Toyota corolla gts


Toyota Corolla Levin GT-Z (модель 1987 года)

1987 corolla gt levin

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

145 л.с.

Вес

1070 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 145 л. с. (108.1 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 186 Нм (19 кГм) при 4400 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 2+2 местное купе
Длина 4245 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Объем двигателя 1. 6 литра, 1587 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова 2+2 местное купе
Количество дверей 2
Длина 4245 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1300 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2430 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 75
Колея колес передних 1455 мм
задних 1435 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Объем топливного бака 50 литров
Тип бензиновый с наддувом
Производитель Toyota
Код 4A-GZE
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1.6 литра, 1587 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 77 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1. 05
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 145 л.с. (108.1 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 186 Нм (19 кГм) при 4400 об/мин
Степень сжатия 8:1
Система подачи топлива EFI - электронная система впрыска
Мощность на единицу массы 135. 5 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 195/60 R 14 85H
задних 195/60 R 14 85H
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.82
Передаточное число главной передачи 3.93

предыдущее авто следующее авто

Королла АЕ86 (Corolla AE86 Levin, Trueno): характеристики

Тойота Королла АЕ86 Trueno и Levin продавались с 1983 по 1987 год. Предлагались в кузове лифтбэк и купе. Машины являются пусть и сильно отличающейся, но частью поколения Toyota Corolla E80. Небольшие по габаритам машины с задней ведущей осью и расположенным поперечно ДВС.

Содержание

  1. Почему Тойота Королла АЕ86 так популярна
  2. Расшифруем название модели
  3. Технические характеристики Corolla AE86
  4. Габариты и объемы
  5. Характеристики двигателей
  6. Corolla AE86 в автоспорте

Почему Тойота Королла АЕ86 так популярна

Toyota Corolla AE86 не позиционировалась производителем как спортивная модель, машина была простой, доступной то, что надо для начинающего водителя . Но малая масса, задний привод, простота в тюнинге и, опять же, не большая цена сделали ее очень популярной. Пяти ступенчатая механическая трансмиссия, передняя подвеска типа MacPherson, вспомогательный дифференциал повышенного трения, ресурсный мотор сделали авто очень надежным.

ДВС были очень высоко оборотистыми, их можно было крутить до 7800 об/мин. Отдельно стоит рассказать о заднем приводе, который был редкостью для автомобилей такого класса. Распределение баланса массы между передней и задней осью организованное в соотношении 50 на 50 давало отличную управляемость. В США встречались модели двухкамерных силовых агрегатов с маслоохладителем.

Выпускались и особенные модификации машин для конкретных стран. Австралийцам были доступны Corolla Levin в кузове хэтчбек и базовой комплектации под названием Toyota Sprinter. В США имелись версии хэтчбеков Королла GTS и SR5 с кузовом Trueno Sprinter. Они же поставлялись европейцам, но в самых разнообразных комплектациях. При этом видоизмененное название никак не влияло на популярность модели, что обусловлено маневренностью и мощностью автомобиля. В переводе Trueno и Levin обозначает гром и молния соответственно.

Впервые Тойота Королла АЕ86 появилась на авторынке в 1983 году. Машина позиционировалась в качестве расширения модельного ряда Toyota Corolla V поколения. Конструкторам удалось достичь впечатляющих результатов. Несмотря на тенденцию того времени по отказу от заднего привода, Toyota Corolla AE86 Trueno и Levin компоновались именно им. Спрос на модель отмечался не только в Японии, но и далеко за ее пределами. Они стали идеалом для любителей гонок. При этом отмечалась малая цена, сочетающаяся с легкостью и надежностью.

Расшифруем название модели

В названии Тойота Королла AE86 буквенно-цифровое обозначение присвоено компанией производителем в качестве внутреннего кода. В букве A зашифрована серия ДВС – 4A, в E модель машины – Королла. Цифра восемь указывает на пятое поколение (серия E80), а шесть – вариант исполнения в данном поколении. Также код указывает на заднеприводное исполнение с ДВС 1.6.

На японском рынке Toyota Corolla AE86 называется «Hachi-Roku», что в переводе обозначает «8-6». При этом первые модели, выпускаемые в период с 1983 по 1985 год, называют «дзэнки» (Zenki – ранний период), а машины с измененным экстерьером и интерьером в 1986 году – «коуки» (Kouki – поздний период). Изменениям Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno AE86 подверглись задние фары и бампера, а также цветовая палитра кузова. Также в 1986 году производилась лимитированная версия под названием Black Limited.

Технические характеристики Corolla AE86

Corolla Sprinter Trueno и Levin комплектовались шестнадцати клапанными силовыми агрегатами серии 4A, которые могли развивать мощность до ста тридцати лошадиных сил. ДВС обладают повышенным ресурсом и легко поддаются модернизации.

Королла AE86 поставлялась в кузове с двумя и тремя дверями. Масса хэтчбека составляет 970 кг, а купе 950. Для гонок использовались модели с кузовом купе, что обусловлено облегченной массой и повышенной жесткостью. Corolla Levin оснащалась передней оптикой прямоугольной формы, а Sprinter Trueno – скрытыми в капоте фарами, которые выдвигались по мере необходимости.

На американском рынке были доступны комплектации не только с 5-и ступенчатой механикой, но и с 4-х диапазонным автоматом.

Габариты и объемы

Параметры Тойота Королла AE86 в кузове купе.

ПараметрЕдиница измерения (см)
Длина420
Ширина162.5
Высота133.5
Колесная база240
Клиренс15
Min радиус разворота480
Размеры салона
Длина176.5
Ширина135.5
Высота109
Вес и объемы
Масса998
Объем бака50
Объем багажника345

Параметры Тойота Королла AE86 в кузове хэтчбек.

ПараметрЕдиница измерения (см)
Длина420
Ширина162. 5
Высота133.5
Колесная база240
Клиренс14-15*
Min радиус разворота480
Размеры салона
Длина173.5
Ширина135.5
Высота109
Вес и объемы
Масса940
Объем бака (л.)50
Объем багажника (л.)345

*клиренс для Американских версий - 140 мм, для японских -150 мм.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические параметры моторов Toyota Corolla AE86.

Двигатель1.6 4A-GE
рядный, 4 цилиндра
5МКПП
1.6 4A-GEU
рядный, 4 цилиндра
5МКПП
Разгон до 100 км/ч (сек)9. 8-
Мощность (л.с.)112130
Крутящий момент (Н/м при об. в мин.)132 при 4800149 при 5200
Степень сжатия9.4-
Тип впрыскаэлектронная система подачи топлива-
Конструктивные особенностиDOHC-
Расход бензина (литры на 100 км)
В городе--
На трассе--
В смешанном цикле7.7-

Были и другие модификации Corolla AE86.

Corolla AE86 в автоспорте

Наибольшим спросом Тойота Королла AE86 пользовалась среди участников гонок категории A и N, особенно в гонках кольцевого типа и ралли. Несмотря на прекращение выпуска Corolla AE86, машины активно использовались в гонках. При этом данные автомобили можно встретить на соревнованиях и в наше время

Выбор в пользу AE86 обусловлен предусмотренным конструкцией задним приводом. Машина была на ведущих позициях в гонках низкой категории группы A. Также конкурировала в более высоких категориях с Honda Civics, AE92 и AE101.

В европейских автогонках Тойота Королла AE86 применялась с 1984 по 1988 год. Автомобиль компоновался ДВС 4A-GEU мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. В 1986 году модель победила в чемпионате производителей Европы, набрав 267 очков. При этом Toyota Corolla AE86 обошла многих известных производителей, в том числе BMW M6 и 325i (E30), Mercedes 190E, Volvo 240.

Тойота Королла AE86 активно подвергалась модернизации для участия в профессиональном дрифте и гонках, в том числе уличного типа. Так команда Kraft, установила на Corolla Trueno мотор 3S-GTE, мощностью триста лошадиных сил. Он пользовался популярностью у гонщиков, но не добился существенных успехов. В результате от него отказались в середине 2001 года.

Особым спросом Королла AE86 пользовалась среди уличных гонщиков в Японии. Сбалансированная и легкая модель отлично справлялась с вхождением в повороты дорожного полотна горной местности. Именно Тойота Королла AE86 использовал известный, японский дрифтер Кейити Цучия. Сейчас для дрифт-шоу активно используется конфигурация FR на базе автомобилей серии AE86.

Модифицированная Toyota Corolla GT-S 1985 года для продажи на аукционах BaT - закрыто 6 января 2022 г. (лот № 62 933) рядная четверка в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Выполненный в сером цвете поверх черно-серого салона, автомобиль оснащен выдвижными фарами, бамперами JDM, 14-дюймовыми легкосплавными дисками Watanabe 4S, быстросъемным рулевым колесом MOMO, сиденьями Recaro и вторичной стереосистемой Kenwood CD. Автомобиль проживал в Северной Каролине и Вирджинии и был перемещен в Нью-Йорк до того, как продавец приобрел его в 2017 году. Этот AE86 предлагается с чистым отчетом Carfax и регистрацией в Коннектикуте на имя продавца.

Кузов двухдверного хэтчбека был окрашен в серебристо-серый металлик на заводе и был перекрашен при предыдущем владении. Особенности включают выдвижные фары, люк на крыше и черные бамперы JDM. Продавец заявляет, что были установлены передний бампер Street Faction и бомбер Techno Toy Tuning. Передняя кромка треснута, а на левом пороге и косяке левой двери есть пятна ржавчины.

Колеса Watanabe RS 14″ установлены с шинами Federal 185/55, и продавец заявляет, что в продажу включены две сменные шины. За остановку отвечают четырехколесные дисковые тормоза. Автомобиль оснащен койловерами, задней частью, как сообщается, от Mark 2 Supra, и ручной рулевой рейкой, которая, как говорят, пришла от Toyota MR2. Продавец отмечает, что автомобилю требуется развал-схождение и тормозные колодки, а на внешнем срезе колес видны дедовщины.

В салоне установлены сиденья Recaro от Mitsubishi Lancer Evolution IX, обитые черной кожей, замшей и тканью. Дверные панели соответствуют заводским тканевым задним сиденьям с темно-серым ковровым покрытием. Оборудование включает в себя стереосистему Kenwood CD, раздельные складывающиеся задние сиденья и крышку багажного отделения. Система кондиционирования демонтирована, износ отмечен в верхней части и в области подлокотников дверной панели со стороны водителя, приборная панель имеет трещины.

Быстросъемный руль MOMO со спидометром на 150 миль в час, тахометром на 8000 об/мин и указателями температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Шестизначный механический одометр показывает 258 тысяч миль, примерно 10 тысяч из которых были добавлены продавцом. Истинный пробег неизвестен.

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель считается блоком 4AGZE, полученным от Toyota MR2 с наддувом и коваными поршнями. Дополнительные модификации включают в себя шпильки головки ARP, прокладку головки Cometic MLS, головку bigport 4AGE, комплект облегченных шкивов Techno Toy Tuning, коллекторы послепродажного обслуживания, ремень ГРМ HKS и радиатор Koyo. Заменен натяжитель ремня ГРМ, удален кондиционер. Продавец заявляет, что ТЭН не подключен, хотя жила осталась.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач T50 и дифференциал повышенного трения, последний из которых, как сообщается, был взят от Toyota Supra 1981 года. Течь отмечена в заднем уплотнении коробки передач. Полный выхлоп проходит над осью, а дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого ущерба, а также приводится история в Северной Каролине, Вирджинии, Нью-Йорке и Коннектикуте.

У автомобиля нет ПТС, так как он зарегистрирован в государстве, которое не выдает ПТС на автомобили его возраста. Продается при регистрации.

Stock 1987 Toyota Corolla GTS для продажи на аукционах BaT - закрыто 24 декабря 2014 г. (лот № 129) и оригинальная наклейка на окно. Эти легкие автомобили с задним приводом, предложенные вторым владельцем, поставлялись с установленным на заводе дифференциалом повышенного трения, четырьмя дисковыми колесами и 16-вольтовым двигателем Toyota 4AGE с двумя распредвалами. Найти их в ухоженном, костяном состоянии в наши дни практически невозможно, и продавец отмечает, что этот всегда хранился в отапливаемом гараже, и он очень хорошо работает и ездит.

Машина всю жизнь оставалась в Огайо и была у первого владельца с 1987 по 2012 год. Если не считать нескольких мелких подкрасок от камней и перекрашенной правой задней панели, вся краска осталась родной. Первоначальный владелец сказал, что ремонт произошел из-за того, что он слегка поджал что-то, и хотя краска хорошо подобрана, есть некоторые трещины на заводской краске, которых нет нигде. Продавец добавляет, что внутри багажника нет следов дальнейшей работы, что подтверждает заявление первого владельца о том, что повреждения были незначительными. На ветровом стекле есть небольшие сколы от камней, и можно увидеть небольшое затемнение там, где оригинальная тонкая полоска была тщательно удалена. Большинство экземпляров были в той или иной степени модифицированы, и приятно видеть заводские диски в хорошем состоянии.

Эти автомобили с кузовом седан кажутся немного более редкими, чем хэтчбеки, и часто говорят, что они немного более жесткие. Заводская боковая графика GT-S TWIN CAM 16 и колеса остаются в хорошем состоянии, и хотя люк на крыше имеет некоторые признаки световых пузырей (см. фото в галерее с пенни для сравнения размеров), в остальном автомобиль считается без ржавчины. Откидные фонари работают, как задумано, а резиновая отделка и элементы отделки с черным покрытием не имеют признаков сильного износа.

Вещи в салоне одинаковые, единственный очевидный недостаток продавец отметил расхождение швов на верхней подушке водительского сиденья длиной примерно 1,5 дюйма. Приборная панель чистая, без трещин и с полностью функциональными лампами, приборами и распределительным устройством, и, хотя в настоящее время она показана снятой, в комплект входит нижняя центральная панель корпуса приборной панели — однако отсутствует штатное головное устройство с двойным диновым разъемом. Проверьте чистый багажник и неиспользованную оригинальную запаску с заводской маркировкой на боковинах.

В аккуратном моторном отсеке находится оригинальный 1,6-литровый двигатель 4AGE, а также сохранились оригинальные наклейки под капотом. Жидкости, свечи и уплотнение распределителя были недавно заменены, амортизаторы были заменены на элементы NAPA предыдущим владельцем, и, хотя глушитель OEM имеет несколько отверстий из-за конденсата, он, как говорят, остается относительно тихим.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)