Стандарт sae
Классификация моторных масел по стандарту SAE
20.09.2012 #Масло моторное # Масло
Классификация моторных масел по стандарту SAEМоторное масло – важнейший функциональный элемент двигателя, который определяет его эффективность и надежность.
Конструкция двигателя и свойства моторного масла идут параллельно. Если совершенствуется двигатель, то и моторное масло подвергается изменению и доработкам. Двигатель и масло взаимосвязаны и являются частями единой системы. Современные моторные масла — это тщательно сбалансированные по составу высокотехнологичные смазочные материалы, сочетающие в себе оптимальные свойства и характеристики.
Классификация моторных масел по стандарту SAE считается признанной во всем мире. SAE – это «Общество американских автомобильных инженеров».
В приведённой ниже таблице указаны два ряда классов вязкости: зимние и летние.
В обозначениях масел, применяемых зимой (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), перед буквой W указывается число, при вычете из которой 35 Вы получите минимальную температуру. При ней масло будет обеспечивать нормальный холодный пуск двигателя.
В летних же маслах нет буквенного обозначения, они маркируются просто, как SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Летнее масло моторное, в отличие от масла зимнего, отличается высокой вязкостью и достаточной несущей способностью. Это обеспечивает надёжное смазывание двигателя при высоких температурах. В холодной период у автолюбителя возникают проблемы с запуском двигателя, если он не успел поменять масло в двигателе, так как летнее масло становится слишком вязким на морозе.
Маловязкое зимнее масло намного облегчает холодный пуск двигателя, так как легко справляется с отрицательной температурой, но оно не обеспечивает надежное смазывание летом. Именно поэтому сегодня так популярны всесезонные масла. Они спокойно реагируют на перепады температур, и Вашему автомобилю ничего не грозит.
Всесезонные моторные масла
Всесезонные моторные масла сочетают в себе низкотемпературную динамическую вязкость зимнего класса и соответствуют кинематической вязкости летнего моторного масла при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
В маркировке всесезонных моторных масел первые цифры указывают на зимний класс масла, затем идёт обозначение летней группы. Например, SAE 10W-30.
Таблица маркировки по SAE
Класс по SAE | Низкотемпературная вязкость максимальная, мПа*с | Высокотемпературная вязкость, мм²/с, при 100°С | HTHS Высоко-температурная вязкость,мПа*с, при 150°С и скорости сдвига 106с-1, не менее | ||
---|---|---|---|---|---|
Проворачивание CCS | Прокачиваемость MRV | Минимальное значение | Максимальное значение, не более | ||
0W | 6200 при -35°C | 60000 при -40°С | 3,8 | - | - |
5W | 6600 при -30°C | 60000 при -35°С | 3,8 | - | - |
10W | 7000 при -25°C | 60000 при -30°С | 4,1 | - | - |
15W | 7000 при -20°C | 60000 при -25°С | 5,6 | - | - |
20W | 9500 при -15°C | 60000 при -20°С | 5,6 | - | - |
25W | 13000 при -10°C | 60000 при -15°С | 9,3 | - | - |
20 | - | - | 5,6 | 9,3 | 2,6 |
30 | - | - | 9,3 | 12,5 | 2,9 |
40 | - | - | 12,5 | 16,3 | 2,9 |
40 | - | - | 12,5 | 16,3 | 3,7 |
50 | - | - | 16,3 | 21,9 | 3,7 |
60 | - | - | 21,9 | 26,1 | 3,7 |
Определения к таблице
- Показатель вязкости измеряют на вискозиметре ССS.
Аппарат показывает параметры максимально допустимой динамической вязкости моторного масла, обеспечивающей необходимую скорость поворота коленчатого вала для успешного запуска двигателя.
- Вязкость для прокачивания по масляной системе измеряется на вискозиметре MRV. Динамическая вязкость должна соответствовать температуре конкретного класса и не превышать величину 60 000 мПа*с.
- Кинематическая вязкость должна соответствовать температуре 100°С. Нарушение этого баланса в меньшую или большую сторону ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей, масляному голоданию и выходу двигателя из строя.
- Динамическая вязкость HTHS определяет стабильность вязкости масла при очень высокой температуре. Считается критерием для определения энергосберегающих свойств моторного масла.
Перед окончательным выбором моторного масла внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля, там указаны точные данные масла, которые рекомендует производитель.
Обычно производитель рекомендует применять моторное масло с различным классом вязкости, в зависимости от температуры окружающей среды. Выбрав масло с нами, Вы обеспечите стабильную и надежную работу Вашего двигателя.
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Стандарты SAE | ФБУ «КВФ «ИНТЕРСТАНДАРТ»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
- РОССТАНДАРТ
ФБУ «Консультационно-внедренческая фирма в области
международной стандартизации и сертификации -
«Фирма «ИНТЕРСТАНДАРТ»
[email protected]
тел: +7 (499) 236 03 70
факс: +7 (499) 230 13 72
Стандарты SAE
ФБУ «КВФ «Интерстандарт» имеет лицензионное соглашение с организацией SAE International на право распространения копий оригиналов стандартов SAE на территории РФ и странах СНГ, а также на перевод и распространение переводов стандартов SAE на русском языке.
ФБУ «КВФ «Интерстандарт» предлагает любые стандарты SAE (J, AS, ARP, AIR, AMS, MAM и др.) по тематикам:
Aerospace - аэрокосмические стандарты, Ground Vehicle - наземные транспортные средства и др.

Осуществить поиск и подбор необходимых стандартов SAE Вы можете на официальном сайте организации SAE International: www.sae.org
Стандарты SAE на английском языке распространяются только в виде печатных копий, переводы распространяются как на бумаге, так и в электронном виде в формате PDF. Все переводы выполняются под заказ предприятий и только с разрешения SAE International.
Оплата производится по безналичному расчету в рублях на основании выставленного счета.
Все стандарты SAE являются исключительной собственностью SAE International и защищены авторским правом. Копирование без разрешения правообладателя запрещено!
Правила использования
стандартов и их переводов (doc, 79.

ЗАКАЗАТЬ
стандарты и переводы
и узнать их стоимость и условия
приобретения можно направив
запрос с заполненным бланком заявки
(doc, 24.2 kb)
по e-mail: [email protected]
Обработка заявки выполняется в течение 2-х рабочих дней
Приобретая перевод стандарта, необходимо помнить, что только официальная копия стандарта на языке оригинала, опубликованная со знаком копирайта, может рассматриваться как оригинал. ФБУ «КВФ «Интерстандарт» рекомендует приобретать комплект: стандарт на языке оригинала + перевод стандарта на русском языке.
Об организации SAE
В начале 20 века в Америке шло бурное развитие промышленности, в том числе и автомобилестроение. Для более эффективного взаимодействия и обмена техническими знаниями в 1905 году было основано общество, членами которого стали ведущие автопроизводители США.

В рамках технических комитетов SAE работают более 121000 специалистов, инженеров, технических экспертов, руководителей, преподавателей, студентов из разных стран мира, разрабатываются новые стандарты, охватывая такие области, как:
- авиакосмическая промышленность
- автомобильная промышленность
- коммерческие транспортные средства
- спортивное автомобилестроение
Сообщество проводит исследовательские и образовательные программы, организует семинары и конференции.
Сегодня SAE International имеет соглашения о сотрудничестве с организациями по всему миру - это Япония, Германия, Великобритания, Австралия, Индия, Бразилия, Китай, Россия и многие другие
Все стандарты SAE являются исключительной собственностью SAE International и защищены авторским правом
ФБУ «КВФ «Интерстандарт» является официальным дистрибьютором Сообщества.

Разработка стандартов — SAE International
В начале 1900-х годов зарождающаяся автомобильная и авиационная промышленность осознала потребность в технических стандартах. С тех пор SAE International существует, заполняя жизненно важный пробел в качестве ведущего мирового авторитета в области разработки стандартов мобильности.
Стандарты поощряют и облегчают безопасность, производительность, надежность, эффективность и сертификацию. Их разработка требует решительных усилий от таких профессионалов, как вы, которые используют свой опыт для решения проблем и продвижения отрасли вперед. Участие в процессе разработки стандартов в SAE дает вам возможность озвучивать идеи, влиять на направление и занимать лидирующие позиции в индустрии мобильности.
Создание стандартов в SAE
Более важным, чем использование стандартов, является процесс их создания. Стандарты меняются и адаптируются к технологиям и человеческим привычкам. В SAE разработка технических стандартов осуществляется комитетом. Диаграмма справа отображает каждый шаг в этой прогрессии. все это происходит на встречах, организованных и проводимых SAE.
Примите участие сегодня
Участие в комитете по стандартам SAE дает вам важные преимущества в индустрии мобильности:
- Взаимодействие с клиентами, поставщиками, коллегами и государственными учреждениями
- Возможности профессионального развития и лидерства для развития ваших технических и лидерских навыков
- Экспозиция для вашей организации
- Способность влиять на дизайн продукта и направление развития отрасли
Добровольные задания комитетов доступны профессионалам, обладающим опытом в рамках каждого комитета, и доступны в трех широких областях: аэрокосмическая промышленность, наземные транспортные средства и управление системами.
Комитеты по разработке аэрокосмических стандартов
создают стандарты, рекомендуемые методы, информационные отчеты и спецификации аэрокосмических материалов, охватывающие компоненты, системы и методы в авиации. Более 200 технических комитетов занимаются такими темами, как системы шасси, оборудование для обеспечения безопасности кабины, силовые установки, наземные операции в аэропортах и многие другие.
Узнать больше
Комитеты по разработке стандартов для наземных транспортных средств
выпускают стандарты, рекомендуемые методы и информационные отчеты, охватывающие компоненты, системы и методы, используемые в потребительских и коммерческих наземных транспортных средствах. Более 500 стандартов, руководящих и целевых групп охватывают области электрических систем, силовых агрегатов, гибридных и электрических транспортных систем и многого другого.
Узнать больше
Совет по управлению системами занимается стандартами системного уровня, не относящимися к какому-либо сектору мобильности. Он охватывает процессы, используемые для управления разработкой, производством и поддержкой систем, таких как логистика жизненного цикла, системная безопасность и системная инженерия.
Узнать больше
Ресурсы
Электронные информационные бюллетени SAE Standards
Электронные информационные бюллетени по аэрокосмической и наземной технике публикуются ежеквартально и доступны в Интернете. Они предоставляют новости и информацию о работе комитетов по стандартам SAE, недавно опубликованных и пересмотренных стандартах, а также соответствующие отраслевые новости.
Будьте в курсе
Определения статуса стандартов
Как и во многих технических областях, стандарты имеют свой собственный словарь. Изучая процесс разработки стандартов, вам необходимо знать основы. Узнайте больше об определениях наиболее часто используемых терминов, связанных со стандартами.
Узнать больше
Участие в комитете
Если вы готовы поделиться своим опытом в комитете по стандартам SAE, начните процесс, заполнив форму запроса на участие в комитете SAE
Примите участие
SAE0 Интеллектуальная собственность
Технические стандарты SAE считаются частью интеллектуальной собственности SAE, которая защищает эту собственность посредством авторского права.
Посмотреть политику
Часто задаваемые вопросы о товарных знаках SAE
Для усиления защиты интеллектуальной собственности SAE также добавляет символ Trademark ™ к именам и номерам идентификаторов своих стандартов. Узнайте больше о торговой марке SAE и ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы ниже.
Политика просмотра
Стандарты SAE
Новости
Редакционная коллегия 173 Views SAE, стандарты sae, SAE Testing, Society of Automotive Engineers 2 минуты чтения Стандарты
SAE разработаны для таких областей, как автомобильный, аэрокосмический и коммерческий транспорт.Стандарты SAE были разработаны для специалистов в области машиностроения, связанных с транспортом, таким как автомобильный, аэрокосмический и коммерческий транспорт. Созданное как Общество автомобильных инженеров, оно было основано как профессиональная ассоциация и организация по разработке стандартов.
SAE International была создана в начале 1900-х годов, когда многие производители автомобилей в США стремились решать технические проблемы, разрабатывая технические стандарты и обмениваясь идеями. Сегодня в Северной Америке SAE используется в качестве измерительной системы для автомобильных и строительных инструментов, и, в частности, в Соединенных Штатах он известен своими рейтингами автомобилей в лошадиных силах.
То, что начиналось как организация по созданию стандартов, после Второй мировой войны превратилось в организацию по обмену информацией и сегодня имеет соглашения о сотрудничестве со многими другими инженерными организациями по всему миру. В 1980-е годы SAE начала электронную публикацию интерактивных компакт-дисков и других веб-продуктов, а также загружаемых технических документов и стандартов, которые сегодня позволяют пользователям во всем мире получать мгновенный доступ.
Сегодня SAE International состоит из ученых, инженеров и других лиц, заинтересованных в самоходных транспортных средствах. Вместе они создают больше стандартов для аэрокосмической и наземной техники, чем любая другая организация.
Контрактная лаборатория получила следующие запросы на тестирование, относящиеся к стандартам SAE:
- Автомобильная промышленная лаборатория необходима для физических испытаний металла с порошковым покрытием в соответствии с Ford WSS-M2P190-A Внутренняя окрашенная часть ручного тормоза, включая 3.4.6 FLTM BN 107-01 Испытание на отверждение 3.5 FLTM BN 155-01 Стойкость к истиранию и износу краски 3.4. 9 FLTM BO 116-01 Стойкость к выцветанию 3.4.10 FLTM BI 107-05 Высокая адгезия к краске 3.
4.13 SAE J365 Стойкость к истиранию
- Освещение Производителю требуется лаборатория для тестирования измерений кандел SAE в соответствии с SAE J845 Оптические сигнальные устройства для авторизованных аварийных, ремонтных и сервисных транспортных средств
- СРОЧНО Сторонняя лаборатория для проведения испытаний автомобильных шлангов в сборе по стандарту SAE J2064 (испытания на проницаемость и/или целостность соединения) с использованием хладагента 1234yf. Требуется автомобильная лаборатория
- для проведения испытаний топливных фильтров SAE в соответствии с SAE1985/SAEJ905, Методы испытаний топливных фильтров .
- Механическая лаборатория требуется для SAE-испытания прокладок в соответствии с SAE J2659 (метод испытания для измерения проникновения жидкости в полимерные материалы по спецификации).
- Крупному производителю требуется лаборатория для испытаний SAE материала топливной прокладки, протестированного в соответствии с SAE J2659.чтобы узнать, соответствует ли он требованиям к материалам с низкой проницаемостью в соответствии с правилами EPA и CARB по выбросам в результате испарения.
- Автомобильная лаборатория требуется для тестирования сирен автомобилей аварийных служб SAE в соответствии с последней редакцией SAE J1849 сирен аварийных автомобилей (СТАБИЛИЗИРОВАНО в октябре 2012 г.), «Рекомендуемая практика для наземных транспортных средств (R) сирен аварийных автомобилей ».
- Физическая лаборатория необходима для испытаний на измельчение орехов с использованием оборудования SAE J400 для нетканых материалов.
- Лаборатория материалов, необходимая для испытаний нетканых материалов по ISO и SAE на: Толщину SAE J882 SEP2012 Толщину ISO 9073-2/А на 0,5 кПа
- Необходима лаборатория для проверки работоспособности течеискателя в соответствии с SAE J1627, Критерии эффективности для электронных течеискателей хладагента
Если вашей компании нужна лаборатория для проведения испытаний SAE Общества автомобильных инженеров, просто отправьте запрос на лабораторные испытания SAE онлайн или позвоните нам по бесплатному номеру 1-855-377-6821
Первоначально опубликовано 27.