Tesla model s plaid plus характеристики


Tesla Model S Plaid характеристики, описание, обзор

Какой полностью электрический четырехдверный седан может разогнаться до 100 км/ч за две секунды, обеспечить место для семьи из пяти человек и их багажа и будет стоить менее 150 000$?

Tesla Model S Plaid, конечно!

Запас хода

Доступный запас хода Tesla Model S Plaid (ЕРА) составляет 637 км; по циклу WLTP - 628 км. Версии Plaid получают такую ​​же батарею, как и Model S Long Range на 100 кВт/ч, но теряют примерно 40 км запаса хода в погоне за скоростью. 

Запас хода во многом зависит от различных факторов: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увиличиваеться, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером)  - уменьшается.

Зарядка и батарея

Model S Plaid питается от аккумулятора емкостью 100 кВтч.

Обычная зарядка осуществляется с помощью разъема ССS Type 2 (если говорить об Европейской версии, для американского рынка тесла оборудована одним универсальным разьемом Tesla Type ), а максимальная мощность бортового зарядного устройства составляет 11 кВт, который зарядит полностью разряженный аккумулятор примерно за 9 часов. Однако для этого необходимо трехфазное подключение к сети. Большинство домов и пунктов зарядки в настоящее время не имеют этого подключения. Зарядка автомобиля от обычной розетки займет около 28 часов 30 минут.

Время зарядки будет сокращаться только по мере того, как Tesla модернизирует свою инфраструктуру. На быстрой зарядке, через соединение CCS Supercharger, Model S может зарядить около 210 км запаса хода за 15 минут - или менее чем за час до 80%.

Электрические характеристики

Технические характеристики автомобиля включают в себя 1020 лошадиных сил (750 кВт), способность проехать четверть мили (402 км) менее чем за 9 секунд, максимальную скорость 322 км /ч, три высокопроизводительных двигателя и полный привод (Tri Motor All-Wheel Drive), роторы с карбоновыми втулками и векторизацию крутящего момента 1560 Нм (пер.450Нм +2зад.1180Нм). Роторы с углеродной оболочкой для электродвигателей, приводят в действие систему Plaid, чтобы они не ломались на высоких оборотах.

Новый тепловой насос увеличивает диапазон работы в холодную погоду на 30% и снижает потребление энергии при работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на 50%.

По динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не уступает популярным суперкарам, а по некоторым параметрам даже превосходит их. Model S Plaid разгоняется до 100 км/ч с места всего за 2,1 секунды. Ни один другой серийный автомобиль не может разогнаться до 100 км/ч за такое нереальное время! Те, которые могут приблизиться, - это, как правило, дорогие двухместные специально построенные суперкары, которые стоят миллионы долларов, такие как Bugatti Chiron.

Цена

Ориентировочная стоимость Model S Plaid — от 140 000 $.

Внешний вид

Во внешнем виде Model S Plaid кардинальных изменений не произошло – убрали противотуманные фары с переднего бампера. Светодиодные главные фары с трехпозиционным динамическим свечением - умные фары, которыми можно управлять с главного экрана. Задние светодиодные фонари визуально расширяют корму авто. Наружные зеркала в цвет кузова, оснащены электрорегулировкой, обогревом, автозатемнением и автосборкой. Хромированные элементы декора заменили темными. Изменился дизайн колесных дисков. В эксклюзивном и аэродинамическом дизайне Tempest Wheels легкосплавные диски R19.

Стеклянная панорамная крыша блокирует попадание в салон ультрафиолета и инфракрасного излучения. Силуэт Model S утонченный и совершенный, благодаря дверным ручкам в уровень с кузовом с подсветкой. Они спрятаны в корпусе и появляются, когда вам нужно. Значимо то, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты.

Секрет безупречного внешнего вида Model S можно списать на чистоту оригинального дизайна. Model S никогда не останется без внимания на дороге. 

Интерьер

Больше изменений произошло в интерьере.

Главной "фишкой" Model S Plaid является рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида!

Tesla в этом дизайне подразумивает удивительные динамические возможности Model S Plaid. На этом руле нет рычагов и указателей поворотов, а так же переключений режимов движения – вместо них - сенсорные кнопки на спицах штурвала.

Покупатели так же имеют возможность приобрести обычное рулевое колесо.

Комфорт и качество

Удобство использования Model S начинается с огромного грузового пространства. При складывании задних сидений, доступно до 1645 л пространства; держите их в вертикальном положении, и у вас будет 793 л. Так же для удобства - электропривод крышки багажника.

Отделку салона вы сможете скомбинировать по своему вкусу ( кожа, дерево, алькантара, карбон, вторсирьё). Рулевое колесо с подогревом, органами управления, электроусилителем и регулировкой положения. Анатомические сиденья с боковой поддержкой и электрорегулировками в 12 положений.

На центральной консоле 2 беспроводные док-станции для смартфонов.

Почти все функции доступны для управления с дисплея, прикосновением к экрану (handsfree): открытие панорамной крыши, управление климат-контролем, радио, Google Maps с информацией в режиме реального времени, информация о запасе хода и потреблении энергии и много других.

Мультимедиа

В Model S Plaid  по периметру размещено 22 динамика, их общая мощность - 960 Вт. Модель поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. В Model S Plaid остался маленький экран приборной панели за рулем. Планшет, который был вертикальним, в этой модели стал горизонтальным. В 17 дюймовом экране, с расширением 2200х1300, улучшили контрастность и яркость. Для пассажиров сзади, между передними креслами, размещен 8 дюймовый цветной дисплей, с возможностью подключения игровых консолей.

Еще одна новинка – замаскированные дефлекторы воздуховодов, похоже как у Model 3

Безопасность

Model S Plaid - «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул глава Tesla Илон Маск.

Безопасность - еще одна отличительная черта Model S, которая изначально создавалась как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленной на полу аккумуляторной батареей для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания. Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

Кроме того, Model S усилена, чтобы пережить лобовое столкновение.

Tecлa Moдeль S Plaid ocнaщена иннoвaциoнными системами безопасности:

  • Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость - 360 градусов.
  • Радиолокатор, обращенный вперед, обеспечивает дальний обзор далеких объектов - 160 м.
  • Ультразвуковые датчики - обнаруживают близлежащие автомобили, помогает предотвратить возможные столкновения и помогает при парковке.

Автопилот

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматическое управление, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы, движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения.

Полная возможность самостоятельного вождения вводит дополнительные функции и улучшает существующие функции, чтобы со временем сделать ваш автомобиль более способным, в том числе:

  • Активное наведение от съезда до съезда
  • Автоматическая смена полосы движения
  • Автоматическая паралельная и перпендикулярная парковка
  • Автоматический поиск вас на парковке

5 сумасшедших особенностей новой Tesla Model S Plaid

Не планировал делать данный материал, но Илон Маск в очередной раз превзошел самого себя, представив, пожалуй, самый потрясающий автомобиль в мире. Ну или, по крайней мере, ещё ни разу после анонса так не хотелось оказаться за рулем или просто посидеть в салоне. Потому что в новой Tesla Model S Plaid, вероятно, пассажирам даже веселее, чем водителю. Сам Маск описал новую Tesla словами: «Эта машина рвёт».

Впрочем, представить новую Tesla было просто жизненно необходимо. Tesla в какой-то степени похожа на Apple в том смысле, что компания способна годами продавать один и тот же дизайн, вызывая восхищение. Так, оригинальная Tesla Model S на сцене без малого уже 10 лет. И если тогда, как и iPhone, Tesla была чем-то уникальным, то сегодня она в целом такой и остаётся, но конкуренты в лице Porsche, BMW, Mercedes и даже Lucid Air уже вот-вот доедут до финиша.

Маску нельзя не отдать должное. На сцене он появился не как CEO хайтек-компании, а как рок-звезда.

Презентации Apple и Tesla впору изучать в университетах на курсах маркетинга, потому что обе компании тонко чувствуют настроения масс и знают, какие цифры и ракурсы показать, чтобы публика осталась в восторге.

Table of Contents

  • Самый быстрый серийный автомобиль
  • На одном заряде от Питера до Москвы
  • Не руль, а штурвал!
  • Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5
  • Безопаснее, чем Volvo
  • Заключение

Самый быстрый серийный автомобиль

Представляя автомобиль, Илон Маск первым делом заявил, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире: «Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до сотни менее чем за две секунды». И люди это запомнят. Хотя тут, конечно, можно попридираться, так как что можно считать серийным автомобилем? Но надо помнить, кто целевая аудитория продукта. Безусловно, тут есть и завзятые автолюбители, но в большинстве своем это экофрендли хайп-хипстеры при деньгах.

Да и Tesla тут не подводит. 1.99 секунды до сотни – это очень быстро. 9.23 секунды до 250 км в час (тут Маск добавил, что это быстрейший серийный автомобиль, который делает четверть мили меньше чем за 10 секунд). 322 км/ч – максимальная скорость.

Сумасшедшие цифры, особенно учитывая, что речь идет не про гиперкар и даже не про спортивную купешку. Перед нам полноценный четырехдверный седан, у которого в батарее 1020 лошадиных сил. Практически невозможная цифра для автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. ДВС-автомобили с такой мощностью, конечно, существуют, но обычно они или на треках, или на автомобильных выставках аккуратно стоят. На обычной дороге такое не встретить.

На одном заряде от Питера до Москвы

В Tesla установлена некая новая батарея неизвестной ёмкости. А также Маск сказал, что была переработана аэродинамика, так что коэффициент сопротивления составляет 0.208 (и это самый низкий показатель «любой из созданных когда-либо машин» — так и заявил). Ну что ж… когда машина появится в наличии, пусть аналитики в аэротрубу загоняют и проверяют Маска на честность. Мы же смотрим, что на одном заряде автомобиль способен проехать 390 миль, или 627,6 км.

И если раньше одним из главных препятствий на пути электромобилей была медленная зарядка, то Model S Plaid способна за 15 минут зарядиться на 300 км. Помню, как читал опыты журналистов про первые «Теслы» и рассказы, что «вот мы остановились на часик перекусить, а за это время машинка как раз и зарядилась чуть-чуть». 15 минут – это время, которое люди иногда в очереди на заправке проводят.

Так что теперь есть одно главное препятствие для Tesla – это отсутствие инфраструктуры, потому что нечего и думать, чтобы заряжать её от обычной розетки.

Не руль, а штурвал!

В Tesla Model S Plaid установлен не руль, а скорее штурвал. Подобное можно увидеть в самолетах или на болидах Формулы-1. Тут, конечно, есть вопрос. Так, в Формуле-1 угол поворота колес ограничен, так что у гонщиков не возникает потребности перекручивать руль – 3/4 в одну сторону и в другую. Очевидно, что в гражданской машине подобное будет неудобно.

Не удивлюсь, если руль был установлен не из-за удобства, а из-за формы. Просто никто так больше не делает. Соответственно, владелец Tesla Model S Plaid чуть-чуть, но почувствует себя особенным. Ну и, конечно, такой руль будет создавать необычное первое впечатление у покупателя. Посидел в Porsche, в BMW, в Mercedes, сел в Tesla – и в ней всё другое, даже руль квадратный.

Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5

В Tesla установлен громадный экран размером 17 дюймов и разрешением 2200 на 1300 точек.

Встроенная графика способна выдавать 10 терафлопс (у PS 5 – 10.28 терафлопс). Tesla поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. Можно установить Cyberpunk 2077 и играть на максималках. При этом, скорее всего, игровой опыт будет гораздо круче, чем дома, так как в автомобиле установлены 22 динамика общей мощностью 960 Вт. Видимо, вот что в идеале имеется в виду, когда говорят про звук вокруг.

Кому в автомобиле нужна встроенная игровая приставка? Полагаю, именно такой вопрос у большинства автопроизводителей, потому что в целом-то проблем нет. Даже «АвтоВАЗ» наверняка бы сладил и смог бы вмонтировать в «Весту» PlayStation или Xbox. Просто до Илона Маска никому не приходило в голову, что людям это может быть интересно. А зря. В этом есть что-то мальчишеское и задорное из серии «А вот было бы круто, если бы…». Вряд ли большинство владельцев Tesla будут играть. Впрочем, учитывая, что перед нами 4-дверный седан с огромным багажником, вполне можно отвлечь детей во время длинной дороги.

Безопаснее, чем Volvo

Безопаснее, чем Volvo – это ещё одна цитата от Илона Маска. Благодаря смещенному из-за батарей центру тяжести, у автомобиля низкий риск перевернуться. Машина также дополнительно усилена, чтобы пережить лобовое столкновение.

12 ультразвуковых датчиков и камеры по всему периметру. Tesla может сама рулить, тормозить, перестраиваться, держать полосу, а главное — постоянно улучшаться, так как новые прошивки будут всё так же прилетать по воздуху бесплатно.

Обновление прошивок – это, кстати, важная вещь. По какой-то причине BMW предлагает покупать подписку. А на форумах есть отзывы недовольных владельцев Volvo, рассказывающих, что им на сервисе предложили апдейт за 1 500 долларов.

В качестве продающих преимуществ указывается, что Tesla может:

  • Доехать из пункта А в пункт Б без помощи водителя, попутно автомобиль не заблудится на развязках;
  • Если вы боитесь перестроиться, то Tesla сделает это за вас;
  • Автомобиль можно подозвать к выходу из магазина или попросить его выехать из гаража;
  • Любые виды парковки.

Наличие этих функций ещё раз показывает целевую аудиторию, на которую рассчитан автомобиль в первую очередь. Параллельная парковка с помощью компьютера и кучи камер – это как бы очень круто, но очевидно же, что рассчитано на тех, кто не обладает навыками вождения и не чувствует габариты автомобиля.

Заключение

Цена Tesla Model S Plaid составила 129 990 долларов, что на 10 тысяч больше, чем сумма, которой Маск бравировал ранее. Дорого это или нет?

Учитывая все «суперфлагманские» преимущества в виде «самой-самой», цена вполне оправданна.

Однако, говоря про электромобили, я в большей степени спокоен за будущее Tesla с той точки зрения, что компания активно занимается созданием батарей и строит собственные заводы. А в определенный момент батареи станут узким горлышком, так что компания будет хорошо зарабатывать, обслуживая конкурентов.

Если же отбросить все восторги, то Tesla Model S Plaid – это вау-автомобиль, который создан скорее для маркетинга и поддержания внимания. И больше всего беспокоит то, что Tesla так и не сумела стать доминирующим производителем. Так, согласно последнему отчету Credit Suisse, мировая доля Tesla упала с 29% до 11%. В Китае, Европе и США компания теряет долю из-за активности конкурентов. Tesla хоронили раньше, но на самом деле только сейчас началась главная битва за рынок, и неизвестно, чем она закончится.

Tesla Model S Plaid (2022-2023) цена и характеристики

Цена

Соединенное Королевство * 125 000 фунтов стерлингов
Нидерланды €140 993
Германия 137 990 евро

Доступно для заказа

Соединенное Королевство Ожидается в марте 2023 г.
Нидерланды С ноября 2022 г.
Германия С ноября 2022 г.

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Оценка реальной дальности от 400 до 775 км

Город – холодная погода * 520 км
Шоссе — холодная погода * 400 км
Комбинированный — холодная погода * 460 км

Город – мягкая погода * 775 км
Шоссе — мягкая погода * 525 км
Комбинированный — мягкая погода * 635 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Ускорение 0–100 км/ч 2,1 с
Максимальная скорость 282 км/ч
Электрическая плита * 550 км

Суммарная мощность 760 кВт (1033 л.с.)
Общий крутящий момент Нет данных
Диск полный привод

Аккумулятор

Номинальная емкость * 100,0 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек 7920
Архитектура 400 В

Полезная емкость* 95,0 кВтч
Материал катода НКА
Конфигурация упаковки 110с72п
Номинальное напряжение 407 В

Зарядка

Дом / Пункт назначения

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Левая сторона — задняя
Мощность заряда 16,5 кВт переменного тока
Время зарядки (0->550 км) 7 часов
Скорость зарядки 81 км/ч

Быстрая зарядка

Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Левая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) * 250 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (55->440 км) * 30 мин
Скорость быстрой зарядки * 770 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Двунаправленная зарядка (V2X)

Транспортное средство для загрузки (V2L)

Возможности V2L Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Внешний выход(ы) Недоступно
Внутренние розетки Недоступно

Автомобиль-дом (V2H)

Возможности V2H AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Возможности V2H DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Автомобиль-сеть (V2G)

Возможность V2G AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Возможности V2G DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 550 км
Расход автомобиля * 173 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива * 1,9 л/100 км

Рейтинги WLTP

Диапазон 600 км
Номинальное потребление 187 Втч/км
Расход автомобиля 158 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 2,1 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,8 л/100 км

Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Оценка реального энергопотребления в диапазоне 123–238 Втч/км

Город — холодная погода * 183 Втч/км
Шоссе — холодная погода * 238 Втч/км
Комбинированный — холодная погода * 207 Втч/км

Город – мягкая погода * 123 Втч/км
Шоссе — мягкая погода * 181 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода * 150 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый пассажир 94%
Детский пассажир 91%

Рейтинг Год 2022
Уязвимые участники дорожного движения 85%
Система безопасности 98%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Размеры и вес

Длина 5021 мм
Ширина 1987 мм
Ширина с зеркалами 2189 мм
Высота 1431 мм
Колесная база 2960 мм
Масса без груза (ЕС) 2265 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2629 кг
Макс. Полезная нагрузка 439 кг

Объем груза 709 л
Максимальный объем груза 1828 л
Объем грузового отсека 89 л
Нагрузка на крышу 75 кг
Возможно буксировочное устройство Да
Буксирный груз без тормозов 750 кг
Буксировочный груз с тормозом 1600 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 100 кг

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Да, 2 места
Поворотный круг 12,3 м
Платформа ТЕСЛА С/Х

Кузов автомобиля Лифтбэк Седан
Сегмент Ф - Люкс
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа для электромобилей Да

* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Модель S | Тесла

Плед

Плед

396 ми

Диапазон (оценка EPA)

Диапазон (оценка EPA)

1,99 с

0-60 миль/ч*

0-60 миль/ч*

200

миль в час

Максимальная скорость†

Максимальная скорость†

1 020

л.с.

Пиковая мощность

Пиковая мощность

Заказать сейчас

Кинематографический опыт

17-дюймовый сенсорный экран с наклоном влево-вправо предлагает разрешение 2200 x 1300, естественные цвета и исключительную отзывчивость в играх, фильмах и многом другом.

Оставайтесь на связи

Мгновенное подключение с несколькими устройствами Bluetooth или быстрая зарядка устройств с беспроводной и 36-ваттной зарядкой USB-C.

Иммерсивный звук

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением обеспечивает эффект погружения при прослушивании и качество звука студийного уровня.

Пространство для всего

С передними и задними кофрами и раскладывающимися сиденьями вы можете разместить свой велосипед, не снимая колеса, и свой багаж тоже.

* За вычетом развертывания

Relentless Performance

Высокопроизводительные колеса и шины, расположенные в шахматном порядке, удерживают автомобиль на месте и помогают передавать максимальную мощность на дорогу.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям всех внешних поверхностей делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.

Изысканный стиль

Культовый силуэт сочетается с обновленными элегантными пропорциями.

Учить больше

Модель С Спецификации

  • *Ускорение

    1,99 с 0–60 миль/ч
    с вычетом выкатывания

  • †Top Speed ​​

    200 mph
    when equipped with paid hardware upgrades

  • Drag Coefficient

    0.208  Cd

  • Powertrain

    Tri Motor

  • Supercharging Max

    250 kW

  • Запас хода (оценка EPA)

    405 миль

  • Пиковая мощность

    670 л. с.

  • Wheels

    19" or 21"

  • Cargo

    28 cu ft

  • Acceleration

    3.1 s 0-60 mph

  • Top Speed ​​

    149 mph

  • Drag Coefficient

    0.208  Cd

  • Weight

    4,561 lbs

  • Powertrain

    Dual Motor

  • Supercharging Max

    250 kW

Сравнивать

Модель С

Заказать сейчас Посмотреть инвентарь

Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)