Тормозная смазка
Смазка для направляющих суппорта EFELE
Резьбовая смазка: функции, свойства, разновидности
Медная смазка EFELE MP-413. Области применения
Зачем нужна смазка для кофемашин?
Запайщик полимерных материалов: назначение и основные разновидности
Дисковые тормозные механизмы с суппортом и плавающей скобой получили широкое распространение в конструкции современных легковых автомобилей. По сравнению с барабанными тормозами они компактнее, легче, проще в производстве.
В конструкции дисковых устройств при торможении рабочая жидкость приводит в движение поршень ссуппорта, котрый начинает прижимать к тормозному диску внутреннюю колодку. Плавающая скоба при этом перемещается по направляющим пальцев и прижимает к диску вторую, внешнюю колодку.
Тормозные механизмы такого типа имеют свои эксплуатационные особенности. Дисковые механизмы работают при постоянном воздействии тепла и холода, воды, влаги, дорожных реагентов, технических жидкостей.
Заклинивание суппортов и рабочих тормозных поршней, коррозия элементов тормозных механизмов, перегрев, появление вибраций и скрипов являются типичными проблемами при эксплуатации автомобиля. При этом теряется подвижность элементов суппорта, снижается эффективность торможения, что создает угрозу безопасности участников дорожного движения.
Описанные выше явления являются следствием окисления, износа, применением неподходящих сервисных материалов.
Именно поэтому направляющие и поршень суппорта требуют особого внимания и периодического обслуживания, которое обычно совмещают с процедурой плановой замены тормозных колодок и/или дисков.
В ходе обслуживания применяется Смазка для направляющих суппорта EFELE, которая удовлетворяет всем эксплуатационным требованиям. С целью предотвращение потери подвижности скобы и суппорта она наносится на направляющие пальцы и поршни суппорта, а также на резиновые пыльники.
Достоинства
Смазка для направляющих суппорта EFELE является синтетической. Она изготовлена на основе силиконового масла с неорганическим загустителем. Благодаря тщательно подобранным компонентам состава смазка обладает следующими преимуществами:
- Работает при температурах от -40 до +200 °С
- Обладает устойчивостью к смыванию водой, слабокислотными, щелочными составами, тормозными жидкостями
- Совместима с большинством пластиков и эластомеров
- Защищает от коррозии
- Обеспечивает дополнительную защиту пыльников и уплотнений от растрескивания и воздействия внешней среды
Удобная фасовка
Смазка для направляющих суппорта EFELE производится в пластиковых шприцах-дозаторах по 15 грамм. Это в 3 раза больше, чем содержится в традиционных пакетиках-саше.
Дозатор позволяет экономно наносить смазку и аккуратно наносить ее в труднодоступные места через удлиненный носик.
На носик можно надеть защитный колпачок. Защелкиваясь, он гермтично закрывает упаковку. Это позволяет длительное время хранить неиспользованные остатки смазки до следующего применения.
Как использовать смазку
- Аккуратно разберите суппорт и осмотрите детали. Замените поврежденные детали
- Тщательно очистите детали суппорта Очистителем тормозной системы EFELE. Он быстро и бережно удалит загрязнения и старую смазку, не разрушая пластиковые и резиновые детали. Очиститель быстро испаряется и не оставляетна поверхности следов
- Нанесите Смазку для направляющих суппорта EFELE на направляющие пальцы и под пыльники рабочего тормозного цилиндра
- Если на рабочую поверхность тормозной колодки или на диск попали смазочные материалы очистите их с помощью с помощью очистителя.
Видео инстуркцию по применению Смазки для направляющих EFELE смотрите ниже.
Использование Смазки для направляющих суппорта EFELE при каждой замене тормозных колодок обеспечит безотказную работу тормозов.
чем смазать тормозной суппорт | Смазка тормозной системы читайте в Абро - ABRO
Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервис для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.
В дополнение к этим процедурам рекомендуется осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов. Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.
Что происходит?
От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.
Сегодня мы расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.
Что понадобится:
Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.
Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.
Смазка для суппортов синтетическая (4г)
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;
Смазка для тормозной системы (4г)
Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
Работа:
I. Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.
Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.
Достанем колодки.
Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.
Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.
Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.
Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные на рисунке:
Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!
II. Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.
Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.
Наносим синтетическую смазку для суппортов .
На верхний направляющий болт.
Перед сборкой на нижний болт.
|||. Для лучшей работы суппорта нанесем смазку на поршень рабочего тормозного цилиндра.
Промоем поршень и уплотнитель вокруг него с помощью очистителя тормозов.
Затем, приподняв уплотнитель с помощью отвертки, нанесем на внутреннюю поверхность синтетическую смазку для суппортов.
Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно инструкции от автомобиля.
Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.
Спасибо, что любите ABRO!
Автор статьи: АБРО Индастриз, Владивосток
Лучшие тормозные смазки (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Почему вашим тормозам нужна специальная смазка?
Во время вождения ваши тормоза подвергаются сильному нагреву и давлению. Это означает, что вам нужна смазка, способная противостоять более агрессивной среде. Смазка общего назначения будет срезаться или испаряться под давлением. Тогда сильная жара может заставить его расплавиться.
Также необходимо учитывать, что некоторые компоненты тормозной системы изготовлены из резины или пластика. Вы не можете использовать смазку, которая вызовет коррозию или повреждение этих деталей. Специальная тормозная смазка не имеет жесткой формулы, поэтому все компоненты вашей тормозной системы могут оставаться в рабочем состоянии.
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Преимущества смазки для тормозов
- Разглаживатель . Смазка ваших тормозов обеспечивает плавное движение всех компонентов друг относительно друга. Без него ваши тормозные компоненты не будут скользить, что приведет к их неравномерному износу. Со временем неровные поверхности будут создавать вибрации, которые будут распространяться по всему автомобилю.
- Тише.
Компоненты тормоза необходимо смазывать, чтобы они двигались плавно, не шлифовали и не зацепляли друг друга. Без смазки компоненты перетираются, что создает громкий визг или визг.
- Увеличенный срок службы. Когда компоненты тормозной системы двигаются плавно, они меньше изнашиваются. Это означает, что вы можете использовать их дольше. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Какие компоненты следует смазывать?
То, как вы смазываете тормоза, зависит от того, какой у вас тип тормозов. Барабанные тормоза нуждаются в смазке опорной пластины, регулируемого звездообразного колеса, троса стояночного тормоза, сепаратора и любого контакта металла с металлом между движущимися частями. Не смазывайте внутреннюю часть барабана! Это приведет к тому, что ваши тормоза перестанут работать.
Если у вас дисковые тормоза, идея та же; Смажьте движущиеся части металла по металлу. В верхней и нижней части тормозного суппорта есть небольшие винты, которые удерживают его на месте, и их следует смазывать. Также имеется втулка, перемещающая суппорт, который нуждается в смазке. Как и внутреннюю часть барабана, не смазывайте внутреннюю часть тормозных дисков или колодок. Это приведет к отказу тормозов.
Типы смазок для тормозов
Силикон
Силикон — это разумный выбор смазки, поскольку он безопасен для использования с пластиком и резиной. Это также создаст защитный барьер на металле, чтобы помочь предотвратить коррозию. Этот тип смазки изготавливается из загущенного соединения диоксида кремния. Вам нужно быть осторожным при использовании силикона, потому что он может быть загрязнен органическими растворителями.
Синтетика
Современная инновация в области смазок – синтетические. Они превосходят обычные смазки как по нагреву, смазке, так и по долговечности. Вы обнаружите, что они более устойчивы, когда дело доходит до сопротивления деградации в экстремальных условиях. Используя синтетические средства, вы можете увеличить интервалы между смазками, например, с ежемесячных до ежеквартальных.
Противозадирная смазка
Этот тип смазки для тормозов устойчив к чрезвычайно высоким температурам. Она сделана из никеля и имеет более густую консистенцию, чем обычная смазка. Более густая консистенция помогает ему прилипать к подушечкам, не сжигая и не смывая. Обязательно выберите противозадирное средство, совместимое с типом металла, на который вы его наносите.
Лучшие бренды
3M
Бренд 3M — один из самых известных в Америке. Основанная в 1902 году как горнодобывающая компания, в настоящее время компания производит более 6000 продуктов для распространения по всему миру. Штаб-квартира находится в Мейплвуде, штат Миннесота. Перматекс 24129Силиконовая смазка Extreme Brake Parts Lubricant — надежная и долговечная смазка.
CRC
Базирующаяся в Пенсильвании компания CRC производит химические продукты для автомобильной и морской промышленности. С момента своего основания в 1958 году компания выросла до более чем тысячи продуктов, которые она продает по всему миру. Подумайте о том, чтобы попробовать синтетическую смазку для тормозных суппортов CRC 05359 для смазывания тормозов.
Permatex
Бренд Permatex, основанный в 1909 году, является лидером на рынке средств по уходу за автомобилем. Среди широкого ассортимента продукции — смазочные материалы. Штаб-квартира компании находится в Огайо, но она также имеет офисы по всему миру. Для высококачественного продукта рассмотрите Permatex 09128 медная противозадирная смазка.
Цены на тормозную смазку
- Менее 20 долларов : В этом ценовом диапазоне вы получите небольшой контейнер со смазкой. Высококачественные смазочные материалы будут находиться в емкостях меньшего размера по восемь унций или меньше. Смазочные материалы более низкого качества будут в больших емкостях.
- От 20 до 40 долларов: Вы можете обнаружить, что, потратив средства в этом диапазоне, вы получите более качественную смазку, способную выдерживать более экстремальные перепады температур или сильное давление в фунтах. Есть также смазочные материалы среднего качества, которые находятся в больших емкостях.
- $40 и выше: Если вы хотите потратить эту сумму, вы купите большой контейнер со смазкой. Вы также можете найти контейнеры меньшего размера, которые входят в состав нескольких упаковок.
Основные характеристики
Термостойкость
Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться. Чем жестче и быстрее вы едете и чем сильнее тормозите, тем горячее становятся ваши тормоза. Вам нужна смазка, которая может выдержать эту температуру и давление. Вам также нужна смазка, способная выдерживать холодные зимние температуры, когда ваш автомобиль припаркован. Ищите смазку с широким диапазоном температур, чтобы она не плавилась и не замерзала.
Вязкость
Это то, насколько жидким или твердым является смазочный материал. Вам нужно выбрать тормозную смазку с высокой вязкостью, чтобы она оставалась на месте. Смазка с низкой вязкостью будет слишком жидкой и будет капать или стекать и попадет туда, где вам не нужно. Чем дольше ваша смазка остается на месте, тем дольше она будет защищать детали тормозной системы.
Приложение
Приложение может означать две вещи; во-первых, как вы наносите смазку туда, куда хотите. Смазочные материалы могут быстро испачкаться, поэтому аккуратное нанесение гарантирует, что вы получите их только там, где хотите. Некоторые смазки поставляются в тюбиках. Другие поставляются в баночке с прилагаемой кистью.
Другое определение применения относится к предполагаемому использованию смазочного материала. Вы должны использовать только тормозную смазку, предназначенную для материалов, из которых изготовлены компоненты тормозной системы. Некоторые смазочные материалы несовместимы с резиной и пластиком.
Другие соображения
- Загустители. Ваша смазка должна содержать загуститель, чтобы помочь частицам оставаться внутри и равномерно взвешенными в формуле. Загуститель также помогает связывать частицы с маслом. Это удерживает смазку именно там, где вы ее наносите. Наиболее распространенным загустителем, используемым для изготовления смазки, является литий.
- Водонепроницаемость . Если смазка растворима в воде, то она в конечном итоге смоется под воздействием воды. Это нехорошо и потребует от вас более частого повторного смазывания. Водостойкая смазка лучше защитит детали тормозной системы и прослужит дольше. Это создаст прочное уплотнение, через которое вода не сможет проникнуть.
- Добавки . В формулу некоторых смазочных материалов добавлены специальные ингредиенты.
Эти присадки придают смазке особые свойства для конкретных применений. Добавка улучшит работу смазки. Они могут обеспечить большую защиту от износа, сильную коррозионную стойкость и предотвратить ржавчину. Вам не обязательно понадобится смазка с присадкой, если у вас нет особых проблем.
Самая универсальная
Смазка для тормозов AGS SIL-Glyde на силиконовой основе
Проверить последнюю цену
Смазка для тормозов Sil-Glyde предназначена для предотвращения визга ваших тормозов. Эта влагостойкая и термостойкая формула предотвращает ржавчину и коррозию и может использоваться для всего тормозного узла, в том числе с пластиковыми и резиновыми элементами. Он хорошо работает с пыльниками поршней и направляющими пальцев, крышками и корпусами. Sil-Glyde сводит к минимуму вибрации между контактными точками и работает при температуре выше 425 градусов по Фаренгейту. В целом, он более доступен по сравнению с некоторыми другими брендами, но делает свою работу так же хорошо. Претензий к этому продукту не так много. В комплект не входит кисточка для нанесения, что некоторым кажется неудобным. Тем не менее, сжимаемый тюбик прост в использовании, потому что вы можете выпустить нужное количество с минимальными потерями. Кроме того, немного уходит, поэтому продукт прослужит долго.
Наконечники
- Подтвердите необходимое количество смазки. Недостаточное количество не будет хорошо смазывать, а слишком много будет сочиться повсюду.
- Если вы очищаете тормоза от большого количества песка и грязи, вам следует очистить и смазать детали. Песок может попасть в смазку и создать проблемы.
- Тормозные колодки могут служить от двух до трех лет, в зависимости от их качества и стиля вождения. Если вы хорошо смазываете детали, это гарантирует, что другие детали не изнашиваются раньше времени.
Часто задаваемые вопросы
В.

Это абсолютно необходимо, потому что помогает поддерживать правильную работу тормозов. Пропуск смазки может привести к тому, что ваши тормоза полностью перестанут работать. Прежде чем они выйдут из строя, вы почувствуете сильную вибрацию и громкий визг при нажатии на тормоз. Вы также рискуете слишком сильно поднять температуру из-за трения и деформации компонентов тормоза.
В. Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?
Использовать вазелин для смазки тормозов — ужасная идея. Во-первых, у него нет нужного вам температурного диапазона стойкости. Это означает, что он быстро растает. Когда он тает, он может капать в те места, где вы этого не хотите, и покидать те места, где вам это нужно. Вазелин также производится из вазелина. Это может привести к повреждению резиновых и пластиковых деталей.
В.

Да, нужно. Это поможет вам выровнять все в правильном положении. Однако не смазывайте переднюю часть тормозной колодки.
В. Нужно ли смазывать тормоза, чтобы они не скрипели?
Это зависит от того, какая часть ваших тормозов скрипит. Если ваши тормоза новые и скрипят, то вы, вероятно, недостаточно хорошо смазали детали. Если у вас старые тормоза, то нужно быть уверенным, что это скрип смазки, а не изношенный. Тормозные колодки скрипят, когда они сильно изношены и нуждаются в замене; это не признак того, что вам нужно больше смазки.
Заключительные мысли
Лучшей смазкой в целом является Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, поскольку она легко наносится и имеет высококачественную формулу. Для более доступного варианта смазка Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube является разумным выбором.
Тормозная жидкость, тормозная смазка, очиститель тормозов
Тормозные жидкости, очистители тормозов и тормозные смазки
Со временем ваша тормозная система загрязняется или издает странные звуки. Просмотрите наш выбор очистителей тормозов, тормозных жидкостей и смазки для тормозов, чтобы остановить нежелательные шумы или просто заменить загрязненные жидкости для повышения тормозной способности.
| | | | |||||
Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant (8 fl oz.) Keep your ceramic brakes longer and quieter Наша цена: $19,95 | Смазка для тормозов AGS (8 унций) Смазка для тормозов на основе силикона, обеспечивающая бесшумную работу тормозной системы Наша цена: 16,95 долл. Цена продажи: 14,95 долл. США Вы сохраняете: $ 2,00 | Permatex Ultra Disc Lubiper Lubricant (2 унция) Срок службы колодок Наша цена: $7,99 | Тормозная жидкость Pentosin Super DOT4 (1 литр) Превосходит стандарты DOT, обеспечивая более универсальную тормозную жидкость Our Price: $16.45, 2/$32.00 | |||||
| | | | |||||
Pentosin DOT 4 LV Тормозная жидкость (1 литр) Имеет чрезвычайно низкую вязкость при низких температурах Наша цена: 25,95 $ Цена продажи: 21,95 $ Вы экономите: 4,00 $ | Тормозная жидкость STP, (12 унций) Сформулирован для оптимальной производительности для всех дисковых или барабанных тормозных систем Наша цена: $ 2,99 | 3M High Power Brake Brake Brake Brake Brake Brake Brake Brake. Быстро удаляет масло, смазку, тормозную жидкость и другие загрязнения Наша цена: 14,95 $ Цена со скидкой: 12,95 $, 2/25,30 $ Вы экономите: 2,00 $ | ||||||
| | | | |||||
Gunk Non-Chlorinated Brake Cleaner (14 oz) 1 Обзор Формула с низким уровнем VOC и не содержит хлорированных растворителей Наша цена: 3,99 долл. США, 12/42,00 долл. disc & drum brake systems Our Price: $30.95, 2/$57.90 | CRC Disc Brake Quiet (4 oz.) 1 Review Our Price: $5. | CRC De-Squeak Conditioning Treatment for Brakes (11.25 oz) Prevents brake noises Our Price: $16.95, 12/$189.00 | ||||||
| | | | Johnsen's Compliant не -хлорированные тормовые детали - 12 упаков brakes Our Price: $59.95 | Johnsen's Premium DOT 3 Brake Fluid - 12 Pack (32 oz) Professional grade brake fluid Our Price: $77.40 | Johnsen's Premium DOT 3 Brake Fluid - 12 Pack (12 oz) Professional grade brake fluid Our Price: $26. |