Subaru levorg комплектации


Subaru Levorg - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару леворг

На международном осеннем франкфуртском автосалоне 2015 года прошел дебют абсолютно нового Subaru Levorg. Стоит отметить, что на своей родине, автомобиль был доступен еще в 2014 году, а в 2013, в Токио, был продемонстрирован первый одноименный концепт. Новинка получила производительную техническую начинку, практичный салон и дизайн, в лучших традициях производителя. В глаза бросается рельефный капот с огромной ноздрей воздухозаборника. Головная оптика обладает довольно спокойными формами и слегка заходит на передние крылья. У нее C-образные секции светодиодных дневных ходовых огней и круглые фокусирующие линзы. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый шестиугольник с массивной хромированной накладкой. Он прикрыт пластиковыми горизонтально ориентированными ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Также хочется отметить небольшой аэродинамический обвес, накладки на пороги, спойлер над задним стеклом и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Субару Леворг- это спортивный пятиместный универсал D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4690 мм, ширина 1780 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет довольно скромный. В угоду устойчивости и управляемости, производитель оставил под днищем всего 130 миллиметров. Такая посадка вкупе с оппозитной компоновкой силового агрегата, позволили добиться поразительно низкого центра тяжести. Платформа автомобилю досталась от Impreza четвертой генерации. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- два поперечных рычага. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на спортивный характер, Levorg обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, сзади остается около 522 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1446 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Универсал оборудуется двумя различными силовыми агрегатами, исключительно фирменным вариатором Lineatronic и системой постоянного полного привода. Межосевой дифференциал асимметричный. Он распределяет крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Базовым двигателем является бензиновая оппозитная четверка на 1,6 литра. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Разгон до сотни займет 8,9 секунды, максимальная скорость- 210 километров в час, а расход топлива- 7,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Топовые версии получат похожий агрегат с увеличенным до двух литров объемом. Он способен развивать 300 лошадей и 400 Нм момента. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 5,5 секунды и потребляет около 8,3 литра бензина на сто километров пути в спокойном режиме езды.

Оснащение

Levorg Имеет богатый список оснащения: семь подушек безопасности, климатическая установка с несколькими зонами работы, электрические стеклоподъемники, мультимедийный комплекс с продвинутой акустикой, навигацией и камерой заднего вида, легкосплавные колеса, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и активный круиз-контроль.

Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

Эта модель была призвана заменить Subaru Legacy. Само название levorg происходит из сочетания LEgacy reVOlution touRinG. Дебютировала эта модель в 2013 году на Токийском автосалоне. В 2014 году начались продажи в Японии, а с 2015 года эта машина начала продаваться в Европе. На видео-обзоре машина Subaru levorg 2016 года в комплектации STI Sport, которая отличается достаточно сильно визуально и немного технически.

Под капотом сразу хочу отметить наличие газовых упоров на капоте. Сам капот алюминиевый, достаточно лёгкий. Так же присутствуют различные шумки, уплотнители, есть резинка, которая предотвращает уход воздуха дальше от заборника в подкапотный отсек.

Есть защитные пыльники (назовём их так), которые предотвращают попадание грязи из области крыла в подкапотное пространство. Мотор 1,6, это FB16, боксер с непосредственным впрыском, турбиной. В общем всё, как любят Subaru. Мотор достаточно современный. По словам и отзывам в интернете он лишён проблем старых моторов FB16, а именно быстрое использование масла. Кроме FB16 можно встретить FА20, это турбированный двухлитровый мотор, мощности у него под 30 сил, но едет бодро. В плане эргономики всё предельно удобно, масляный фильтр, аккумулятор, амортизаторы HKS.

В погоне за хорошими оценками по экологичности и экономичности субаровцы сделали несколько режимов работы своих силовых установок в связке с вариаторами и трансмиссиями. Кстати, абсолютно все Subaru levorg комплектуются вариаторами, неважно мотор 1,6 или 2 литра. Так вот, субаровцы сделали здесь несколько режимов работы трансмиссии и двигателя на самом пенсионерском режиме Intelligence до 2500 оборотов, достаточно туповатый разгон. В режиме спорт машина едет нормально.

Что касается подкапотки, версия STI Sport ничем не отличается от других версий. Основные отличия STI Sport это визуал, то есть передний бампер, задний бампер, по салону есть немного изменения. В техническом плане это абсолютно такая же машина, как и любая другая комплектация. Единственное отличие – более жёсткая подвеска. Если вас заинтересовал этот автомобиль, то здесь вы можете оставить на него заявку. В младших комплектациях идут 17-ые колёса, в комплектации STI, начиная с GTS комплектации уже идут 18-ые диски.

Из минусов хочу отметить высоту клиренса, ну очень маленький. В младших версиях он идёт 130 мм, в более топовых 135 мм. База, на которой построен levorg, импрезовская.

Машина с очень интересными техническими решениями, у неё очень много поклонников. Мягкий пластик на дверных картах. Отделка, прострочка: всё выглядит достаточно дорого. Регулировок на водительском месте предостаточно. Вы можете отрегулировать сиденье во всех плоскостях: и вверх, и вниз. Так же отличная регулировка руля, можно двигать вперёд, на себя, от себя, вверх, вниз.

Центральный подлокотник достаточно удобный, широкий, двигается вперёд, назад. Удобные сиденья, боковая поддержка достаточно развита, особенно на спинках. Широкий центральный бардачок, регулируется. Внутри достаточно внушительных размеров отсек, коврики levorg, гнездо для зарядок, удобно сделаны выводы под провода. Электронный ручник, система старт/стоп.

В комплектации имеется отдельный большой монитор. В этой комплектации вы сможете получить данный автомобиль здесь. Все Леворги комплектуются системой ISIDE. Это система безопасности, которая состоит из нескольких камер. Её задача контролировать полосность, рядность движения, чтобы водитель не уснул и не покидал свою полосу. Система предотвращает столкновения с впереди идущим транспортом, а также выполняет функцию адаптивного круиз контроля. Климат достаточно стандартный, двухзонный.

Кнопки расположены на центральной консоли, а монитор, отображающий параметры, в верхней части торпед. Рядом расположен ещё один монитор где в большом количестве выведены параметры работы двигателей трансмиссии. Приборная панель достаточно простая, бортовой компьютер имеет ряд параметров, например система старт/стоп, время работы, скорость.

Из плюсов: есть показатель температуры охлаждающей жидкости, есть тахометр (очень часто их не делают). Так же на этой панели можно включать и отключать адаптивный круиз контроль, управлять системой ISIDE, отключать её и так далее. На руле переключаются системы работы трансмиссии и двигателя.

Основной бортовой компьютер очень информативный. Среди параметров работы двигателя есть и буст, и температура масла и даже уровень нажатия на педаль газа. Так же показывается расход и время. Различные системы настраиваются через бортовой компьютер, но неудобно, что кнопка управления находится за монитором под кнопкой аварийки.

Из минусов, которые отмечают владельцы levorg хочу отметить, что кнопка старт/стоп действует до того как заглушили автомобиль и не запоминает последнее положение. Нужно каждый раз её нажимать, как заводишь автомобиль.

По салонной электронике имеется камера заднего вида, так же камера в левом боковом зеркале, которая показывает всю левую переднюю часть. Поворотники дублируются на внутренней части зеркала. Имеется система предупреждения автомобиля в слепой зоне. Так же имеются динамики на торпедах, ещё два в стандартных местах на дверях, звук достаточно хороший.

Сенсорный монитор с поддержкой SD карты, Bluetooth, TV, Blu-Ray, USB, IPod. Присутствует японская навигация. Так же можно управлять с руля.

И даже такой простой элемент, как салонное освещение сделан достаточно удобно. Есть чёткая отдельная кнопка, которая говорит либо полностью выключать, либо включать при открытых дверях. И свет включается нажатием на сами плафоны. То же самое и сзади. Даже в багажнике такое же освещение. Оба солнцезащитных козырька имеют зеркальца с подсветкой.

Видео - обзор на авто вы можете посмотреть на нашем Ютуб канале.

Места в салоне достаточно много.

В задней части салона имеется такая же дверная карта, как и спереди. Несмотря на то, что машина достаточно большая, вместительный багажник. Всё хорошо для передних пассажиров, но не так хорошо для задних, так как места сзади достаточно мало. На борту есть USB-разъём и розетка на 100 вольт. Все стеклоподъёмники электрические и имеют режим авто.

Багажник мало того, что сам по себе большой, ещё здесь есть достаточно большие органайзеры. Они уже имеют передвижные перегородки, есть штатный компрессор. Так же есть второй отсек, под ним располагается домкрат, балонник. Отделка багажника достаточно прочная, хорошо отделан. Имеются крючки для крепления грузов, но выглядят хлипкими. Есть электрические кнопки складывания задних сидений, удобный свет.

Снизу сразу бросается в глаза красивый выхлоп, судя по всему из нержавейки с анодированным покрытием. Колодки HKS с регулировками, стоят дополнительно жёсткости. Сзади имеются однопоршневые тормоза, вентилируемые диски, многорычажная подвеска, стабилизатор, регулировка угла положения фар в зависимости от загрузки кузова. Полный привод выполнен обычной механической передачей, никакой электрики.

Спереди небольшие подрамники для усиления жёсткости. Снизу всё достаточно открыто, защит по минимуму, только спереди. Моторы славятся тем, что немного сопливят. Передние тормоза так же дисковые, суппорт двухпоршневой, тормоза вентилируемые. Спереди подвеска Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости.

Если после прочтения статьи у вас появилось желание приобрести данный автомобиль или любой другой, то мы можем вам в этом помочь на выгодных условиях. Наша компания занимается подбором автомобиля под ключ и доставкой автомобилей из Японии. Всё, что вам необходимо сделать, так это указать желаемую комплектацию и всё! Остальное мы сделаем за вас.

Автоподбор - https://carvizor.ru/services-and-warranties/podbor-avtomobilya/

Покупка и доставка авто с аукционов Японии - https://carvizor.ru/services-and-warranties/pokupka-i-dostavka-avto-s-auktsionov-yaponii/

Корпорация Субару

Корпорация Субару

Реакция Subaru на распространение COVID-19

Руководство по SUBARU

Что такое Subaru?

Краткое описание того, что делает Subaru.

Особенности продукта Subaru

Отличительные черты Subaru.

SUBARU x TOYOTA Давайте вместе делать автомобили еще лучше!

Subaru и Toyota вместе боролись за наше общее стремление делать автомобили еще лучше, объединяя сильные стороны друг друга.

Обращение президента

Философия и видение управления.

Среднесрочное видение управления «ШАГ»

После объявления «STEP2.0» в 2021 году корпорация Subaru 12 мая 2022 года представила обзор своего плана реорганизации внутреннего производства в рамках своей стратегии по электрификации.

Выпуск новостей

  • Автосалоны

    Subaru представляет совершенно новую Impreza (прототип японской спецификации), оснащенную деталями STI, на Токийском автосалоне 2023

    PDF/921 КБ

  • Автоспорт

    2023 SUBARU Motorsport Деятельность

    PDF/451 КБ

  • Корпоративный и финансовый

    Корпорация Subaru объявляет об организационных изменениях (вступает в силу 1 января 2023 г.)

    PDF/119 КБ

  • Производство/Продажи/Экспорт

    Корпорация Subaru объявляет результаты производства, продаж и экспорта в Японии за ноябрь 2022 г.

    PDF/138 КБ

  • Автосалоны

    Subaru анонсирует модельный ряд для Токийского автосалона 2023

    PDF/657 КБ

  • Автомобили

    Subaru Solterra получила максимальную оценку в пять звезд в тесте безопасности Euro NCAP 2022 года

    PDF/435 КБ

  • Производство/Продажи/Экспорт

    Subaru Corporation объявляет результаты производства, продаж и экспорта в Японии за октябрь 2022 года

    PDF/137 КБ

Подробнее Выпуск новостей

Уведомление

  • Презентационное видео — брифинг об усилиях Subaru по сокращению дорожно-транспортных происшествий с помощью превентивных технологий безопасности (31 августа 2022 г.)

  • Запуск англоязычного сайта Subaru Difference

  • Видео и стенограмма брифинга о ходе работы над среднесрочной концепцией управления

  • Запуск специализированного сайта для вертолета SUBARU BEll 412EPX

Подробнее Примечание

Корпорация Субару

Корпорация Субару

Реакция Subaru на распространение COVID-19

Руководство по SUBARU

Что такое Subaru?

Краткое описание того, что делает Subaru.

Особенности продукта Subaru

Отличительные черты Subaru.

SUBARU x TOYOTA Давайте вместе делать автомобили еще лучше!

Subaru и Toyota вместе боролись за наше общее стремление делать автомобили еще лучше, объединяя сильные стороны друг друга.

Послание президента

Философия и видение управления.

Среднесрочное видение управления «ШАГ»

После объявления «STEP2.0» в 2021 году корпорация Subaru 12 мая 2022 года представила обзор своего плана реорганизации внутреннего производства в рамках своей стратегии по электрификации.

Пресс-релиз

  • Автосалоны

    Subaru представляет совершенно новую Impreza (прототип японской спецификации), оснащенную деталями STI, на Токийском автосалоне 2023

    PDF/921 КБ

  • Автоспорт

    2023 SUBARU Motorsport Деятельность

    PDF/451 КБ

  • Корпоративный и финансовый

    Корпорация Subaru объявляет об организационных изменениях (вступает в силу 1 января 2023 г.)

    PDF/119 КБ

  • Производство/Продажи/Экспорт

    Subaru Corporation объявляет результаты производства, продаж и экспорта в Японии за ноябрь 2022 года

    PDF/138 КБ

  • Автосалоны

    Subaru представляет модельный ряд для Токийского автосалона 2023

    PDF/657 КБ

  • Автомобили

    Subaru Solterra получил максимальную оценку в пять звезд в тесте безопасности Euro NCAP 2022 года

    PDF/435 КБ

  • Производство/Продажи/Экспорт

    Корпорация Subaru объявляет результаты производства, продаж и экспорта в Японии за октябрь 2022 г.

    PDF/137 КБ

Подробнее Выпуск новостей

Уведомление

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)