Спорт купе автомобили


топ купе автомобилей с учетом отзывов и характеристик

О модели Характеристики авто

BMW 2 серия

2021 – н.в., I (G42)

Плюсы

Комфорт, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Ходовые качества, Качество сборки, Регулировка сидений, Подвеска, Устойчивость, КПП

Минусы

Цена, Размер багажника, Вместительность салона, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Mercedes-Benz E-Класс купе

2016 – н.в., V (C238)

Плюсы

Комфорт, Регулировка руля, Регулировка сидений, Безопасность, Активные системы безопасности, Маневренность

Минусы

Расход топлива, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

BMW 4 серия Coupe

2020 – н. в., I (G22)

Плюсы

Дизайн салона, Качество сборки, Ходовые качества, Надежность, Технологичность, КПП, Маневренность, Подвеска

Минусы

Стоимость ТО, Цена, Расход топлива, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Audi A5 Coupé

2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Ходовые качества, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Технологичность, Подвеска, Регулировка сидений, Безопасность

Минусы

Цена, Расход топлива, Стоимость ТО, Транспортный налог, Тормозная система, Расход масла, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

BMW 8 серия Gran Coupe

2018 – н. в., II (G16)

Плюсы

Маневренность, Комфорт, Устойчивость, Ходовые качества, Качество сборки, Дизайн салона, Безопасность, Надежность, Технологичность, Подвеска

Минусы

Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Цена, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Mercedes-Benz AMG GT 63

2017 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Дизайн салона, Безопасность, Тормозная система, Ходовые качества, Размер багажника, Надежность, Качество сборки, Технологичность

Минусы

Стоимость ТО, Стоимость страховки, Цена, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Mercedes-Benz CLS

2017 – н. в., III (C257)

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Вместительность салона, Маневренность, Надежность, Качество сборки, Технологичность, Электроника

Минусы

Стоимость ТО, Цена, Транспортный налог, Размер багажника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Porsche 911 Carrera

2018 – н.в., VIII (992)

Плюсы

Ходовые качества, Дизайн салона, Тормозная система, Безопасность

Минусы

Цена, Расход топлива, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

Как выпрать КУПЕ.

Обзоры и советы профессионалов по выбору автомобиля с кузовом купе

...Автомобили становятся все практичнее и функциональнее. И потому-все более похожими друг на друга. Те, кому невыносимо однообразие, кто хочет подчеркнуть собственное "я", обращают взоры в сторону купе. Стильные двухдверные модели выглядят "вкуснее" и эгоистичнее пресноватых седанов, хэтчбеков, универсалов. Пусть такая машина не слишком практична, зато о ней нельзя сказать "наш автомобиль". Купе - всегда "МОЙ АВТОМОБИЛЬ".

Изобилие и многогранность купе таят "подводные камни". Моделей слишком много, и чтобы совершить правильный выбор, нужно обладать особыми знаниями и опытом. Иначе через месяц езды, возможно, захочется побыстрее продать только что приобретенный автомобиль. Как не ошибиться? Как подобрать купе с нужным характером? Надеемся, вам поможет эта статья.

МНОГИЕ зададутся вопросом: с чего вдруг по осени, когда через месяц-другой пойдет снег, мы решили говорить о покупке купе? Ведь пик спроса на такие машины приходится на весну. .. Такой подход к приобретению купе крайне ошибочен. Как говорят дилеры, многие клиенты путают покупку автомобиля с его получением. Скажем, когда весеннее солнце подсушило асфальт и поездки по загородным магистралям превратились в удовольствие, некий господин N. решил приобрести быстроходный "Mercedes-Benz CLK55 AMG". Естественно, он отправился в салон и... Вот он, момент разочарования! Заказав машину в апреле, наш N. получит ее не раньше ав-густа-сентября. Когда не о купе, а о снегоходе пора задуматься...

Словом, если речь идет о дорогом и престижном купе, покупать его лучше осенью-зимой, чтобы, перефразируя поговорку, получить ложку к обеду. Что касается недорогих моделей наподобие 'Audi ТТ" или "Hyundai Coupe", они почти всегда имеются "живьем" в салоне дилеров.

Необходима личная встреча!

Ниже вы найдете ответы на многие вопросы. Как классифицируются купе? Как отличить одну "породу" от другой? Какие испытываешь ощущения от вождения? Каковы особенности эксплуатации той или иной разновидности?. . В любом случае, приобретение такого автомобиля -дело настолько индивидуальное и сложное, что никакая газетная статья, даже самая подробная, не может служить последней инстанцией. Для принятия окончательного решения необходима личная встреча с автомобилем. На нем обязательно следует прокатиться.

Сложно? Только на первый взгляд. Всегда можно устроить пробную поездку на приглянувшейся модели. Даже если вы положили глаз на элитный суперкар вроде "Ferrari"...

"Официальный дилер "Ferrari" обязан организовать для заказчика бесплатный тест-драйв, - рассказывает Тйм Уот-сон, глава отдела по связям с общественностью "Ferrari SpA'. - Требовательным клиентам,которые пожелают ощутить истинные пределы машины, достичь грани ее возможностей, я рекомендую пройти наши фирменные курсы вождения "Pilota Ferrari", которые проводятся дважды в месяц в Италии. Курсанты занимаются на нашем заводском испытательном треке Фио-рано и настоящей гоночной кольцевой трассе Мутелло. Мы не делаем из людей гонщиков. "Pilota Ferrari" готовит высококлассных водителей-любителей. которые смогут быстро и безопасно ездить по дорогам общего пользования на наших "болидах", не теряться в экстремальных ситуациях, неизбежно возникающих за рулем "Ferrari". В зависимости от исходной водительской подготовки клиента мы рекомендуем ему степень сложности курса. Их три: начальная ступень, средняя и высшая, так называемая "evolution". Курс стоит $6.000. В эту сумму входит все - от гостиницы до страховки. Клиент платит только за авиаперелет".

"Ferrari" - не исключение. "Мы готовы организовать для покупателя знакомство с выбранной моделью, - говорит Елена Плотникова, директор по продажам "Jaguar" компании "Муса Моторс". - Если такого автомобиля не окажется в Москве, можно организовать поездку в Финляндию, где запас "Ягуаров" больше. Наконец, компания 'Jaguar" имеет фирменные курсы вождения". Подобные заводские автошколы содержат также "Lamborghini", "Maserati", "Porsche" и другие производители купе. С автомобилями "Audi", BMW и "Mercedes-Benz" вообще никаких проблем. Через российских дилеров или московские представительства компании можно заказать любой курс обучения на любой модели. Хоть зимний, хоть на асфальтовой кольцевой трассе.

С купе массовых марок проще. Многие имеются у дилеров в наличии. В противном случае, можно организовать тест-драйв в соседней стране. "Если клиент захочет опробовать, скажем, купе "Fbrd Cougar", которое не всегда есть в российских салонах, мы можем устроить рандеву с автомобилем у финского дилера", - говорит Оксана Хартонюк, менеджер по связям с общественностью российского подразделения "Ford Motor".

Экстремальные игры

Вернейший признак настоящего спортивногс купе - центральномоторная компоновка, Такие автомобили, в отличие от представителей двух остальных пород, изначально проектируются в качестве бескомпромиссных спортивных моделей с использованием уникальных технологий. Не подумайте что центральномоторные машины всегда чрезмернс дороги. Например, 4-цилиндровый "Lotus Elise" дс уплаты таможенных пошлин обойдется примернс в $23. 000. Притом это настоящий спортивный автомобиль, который дарит водителю соответствующий букет ощущений Благодаря жесткому и острому рулю без усилителе вы буквально пальцамк ощущаете передние коле са. Полное отсутствие звуковой и вибрационной изоляции, словно в гоноч ном автомобиле, позволяет водителю слышать v чувствовать, как "живут' механизмы машины. Кон диционер не предусмот
рен. Благодаря спартанскому техническому подходу, "Elise" получился очень легким. И потому машина набирает сотню всего за 5,9 с при скромном 120-сильном моторе.

Конечно, подлинный суперкар должен катапультироваться до сотни быстрее, чем за пять секунд. Но при покупке такого автомобиля счет идет не на десятки, а на сотни тысяч долларов. Это "Lamborghini Diablo", "Lotus Esprit", восьмицилиндровые "Ferrari".


"Lotus Elise" Чтобы приобрести чистопородный спорткар центральномоторной компоновки, не обязательно быть миллионером. Благодаря удивительно малой массе (всего 750 кг) машина легко обходится дешевым 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 сил


"Ferrari 360 Modena" Верх совершенства среди центральномоторных суперкупе. Фантастическая внешность, завораживающий "голос" мотора, потрясающий темперамент. 400-сильный автомобиль набирает 100 км/ч всего за 4,5 секунды

Среди "минусов" экстремальных спорткупе, которые наиболее ярко проявляются на российских дорогах, - малый дорожный просвет. При клиренсе в десять-двенадцать сантиметров и низких, словно театральный занавес, спойлерах, иногда приходится искать объездной путь, если впереди разворачиваются даже элементарные дорожные работы. Например, по замене верхнего слоя асфальта. Так, во время редакционного тест-драйва "Dodge Viper" нам порой приходилось разворачиваться там, где проедет любой хэтчбек гольф-класса.

В городских заторах у водителя спортивного купе быстро немеет левая нога от сверхжесткой педали сцепления. Перестроения затрудняет ограниченная обзорность, поскольку в заднем зеркале большинства спорткупе видишь, в основном, собственное заднее антикрыло.


"Chevrolet Corvette" Сравнительно доступный и быстрый суперкар, который придется обслуживать в Хельсинки. Московские сервисы GM не имеют специфического оборудования, которое невыгодно устанавливать из-за мизерного объема продаж таких машин


"Alfa Romeo GTV" Живое подтверждение, что рафинированный спортивный автомобиль можно построить на базе массовой модели. Основой'для "GTV" послужила "Alfa Romeo 155". Есть версии с 4-цилиндровыми моторами, но мы рекомендуем ураганные V6

Экстремальные спортивные купе встречаются в гаммах производителей, чьи семейные малолитражки расходятся по свету миллионными тиражами. Это "Chevrolet Corvette", "Dodge Viper GTS", "Mitsubishi 3000GT" и 'Toyota Supra". Они тоже дьявольски быстроходны, на дороге всегда находятся в центре внимания, зато дешевле, проще по конструкции и не столь дороги в обслуживании.

Впрочем, проблемы с обслуживанием неизбежны. Про эксклюзивные модели, вроде "Ferrari" или "Porsche" вообще молчим. Трудности возникнут даже с автомобилями "массовых" марок. Например, московские дилерские центры "Nissan" не имеют необходимого оборудования для сервиса суперкара "300ZX", который снят с производства, но часто встречается на рынках подержанных машин. Ближайшая к Москве точка обслуживания - какой-ли-бо дилер. Таким образом, обладание чистокровным спортивным купе сродни поклонению божеству, которое требует жертв.


"Audi TT" Острохарактерная модель с передним или полным приводом. Топ-версия с турбомотором мощностью 224 силы способна соперничать с "Porsche Boxster". Одно из немногих чистокровных спорткупе, поставляемых официальными дилерами


"Fiat Coupe Turbo" Недорогое спорткупе от официального дилера. Чрезвычайно выгодное приобретение,если для вас ценность автомобиля стремительно возрастает с уменьшением времени разгона до 100 км/ч. 220-сильному купе для этого требуются всего 6,3 с

Самый экономичный вариант чистокровного спортивного купе - пере-днеприводный автомобиль, созданный на платформе массовой модели, вроде "Audi ТТ", 'Alfa Romeo GTV". "Fiat Coupe Turbo", "Honda Integra Type R". Автомобили во многом унифицированы с обычными хэтчбеками. Поэтому вызывают минимум проблем с обслуживанием и запчастями. Зато на ходу...

Например, даже самый простой вариант "GTV" с 1,8-литровым мотором (144 силы) воспринимается водителем как настоящий спортивный автомобиль. Не беда, что на бумаге его динамические показатели выглядят не слишком заманчиво. За те 9,2 с, которые требуются "Альфе" для разгона до сотни, сидящий за рулем человек получит больше эмоций (благодаря ощутимому "подхвату" на средних оборотах и завораживающему звуку мотора), чем водитель 3-литрового седана "Nissan Maxima", который, кстати, до сотни разгоняется быстрее. Пусть "Maxima" оставит "Альфу" позади на магистрали, зато благодаря спортивной подвеске итальянское купе может проходить повороты на таких скоростях, от которых у водителя "Nissan" встанут волосы дыбом и взопреет спина. Тугой руль, низкая посадка, узкое лобовое стекло всегда будут напоминать владельцу 'Alfa Romeo GTV", что он управляет экстремальным автомобилем. Сказанное справедливо по отношению ко всем спортивным купе на хэтчбековских платформах, которые упоминались чуть выше.

Знающий читатель возразит, что круг переднеприводных спортивных купе на основе массовых моделей много шире. Что мы забыли упомянуть "Ford Cougar" (платформа - "Fbrd Mondeo"), "Peugeot 406 Coupe" (платформа -"406") или "Hyundai Coupe" (платформа -"Lantra").

Нет, не забыли. Эти машины являют собой компромисс между спортивными купе и обычными автомобилями на каждый день. Их подвески жестки, но не чрезмерно. Их рули остры, однако не налиты свинцовой тяжестью. Они относятся к другой, не экстремальной "породе" купе. Это спортивно-туристические модели.

Слово профессионалу

Дмитрий НАРЫШКИН, управляющий отделом техобслуживания "У Сервис +" (дилерский центр "Subaru"):

"Настоящий спортивный автомобиль сломать легко"
"Экстремальное спортивное купе требует вдумчивого отношения. Сломать его легче, чем какую-нибудь массовую модель. Возьмем для примера 280-сильное суперкупе "Subaru Impreza WRX STi". которое снаружи так похоже на обычную Impreza". Только снаружи, заметьте. На самом деле, мы имеем дело с автомобилем совсем иного уровня.

Владелец "Impreza WRX STi" должен помнить вещи, о которых водители обычных "Импрез" вообще не задумываются. Например, нельзя выключать турбодвигатель "WRXSTi" сразу после остановки машины. Надо дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы остыла турбина. Иначе - гюломка и дорогостоящий ремонт. Нельзя заправлять машину 95-м бензином, на чем. кстати, "прокалывались" многие российские владельцы "WRXПородистому автомобилю необходим высококачественный 98-й. Нужно с прецизионной аккуратностью обращаться со сцеплением и коробкой передач. Если в обычной "Impreza" сломать КПП практически невозможно, то на "WRX" достаточно два-три раза не "попасть" в передачу на высоких оборотах. как коробка потребует ремонта.

Есть более тонкие моментьи Согласитесь. например, что тормозные диски обычной "Impreza" раскалить трудно. Когда же вы управляете "WRX", повелеваете огромной силищей, то волей-нево-лей едете быстро. Мощные разгоны до высоких скоростей, резкие торможения. .. Диски разогреваются. Этот факт водитель "WRX" должен обязательно держать в голове. Иначе гютом въедет скажем, в безобидную лужу с раскаленными тормозами и... Добро пожаловать к нам на сервис, извините за иронию. Комплект дисков для "WRX" вместе с работами по замене обойдется в $530.

Про "Subaru" я говорил потому, что хорошо знаю этот автомобиль. Но подобными "секретами" обладают все подлинные спортивные купе. Такие машины требуют очень деликатного обращения".

Как выбирать купе?

При покупке купе часто происходит неверный выбор. Вот реальный случай, рассказанный сотрудником дилерского центра "Jaguar". Один клиент приобрел "XKR" в качестве генератора адреналина. На бумаге автомобиль таковым и выглядел: 363-сильный V8 с компрессором, разгон до сотни занимает всего 5,4 с... Разочарование наступило быстро. При всем темпераменте автомобиль оказался слишком комфортным и плавным (как, собственно, и полагается 'Jaguar"). Автоматическая коробка, сдержанный голос мотора, тормоза от седана "XJ", которые никогда не позволят жестко повиснуть на ремнях безопасности, как в настоящем адреналиновом суперкаре. В итоге через несколько месяцев человек задумался о покупке экстремального централь-номоторного "Jaguar XJ220".

Еще одна история. Художник, ныне занятый в рекламном бизнесе, в юности видел ленту "Ничейная земля" с Чарли Шином, где все герои разъезжают на "Porsche 911". Человек, что называется, "запал" на автомобиль. Когда позволили финансовые возможности, он привез из Швейцарии заднепри-водный "911 Turbo" позапрошлого поколения. Поначалу хорохорился, но после признался, что побаивается своей машины. Слишком экстремальна и строга в управлении. И вытрясает душу даже на ухоженных московских дорогах. Теперь он ищет покупателя...

Этим людям невдомек, что можно не терять деньги на перепродаже неудачно купленных машин. Надо просто обменяться автомобилями. Ведь первому нужно острое бескомпромиссное спорткупе, которым и является заднеприводный "911 Turbo", а второй найдет в спортивно-ту-ристическом 'Uaguar XKR" изысканный стиль, быстроту и комфорт. Увы. в реальной жизни такой обмен едва ли состоится.


"Jaguar ХКR" Всего 5,4 с требуются для разгона до 100 км/ч. Купе можно принять за суперкар, однако комфортная подвеска, "автомат" и тормоза от седана "XJ" свидетельствуют, что перед нами спортивно- туристическая модель

Чтобы правильно выбрать купе, для начала следует осознать свои запросы. Сформулировать, что вы хотите получить от автомобиля. Экстремальные водительские ощущения? Или яркий индивидуальный стиль, подкрепленный мощным разгоном и комфортом? А может, консервативную роскошь в оболочке тишины и плавности, словно в представительском седане?..

Отсюда можно сделать вывод, какое купе предпочесть. Официальной классификации нет. поэтому мы сами разобьем купе на три отдельные группы:

I. СПОРТИВНЫЕ КУПЕ.
II. СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КУПЕ.
III. БИЗНЕС-КУПЕ.

С переходом в каждую следующую группу повышается комфорт и удобство ежедневного пользования автомобилем, но одновременно утрачивается острота ощущений водителя. Как определить породу? Косвенными признаками могут служить компоновка автомобиля и тип мотора, вместительность салона, но главной "лакмусовой бумажкой", помимо дизайна, остается жесткость подвески. Именно она определяет породу купе. Недаром мы настаивали на проведении предварительного тест-драйва, чтобы вы сами могли ответить на вопрос: "Смогу я ездить на таком автомобиле?"

Итак, спортивные купе обладают зубодробительной ходовой частью, в которой, кажется, роль амортизаторов выполняют обрезки железных ломов. Такая подвеска обеспечивает мгновенную реакцию на повороты руля и практически "нулевые" крены в поворотах. Но даже аккуратный, на первой скорости, переезд трамвайных путей заставляет прийти к выводу о зашоренности современной медицины. Оказывается, кроме общеизвестного сотрясения мозга, бывают еще сотрясения печени, легких и кишечного тракта... "Суровостью" подвески настоящие спорткупе напоминают подлинные гоночные автомобили.

Теперь спортивно-туристические купе. Середина на половину. Машина достаточно плавна, чтобы можно было каждый день ездить на ней на работу. Но подвеска все равно несколько жестче по сравнению с обычными моделями.

Наконец, если по комфорту и плавности хода автомобиль не отличается от престижного представительского седана, значит, перед нами купе бизнес-класса.

Ниже мы подробнее рассмотрим каждую "породу", выделяя дополнительные признаки, по которым можно определить, к какой именно группе относится автомобиль. И на что он годится.

"Туристы" на каждый день

Спортивно-туристические купе сейчас наиболее популярны. Только не подумайте, что слово "туристический" намекает исключительно на дальние вояжи. Оно просто подчеркивает, что автомобиль обладает довольно вместительным багажником и достаточно комфортен в многочасовых путешествий. А потому спортивно-туристические модели вполне подходят на роль "ежедневного автомобиля", за рулем которого можно ездить на работу круглый год.

К упоминавшимся выше "Ford Cougar", "Peugeot 406 Coupe" добавим также переднеприводные "Honda Prelude", "Toyota Celica", "Hyundai Coupe". Эти машины объединяют два признака, которые характерны для всей породы в целом: подвеска средней жесткости и нормальный дорожный просвет, как у обычных легковых автомобилей. Можно спокойно разъезжать по дорогам Москвы и Подмосковья круглый год, не погружаясь в горестные размышления на тему "Господи, почему я не родился в Швейцарии?!" при виде очередного знака, предупреждающего о дорожных работах.


"Ford Cougar" Большое переднеприводное купе заокеанских кровей. Вмещает четырех человек. Наделено очень вместительным багажником. Как ни парадоксально, купе "Cougar" реально подходит на роль семейного автомобиля

Некоторые спортивно-туристические модели вообще достойны титула "купе для всей семьи", поскольку обладают вместительными четырехместными салонами. Например, на задних диванах "Peugeot 406 Coupe" и "Ford Cougar" размещаются двое взрослых людей. Они чувствуют себя почти как в седане. Наконец, багажник спортивно-туристического купе позволяет перевезти два-три дорожных чемодана. Это не рафинированно-спортивная 'Alfa Romeo GTV", чьи недра смахивают на "бардачок" в американском минивэне.

При всей практичности, "спорт-туристы" сохраняют традиционные для спортивных купе ценности. Конечно, они не вызывают такого фурора, как припаркованный возле казино "Ferrari", но все равно выделяются из общего потока автомобилей, словно пышная тропическая рыбка в стае килек.


"Peugeot 406 Coupe" Изящный итальянский кузов от "Pininfarina" снискал славу одного из самых элегантных купе в мире. В салоне с комфортом располагаются четверо взрослых. Водитель может регулировать жесткость подвески

Такие машины не лишают водителя и радостей спортивного вождения. Мощные двигатели обеспечивают напористые ускорения. Благодаря низко-посаженным креслам обостряется ощущение скорости. Да и подвески, несколько более жесткие по сравнению с обычными моделями, позволяют лихо заложить крутой вираж без боязни нанести ущерб придорожной изгороди. Некоторые производители спортивно-туристических моделей, чтобы подчеркнуть многогранность своих изделий, снабжают автомобили регулируемыми подвесками. Например, за рулем "Peugeot 406 Coupe" вы можете ехать по городу, наслаждаясь плавным ходом. Выбравшись на скоростную магистраль - просто щелкаете переключателем рядом с рычагом КПП. Купе становится ощутимо жестче. Оно живее реагирует на повороты руля.

Поскольку спортивно-туристические купе создаются на базе массовых легковых моделей, их охотно принимают на авторизованных сервисах. В содержании такие машины сравнительно недороги. Более того, множество "туристов" поставляются официальными дилерами, чего нельзя сказать про экстремальные купе.

До сих пор мы говорили про сравнительно доступные спортивно-тури-стические модели, которые стоят $30.000-50.000. В этом секторе представлены также дорогие автомобили элитных марок, стоимость которых часто переваливает за$100.000. Обычно они представляют собой крупные купе с приводом на задние колеса. Подобно более доступным собратьям, дорогие "спорт-туристы" не отличаются особой технической самобытностью. Все они построены с широким использованием узлов и агрегатов люкс-седанов, которые тиражируются десятками тысяч.

Типичными образцами престижных спортивно-туристических моделей могут послужить 'Jaguar" серии "ХК", "BMW 850Ci", "Lincoln Mark VIII". Мощные двигатели обеспечивают элитным "туристам" почти суперкаровскую динамику разгона, однако автоматические коробки передач, которые зачастую входят в стандартное оснащение, бесшумность и сравнительно плавная "поступь" расширяют сферу применения таких машин дальше узких границ воскресных прогулок.

Заканчивая главу про спортивно-туристические модели, отметим две дополнительные разновидности. Очень малочисленные. Это ГОРОДСКИЕ СПОРТКУПЕ и так называемые "MUSCLE CARS" ("Мускулистые" автомобили).

Городские спорткупе отличаются маленькими размерами. Они короче даже хэтчбеков гольф-класса! Притом моторы "малышей" достаточно мощные, чтобы обеспечить максимальную скорость за 200 км/ч. Еще такие машины отличаются не просто броской, а смелой внешностью, что делает их популярными среди дам. К подвиду можно отнести "Opel Tigra" и "Ford Puma".


"Opel Tigra" Порождение мегаполисов. "Городское купе" меньше и пронырливее хэтчбека гольф-класса. Напоминает уменьшенный в масштабе спорткар "2+2". Максимальная скорость мощных версий переваливает за 200 км/ч


"Chevrolet Camaro" Единственный из племени "мускулистых" автомобилей, официально поставляемый в Россию. Не слишком хорош на извилистых дорогах, зато великолепен на магистралях. Версия "SS" по динамике практически не уступает "Corvette"

Если городские купе -порождение европейских мегаполисов, то "muscle cars" - чисто американское изобретение. Это эффектная и динамичная спортивная машина за доступную цену. В США базовые версии "мускулистых" автомобилей стоят дешевле $20.000. Выбор невелик: "Chevrolet Camaro". "Pontiac Firebird" да "Ford Mustang". Рецепт создания таких моделей превосходным образом характеризует выдержка из нашего редакционного теста "Camaro": ". ..чтобы не взвинчивать цену машину до небес, берется простое шасси, недорогие агрегаты от массовых моделей и двигатель, где высокая мощность достигнута не за счет дорогостоящих технических изысков, а благодаря элементарному наращиванию рабочего объема. Вся эта начинка упаковывается в большой и эффектный двухдверный кузов. Все! "Мускулистый" автомобиль готов...". Отсюда вытекают соответствующие ходовые качества. Проходить повороты на грани фола за рулем "muscle cars" страшновато. Чувствуется, что автомобиль просто не приспособлен для такой манеры вождения. Зато такие машины отменно ускоряются по прямой - некоторые водители любят спортивные модели только за это.

Для российских же автомобилистов простая техника "muscle cars" является достоинством. Например, московские дилеры "General Motors" не обслуживают "Chevrolet Corvette" - сложный суперкар требует специфического сервисного оборудования, которое невыгодно устанавливать из-за мизерного объема продаж. Зато они продают и обслуживают "Camaro". .. Если говорить о динамике разгона, то 325-сильный "Camaro SS" ускоряется немногим хуже 350-сильного "Corvette". Зато стоит ощутимо дешевле.

Слово профессионалу

Андрей ЕГОРОВ, директор сервисного подразделения "Jaguar" компании "Муса Моторс":

"Престижное туристическое купе доставляет хлопот не больше, чем люкс-седан"
"В гамме "Jaguar" спортивно-туристические купе представлены моделями "ХК8" и "XKRТехнически оба автомобиля повторяют ягуа-ровские седаны серии "XJ". У них одинаковые подвески, двигатели, трансмиссии. Поэтому хлопот и денег купе "Jaguar" требует не больше, чем седан. Есть только один нюанс. Более мощный "XKR" изначально оснащается большими 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками. Такие шины легко повредить - достаточно неосторожно "спрыгнуть" с бордюра. Вот, собственно. и все проблемы... Если взглянуть на класс спортивно-туристических купе шире, то большинство моделей в техническом отношении копируют седаны".

Белые воротнички

На ходу бизнес-купе очень похожи на престижные спортивно-туристические модели. По общим потребительским качествам - тоже. Главный признак третьей "породы" заключается в строгом консервативном стиле. Это "белые воротнички" среди купе. Теперь проведем небольшой психологический эксперимент...

Возьмем пару типичных спортивно-туристических моделей. Например. общеизвестные "восьмерку" BMW и 'Jaguar ХК8". Теперь мобилизуйте воображение и попытайтесь представить эти автомобили в виде представительских седанов. Просто мысленно сделайте их длиннее, добавьте задние двери... Не получается? Или получается нечто невнятное?

Хорошо. Теперь перейдем ко второму этапу эксперимента. Вызываем образ модного сейчас мерседесовского купе "СС. Мысленно превращаем его в седан... Что вышло? Правильно, почти S-класс. Непривычны только четыре круглые фары взамен выпуклых S-классовских "ракушек".

Теперь попробуем проделать такую метаморфозу над другим мерседесовским купе - меньшим по размерам "CLK". Получаем солидный седан Е-класса, который от реальной модели отличается нюансами. ..


"Mercedes-Benz CL" Недаром его называют "купе S-класса". Исключительно престижный и комфортный автомобиль. Переполнен высокими технологиями. Например, "CL" стал первой в мире серийной моделью с керамическими тормозами

Итак, главное отличие бизнес-купе от вышеописанных престижных "туристов" заключается в дизайне. Сдержанном. Деловом. Напоминающем дорогие седаны. Недаром купе "CL' так популярны среди московских банкиров, которые сами предпочитают сидеть за рулем. Вот сейчас мы подобрались к самой сути бизнес-купе.

Это автомобили для деловой элиты. Тех, кого обычно можно видеть... Вернее. не видеть за зашторенными задними окнами удлиненных "биммеров" и "мерсов". Среди таких людей некоторые предпочитают водить автомобиль самостоятельно. Им это нравится. Они отдыхают за рулем. Или. наоборот, в тишине комфортабельного купе легче обдумыва-ются нюансы очередной финансовой комбинации. Человек в бизнес-купе не гонится за острыми ощущениями, как водитель экстремальной модели. Его автомобиль не выделяется из потока, как спортивно-туристическая модель наподобие "Ягуара". Он купил двухдверный автомобиль, чтобы подчеркнуть собственное "я". Его никто не примет за шофера, которому вздумалось прокатиться на шикарном седане S-классе без хозяйского ведома.


"Bentley Continental" Элитнейшее бизнес-купе. Что подтверждается заоблачной ценой в S316.000 (С1Р-Москва). Самые мощные модификации способны набирать 100 км/ч всего за 5,7 с. Невероятный показатель для 2,5-тонной махины

Кроме "Mercedes-Benz". в лиге бизнес-купе выступают "Bentley Continental", переднеприводные "Cadillac Eldorado" и "Volvo С70". Все это довольно большие автомобили длиной под пять метров. Загруженность современных мегаполисов породила небольшие роскошные купе. Иногда с весьма мощными моторами. Тйпичный представитель этого племени -"BMW 330Ci". Что касается бешеного "МЗ", он относится к другой разновидности...

Слово профессионалу

Александр БАХАРЕВ, зам. главного редактора газеты "Клаксон":

"Владельцы купе "Мерседес" первыми получают доступ к высоким технологиям"

"В силу профессии я в непосредственной близости наблюдал за развитием современного семейства "Mercedes-Benz" S-класса. Посещал премьеры, ездил на тест-драйвы, готовил информационные материалы. .. В результате сложилось мнение, что владельцы купе "Mercedes-Benz" ощущают себя персонами чуть более привилегированными, чем обладатели седана S-класса. Так, водителям купе первым открывается доступ к высоким технологиям. Все технические "изюминки" сначала появляются на этих автомобилях. Возьмем для примера нынешнее флагманское купе "CU. Оно первым получило новый мотор VI2. На нем впервые ис-

пользовалась система ABC (Active Body Control), позволяющая нажатием кнопки заметно изменять характер всего автомобиля. Когда водитель переключается из режима "Комфорт" в "Спорт", ощутимо жестче становится подвеска, купе меньше кренится в поворотах и руль становится более тугим, почти как в спортивной машине. В нынешнем году "CU стал первым в мире серийным автомобилем - выпущена ограниченная партия в 50 экземпляров. - который снабжен тормозными механизмами с керамическими дисками. С ними понятие "торможение" выходит на совершенно иной качественный уровень...

Оборотни

Иногда внешность купе обманчива невероятно. Доходит до нелепостей. Вот случай из реальной жизни, рассказанный сотрудником дилерского центра BMW. Один джентльмен, не слишком разбирающийся в автомобилях, решил преподнести даме своего сердца "трешку". Пришли в салон. Женщина сразу ткнула пальчиком в сияюще-белый "BMW МЗ". Причина проста: красивая машина! Благодаря изящным спойле-рам и большим колесам на ажурно-воздушных дисках среди других "трешек" автомобиль смотрелся, как лебедь среди гусей... К счастью, обошлось без неприятностей. Дама просто неделю мучилась, с опаской передвигаясь по городу почти на холостых оборотах и боясь нечаянно наступить на педаль газа. Затем злополучная машина была выставлена на комиссионную продажу, а мадам пересела на маленькое купе бизнес-класса "325i" с автоматической коробкой.


Купе BMW серии "3" Чем отличается "трешка"-купе от седана? Не только меньшим числом дверей. Сильнее наклонено лобовое стекло. Сама машина приземистее и шире. Водитель сидит ниже, что обостряет восприятие скорости. Компактное бизнес-купе для мегаполиса

Дело в том, что "МЗ" относится к числу "оборотней". За внешностью небольшого респектабельного купе скрывается бешеный суперкар, способный на горной дороге дать бой "Porsche" или "Ferrari". Автомобиль очень требователен к водителю.


"Mercedes-Benz CLK55 AMG" За добропорядочной внешностью бизнес-купе скрывается спортивно-туристическая модель со сравнительно жесткой подвеской. Мощный мотор V8 гарантирует почти "суперкаровскую" динамику разгона

К породе оборотней относится также "Mercedes-Benz CLK55 AMG". За консервативной внешностью бизнес-купе кроятся довольно жесткая подвеска и очень мощный мотор, что заставляет отнести автомобиль к рангу спортивно-туристических моделей.

А как насчет "Ferrari 456GTA', который со своим салоном "2+2" и автоматической коробкой передач так и просится в класс "спорт-туристов"? На самом деле, мы имеем дело с настоящим су-перкаром. Только чуть более тихим и комфортным, нежели остальные "Ferrari".


Subaru Impreza WRX STi" Коварный оборотень! Под кузовом гольф-класса таится свирепый суперкар. Очень жесткая подвеска! Благодаря "раллийному" происхождению 280-сильный монстр не боится плохих дорог и даже гравия. Автомобиль для опытного водителя

Чемпионом по обманчивой внешности можно считать "Subaru Impreza WRX". Под отчасти неуклюжим кузовом гольф-класса скрывается "болид" наподобие тех, что выступают в мировом раллийном чемпионате. Полный привод. Турбонаддув. Регулируемая степень блокировки дифференциала. И разгон до сотни меньше, чем за пять секунд. Когда "Impreza WRX" гостила в редакции,сразу общаться на "ты" с автомобилем смог только наш эксперт Сергей Клочков, профессиональный испытатель. Остальные, пытавшиеся попробовать машину, пришли к единодушному выводу, что к ней надо привыкать три-четыре недели. Помните нашу рекомендацию, с которой мы начали этот материал: приобретение купе - дело тонкое и щепетильное. Лучше немного потерпеть с покупкой и обязательно найти возможность опробовать своего избранника на ходу. Благородную машину не стоит брать наобум.

Александр КОНОВ


лучших новых купе 2022 и 2023 годов

Тойота GR86

Toyota

Toyota GR86 второго поколения должна появиться в 2022 модельном году, и хотя она совершенно новая, она следует той же заднеприводной формуле, что и автомобиль первого поколения. Разработанный совместно с Subaru BRZ, GR86 2022 года будет оснащаться оппозитным четырехцилиндровым двигателем и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. На этот раз Toyota удовлетворила нашу основную жалобу на последнее поколение и увеличила мощность GR86 на 2022 год. Новая модель оснащена 2,4-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил, что на 23 л.с. больше. чем 2,0-литровая мельница предыдущей модели. В результате вы получаете феноменальные впечатления от вождения по такой цене, сочетание, достойное мест в наших списках 10 лучших и «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Субару БРЗ

Subaru

Отдавая предпочтение доступности и легкой маневренности, а не высокой мощности и дорогой эксклюзивности, Subaru BRZ 2022 года по-прежнему остается спортивным автомобилем для всех. Полностью переработанное купе с задним приводом остается уникальной моделью в линейке полноприводных автомобилей Subaru. То же самое ждет и его механического близнеца Toyota 86. С 228-сильным безнаддувным оппозитным двигателем BRZ стал мощнее, чем раньше, что, по крайней мере, частично решает одну из наших самых больших жалоб. В сочетании с более низким центром тяжести, а также небольшой собственной массой, этот хэтчбек с напористой конфигурацией 2+2 создан для того, чтобы обеспечить ощущение «сиденья в штанах», характерное для всех великих спортивных автомобилей. Благодаря новому дизайну интерьера, сочетающему в себе современные технологии, но сохраняющему практичность своего предшественника, BRZ 2022 года опережает фаворитов доступных спортивных автомобилей, таких как Mazda MX-5 Miata, и получает 10 лучших наград и место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Тойота Супра

Toyota

Прошло несколько лет с тех пор, как Supra вернулась в модельный ряд Toyota после долгого перерыва, но, несмотря на наше растущее знакомство, Supra 2022 года остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. На самом деле, он в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Несмотря на то, что оно было разработано и построено вместе с кабриолетом BMW Z4, купе Supra предлагает индивидуальность, уникальную от своего баварского собрата, несмотря на то, что эти две машины используют одни и те же силовые агрегаты. Последние включают два двигателя с турбонаддувом, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л. с. и опциональный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. Оба питают задние колеса через быструю автоматическую коробку передач с восемью скоростями. Кабина Toyota уютная и на удивление премиальная, в основном потому, что она взята из корзины запчастей BMW. Supra 2022 также обладает множеством информационно-развлекательных функций и технологий безопасности.

Обзор, цены и характеристики

Форд Мустанг

Ford

Независимо от того, используется ли он для поездок сверху вниз по Сансет-Стрип или для отслеживания времени в Лайм-Рок, Ford Mustang 2022 года найдется для любого образа жизни и индивидуальности. Благодаря бесчисленным пакетам внешнего вида, заметным опциям, повышающим производительность, а также кузову купе или кабриолет, его можно максимально персонализировать. Мощность исходит от мощной турбированной четверки или мощного 5,0-литрового V-8; оба двигателя питают задние колеса через привлекательную механическую коробку передач или потрясающую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как все модели доставляют удовольствие от вождения, Ford предлагает множество пакетов для повышения азарта, кульминацией которых является ориентированный на трек Mach 1. Даже самый агрессивный Mustang (за исключением 760-сильного Shelby GT500) можно водить каждый день, и он более просторное заднее сиденье и лучший обзор снаружи, чем у Chevy Camaro. Когда дело доходит до пони-каров, нет ничего лучше, чем Mustang 2022 года, поэтому он в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

БМВ 2-й серии

BMW

С BMW 2-й серии 2022 года немецкий автопроизводитель делает двухдверный автомобиль начального уровня еще более привлекательным. Мы даже включили его в список «Выбор редакции». Он по-прежнему доступен с задним или полным приводом, а его варианты двигателей с турбонаддувом включают четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. (модели 230i) и рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л. с. (M240i). Кабриолет и вариант с механической коробкой передач исчезли. Тем не менее, новое купе 2 так же интересно управлять и еще более сбалансировано на дороге. Хотя у него более выдающийся фасад и современный интерьер, его заднее сиденье на самом деле меньше, чем у его предшественника. Являясь продолжением одной из самых доступных и приятных машин BMW, 2-я серия 2022 года оправдывает эти ожидания.

Обзор, цены и характеристики

БМВ М4

James LipmanCar and Driver

BMW M4 2022 года так же захватывающий, как и его родной брат-седан M3, но доступен только в виде купе или кабриолета с откидным верхом. Оба попали в наш список «Выбор редакции». Базовая модель с жесткой крышей поставляется исключительно с задним приводом, удовлетворительной механической коробкой передач и захватывающей рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Вариант Competition получает усовершенствованный двигатель мощностью 503 л. с., быструю автоматическую коробку передач и уникальную настройку шасси, которая должна привести к более быстрому времени прохождения круга на местной гоночной трассе. Только автоматическая M4 доступна с полным приводом, и эта гладкая система имеет достойный дрифта режим заднего привода. Независимо от типа кузова или подачи мощности, M4 — это крутая штука, и его езда на удивление цивилизованна, когда охота на апексы не является частью ежедневных поездок на работу. Мы бы хотели, чтобы BMW снабдил его аналоговыми датчиками вместо неразборчивых цифровых, и мы бы предпочли меньше регулируемых настроек режима вождения, но в целом M4 2022 года приятен в управлении, и это главное.

Обзор, цены и характеристики

Форд Мустанг Шелби GT500

Ford

Думайте о Ford Mustang Shelby GT500 2022 года как о катящемся тематическом парке. Его чудовищный V-8 с наддувом мощностью 760 л.с. запускает купе с умопомрачительной силой, а его огромная хватка вызывает ощущение эйфории или тошноты, или того и другого. В то же время его захватывающая нота выхлопа обеспечивает саундтрек, а быстро переключающаяся автоматическая коробка передач управляет переключением передач для купе только с задним приводом. Shelby GT500 — не просто самая мощная 9-ка.0058 Mustang , это также самый мощный дорожный автомобиль , когда-либо созданный Ford . Мы также назвали его под номером в списке «Выбор редакции 2022 года» под номером . Несмотря на способность испачкать нижнее белье людей по требованию, в душе он по-прежнему остается Мустангом, а это означает, что его можно использовать как повседневный автомобиль. Выбор пакета гусениц из углеродного волокна оптимизирует производительность GT500, но он также стоит почти четверть базовой цены Shelby. Некоторым владельцам эти деньги лучше потратить на то, чтобы заправить этого жаждущего зверя или оплатить неизбежный приток штрафов за превышение скорости.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Камаро ZL1

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Chevy Camaro ZL1 2022 года — не самый мощный маслкар, но когда дело доходит до участия водителя и ценности производительности, он непревзойденный. Он также включен в наш список «Выбор редакции 2022 года». Мальчики в галстуке-бабочке запихивают 650-сильный V-8 с наддувом между крыльями ZL1 и предлагают удовлетворительную механическую коробку передач или резвую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, Ford Mustang Shelby GT500 обладает 760-сильным двигателем V-8 и собственными невероятными гусеничными характеристиками, но у него нет рычага переключения передач или кабриолета. Кроме того, раскрытие полного потенциала Shelby стоит значительно больше, чем преображающий пакет Camaro 1LE. В то время как у ZL1 1LE есть оборудование и настройки, чтобы убить несколько шестизначных автомобилей на гоночной трассе, его поездка будет слишком жесткой для любого, кто не обжора для наказания. И, как и у любого Camaro, у ZL1 плохая обзорность, а отделка салона не впечатляет. Тем не менее, Camaro ZL1 2022 года заставляет своего водителя чувствовать себя королем и повелителем своих самых яростных соперников.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ С43

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG C43 2022 модельного года, предлагаемый в кузовах купе и кабриолет, сочетает в себе черты спортивного автомобиля с элементами роскошного автомобиля. Он также находится в списке «Выбор редакции». Эти двухдверные модели C43 в стандартной комплектации оснащены двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с., который обеспечивает достаточную мощность и звучит фантастически. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а управляемость C43 безупречна. К сожалению, то же самое можно сказать и о его ходовых качествах, которые могут быть извилистыми на неровных участках дороги. Как и большинство автомобилей со спортивными намерениями, C43 требует, чтобы вы принимали хорошее вместе с плохим. Салон стильный, хорошо оборудованный и удобный для водителей на передних сиденьях, но тем, кто сидит сзади, может понадобиться пространство для головы и ног. То же самое и с багажником, который просто средний для класса. Этот нынешний урожай, вероятно, будет последним в этом поколении, поскольку C-класс был переработан для 2022 года, а это означает, что вариант с настройкой AMG должен быть на пути к замене C43 чем-то более современным и, надеюсь, столь же увлекательным. управлять.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц Е-Класса

Mercedes-Benz

Существуют более спортивные альтернативы Mercedes-Benz E-класса 2022 года, но лишь немногие из них являются такими же первоклассными и высокотехнологичными. Хотя опыт за рулем не такой захватывающий, как у его тюнингованного близнеца AMG — 429-сильного E53, — обычный E сдержан и безмятежен. Его салон красиво обставлен, удивительно тихий и оснащен яркими техническими функциями, такими как двойные дисплеи, встроенные в его приборную панель. Седан E350 оснащен обычной для сегмента турбированной четверкой, а E450 оснащен приятной рядной шестеркой с турбонаддувом. Этот мощный, плавный двигатель доступен в кузове седан и входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета. Независимо от силовой установки, стильный интерьер всех стилей кузова дополняется мягкой и спокойной ездой. Добавьте список передовых систем помощи водителю E-класса 2022 года к его роскошной комплектации и качественной сборке, и его уважаемое положение среди роскошных автомобилей среднего размера станет очевидным, как и его место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ Е53

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Mercedes-AMG E53 2022 года не идет на компромисс между спортивностью и роскошью, и наоборот, что делает его полноценным и привлекательным автомобилем. Он также входит в наш список «Выбор редакции 2022 года». Как и обычный E-класс под маркой Benz, E53 с улучшенными характеристиками от AMG доступен в кузовах седан, купе или кабриолет и может похвастаться красиво оформленным и хорошо оборудованным интерьером. Уникальным для этого трио, настроенного AMG, является богато звучащий рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с электрическим нагнетателем производит непрерывный 429Лошадиные силы. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом он особенно быстр и способен работать в любое время года. С шасси, которое успешно настроено как для возбуждения, так и для успокоения чувств, E53 2022 года мастерски справляется с задачей быть всем почти для всех.

Обзор, цены и характеристики

Порше 718 Кайман

Jessica Lynn WalkerCar and Driver

Немногие автомобили, включая другие любимые нами спортивные автомобили, предлагают такую ​​же чистоту миссии, как Porsche 718 Cayman 2022 года. Его среднее расположение двигателя и искусно настроенная подвеска придают ему радостное поведение за рулем, которое действительно вызывает привыкание, и мы снова включили его в наш список «Выбор редакции 2022 года». Покупатели могут выбирать из оппозитных четырех- или шестицилиндровых двигателей, последний из которых поет песню сирены, поощряя агрессивное вождение. Любители вождения под открытым небом найдут 718 Boxster аналогичным опытом, но мы рассматриваем эту модель отдельно. В то время как Cayman имеет надбавку к цене по сравнению с конкурентами, такими как Chevy Corvette и Toyota Supra, его сфокусированный характер и имидж бренда Porsche достаточно, чтобы оправдать возросшую стоимость. Конечно, его непревзойденные ходовые качества обеспечивают ему место в нашем списке 10 лучших.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911

Porsche

Обладая выдающимися ходовыми качествами и потрясающими оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, Porsche 911 2022 года выпуска является почти безупречным спортивным автомобилем и очевидным победителем в номинации «Выбор редакции». Помимо того, что он слишком дорог для большинства энтузиастов, культовый автомобиль Porsche «два плюс два места» настолько же захватывающий, насколько и универсальный. Наряду с вышеупомянутой плоской шестеркой, которая производит характерное рычание и делает между 379и 473 лошадиных силы — мы рассматриваем более мощные варианты GT3 и Turbo отдельно — линейка предлагает быстродействующую автоматическую или механическую коробку передач с двойным сцеплением и задний или полный привод. Последнее гарантирует, что его невероятными характеристиками можно будет наслаждаться в любое время года. 911 выпускается в кузовах купе, кабриолет (читай: кабриолет) или квази-кабриолет Targa. Прелесть 911 в том, что его атлетизм не снижает его пригодности для жизни. Езда на нем на удивление цивильная, учитывая ограничения на поворотах и ​​ощущение рулевого управления, как у гоночного автомобиля. Его салон просторный спереди и может быть щедро обставлен. И его водитель получает удовлетворительно низкую посадку, а также отличный обзор снаружи.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911 Турбо

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Porsche 911 Turbo и Turbo S 2022 года, которые выпускаются в знакомых сдержанных кузовах купе и кабриолет, являются вершиной самой почитаемой таблички автопроизводителя. В их сердце, хотя и расположенном в хвосте, находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 573 лошадиных силы в версии Turbo и 640 в версии Turbo S. рывковое ускорение. Ведь 911 Turbo S — один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Достичь этого исторического статуса помогает стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая считается одной из лучших. Хотя мы хотели бы, чтобы была ручная опция, и хотя мы обнаружили, что самая спортивная настройка подвески слишком жесткая, 911 Turbo и Turbo S 2022 года предлагают великолепные впечатления от вождения, которые не могут воспроизвести даже некоторые более экзотические суперкары. Это помогает им занять место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».

Обзор, цены и характеристики

Порше 911 GT3

Marc UrbanoCar and Driver

Благодаря эксклюзивному безнаддувному двигателю и компонентам, вдохновленным гоночными автомобилями, Porsche 911 GT3 2022 года оптимизирован для вождения водителя и славы на треке. Porsche усовершенствовал свой самый интуитивный вариант 911 передней подвеской с рычагами управления — впервые на дорожном автомобиле 911 — и необычным задним антикрылом, которое установлено вверху, а не внизу. GT3 также является единственным 911 без турбонаддува, а отзывчивый характер и захватывающий звук его 502-сильного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя можно назвать вдохновляющим. Особенность заднего агрегата дополняется семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK или полезной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря уникальной настройке подвески и шинам, ориентированным на трек, 2022 911 GT3 обладает удивительно плавным, хотя и твердым ходом и невероятным ощущением руля, и это лишь некоторые из причин, по которым им так интересно управлять. Они также помогают ему попасть в наш список «Выбор редакции 2022 года».

Обзор, ценообразование и спецификации

Лучшие купе - модели с лучшим рейтингом

Лучшие купе - модели с лучшим рейтингом

Лучшие внедорожники

Лучшие седаны

Лучшие грузовые автомобили

Лучшие Vans

Лучшие гибриды

Лучшие электрические автомобили

Лучшие хэтчбеки

Лучшие роскошные внедорожники

Лучшие роскошные автомобили

Лучшие спортивные автомобили

Лучшие кабриолеты

Какое купе купить?

Как мы оцениваем автомобили: MotorTrend ежегодно тестирует на трассе более 200 автомобилей. Мы оцениваем автомобили, используя те же факторы, что и вы, включая то, как они управляются, внутреннее пространство, эффективность, технологии, ценность и безопасность. Рейтинги применимы только в пределах каждого соответствующего сегмента. Подробнее >>

Оценки MotorTrend применимы только в пределах каждого соответствующего подкласса. MSRP не включает плату за пункт назначения.

Перейти к:

Купе с лучшими характеристиками

(5)

#12022 Ford Mustang

Знаменитый пони-кар Ford имеет отличные двигатели в сочетании с быстрой трансмиссией. Но некоторые модели едут грубо и управляются неопределенно. Хорошие технические характеристики и просторные передние сиденья повышают привлекательность Mustang для повседневной жизни.

Подробнее >>

MT Оценка8.6/100002 Camaro признан автомобилем 2016 года по версии MotorTrend. Превосходное ускорение, управляемость, плавность хода и торможение делают Camaro отличным автомобилем. Кабриолет — не лучший выбор, и он не экономит топливо, но Camaro по-прежнему доставляет массу удовольствия.

Читать подробно >>

Тонн. Оценка 8,4/10

MPG19/29

MSRP $ 25 000-69 000 долл. США

Сравнение

#32022 Dodge Challenger

Будь то базовый V-6 или Holdious V-8, Dodge Challenger

. Challenger обладает духом маслкаров старой школы. Это не самый спортивный пони-кар, но его вместительный салон, мягкая езда и непринужденная управляемость придают ему характер.

Читать подробно >>

TT Score8.3/10

MPG19/30

MSRP $ 30 430 - 85 430 долл. США

Сравнение

Лучшие премиальные выкупы

(8)

#12023 CHEVERET. инженерные разработки привели к потрясающим характеристикам купе и кабриолета Corvette. Автомобиль года 2020 по версии MotorTrend, который когда-то был простым маслкаром, теперь работает с суперкарами.

Подробнее >>

MT Оценка8.5/10

MPG16/24

Рекомендуемая производителем розничная цена от 64 500 до 126 150 долларов США

Сравнить

#22022 Porsche 911

Модель 911 обеспечивает прямую связь между водителем и машиной; GT3 — наш лучший автомобиль 2022 года. Это дорого, но производительность и качество 911 сочетаются с отличным соотношением цены и качества.

Подробнее >>

MT Score8.4/10

MPG18/24

Рекомендуемая производителем розничная цена $101 200 - $219 800

Сравнить

#32022 Toyota Supra

Возрожденная Toyota Supra достойна своего имени благодаря впечатляющей динамике вождения, плавному рядному шестицилиндровому двигателю и, да, помощи от BMW.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)