Старые машины для дрифта


Лучшие машины для любительского дрифта — Автоспорт на DTF

Самые популярные и простые решения для тех, кто не увлекается профессионально

4783 просмотров

Lexus IS300

Многие могут помнить эту машину из NFS: Most Wanted, где ей управлял гонщик #14 из черного списка Рокпорта - Тэз. Но, кроме той роли, многие могут знать Lexus IS300 как одну из любимых машин для арабского дрифта, после небольших модификаций.

IS300 в стоковом состоянии не является лучшим (но остается хорошим) выбором для дрифта, если найти версию с механической коробкой передач.

Кроме того, в стоке у IS300 безнаддувный 2JZ-GE, но у 2JZ множество самых разнообразных вариаций с большим тюнинговым потенциалом, например 2JZ-GTE, из которого гораздо легче получить мощность, чем из GE-версии.

Также у обычного IS300 из-за настроек подвески придется уменьшить просвет и установить тяжелые амортизаторы с пружинами, увеличив жесткость подвески.

BMW 3-Series E36

BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на рынке есть множество машин в разном состоянии. Даже стоковое купе с BMW M50, выдающее всего 192 лошадиных сил, может подарить водителю массу крутых ощущений.

Но буквально после небольших модификаций, вроде сварки дифференциала и небольшого облегчения машины, путем изъятия из салона лишних деталей, превратит стоковую БМВ в пусть и лайтовый, но все же дрифт-корч.

Toyota Mark II JZX-90

Хоть Mark 2 изначально, в конце девяностых, был популярен только в Японии и Азии, ближе к началу десятых, старенькие, но живые и дешевые Марки начали переезжать в сторону США или Европы.

По умолчанию, в Марке находится мощный 2,5 литровый 1JZ-GTE с турбонаддувом, который, к тому же, отлично модифицируется.

По сути, Марк относительно похож на IS300, только по умолчанию обладает более подходящими под дрифт настройками подвески и мотором.

Mercedes-Benz W201

Аналог E36 от другого немецкого производителя - Mercedes. Старые Мерседесы - классика любых уличных гонок.

Старое, но надежное шасси, созданное для служения десятилетиями, можно найти буквально за $800, сразу предоставляет владельцу 190 лошадиных сил, небольшой потенциал для тюнинга и надежность, благодаря которой мотор может работать целый день.

Кроме того, можно рассмотреть и следующие поколения C-класса, например, W203

Mazda RX-8

Да, такая машина быстро сломается (привет, ротор!). Пусть эта машина будет самым дорогим дрифт-каром среди дешевых, да и на объявлениях, чаще всего, родной мотор выкинут и заменен на какой-нибудь 1UZ-FE, именно на родном моторе, хоть и довольно сложно зайти в занос, зато машина, благодаря правильным настройкам и хорошей развесовке, поможет вам удерживать её в состоянии заноса.

Также в этом небольшом купе, на случай, если надо перевести еще двух человек, есть полноценные здание места, пусть и немного узкие и тесные.

Кроме того, именно стоковый мотор подарит вам главную фичу RX-8 - языки пламени из выхлопной системы. Спасибо бесклапанной конструкции мотора.

Toyota для дрифта |

Toyota Corolla AE86 (83-87)

Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».

AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.

AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.

Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.

Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.

На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.

Toyota Altezza (98-05)

Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.

Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.

Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.

Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)

Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.

Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.

Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.

Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.

В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.

Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.

В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.

Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.

Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.

Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.

Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.

Toyota Supra (92-00)

Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.

Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.

Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.

Toyota Soarer (91-00)

Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.

В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.

То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.

Toyota MR2 (90-99)

Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.

Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.

Интересная статья Отличный пример хачироку AE86

Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта

16 лучших дрифт-каров

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите заняться дрифтом? Найдите ближайшее мероприятие и привезите одну из этих машин.

По Брайан Сильвестро

Брайан Сильвестро

Дрифт — одно из самых увлекательных занятий, которые можно делать с автомобилем. Вот некоторые из лучших автомобилей для скольжения.

Sideshow LukeYouTube

1 из 16

Lexus IS 300

IS 300 поставляется с неубиваемым рядным шестицилиндровым двигателем Toyota 2JZ, а также может быть оснащен механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Соедините эти вещи с красивой длинной колесной базой и солидным японским качеством сборки, и вы получите отличную базу для бокового движения.

Lone Star DriftYouTube

2 из 16

Honda S2000

Универсальность Honda S2000 непревзойденна. Он работает вне зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете — карвинг по каньонам, автокросс, трек-дни, дрифт и так далее. S2000 может все.

Брайан Сильвестро

3 из 16

Nissan 240SX

240SX стал визитной карточкой любого хорошего дрифт-турнира. Отправляйтесь на любой уикенд Clubloose, и вы столкнетесь с кучей их по-разному модифицированных для дрифта. Сбалансированное шасси, длинная колесная база и обширный рынок послепродажного обслуживания — веские причины.

Lee Brimble

4 из 16

Ford Focus RS

Focus RS был одним из первых серийных автомобилей с автономным «режимом дрифта» для людей, которые хотят ездить боком. Это должно сказать вам все, что вам нужно знать.

Брайан Сильвестро

5 из 16

Toyota Corolla (AE86)

Corolla поколения AE86 прославилась благодаря дрифт-центру Initial D аниме. Он зарекомендовал себя как законный коллекционный автомобиль, но это не мешает владельцам получать от него удовольствие.

Брайан Сильвестро

6 из 16

Nissan 350Z

350Z может и не самая лучшая машина для водителя на земле, но для дрифта она очень хороша. Цены низкие, и он отвечает всем требованиям, необходимым для того, чтобы вы могли весело провести время на извилистой трассе.

Брайан Сильвестро

7 из 16

Nissan 200SX

Конечно, если вы хотите покататься на чем-то винтажном, у Nissan есть хороший выбор компактных автомобилей с задним приводом и передним расположением двигателя. 200SX - один из лучших.

Eneko PrinsYouTube

8 из 16

BMW M5

Независимо от поколения, BMW M5 — настоящее оружие для дрифта. Большая мощность, идущая на задние колеса, в сочетании с длинной колесной базой превращает поездку в настоящий ад. Хотя новый полноприводный, у него есть режим заднего привода, чтобы при необходимости вы могли двигаться боком.

Брайан Сильвестро

9 из 16

Ford Mustang

В зависимости от того, как вы относитесь к ведущему мосту, Mustang может стать прекрасным автомобилем для дрифта. V-8 имеет достаточную мощность с завода, чтобы вы могли скользить, и послепродажная поддержка в изобилии.

Taylor RayYouTube

10 из 16

Pontiac GTO

Как и у Mustang, у GTO идеальная формула для вращения шин: большой V-8 с механической коробкой передач, передающий мощность на задние колеса.

Брайан Сильвестро

11 из 16

Mazda RX-7

RX-7 похож на многие другие автомобили в этом списке: с передним расположением двигателя, механической коробкой передач и задним приводом. Где он отличается, так это в источнике питания. Поскольку роторные двигатели не очень известны своей надежностью, многие дрифтеры меняют двигатель (V-8, 2JZ, SR20 и т. д.), чтобы он продолжал двигаться по трассе.

Mercedes-AMG

12 из 16

Mercedes-AMG GT 63 S

Подобно Focus RS, многие новые автомобили AMG имеют специальный встроенный режим дрифта. GT 63 S, показанный выше, является одним из них. Поскольку большая часть модельного ряда стала полноприводной, это приветствуется.

Брайан Сильвестро

13 из 16

BMW 3-Series (E36)

В то время как 3-Series поколения E30 стал предметом коллекционирования, E36 занимает промежуточное положение, будучи достаточно дешевым, чтобы выдерживать дрифты. и достаточно прост, чтобы его можно было легко отремонтировать или модернизировать.

Брайан Сильвестро

14 из 16

BMW 3-Series (E46)

3-Series поколения E46 стали достаточно дешевыми, и дрифтеры также начинают осваивать эту платформу. Он немного тяжелее, но такой же сбалансированный.

Toyota

15 из 16

Subaru BRZ / Toyota 86 / Scion FR-S

GT86 побил рекорд по продолжительности непрерывного дрифта в прошлом году, продлившись пять часов и проехав более 100 миль подряд. Рекорд был побит новым M5, но, тем не менее, это должно сказать вам все, что вам нужно знать о возможностях двойного дрифтинга BRZ-86. И теперь бывшие в употреблении образцы становятся достаточно дешевыми, когда их имеет смысл использовать в реальных дрифт-событиях.

Брайан Сильвестро

16 из 16

Mazda MX-5 Miata

Miata отлично подходит для дрифта, если она правильно настроена. Поскольку у него короткая колесная база, он более склонен к избыточной поворачиваемости, что затрудняет удержание скольжения. Кроме того, у него не так много мощности. Но наберите его правильно, и вы будете боком в течение нескольких дней.

12 сверхредких быстрых американских маслкаров

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

14 лучших когда-либо созданных дрифт-каров

Мишель Морроне/Shutterstock

Марк Коули/11 июля 2022 г., 16:40 по восточному поясному времени

Дрифтинг как дисциплина автоспорта — довольно новая идея, зародившаяся на горных дорогах Японии в начале 1990-х годов. Это быстро стало очень популярным зрелищем во всем мире, а соревновательные серии, такие как Formula Drift в США и D1GP в Японии, предоставляют дрифтерам возможность продемонстрировать свое мастерство. Технически любой автомобиль можно использовать для дрифта, если водитель может инициировать избыточную поворачиваемость, но некоторые автомобили, естественно, больше приспособлены для этого вида спорта, чем другие.

Отличный дрифт-кар обычно имеет низкий центр тяжести, задний привод и легко модифицируется и модернизируется. Кроме того, это, как правило, будет доступным, так как дрифтеры не слишком заинтересованы в том, чтобы платить огромные суммы за автомобиль, который, вероятно, в конечном итоге перережет множество бетонных барьеров на протяжении всей своей спортивной жизни. Это может быть относительно новая дисциплина, но у дрифтинга уже есть огромное сообщество энтузиастов по всему миру, и он не собирается останавливаться. На самом деле, по словам Red Bull, сейчас это самый быстрорастущий автоспорт в мире.

Что дрейфует?

BoJack/Shutterstock

Основная предпосылка дрифта заключается в том, чтобы инициировать управляемую избыточную поворачиваемость, а затем деликатно уравновешивать степень контрруления с помощью управления дроссельной заслонкой, чтобы гарантировать, что автомобиль остается надлежащим образом в повороте. Дисциплина приобрела международную известность благодаря культовым классическим сериалам манги и аниме, таким как Initial D , а затем благодаря кинофраншизе «Форсаж ». В частности, The Fast and The Furious: Tokyo Drift сыграл важную роль в представлении искусства дрифта широкой аудитории, поскольку (осторожно, спойлер) главный персонаж фильма, Шон, использует свои навыки дрифта, чтобы победить своего заклятого врага мафии Такаши в напряженной гонке. по извилистой горной дороге.

Вернувшись в реальный мир, дрифт превратился в автоспорт, где ведется ожесточенная борьба, и крупные серии соревнований проводятся повсюду, от Новой Зеландии до Ирландии. Соревнования добавляют дополнительные уровни сложности искусству движения боком, оценивая, среди прочего, насколько хорошо водители дрейфуют в непосредственной близости друг от друга и насколько хорошо водитель может связать несколько дрейфов вместе. Чем точнее водитель может управлять движением своего автомобиля, тем выше оценка. Конечно, на каждое тщательно продуманное соревнование профессионального уровня приходится гораздо больше массовых мероприятий, которые существуют просто для того, чтобы посетители могли получить как можно больше удовольствия, независимо от их уровня навыков. Перечисленные здесь автомобили являются одними из фаворитов сообщества, и их можно увидеть везде, от массовых мероприятий до национальных соревнований.

Форд Мустанг РТР

betto rodrigues/Shutterstock

Ford Mustang является одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в мире, а его доступность в сочетании с широким рынком послепродажного обслуживания делают его отличным кандидатом на роль автомобиля для дрифта. Три Мустанга в настоящее время участвуют в чемпионате Formula Drift 2022 года. Две из них представляют собой модификации от RTR, производителя запасных частей, основанного дрифтером Воном Гиттином-младшим вскоре после выпуска своего первого проекта Mustang в 2009 году., RTR вступила в партнерство с самим Ford, фактически предоставив заводскую поддержку этой начинающей дрифтерной компании.

Это был один из первых случаев, когда автопроизводитель явно поддержал производство дрифт-каров, и эта постоянная поддержка со стороны Ford делает Mustang постоянным фаворитом современных соревнований по дрифту высокого уровня. Автомобили с модифицированным RTR также можно заказать в некоторых дилерских центрах Ford, и теперь компания расширилась, чтобы производить варианты производительности нескольких других моделей в модельном ряду Ford. Но Mustang остается самой известной моделью RTR и автомобилем, который дал старт компании в отрасли.

Ниссан Сильвия/240SX (S14)

Jarlat Maletych/Shutterstock

Хотя именно модель S13 впервые привлекла внимание к линейке Silvia/240SX в качестве дрифтера, модель S14 стала самым популярным поколением среди покупателей, которые ищут S-шасси, готовое к дрифту. Данные страховой компании Hagerty показывают, что 64% ​​страховых предложений для S14 были помечены как измененные, в отличие от 52% для S13. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что по крайней мере половина S14, оставшихся на дорогах США, каким-то образом модифицированы, и многие из них, вероятно, будут использоваться в качестве дрифт-каров. По словам Хагерти, S14 был занижен, расширен и имел лучшую развесовку по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Другим важным преимуществом автомобиля является его моторный отсек, который достаточно вместителен, чтобы вместить ряд замен двигателей, причем в США распространены замены LS.

Когда-то автомобили S14 были очень доступны по цене, но их популярность среди дрифтеров привела к тому, что они стали объектом так называемого «налога на дрифт». По мере того, как все больше экземпляров модифицируются, участвуют в гонках и часто разбиваются, становится все труднее найти серийные экземпляры в хорошем состоянии. Это подталкивает цены вверх до такой степени, что энтузиасты с ограниченным бюджетом теперь часто вообще не имеют доступа к рынку. Хагерти сообщает, что немодифицированный, хорошо сохранившийся S14 теперь может стоить больше 20 000 долларов, что далеко от четырехзначных ценников, по которым те же автомобили продавались всего несколько лет назад.

БМВ М3 (Е36)

Michele Morrone/Shutterstock

E36 в настоящее время является самым дешевым поколением BMW M3 на рынке подержанных автомобилей, и его доступность сделала его все более популярным вариантом для дрифтеров в последние годы. Обладая достаточными техническими ноу-хау, стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель автомобиля может быть оснащен турбонаддувом, что избавляет от необходимости замены двигателя. Тем не менее, те, кто ищет максимальную мощность, могут без особых хлопот заменить двигатель LS. Хорошо сбалансированное шасси M3 и превосходная управляемость делают его отличным автомобилем для водителя и, как следствие, отличной базой для создания профессионального дрифт-кара.

Как и многие автомобили здесь, E36 поддерживается большим вторичным рынком, что позволяет найти обновления так же просто, как нажать «Купить сейчас» в интернет-магазине и дождаться, пока указанное обновление будет доставлено прямо к двери. Его растущая популярность в сообществе моддеров является одним из факторов, способствующих росту цены на E36, хотя на данный момент все еще можно найти экземпляры по цене ниже отметки в 20 000 долларов. Сколько еще он будет оставаться таким, пока неясно.

Тойота Супра MkIV

BoJack/Shutterstock

Что касается роста цен, то немногие автомобили за последнее десятилетие взлетели так сильно, как Toyota Supra MkIV. Экземпляры автомобиля с небольшим пробегом теперь могут продаваться за четверть миллиона долларов, что делает их практически недоступными для тех, кто хочет их модифицировать. Тем не менее, существует множество экземпляров, которые уже были переделаны в дрифт-кары задолго до того, как Supra стала предметом коллекционирования. Одним из таких примеров является автомобиль Formula Drift профессионального дрифтера Дэна Беркетта, который проехал более 230 000 миль по обычным дорогам, прежде чем был переоборудован для соревнований. Рядный шестицилиндровый двигатель Supra 2JZ славится своей способностью выдавать огромные цифры лошадиных сил с минимальной модификацией, а машина Беркетта развивает 9 лошадиных сил.57 лошадиных сил на колеса.

Несмотря на свою репутацию одного из самых известных автомобилей JDM, Supra на самом деле не так распространены в Японии, а те, которые там модифицируются, в основном уличной сборки. Их репутация дрифт-каров была заработана в основном в США и Европе, поскольку западные дрифтеры увидели огромный потенциал в хорошо настраиваемом автомобиле 2JZ, создав сборки, которые могли развивать мощность более 1000 лошадиных сил. С тех пор, как A80 Supra был увековечен во франшизе фильма «Форсаж » , он остается одним из самых востребованных автомобилей JDM, и его популярность, похоже, не уменьшится в ближайшее время.

Додж Вайпер

Брэд Ангус/Shutterstock

Dodge Viper не самый простой автомобиль, чтобы держать его под контролем, даже в стандартной комплектации, но, тем не менее, несколько смельчаков добавили огромные турбонагнетатели, чтобы более чем вдвое увеличить мощность автомобиля. В результате получился автомобиль, не похожий ни на что другое на трассе профессионального дрифта. Автомобиль Дина Кирни № 43 Formula Drift является отличным примером, он прошел через несколько поколений сборки и в своем нынешнем виде развивает мощность более 1350 лошадиных сил. Эта огромная мощность стала возможной благодаря установке двух турбонагнетателей на двигатель V10 объемом 8,3 л, а затем модернизации распределительных валов, поршней, шатунов и множества других компонентов, чтобы справиться с возросшей мощностью.

Возможно, это не самый обычный дрифт-кар, но он определенно эффективен, что доказали его успехи в гонках высшего уровня. Шведский гонщик Сэмюэл Юбинетт выиграл первый сезон чемпионата Formula Drift в 2004 году на одном автомобиле, а два года спустя завоевал титул во второй раз на той же машине. Первоначальная стоимость покупки Viper не позволила им попасть в руки большинства обычных водителей, но они оставались фаворитами среди профессиональных дрифтеров с самых первых дней существования этого вида спорта в Америке.

Мазда RX-7 FD3S

CHEN WS/Shutterstock

Mazda RX-7 является самым продаваемым роторным автомобилем всех времен со значительным отрывом: в период с 1978 по 2002 год было продано более 800 000 единиц. технологий, трансмиссии и улучшения стиля по сравнению с предшественником. RX-7 был увековечен как дрифт-кар в «Форсаж: Токийский дрифт» , причем автомобиль из фильма отличался характерным обвесом Veilside. По данным Motor Authority, этот комплект остается самым культовым продуктом Veilside на сегодняшний день, и его все еще можно купить. Тем не менее, это далеко не единственный комплект, доступный для RX-7, так как почти каждый крупный производитель деталей разработал его, от местных японских легенд, таких как Re Amemiya, до брендов новой школы, таких как Rocket Bunny.

Мощный роторный двигатель 13B RX-7 делает его естественным кандидатом на роль дрифтера, а его интуитивный звук на высоких оборотах делает его еще более привлекательным. Тем не менее, цены на подержанные автомобили становятся недоступными для простых дрифтеров, отчасти из-за «налога на дрифт», а отчасти из-за высоких затрат на техническое обслуживание автомобиля, из-за чего многие экземпляры были отправлены на свалку, прежде чем они стали коллекционными. Предметы.

Ниссан 350Z

Кристиан Видаль/Shutterstock

Выпущенный в 2002 году Nissan 350Z возвестил о возвращении линейки спортивных автомобилей Z после нескольких лет перерыва. Автомобиль вернулся к корням линейки Z, отказавшись от передовых технологий и сложных систем своего предшественника, 300ZX, в пользу простого переднемоторного V6 и заднеприводной компоновки. Это была формула, которая нашла отклик у энтузиастов, и за семь лет продажи автомобиля в США было продано более 165 000 единиц. Эта популярность означает, что на рынке подержанных автомобилей продается множество экземпляров, что позволяет поддерживать низкие цены и означает, что 350Z является одним из лучших японских спортивных автомобилей на данный момент.

Это может быть дешево, но у 350Z есть потенциал, чтобы конкурировать на высшем уровне дрифта, и это одна из самых распространенных машин в Formula Drift. Послепродажный рынок автомобиля огромен, что дает владельцам множество вариантов в процессе сборки. Стандартный V6 автомобиля созрел для модернизации, но 2JZ также можно легко заменить на максимальные показатели мощности.

Субару БРЗ

Teddy Leung/Shutterstock

Subaru BRZ и его близнец Toyota GT86 продаются уже 10 лет, и за это время они зарекомендовали себя как два лучших дешевых спортивных автомобиля на рынке. Второе поколение BRZ поступило в продажу в 2022 году с рядом улучшений по сравнению с предшественником, включая переработанное шасси и новый, более мощный двигатель. Теперь он выдает 228 лошадиных сил в стандартной комплектации, но с таким огромным вторичным рынком для автомобиля его можно легко модифицировать, чтобы получить значительно больше. Одним из самых больших преимуществ BRZ является его цена: в базовой комплектации она составляет чуть меньше 30 000 долларов.

Великолепная управляемость, обширный рынок запасных частей и доступная стартовая цена — все это делает этот автомобиль очень привлекательным для дрифтеров, ищущих новый автомобиль для проекта. BRZ часто можно увидеть на массовых соревнованиях или в качестве уличных построек, готовых к дрифту, но их также можно найти на самых высоких уровнях спорта.

Лексус ИС300

BorisPhotographer/Shutterstock

Это может показаться необычным выбором для дрифт-кара, но Lexus IS300 отвечает всем требованиям для измельчения шин на трассе. Седан с задним приводом скрывает под капотом безнаддувный двигатель 2JZ-GE, тот же двигатель, что и в Toyota Supra MkIV. Это также очень доступно: экземпляры в хорошем состоянии продаются всего за 10 000 долларов. Любой, кто хочет улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, может сделать это на обширном вторичном рынке автомобилей, и существует множество вариантов замены двигателя, причем 1JZ и 1UZ являются обычными заменами.

Первоначально IS300 разрабатывался, чтобы конкурировать с немецкими конкурентами, такими как BMW 3-й серии, но его лучшая в своем классе надежность и возможности настройки придали ему уникальную привлекательность, которая отличает его от конкурентов. Кроме того, теперь это один из самых дешевых способов приобрести двигатель 2JZ, поскольку цены на Supra за последние годы взлетели до небес, что сделало их недоступными для многих водителей. С IS300 покупатели получают потенциал производительности 2JZ, хотя и без турбонаддува, но в корпусе автомобиля, в котором могут комфортно разместиться четыре взрослых человека. Безусловно, уникальная комбинация, которая очень хорошо подходит для водителей с ограниченным бюджетом.

Холден Коммодор

Даниэль Калиш/Getty Images

Имя, возможно, не очень известное в Америке, но Holden Commodore занимает особое место в сердцах многих австралийских автолюбителей. Commodore был одной из самых популярных моделей Down Under на протяжении десятилетий и удерживал титул самого продаваемого автомобиля в Австралии в течение четырнадцати лет подряд с 1996 по 2010 год. Топовые версии автомобиля оснащены готовым к модификациям LS от GM. Двигатель V8, традиционный задний привод и механическая коробка передач делают его идеальным кандидатом на роль дрифт-кара. Holden долгие годы оставался местным фаворитом дрифта, но получил международное признание, когда Джош Робинсон представил Commodore Ute в серии Formula Drift в 2017 году.0003

К сожалению, в 2017 году производство Commodore было остановлено в Австралии, поскольку рост производственных затрат и сокращение продаж сделали автомобиль нерентабельным. В период с 2017 по 2019 год Opel Insignia с новым брендом продавался под именем Commodore, но его неавстралийские корни сделали его крайне непопулярным. 9News сообщает, что автомобиль будет списан к 2020 году. Тем не менее, это не все плохие новости, поскольку давняя популярность автомобиля среди австралийцев означает, что на внутреннем рынке подержанных автомобилей все еще есть множество экземпляров. Американцы также могут купить свой собственный кусок австралийского мускула, готового к дрифту, поскольку Commodore был переименован и продавался как Chevrolet SS в период с 2014 по 2017 год. 0003

БМВ М3 (Е46)

BoJack/Shutterstock

Как и предыдущее поколение E36, E46 M3 теперь обесценился до такой степени, что стал доступным для рядовых энтузиастов. И по мере того, как он становился дешевле, количество сборок дрифтовых E46 неуклонно росло. Двигатель автомобиля S54 мощный даже в стандартной комплектации, но он способен выдерживать увеличение мощности, которое может втрое увеличить его первоначальную мощность. Один гоночный автомобиль, разработанный Essa Motorsports для Formula Drift, имел мощность 1015 лошадиных сил с удивительно небольшим количеством модификаций.

Тем не менее, строители нередко меняют двигатели на своих E46, при этом 2JZ и LS являются лучшим выбором. В одной сборке для дрифта даже используется двигатель S85 V10 от M5 и M6, что кажется странным выбором, учитывая, что двигатель славился своей ненадежностью. Тем не менее, он просто демонстрирует количество опций, доступных владельцам E46. Поскольку бывшие в употреблении образцы продолжают дешеветь, вполне вероятно, что скоро будут продемонстрированы еще более необычные сборки.

Ниссан Сильвия С15 Спец-Р

BoJack/Shutterstock

Последним автомобилем, носившим выдающийся шильдик Silvia, была модель S15, выпускавшаяся в двух вариантах: Spec-S и Spec-R. Spec-R был более мощным из двух, с двигателем SR20DET с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, в отличие от безнаддувного 163-сильного SR20DE Spec-S. Итак, Spec-R стал той версией, которая досталась дрифтерам. Успех S13 и S14 Silvia в качестве дрифт-каров привел к тому, что S15 пользовался большим спросом даже на заводе. Эта популярность сохраняется и по сей день, и теперь S15 является одним из нескольких автомобилей JDM, облагаемых «налогом на дрифт».

Цены, без сомнения, вырастут еще больше, когда автомобиль перестанет подпадать под правило США о 25-летнем ввозе, которое в настоящее время не позволяет американцам легально ввозить его. Первые S15 сошли с конвейера в 1999 году, поэтому их можно будет импортировать с 2024 года. В настоящее время Silvia является самой популярной машиной среди профессиональных гонщиков в японском чемпионате D1GP, и в сезоне 2022 года на ней будут работать 10 гонщиков.

Мазда RX-8

ураганхэнк / Shutterstock

Преемником прославленной RX-7 FD3S от Mazda стала модель RX-8, и сказать, что у этой машины большие башмаки, было бы преуменьшением. Роторный двигатель RX-7 с двойным турбонаддувом и острая управляемость сделали его конкурентом Porsche 911, но были опасения, что автомобиль становится слишком сложным и дорогим. Итак, для RX-8 Mazda решила вернуться к основам, предоставив ему безнаддувную версию роторного двигателя Ванкеля. Это означало, что в реальном мире автомобиль ощущался медленнее, чем его предшественник, хотя на бумаге у него были аналогичные показатели мощности, согласно Top Gear. Тем не менее, продажи RX-8 были высокими в течение первого года, но вскоре после этого упали из-за опасений по поводу проблем с надежностью.

Эти опасения остались среди поклонников JDM и по сей день, удерживая низкие цены и делая его отличным бюджетным дрифт-каром. С красной чертой в 9000 об/мин, приличным вторичным рынком и рядом высококлассных дрифтовых сборок, на которые можно вдохновиться, RX-8 является отличным выбором, несмотря на его неоднозначную репутацию. Любой, кому все еще нужно убедить, должен взглянуть на «BADBUL» RX-8 Безумного Майка Уиддетта, который выдает 800 лошадиных сил от своего оригинального трехроторного двигателя. Он участвовал в Formula Drift, New Zealand Drift Series, Red Bull Drift Shifters и ряде других громких соревнований. RX-8 может быть не так популярен, как RX-7, но он так же хорош, как и дрифт-кар.

Тойота Королла АЕ86

Мишель Морроне/Шаттерсток

Corolla AE86 уже имела репутацию отличного дрифт-кара на заре существования этого вида спорта, но по-настоящему прославила ее ее заметная роль в культовой классической японской манге Initial D . В комиксе фигурирует молодой герой Такуми Фудзивара, который оттачивал свои навыки дрифта на японских горных дорогах, работая водителем службы доставки. Он водил AE86, и поскольку оригинальная манга и побочное аниме стали международными культовыми хитами, то же самое произошло и с автомобилем. Кейичи Цучия, японский гонщик по прозвищу «Король дрифта», предоставил технические советы для сериала, и было высказано предположение, что главный герой основан на самом Цучия, поскольку он, как известно, участвовал в горных перевалах Японии на AE86 в его ранние годы.

Итак, автомобиль не только звезды аниме, но и один из самых ранних известных дрифт-каров. Поэтому неудивительно, что значения AE86 имеют односторонний повышательный тренд. Автомобиль сейчас невероятно трудно найти в оригинальном, немодифицированном состоянии, а те немногие, что выставлены на продажу, могут быть проданы по цене, превышающей их первоначальную прейскурантную цену. По иронии судьбы, эта популярность сделала их недоступными для дрифтеров на многих рынках по всему миру, и теперь простые водители обратились к новому поколению автомобилей, готовых к дрифту, чтобы избавиться от шин.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)