Торпеда нива урбан


Панель (торпедо) Лада Нива 4х4

jetimpex783

Хит продаж

Комплект развальных болтов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Цена: 590.00р.

Есть в наличии

Все новости

  • Багажники на крышу, лестницы
  • Бампера
  • Брызговики, подкрылки
  • Воздухозаборники
  • Дефлекторы
  • Зеркала заднего вида
  • Кронштейны запасного колеса
  • Кузовные детали
  • Лебедка и шноркель
  • Навесная защита
  • Защита заднего бампера
  • Защита переднего бампера
  • Защита порогов
  • Кенгурятники и дуги
  • Фаркопы
  • Накладки бампера
  • Накладки на арки
  • Накладки на задние фонари
  • Накладки на кузов
  • Оптика
  • Задние фонари
  • Лампы
  • Передние фары
  • Повторители
  • Подфарники
  • ПТФ
  • Стекла фар
  • Пластиковые капоты
  • Пороги
  • Рейлинги, поперечины автобоксы
  • Решетки радиатора
  • Ручки дверей (Евроручки)
  • Солнцезащитные шторки и сетки
  • Спойлеры
  • Съемная тонировка
  • Упоры капота и багажника
  • Шильдики и значки
  • Вставки для замены катализатора
  • Выпускные коллекторы (пауки)
  • Глушители
  • Установка выпускной системы
  • Прямоточные выпускные комплекты
  • Резонаторы
  • Штатные приемные трубы
  • Блоки цилиндров
  • Вентиляторы
  • Высоковольтные провода
  • Генератор
  • Головка блока
  • Двигатели ВАЗ в сборе
  • Защита двигателя
  • Клапана
  • Коленвал
  • Кронштейны и крепления
  • Крышки и кожухи
  • Масляная система
  • Маховики
  • Натяжители, башмаки, успокоители
  • Опоры двигателя
  • Патрубки и шланги
  • Подогрев тосола
  • Помпы (водяные насосы)
  • Поршни, пальцы, кольца
  • Прокладки
  • Радиаторы
  • Распредвалы
  • Расширительные бачки
  • Сальники двигателя
  • Свечи зажигания
  • Термостаты
  • Толкатели клапана
  • Цепи и ремни
  • Шатуны
  • Шкивы, звезды, шестерни
  • Кондиционеры
  • Отопители
  • Лифт подвески
  • Отбойники
  • Поворотные кулаки
  • Подрамники
  • Подшипники
  • Поперечины
  • Проставки, болты, шпильки
  • Пружины
  • Распорки, растяжки, усилители
  • Реактивные тяги (штанги)
  • Рычаги
  • Сайлентблоки и втулки
  • Сальники
  • Стабилизаторы
  • Стойки и амортизаторы
  • Ступицы
  • Ступичный узел в сборе
  • Шаровые опоры
  • Шумоизоляторы
  • Маятниковый рычаг
  • Рулевая колонка
  • Рулевая тяга
  • Рулевой редуктор
  • Усилители руля
  • Воздушные фильтры
  • Впускные коллекторы и ресиверы
  • Дроссельные заслонки
  • Карбюраторы
  • Педаль акселератора
  • Регуляторы холостого хода
  • Форсунки
  • Бачки омывателя
  • Подогрев бачка омывателя Гейзер
  • Стеклоочистители
  • Форсунки (жиклеры) омывателя
  • Щетки стеклоочистителя
  • Адсорберы
  • Баки топливные
  • Бачки сепараторные
  • Бензонасосы
  • Датчики уровня топлива
  • Крышки и клапаны
  • Топливные насосы
  • Топливные фильтры
  • Шланги
  • Блоки ABS
  • Вакуумные усилители тормозов
  • Задние дисковые тормоза
  • Задние тормозные барабаны
  • Комплектующие тормозной системы
  • Суппорта
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные шланги
  • Тросы ручного тормоза
  • Блокировки дифференциала
  • Валы и шестерни КПП
  • Карданная передача
  • Спидометр
  • Корпус и крышки КПП
  • КПП в сборе
  • Кулиса
  • Механизм включения передач
  • Мост
  • Подшипники КПП
  • Раздаточная коробка
  • Редукторы
  • Синхронизатор
  • Сцепление
  • Цилиндры сцепления
  • USB-зарядные устройства
  • Блоки управления
  • Бортовой компьютер
  • Датчики1
  • Жгуты
  • Замки зажигания
  • Звуковые сигналы
  • Контроллеры ЭБУ
  • Корректоры фар
  • Модули и катушки зажигания
  • Монтажные блоки и предохранители
  • Подрулевые переключатели, шлейфы
  • Приборки Нива
  • Реле, автосвет и прочее
  • Стартер
  • Электростеклоподъёмники
  • Автоодеяла Автотепло
  • Комплектующие колес
  • Наклейки, таблички, знаки
  • Рамки номеров
  • Внешний тюнинг Niva 4x4
  • Тюнинг выхлопа Niva 4x4
  • Тюнинг двигателя Niva 4x4
  • Тюнинг ходовой Niva 4x4
  • Тюнинг рулевой Niva 4x4
  • Тюнинг салона Niva 4x4
  • Тюнинг тормозов Niva 4x4
  • Тюнинг коробки Niva 4x4
  • Торпеда на ВАЗ 2101-07
  • Торпеда на ВАЗ 2108-099
  • Торпеда на ВАЗ 2110-12
  • Торпеда на ВАЗ 2113-15
  • Торпеда на Лада Приора
  • Торпеда на Лада Калина
  • Торпеда на Лада Гранта
  • Торпеда на Лада Нива
  • Торпеда на Шевроле Нива
  • Торпеда на Лада Ларгус
  • Торпеда на Лада Веста
  • Торпеда на Лада Х Рей

Показать все Свернуть


КАТАЛОГ

Сортировка: По умолчанию Сначала недорогие Сначала дорогие Сначала популярные По наименованию По артикулу

Показать: 24 25 50 75 100

USB зарядное устройство, 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 (под европанель), 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива

Цена: 690. 00р. 790.00р.

Есть в наличии

Показано с 1 по 24 из 42 (всего 2 страниц)

Параметры

Цена  39 - 26590р.

Производитель

АПС 5 АПЭЛ 2 АртФорм 1 Балаковорезинотехника (БРТ) 1 ЛЭТЗ (г. Лысково) 1 РемКом 1


ТехноСфера 1 Тюн-Авто (Россия) 1 Штат 1

Материал изготовления

АБС пластик 3 Пластик 1

Тип запчасти

Не заводская запчасть 17 С заводскими характеристиками 18

Цвет

Черная шагрень 1

Торпеда нива в категории "Авто - мото"

Накладка на торпеду, накладка панели ваз ВАЗ нива 2121 Синяя

Доставка по Украине

579 грн

Купить

Накладка на торпеду, накладка панели ваз ВАЗ нива 2121 красная

Доставка по Украине

579 грн

Купить

Накладка торпеды ВАЗ 21213 Нива Тайга ТЮНИНГ (кожзам - черный) (пр-во Завод) ПИР 50265 ПД 110431

Доставка по Украине

1 008 — 1 058 грн

от 5 продавцов

1 008 грн

Купить

Накладка торпеды ВАЗ 21213 Нива Тайга ТЮНИНГ (кожзам Сине-черный) (пр-во Завод)

Доставка по Украине

1 000 — 1 050 грн

от 5 продавцов

1 000 грн

Купить

Накладка на торпеду, накладка на панель Ваз 2121 Нива черная

Доставка по Украине

579 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2121 черная

Доставка из г. Житомир

729 грн

Купить

НАКЛАДКА НА ПАНЕЛЬ ВАЗ 2121 ЧЕРНАЯ

Доставка из г. Харьков

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

НАКЛАДКА НА ПАНЕЛЬ ВАЗ 2121 СЕРАЯ

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2108, 2109 высокая панель серая

Доставка из г. Житомир

713 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2101 синяя

Доставка из г. Житомир

636 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2101 черная

Доставка из г. Житомир

633 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2101, 2102 красная

Доставка по Украине

665 грн

Купить

Торпеда Ваз 2114 2115

Заканчивается

Доставка по Украине

8 000 грн

Купить

Накладка панели ВАЗ 2121 НИВА ТЮНИНГ! ПИР 24462 (без крышки)

Доставка по Украине

734 грн

Купить

Накладка панели ВАЗ 2121 Нива ТЮНИНГ! Черная кожзам (пр-во Завод) ПИР 48953 ПД 92277

Доставка по Украине

1 109 — 1 164 грн

от 5 продавцов

1 109 грн

Купить

Смотрите также

Накладка панели ВАЗ 2121 Нива ТЮНИНГ! Серо-черная кожзам (пр-во Завод) ПИР 48951

Доставка по Украине

1 001 — 1 051 грн

от 5 продавцов

1 001 грн

Купить

Накладка на панель ВАЗ 2121 НИВА черная кожзам тюнинг салона ВАЗ 2121

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Накладка на панель ВАЗ 2121 НИВА синяя кожзам тюнинг салона ВАЗ 2121

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Накладка на панель ВАЗ 21213 НИВА ТАЙГА красная кожзам тюнинг салона ВАЗ 21213

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Накладка на панель ВАЗ 21213 синяя

Доставка по Украине

645 грн

Купить

Накладка панели ВАЗ 2121 НИВА ТЮНИНГ! ПИР 24462 (без крышки)

Доставка по Украине

по 771 грн

от 2 продавцов

771 грн

Купить

Накладка панели ВАЗ 2121 НИВА ТЮНИНГ! ПИР 24462 (без крышки)

Доставка по Украине

по 771 грн

от 2 продавцов

771 грн

Купить

Пепельница ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ передняя в упаковке (пр-во ОАТ ДААЗ Завод) КС 00000501

Доставка по Украине

356 — 374 грн

от 5 продавцов

374 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2121 черная

Доставка по Украине

645 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2108 2109 21099 красная

Доставка по Украине

697 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2108 красная

Доставка из г. Житомир

645 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2108 синяя

Доставка по Украине

645 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ-2105 синяя

Доставка по Украине

595 грн

Купить

Накладка на торпеду ВАЗ 2103, 2106 серая

Доставка по Украине

595 грн

Купить

Обновленная Нива Урбан. Чем именно отличается нива городская от обычной нивы. В заключение

На Международном Московском автосалоне в конце августа 2014 года АвтоВАЗ представил Lada 4×4 Urban, городскую модификацию всемирно известной Нивы, которая выпускается без изменений с 1994 года, но если не учитывать мелкие "обновления", то вообще с 1975г.

Трехдверная версия «урбанизированного» кроссовера поступила в производство на мощностях дочернего предприятия тольяттинского автогиганта ЗАО «Производство спецавтомобилей ВИС-АВТО» в октябре 2014 года.

А в феврале 2016 года к нему присоединился автомобиль с пятидверным кузовом.

Внешний вид Lada 4×4 Urban отчетливо демонстрирует «фамильные» черты культового отечественного внедорожника, однако главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин сотворил маленькое чудо, заметно освежив облик «Нивы». Прямоугольные пропорции автомобиля модернизируют интегрированные передний и задний бамперы из пластика, частично окрашенные в цвет кузова, а также черная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами. Созданию «городского» дизайна способствуют большие зеркала заднего вида, черненные дверные ручки, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и даже дворник на двери багажника с изогнутой конструкцией.

Адаптация «Нивы» к городской жизни несколько сказалась на ее габаритных размерах: длина составляет 3640–4140 мм, высота – 1640 мм, ширина – 1680–1690 мм. Расстояние между осями у трехдверной версии составляет 2200 мм, у пятидверной — на 500 мм больше, а их клиренс — 220 и 205 мм соответственно.

Внутри Lada 4x4 Urban по-прежнему утилитарный автомобиль с устаревшим во всех отношениях дизайном, хотя и есть некоторые изменения по сравнению со стандартной версией. Панель приборов, позаимствованная у Самары-2, гармонично вписывается в концепцию салона, отличается простым дизайном и достаточно четкой передачей информации. Колесо было переработано - его диаметр уменьшился, а обод стал толще.
Старомодная консоль в центре вырезана прямыми и правильными линиями, а ее концепция полностью минималистична. Его венчает торпеда с прямоугольными патрубками вентиляции и обогрева, архаичный блок управления «климатом» в виде трех «ползунков» и выстроенных в ряд кнопок, отвечающих за включение кондиционера, отключение обогрева заднего стекла и другие функции. На тоннеле пола расположены три «фамильных» рычага (КПП, раздаточной коробки и понижающей передачи), панели управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал, подстаканники и ниша для мелочей.

«Урбанизированная» Lada 4x4 имеет передние сиденья из семейства «Самара-2», которые практически лишены боковой поддержки, но имеют оптимизированный профиль и плотное наполнение. Диапазоны регулировки широкие, при этом найти оптимальное положение сложно, а удобство размещения далеко от уровня современных машин.

В трехдверной версии задний диван откровенно тесный и неудобный, запас места ограничен, а отсутствующие подголовники говорят о низком уровне безопасности. В пятидверной машине «галерка» заметно просторнее, но комфортом все равно не блещет.

Салон тольяттинского внедорожника везде выполнен из дешевого и «дубового» на ощупь пластика, а качество сборки несколько хромает. У Лады 4×4 Урбан тоже немало эргономических недостатков: замок зажигания расположен с левой стороны рулевой колонки, управление электростеклоподъемниками и зеркалами осуществляется на тоннеле по центру.

Городская версия 5-дверной Нивы-Урбан имеет вполне достаточное для повседневных нужд багажное отделение на 420 литров, которое увеличивается до 780 литров. Трехдверка довольствуется «трюмом» объемом 265 литров, при необходимости увеличивающимся до 585 литров.
Сложив спинки второго ряда сидений, вы получите ровную погрузочную площадку и удобное место для громоздких предметов. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской» на стальном диске.

Технические характеристики. Под капотом Lada 4×4 Urban продольно установлен 1,7-литровый (1690 кубических сантиметров) четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с 8-клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель выдает максимальную мощность 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 129 Нм крутящего момента, который доступен при 4000 об/мин. В паре с силовым агрегатом предлагается безальтернативная «механика» на пять передач, направляющая тягу на четыре колеса.

Несмотря на «городскую» сущность, внедорожник рассчитан на спокойную езду – чтобы разогнаться до первой сотни, нужно 17-19 секунд, а стрелка спидометра не уйдет дальше 137-142 км/ч (это максимум скорость).

В комбинированном режиме движения «Нива городская» в среднем переваривает 9,7–9,9 л топлива на каждые 100 км пути, в городе – 12,1–12,3 л, а на загородной трассе – 8,3–8,5 л.

Как и стандартная версия Lada 4×4, модификация Urban оснащена полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, разделяющим крутящий момент между осями в равных объемах. Во внедорожный арсенал автомобиля также входят раздаточная коробка с понижающей передачей и возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала.
В будущем «урбанизированная» Lada 4×4 может обзавестись электронной блокировкой дифференциала и лишиться «раздаточной коробки», в результате чего в салоне станет на два рычага меньше.

«Городская» Lada 4x4 имеет несущий кузов, колеса к которому крепятся посредством независимой рессорной подвески на поперечных рычагах с гидроамортизаторами спереди и зависимой рычажной конструкции с рессорами и гидроамортизаторами сзади. задний.
Рулевое управление дополнено гидроусилителем, тормозная система представлена ​​дисковыми устройствами на передних колесах и барабанными на задних.

Опции и цены. В 2016 году на российском рынке Lada 4×4 Urban продается в одноместной комплектации «Люкс» по цене от 511 700 рублей за трехдверную версию и от 552 100 рублей за пятидверную.
Стандартный список оборудования объединяет: дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, улучшенная изоляция от внешних шумов, два электростеклоподъемника, кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев наружных зеркал с электрорегулировкой, атермальные стеклоподъемники, литые диски диаметром 16 дюймов, Крепления Isofix и лакокрасочное покрытие "металлик".

У ВАЗ «Нива» есть шанс повторить рекорд вазовской «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то внедорожник, построенный на «классических» агрегатах, дабы превзойти столь сомнительное достижение, должен продержаться на конвейере ближайшие четыре года. Выживет ли старушка? За те 16 месяцев, что Бо Андерссон руководит заводом, финиш карьеры Нивова переносился уже трижды!

Напомним, что «в доандерссоновскую эпоху» внедорожнику ВАЗ-2121 давали время до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, в 2009 годумашина подверглась глубокому техническому обновлению, позволившему отсрочить неизбежный выход на пенсию как минимум на десятилетие. И когда Андерссону показали нынешнюю машину, новый президент, не задумываясь, сказал: выпуск надо продлить до 2021 года! Но - подлежит обязательной модернизации.

От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом подбивая даже минимальные доработки для древней конструкции, были откровенно ошарашены, хотя проект кардинального обновления для шведа был подготовлен оперативно. Получилось по принципу «прогулка как прогулка»: новый двигатель, рулевое управление и салон, коврики в салон, улучшенная трансмиссия и ходовая...

Самым главным нововведением должно было стать появление еще одного двигателя. Вместо нынешнего 85-сильного «жигулевского» агрегата объемом 1,7 литра (не отличающегося эластичностью из-за рабочего диапазона, зажатого между 3000 и 4500 об/мин) планировалось установить дефорсированный двигатель от Приоры объемом объемом 1,6 л: при той же мощности он имел бы важную для внедорожника характеристику — «максимальный крутящий момент при минимальной скорости».

Были и планы - загибай пальцы! - введение вместо червячной рулевой рейки и электропривода раздаточной коробки (это убрало бы пару "трансмиссионных" рычагов из салона), полная перестройка климатической системы, что позволило бы отказаться от древнего "ползунки", переключение на поворотные ручки...

Но когда разразился кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пусть нынешнюю Ладу 4х4 выпускают до 2017 года (если, конечно, не обвалится спрос), и только когда дебютирует Нива-3, старушку отправят на покой. Оправданным признали только изменение салона (новый салон покажут публике через год), доработку «климата» и небольшие «технические изменения» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И ничего более.

Впрочем, новый двигатель вполне может оказаться под капотом «старой Нивы»! Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская компания «Супер-Авто» подготовила проект доработки старого мотора: увеличение рабочего объема до 1800 «кубов» (путем установки нового коленчатого вала и увеличения хода поршня) сделало его можно увеличить мощность до 93 л.с. и крутящий момент до 150 Нм.

Также «суперавто» воплотили в жизнь еще одну давнюю мечту ВАЗа — избавились от рычагов блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электродвигатель взводит пружину, которая двигает вилку, а когда зубья встают как надо (такая схема называется «отложенный старт») , включается указанный режим - "замок", "ниже" или оба вместе. Удобно!

Алену Дибуану, который сейчас отвечает за судьбу модели, очень понравилась 1,8-литровая Lada 4x4. Но неясно, попадет ли такая машина на конвейер - как раз перед майскими праздниками появилась информация, что скоро истекает срок действия контракта вице-президента ВАЗ по продуктам и программам. .. И если француз покинет свой пост, проект может заглохнуть.

А как же Нива следующего поколения? Его выпуск изначально был намечен на 2017 год. Однако сейчас называется более реальная дата - 2019 год.(тогда производство Lada 4x4 также будет прекращено). По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предложили взять за основу нынешнюю Шниву (в девичестве Ниву-2), тем более, что появление второго поколения российско-американского внедорожника предполагалось выпустить сварочно-штамповочное оборудование...

Предложение было таким. Взять силовую раму «Шнивы», которую «обвесили» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешний вид, вместо «классического» двигателя использовать новый 1,8 (его сейчас разрабатывает АвтоВАЗ), а врожденный развал-схождение коробки передач и закрепленной только на двух опорах «раздатки» — вечный источник ужасных вибраций — устранить установкой подрамника.

Но Андерссон считает, что автомобиль образца 1977 года нуждается в доработке! С прицелом на нынешнюю и будущую Шниву. Что сильно усложнит разработку. Именно поэтому «Нива-3» на текущем этапе — это всего лишь пара тихоходных макетов, на которых отрабатываются пропорции, компоновка и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по размерам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и при этом выпускался как в 3-дверном, так и в 5-дверном исполнении.

С новой Шевроле Нива ситуация намного яснее - машина второго поколения практически готова. Кстати, вазовские источники утверждают, что американцам дали права только на марку «Нива», на латинице. При этом АвтоВАЗ продолжает оставаться владельцем товарного знака, написанного кириллицей. Но GM-АвтоВАЗ утверждает, что оба написания принадлежат только им.

Проблема может быть решена радикально. Renault-Nissan выделяет деньги, а АвтоВАЗ выкупает долю GM, благодаря чему Нива навсегда избавляется от приставки Chevrolet (доли СП GM-АвтоВАЗ делятся пополам: одна половина - у российского автогиганта, вторая - от концерна General Motors). Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выйти из СП отказались! Как отказали в выделении денег на развитие завода. ..

Из-за этого создание Chevrolet Niva второго поколения застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеров не увольняют, но довести машину до конвейера без надлежащего финансирования невозможно, а значит, вместо полноценного развитие, наблюдается вялое барахтание. И продление выпуска существующих Шнив на неопределенный срок.

Но! Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа автомобиля (ОТТА). Во-вторых, внедорожнику придется... существенно подорожать. Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия договора промсборки, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор! А кому нужна дорогая машина не первой свежести?

Минпромторг неожиданно решил спасти ситуацию. Об этом пока не сообщается, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить ОТТС как минимум до конца 2017 года и сделать исключение по сбору металлолома. За это время правительства — как российские, так и региональные — обещают привлечь заемные средства и начать выпуск «Шнивы-2».

По нашей информации, российские банки из «большой тройки», в которую входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, готовы предоставить кредит под госгарантии, поэтому сейчас генеральный директор СП Джеффри Гловер работает над подробным планом мероприятий, основной подробности которого будут представлены общественности буквально через несколько дней. Так что новая Шевроле Нива обязательно появится. Только не за американские, а за российские - пусть и кредитные - деньги.

Соответственно, будет достроен новый производственный комплекс, рассчитанный на выпуск 120 тыс. кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где наладят выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей (135 л.с. и 170 Нм) по лицензии PSA Peugeot Citroen. и запустил. (Проект по производству силовых агрегатов реализуется на деньги Тольяттинского завода прецизионных деталей и индийской корпорации Avtec).

Тем временем новая Шнива накатывает тестовые километры. Уже закончились «зимние» тесты, полным ходом идут ходовые испытания. Поставщики готовы приступить к производству необходимых комплектующих. Когда появятся серийные автомобили? Все станет ясно после выступления Гловера. Если российские банки оперативно профинансируют проект (что предварительно должно быть одобрено акционерами и руководством СП), то премьера Chevrolet Niva-2 состоится на Московском автосалоне 2017 года.

Кованов Алексей

Классический русский внедорожник выпускается концерном «АвтоВАЗ» уже более четырех десятков лет. Лада Нива Урбан 4х4 2019 – это новая версия стандартного автомобиля.

У модели изменены некоторые детали внешности, модернизирован салон, обзавелись дополнительными опциями. О габаритах внедорожника, его технических характеристиках, дате начала продаж, комплектациях и ценах читайте в обзоре.

5-дверная новая модель 2019 г.

Прототип Future vision
Концепция городской версии
Цветные диски Lada

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух модификациях – короткая версия с тремя дверями и пятидверная машина с длинной базой. Отличиями второй модификации являются две дополнительные двери, черные зеркала заднего вида, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались аналогичны короткому автомобилю.

  1. Штатная головная оптика Нивы Урбан с круглыми фарами получила галогенные лампы. Между ними черная решетка радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть отдана под хромированный логотип компании.
  2. Отличительной чертой Лада Нива Урбан 4х4 2019 2020 года является новый передний бампер. Устаревшая металлическая планка уступила место аккуратной пластиковой детали. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при езде по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворотов Нивы Урбан, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Различия между трехдверной и пятидверной версиями заметны при взгляде в профиль. У старшей модели другие зеркала заднего вида, у младшей – двухцветные детали.
  5. На двери Нивы - декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают слепые зоны, но это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  7. Ручки Нивы Урбан окрашены в темный цвет, но инженеры еще не устанавливали их под естественный хват руки.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, которые стали визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки стали немного больше. Уже в стандартной версии Лада Нива Урбан 4х4 2019комплектуется 16-дюймовыми стальными дисками, обутыми в резину 185/75/R16.
  10. В задней части находится массивная пятая дверь, открывающая доступ к впечатляющему грузовому отсеку. Короткобазная версия вмещает от 265 до 585 литров багажа в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастаться багажником на 420-780 литров.
  11. Корму «Нивы» отличают модернизированные стоп-сигналы прямоугольной формы, разделенные на несколько сегментов.
  12. Бампер тоже стал пластиковым, заменив старую металлическую часть. Внешний вид Лада Нива Урбан 4х4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.

Цветовая схема производителя

Официальный дилер предлагает длинный список цветов кузова для модели Лада Нива Урбан 4х4 2019 2020 года. Вы можете купить внедорожник окрашенный в один из 9 оттенков:

  • Белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебро
  • ;
  • золотисто-коричневый.

Первые три оттенка Нивы Урбан – двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов — краска металлик.

Черный цвет



Двухслойная эмаль темного цвета прекрасно смотрится под любым углом и обладает хорошей стойкостью к выцветанию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупателю не нужно доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Салон


руль сиденья
будущее

Салон Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стали лучшая шумо- и виброизоляция. Она получила дверные карты, моторный отсек.
  2. Рулевое колесо «Нивы» знакомо по другим моделям семейства — большая четырехспицевая «баранка» с небольшими роговыми кнопками.
  3. Приборная панель стандартной схемы с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярко-оранжевой строчкой. Плотный наполнитель и хорошая фиксация позволяют комфортно сидеть даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. А вот боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет собой обычную аскетичную «скамью» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди нововведений — крепления для детских кресел ISOFIX.
  6. Центральная консоль оснащена кондиционером со старомодными ползунками. Производительности системы не хватает - в дождь окна запотевают.
  7. Ниже расположены клавиши обогрева сидений, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из нововведений - декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый — штатный селектор коробки передач, второй включает в себя демультипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Фото, цены, характеристики


Лада цена
цвета 4х4 нива
прототип концепт

При разработке технической части внедорожника основной упор был сделан на повышение проходимости. Под капотом «Нивы» остался стандартный 1,7-литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8 клапанами. Его максимальная мощность составляла 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Система полного привода имеет симметричный межосевой дифференциал, который делит мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и винтовой самоблок. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минусом является двухточечное крепление раздаточной коробки, что вызывает повышенный шум и вибрацию.

Спереди установлена ​​независимая подвеска со стальными поперечными рычагами, сзади — тяга Панара. Лада Нива Урбан 4х4 будет останавливаться передними дисковыми тормозами в сочетании с задними барабанными.

Старт продаж

Автомобиль имеется в наличии в салонах официального дилера АВТОВАЗ. Уже объявлен старт продаж модели Lada Niva Urban 4x4. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или оформить предзаказ.

Новый кузов, комплектация и цены



Для модели Лада Нива Урбан 4х4 существует несколько модификаций. Самым распространенным стал Luxe, получивший расширенный список опций. В перечень оборудования входит:

  • Крепления для сидений ISOFIX;
  • дневные ходовые огни;
  • Системы безопасности ABS+EBD+BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовые розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро и шумоизоляция;
  • тонировка;
  • обогрев сидений;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • Легкосплавные диски Grizzly обуты в шины Pirelli размерностью 185/75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2019

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость увеличится до 580 тысяч рублей. За право иметь 5-дверную комплектацию придется заплатить 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в 630 тысяч рублей.

Неужели появилась новая Нива? Как по мне, слова о новинке в российском автопроме звучат как некая ирония. Можно ли назвать новинкой модель, которой уже больше тридцати лет. И этот автомобиль уже перестал называться Нивой — теперь это Lada 4×4 Urban. Но почему-то название «Нива» до сих пор не выходит из головы. В России это название вошло в привычку, если речь идет об отечественных внедорожниках. А теперь это полноценная Lada 4×4 Urban с обновленными бамперами.

Надо сказать, что такой автомобиль никогда не испытывает проблем с заполненными парковками. Причиной тому компактные габариты кузова и отличная настройка гидроусилителя. При этом водителю обеспечен отличный обзор со всех сторон за счет большой площади остекления.

Новое название «Городской» — топовая версия Нивы с увеличенным количеством параметров и функций. В принципе, больше всего их в базовой модели Lada. Например, сейчас в Lada 4×4 Urban наличие кондиционера , а стеклоподъемники стали оснащаться электроприводом.

Не говоря уже о легкосплавных дисках. Оттенок обновленного внедорожника немного изменился. Теперь это белое яблоко. Но выбрав топовую комплектацию, клиент получит серебристый металлик .

Еще одна городская деталь — бампер, улучшенная шумоизоляция и электрообогрев боковых зеркал. Изменения коснулись и салона — теперь сиденья обтянуты очень яркой тканью оранжевого цвета. Но в целом по салону ощутимых изменений не произошло. Это все та же классика, которая была популярна в 90s в России.

Что нового в Lada 4 x 4 Urban

В качестве дополнения можно отметить совершенно новую накладку подстаканников, наличие клавиш включения подогрева передних сидений и управления климат-контролем.

Сиденья водителя и пассажира набиты плотным материалом. Сам чехол очень приятный на ощупь. Сиденья отлично функционируют и подстраиваются под любого человека, вне зависимости от роста. Но заднее сиденье остается таким же неудобным. Имеется оборудование и приспособления для монтажа детское кресло .

Заглянув в салон, сразу бросается в глаза подсветка, которая расположена на стойке и потолке. Их дизайн выполнен в ретро-стиле советских времен.

Фонари заднего хода и указатели поворота содержат уплотнительные элементы. В принципе, они использовались еще в 2009 году, так что мало что изменилось в этом плане.

О том, как работает подогрев сидений, много рассказывать не надо, нужно испытать это лично. Кажется, на ней можно смело пожарить омлет. Как говорится "Ташкент". А вот кондиционер совсем не справляется, так что прежде чем включать печку хорошенько подумайте, будете ли вы жарить в комплекте с подогревом сидений. И, конечно же, минус в плане комфорта в том, что окна нельзя открыть на полную катушку.

Новые дверные ручки и замок крышки бензобака

Изменения коснулись дверных ручек и теперь они черные. Крышка бака не запирается.

Но на пробке есть рекламная наклейка, непонятно зачем наклеена. Залить жидкость в омыватель заднего стекла можно через багажник. Через дополнительно установленные рычаги можно добраться до дозатора. Ближний свет включается через демультипликатор. О том, что он включен, сигнализирует лампочка, расположенная на центральной панели.

Кому подойдет новая Lada 4 x 4 Urban?

Нива уже пережила множество модификаций и становится все более популярной для молодой клиентуры . Да, вы не ослышались, среди совсем молодёжи, питающейся фастфудом и делающей селфи на каждом шагу, «Нива» стала пользоваться спросом. В других странах для этих представителей населения также постоянно выпускаются автомобили в стиле ретро. В России все гораздо проще, потому что нашим производителям ничего нового изобретать не надо, ведь есть старая добрая Нива, которую можно простыми манипуляциями превратить в Ладу 4×4 Урбан.

Главный вопрос в том, насколько адекватно отреагирует молодежь, так любящая комфорт, на то, что предложит Lada 4×4 Urban. Все эти тонкости в удобстве пришлось испытать на себе лично. Возьмем хотя бы тот факт, что оставив фары включенными, и напрочь забыв об этом, автовладелец не получит никаких звуковых предупреждений об этом. Фары будут гореть не менее суток, пока не сядет батарея.

Кроме того, отсутствует центральный замок Lada 4x4. Поэтому каждая дверь всегда должна закрываться индивидуально. Но можно было бы что-нибудь придумать. Также в минусы стоит отметить то, что двери закрываются очень шумно и тяжело. Это все-таки русские автомобили, созданные для сильных русских мужчин.

Какие улучшения произошли в салоне новой Лады Урбан

Настоящим образцом информирования можно назвать панель приборов. Слева от рулевого барабана есть два переключателя. Они отвечают за поворотники и включение дальнего света. Также есть клаксон поверх рулевых спиц.

В общем, Лада 4×4 Урбан все-таки сделана для людей и в ней просматриваются какие-то нотки комфорта и идеала. Например, можно сказать несколько слов о большом дорожном просвете, которым гордятся все садоводы. А здесь пороги вообще не защищены , так что можно изрядно испачкать одежду. Как и раньше, чтобы сесть на заднее сиденье, нужно немного сложить переднее сиденье и освободить место для прохода. То же самое верно и при высадке пассажира. Все просто.

Обзор в боковые зеркала неплохой. Кондиционер не помогает справиться с влажным воздухом. Поэтому в сезон дождей стекло будет потеть внутри.

Багажник новой Lada 4x4 Urban

С дверью багажника надо быть осторожнее. Сам отсек не очень глубокий. В первую очередь дверь необходимо с усилием потянуть, чтобы она отошла от проема. После этого придется изворачиваться, так как упоры начинают динамично выталкивать крышку на максимальную высоту.

Под получившимся навесом поместится очень высокий человек. Таким же образом нужно аккуратно закрыть крышку. В противном случае вы услышите рев, который напугает всех вокруг. Багажник можно открыть только изнутри автомобиля. Для этого предусмотрена ручка, которая находится сразу на панели кузова со стороны водителя. Если сложить задний диван, то пространство купе увеличится.

Удивило расположение запаски. Если это не ошибка, то значит сборщики не компетентны. Открывая капот, сразу бросается в глаза силовой агрегат, а рядом такая же запаска. На самом деле это очень опасное решение производителей. А если произойдет авария, то колесо просто отскочит назад и перенесет весь удар прямо на двигатель. А у Lada 4×4 Urban проблем с надежностью, накопившихся за века, хватает, так что теперь добавилась еще одна.

То, что Lada 4×4 Urban заводится левой рукой, является неожиданным событием. Переключение передач точное и плавное одновременно. Жаль, что рычаг трансмиссии довольно длинный, поэтому приходится совершать размашистые движения. Порадовала педаль сцепления. Не сказать, что тяжело нажимать, но и легким тоже не назовешь. Есть ощущение аморфности. Съезжаем с места и испытываем какое-то непонятное чувство. Кажется, что машина готова выехать на улицу, невольно начинаешь хотеть сразу же включить вторую передачу.

Особенности управления новой Лада Урбан

Крайне не рекомендуется начинать растягивающие движения. В этом случае Lada 4×4 Urban начнет дергаться. Такое ощущение, что вот-вот кончится бензин. Обратите внимание и попробуйте удерживать педаль газа. Стрелка тахометра может достигать 3500 об/мин. Именно в этот момент Лада 4×4 будет работать как настоящий российский внедорожник и догонит коленвал до 5000 об/мин.

Естественно такой двигатель и его обороты сложно назвать динамичными, но ускорение чувствуется. А вот о том, как сильно агрегат начинает реветь, говорить не приходится. Начинается все с того, что двигатель сам ревет, а за ним распространяется шум из коробки передач . Как только опускаешь педаль газа, Нива словно начинает вздыхать. Меньше звука слышно после переключения на высшую передачу.

Проходимость новой версии Нивы

О проходимости Нивы ходят легенды. Все это сохранено в новой версии Urban. Благодаря продуманному сочетанию компактной колесной базы с идеальным дорожным просветом автомобиль готов отправиться туда, где еще не ступала нога человека. Первая АБС была установлена ​​в Lada 4x4 с 2012 года. Затем в 2016 году эта система стала стандартной. Но у нашего тестового автомобиля его нет, так как он был выпущен еще в 2015 году.

С 2009 года на прежние Нивы устанавливается гидроусилитель. Именно благодаря ему руль так легко прокручивается. Эффективность системы рулевого управления заслуживает восхищения. Несмотря на то, что покрышки имеют довольно высокий профиль, она идет плавно и резво входит в повороты. В общем, с управляемостью Лады-Нивы полная ясность. Машина скользит, словно под напряжением.

Тольяттинские специалисты занимаются изготовлением двигателя объемом 1,7 литра. Сам моторный блок отлит из чугуна, а головка из алюминиевого сплава.

Можно ли поехать в Европу на новой Ладе Урбан

Надо сказать, что практически все Нивы, в том числе Лада 4×4 Урбан, полностью соответствуют экологическим нормам по европейскому стандарту пятой категории.
В былые времена кондиционер устанавливали только в Lada Urban. Их начали продавать еще в 2014 году. Но сейчас даже простая Лада, выпущенная в люксовой комплектации, оснащена кондером. Если вы устанавливаете эту систему отдельно, вам придется заплатить около 30 тысяч рублей . Другие дополнительные опции для новой Лады приведены в таблице ниже.

Лада 4х4 Урбан — комплектация и цены

Если мы говорим не о Ладе в целом, а о российском внедорожнике стоимостью всего 500 тысяч рублей , то автомобиль очень привлекательный и имеет уникальные особенности и преимущества. Цены и комплектации указаны в таблице ниже.

Во-первых, он пройдет любую сложную дорогу, его можно купить совсем недорого и он не стареет как на дрожжах, ведь классика не стареет.

Новая Нива доступна в семи цветах, включая оттенок металлик.


Незначительные изменения внешнего вида

, тем не менее, существенно повлияли на то впечатление, которое оставляет внешний вид автомобиля. Если посмотреть фото LADA Niva Urban, то можно заметить, что внешний вид классического автомобиля стал более современным. Эта вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковые бамперы, выполненные в цвет кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любое бездорожье будет покорено без механических повреждений. Откройте для себя новую Лада Нива Урбан 4х4 2019также будет возможно благодаря отсутствию хромированных деталей, замененных строгим черным покрытием. Автомобиль выделяется своими 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутреннее удобство и комфорт заложены в базу

Владелец легендарного автомобиля в новой вариации может рассчитывать на большее:

  • Комфорт пребывания в компактном салоне LADA Niva Urban обеспечивается базовой опцией - мощной климатической системой . Атермальные стекла надолго сохраняют приятную прохладу в машине. Да и использование новых материалов для обивки.
  • Немного видоизмененный центральный тоннель получил подстаканники и специальную ручку, с помощью которой осуществляется управление стеклоподъемниками и электрическая регулировка обогрева наружных зеркал.
  • Комфорт вождения дополнительно повышается за счет расширения зоны очистки заднего стекла, что улучшает видимость для водителя.

River Thames Conditions

Сервисные обновления в 18:30 1 января 2023 г.00:02 Из-за забастовки зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свой пост из-за сильного течения и в настоящее время отдыхает прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку до тех пор, пока шлюз не будет спасен и не возвращен в обычное место. Великобритания или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.

Шлюз Рэдкот - T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  - T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Замок Сент-Джонс - T ч e откачка, снова в эксплуатации и работает нормально карты можно получить у хранителей замков

шлюз Shiplake  - откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  - Общественный туалет недоступен.

Шлюз Mapledurham  - Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  - Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock -   T h e pu m p-ou t and Elsa n facilitie s are out of service until дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T he to w path b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые - справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые - слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24-часовой и шлюзовый причалы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия - Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)