Тахограф континенталь
Продукция VDO и Continental
Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ
Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, а также требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.
Цифровой тахограф DTCO® 3283 базируется на технологической платформе европейской модели DTCO® 1381. Это обеспечивает бесперебойную работу тахографа в течение многих лет и гарантирует перевозчику отсутствие затрат, связанных с простоем автомобиля, и, как следствие, значительную финансовую экономию.
Технологии, применяемые в тахографе DTCO® 3283, оберегают водителя от штрафов, связанных с ошибочными действиями, которые он может совершить при управлении функциями тахографа. Это достигается благодаря правильно выстроенной последовательности команд меню тахографа, не допускающей ошибки из-за невнимательности, и крестообразном расположении кнопок управления, предохраняющим водителя от случайного нажатия соседней кнопки и выполнения неподходящей команды.
При расположении кнопок в один ряд такие ошибки случаются достаточно часто.
Понятное и удобное меню «подсказывает» водителю как соблюдать законодательные требования, а при процедуре проверки режимов труда и отдыха на дороге позволяет быстро и безошибочно отправить отчет о ежедневной деятельности на печать. Уникальная технология термопечати с применением бумаги, сопротивляющейся избыточному количеству тепла и света, позволяет сохранить изображение на юридическом документе – распечатке тахографа в течение длительного периода времени (не менее 3-х лет).
Защитная шторка слота карты тахографа DTCO® 3283 не только выполняет юридически необходимую функцию механической блокировки карты в слоте тахографа для обеспечения сохранности данных в карте, но и обеспечивает защиту внутренних электронных компонентов тахографа от негативного воздействия агрессивной внешней среды, в которой происходит эксплуатация: пыли, мелких частиц, конденсата, взвесей, содержащих химические составляющие, и прочих агрессивных сред.
Механизмы защиты данных DTCO® 3283 отвечают требованиям Приказа Министерства Транспорта № 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Для ввода цифрового тахографа DTCO® 3283 в эксплуатацию необходима активация блока СКЗИ и последующая калибровка, выполненная в соответствии с требованиями российского законодательства, которые предусматривают действия, обеспечивающие достоверность данных, применяемых в процедурах государственного контроля.
Тахограф DTCO® 3283 имеет встроенный интерфейс для обеспечения совместимости с бортовыми электронными системами управления всех моделей автомобилей. Для реализации этого инженерами-разработчиками DTCO® 3283 были согласованы протоколы с каждым заводом-производителем транспортных средств.
Для перевозки опасных грузов выпускается отдельная модель, сертифицированная по ДОПОГ.
Состав конструкции тахографа DTCO® 3283:
· Формат корпуса – отсек 1-DIN
· Два автоматических устройства для считывания чип-карт
· Термопринтер
· Антибликовый дисплей
· Часы реального времени
· Кнопки управления
· Антенна Глонасс
· Соединительные разъемы
Основные функции DTCO® 3283:
· Регистрация режимов труда и отдыха водителей
· Регистрация режимов движения автомобиля
· Регистрация событий и нарушений
· Сигнализация о событиях и нарушениях
· Передача информации в электронную систему управления автомобилем
· Напоминание о необходимости технического обслуживания
Эксплуатация «в удовольствие»:
· Замена рулона бумаги «одной рукой»
· Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
· Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
· Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
· Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
· Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
Сигнальные интерфейсы:
· Контакты для подключения шины CAN автомобиля
· Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
· Контакты для подключения датчика движения
· Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м. )
· Контакты для подключения диагностики по шине K-line
· Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса
Технические характеристики:
· Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
· Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
· Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
· Рабочая температура: от –25°C до +70°C
· Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
· Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
· Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
· Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
· Вес: 1350 г.
· Гарантийный срок на тахограф и детали комплектации составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию
· Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
· Соответствие требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.5 по классу IIC T6 (максимальный)
Листовка VDO DTCO 3283
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ К ТАХОГРАФУ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ VDO
VK1311KV
Листовка: Скачать
Назад в раздел
Продукция VDO и Continental
Продукция VDO и Continental
Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок
Тахограф DTCO® 1381 — контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР.
Тахограф DTCO® 1381 устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств. Автомобиль выпускается с завода уже с установленным тахографом, что снимает все вопросы по совместимости тахографа с системой электронного управления автомобиля и одобрения тахографа в составе конструкции транспортного средства.
Тахограф DTCO® 1381 выпускается по номенклатуре модификаций под каждую конкретную модель автомобиля. Это обеспечивает гарантию полной работоспособности транспортного средства, поскольку каждая из модификаций является его «родной» запчастью.
Для перевозки опасных грузов сертифицированы специальные модификации тахографа DTCO® 1381. Особенностью этих моделей является отключение всех предусмотренных законодательством электронных компонентов и механических узлов после выключения зажигания за исключением электронных устройств, ответственных за регистрацию данных в памяти тахографа. Кроме того, все контактные соединения этих моделей обеспечивают полное подавление искрения контактов.
В требования ЕСТР вносятся существенные изменения, что обязывает разрабатывать и производить новые модели тахографов, поэтому в конструкции и функциональных возможностях DTCO® 1381 уже сегодня реализованы будущие требования.
Состав конструкции тахографа DTCO® 1381:
- Формат корпуса - отсек 1-DIN
- Два автоматических устройства для считывания чип-карт
- Термопринтер
- Антибликовый дисплей
- Часы реального времени
- Кнопки управления
- Соединительные разъемы
Основные функции DTCO® 1381:
- Регистрация режимов труда и отдыха водителей
- Регистрация режимов движения автомобиля
- Регистрация событий и нарушений
- Сигнализация о событиях и нарушениях
- Передача информации в электронную систему управления автомобилем
- Напоминание о необходимости отдыха
- Напоминание о необходимости технического обслуживания
Эксплуатация «в удовольствие»:
- Замена рулона бумаги «одной рукой»
- Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
- Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
- Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
- Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
- Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
- Переключаемый язык общения с пользователем (29 языков): автоматическое переключение на язык пользователя карты
Сигнальные интерфейсы:
- Контакты для подключения шины CAN автомобиля
- Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
- Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
-
Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.
)
- Контакты для подключения диагностики по шине K-line
- Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса
Технические характеристики:
- Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
- Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
- Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
- Рабочая температура: от –25°C до +70°C
- Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
- Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
- Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
- Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
- Вес: 1350 г.
- Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
- Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов
Руководство по эксплуатации
Список стран-участниц ЕСТР
Назад в раздел
Continental Mobility Services
VDO — Наш опыт в области коммерческих автомобилей и послепродажного обслуживания позволяет нам разрабатывать целостные решения по всему миру и упрощать повседневную жизнь водителей, менеджеров автопарков, диспетчеров или мастерских. Благодаря современным информационным и коммуникационным технологиям, а также инновационным решениям для мастерских, VDO предлагает интеллектуальные услуги и профессиональные продукты, чтобы воспользоваться возможностями, предоставляемыми цифровизацией, и повысить эффективность работы.
Узнать больше
Цифровые тахографы
VDO разрабатывает системы тахографов по всему миру в соответствии с требованиями национального законодательства. Данные цифрового тахографа являются основой современного управления автопарком.
Цифровые тахографы являются обязательными в государствах-членах Европейского Союза и ЕСТР. Каждый коммерческий автомобиль массой более 3,5 тонн или более девяти мест должен быть оборудован цифровым тахографом. Наши цифровые тахографы серии DTCO®, установленные на миллионах грузовиков и автобусов, точно регистрируют данные о водителе и транспортном средстве. Они практически являются сердцем современного управления автопарком
Узнать больше
VDO Fleet — цифровое управление парком техники
VDO Fleet — интеллектуальное программное обеспечение VDO для управления парком техники, обеспечивающее большую безопасность и эффективность. Это позволяет вам соответствовать европейским законодательным положениям по архивированию данных о транспортном средстве и водителе. Благодаря большому количеству четко отображаемых данных о водителях, транспортных средствах, стилях вождения, позициях, оставшемся времени вождения и многом другом управлять парком автомобилей и эффективно оптимизировать маршруты становится еще проще.
Флот VDO работает как модульная система строительных блоков. Предлагая более 30 различных услуг для транспортных средств, водителей и управления логистикой, VDO Fleet охватывает все актуальные области современного цифрового управления автопарком:
-
соблюдение требований законодательства и мониторинг автопарка (загрузка, оценка и архивирование данных тахографа, а также нарушений и манеры вождения)
-
расход топлива
-
данных о местоположении, маршрутах и геозонах
-
оставшееся время вождения и многое другое.
Облачная технология не требует собственной ИТ-инфраструктуры.
Узнать больше
Решения для загрузки VDO
VDO предлагает инновационные индивидуальные решения для загрузки для поддержки автопарков всех размеров при выполнении требуемой по закону загрузки данных тахографа. Все системы убеждают своей простотой в обращении и высочайшей безопасностью данных. Ключ загрузки DLK Pro S обеспечивает простую мобильную загрузку данных из памяти цифрового тахографа, а также удобную загрузку и архивирование данных с карты водителя. VDO SmartTerminal — это стационарный считыватель карт водителя и компании последнего поколения в версии DTCO 4.0. Решение для удаленной загрузки DLD WideRange II обеспечивает быструю и безопасную передачу данных с карты памяти и карты водителя, а также данных о местоположении и транспортном средстве на ходу автоматически и гибко.
Узнать больше
VDO WorkshopTab
VDO WorkshopTab от VDO представляет собой комплексное решение для проверки тахографов. Закон может быть заполнен и задокументирован полностью беспроводным способом в автомобиле с помощью WorkshopTab с немедленной онлайн-обработкой данных. Таким образом, можно избежать ненужного хождения между автомобилем и офисом. проверить
Узнать больше
Академия VDO
Академия VDO предлагает обязательные учебные курсы для водителей, руководителей автопарков и авторизованного персонала мастерских, а также семинары для инструкторов. Вы можете записаться в Академию VDO либо на обучение на месте, организованное авторизованными и опытными инструкторами, либо на онлайн-курсы и вебинары, чтобы безопасно изучить задачи и обязанности, связанные с цифровым тахографом, в соответствии со всеми соответствующими правилами ЕС
Узнать больше
Интеллектуальные данные, интеллектуальный DTCO – как интеллектуальный тахограф решает проблемы
Пресс-релиз
10 сентября 2020 г. отрасли – и общества
Транспортная и логистическая отрасли все больше осознают, что цифровизация и новые технологии не только создают проблемы, но и формируют основу для долгосрочного успеха – и одним из важнейших элементов здесь, конечно же, являются данные . Однако предоставленные данные должны быть точными и соответствующими, если процесс должен быть успешным и, в конечном счете, создать добавленную стоимость. Эта тема часто обсуждалась в отрасли. Однако вопросы о вторичных качествах данных, таких как безопасность, ясность и надежность, задаются не так часто. В конце концов, никто не будет основывать процесс выставления счетов на данных, если происхождение неясно, а метод, с помощью которого они были получены, более или менее неизвестен. Если будут доступны точные данные, можно будет развить радикально новый потенциал цифровизации, а проблемы, которые раньше можно было решить только с огромными затратами, можно будет решать более эффективно.
Пакет мобильности I, недавно принятый Европейским Союзом, является прекрасным примером того, как надежные данные могут помочь в решении текущих проблем, таких как контроль каботажа. В этом случае достоверные данные интеллектуального тахографа второго поколения (известного в Continental как DTCO 4.1) помогают определить, сколько уже совершено поездок за пределы родной страны. Однако, с точки зрения Continental, это только первый из многих возможных случаев, когда надежные данные тахографа могут помочь правительству и бизнесу.
Интегрированный в сеть различных коммуникационных и сенсорных технологий, цифровой тахограф также обеспечивает прочную основу для
-
решения задач социальной и транспортной политики,
-
более эффективного управления автопарком, которое выходит далеко за рамки возможностей VDO TIS-Web, решение Continental для архивирования и управления автопарком,
-
, улучшающее микросервисы, которые позволяют поставщикам услуг по обслуживанию парка коммерческих транспортных средств, таким как лизинговые компании, страховые компании, поставщики программного обеспечения для расчета заработной платы и многим другим, предлагать дополнительные услуги.
на основе достоверных (живых) данных.
Вот несколько примеров:
Каботаж и командировка рабочих: пересечение границы документально
Тема не новая, но в последние годы она становится все более актуальной: каботаж и командировка профессиональных водителей грузовиков . Пакет мобильности ЕС I направлен на обеспечение честной конкуренции на внутреннем европейском рынке, и DTCO 4.1 будет играть ключевую роль в выполнении требований законодательства, поскольку в будущем он будет использовать спутниковое позиционирование и интегрированные карты для регистрации пересечений границ. Таким образом, это позволит властям более эффективно отслеживать применимые правила, поскольку в случае сомнений они смогут увидеть, сколько поездок совершили как транспортное средство, так и водитель, а также когда и в каких странах эти поездки имели место. Интеллектуальный тахограф нового поколения является одним из первых промышленных приложений, поддерживающих не только GPS и Глонасс, но и европейский сигнал Galileo (OSNMA). OSNMA использует службу аутентификации, которая предотвращает манипулирование или фальсификацию данных о местоположении.
Умный тахограф второго поколения сможет обнаруживать пересечение границы.
Контроль нагрузки: Общий вес доступен всегда
Регулярные измерения нагрузки станут обязательными для коммерческих автомобилей в Европе с 2021 года, и тогда операторы автопарка должны по запросу предоставлять данные о весе для текущей поездки. В 2024 году правила станут еще более строгими, поскольку процедура измерения веса должна давать еще более точные результаты (максимальное отклонение между измерением и фактическим весом составляет 5 %), а передача данных также должна соответствовать уровню безопасности Common Criteria EAL 2. Умные решения Continental Поддержку здесь может оказать и тахограф – за считанные секунды он получает данные по шине CAN от контрольных датчиков, определяющих состояние нагрузки на отдельные оси. Затем тахограф предоставляет эти данные с подписью, которая может быть однозначно присвоена конкретному транспортному средству. Затем он может быть передан через антенну DSRC (выделенная связь ближнего действия) персоналу запрашивающего органа.
Преимущество тахографа VDO в этом процессе заключается в том, что интеллект антенны DSRC встроен непосредственно в тахограф, поэтому информация о весе груза обязательно должна направляться через DTCO на пути от датчиков осей через шину CAN к антенна DSRC. Таким образом, повышение уровня безопасности для передаваемых таким образом данных происходит полностью автоматически. Это является существенным преимуществом для компаний, поскольку при передаче данных не требуется ни дополнительных усилий, ни дополнительных затрат.
Выставление счетов за проезд на основе веса: Справедливо и эффективно
После регистрации веса цифровой тахограф также предлагает возможности для более точного и справедливого выставления счетов за проезд для коммерческого транспорта. По мере увеличения нагрузки на ось транспортного средства увеличивается и нагрузка на дорогу, что приводит к износу поверхности. Вот почему коммерческие автомобили регулярно критикуют за то, что они несут больше расходов на содержание дорог, чем они покрывают за счет платы за проезд.
Как только становится возможным определить фактическую общую массу транспортного средства с помощью датчиков, результаты измерений могут быть использованы для очень точного (и значительно более справедливого) расчета подлежащей уплате дорожной пошлины. Тахограф может быстро и безопасно передать эти данные о весе в пункт взимания платы через DSRC.
Забудьте о платных дорожных кабинах в коммерческих автомобилях: OTA-передача с тахографом
Благодаря интерфейсу DSRC интеллектуальный тахограф также может стать ключом к единому европейскому сбору дорожных сборов в будущем, поскольку он рассчитывает и регистрирует понесенные расходы и отправляет их в места взимания платы за проезд в стандарте EETS. Это означает, что менеджерам автопарка больше не придется вкладывать средства в большое количество различных ящиков для взимания платы и устройств; они могли бы управлять всем процессом выставления счетов за проезд, используя существующие цифровые тахографы, а также можно было бы отказаться от множества небольших ящиков для взимания платы за проезд, которые тем временем можно найти в грузовиках, используемых по всей Европе.
Тахограф повышает качество данных с точки зрения безопасности, однозначности и достоверности.
TIS-Web Connect: импорт данных из других систем в программное обеспечение управления автопарком VDO
Не только правительство может извлечь выгоду из решений, основанных на надежных данных с тахографа. Continental предлагает специальные интерфейсы для поддержки транспортных компаний в использовании надежных данных тахографа для управления собственным автопарком. Благодаря интеллектуальному интерфейсу TIS-Web Connect автопарки, использующие программное обеспечение VDO TIS-Web для управления своим автопарком, могут передавать данные из систем других поставщиков на свои собственные платформы TIS-Web — большое преимущество для смешанных автопарков, не имеющих единой системы управления. программное решение. Например, руководители автопарков в Италии теперь могут интегрировать телематическую платформу Telepass KMaster в TIS-Web, что позволяет им просматривать и управлять счетами за проезд, информацией о местоположении, данными о транспортных средствах и многим другим в одной системе.
TIS-Web Extract: Экспорт данных из тахографа через облако TIS-Web
Благодаря интерфейсу TIS-Web Extract компания Continental позволяет сторонним системам извлекать записи данных из TIS-Web и повторно использовать их. Данные о водителях и транспортных средствах — это лишь некоторые примеры типов данных, которые многие компании уже получают от тахографа через облако TIS-Web. TIS-Web Extract можно использовать, например, для автоматизации счетов или расчета заработной платы. Также возможны совершенно новые бизнес-модели, основанные на телематических данных с тахографа. Континентальный предоставляет автоматические данные о времени вождения и отдыха, а также данные GPS для приложения отслеживания TIMOCOM через интерфейс TIS-Web Extract. Здесь данные также уточняются, т. е. Continental делает их доступными в формате файла, который позволяет автоматически передавать их в интеллектуальную систему логистики TIMOCOM. Это позволяет TIMOCOM предоставлять своим клиентам гораздо более точную и актуальную информацию о наличии водителей и транспортных средств, которые могут забрать груз по запросу.