Ттх хендай солярис
Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбек
Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбекВсе результаты (0)
Габариты | |||||
Тип кузова | хэтчбек | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4,120 | |||
Ширина | 1,700 | ||||
Высота | 1,470 | ||||
Колесная база | 2,570 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 160 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1495 / 1487 (шины 15" / 16") | |||
Задняя | 1502 / 1494 (шины 15" / 16") | ||||
Свесы, мм | Передний | 840 | |||
Задний | 710 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1062 (1112) / 846 (780) | |||
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1022 / 967 | ||||
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1364 / 1356 | ||||
Объем багажника, л (VDA) | 370 / 1043 (со сложенными задним рядом сидений) | ||||
Двигатели | Gamma 1. | Gamma 1.6 MPI | |||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||
Топливный бак, л | 43 | ||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной | ||||
Задняя | Полузависимая, устойчивости пружинная | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Дисковые | ||||
Задние | Дисковые/барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.![]() | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.2 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H | ||||
Диски | 6.0Jx15 ; 6.0Jx16 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Трансмиссия | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 | |
Макс. скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 7.![]() | 8.5 | 8.1 | 8.8 |
Загородный цикл | 4.9 | 5.2 | 4.9 | 5.2 | |
Смешанный цикл | 5.9 | 6.4 | 6.1 | 6.5 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | ||||
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 180 | 200 | 197 | 209 |
Загородный цикл | 116 | 124 | 121 | 123 | |
Смешанный цикл | 139 | 152 | 149 | 155 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1130 ~ 1194 | 1150 ~ 1220 | 1134 ~ 1201 | 1154 ~ 1226 | |
Полная масса, кг | 1565 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 450 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 | |
* - согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета ** - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства *** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 |
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare Mapмодельный ряд Хендай 2023, сколько стоит новый автомобиль в каталоге Autospot
Лидер сегмента
Хит продаж
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом
Дилеры
Интересно
Автосервисы Hyundai
Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии
Авто в трейд-ин
со скидкой
до 150 000 р.
Подробнее
Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО
Узнать стоимость
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто
Подробнее
Отзывы пользователей
Рейтинг автомобилей Hyundai
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Hyundai Elantra • 1.6 AT2020 – н.в., VII (CN7)
Проблема
Короче я еду по трассе 80км/ч на режим эко и хотел включить режим спорт но вдруг машина дергался и я останавливал машину и выключил и снова включил и все в норме кто то знает что случается с Машиной пж ответите!...
Hyundai Creta • 1.6 AT2020 – 2022, I Рестайлинг
Наша белая красотка
Приобрели автомобиль Hyundai Creta, всегда хотели автомобиль больше, так как нужно часто возить двух детей(сад, школа), маленького поло стало уже не хватать, стали искать замену, покатавшись по дилерам и на тест. ..
Hyundai Santa Fe • 2.5 AT2020 – н.в., IV Рестайлинг
Не все так радужно!
Всем привет! Купил в мае 21г. Хюндай Сантафе, сейчас пробег 8т. Км. И хочу поделиться своим опытом. Первое -это дворники, поднять и оставить их стоять от стекла невозможно. Второе- это электронный стояночный тор...
Hyundai Palisade • 3.5 AT • Cosmos2018 – н.в., I
Семейный автомобиль
Настоящий премиум! Начнём с салона. Приборка аналоговая, что странно. Но выглядит круто! Гигантская 10,25 дюймовая медиасистема очень стильная. Картинка с этого экрана очень чёткая и яркая. Кнопочный блок автома...
Все отзывы о Hyundai
Разнообразие модельного ряда Hyundai
Компания Hyundai – один из самых крупных концернов Южной Кореи. Среди инновационных разработок бренда – бизнес-седан Hyundai Grandeur, разработанный на платформе Киа K8. Авто будет представлено в 2022 году и отличается массивной радиаторной решеткой, двухъярусными фарами с блоками ближнего и дальнего света и светодиодной полосой. В комплектациях есть гибрид и авто с битопливным движком.
Среди популярных моделей, которые можно купить посредством AutoSpot, Hyundai Solaris, Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe, Palisade, H-1, HD35 City.
Седаны (Солярис Элантра, Соната) работают на бензиновом двигателе объемом 1,4-2,0 л и мощностью 100-180 л. с, совмещается с 6-ступенчатой автоматической и механизированной коробкой передач и полным или передним приводом. Расход топлива составляет 5,7-7,8 л в смешанном режиме, 7,7-10,8 – в пределах города, 5,3-11,3 – для трассы. Первой сотни седан достигает за 9,8-12,2 секунды при максимальной скорости 150-183 км/ч.
Внедорожники (Тусон, Санта Фе, Палисад) оснащены более мощным 1,6-3,5-литровым двигателем на 150-249 лошадиных сил.
Минивэны (H-1) и грузовики HD35 City (фургон, бортовая платформа, цистерна, самосвал, бункеровоз, эвакуатор, рефрижератор) работают только на дизеле.
Покупая автомобиль Хендай посредством интернет-платформы, клиент получает:
- услуги только от официальных дилеров;
- интересные акции и предложения, которые собраны в одном месте;
- скидки на ТО, чип-тюнинг, мойку, детейлинг от партнеров сайта.
Купить авто можно в кредит, при этом первый взнос платить не надо. Также есть возможность обменять старую машину на новую модель по Трейд-ин, доплатив лишь разницу.
Купить Hyundai у официального дилера в Москве – в наличии 1106 моделей по цене от 1 314 000 до 10 150 000 руб за новый автомобиль. Автомобили Хендай 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: Solaris - 45 авто, Elantra - 16 авто, Sonata - 58 авто, Creta - 55 авто, Tucson - 460 авто, Новый Santa Fe - 369 авто, Santa Fe - 5 авто, Palisade - 53 авто, Staria - 45 авто.
Hyundai Solaris - обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Hyundai Solaris — это не специально разработанная модель для России, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае. Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неизбежно возникла бы путаница в сознании покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. И называть Верной не стали, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело в России неблагополучную историю.
В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в Интернете был проведен онлайн-конкурс по выбору имени для нового автомобиля. Большинство избирателей отдали свои голоса имени Солярис. Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые для Hyundai являются приоритетными для зарубежных рынков. И только после этого новинки выходят на другие рынки, включая Европу и Россию. Но для этой модели из общего правила было сделано исключение - сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого - в Корее как Accent.
Солярис сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан.
Хэтчбек начнут выпускать в середине 2011 года. Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и Г-образными противотуманными фарами.
Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, колесная база — 2570 мм. Дополнительную динамику внешности Соляриса придает боковая грань, которая выводит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов. Плавная оконная линия, завышенная к задней стойке, создает современный купеобразный кузов. Солярис отличается своей вместимостью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивают высокопроизводительные двигатели DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.
Обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Солярис будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,1 секунды (для модели с двигателем 1,4 л), модель с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупателю предлагается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобиль полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4. Салон Соляриса выглядит стильно, особенно в дорогой комплектации Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают салону солидности и современности. Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и на своих местах. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.
Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка. Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса сзади всего два подголовника, хотя диван отформован под три. Запаса для ног вполне достаточно.
И ноги не мерзнут - уже в базе Соляриса он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается рычагом в полу салона. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40.
В горизонтальном положении находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника 454 литра. Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 л.с.-А) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя побольше (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была рассчитана на российские дороги и стала мягче за счет увеличенного дорожного просвета.
В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции. В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Соляриса. Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширена палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.
Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Соляриса и ограничились частичными улучшениями, сделавшими экстерьер чуть современнее, динамичнее и чуть агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иное оформление передней части кузова: подрезанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных полос, посвежевшая оптика с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневного хода. фары (дополнительный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманки).
Солярис с новым лицом выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным. Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутровый). , Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (перламутровый) и Phantom Black (черный). По габаритам изменения незначительные. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1470 мм.
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения. Объем топливного бака – 43 литра.
Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литров. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15-го размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16. Изменился и салон модели. Появилась новая обивка, в панелях задних дверей теперь есть небольшие кармашки для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы. Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров, и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека — 370 литров).
Solaris 2015 предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен – за доплату теперь можно получить подогрев руля и обода лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале. Рестайлинг обошел двигатели Соляриса. Под капотом по-прежнему два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет 4-цилиндровый рядный мотор рабочим объемом 1,4 л (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.
Максимальная мощность младшего мотора указана производителем в 107 л.с., развиваемая при 6300 об/мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».
В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд и развить максимальную скорость 190 км/ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/ч. Расход топлива с МКПП около 7,6 литров по городу, около 4,9 литров по трассе и 5,9 литров в смешанном ездовом цикле. С АКПП расход возрастет соответственно до 8,5 литров в городе, 5,2 литров на трассе и 6,4 литров в смешанном цикле.
Топовый двигатель имеет объем 1,6 л (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман укладывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП он получил новую 6-ступенчатую «механику» и «автомат», доставшийся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым двигателем, может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана, соответственно, составляет 190 и 185 км/ч.
В черте города седан, агрегатированный на «механике», будет кушать около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 л по городу, 5,2 л по трассе и около 6,5 л в смешанном цикле.
Хендай ix55
Хендай ix35
Хендай ix20
Хендай i40
Хендай i30
Хендай i20
Хендай i10
Хендай ХГ
Хендай Верна
Hyundai Motor начинает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге
Hyundai Motor запускает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге Первый серийный Hyundai Solaris был собран сегодня на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, что положило начало серийному производству автомобилей Hyundai в России. Стильный дизайн, широкий выбор опций и индивидуальная настройка в соответствии с местными потребностями делают Solaris уникальное предложение среди седанов С-сегмента.
В цехах завода Hyundai прошла наладка оборудования, а специальная комиссия по контролю качества из Кореи в течение трех месяцев с момента открытия завода тщательно тестировала все этапы производства автомобилей. В конце прошлой недели все проверки были завершены и было принято решение о запуске серийного производства.
Мощность завода 150 000 автомобилей в год. В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей.
Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чун Ги Иль подчеркнул, что запуск серийного производства стал историческим моментом для завода и все руководство и сотрудники компании серьезно готовились к нему в течение последних нескольких лет. Завод работает по полному производственному циклу, начиная от формовки панелей и заканчивая сборкой автомобилей. Это первое предприятие такого рода среди иностранных автопроизводителей в России. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 85% и более.
На данный момент на заводе Hyundai работает более 1300 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для повышения своих профессиональных навыков, необходимых для производства качественной продукции.
В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube). Инвестиции в Индустриальный парк составили 200 миллионов долларов.
Solaris оснащен современным двигателем Gamma двух типов: 1,6 л или 1,4 л, DOHC, рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с многоточечным впрыском топлива и системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли.
Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и суровой русской зимы в стандартную комплектацию входят задний обогреватель, бачок омывателя объемом 4,0 л с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости доливки, и аккумулятор на 60 Ач для более высокой производительности холодного пуска, а клиренс увеличен до 160 мм. Дополнительные опции включают обогреватель зоны отдыха стеклоочистителей, обогреватели передних сидений, обогреватели боковых зеркал и многое другое.
Кроме того, впервые на российском рынке автомобиль бюджетного класса может быть оснащен такими опциями, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, Bluetooth и 6 подушек безопасности.
Пять вариантов Hyundai Solaris на российском рынке будут доступны: Base, Classic, Optima, Comfort и Family.