Тип кузова автомобиля с укороченным задним свесом
Тип Кузова Автомобиля С Укороченным Задним Свесом
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Х
Ниже вы найдете правильный ответ на Тип кузова автомобиля с укороченным задним свесом, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 3 Сентября 2019 Г.
CodyCross Транспорт Rруппа 117
ХЕТЧБЕК
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Транспорт Группа 117 ГОЛОВОЛОМКА 5
- Компания, размещающая рекламу на мероприятии
- До них можно допиться, если не знать меру
- Открытое выражение несогласия с ситуацией
- Машина для транспортировки машин
- Угрожающий звук, издаваемый животным
- Популярный зимний сорт яблок
- Алёша __ и тугарин змей
- Тот, кто пользуется телефонной связью
- Скручиваемый прибор для измерения метража
- Вафли по рецепту из австрийской столицы
- Стриженый и крашеный овечий мех
- Лекарство в виде порошка в желатиновой оболочке
- В простонародье так называют побочную подработку
- Курс парусного судна, когда ветер дует сзади сбоку
- Небольшие записи на полях книги
- Специалист, работающий с собаками
- Знаменитый телесериал санта-__
связанные кроссворды
- Хетчбек
- Кузов легкового автомобиля
Тип Кузова С Укороченным Задним Свесом
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Х
Ниже вы найдете правильный ответ на Тип кузова с укороченным задним свесом, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 27 Сентября 2020 Г.
CodyCross Нью-Йорк, Нью-Йорк! Rруппа 380
ХЭТЧБЕК
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Нью-Йорк, Нью-Йорк! Группа 380 ГОЛОВОЛОМКА 3
- Способ укладки потрясенных мужчин и дров
- Сумчатое млекопитающее, открытое джеймсом куком
- Аналог кедов без шнуровки
- "небесная" родственница пианино
- Мошенник
- Болезнь, свойственная конкретной местности
- Сыграла врача в х/ф семь стариков и одна девушка
- Лукошко с зерном для ручного сева
- Имя русского государственного деятеля волынского
- Легенда баскетбола сша, герой космического джема
- В таком помещении жил папа карло
- Насыпь в окопе, прикрывающая от флангового огня
связанные кроссворды
- Хэтчбек
- Название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом
- Автомобиль с открывающейся вверх задней дверью
- Хэтчбек
- Кузов легкового автомобиля с дверью сзади
- Тип кузова легкового автомобиля
Основы дизайна автомобиля: колесная база, свесы и важный вид сбоку
В студии дизайнеры редко рисуют прямой вид сбоку для презентации (они выглядят немного статично и скучно), но, тем не менее, они необходимы для определения пропорций и нависает. Вид сбоку — это первый вид, который мы практикуем, когда учимся рисовать эскизы автомобилей, и его (относительно) легче всего освоить. Или, как однажды сказал мне Дэниел Саймон, когда у вас есть вид сбоку, «это половина арендной платы».
Чем полезен этот совет? Вы не можете думать о передней и задней части вашего дизайна, пока не поймете, что делает сторона. Поскольку вам нужно беспокоиться только об одной стороне автомобиля, вам не нужно думать, выглядит ли перспектива правильно. Дизайнеры интуитивно чувствуют колесную базу, расстояние между центральными линиями передней и задней осей и свесы (передняя или задняя длина за пределами колесной базы).
Существует прямая зависимость между колесами, категорией транспортного средства, типом трансмиссии и свесами. Проще говоря, приблизительные размеры автомобиля можно определить как кратные диаметру колес.
1976 Фольксваген Гольф Фольксваген 2020 Фольксваген Гольф Фольксваген Малолитражки и компактвэны меньшего размера (сегменты Евро B и C) имеют расстояние между колесами от 3 до 3 1/4 размера колеса.
Для автомобилей среднего класса (сегмент Евро-D) примерно то же самое, но поскольку эти автомобили имеют колеса и шины немного большего размера (и, следовательно, большую окружность качения), фактические размеры больше. Пропорции остаются прежними.
1999 Шевроле Субурбан Шевроле 2021 Шевроле Субурбан ШевролеХотите верьте, хотите нет, но для больших внедорожников эта пропорция всего лишь в 3 раза больше диаметра колеса. Но этот сегмент имеет гораздо больший диаметр колеса/шины, что, в свою очередь, увеличивает колесную базу. Кроме того, эта категория обычно имеет более длинные свесы для размещения более крупных двигателей, трансмиссий, раздаточных коробок и т. д. спереди, а людей или груза сзади.
Классический водитель Alpine A110 1976 года выпуска 2018 Альпийский А110 Рено Я намеренно включил старые и новые модели одного и того же автомобиля — Alpine A110 — в приведенные выше изображения, чтобы вы могли видеть, как соотношение между колесами и колесной базой остается постоянным с течением времени.
Хорошие пропорции универсальны, будь то классический или современный автомобиль.
В предыдущих статьях о передних и задних стойках мы говорили о том, как свесы различаются в зависимости от типа трансмиссии. Переднеприводные автомобили имеют более длинный передний свес для установки трансмиссии и более короткий задний. Автомобили с задним приводом имеют более короткий передний свес и более длинный задний. В старых автомобилях большая часть лишней длины приходилась на свесы, отсюда и старая шутка: в чем разница между американскими и европейскими автомобилями? Нога стайлинга …
1959 Кадиллак Эльдорадо Барретт-Джексон 2016 Кадиллак СТ6 КадиллакИмея это в виду, сравните два полноразмерных Cadillac: великолепный Eldorado 1959 года и флагман CT6 2016 года. Вы можете видеть пропорционально, что расстояние между колесами остается прежним, примерно 3 3/4 колеса. Но свесы, ну, ясно, что время идет, к лучшему или к худшему.
Задний свес модели 59 года массивный, на колесах 1 3/4, что намного больше, чем обычно. Вы никогда не сможете сделать что-то подобное сегодня, но на Эльдорадо это работает, потому что задние колеса частично скрыты, поэтому вы не размещаете их при первом взгляде. Во-вторых, сзади много чего происходит визуально, что отвлекает от огромного количества металла, используемого там. Обратите внимание, что боковая часть кузова очень скульптурная и сужается к задней части, уменьшая визуальный вес. Тогда есть великолепный хвостовой плавник, отвлекающий ваше внимание от положения задних колес. Большой передний свес помогает противодействовать заднему, уравновешивая кузов вдоль колесной базы.
Харли Эрл настоял на том, чтобы его дизайнеры выложили чертежи в орфографическом плане (вид спереди, сбоку, сзади) своих автомобилей, прежде чем моделировать их. MisterL, как его ласково называли, не умел рисовать, но его преемник был обученным иллюстратором и думал иначе. Билл Митчелл рассматривал автомобиль как единое целое, что-то, что должно иметь смысл, когда вы ходите вокруг него, вместо того, чтобы рассматривать переднюю, боковые и заднюю часть как отдельные элементы. Такой подход актуален и сегодня, как и тогда.
Необходимость тщательного управления аэродинамическими требованиями привела к тому, что углы современного автомобиля стали намного более закругленными. Это известно как форма в плане и относится к степени кривизны, присутствующей при взгляде на автомобиль сверху. Дизайнеры используют это в своих интересах, чтобы скрыть или уменьшить визуальное воздействие выступов, особенно спереди.
McLaren P1 McLarenЕсли смотреть сверху, McLaren P1 имеет форму в плане; McLaren подняла большой шум по поводу того, как управление воздушным потоком повлияло на кузов этого автомобиля. Имеет очень большой передний свес; но вот в чем дело.
Орфографический вид RM Sotheby's/Tom Gidden Перспективный вид McLaren Сравните два изображения выше: слева — плоский ортогональный вид, справа — все еще вид сбоку, но он имеет гораздо более перспективу . Если вы не видите разницы, сосредоточьтесь на кривизне заднего спойлера: обратите внимание, как крыло желтого P1 сильно изогнуто, в то время как серый P1 выглядит (почти) так, как будто к кузову прикреплена прямая балка. Вид в перспективе (справа) показывает, как человеческий глаз видит автомобиль в реальной жизни. Это потому, что свесы изображения кажутся значительно уменьшенными, а кузов более тугим.
Другими основными составляющими правильного вида сбоку являются визуальный вес и пропорции , и на этом мы сосредоточимся в следующий раз.
Некоторые мысли о росте заднего свеса
E.T. «Боб» Грегори , глава отдела дизайна Ford примерно с середины 1930-х до середины 1940-х годов, придерживался следующего мнения относительно свеса (части кузова автомобиля, выступающие вперед от линии передней оси и позади линии задней оси. ):
"Я думаю, что колеса должны располагаться в машине так далеко вперед и назад, как они практичны и выглядят уместно, не только из-за внешнего вида, но и из-за того, что они делают. Они придают автомобилю устойчивость и устойчивость."
Это взято из интервью К. Эдсона Арми в его книге «Искусство американского автомобильного дизайна» (стр. 239).
Текущий дизайн автомобилей примерно соответствует этой концепции, если сильно подчеркнуть уточняющие слова «как практично» и «выглядит уместно». Конечно, «широкая колея» размещения колес близко к бокам автомобиля помогает обеспечить более устойчивую позицию, чем это было во времена Форда Грегори и много лет спустя. Но автомобили с передним приводом, как правило, имеют значительный передний свес из-за расположения двигателя. В качестве компенсации у них обычно нет чрезмерного заднего свеса. Это в отличие от некоторых американских заднеприводных машин конца 1950-х и 1960-х годов, когда передний свес был коротким, а задний — большим.
Теперь некоторые данные.
Для начала рассмотрим длину габаритного (как переднего, так и заднего) свеса автомобиля, выраженную в процентах от его длины. Для различных моделей Chevrolet Impala мы находим следующие проценты: 1958 год — 42,4%; 1971 г. - 45,5%; 1994 г. - 45,9%; 2000 г. - 44,8%; и 2014 г. - 44,5%. В течение большей части охваченного периода отношение свеса к длине было довольно стабильным, даже несмотря на то, что Impalas были заднеприводными до тех пор, пока модель 2000 года не перешла на передний привод. Таким образом, в то время как общая величина свеса оставалась довольно постоянной, задний свес уменьшился, а передний свес увеличился.
Возможно, я расскажу об этом в следующем посте. Но здесь речь идет о заднем свесе , что стало экстремальным для некоторых автомобилей к концу 1950-х годов. Это стало настолько экстремальным, что поврежденные автомобили выглядели неуравновешенными, что, вероятно, вызывало у Боба Грегори припадки во время его полупенсионного периода во Флориде.
Чтобы проиллюстрировать это количественно, я использую задний свес в процентах от длины. Я также включаю общий процент выступа/длины для своего рода контекста.
Данные приблизительны, поскольку я провел измерения по фотографиям, а они потенциально подвержены искажениям из-за объектива. Таким образом, проценты, представленные ниже, округлены до ближайшего целого процента, и их следует рассматривать как ориентировочные, а не точные. Изображения ниже не обязательно те, которые я использовал для измерений; некоторые из этих фотографий были найдены в моей коллекции автомобильных книг.
Общий свес в % от длины = 28; задний свес в % от длины = 17,
Бамперы не учитывались в длине автомобиля. Этот Chevrolet довольно типичен для американских автомобилей до того, как обтекаемость и размещение заднего сиденья впереди задней оси стали нормой. Цифры, вероятно, очень близки к абсолютному минимуму. 1935 Chevrolet Master De Luxe
Общий свес в % от длины = 30; задний свес в % от длины = 19,
Бамперы не учитываются в длине автомобиля, так как они отделены от кузова автомобиля. Задний свес и общий свес увеличиваются по сравнению с базовыми данными, приведенными выше. 1941 Pontiac Custom Torpedo
Общий свес в % от длины = 38; задний свес в % от длины = 23,
Опять же, бамперы не учитываются в длине автомобиля. Навес продолжает увеличиваться. 4-дверный седан Buick Super 1954 года выпуска
Общий свес в % от длины = 39; задний свес в % от длины = 24,
Начиная с этого места, я включаю бамперы как часть длины, так как они тесно связаны с кузовом, в отличие от прикрепляемых бамперов в более ранних примерах.

Общий свес в % от длины = 44; задний свес в % от длины = 29,
Вот крайний пример заднего свеса, создающего описанную выше неуравновешенность. Задний свес составляет примерно половину длины колесной базы. Концепт Ford FX-Atmos 1954 года
Общий свес в % от длины = 49; задний свес в % от длины = 26,
К 1950-м годам некоторые стилисты и дизайнеры смотрели на реактивные истребители и научно-фантастические космические корабли как на источник вдохновения для будущих (и футуристических) дизайнов автомобилей. В визуализациях дизайна, масштабных моделях и даже полноразмерных концептуальных автомобилях колеса были второстепенными по отношению к общему дизайну, как в случае с Ford Atmos, показанным здесь. Этому и автомобилям мечты, показанным ниже, не хватало двигателей.
