Suzuki jimi
Suzuki Jimny. Такой один.
скачать прайс-лист
Kinetic Yellow + Bluish Black Pearl
Chiffon Ivory Metallic + Bluish Black Pearl
Brisk Blue Metallic + Bluish Black Pearl
SuperiorWhite
Jungle Green
Silky Silver Metallic
Medium Gray
Bluish Black Pearl
Авто в наличииРассчитать кредит
Интерьер
Подсветка комбинации приборов
В солнечную погоду и при свете луны, при движении по дороге или бездорожью приборы всегда подсвечиваются для легкого считывания показаний. Их функциональный дизайн дополняет лаконичную красоту салона.
Инфракрасный сенсорный экран
Легко управляйте аудиосистемой и системой навигации с помощью 7-дюймового инфракрасного сенсорного экрана2, даже если руки в перчатках. Аудиосистема с дисплеем и возможностью подключения смартфона поддерживает функции Apple CarPlay™, Android Auto™ и MirrorLink™, что позволяет использовать различные приложения смартфона.
Экстерьер
Оптимизированная форма бамперов
Все готово для приключений: скошенные углы бамперов увеличивают дорожный просвет на уровне колес для уверенного преодоления препятствий. А обвес из литого черного материала защищает кузов от попадания осколков камней и царапин.
Светодиодные фары с омывателями
Вы можете гордиться своим выбором, ведь у Jimny богатое наследие, одним из символов которого являются легко узнаваемые круглые, светодиодные фары. Они стандартно оснащаются омывателями, что дает Вам дополнительную уверенность при движении по пыльной, грязной и заснеженной поверхности.
Практичный водосточный желобок
Пусть все погодные тяготы достанутся Jimny, а не Вам. Благодаря наличию водосточного желоба, расположенного по бокам кузова вдоль крыши, Вам больше не страшны осадки — можно не бояться промокнуть при посадке и высадке из автомобиля.
Профессиональное оборудование
Практичное багажное отделение
Возьмите с собой всё необходимое, чтобы быть готовым к любой ситуации. Тщательно продуманное багажное отделение можно расширить, сложив задние сиденья. Пол и тыльные поверхности спинок задних сидений имеют специальное покрытие1 для облегчения уборки багажника. Полностью ровный грузовой пол и увеличенный объём багажного отделения позволяют перевозить широкие предметы, расположив их поперёк. Благодаря резьбовым отверстиям и багажным крючкам можно устанавливать дополнительное оборудование, например, различные приспособления для крепления грузов для большей универсальности и практичности. Электрическая розетка в багажнике
2 позволяет подключать электрооборудование со стороны задней части автомобиля.
Легкодоступные вещевые отделения в зоне передних сидений
Тянуться не придётся. В удобных карманах и нишах можно разместить смартфон, напитки и другие личные вещи, чтобы они всегда были под рукой. Расположенные вблизи USB-разъём и розетка позволяют подключать и заряжать дополнительное оборудование, а также мобильный телефон. Большой и удобный поручень поможет переднему пассажиру при посадке и высадке из автомобиля.
Примечание. Вещи на фотографии показаны только в качестве иллюстрации. Все вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.
Внедорожные характеристики
Прочная лонжеронная рама
Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда оснащался лонжеронной рамой, которая закладывает прочную основу для обеспечения высоких характеристик проходимости в условиях серьёзного бездорожья.
3-рычажная зависимая подвеска с винтовыми пружинами
Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем неразрезные мосты спереди и сзади, которые гарантируют Jimny превосходное сцепление с любой поверхностью. Когда одно из колёс наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью в условиях тяжёлого бездорожья.
Выдающаяся геометрическая проходимость
Расширяйте границы исследуемых территорий за счёт выдающейся геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, а также большой дорожный просвет позволяют преодолевать крутые склоны и каменистые поверхности, не боясь повредить бамперы и днище Jimny.
Полный привод с понижающей передачей
По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в режим 4L на самых сложных участках, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. При движении по скользким и заснеженным дорогам выберите режим 4H, чтобы получить оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях. А после возвращения на асфальтированные дороги переключитесь в режим 2H (привод на заднюю ось) для более плавного, спокойного и экономичного вождения. С системой ALLGRIP PRO Вы сможете удовлетворить свою страсть к приключениям, поскольку она обеспечивает превосходные ходовые характеристики как на асфальте, так и на бездорожье.
1 - Комплектации GL и GLX (ящик в багажном отсеке доступен только в комплектации GLX)
2 - Комплектация GLX
Сайт Suzuki - Характеристики
скачать прайс-лист
Модель | Jimny | |
---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |
1.![]() | ||
Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | |
Трансмиссия | 4AT | 5МТ |
Модель | Jimny | |
---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |
1.5L VVT | ||
Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | |
Трансмиссия | 4AT | 5МТ |
Размеры | ||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм | 3480 x 1645 x 1720 | |
Колесная база мм | 2250 | |
Колея (передних колес / задних колес) мм | 1395 / 1405 | |
Минимальный дорожный просвет мм | 210 | |
Минимальный радиус разворота м | 4.![]() | |
Вместимость | ||
Количество мест чел | 4 | |
Объем багажного отделения | ||
Максимальный (данные производителя) л | 830 | |
Со сложенными задними сиденьями л | 377 | |
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л | 85 | |
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л | 85 | |
Объем топливного бака л | 40 | |
Двигатель | ||
Модель | K15B | |
Тип подачи топлива | Распределенный впрыск | |
Количество цилиндров / Количество клапанов | 4 / 16 | |
Рабочий объем см3 | 1462 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня мм | 74 x 85 | |
Cтепень сжатия | 10 | |
Максимальная мощность кВт (л.![]() | 102/6000 | |
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1 | 130/4000 | |
Шасси | ||
Рулевое управление | Винт - шариковая гайка | |
Тормоза (передние колеса / задние колеса) | Дисковые / Барабанные | |
Подвеска | ||
Передних колес | Неразрезные мосты на пружинах | |
Задних колес | Неразрезные мосты на пружинах | |
Шины | 195/80R15 | |
Масса | ||
Снаряженная масса кг | 1095 - 1110 | 1080 - 1095 |
Полная масса кг | 1435 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость км/ч | 140 | 145 |
Разгон 0-100 км/ч сек |
ДЖИМНИ | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки
Созданный для работы в самых суровых погодных условиях и бездорожье, Jimny проходит там, где другие автомобили боятся ступить. Принимайте вызовы природы.
Дайте волю своему духу приключений и приготовьтесь к исследованиям.
Светодиодные фары с омывателями
Гордитесь наследием Jimny, которое символизируют легендарные круглые фары. Омыватели входят в стандартную комплектацию светодиодных фар, позволяя уверенно двигаться по грязи, грязи или снегу.
Оптимизированные бамперы
Все готово для приключений, в том числе скошенные края бамперов, увеличивающие клиренс между колесами для уверенного преодоления препятствий. Их формованный черный материал защищает корпус от сколов и царапин.
Практичный водоотлив
Позвольте Jimny взять вас с собой в любую погоду. Капельница может сохранить вашу голову сухой, а настроение бодрым при входе и выходе, помогая предотвратить капание воды с крыши.
Многие элементы дизайна были унаследованы от прошлых легенд, создавая знакомый, но особенный вид Jimny.
Простые круглые фары и независимые указатели поворота
Горизонтальная щелевидная конструкция
Передняя решетка с вертикальными отверстиями, капот-раскладушка
Задние комбинированные фонари, собранные на заднем бампере
360 ПРОСМОТР
В Jimny мало что может отвлечь вас от вождения.
Его стильный черный интерьер скромен, но красив, а элементы управления предназначены для быстрого и простого управления даже в перчатках.
Наслаждайтесь чистым, понятным и продуманным дизайном.
Цвета минимальны. Каждая деталь тщательно продумана и привлекательно разработана для поддержки серьезного бездорожья.
Независимо от того, путешествуете ли вы по городским джунглям или исследуете глушь, Jimny предлагает достаточно места и практичного хранения для удовлетворения любых потребностей.
Примечание: личные вещи на фотографиях показаны только в иллюстративных целях. Вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.
Бескомпромиссные характеристики определяют Jimny как серьезную внедорожную машину.
Прочная лестничная рама, три широких угла кузова, 3-рычажная жесткая подвеска мостов с винтовыми пружинами и полный привод с понижающей раздаточной коробкой.
Оснащенный 1,5-литровым двигателем, он доставит вас куда угодно с непревзойденной маневренностью и мощным крутящим моментом, когда вам это нужно больше всего.
Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда отличался лестничной рамой, обеспечивающей прочную основу для серьезных внедорожных характеристик.
Оцените не что иное, как жесткие оси во всю ширину как спереди, так и сзади, которые помогают Jimny обеспечивать превосходное сцепление с различными поверхностями. Когда препятствие толкает одно колесо вверх, ось прижимает другое колесо вниз, чтобы улучшить контакт шины с дорогой в условиях плохой дороги.
По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переключите рычаг раздаточной коробки в режим 4L, когда движение станет трудным для максимального крутящего момента и тяги. Позвольте ALLGRIP PRO удовлетворить ваш авантюрный ум своим мастерством на дороге и бездорожье.
ts Надежный двигатель объемом 1,5 л создает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мощные внедорожные характеристики. Небольшой и легкий, он также обеспечивает высокую эффективность использования топлива.
Доведите до предела свои возможности на открытом воздухе благодаря большому углу съезда, углу наклона рампы, углу въезда и дорожному просвету, которые позволяют преодолевать крутые склоны, крутые спуски и преодолевать препятствия, не царапая бамперы и днище Jimny.
Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, позволяя Jimny уехать.
Двигайтесь вверх и вперед при трогании с места на крутых склонах. Даже на ухабистых склонах, которые различаются по правой и левой сторонам, эта функция помогает предотвратить скатывание назад, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении ускорением.
На сложных спусках одним нажатием кнопки система автоматически задействует тормоза и поддерживает фиксированную скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении, не используя педаль тормоза или сцепление.
Безопасность является приоритетом, будь то поход по дикой местности или поездка в город.
Благодаря защитным достижениям Suzuki Safety Support* вы всегда можете спокойно управлять автомобилем.
*Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время повседневного вождения.
При движении Jimny использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик — для определения опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом. При обнаружении потенциального столкновения автомобиль действует одним из трех следующих способов в зависимости от ситуации.
1. Предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением.
2. Включает систему экстренного торможения для увеличения тормозного усилия, если риск столкновения высок и водитель резко тормозит.
3. Применяет сильное автоматическое торможение, если риск столкновения возрастает еще больше.
Наслаждайтесь более безопасным, спокойным и вежливым ночным вождением благодаря этой функции, предназначенной для автоматического переключения фар между дальним и ближним светом в зависимости от освещения и присутствия других транспортных средств*.
*При движении со скоростью 40 км/ч или выше с переключателем фар в автоматическом положении.
После обнаружения огней встречного или движущегося впереди транспортного средства
Когда встречного или движущегося впереди автомобиля больше нет
После долгого дня полезно иметь некоторую поддержку. Если автомобиль «бродит» из-за вашей сонливости или усталости, эта система предназначена для подачи звуковых и визуальных предупреждений, чтобы держать вас в тонусе.
Jimny поможет вам не сбиться с пути. Если вы непреднамеренно отклонитесь от своей полосы движения во время движения на высокой скорости, эта функция предназначена для вибрации рулевого колеса и выдачи визуального предупреждения, чтобы способствовать более безопасному вождению.
Сохраняйте спокойствие и будьте в курсе. Когда система обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости и знаки запрета обгона, она показывает их на дисплее счетчика, чтобы помочь вам вспомнить, какие дорожные знаки проехал автомобиль.
Примечание. Возможности монокулярной камеры и лазерного датчика для обнаружения препятствий и полос движения и управления транспортным средством ограничены. Пожалуйста, не полагайтесь на систему: всегда водите безопасно. Каждая функция работает при разных скоростях автомобиля и условиях 9. 0004
Jimny полюбился покупателям во всем мире с момента рождения его первой модели в 1970 году.
Новый Jimny продолжает традиции небольшого и легкого аутентичного внедорожника и является шедевром технологии Suzuki 4WD.
Первое поколение Jimny дебютировало как единственный компактный полноприводный автомобиль в сегменте миникаров. Благодаря своей небольшой, но мощной производительности, он заслужил высокую оценку не только профессиональных пользователей, но и обычных пользователей.
Благодаря своей прямоугольной форме и просторному салону второе поколение было хорошо принято мировым рынком и сделало его беспрецедентным хитом. Он был популярен среди представителей обоих полов, а его стильный дизайн подходил как для городских условий, так и для бездорожья.
Третье поколение отличается более высоким уровнем комфорта благодаря гладкому аэродинамическому кузову, удлиненной колесной базе и усовершенствованной жесткой подвеске. Предлагая большую устойчивость и маневренность на дороге и бездорожье, она оставалась популярной во всем мире в течение 20 лет.
ИСТОРИЯ SUZUKI 4X4 | АВТОМОБИЛЬ
Первый Suzuki 4x4 был также первым массовым 4x4 в категории мини-автомобилей для японского производства. С началом разработки в 1968 году первый легкий автомобиль Suzuki 4x4 стал доступен в 1970 и продавался только с тремя местами.
В целях соблюдения ограничений по внешним габаритам класса запасное колесо должно было быть установлено за сиденьем переднего пассажира.
Это был простой автомобиль с брезентовыми дверями на молнии и листовыми рессорами, способный выдерживать большие нагрузки для легкого и крошечного полноприводного автомобиля (он весил всего 600 кг и имел колесную базу 1930 мм). Отдельное шасси позволяло использовать облегченные кузовные панели.
Первый LJ был оснащен новым, но таким же маленьким двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который выдавал 25 л.с. из 360 куб.
LJ10 добился успеха на внутреннем рынке, но Suzuki знала, что в других странах, где нет японской категории мини-автомобилей, потребуется более мощный двигатель.
Страны не больше, чем Австралия, поэтому, когда LJ50 экспортировался туда, он имел трехцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 550 куб. см, который давал большую мощность.
Запасное колесо перемещено наружу, на подвеску сзади, что позволяет разместить два задних пассажирских сиденья друг напротив друга.
Версии с жестким и мягким верхом были доступны в Австралии, где LJ50 вскоре завоевал репутацию автомобиля для веселых прогулок.
Развитие того, что изначально было утилитарным 4x4, продолжилось с последней моделью LJ, LJ80.
Изменения кузова были минимальными: передние колесные арки увеличены, а задние колесные арки расширены, что придает модели более стильный вид.
Капот, по-прежнему закрепленный двумя пружинными зажимами, как и на более ранних LJ, был немного приподнят, чтобы освободить место для самого большого изменения - нового двигателя.
Это был четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 800 куб. см с водяным охлаждением и мощностью 41 л.с.
LJ80 хорошо продавался в Австралии, где он поступил в продажу в 1978 году, но это было только начало.
Когда LJ80 был впервые экспортирован в Нидерланды в 1978 году, а затем и в остальную Европу, он создал и прочно утвердил совершенно новый сектор рынка веселых полноприводных автомобилей для отдыха.
В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно с экспортом SJ410 компания действительно вышла на новые рынки.
Это был абсолютно новый дизайн автомобиля 4x4, предлагающий новое выражение модного стиля.
Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.
Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 куб.см мощностью 45 л.с.
Отдельное шасси и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.
SJ413 — Suzuki выпустила модернизированную модель SJ, которая, как видно из названия модели, была оснащена легким 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 л.с.
Уровень комфорта салона SJ413 был разработан в соответствии с требованиями заказчика и включал пятиступенчатую коробку передач.
Семейство Suzuki 4x4 расширилось за счет выпуска совершенно новой 3-дверной модели Vitara, которая вскоре завоевала восторженных поклонников.
Новая Vitara была дополнена 1,6-литровым легкосплавным двигателем.
Это был настоящий 4x4 с отдельным стальным шасси, пятиступенчатой коробкой передач, неполным полным приводом и встроенной двухступенчатой раздаточной коробкой.
Тем не менее, плавность хода и комфорт достигли нового уровня благодаря замене листовых рессор более ранних моделей винтовыми пружинами спереди и сзади, стандартному усилителю руля и салону, который был функциональным, но гораздо более удобным.
3-дверный автомобиль стал началом совершенно новой тенденции в автомобилях 4x4.
Модельный ряд Vitara буквально расширился за счет 5-дверной модели с удлиненной колесной базой и объемом 1,6 литра.
Ширина осталась прежней, но колесная база увеличилась до 2480 мм, а общая длина увеличилась до 4030 мм.
К этому времени некоторые модели начали оснащаться системой впрыска топлива, обеспечивающей мощность 80 л.с., и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов.
Характеристики 5-дверной модели получили дальнейшее развитие благодаря внедрению 16 клапанов и многоточечного впрыска топлива, что дает 95 л.с.
Больше места для ног, больше места для багажа и опция автоматической версии помогли привлечь новых клиентов для Vitara.
Первый 2,0-литровый двигатель V6 в автомобиле 4x4 привнес новую изысканность в 5-дверную модель Vitara.
Обладая мощностью 134 л.с., плавно вырабатываемой благодаря 2,0-литровому двигателю с 24 клапанами и четырьмя распределительными валами, это была самая мощная модель Vitara за всю историю.
Чтобы соответствовать двигателю, кузов был изменен: появились стильные более низкие брызговики и расширенные арки, в которых можно установить более широкие легкосплавные диски. Внутри интерьер был переработан с более высокими характеристиками, такими как двойные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок.
В 1996 году Suzuki представила турбодизельный двигатель, а в следующем году предложила версию с промежуточным охлаждением.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра обеспечивает превосходную гибкость при использовании на бездорожье и комфортное вождение по дорогам в сочетании с экономичным расходом топлива.
Промежуточное охлаждение агрегата дало на 23% больше лошадиных сил и на 29% больше крутящего момента. Короткая колесная база, длинная колесная база, 1,6-литровый, 2,0-литровый, бензиновый, дизельный, ручной, автоматический — модельный ряд Vitara был полным.
С технической точки зрения, с точки зрения стиля и с точки зрения качества - Grand Vitara уверенно продвигает Suzuki вперед в сегменте автомобилей для образа жизни и является постоянным акцентом корпоративной философии компании, заключающейся в уникальности и рыночных инновациях.
Благодаря элегантному дизайну кузова, прочному полноразмерному кузову и мощным 2,5-литровым двигателям V6 и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателям Grand Vitara был разработан, чтобы уверенно выглядеть и расширять возможности активного образа жизни пользователей. Внутри модный интерьер практичен, но удобен и был разработан для гибкости и удобства, чтобы эффективно разместить пять пассажиров и их образ жизни.
Новая Grand Vitara позволяет большему количеству клиентов расширить горизонты своего образа жизни и раскрыть свое воображение вождения, будь то в городе или на открытой дороге. Это позволяет каждому клиенту испытать настоящий 4x4.
Эволюционировав от SJ30 до Samurai, линейка компактных полноприводных автомобилей Suzuki пополнилась в 1998 году новой моделью в виде полностью переработанного Jimny.
Комплексные обновления кузова и шасси означали, что новый Jimny положил начало новой эре компактных полноприводных автомобилей.
Отдельные амортизаторы и винтовые пружины для передних колес дали Джимни более длинный ход подвески, чем у более ранних компактных автомобилей Suzuki 4x4, и обеспечили более плавный отклик. А использование трехрычажной жесткой подвески со спиральными пружинами означало большую устойчивость на бездорожье и лучшее сцепление с дорогой, в результате чего езда стала более уверенной даже при энергичном вождении.
Другие особенности этой новаторской модели включали новую конструкцию лестничной рамы и новые ступицы с воздушным затвором, которые позволяли водителю переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса на ходу.
В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно с экспортом SJ410 компания действительно вышла на новые рынки.
Это был абсолютно новый дизайн автомобиля 4x4, предлагающий новое выражение модного стиля.
Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.
Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 см³ мощностью 45 л.с.
Отдельное шасси и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.
Это новое поколение Grand Vitara унаследовало оригинальность серии Vitara и представляет собой эволюцию, которая значительно повысила узнаваемость внедорожников Suzuki.
Внешний дизайн с широкими протекторами, расклешенными крыльями и большими колесами придавал новой Grand Vitara спортивный вид, динамичность и устойчивость. Дизайн кабины также придавал ощущение спортивности и динамичности.
Для обеспечения высокой производительности можно было выбрать один из трех бензиновых двигателей (1,6 л VVT, 2,0 л и 2,7 л V6) и дизельный двигатель (1,9 л DdiS). Высокая жесткость кузова обеспечивалась встроенной лестничной рамой.
Четырехрежимная система 4x4 приспосабливалась к разнообразной местности. А новая многорычажная задняя подвеска сочетает в себе выдающуюся управляемость на бездорожье с улучшенной устойчивостью на дороге.
Свежий, новый дизайн кроссовера Suzuki XL7 был на шаг впереди традиционного стиля внедорожников и четко отличал XL7 от более ранней Grand Vitara XL7.
Будучи единственным семиместным внедорожником премиум-класса начального уровня с тремя рядами сидений в Северной Америке, XL7 занял рыночную нишу, которую Suzuki заняла с Grand Vitara XL7.
Недавно разработанный мощный 3,6-литровый двигатель V6 придал XL7 спортивные характеристики, которые являются отличительной чертой всех новых моделей Suzuki. Кроме того, переход от лестничной рамы к монококовому кузову и переход от системы полного привода с неполным рабочим днем к системе полного привода с электронным управлением обеспечили превосходный комфорт при езде и устойчивость в управлении.
В 2006 году Suzuki выпустила модель SX4, разработанную в соответствии с концепцией «X-over Revolution». SX4 оснащен системой полного привода с электронным управлением, известной как i-AWD. Это система полного привода, предназначенная для оценки дорожного покрытия и дорожной ситуации на основе информации, поступающей от ряда датчиков. Он точно и мгновенно распределяет мощность привода на задние колеса с помощью многодисковой муфты сцепления мокрого типа с электронным управлением, в которой степень действия магнитной муфты модулируется в соответствии с потребностями в тяге.
Кроме того, водитель может выбрать режим вождения из трех: режим 4WD Auto, который автоматически регулирует мощность привода в соответствии с изменениями условий, режим 2WD, который ограничивает мощность привода передними колесами, и режим 4WD Lock, который предварительно распределяет достаточный крутящий момент на задние колеса почти в пропорции 50:50. Это обеспечивает гибкость выбора, следует ли акцентировать внимание на экономии топлива или способности справляться с трудными условиями.
В 2009 году система i-AWD была доработана и интегрирована в Kizashi. Была добавлена новая функция упреждающего управления для оптимального распределения крутящего момента до обнаружения проскальзывания передних колес на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и манеры вождения автомобиля. Это привело к более плавному взлету, ускорению и прохождению поворотов.
Кроме того, Suzuki внедрила систему Synergetic Vehicle Dynamics Control. Это повышает устойчивость при вождении за счет полного контроля условий движения на основе датчиков угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания, а также синергетического управления системами i-AWD и EPS (электроусилитель руля).
Выпустив в 2013 году модель SX4/SX4 S-CROSS, Suzuki предложила оптимальную полноприводную модель allgrip, основываясь на своей обширной истории и опыте работы с полноприводными автомобилями. Allgrip не только предлагает улучшенные характеристики 4WD, но и блестяще сочетает в себе три ценности, пользующиеся большим спросом сегодня: удовольствие от вождения, душевное спокойствие и высокая топливная эффективность. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.
В 2014 году All-New Vitara дебютировала на Mondial de l'automobile de Paris 2014 и пополнила модельный ряд allgrip, дебютировавшего в SX4 S-CROSS и с тех пор заслужившего отличную репутацию. Передовая система полного привода с полным приводом обеспечивает удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая воздействие полноприводных автомобилей на окружающую среду. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.
Обладая почти 50-летним опытом, Suzuki переосмыслила нашу технологию 4WD под именем allgrip, чтобы обеспечить еще большую уверенность, удовлетворение и более широкий кругозор для всех наших клиентов.
Теперь Suzuki предоставляет каждому покупателю возможность выбрать вариант allgrip, который наилучшим образом соответствует его стилю жизни, объявив о следующих трех подкатегориях: при повседневном вождении, особенно при движении по скользкой или заснеженной дороге.
allgrip select , электрически управляемая система полного привода Suzuk обеспечивает неотъемлемые ценности «Удовольствие от вождения», «Спокойствие» и «Высокая топливная экономичность», позволяя водителю выбирать из четырех режимов вождения (автоматический, спорт, снег и блокировка) в зависимости от дорожного покрытия или условий.
allgrip pro предлагает высокие внедорожные способности, отвечающие авантюрному духу водителя, и позволяет водителю выходить за пределы и исследовать неизведанное благодаря системе полного привода с частичной занятостью и понижающей передачей.
Чтобы поддержать каждого клиента в расширении сферы его деятельности и разнообразии образа жизни, мы продолжим обеспечивать душевное спокойствие и расширять разнообразие удовольствий и приключений, которыми клиенты могут наслаждаться, управляя автомобилем с системой allgrip.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт allgrip.
В 2016 году Suzuki выпустила новый Ignis, единственный ультракомпактный внедорожник. Он сочетает в себе культовый стиль внедорожника и универсальные функции, в том числе ALLGRIP AUTO с функцией управления сцеплением.
В дополнение к системе вязкостной муфты, которая автоматически распределяет крутящий момент на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, функция контроля сцепления дополнительно обеспечивает спокойствие при повседневном вождении, быстро подтормаживая пробуксовывающие колеса, чтобы сосредоточить крутящий момент на других колесах, помогает плавному старту на скользкой дороге.