Optima и Comfort. Ппм этом в самой базовой из них покупателю предлагались:

  • галогенные фары;
  • руль с регулировкой по углу наклона;
  • электропривод передних стекол и боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  •  кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер. 

В 2014 году автомобиль перенес свой первый рестайлинг, получив новый дизайн передней части, некоторые изменения в интерьере и подогрев лобового стекла в дорогих комплектациях. Последних стало пять — добавили Active и Elegance. Самым же значимым изменением стала новые шестиступенчатые коробки передач, которые были доступны только с 1.6-силовым агрегатом. 

Обновилась цветовая палитра – к классической гамме добавили яркий оранжевый цвет в перламутре, появился благородный беж. С одной стороны, изменения трудно назвать глобальными, однако, их хватило, чтобы укрепить Hyundai SOLARIS на лидерских позициях в своем классе. Даже такие мелочи, по отзывам ведущих автомобильных изданий, свидетельство заботы производителя о своих пользователях.

Hyundai SOLARIS II


Продажи второго Соляриса стартовали в феврале 2017 года. Старт новой версии вышел достаточно уверенным, однако Солярис вынужден был впервые уступить позицию самого продаваемой в России иномарки. Отчасти это было обусловлено появлением на рынке Hyundai Creta — доступного по цене компактного кроссовера. В последующих 2018-2019 годах автомобиль стабильно сохранял свои топовые позиции в рейтинге, но первую строчку вернуть пока не может.  

К 2017 году на китайском рынке уже присутствовал его клон Verna, от которого SOLARIS визуально отличается по большему счету лишь небольшими деталями экстерьера, в частности формой фар и решеткой радиатора. 

Свежий Солярис может порадовать более плавными линиями интерьера, измененной центральной консолью, новыми функциями в различных комплектациях, в том числе системой бесключевого доступа. 

Новый Hyundai SOLARIS доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и 1,6 л., мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. При этом первый мотор имеет паспортную мощность 99.97, что снижает сумму транспортного налога для автовладельца. Оба двигателя работают с 6-ступенчатыми коробками передач.

Конструкция подвески осталась прежней — спереди Макферсон, сзади — торсионная балка, однако последняя пришла от шестой Элантры и имеет другие точки крепления амортизаторов и шасси. Электроусилитель руля и более широкая колея колес в совокупности с изменениями в подвеске позволили улучшить управляемость.  

Немного увеличились габариты автомобиля и размеры багажника, а вот дорожный просвет остался прежним, но его вполне хватает, с учётом того что мы говорим о седан, а не о внедорожнике. 

Добавилось и функционала, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой базовой комплектации это:

  • 2 подушки безопасности;
  • АBS и ESP;
  • система помощи при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепления Isofix. 

В более дорогих комплектациях есть множество других полезных функций, вроде заднего парктроника или проекционных фар с подсветкой поворотов. 

В целом новый SOLARIS улучшился по многим параметрам. Увеличилась база, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров, ощутимо улучшились ходовые качества, и это не говоря о более богатой комплектации и интересном интерьере. Единственной ложкой дёгтя в эту бочку меда стал отказ от пятидверного хэтчбека. Любителям этого кузова предлагается компактный кроссовер Hyundai Cretа. 

В 2020 году второй Солярис прошел через лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новые опции и немного изменился внешне. Среди прочего несколько полезных нововведений

  • электрорегулируемый поясничный упор водительского кресла;
  • подросший мультимедийный экран;
  • электропривод складывания зеркал;
  • Яндекс.Навигатор с Алисой. 

Силовые агрегаты и коробки остались прежними. Они хорошо себя  зарекомендовали и являются одними из лучших в классе. В частности конкуренцию 132-сильному мотору в плане динамики могут составить только турбомоторы Поло и Рапида. Впрочем, турбированный двигатели — отдельная тема для разговора.

Несмотря на масштабные изменения, которые сейчас переживают все модели в классе, Солярис продолжает являться абсолютным лидером в плане сохранения остаточной стоимости авто. Вот сравнение потерь в стоимости трехлетних автомобилей класса В. 


Солярис 

Веста 

Поло

Абсолютная потеря стоимости

235 000

280 000

280 000

Потеря стоимости относительно изначальной цены

23%

33%

29%

SOLARIS также удерживает за собой первую позицию и через 5 лет владения с результатом 60,6% от первоначальной цены.


В наступающем году конкуренцию с одноклассниками обновленному Солярису будет удерживать труднее. Совершенно изменился, получивший кузов лифтбэк, Поло. Обновились Рапид и Рио. Однако в бюджетном  классе почти все решает стоимость, а она у нового Соляриса выросла весьма умеренно. Поэтому корейский седан вполне способен удержать лидирующие позиции в В-сегменте. 



Читайте также

  • Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность
  • Покупка Hyundai SOLARIS у официального дилера: технические характеристики и преимущества

Автомобильная камера заднего вида для Hyundai Solaris Sedan HCR 2017 / Парковочная камера HD ночного видения с автоматическим задним ходом / Камера заднего вида

Автомобильная парковочная камера / Камера заднего вида / Резервное копирование Обратное Камера заднего вида

900CD N Vision + Высокое качество + Водонепроницаемый + Пыленепроницаемый + Широкий угол

Для Hyundai Solaris Sedan HCR 2017

4

3 3 30002

Подробнее четкое изображение разных углов

для седана Hyundai Solaris HCR 2017

9111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1У 9000

911111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РЕСНЫЙ Как установить: 

1. Закрепите камеру в специальном отверстии в автомобиле.

1. Подключите встроенную подсветку номерного знака камеры к тому месту, где была подключена штатная подсветка номерного знака, чтобы получить питание

1. Подключите питание камеры к фонарям заднего хода автомобиля - красный провод к плюсу, а черный провод к минусу.

1. Подключите видеокабель камеры к удлинителю.

1. Подсоедините удлинитель к автомобильному монитору.

1. Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль переключится на заднюю передачу.

=>Выньте штатную подсветку номерного знака в задней части автомобиля.

=>Закрепите камеру там, где была штатная подсветка номерного знака.

=> Вы увидите изображения, когда ваша машина переключится на заднюю передачу.

Описание:

Эта цветная автомобильная камера заднего вида представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев. Делайте ставки, вы не можете получить лучший продукт по этой цене.

 

Основные характеристики: 

1 .Высокое разрешение и широкий угол обзора 170 градусов

2. с хорошей водонепроницаемостью.

3. Подходит для различных транспортных средств: легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, мини-фургонов и т. д.

4. Решает проблему плохого автомобиля. Эффект заднего вида может помочь при парковке и уменьшить число инцидентов и аварий.

5. Поддержка телевизионной системы NTSC

6. Благодаря элегантному и современному дизайну эта камера очень популярна.

7. Изготовлена ​​из высококачественного и прочного материала. не привлекать внимания.

Параметры:

Датчики изображения: 1/2 "Цвет CCD

Система телевидения: NTSC & PAL

Минимальное освещение. <0,1

AGC: Auto

BLC: Auto

Белый баланс: AUTO: AUTO: AUTO

BLC: Auto

Белый баланс: AUTO: AUTO: AUTO: Авто.

Цвет видео: цветной

Эффективные пиксели: 752x582

Разрешение: 520 твл

Видеовыход: 1,0 Вp-p, 75 )-1/10000S

Отношение сигнал/шум: лучше 48 дБ

Угол рассеивания: 170 градусов

Класс водонепроницаемости: IP 67 - IP 68

Рабочая температура: -20°C+80°C RH95%

Рабочая мощность (DCV): 12 В пост. Включите:

1 X CCD Чип -автомобиль с задней камерой

1 x 6M видео кабели и 1 млн мощный кабель (подключение с мощностью хвостового фонаря)

1 Руководство пользователя

О около того

Доставка будет организована в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты, если информация о покупателе и адрес доставки подтверждены. Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.

1) Мы обычно отправляем DHL, EMS, ARAMEX --- мы выбираем наиболее экономичный способ среди них для вас.

    США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы являются нашим ведущим рынком.

2) Мы не отправляем по адресам APO/FPO, P.O BOX.

3) Плата за удаленные районы исключена. ,  для адресов, перечисленных в удаленных районах на веб-сайте DHL/UPS, взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США.

4) Клиенты из Бразилии и России выбирают EMS, чтобы быстрее пройти таможню.

5) Среднелегкие страны, африканские страны, пожалуйста, выберите способ доставки ARAMEX.

6) Клиенты из Саудовской Аравии должны предъявить копию/мошенничество идентификатора получателя государственной таможне.

Китай Производитель автомобильных камер, Камера заднего вида, Поставщик автомобильных камер

Популярные товары

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основные продукты: Автомобильная камера , Камера заднего вида , Автомобильная камера , Камера заднего вида , Мдвр , Камера стоп-сигнала , . ..
Тип собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Основные рынки: Восточная Европа, Океания, Средний Восток, Западная Европа

Casunda Tech Limited является профессиональным производителем автомобильных камер в Гуанчжоу, Китай.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)