Стационарный радар что фиксирует на дороге


Камеры ГИБДД: типы радаров

На сегодняшний день существуют различные комплексы фотовидеофиксации, которые позволяют регистрировать различные нарушения ПДД. Так, ниже перечислены основные виды радаров и камер ГИБДД.

Стационарные

Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных. К стационарному оборудованию относятся следующие модели: «Стрелка», «Кордон», «Автоураган», «Арена-С», «Рапира» и др.




 СТРЕЛКА муляж  СТРЕЛКА камера СТРЕЛКА радар+камера 
Муляж Камера 300м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 300м + радар 24,15 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
     


  
камера + радар Стрелка видео КРИС-С
Камера 400м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 400м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
     
     



АВТОУРАГАН 
АВТОУРАГАН
КОРДОН
Камера 200м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.



     



КРЕЧЕТ
РАПИРА-1
РОБОТ
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
     
 

АРЕНА-С СКАТ ПКС-4
Камера 200 м + радар 24,16 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
Камера + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
Камера 400м + радар 24,16 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина

Передвижные

Такие устройства устанавливаются рядом с дорожным полотном при помощи штатива-треножника. Их с легкостью можно переместить в любое другое место. К этому виду радаров и камер ГИБДД относится оборудование «Арена-С» и «Крис-П».

   
АРЕНА-С КРИС-П
Радар измеритель скорости К диапазона на треноге Фоторадарный комплекс П-передвижной, на треноге

Мобильные

Они представляют собой малогабаритные устройства. Такой вид камер и радаров ГИБДД может использоваться вручную или устанавливаться на кронштейнах на лобовое стекло. К данным устройствам относятся комплексы видеофиксации «Искра-1», «Амата», «Визир», «Бинар», «Беркут» и т. д.




АМАТА 
лазерный измеритель скорости
БЕРКУТ
Просто радар Не производится с 2009
БИНАР
Измеритель скорости, видеокамера
     
     
 
 
БАРЬЕР 2М
Радар X-диапазона
ВИЗИР
Измеритель скорости, видеокамера
ВИЗИР-2М
Импульсный радар, видеокамера
     
     



ИСКРА-1
Импульсный радар
ИСКРА-1Д
Импульсный радар и видеокамера
ИСКРА-ВИДЕО 2МД
Импульсный радар и видекоамера
     
     



РАДИС 
ручной радар
ЛИСД-2М
лазерный измеритель скорости
ЛИСД-2Ф 
лазерный измеритель скорости
     

Другие системы контроля

В эту категорию входят следующие устройства: камера контроля соблюдения правил парковки «Паркон», алколазер спектрометр «Бутон», позволяющий дистанционно выявлять пары алкоголя, а также комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости «Автодория».

В данной статье мы описали наиболее распространенные виды фиксирующего оборудования. Наше Конструкторское бюро DATAKAM предлагает современные видеорегистраторы, которые благодаря актуальным базам и грамотной прошивке заблаговременно предупреждают о большинстве камер и радаров.




ПАРКОН
АВТОДОРИЯ БУТОН 
Камера контроля соблюдения правил парковки
Комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости 
Алколазер спектрометр, дистанционное выявление паров алкоголя

Устаревшие, не применяются


       
ПКС-4
СОКОЛ-М 
X-диапазон, устарел не используется
      
Видеорегистраторы DATAKAM с функцией антирадара - СПИДКАМ
знают где установлены камеры контроля скорости

Камеры ГИБДД.

Что фиксируют и на каком расстоянии?

Содержание

Ежедневно на дороги страны выезжают десятки тысяч автомобилей и количество их растет изо дня в день… В таких условиях, осуществлять контроль за дорожной ситуацией довольно сложно, именно поэтому ГИБДД переложило часть обязанностей на технические средства контроля, так называемые комплексы фото и видео фиксации нарушений ПДД.

При этом, количество таких комплексов на дорогах возрастает из года в год, а их функционал и техническая составляющая становятся все более совершенными, совершенными настолько, что не каждый антирадар установленный в автомобиле способен среагировать на них и предупредить водителя.

По типу установки, камеры и радары подразделяются на две группы – стандартные и мобильные. В данной статье мы поговорим о стандартных комплексах, о диапазоне их действия и о нарушениях которые они фиксируют.

Такие радары и камеры, согласно ПДД, при приближении к ним, в обязательном порядке должны быть обозначены знаком 8. 23 «Фотовидеофиксация». Устанавливаются они, обычно, над проезжей частью на стационарной опоре, а данные с них передаются в Центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС.

Комплекс АРЕНА — прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный

Один из старейших радаров. Ввиду своих небольших размеров и хитрой установки, вне зоны видимости водителя, заметить его издалека и вовремя среагировать, практически невозможно.

Фиксация нарушений ПДД, комплексом АРЕНА, производится как в попутном направлении движения, так и в противоположном ( «в лоб» и «в спину»).

Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 90 м. Одновременно АРЕНА способна контролировать до 3 полос движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Качество съемки АРЕНА, позволяет разглядеть не только номер и марку ТС, но и лицо водителя. Для большинства радар-детекторов АРЕНА не является невидимой, они легко распознают ее и предупреждают водителя.

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Крис С, более функциональный комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД, призванный не только фиксировать нарушения, но и формировать базы нарушителей, а также осуществлять проверку по различным базам на основании распознанных гос. номеров и передавать данные на удаленный пост ДПС или на центральный сервер.
Оснащается такой комплекс инфракрасной камерой, поэтому с поставленными задачами он справляется даже ночью.

Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 150 м. Одновременно 1 датчик радара Крис-С может контролировать 1 полосу движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Крис С фиксирует нарушения связанные с превышением скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, в местах где это запрещено,нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги. В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения: нарушение правил применения ремней безопасности; нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.

Система Рапира — радар-измеритель

Радар «Рапира-1» – основная задача измерение скорости автомобилей на расстоянии не более 20 метров. Прибор определяет скорость автомобилей в строго ограниченной зоне контроля. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Рапиру, чаще всего используют на значительном удалении от поста ДПС, для фиксации нарушения и последующего задержания водителя на посту.

«Рапира» на контролируемом участке фиксирует государственные регистрационные знаки автомобилей, нарушения скоростных режимов, нарушения указаний дорожных знаков и правил обгона. Также регистрируются нарушения разметки и правил перестроения. Система «Рапира-1» позволяет своевременно реагировать на происшествия, записывать обстоятельства ДТП, помогает вести статистику нарушений.

Стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ»

Один из совершенных комплексов видеофиксации нарушений, устанавливается над дорогой и фиксирует нарушения ПДД по всем направлениям. Стрелка разработана с применением технологий, которыми до недавних пор пользовались военные. Камера комплекса способна выявить нарушение на расстоянии 1 километра, что делает Стрелку фактически невидимой для водителя.

Стрелка ведет наблюдение сразу за всем потоком автомобилей на дороге попавшим в зону ее действия. Измерение скорости автомобиля происходит не в определенной точке, а на дистанции 350 метров, что исключает возможность ошибки и повышает эффективность комплекса.

Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон). Диапазон измеряемых скоростей: 20–300 км/ч.

Радар-Робот или Robot-MultiRadar

Радар-Робот или Robot-MultiRadar, детище немецких инженеров компании «Jenoptik Traffic Solution Division». Ранее этот комплекс встречался только на дорогах Европы, но с недавних пор он активно применяется на российских дорогах. Удобен Robot-MultiRadar тем, что не нуждается в обслуживании и работает в автоматическом режиме.

Контролирует робот до шести полос движения, распознает номерные знаки в потоке, различает грузовые и легковые автомобили.
Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц (К-диапазон), фиксируются скорости 10 — 250 км/час.

Применение высокотехнологичной камеры в Robot-MultiRadar, позволяет ему делать снимки на которых отчетливо видно лицо водителя и хорошо читаются гос. номера, с расстояния в один километр.

Робот фиксирует нарушения ПДД по таким пунктам как превышение скорости, парковка в неположенном месте, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта.

Система «Автодория»

Автодория – регистратор, оснащенный камерой, вычислительным модулем, глонасс-приемником, электронной цифровой подписью, инфракрасным прожектором, 3-G модемом, фиксирует проезжающую машину.

Автодория по сути состоит из двух камер, первая фиксирует номера машины и определяет координаты места фиксации. Вторая камера располагается на расстоянии от 500 м до 10 км от первой, которая фиксирует время проезда и номер машины.

Затем вычислительный комплекс обрабатывает данные с обоих камер и вычисляет среднюю скорость. Если скорость превышает предельно допустимую на данном отрезке дороги, нарушителю выписывается штраф.

Антирадары не спасут от этой системы, поскольку Автодория не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, которые и замечают антирадары. Автодория всего лишь фотографирует автомобиль и сохраняет это изображение.

Стационарные системы контроля скорости | Jenoptik USA

РекомендоватьFacebook Twitter LinkedIn

Надежные системы контроля скорости автомобиля в местах аварий.

Стационарное ограничение скорости увеличивает безопасность дорожного движения в местах аварий и опасных участках дорог, таких как мосты, автомагистрали, туннели, проселочные дороги и общественные здания. Специалисты Jenoptik разработали разные модели для разных областей применения и мест. Некоторые из них особенно компактны, поэтому их можно быстро и легко установить во внешнем стационарном корпусе. Другие системы сделаны более надежными. Передовая технология затем защищена от экстремальных погодных условий, таких как жара, дождь и буря, а также от саботажа.

Современные неинвазивные лазерные и радарные датчики позволяют не менять дорожное покрытие. Это экономит затраты при установке и обслуживании устройств. Системы обеспечивают точные измерения и юридически допустимые изображения с высоким разрешением даже в темноте и в условиях плохой видимости из-за погодных условий.

Системы могут одновременно измерять скорость в обоих направлениях и по нескольким полосам и различать легковые и грузовые автомобили. Затем можно предварительно установить различные ограничения скорости для разных классов транспортных средств и полос движения.

Специалисты Jenoptik будут рады проконсультировать вас, какая из ее систем лучше всего соответствует требованиям в вашем регионе.

Преимущества

  • Точность: Усовершенствованные лазерные и радарные датчики точно измеряют скорость автомобиля.
  • Высокое разрешение: камера и вспышка обеспечивают четкое изображение даже на темных дорогах.
  • Юридически допустимые доказательства: Изображения, измерения и классификация автомобиля полностью задокументированы.
  • Экономия средств: низкие затраты персонала.
  • Неинвазивный: Модификации дорог не требуются.
  • Гибкость: Измерительные системы можно использовать в различных корпусах и приложениях, что снижает затраты.
  • Универсальность: системы также можно использовать для мобильных и полустационарных приложений.

Применение

  • Контроль скорости: Системы для повышения безопасности дорожного движения.

Продукты

Стационарная система контроля скорости TraffiStar S350 одновременно отслеживает приближающиеся и удаляющиеся транспортные средства на нескольких полосах движения.

TraffiStar S350 регистрирует скорость автомобиля с помощью новейшей лазерной технологии. Никаких модификаций дорог не требуется, и систему легко установить как стационарную единицу во внешнем корпусе. Его можно использовать как мобильную или полустационарную систему, что делает его экономичным и гибким для целей контроля скорости.

Лазерная технология особенно точна и позволяет одновременно измерять скорость в обоих направлениях, различая легковые и грузовые автомобили. Затем можно предварительно установить различные ограничения скорости для разных классов транспортных средств и полос движения. TraffiStar S350 сочетает в себе передовые лазерные технологии с интеллектуальной камерой и программным обеспечением для обеспечения высокоточных измерений.

Преимущества TraffiStar S350
  • Точность: современная лазерная технология и передовое программное обеспечение обеспечивают точность измерений.
  • Неинвазивный: Модификации дорог не требуются.
  • Универсальность: можно установить разные ограничения скорости для разных классов транспортных средств и полос движения.
  • Гибкость: подходит как для стационарного, полустационарного, так и для мобильного применения.
  • Юридически допустимые доказательства: Измерения, классификация транспортных средств и изображения подробно документируются и хранятся в зашифрованном виде.
  • Удобный для пользователя: Система проста в установке и эксплуатации.
Области применения TraffiStar S350
  • Контроль скорости: Надежная, инновационная и гибкая система для стационарного контроля скорости.

Системы TraffiStar SR290, 390 и 590 сочетают красный свет и контроль скорости. Все три устройства одновременно обнаруживают нарушение скорости и проезд на красный свет в обоих направлениях движения по нескольким полосам движения. Камера, радарный датчик и вспышка обеспечивают точные измерения и изображения с высоким разрешением даже в темноте.

Все три системы имеют универсальное применение. Они также могут проверять, останавливаются ли транспортные средства на пешеходных переходах, совершают ли незаконные повороты или проезжают ли они на красный сигнал светофора. Для установки систем не требуется модификация дорожного покрытия. Оборудование улавливает сигналы светофора либо оптически, либо по кабелю.

Три системы различаются главным образом конструкцией. Специалисты Jenoptik будут рады посоветовать вам, какая система лучше всего соответствует вашим требованиям и оптимально подходит для вашего применения.

TraffiStar SR290

TraffiStar SR290 особенно компактен и легок (около 30 кг) благодаря тому, что все компоненты установлены в одном корпусе. Он также контролирует до шести полос движения, может быть интегрирован в существующую инфраструктуру и защищен от саботажа благодаря своей высоте установки. TraffiStar SR290 подходит для проезда на красный свет и ограничения скорости на двух полосах движения. Для идентификации водителя или контроля до шести полос в систему можно добавить дополнительную ксеноновую вспышку.

TraffiStar SR390

Все основные компоненты TraffiStar SR390 расположены в мини-стойке. Это позволяет быстро и легко переключаться между стационарным и мобильным использованием. Оборудование имеет легкий вес ок. Конструкция весом 35 кг позволяет контролировать от четырех до шести дорожек.

TraffiStar SR590

TraffiStar SR590 имеет прочную конструкцию и поэтому хорошо защищен от вандализма, погодных условий и воздействия окружающей среды. Все необходимые компоненты заключены в подъемную систему, установленную на мачте. Функция plug & play позволяет быстро и легко перемещать подъемные системы.

Контроль скорости с помощью индукционных петель — TraffiStar SR520 идеально подходит для загруженных развязок и туннелей.

TraffiStar SR520 использует индукционные петли, установленные на проезжей части, для измерения скорости автомобиля. Это инвазивная технология, которая особенно надежна и зарекомендовала себя за десятилетия использования в сфере контроля за соблюдением правил дорожного движения. При необходимости система также может обнаруживать нарушения правил дорожного движения на красный свет. На оживленных перекрестках и в туннелях индукционные петли точно и надежно измеряют скорость на нескольких полосах движения. Система также может распознавать и классифицировать различные транспортные средства, такие как грузовики и легковые автомобили. Данные считаются особенно надежными в судах из-за того, что измерения, классификация транспортных средств и связанное с ними изображение полностью задокументированы и хранятся в зашифрованном виде. Последовательность или видеокамера не являются обязательными для фиксации любых правонарушений до и после нарушения.

TraffiStar SR520 можно эксплуатировать круглый год независимо от погодных условий и воздействия окружающей среды. Система долговечна и требует минимального обслуживания. Технология Plug & Play позволяет легко снять систему с одного корпуса и установить в другой, например на новом месте. Это обеспечивает гибкое соблюдение скорости и экономит затраты.

Преимущества TraffiStar SR520
  • Точность: индукционные петли обеспечивают точность измерений.
  • Долговечность: Хорошая защита от суровых погодных условий, воздействия окружающей среды и саботажа.
  • Юридически допустимые доказательства: Классификация транспортных средств, изображения и измерения хранятся в зашифрованном виде и подробно документируются.
  • Экономит ресурсы: Низкие расходы на персонал, эксплуатацию и обслуживание.
  • Гибкость: Удобная технология подключаемых модулей позволяет в любое время изменить местоположение и сократить расходы.
Применение TraffiStar SR520
  • Контроль скорости: стационарное измерение скорости и одновременный контроль проезда на красный свет.
  • Развязки: идеальное решение для загруженных многополосных развязок.
  • Туннели: Подходит для наблюдения за туннелями.
Точная, компактная и быстрая установка: система Jenoptik VECTOR SR надежно и эффективно контролирует дорожное движение.

VECTOR SR — это видеосистема для контроля скорости и проезда на красный свет с автоматическим распознаванием номерных знаков. Дорожная камера фиксирует нарушения на светофорах и переездах, а также превышение скорости транспортных средств. Основное преимущество заключается в интеграции всех коммуникационных технологий в одну компактную камеру. для гибкого развертывания.

Преимущества VECTOR SR
  • Точность: Проверенная радиолокационная технология Jenoptik помогает камере обеспечивать допустимые законом изображения и видеозаписи даже ночью и в плохих погодных условиях.
  • Неинвазивный: Vector SR требует только подключения к сети. Изменения света обнаруживаются системой оптически.
  • Точность: Измерения с помощью радиолокационной технологии Jenoptik подтверждаются вторичными независимыми доказательствами, основанными на изображениях. №
  • Компактность: VECTOR SR весит менее восьми килограммов, его легко установить, например, на стену. на существующих мачтах.
  • Универсальность: Автоматическое распознавание номерных знаков (сокращенно ANPR) позволяет использовать VECTOR SR во многих различных приложениях, например, в автомобилях. гражданская безопасность или статистические операции, информация об объеме трафика, время в пути, пункты отправления и назначения.
Применение VECTOR SR
  • Безопасность дорожного движения: контроль нарушений режима красного света на светофорах и железнодорожных переездах с помощью оптического определения фазы светофора
  • Безопасность дорожного движения: контроль скорости на трех полосах движения в обоих направлениях
  • Гражданская безопасность: Автоматическая регистрация номерных знаков
Индикаторы скорости помогают водителю узнать свою текущую скорость.

Индикаторы скорости Jenoptik можно использовать в школах, детских садах и больницах в городах и селах, на мероприятиях, дорожных работах, на главных дорогах или автомагистралях для повышения безопасности дорожного движения. Индикатор скорости гарантирует, что водители мгновенно узнают, превышают ли они скорость. Цель — повысить осведомленность.

Для установки требуется только один человек, а дисплеи настраиваются быстро. Измерение скорости основано на современной радиолокационной технологии и работает на расстоянии 150 метров. На все индикаторы скорости предоставляется гарантия производителя 24 месяца. Они прочны, устойчивы к атмосферным воздействиям и имеют длительный срок службы. Яркость дисплея автоматически подстраивается под окружающее освещение, позволяя водителям мгновенно видеть, находятся ли они в пределах ограничения скорости.

TEMPODIS 230S

Индикатор скорости TEMPODIS 230S имеет двухцветный красно-зеленый дисплей, на котором отображается смайлик, а также скорость. Двухразрядный диалоговый дисплей имеет высоту дисплея 23 сантиметра. TEMPODIS 230S может хранить данные о 40 миллионах транспортных средств. Такие данные включают дату и время, скорость, направление движения и количество транспортных средств. Данные можно быстро и просто оценить с помощью программного обеспечения Tempoview. Функция двойного ограничения позволяет устанавливать различные ограничения скорости в зависимости от времени суток. Корпус изготовлен из алюминия с порошковым покрытием, сваренного методом лазерной сварки. Индикатор скорости опционально питается от аккумуляторных батарей, сети 230 В, уличного освещения или солнечных батарей.

TEMPODIS 230SI

TEMPODIS 230SI имеет те же функции дисплея, что и TEMPODIS 230S, но также оснащен четырьмя дополнительными сигнальными лампами оранжевого цвета. Внешнее оборудование, такое как вспышка или камера, также может быть добавлено через интерфейс для точного измерения скорости и документирования нарушений превышения скорости.

Ручной полицейский радар для использования в автомобиле или на мотоцикле

Stalker II MDR — Moving Direction & Stalker II SDR — стационарный направленный ручной полицейский радар

Ручной полицейский радар Stalker II MDR и SDR сочетает в себе производительность и дальность действия автомобиля в портативном портативном корпусе. Добавление технологии определения направления и режима движения (в MDR) ставит их в отдельный класс. Таким образом, операторы, уже знакомые с компоновкой дисплея Stalker, устанавливаемого на приборную панель, будут чувствовать себя как дома с трехскоростным форматом окна Stalker II.

Технология DSP обеспечивает более быстрое отслеживание скорости и блокировку отслеживания, как радары Stalker, устанавливаемые на приборную панель. Они также оснащены новой съемной батарейной рукояткой большой емкости для беспроводной работы и эргономичным пультом дистанционного управления. Кроме того, сенсорная клавиатура обеспечивает быструю и надежную работу.

Ручной радар должен быть прочным и долговечным. Вот почему мы сконструировали эту радарную пушку из литого под давлением металла. Смена за сменой, миля за милей, сканирование за сканированием — Stalker II не просто так является самым популярным скоростным оружием в отрасли.

А для полицейских наш специальный комплект мотоциклетного радара с водонепроницаемым пультом дистанционного управления, специальным кабелем и специальным крепежным оборудованием делает портативный полицейский радар Stalker II всепогодным для любых дорожных и погодных условий.

СОВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДАРА

ТЕХНОЛОГИЯ ЖК-ДИСПЛЕЯ

Технология жидкокристаллического дисплея обеспечивает высокую контрастность дисплея при ярком солнечном свете и подсветку для удобного просмотра в ночное время.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Прочная литая металлическая конструкция Stalker II полностью водонепроницаема на глубине до 2 футов.

ИСТИННЫЙ ДОППЛЕРОВСКИЙ ЗВУК

Звуковой доплеровский тон при работе в противоположном направлении всегда напрямую коррелирует со скоростью цели – независимо от скорости патрулирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Stalker II может получать питание через дополнительный кабель питания, который подключается к разъему прикуривателя автомобиля.

*Некоторые функции могут быть недоступны из-за государственных или местных требований.

SUPERIOR TECHNOLOGY

СЪЕМНАЯ РУКОЯТКА ДЛЯ БАТАРЕИ Облегчает зарядку

Съемная рукоятка для батареи Stalker II содержит перезаряжаемые литий-ионные батареи большой емкости. Их можно перезаряжать в ружье или через зарядную платформу.

БЕСПРОВОДНОЙ ИНФРАКРАСНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ облегчает работу

Благодаря беспроводному инфракрасному пульту дистанционного управления все элементы управления находятся на ладони оператора.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)