Соренто бензин


двигатель, габариты, клиренс – Киа Соренто – Официальный сайт Kia в России

Выбросы CO2

263

267

267

193

267

317

193

267

267

317

193

193

193

317

317

317

153

160

160

140

160

178

140

160

160

178

140

140

140

178

178

178

194

202

202

159

202

229

159

202

202

229

159

159

159

229

229

229

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

705-910

705-910

705-910

705-910

616-821

705-910

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

Двигатель и трансмиссия

2. 5 MPI

2.5 MPI

2.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.2 CRDi

2.2 CRDi

3.5 MPI

3.5 MPI

3.5 MPI

179

179

179

199

179

249

199

179

179

249

200

199

199

249

249

249

232

232

232

440

232

331

440

232

232

331

440

440

440

331

331

331

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Дизель

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2.5

2.5

2.5

2.2

2.5

3.5

2.2

2.5

2.5

3.5

2.2

2.2

2.2

3.5

3.5

3.5

2497

2497

2497

2151

2497

3470

2151

2497

2497

3470

2151

2151

2151

3470

3470

3470

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Рулевое управление

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

Тормоза

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

Динамические характеристики

195

195

195

205

195

210

205

195

195

210

205

205

205

210

210

210

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

5,7

5,9

5,9

5,0

5,9

4,4

5,0

5,9

5,9

4,4

5,0

5,0

5,0

4,4

4,4

4,4

6,9

7,1

7,1

6,4

7,1

5,2

6,4

7,1

7,1

5,2

6,4

6,4

6,4

5,2

5,2

5,2

16,9

17,1

17,1

16,8

17,1

15,6

16,8

17,1

17,1

15,6

16,8

16,8

16,8

15,6

15,6

15,6

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

Расход топлива

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

11,6

12,3

12,3

7,4

12,3

13,9

7,4

12,3

12,3

13,9

7,4

7,4

7,4

13,9

13,9

13,9

6,8

7,0

7,0

5,3

7,0

7,8

5,3

7,0

7,0

7,8

5,3

5,3

5,3

7,8

7,8

7,8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Спецификация

GZW5L961F

GZW5L961G

GZW5L961G

GZW52HC5N

GZW7L961G

GZW5J961K

GZW72HC5N

GZW7L961G

GZW7L961G

GZW7J961K

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW7J961K

GZW7J961K

GZW7J961K

Киа Соренто 2022-2023 - характеристики, размеры, двигатель

Выбросы CO2

263

267

267

193

267

317

193

267

267

317

193

193

193

317

317

317

153

160

160

140

160

178

140

160

160

178

140

140

140

178

178

178

194

202

202

159

202

229

159

202

202

229

159

159

159

229

229

229

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

705-910

705-910

705-910

705-910

616-821

705-910

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

Двигатель и трансмиссия

2. 5 MPI

2.5 MPI

2.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.2 CRDi

2.2 CRDi

3.5 MPI

3.5 MPI

3.5 MPI

179

179

179

199

179

249

199

179

179

249

200

199

199

249

249

249

232

232

232

440

232

331

440

232

232

331

440

440

440

331

331

331

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Дизель

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2.5

2.5

2.5

2.2

2.5

3.5

2.2

2.5

2.5

3.5

2.2

2.2

2.2

3.5

3.5

3.5

2497

2497

2497

2151

2497

3470

2151

2497

2497

3470

2151

2151

2151

3470

3470

3470

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Рулевое управление

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

Тормоза

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

Динамические характеристики

195

195

195

205

195

210

205

195

195

210

205

205

205

210

210

210

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

5,7

5,9

5,9

5,0

5,9

4,4

5,0

5,9

5,9

4,4

5,0

5,0

5,0

4,4

4,4

4,4

6,9

7,1

7,1

6,4

7,1

5,2

6,4

7,1

7,1

5,2

6,4

6,4

6,4

5,2

5,2

5,2

16,9

17,1

17,1

16,8

17,1

15,6

16,8

17,1

17,1

15,6

16,8

16,8

16,8

15,6

15,6

15,6

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

Расход топлива

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

11,6

12,3

12,3

7,4

12,3

13,9

7,4

12,3

12,3

13,9

7,4

7,4

7,4

13,9

13,9

13,9

6,8

7,0

7,0

5,3

7,0

7,8

5,3

7,0

7,0

7,8

5,3

5,3

5,3

7,8

7,8

7,8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Спецификация

GZW5L961F

GZW5L961G

GZW5L961G

GZW52HC5N

GZW7L961G

GZW5J961K

GZW72HC5N

GZW7L961G

GZW7L961G

GZW7J961K

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW7J961K

GZW7J961K

GZW7J961K

Сравнение Kia Sorento GT-Line V6 бензин FWD и Kia Sorento GT-Line дизель AWD

Sam Purcell

00:0113 Ноябрь 2019

Бензин против дизеля; какой лучший выбор, когда речь идет о большом семейном внедорожнике Kia?





Куда в наши дни современная семья обращается в поисках безопасного, удобного и качественного самосвала? Я думаю, что они избалованы выбором.

На рынке внедорожников соревнуется рекордное количество производителей, и среди них сложно найти неудачника.

Kia Sorento 2019 года — это большой внедорожник, на который определенно стоит обратить внимание, поскольку он показал хорошие результаты в недавних тестах и ​​сравнениях CarAdvice . В отличие от некоторых, у вас есть возможность выбора трансмиссии по всему диапазону.



GT-Line — самый дорогой и насыщенный вариант для линейки Sorento по цене от 55 490 до 58 990 долларов, в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете.

Более дешевая версия GT-Line работает на бензине: 3,5-литровый V6 развивает мощность 206 кВт при 6300 об/мин и 336 Нм при 5000 об/мин, использует неэтилированный бензин E10 и приводит в движение передние колеса.

Потратьте дополнительно 2500 долларов, и двигатель представляет собой 2,2-литровый турбодизель, который развивает мощность 147 кВт при 3800 об/мин и 441 Нм при 1750–2750 об/мин.



Оба варианта работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но Sorento с дизельным двигателем также получает систему полного привода по требованию.

Выбирая версию GT-Line, вы получаете некоторые приятные удобства: передние сиденья с подогревом и вентиляцией; даже боковые сиденья второго ряда обогреваются.

Интерьер и элементы

Удобный дизайн интерьера понятен, нужные элементы управления и кнопки легко найти. Сама приборная панель выглядит так, как будто она сделана из того же мягкого материала, который используется на детских игровых площадках, а не из царапающего твердого пластика и должна быть износостойкой.



Информационно-развлекательный блок представляет собой более крупный 8-дюймовый дисплей, но работает на той же операционной системе, что и другие продукты Kia (и Hyundai). В нем есть все ваши любимые цифровые безделушки: Android Auto, Apple CarPlay, встроенная навигация и цифровое радио.

Планировка хорошая и практичная, но интерьер можно сказать скучный. Это полностью черное дело, и ему не хватает характера, особенно по сравнению с Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe.

Отдельного упоминания заслуживает панорамный люк на крыше, который отличается большими размерами. Когда шторка свернута, это помогает этой очень темной кабине казаться просторной и воздушной.

Другие особенности GT-Line: аудиосистема с 10 динамиками, встроенные солнцезащитные шторки в дверях второго ряда, электронный ключ, запуск с кнопки и система камер кругового обзора.

Между прочим, эта камера - риппер. Он имеет несколько различных режимов просмотра и упрощает выстраивание обратных параллелей.

Когда вы с комфортом устроитесь за рулем, сзади останется достаточно места для пассажиров. Второй ряд имеет разделение 40/20/40 и может сдвигаться вперед и назад для дополнительной регулировки.

Имея это в виду, те, кто во втором ряду (если они того захотят), могут освободить дополнительное место для тех, кто в третьем ряду.

С небольшим дополнительным пространством для ног, высвободившимся, места в третьем ряду вполне достаточно. Ваши колени не упираются в спинки сидений, но, тем не менее, они высоко.

Люк в крыше также крадет у вас немного места над головой. Только наименее жалобные взрослые среди нас, вероятно, смирились бы с этим на любых больших расстояниях.



Что хорошо в третьем ряду, так это характеристики. Те, кто находится там, могут забыть о дискомфорте, поскольку они регулируют управление кондиционером, и им есть куда сунуть свою бутылку с водой. И пока я в теме, вентиляционные отверстия, питание USB и штепсельная вилка 12 В — удобные дополнения во втором ряду.

Хранение

Помимо тонкостей, Sorento хорошо справляется с задачами хранения. Вокруг рычага переключения передач есть несколько отсеков с крышками, а центральная консоль довольно больших размеров.

В дверных картах есть место для бутылки приличного размера, а также куча других вещей, которые всегда имеют свойство скапливаться в этих местах через пару недель. Тем не менее, вы можете усердно убирать следы пятен с некоторых из этих блестящих черных покрытий.

Когда все три ряда подняты, сзади остается 172 л места для хранения. Это прилично, и мне нравится тот факт, что грузовая шторка хранится на своем месте. Там же полноразмерная запаска, которая подвешена.

Сложите третий ряд, и объем увеличится до 605 литров. Не забывайте о скользящем ряду 40/20/40 с долей секунды, который при необходимости может помочь освободить дополнительное пространство. Настроить только как двухместный, и в вашем распоряжении мамонт 1662L.

Настройка плавности хода и комфорта

Kia хорошо известна своей местной настройкой и разработкой подвески здесь, в Австралии, и Sorento является еще одним гордым выпускником программы. Kia ведет себя очень невозмутимо при езде по городу.



В геометрии со стойками МакФерсон (спереди) и многорычажной (сзади) отсутствуют активные компоненты. Хотя это и не роскошь, но, безусловно, послушная, отзывчивая и управляемая.

Рулевое управление с помощью электроусилителя также безболезненно. Радиус поворота (11,4 м) хорош для автомобиля такого размера, и вы не будете беспокоиться о крутых маневрах. Это не спортивный автомобиль для прохождения поворотов, но у него достаточно реакции и обратной связи, чтобы не чувствовать себя расплывчато.

Вниз: бензин против дизельного двигателя

Если вы смотрите на модельный ряд Sorento, одно важное решение, которое вам нужно будет принять, будет заключаться в выборе между двумя вариантами трансмиссии: бензиновой или дизельной.

Часто это решение зависит от личных предпочтений и обстоятельств, а не от выбора того, что лучше. Но, сказав это, я мог бы помочь тем, кто застрял где-то посередине.

Бензиновый двигатель 59больше киловатт в более высокой точке тахометра (6300 об/мин против 3800 об/мин).

Пиковый крутящий момент там, где сильнее дизель: 441 Нм при 1750–2750 об/мин против 336 Нм при 5000 об/мин. Больше крутящего момента, намного ниже и во всем диапазоне оборотов.



Коробка передач, кажется, хорошо сбалансирована между дизельными и бензиновыми вариантами, переключаясь в нужное время и не слишком часто.

Дизель устремляется вперед на этой волне крутящего момента, в то время как бензиновый двигатель действительно набирает обороты, чтобы начать движение, раскручиваясь с типичным рвением безнаддувного V6.

Ни один из них не неуклюжий, но V6, безусловно, быстрее из них двоих. Это также немного тише. Дизель не слишком шумный: стук дизеля хорошо приглушен, но тем не менее он есть.

Одно большое отличие, естественно, это расход топлива. Заявленный комбинированный расход бензинового Sorento составляет 10,0 л/100 км против 7,2 л/100 км у дизельного.

Нет большой разницы при движении по шоссе , 6,1 л/100 км вместо 7,6 л/100 км. Но большая разница во внегородских условиях (с частыми остановками в городе): 14,2 л/100 км против 9. .2л/100км – разница целых пять литров на сотню.

В нашем тестировании наши результаты очень точно имитировали эти числа. Расход дизельного топлива был в среднем 8,7 литра на сотню, тогда как средний расход бензина составлял 12,2 л/100 км при аналогичном (но не идентичном) пробеге.



Здесь стоит отметить, что мы выжимали из бензина 8,5 л/100 км после 100-километрового пробега по шоссе. Это может быть экономично, но это зависит от того, какой стиль вождения вы делаете.

Другое большое различие между ними заключается в типе привода: в то время как бензиновый V6 работает только с передним приводом, дизельный двигатель получает полный привод. И нельзя иметь одно без другого.

Наличие дополнительных ведущих колес может быть большим преимуществом, но только тогда, когда вы едете в ситуациях и условиях, которые могут превзойти то, что может предложить передняя часть.

Система полного привода работает «по требованию»: обычное передвижение по городу на полном приводе практически аналогично переднему приводу, только передний привод.

Если автомобиль чувствует пробуксовку или пробуксовку колес, он постепенно замыкает пакеты фрикционов в заднем дифференциале, чтобы начать переключение привода на заднюю часть, давая вам немного возможностей полного привода. Это удобно на мокром битуме, скользкой грязи или на чем-то крутом или скользком.

Если вы обнюхиваете какие-то сложные, неровные поверхности или немного легкого бездорожья, есть кнопка блокировки полного привода, которая поможет еще больше затянуть ситуацию. С места водителя не кажется, что он полностью блокирует вещи. Но это, безусловно, лучше, чем FWD в этой среде.



Собственность

Затраты на обслуживание близки между ними, причем оба извлекают выгоду из семилетнего обслуживания по ограниченной цене. За это время, или если вы сначала наберете 105 000 км, вы получите 3479 долларов.за дизель или 3081 доллар за бензин — разница в 398 долларов.

Если учесть, что есть турбокомпрессор, промежуточный охладитель, сажевый фильтр и система полного привода, разница не такая уж и большая.

Еще одно небольшое различие между ними заключается в снаряженной массе: дизель на 110 кг тяжелее (1985 кг против 1875 кг массы тары).

Полная масса автомобиля выше всего на 30 кг, поэтому грузоподъемность дизельного Sorento немного меньше. Оба имеют одинаковую тормозную буксирную способность 2000 кг с ограниченной грузоподъемностью 100 кг.

ВЕРДИКТ

Окончательное решение выводит из меня поговорку о лошадях и трассах, какой бы банальной она ни казалась некоторым.

Комбинация полного привода и дизельного двигателя повышает привлекательность Sorento для тех, кто живет в скользкой или гористой местности или часто ездит по суровым условиям и извилистым дорогам.



И хотя вы можете потреблять гораздо меньше топлива в пробках с частыми остановками, очень трудно рекомендовать дизель для тех, кто собирается совершать много коротких поездок и целый день сидеть в пробках. Дизельные сажевые фильтры, турбонагнетатели и промежуточные охладители плохо себя чувствуют в коротких холодных поездках.

Если учесть дополнительные расходы, связанные с покупкой и обслуживанием, трудно не согласиться с рекомендацией бензинового двигателя V6 90 % покупателей. Вы получите штраф за эффективность в городе, но дело не только в расходе топлива.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: новости Sorento, обзоры, сравнения и видео 9/59 10/59 11/59 12/59 13/59 14/59 15/59 16/5917/59 18/59 19/59 20/59 21/59 22/59 23/59 24/59 25/59 26/59 27/59 28/59 29/59 30/59 31/59 32/59 33/ 59 34/59 35/59 36/59 37/59 38/59 39/59 40/59 41/59 42/59 43/59 44/59 45/59 46/59 47/59 48/59 49/59 50

Общий рейтинг

Kia Sorento

8,3/ 10

8,3/ 10

Разбивка оценок

Performance
Kia Sorento
Kia Sorento
Ride Quality
Kia Sorento
Kia Sorento
Handling & Dynamics
Kia Sorento
Kia Sorento
Driver Technology
Kia Sorento
Kia Sorento
Interior Комфорт и упаковка
Kia Sorento
Kia Sorento
Технология безопасности
Kia Sorento
Kia Sorento
Infotainment & Connectivity
Kia Sorento
Kia Sorento
Energy Efficiency
Kia Sorento
Kia Sorento
Value for Money
Kia Sorento
Kia Sorento
Fit for Purpose
Kia Sorento
Kia Sorento

Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что вызывает бурю эмоций, дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Подробнее о Sam Purcell

Kia Sorento 2023 | Среднеразмерный внедорожник — характеристики, особенности и комплектации

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Выбор режима движения (режим Snow с полным приводом)

7-местное сиденье

Светодиодные фары

17-дюймовые легкосплавные диски

Доступен привод All-DW с вектором крутящего момента ) с межосевым дифференциалом

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей, монитор заднего вида с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Беспроводная технология Bluetooth® с возможностью подключения без помощи рук

Сдвижение и складывание одним касанием 2-й -Row Seats

Удаленный вход без ключа

USB-порты для зарядки, 6

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Система помощи при удержании полосы движения и следовании

Система предотвращения столкновений сзади

Система предупреждения водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выезде Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л. с. и 182 фунт-фут. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

18-дюймовые легкосплавные диски, обработанные

Рейлинги на крыше

Обивка сидений SynTex с подогревом передних сидений

Водительское сиденье с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой по 2 параметрам

Двухзонный автоматический климат-контроль

Кожаный руль и ручка переключения передач

3 В наличии Panoramic Пакет с люком на крыше

Удобство и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Smart Key с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Порты USB для зарядки, 8

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон Система предотвращения столкновений

Задние датчики парковки

Система предупреждения водителя о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выезде

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Система управления дальним светом

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л. с. и крутящим моментом 182 фунт-фут. крутящего момента

18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black

Дорожный просвет 8,2 дюйма

Выбор режима движения с режимом Snow Mode

Рейлинги на крыше High-Utility

Стиль кузова X-Line

Отделка сиденья SynTex Передние сиденья с подогревом

Водительское сиденье с электроприводом, регулировкой по 10 направлениям и поясничной опорой по 2 направлениям

Доступный пакет панорамного люка

Удобство и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Smart Key с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Порты USB для зарядки, 8

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания и отслеживания полосы движения

Система предотвращения столкновений с задним транспортом

Задние датчики парковки

/ Ультразвуковые датчики

Система управления дальним светом

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л. с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, «мокрого» типа

Тяговое усилие 3500 фунтов

18-дюймовые легкосплавные диски, обработанная поверхность

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше Кресла

Обивка сидений SynTex с подогревом передних сидений

Водительское сиденье с электроприводом, 10 направлений, поясничная поддержка по 2 направлениям

Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 8 направлений

Комфорт и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией Kia Connect и спутниковое радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Порты USB для зарядки, 8

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Система помощи при удержании полосы движения

Система предотвращения столкновений сзади

Задние датчики парковки

Система предупреждения о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

900 Датчик присутствия Система управления дальним светом

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л. с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

3500 фунтов Тяговое усилие

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Стиль кузова X-Line с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, матово-серая отделка

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше повышенной проходимости

Сиденья для 6 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда

Обивка сиденья SynTex с подогревом передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений, поясничная опора по 2 направлениям

Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 8 направлений

Комфорт и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей Kia с навигацией Подключение и спутниковое радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Порты USB для зарядки, 8

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Система помощи при удержании полосы движения

Система предотвращения столкновений сзади

Задние датчики парковки

Система предупреждения о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

900 Датчик присутствия Система управления дальним светом

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л. с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Светодиодные прожекторные фары и светодиодные задние фонари

20-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черный цвет

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

Сиденья для 6 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда

Обивка сидений SynTex с подогревом 9 передних сидений3

Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 направлениям с поясничной опорой в 2 направлениях

Стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя

Боковые зеркала с электроприводом складывания

Комфорт и инновации

12,3-дюймовый приборный дисплей

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

USB-порты для зарядки, 8

Беспроводной телефон Зарядное устройство

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением поворота на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания и движения по полосе

Система предотвращения столкновений сзади

Датчики парковки сзади

Оповещение

Система помощи при безопасном выходе

Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками

Система помощи при дальнем свете

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 281 л. с. и крутящим моментом 311 фунт-фут.

Полный привод с векторизацией крутящего момента и блокируемым дифференциалом

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Светодиодные передние фары и светодиодные задние фонари

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

Сиденье из натуральной кожи Отделка салона

Водительское сиденье с электроприводом, регулировкой по 14 направлениям, опорой для поясницы с электроприводом по 4 направлениям и удлинителем бедра с электроприводом, регулируемым по 2 направлениям

Сиденье водителя с памятью

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Рулевое колесо и сиденья второго ряда с подогревом

Комфорт и инновации

12,3-дюймовый приборный дисплей

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Bose 900 Аудиосистема, 12 динамиков

Монитор слепых зон

Монитор кругового обзора

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и устройством открывания гаража HomeLink®

Инвертор питания 115 В

Интегрированные солнцезащитные шторки второго ряда

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением поворота на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

-Система предотвращения столкновений на дорогах

Передние и задние датчики парковки

Система предотвращения столкновений при парковке и заднего хода

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками

Система помощи при дальнем свете

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)