Толщина новых тормозных колодок


Толщина тормозного диска и колодок – определяем инструментально

Ремонт

Толщина тормозного диска и колодок – основополагающий фактор величины тормозного пути, связанный обратно пропорциональной зависимостью: чем тоньше элементы и чем больше они повреждены, тем больше понадобится времени и расстояния для полной остановки, причём счёт идёт на метры и секунды. Просто представьте себе, что на скорости 40-60 километров в час – нормальный режим езды для города без пробок – вы проиграли 4 метра… Это всё равно как остановиться не перед пешеходным переходом, а целиком на нём, либо на целый корпус “войти” другой автомобиль или прочее препятствие. Возможные последствия, конечно, лучше не представлять.

Наша позиция расписана в отдельной статье, сегодня же мы покажем как именно измеряется толщина тормозного диска и колодок. Для тормозного диска потребуются либо укороченный штангенциркуль, либо толщиномер, измерения производятся не ближе 25 миллиметров от его внешнего края, иначе будет слишком велика погрешность измерений. Стандарт группы VAG по износу дисков от номинала для передней оси составляет не более 3 миллиметров, для задней – не более 2 миллиметров, причём это наиболее щадящие условия, у американцев, к примеру, для передней оси допуски не более 2,2 мм.

Толщина тормозного диска ещё в пределах нормы

Толщина передних тормозных колодок обычно составляет 14 миллиметров, причём речь идёт именно о накладке феродо без учёта опорной пластины. 4 миллиметра это первый звонок, сигнальчик, рекомендованная, но ещё не обязательная мера, 2 миллиметра это уже набат, предел, за который лучше не переступать. Для измерения существует специальный набор щупов от 2 до 10 миллиметров с шагом через один, для пущей наглядности размеченные в цвета светофора.

Толщина передней тормозной колодки 3 мм

Толщина задних тормозных колодок несколько меньше, обычно находится в районе одиннадцати единиц, но требования к ним такие же, как и для передних, четыре и два миллиметра соответственно.

Толщина задней тормозной колодки 6 мм

Когда владелец просит “посмотреть на колодки”, он зачастую не представляет, что его автомобиль висит на подъёмнике без колёс, а на колодки мы “смотрим” исключительно инструментами. Все остальные виды диагностик, произведённые на глаз, чистой воды надувательство, сколько уже было случаев, когда механики обманывались, принимая опорную пластину за саму колодку, да и как прикажете рассмотреть внутреннюю колодку, если у нас не глаза не на ножке как у улитки.

“Смотрим” толщину колодок”

В заключение добавим, что это допуски для гражданских машин, которые любители спортивных версий называют “овощами”. Спортивные версии, особенно керамические, куда более требовательны и имеют более жёстки допуски к состоянию системы и толщине как колодок, так и дисков. Берегите себя!

#Audi #Seat #Skoda #Volkswagen #VW #Тормоза

Поделиться в Facebook

Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Читать все статьи

Минимальная толщина тормозных колодок: какая допустима

Тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства, что особенно становится актуальным с увеличением мощностного потенциала современных силовых агрегатов. Именно по этой причине необходимо регулярно проводить диагностику комплектующих – определять толщину фрикционного слоя тормозных дисков и колодок.

Какой должна быть толщина тормозных колодок

Содержание

  • Какой должна быть толщина тормозных колодок
  • Как определить износ колодок в домашних условиях

Ярким признаком, свидетельствующим о выработки ресурса колодок, является появление характерного свиста во время торможения автомобиля – при каждом нажатии на педаль будет слышен неприятный шум, похожий на трение стекла об метал. При появлении подобного симптома рекомендуется в кратчайшие сроки провести диагностику тормозной системы – помните, эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

ХарактеристикаКолесный мостМинимальная толщина, мм
Диаметр диска, ммПередний256
Задний238
Толщина конструкции, ммПередний12
Задний12
Возможное биение, ммПередний0,07
Задний0,07
Толщина тормозной накладки вместе с корпусом колодки, ммПередний18
Задний18
Минимально допустимая толщина накладки вместе с корпусом колодки, ммПередний6
Задний6
Минимально допустимая толщина диска, ммПередний10. 6
Задний10.6

Также важно помнить, что данные показатели могут отличаться при наличии в автомобиле силового агрегата мощностью более 125 лошадиных сил или общим объемом рабочих камер от 2.0 литра. В таком случае проверять уровень толщины комплектующих системы необходимо предварительно ознакомившись с данными из сервисной книжки транспортного средства.

Обратите внимание! В среднем, передние и задние тормозные колодки, независимо от конструкционных особенностей системы, стираются с разной скоростью. Это объясняется различием в прилагаемом динамическом усилии на тормозную систему – передний мост автомобиля во время принудительного снижения скорости испытывает большее давление.

Как определить износ колодок в домашних условиях

Для самостоятельно диагностики потребуется не больше 15 минут, а также наличие домкрата, баллонного ключа, а также линейки или штангенциркуля. Вся процедура выполняется следующим образом:

  • Поднимаем нужную часть автомобиля с помощью домкрата, после чего демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к тормозному механизму;
  • Далее с помощью измерительного инструмента проверьте толщину скобы в специальном окошке на тормозном механизме. Если толщина тормозных накладок не соответствует допустимому уровню, детали придется заменить;
  • Затем тем же методом измеряем толщину тормозного диска – при недостаточном показателе деталь также подлежит замене.

Толщина тормозной системы заднего моста измеряется вместе с основанием, на котором крепится фрикционная накладка. Чтобы обеспечить доступ к деталям, кроме колеса также придется демонтировать барабанный механизм. Также на данном этапе будет разумно проверить диаметр рабочей поверхности барабана – если от больше допустимого, конструкцию также рекомендуется заменить.

Обратите внимание! Замену тормозов рекомендуется проводить комплексно, то есть попарно на колесном мосте – в противном случае существует вероятность неравномерного срабатывания тормозной системы, что приведет к дестабилизации транспортного средства на дороге во время снижения скорости.

Также после обслуживания рекомендуется в течение 100-150 км пробега пройти небольшую обкатку, чтобы фрикционный слой комплектующих притерся.

Какая идеальная толщина тормозных колодок? (Руководство на 2021 год)

Связаться с нами Получить предложение

Интересует идеальная толщина тормозных колодок ?

Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала необходимо для выполнения торможения. Это простой способ определить, эффективны ли ваши тормоза и требуют ли они замены.

В этой статье мы рассмотрим, что такое тормозные колодки и какова их рекомендуемая толщина. Затем мы поможем вам определить тонкие тормозные колодки и предлагаем удобный способ замены тормозных колодок.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужным разделам)

  • Что такое тормозные колодки?
  • Какая идеальная толщина тормозных колодок?
  • Каковы симптомы тонких тормозных колодок?
  • Как проверить толщину тормозных колодок
  • Как легко контролировать тормозные колодки

Приступим.

Что такое тормозные колодки?

Тормозная колодка — это часть дисковой тормозной системы вашего автомобиля, которая зажимает ротор колеса, вызывая трение, которое, в свою очередь, останавливает ваш автомобиль.

Что такое дисковая тормозная система?

Дисковый тормоз является современным эквивалентом традиционных барабанных тормозов в сборе .

В барабанном тормозе тормозная колодка давит на тормозной барабан, который вращается вместе с колесом, вызывая трение.

Однако 9Дисковая тормозная система 0015 работает немного по-другому.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит следующее : колесные тормоза

  • Давление на направляющие штифты внутри тормозного суппорта
  • Это заставляет тормозную колодку тереться о ротор , который вращается вместе с колесом
  • Возникающее трение тормозит ротор и замедляет вашу машину
  • А теперь представьте, что произойдет, если ваш тормоз материал колодки полностью износится…

    вон ваш тормоз не работает, потому что у вас недостаточно фрикционного материала, чтобы оказать какое-либо давление на роторы колеса .

    И нет трения значит нет замедления!

    Какая идеальная толщина тормозных колодок?

    Толщина тормозной колодки — это просто мера толщины тормозной колодки.

    Точнее, это мера толщины материалов, из которых состоит ваша тормозная колодка.

    Эти материалы обычно включают:

    • Фрикционный материал
    • Прорезиненное покрытие
    • Теплоизоляционное покрытие

    Какова стандартная толщина новой тормозной колодки?

    Когда вы покупаете новую тормозную колодку, ее стандартная толщина составляет около 8–12 миллиметров (½ дюйма) .

    Со временем, когда тормозная колодка входит в зацепление с ротором колеса, фрикционный материал изнашивается, что приводит к износу колодки.

    Какая рекомендуемая толщина ваших тормозных колодок?

    В идеале тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы.

    Если он тоньше этого, рассмотрите возможность замены в ближайшее время.

    Большинство автомехаников также согласны с тем, что минимальная толщина тормозных колодок составляет 3,2 мм (⅛ дюйма) . Если они тоньше этого, вам потребуется немедленная замена тормозных колодок, чтобы избежать отказа тормозов.

    Что определяет износ тормозных колодок?

    Уровень износа тормозных колодок зависит от вашего автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.

    Например, если вы обычно сталкиваетесь с интенсивным движением в пригородном сообщении, которое включает в себя множество пусков и остановок, вы, вероятно, будете чаще нажимать на педаль тормоза.

    В результате большинство горожан сталкиваются с повышенным износом тормозов и в конечном итоге меняют тормозные колодки чаще, чем жители пригородов.

    Когда именно следует заменить тормозные колодки?

    Для этого не существует жесткого правила. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 70 000 миль. Тем не менее, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы рассмотреть вопрос о замене тормозных колодок после 30 000–40 000 миль , чтобы быть в безопасности.

    Некоторым владельцам автомобилей может понадобиться замена тормозных колодок после 25 000 миль пробега, а у других тормозные колодки могут прослужить более 50 000 миль. Это действительно зависит от ряда факторов, таких как условия и стиль вождения, а также материал тормозных колодок.

    При этом возьмите за привычку проверять толщину тормозных колодок каждые пять месяцев или каждые 5000 миль.

    Каковы симптомы тонких тормозных колодок?

    Тонкие тормозные колодки могут ухудшить ходовые качества вашего автомобиля и, что более важно, могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге .

    Вот почему вы должны взять за правило регулярно проверять состояние тормозных колодок .

    Чтобы помочь вам, вот несколько важных вещей, которые могут предупредить вас о тонких тормозных колодках:

    1. Вы слышите шумы при торможении

    Если вы слышите пронзительный визг или стон шин при каждом торможении, скорее всего, ваши тормозные колодки нуждаются в замене .

    Обычно современные тормозные колодки имеют маленькие металлические выступы, которые соприкасаются с ротором, когда тормозная колодка изнашивается на 75%. Металлический скрежещущий звук является признаком того, что ваш фрикционный материал сильно изношен и что вам необходимо в ближайшее время заменить тормозные колодки.

    Что происходит, когда металлические язычки исчезают?

    Как только эти металлические лепестки исчезают, опорная пластина тормозных колодок со временем начинает тереться о диски, повреждая их.

    Обычно это приводит к образованию тормозной пыли, которая прилипает к колесам вашего автомобиля, что является еще одним очевидным признаком того, что ваши колодки нуждаются в замене.

    2. Горят сигнальные лампы тормозной системы

    В некоторых автомобилях есть встроенный индикатор на приборной панели, который загорается при неисправности тормозной системы.

    Важно отметить, что этот сигнализатор предназначен для всей тормозной системы — это не просто индикатор тормозных колодок.

    Ваш сигнализатор может уведомлять вас о чем угодно, от включенного стояночного тормоза до того, что в автомобиле заканчивается тормозная жидкость . Однако и могут указывать на то, что у вас изношена тормозная колодка.

    Чтобы быть в безопасности, в случае сомнений рассмотрите возможность проверки всех ваших тормозных компонентов всякий раз, когда мигает сигнальная лампа.

    3. Ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении

    Иногда тормозные колодки вашего автомобиля могут изнашиваться неравномерно.

    Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет отклоняться в сторону при каждом нажатии на педаль тормоза.

    Это происходит из-за того, что тормозной материал с одной стороны автомобиля намного тоньше, чем с другой, что приводит к более низкой тормозной способности с этой стороны . В результате всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль будет отклоняться в этом направлении, так как трения недостаточно.

    Важно отметить, что даже если вы столкнулись с проблемой толщины тормозной системы только с одной стороны автомобиля , вы всегда должны заменять тормозные колодки парами.

    Например, даже если требуется замена только одной из ваших задних тормозных колодок, вы должны заменить обе колодки на задней оси. Замена этих задних колодок парами гарантирует, что они останутся одинаковой толщины и обеспечат постоянную эффективность торможения.

    Как проверить толщину тормозных колодок

    Время от времени проверяйте толщину колодок, чтобы избежать отказа тормозов и небезопасных условий вождения.

    Хотя вы можете провести визуальный осмотр толщины тормоза самостоятельно, мы не рекомендуем это делать, так как вы должны быть очень осторожны, чтобы убедиться, что ничего не испортится неправильно .

    Кроме того, вам могут понадобиться специальные инструменты, например измеритель тормозных колодок.

    Так что всегда полезно попросите профессионала сделать это за вас .

    Однако, если у вас нет доступа к специалисту и вам срочно нужно проверить толщину тормозных колодок, выполните следующие действия: 

    Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной дороге.

    Шаг 2: С помощью домкрата медленно приподнимите ту сторону автомобиля, которую вы хотите осмотреть. В руководстве пользователя должно быть указано наилучшее место для установки домкрата.

    Шаг 3: С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите болты на колесе.

    Шаг 4: Осторожно снимите колесо, чтобы открыть тормозной диск и суппорт (деталь, в которой находится тормозная колодка).

    Шаг 5: Посмотрите в отверстие суппорта, и вы увидите как внутреннюю колодку (или внутреннюю колодку), так и внешнюю колодку (или внешнюю колодку).

    Шаг 6: Измерьте уровни толщины тормозных колодок с помощью штангенциркуля, штангенциркуля или компаса.

    Если у вас толщина колодки меньше минимальная толщина 3,2 мм, выбрать немедленную замену.

    Как легко контролировать тормозные колодки с помощью RepairSmith

    Допустим, вы поняли, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

    Что теперь?

    Поскольку тормозная колодка является важным компонентом дисковой тормозной системы вашего автомобиля, лучше нанять профессионального механика, который сделает эту работу за вас.

    При найме механика убедитесь, что он:

    • имеет сертификат ASE
    • использует только высококачественные инструменты и запасные части
    • предлагает гарантийное обслуживание

    - простой способ найти механика, который соответствует этим критериям и предлагает отличное качество и соотношение цены и качества за ваши денег .

    RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, С Services в настоящее время доступно в следующих местах:

    • Texas
    • Wisconsin
    • Oregon
    • Arizon
    • Замените тормозные колодки на подъездной дорожке, чтобы не везти машину в мастерскую
    • Все услуги по ремонту и обслуживанию тормозных колодок выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
    • Простое онлайн-бронирование
    • Предварительные и конкурентоспособные цены
    • Эксперт, сертифицированный ASE Мобильные механики Обслуживание вашего автомобиля
    • На весь ремонт предоставляется 12-месячная гарантия | Гарантия на 12 000 миль

    Сколько стоит замена тормозных колодок?

    Обычно замена тормозных колодок может стоить от 180 до 350 долларов, а оригинальные колодки обычно стоят дороже.

    Это также зависит от типа тормозной колодки , которую использует ваш автомобиль.

    Для точной оценки заполните эту онлайн-форму , чтобы сообщить им модель вашего автомобиля, двигатель и марку.

    Более толстые тормоза = больше безопасности

    Тормозная колодка является важной частью тормозной системы вашего автомобиля, которая создает необходимое трение для замедления и, в конечном счете, остановки вашего автомобиля.

    Однако со временем ваши тормозные колодки начнут изнашиваться.

    И , когда ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), они перестают быть надежными.

    К счастью, с RepairSmith вы можете легко предотвратить это.

    Вам больше не нужно везти машину в ремонтную мастерскую, чтобы заменить тормозные колодки. Сертифицированные специалисты приедут к вам и заменят тормозные колодки прямо у вас на подъезде!


    Итак, если вы ищете удобный и доступный сервис по замене тормозных колодок, попробуйте RepairSmith .

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Auto Q&A: контроль тормозных колодок

    Автомобильные гиды

    Как узнать, что пора тормозить?

    Фрикционный материал на новых тормозных колодках обычно имеет толщину около 8-12 миллиметров, а те, которые готовы к замене, изнашиваются примерно до 3 мм. Важно заменить колодки до полного износа фрикционного материала, так как стальная основа колодки начнет царапать/повреждать тормозной диск, если контакт продолжается. Dreamstime/TNS

    Брэд Бергхольд, служба новостей Tribune

    Q: Моя Королла уже проехала около 40 000 миль, и друг сказал мне, что мои тормоза скоро изнашиваются, если они еще не изношены. Откуда мне знать?

    — Элисон Б.

    A: Это может быть правдой, и это легко выяснить! Срок службы тормозов зависит от многих переменных: типа транспортного средства, манеры вождения, конкретного состава тормозных колодок, условий окружающей среды и других.

    Большинство тормозных колодок оснащены датчиком износа, металлическим выступом, который начинает тереться о тормозной диск, когда фрикционный материал колодки истончается. Он создает визжащий звук, который поначалу становится более заметным, когда тормоза не задействованы. Шум может быстро меняться или быть постоянным. Это будет постепенно ухудшаться до точки смущения и раздражения. Транспортные средства, не оборудованные таким образом, должны проходить периодические проверки!

    Объявление:

    Проверить толщину тормозных колодок, по крайней мере приблизительную оценку, в зависимости от типа колеса, можно, просто просматривая спицы колеса с помощью расположенного под углом контрольного зеркала. Лучше внимательно посмотреть, как шины/колеса снимаются для вращения. Клавиши толщины с цветовой маркировкой часто используются для демонстрации потребителю оставшейся толщины прокладки.

    Фрикционный материал на новых тормозных колодках обычно имеет толщину около 8–12 миллиметров, а те, которые готовы к замене, изнашиваются примерно до 3 мм. Важно заменить колодки до полного износа фрикционного материала, так как стальная основа колодки начнет царапать/повреждать тормозной диск, если контакт продолжится.

    При обслуживании тормозов может быть много мнений относительно того, что следует делать. Если тормозные диски в хорошем состоянии (достаточная толщина, гладкая поверхность) и не наблюдается пульсации при замедлении, обычно достаточно простой замены колодок. Если на роторах имеются царапины или пульсация, их обычно можно восстановить, если оставшаяся толщина ротора достаточна. Многие магазины просто заменяют их, так как цены на запчасти стали вполне приемлемыми. Недостатком здесь является то, что дешевый ротор никому не друг. Я бы предпочел немного несовершенный оригинальный ротор замене более низкого качества. Или настаивайте на среднем классе или лучшей замене. То же самое касается качества колодок!

    Объявление:

    Также могут предлагаться/подталкиваться другие тормозные услуги, такие как замена суппорта или установка так называемого «нагруженного суппорта», который содержит новые колодки. Я считаю, что это излишество, если только автомобиль не проехал много миль или не произошла утечка или залипание суппорта. Промывка/обновление тормозной жидкости в любом случае является хорошей идеей, возможно, каждые 4-5 лет или чаще, если указано.

    В: У меня перестал работать омыватель ветрового стекла. Дворники в порядке, только брызг нет. Насколько сложно будет это исправить?

    — Джин Т.

    A: Это может быть довольно просто исправить, в зависимости от вашей марки и модели.

    Если обе омыватели остановились одновременно, маловероятно, что форсунки забиты. А раз дворники работают, то и предохранитель должен быть в порядке.

    Проводилось ли недавно какое-либо обслуживание под капотом? Если это так, есть вероятность, что шланг омывателя где-то между насосом и форсунками перегнулся или отсоединился.

    Вы слышите, как работает насос омывателя и/или на земле под автомобилем появляется лужа? Если нет, скорее всего насос неисправен. Этот цилиндрический компонент обычно вставляется сбоку или снизу в бачок омывающей жидкости. В зависимости от марки/модели это может стоить 20 долларов и, возможно, довольно просто обновить. Если это более дорогая деталь или доступ к ней затруднен, перед заменой рекомендуется проверить насос на наличие жизнеспособной электрической команды.

    Auto Q&A: Зеленые, желтые и задние фонари: хорошая идея?

    Боб Вебер, Чикаго Трибьюн

    Объявление:

    Q: В одной из недавних колонок читатель спросил о загорании желтого света, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Двадцать пять или 30 лет назад я видел именно такое устройство, когда въезжал в Чикаго по скоростной автомагистрали Эйзенхауэра. В машине впереди меня было что-то похожее на светофор, вмонтированное в заднее стекло. Когда водитель нажал на газ, загорелся зеленый свет, когда он отпустил педаль газа, загорелся желтый свет, когда он нажал на тормоз, загорелся красный свет.

    Я давно следил за ним и думал, что это довольно умное и полезное устройство. Я никогда не видел другого и понятия не имею, продается ли он до сих пор, но он определенно был мне полезен, когда я следовал за ним по шоссе, известному ситуациями, когда скорость движения может внезапно измениться.

    — Б.Дж., Мендота, Иллинойс

    A: Я был на многих выставках автомобильных запчастей и аксессуаров и никогда не видел ничего похожего на то, что вы описываете. Я не удивлюсь, если какой-нибудь умный читатель заметит эту колонку и начнет их создавать. Но в настоящее время ему пришлось бы использовать светодиоды для освещения, акселерометр для обнаружения замедления и, возможно, даже Bluetooth, кто знает, почему, иначе он может не уйти с полки. Будет ли это законно? Скажем так, никто, кажется, не получает штраф за отвратительные огни, которые они показывают.

    В: Многие автомобили уже имеют предупреждение о том, что они замедляются. Некоторые гибриды и электромобили загораются стоп-сигналами, когда вы отпускаете педаль акселератора и включаете рекуперативное торможение. Мой Prius этого не делает, но его регенерация относительно мягкая. Тем не менее, хорошо, что тормоза используются редко, а наши проехали более 90 тысяч, прежде чем потребовались какие-либо работы с тормозами.

    Объявление:

    Несколько лет назад я тестировал BMW I3, и его очень агрессивная регенерация включала стоп-сигналы. Это фактически приведет к полной остановке транспортного средства. Наш годовалый Tesla 3 не такой агрессивный, как I3, но все еще активирует стоп-сигналы, когда вы отпускаете педаль акселератора. Дисплей консоли показывает, как загораются красные индикаторы, когда они активированы. Это не совсем остановит машину, но этого достаточно, чтобы вы были осторожны на заснеженных, обледенелых или скользких дорогах. Ожидается, что тормоза прослужат даже дольше, чем на Prius. Это почти один фут за рулем.

    — Б.К., Чикаго

    A: Хорошее замечание, но оно совершенно вылетело у меня из головы. Регенеративное торможение замедляет транспортное средство гораздо больше, чем традиционное движение накатом, поскольку тяговые двигатели превращаются в генераторы для подзарядки аккумуляторов. Таким образом, некоторые автопроизводители включают стоп-сигналы, чтобы предупредить следующих водителей.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)