Старые американские авто


Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

 


Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

 

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

 

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

 

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

 

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

 

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

 

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

 

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в  минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х. 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

 

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.

Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0-литровым двигателем мощностью 167 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об/мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone. 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

 

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунды

Oldsmobile Cutlass Cruiser

Это классика среди семейных американских автомобилей, появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7-литровым V8 двигателем. Перед вами модель 1972 года. 

Самое ценное в этом легковом автомобиле – это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров.

 

Мощность автомобиля составляла 162 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об/мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой. 

 

Максимальная скорость: 170 км/час

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров

Ford Hot Rod

Те американцы, которые сколотили себе в 30-50-х годах достаточное состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами, дорогие друзья, заряженная версия этого легендарного автомобиля.

Автомобиль оснащался 7,0-литровым двигателем мощностью 360 л. с. Машина имела задний привод и 3-ступенчатую АКПП. 

 

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.

В заключение нам хотелось бы отметить, что все эти модели, представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающие современные американские модели.  

Легендарные американские автомобили: ТОП 7

Статья об автомобилях, вошедших в историю американского автопрома, их интересные особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие машины.Статья об автомобилях, вошедших в историю американского автопрома, их интересные особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие машины.

Содержание статьи:

  1. Топ 7 легендарных американских автомобилей
    • Chevrolet Bel Air
    • Ford F-250 Camper Special
    • Chrysler PT Cruiser
    • Dodge Charger
    • Cadillac Brougham
    • Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
    • Winnebago Brave
  2. Видео о том, почему американцы любят большие автомобили


Каждая страна имеет свои автомобили-легенды, которыми могут быть как самые уродливые и странные, так и феноменально дорогие, мощные или красивые. Они входят в автомобильную историю и становятся «жемчужинами» коллекционеров. В России к таковым можно причислить «Чайку» и Газ-21, а о значимых американских марках поговорим в этом обзоре.

Современному автомобилисту трудно представить, что можно быть фанатом машины, не имеющей круиз-контроля, проигрывающей лишь радио или аудио-кассеты, а также развивающей скорость максимум в 100 км/ч. Тем не менее, о таких моделях продолжают мечтать тысячи американских автолюбителей.

Chevrolet Bel Air

Период 50-х годов можно назвать своеобразным феноменом в американской автопромышленности, когда с конвейеров выходили невероятные модели, невероятных расцветок и технических решений. Возможно, тому способствовал экономический расцвет, возможно, новая молодежная философия секса, наркотиков и рок-н-ролла.

Некоторые даже считают, что такой размах фантазии возник из-за активного посещения Америки летающими тарелками и прочего вмешательства внеземных цивилизаций.


От смешения всех этих факторов – культа Элвиса, страсти к уфологии, кока-коле и наркотикам – родился самый эпохальный автомобиль, икона стиля под названием Chevrolet Bel Air.

Свое имя модель получила от одноименного элитного района Лос-Анжелеса, производилась с 1949 по 1975 год и стала переломной в истории производителя. Стереотипным мнением о Chevrolet было следующее – невзрачная внешность, посредственные характеристики, сомнительный комфорт, но бюджетность и надежность. Это были рабочие лошадки для переезда из пункта А в пункт В и не более.

Главный инженер Эдвард Коул взялся за непростую задачу по созданию автомобиля, могущего стать вожделенным предметом для каждого американца. Для новой модели было решено разработать особый 8-цилиндровый двигатель, тогда как все прочие машины бренда оснащались рядными «четверками» и «шестерками».

С чистого листа был создан 4,3-литровый агрегат на 162 и 180 «лошадей» с чугунными головками цилиндров, клиновидными камерами сгорания и возможностью изменять и повышать мощность.

Но интереснее всего был дизайн и предлагаемый комфорт. Облегченная рама позволила расширить кузов и сделать его ниже, а изгибы на боках, массивная радиаторная решетка, козырьки над фарами, хромированные молдинги, двухцветная покраска сделали образ поистине неповторимым.

Вместительность и скорость новой модели оценила даже полиция, которая сразу приобрела партию для нужд правоохранительных органов. Затем ее приобрел для личного пользования культовый актер, бунтарь и автогонщик Джеймс Дин, создав машине самую лучшую рекламу.

Команда Chevrolet ежегодно изменяла, дополняла, модернизировала облик прославленной модели, непременно вызывая ажиотаж. Образец 1957 года до сих пор остается одним из наиболее желанных автомобилей среди американской классики.

Ford F-250 Camper Special

F-серия автомобилей этого производителя поставила феноменальный рекорд продаж, оставив далеко позади прочие американские компании. Данная модель, представляющая 5-е поколение пикапа, произвела настоящий фурор на авторынке. Высокая надежность, ремонтопригодность, вместительность позволяла использовать эту машину для самых разных целей и работ.

В «сердце» этого заднеприводного пикапа был 5,8-литровый 179-сильный двигатель V8, работающий в паре с 3-ступенчатым «автоматом», причем ручка переключения передач находилась на руле.


Даже несмотря на большой расход топлива в 21 литр на сотню километров для достаточно компактного грузовичка, его грузоподъемность, качество выполнения, выносливость сделали его любимым транспортным средством американских фермеров. До сих пор их можно встретить на некоторых ранчо в качестве рабочего или личного транспорта.

Chrysler PT Cruiser

Эта модель в отличие от предыдущих конкурсантов больше всех предыдущих автомобилей знакома российским автолюбителям, так как была широко распространена в Европе.

Несмотря на молодой возраст, автомобиль 2000 года производства уже претендует на звание современной мировой классики. Выполненный в ретро-стиле 5-местный переднеприводный автомобиль в ряде стран классифицировался как легкий грузовик, а где-то – как легковой автомобиль.

Действительно, он представляет собой неоднозначное сочетание фермерского фургона из 30-х годов, современного кроссовера, стильного американца и подтянутого британца с фальшрадиаторной решеткой в виде геральдического щита.

Гремучая смесь компактного, но вместительного, старомодного, но технологичного авто и создала модели незабываемый типаж.


Машина обладала 2-литровым 4-х цилиндровым 141-сильным двигателем и 5-ступенчатой или 4-ступенчатой механикой. Требовал такой агрегат 8,7 литров в смешанном цикле, развивая скорость в 190 км/ч и преодолевая свою первою сотню километров за 9,7 секунды.

Автомобиль стал бестселлером производителя – лишь за 2001 год американцы купили почти 145 тысяч экземпляров этой модели. Он практически полностью вытеснил с рынка Citroen Berlingo и Ford Ka, имея ряд неоспоримых преимуществ.

Dodge Charger

Рождение культового автомобиля пришлось на старт эпохи «мускулкаров», начавшейся с первого Pontiac GTO в 1964 году. После сумасшедшей популярности этой модели каждый уважающий себя автопроизводитель постарался создать нечто похожее – Dodge повезло получить много положительных отзывов на свой концепт Charger, который благодаря такой реакции отправился в серийное производство.

После дебюта в 1966 году модель был признана самым красивым автомобилем десятилетия, чему она обязана нестандартной, ультрамодной внешности. Причем дизайнеры тщательно поработали не только над внешним, но и над внутренним обликом. Все сиденья приобрели анатомическую форму, напоминающую ковш, дверные панели и подсветка приборной панели получили эксклюзивный дизайн, а изящная консоль простиралась не только по территории водителя, но и по всему салону.

В «сердце» этого заднеприводного монстра был 6,2-литровый 330-сильный двигатель V8, развивающий скорость в 198 км/ч, но чрезвычайно прожорливый – 25 литров топлива в смешанном режиме.


Когда в 1971 году власти начали ужесточать законы по автомобильным выбросом и эра мускул-каров стала постепенно закатываться за горизонт, руководство Dodge не растерялось переориентировать суперзаряженный автомобиль в класс элитных с повышенным комфортом.

Cadillac Brougham

Эта модель как нельзя лучше отображала предпочтения консервативной, неприлично богатой американской целевой аудитории. Впервые появившись в 1971 году, этот кадиллак мгновенно прослыл «королем дорожных яхт» за размеры и роскошь. Он модернизировался практически ежегодно, успешно противостоя Lincoln.

Самостоятельной, полноценной, популярной моделью автомобиль стал с 1987 года, словно бы возродив стиль начала 70-х. Ярко-красный интерьер из дерева и кожи, 5-литровая «восьмерка» под капотом, отказ от вошедших в моду округлых линий ради брутальных квадратных форм и крупногабаритного кузова – стало вызовом современному автопрому.

Однако, несмотря на спрос и статус «культового», мир диктовал свои правила: на той машине стало трудно ездить в плотном городском потоке и совершать маневры, расход в 20 литров уже мог позволить далеко не каждый водитель, и чрезмерные выхлопы снизили интерес к модели.

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

Через несколько лет существования популярных гонок в Индианаполисе организаторы поняли, что нужна так называемая машина безопасности. Пейс-кар задает скорость гонки в нештатных ситуациях или при старте с ходу, чтобы обезопасить гонщиков на высоких скоростях. С 1911 год на эту почетную «должность» стали выбирать лучшие автомобильные модели, а за руль приглашать именитых гонщиков или звезд киноэкрана.

Camaro Z28 третьего поколения сконструировали специально к юбилейной, сотой гонке по «старой кирпичнице», облегчив кузов и габариты. Едва появившись, он сразу обесценил и обесцветил все прочие спортивные купе, чьи формы вдруг стали устаревшими и не запоминающимися. Эта же модель была яркой, дерзкой, изящной, с тонко прорисованными линиями.

Ряд автомобильных изданий объявили автомобиль одновременно и моделью года, и самой лучшей по управляемости машиной. Кроме того, именно на этой версии инженеры отказались от переднего подрамника, зато впервые добавили электронный впрыск топлива. Двигал невероятный автомобиль 250-сильный 5.7-литровый двигатель V8, полностью выполненный из алюминия.

Всего было выпущено 645 именно таких моделей, с двухцветной окраской. Из них — один тот самый «боевой» автомобиль и еще больше сотни фестивальных экземпляров, предназначенных для рекламных кампаний, съемок для прессы и прочих сопутствующих гонке мероприятий.

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы американцы пристрастились к длительным поездкам по стране на автомобиле, поэтому произошел буквально бум на различные фургоны и дома на колесах.

Эта модель внешне напоминает какой-то разваливающийся сарай, не только не выразительный, но даже вгоняющий в уныние. Однако внутри все далеко не так депрессивно, как снаружи: полноценный санузел, холодильник, газовая плита, просто огромная гостиная, которая при раскладывании дивана превращается в спальню.


Под стеклянной крышкой между двумя передними сиденьями, за неимением капота, расположился очень впечатляющий силовой агрегат – 900-сильная спортивная «восьмерка», с легкостью двигающая 4-тонный дом со скоростью около 80 км/ч.

Сочетание невзрачного интерьера с достойным экстерьером, больших габаритов с фантастической прытью подарило американцам столько эмоций и впечатлений, что автомобиль быстро стал любимчиков среди всех путешественников.

Заключение

Каждая из этих моделей оставила глубокий след в автомобильной промышленности, не только американской, но и мировой. Помимо того, что они украсили собой музейные коллекции, они послужили стимулом для дальнейшего разностороннего развития автопрома. Возможно, без них мы не увидели бы ряда современных моделей, которые немного, но возвращаются в прошлое и заимствуют яркие черты у своих культовых собратьев.

Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:

9 лучших классических американских автомобилей для восстановления

| Особенности

Ваше прошлое зовет. Какой из этих классических автомобилей он водит?

Вопреки распространенному мнению, автомобилистами не рождаются. Скорее, их любовь приобретается, вызванная опытом вождения автомобиля, который положительно подкрепляется друзьями, событиями и, да, даже рекламой. Вдруг однажды — бам! — это тебя поражает. Это может случиться с кем угодно – от новоиспеченного подростка-водителя до только что освобожденного пенсионера – вы просыпаетесь в холодном поту с ненасытной потребностью восстановить классический американский автомобиль.

Вы начинаете зацикливаться на том, как их обнаружить и опознать. Вы запоем смотрите автомобильные передачи по телевизору и начинаете посещать автомобильные шоу, аукционы и гоночные соревнования. Желание купить становится непреодолимым. Но прежде чем вы нажмете на курок, нужно ответить на ряд животрепещущих вопросов. Какие американские классические автомобили лучше всего реставрировать? Какие автомобили легче всего восстановить? Какие автомобили доступны в наибольшем количестве? Могу ли я получить достаточно деталей, чтобы восстановить классическую машину, которую я хочу, не закладывая дом? Будут ли другие люди копаться в том, что у меня есть, или даже знать, что это такое? Много ли мероприятий для этой марки или модели автомобиля? Все это имеет значение, когда вы взвешиваете серьезные долгосрочные обязательства по восстановлению классического автомобиля. Мы прошли через это, и мы здесь, чтобы помочь. Все наши выборы учитывают перечисленные выше факторы, так что не бойтесь, пока мы рассматриваем наших фаворитов в девяти конкретных категориях лучших классических американских автомобилей для восстановления.

Самый дешевый классический американский грузовик для восстановления: пикап Chevy C10 1967–1972 годов

Не удивляйтесь, что самым дешевым для восстановления классическим американским автомобилем является грузовик. В простейшем случае грузовик представляет собой трансмиссию, соединенную с примитивным шасси с небольшой кабиной оператора и служебным ящиком над задней осью. Все автопроизводители Детройта производили грузовики, но Chevy C10 — самый производительный и востребованный из них. Когда Chevy (и GMC) представили свою новую линейку грузовиков Action Line в 1967 году, их стиль был хорошо принят. Сегодня серия Action Line (1967 до 1972 года) Chevy C10 остается доступной классикой, и многие его поклонники сравнивают его с маслкаром с кроватью сзади. С этой целью существует как огромный бизнес запчастей для послепродажного обслуживания для C10, так и тонна высокопроизводительного оборудования, начиная от более спортивных подвесок и больших комплектов тормозов и заканчивая мощными двигателями в ящиках и трансмиссиями с повышающей передачей.

Диапазон цен: от 7 200 долл. США (удовлетворительно) до 21 900 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Ford F100, Dodge D100

Где взять запчасти: Classic Industries, LMC Truck

Крупные события: Carlisle Truck Nationals, LMC Truck C10 Nationals

Самый популярный классический американский автомобиль для восстановления: 1967–1969 Chevy Camaro

империя производительности на Camaro, и все это началось в 1967 году, когда Chevy занялась новым популярным сегментом рынка пони-каров, впервые созданным Ford Mustang в 1964 году. исполнитель, который понравился явно более ориентированной на производительность клиентуре, чем Mustang (хотя было значительное совпадение). Camaro первого поколения производился с 1967 до 1969 года, и в нем были представлены все семейства двигателей в линейке Chevy, от рядной шестерки 230ci до 430-сильного 427ci big-block мощностью 430 л.с. Camaro найдется для любого энтузиаста, и практически каждая деталь воспроизведена, включая полные (китайские!) штамповки кузова.

Диапазон цен: от 20 800 долл. США (удовлетворительно) до 40 000 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Pontiac Firebird

Где взять запчасти: National Parts Depot, Rick's

Крупные события: Camaro Fest, MCACN

Лучший американский маслкар для восстановления: Chevy Chevelle 1964–1972 гг. поиск новых способов превратить молодежный сегмент в большие продажи.

Секрет? Возьмите самую дешевую легковушку среднего класса и запихните под капот мощный V-8, чтобы немного повеселиться. В Chevy новый Malibu и среднеразмерный автомобиль Chevelle дебютировали в 1919 году.64 в самый подходящий момент времени для подъема маслкаров, а базовая формула среднеразмерного А-кузова GM практически не менялась вплоть до 1972 года. армия специализированных автосервисных компаний, клубов, мероприятий и интернет-форумов.

Диапазон цен: от 22 500 долл. США (удовлетворительно) до 30 000 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Chevy Malibu / Malibu 300

Где взять запчасти: Ausley's Chevelle Parts, Original Parts Group

Крупные события: Annual Chevelle Nationals, Carlisle GM Nationals

Лучшее восстановление автомобилей Ford: Mustang 1964–1973 годов

Когда Ford выпустил первый в мире компактный Falcon в 1960 год стал переломным для Детройта. Теперь можно было купить два вида легковых автомобилей: большие и маленькие. (Средний размер появится два года спустя с Fairlane.) В то время как Falcon имел огромный успех из-за его мизерного расхода топлива и низкой стоимости, в формуле Falcon чего-то не хватало, и это было весело . После нескольких неудачных попыток привести Falcon в порядок, вице-президент и генеральный менеджер Ford Ли Якокка придумал спортивный автомобиль для молодежи (и молодых душой) на базе Falcon, и так родился Mustang. «Мустанги» первого поколения были построены между 1964 и 1973 годами и являются безоговорочными фаворитами фордовской публики. Их недорого приобрести (особенно в виде купе и кабриолета), запчастей много, и есть много источников информации и помощи в восстановлении.

Диапазон цен: от 15 150 долларов США (удовлетворительно) до 41 000 долларов США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Mercury Cougar

Где взять запчасти: Scott Drake Mustang, 70 90 Mustang Week, Carlisle Ford Nationals

Лучший американский ретро-автомобиль для восстановления: Ford 1932 года

Американское увлечение стрит-родом во многом обязано Ford 1932 года, который знатоки называют просто Deuce. 1932 Компания Ford сыграла важную роль в распространении двигателя Ford Flathead V-8, тем самым положив начало роману между человеком и машиной, который продолжается и по сей день. Ford, казалось бы, совершил невозможное, предложив силовую установку V-8 (ранее высококлассная опция для большинства автомобилей) по цене, которую мог себе позволить даже самый скромный фермер. Поскольку эта первая серия Ford V-8 состарилась, они прослужили во время Второй мировой войны, затем стали подержанными и подержанными автомобилями, в конечном итоге «заработав» титул драндулета, когда их схватили хот-роддеры и превратили в «гоу». рабочих мест», которые мчались по дну высохшего озера и новым местам проведения соревнований, называемым дрэг-стрип.

Диапазон цен: от 30 000 долларов США (примерно) до 63 000 долларов США (отлично)

Похожие/альтернативные автомобили: нет!

Где взять запчасти: Speedway Motors, Fordor. com, C.W. Moss Ford Parts

Крупные события: Street Rod Nationals, Goodguys

Лучший американский автомобиль 1950-х годов для восстановления: Tri-Five Chevy (1955–1957) )

1950-е годы отмечены особенно нестабильным периодом в автомобильной промышленности, поскольку старые бренды соперничали с новыми за долю рынка, превосходство в стиле и шанс добиться больших успехов благодаря некоторым из множества технологических прорывов, произведенных за это десятилетие. Chevrolet уже был лидером, когда представил модель 19.55 Chevy, но звезды сошлись воедино: революционно новый двигатель V-8 265ci с верхним расположением клапанов в сочетании с потрясающим великолепным кузовом, вдохновленным Ferrari, и технологически превосходной 12-вольтовой электрической системой. В течение трех лет, с 1955 по 1957 год, Chevy держала мертвой хваткой популярность легковых автомобилей, которая сохраняется и сегодня с бешеными поклонниками. В то время как рассматриваемые три модельных года выглядят хорошо отличающимися друг от друга, все вместе они называются Tri-Fives из-за их механической общности.

Ценовой диапазон: 17 500 долл. США (ярмарка) до 47 800 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Buick Roadmaster

Где получить детали: Danchuk, Cars Inc.

Большие события: TRI TRI. -Five Nats, Chevy Classic Roundup

Лучший Mopar для восстановления: 1970–1974 Plymouth 'Cuda

Быть последним на рынке иногда может быть положительным моментом. Вы можете наблюдать, как ваши конкуренты рискуют и совершают ошибки, что позволяет вам в последнюю минуту воспользоваться извлеченными уроками и довести формулу до совершенства. Chrysler сделал именно это, когда запустил платформу E-Body для своей пары новых пони-каров в 1919 году. 70: Dodge Challenger и Plymouth Cuda. В отличие от своего собрата по конюшне Dodge с более короткой на 2 дюйма и 108-дюймовой колесной базой, Cuda 1970–1974 годов был моментом пони-кара Plymouth с микрофоном, включая доступный 425-сильный Hemi big-block V-8 и шейкер-капот. упаковка. К счастью, Cuda всех уровней мощности были оснащены одинаково динамичным внешним видом и были построены в количестве, достаточном для того, чтобы поклонники Mopar были заняты спустя десятилетия.

Диапазон цен: от 20 300 долларов США (удовлетворительно) до 71 400 долларов США (отлично)

Похожие/альтернативные автомобили: Dodge Challenger

Где взять запчасти: Запчасти Dante's Mopar, Tony's Parts

Крупные события: Mopar Nats (aka The Nats), Carlisle 9000 Chrysler Nationals 9003 Nationals Американский автомобиль 60-х годов, подлежащий восстановлению: Pontiac GTO 1964–1972 годов

Поскольку Pontiac ушел в прошлое, большинство обычных граждан забыли о некогда благородном бренде GM, как и о Saturn, Oldsmobile и Holden. Gearheads, с другой стороны, принимают Pontiac как жизненно важный бренд производительности даже здесь и сейчас. В один из самых светлых часов GM компания Pontiac представила миру новую концепцию маслкара, наполнив свой большой 389ci V-8 от более крупной полноразмерной Catalina до Tempest среднего размера начального уровня, за дополнительную плату всего 295 долларов. В этот момент родился маслкар. Для всеобщего блага, вместо того, чтобы конкурировать в том же пространстве пони-каров, что и новый (и меньший) Ford Mustang, Pontiac GTO создал совершенно новый сегмент маслкаров, который быстро породил десятки конкурентов, что сделало 1964 год знаменательным годом для редукторов. всех мастей.

Диапазон цен: от 25 100 долл. США (удовлетворительно) до 76 200 долл. США (отлично)

Похожие/альтернативные автомобили: Oldsmobile Cutlass 4-4-2, Buick Skylark GS

Где достать запчасти: Original Parts Group, Year One

Крупные события: Tri-Power Pontiac Nationals, Pontiac in Pigeon Forge

Лучший классический американский спортивный автомобиль для восстановления: Chevy Corvette 1968–1972 годов

Можно утверждать, что любое поколение Chevrolet Corvette — достойная машина для восстановления, но то, что мы ищем здесь, — это правильное сочетание красоты, техники, мощности, исторической значимости, объема производства и сегодняшней доступности. Если доступность для среднего Джо имеет какое-либо значение, то в этом списке учитывается только третье поколение Corvette. Corvette третьего поколения был последним, на который повлиял отец-основатель Corvette Зора Аркус-Дунтов, и ему также помог примечательный дизайн концептуального автомобиля Mako Shark II Ларри Шиноды 19 лет.65. Corvette третьего поколения, построенный в течение 15 лет на одном и том же шасси, производился в поразительном количестве, причем наиболее востребованными были первые автомобили с 1968 по 1972 год. Corvette был настолько успешным на протяжении многих лет, что GM несколько раз заигрывала с созданием автомобиля под собственной маркой, отдельной от Chevrolet.

Диапазон цен: от 22 900 долл. США (удовлетворительно) до 48 600 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: AMC AMX

Где взять запчасти: Corvette Central, Eckler's Corvette

Большие события: Bloomington Gold, NCRS National Convention, MCACN

Лучшие классические американские автомобили для восстановления

  • 1967-1972 Chevy C-10
  • 1967-1969 Chevy Camaro
  • 1964-19719719719767-1969 CHEVY Camaro
  • 196719767-1969 Chevy Camaro
  • 1964-19767
  • 1964. 5-1973 Ford Mustang
  • 1932 Ford
  • Tri-Five Chevy (1955-1957)
  • Chrysler E-Body (1970-1974 Plymouth 'Cuda/Dodge Challenger)
  • 974 Plymouth' Cuda/Dodge Challenger)
  • 4 Plymouth 'Cuda/Dodge Challenger)
  • 41974 Plymouth' Cuda/Dodge Challgenger)
  • 4.1974. 1972 Шевроле Корвет

10 лучших классических американских автомобилей всех времен

Америка — страна автомобильных путешествий под музыку Спрингстина, высокомерных маслкаров, кабриолетов 1950-х годов с плавниками и великолепных фильмов о погонях. Впечатляет само разнообразие американской классики: будь то двигатель V8 перед вами, когда вы едете по шоссе Тихоокеанского побережья в Лос-Анджелес, совершенный внедорожник, который доставит вас в приключение на великой американской природе, или незабываемое путешествие в один из двух автомобилей Ford, вошедших в историю автомобилестроения США. Мы также добавили один или два сюрприза в нашу подборку 10 лучших классических американских автомобилей.

Ford Model T (1908)

Самый влиятельный автомобиль 20 века? Легко соперник. Модель Т Генри Форда не только произвела революцию в массовом производстве на заводах, вдохновленных визитом Форда на бойню в Чикаго, но и демократизировала владение автомобилями в США. Цены начинались с 300 долларов, при этом был доступен широкий выбор корпусов. Владельцы могли даже заказывать запчасти по каталогам покупок на дому. Ошеломляющие 15 миллионов были проданы ко времени окончания производства в 1919 году.27. Известные модели доступны в любом цвете, лишь бы он был черным.

Jeep (1941 г.)

Президент Эйзенхауэр, не в меньшей степени, приветствовал джип как одну из самых значительных единиц американской техники времен Второй мировой войны. Созданный по заказу американских военных в качестве полноприводного вездехода, способного перевозить трех солдат, оригинальный силуэт Jeep до сих пор узнаваем в его преемниках, продаваемых сегодня. Переднее стекло складывалось, а у оригинальных джипов к бокам были привязаны лопаты и кирки. Конечная полезность.

Cadillac Eldorado (1953)

Eldorado был разработан, чтобы быть роскошью, выраженной в листовом металле, предназначенной для немногих привилегированных, которые могли позволить себе запрашиваемую цену. Стиль был стилем эпохи реактивных самолетов, с усовершенствованными версиями плавников, которые стали доминировать в дизайне американских автомобилей в 1950-х годах. Хром был везде, особенно на агрессивной передней части, с замечательными «пулями» бампера, впервые увиденными на знаменитом шоу-каре Le Sabre, разработанном материнской компанией General Motors. Эльдорадо говорили об автомобильном излишестве и 19оптимизм 50-х годов. Элвис Пресли любил их.

Shelby AC Cobra (1962)

Cobra - это то, что происходит, когда скромный британский спортивный автомобиль AC Ace модифицируется амбициозным помешанным на автомобилях техасцем. Кэрол Шелби впихнула Ford V8 в специальные версии собранного вручную Ace, которые в незаконченном виде были отправлены в мастерские Shelby в Калифорнии. Мгновенно родилась легенда, требующая полного внимания своего водителя, с ошеломляющей максимальной скоростью 165 миль в час. Версии Cobra продолжают производиться, оригиналы продаются по высоким ценам на аукционах.

Chevrolet Corvette Sting Ray (1963 г.)

Инновационный спортивный GT с головокружительным аэродинамическим дизайном. Говорят, что радикальный внешний вид с разделенным задним стеклом был вдохновлен довоенным Bugatti Atlantic. Перспективный футуризм Sting Ray мгновенно стал хитом в Америке, одержимой новизной, и помогло то, что у Corvette были соответствующие характеристики. Под капотом, за фарами, спрятанными во вращающихся корпусах, скрывался V8 мощностью 300 л.с., способный развивать скорость 130 миль в час. Не что иное, как легенда дизайна.

Ford Mustang (1964)

Есть ли американская классика, более любимая, чем Mustang? Представленный на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году, Mustang мгновенно нашел свой привлекательный рынок: только за первый год было продано невероятных 500 000 автомобилей. Вы могли бы иметь свое как гладкое купе или даже более гладкий кабриолет, и в любом виде маркетинг обещал острые ощущения от «полностью виниловых интерьеров» и «ковров от стены до стены». Бессмертие манило в «Буллите» 1968 года, которым руководил Стив МакКуин.

Chevrolet Camaro (1966)

В августе 1966 года боссы Chevrolet представили свой новый маслкар как «маленькое злобное животное, которое ест Мустанги». Покупатели могли выбирать из рядной шестерки или двигателя V8, похожего на Мустанг, в то время как роскошь двухступенчатой ​​автоматической коробки передач привлекала тех, кто менее увлекался четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Фирменные раздвижные панели скрывали фары, когда они не использовались, что придавало Camaro еще более угрожающий вид. В конце концов, в 1971 году продажи превзошли Mustang.0003

Dodge Charger (1968)

Здесь мы остановились на втором поколении большого купе Dodge, с длинными и худощавыми формами, которые снимались в телесериале «Герцоги Хаззарда» и незабываемо преследовались Мустангом Стива МакКуина в 1960-х годах. кино в 'Буллит'. Это был настоящий мускул-кар, чей модный тогда вид «бутылки из-под кока-колы» разгонялся, благодаря обязательному урчанию V8, до 60 миль в час за 6,5 секунды, соперничающих с Ferrari. Опустите боковые окна, чтобы автомобиль выглядел бесколонным.

Pontiac Firebird Trans Am (1970)

Разработанный, чтобы произвести впечатление с первого взгляда, Trans Am от Pontiac второго поколения может похвастаться привлекающим внимание носом, увенчанным огненной птицей, названной в честь этого купе. Штатный стилист Билл Портер назвал его лучшим дизайном за всю свою звездную карьеру, а функциональный воздухозаборник на капоте свидетельствует о более чем достаточной мощности Trans Am. Элегантная приборная панель была обращена к водителю, у которого был мягкий трехспицевый руль, за который можно было держаться, пока Trans Am разгонялся до 60 миль в час за откровенно примечательные пять секунд.

Cadillac Allanté (1987)

Наша дикая карта в нашем списке американских классических автомобилей — этот необычный Cadillac с изысканным дизайном от итальянской Pininfarina, более известной своей работой с Ferrari.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)