Турбина на классику


Турбина на карбюратор ваз 2107

Главная » Тюнинг


Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107.  Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

В установленном виде это будет выглядеть так:

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Осталось надеть приводной ремень и двигатель готов к пуску. Это самый простой, бюджетный вариант улучшения двигателя. При наличии средств и желания можно применить некоторые доработки карбюратора, поработать над герметизацией всех соединений. Ограничений, для желающих достичь большего, нет.
https://youtu.be/4X_4mBJQ_QA

52 588 views Двигатель

Похожие материалы

Принцип работы и установка турбины на инжекторный ВАЗ 2107

Вариант с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов.

Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…

Теоретически, их главная цель — это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.

Турбонаддув ВАЗ 2107

Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:

  1. С низким давлением примерно до 0,2-0,4 бар.
  2. С высоким давлением до 1 бара и выше.

Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.

Содержание

  1. Наглядная установка
  2. Принцип работы
  3. Конечный результат
  4. Оправдана ли установка?

Наглядная установка

Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

Принцип работы

Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Таким образом, одинаковый объем цилиндров закачивает рабочую смесь большего количества. Обычный двигатель ваз 2107 характеризуется 25-процентным сгоранием от закачанного в цилиндр топлива в силу недостатка кислорода.

Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Конечный результат

В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.

Практическое воплощение

Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.

Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:

  • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
  • Рабочие обороты на инжектор ротора с крыльчаткой численно представлены не то что в десятках, а в сотнях тысяч оборотов в минуту.
  • Функциональные ресурсы объема подкапотных легковушек характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

Оправдана ли установка?

Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

  • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
  • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
  • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

Garrett представляет «классическую» линейку турбокомпрессоров для послепродажного обслуживания легендарных автомобилей

  • Новая линейка турбокомпрессоров будет включать в себя последние технические инновации для форсирования двигателей легендарных автомобилей

ROLLE, Швейцария, 11 октября 2022 г. — Garrett Motion Inc. (Nasdaq: GTX, GTXAP), ведущий поставщик дифференцированных технологий, запустил линейку турбокомпрессоров Aftermarket, которая поставляет 21 двигатель st века. внедрение инноваций в некоторые из самых известных в мире культовых автомобилей.

Модельный ряд Garrett Classic будет доступен через дистрибьюторскую сеть EMEA Aftermarket компании и предоставит владельцам исторических автомобилей турбосистемы, модернизированные с учетом последних технических достижений.

Например, турбонаддув Garrett Classic для Lancia Delta Turbo HF Integrale 1989 года был модернизирован, чтобы заменить оригинальный упорный подшипник 270° упорным подшипником 360 o , что повысит надежность, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке. .

Integrale пользуется легендарным статусом среди владельцев старых автомобилей благодаря бензиновому двигателю объемом 2,0 л, 16 В, мощностью 197 л. Этот «классический» турбонаддув также подойдет к двигателям, разработанным для Fiat Coupe, Lancia Thema и Alfa Romeo 155. Garrett также планирует выпуск продукции для Renault R5, Ford Escort и Ford Cosworth.

«Турбодиапазон Classic основан на богатом наследии Garrett как новатора в области турбонаддува, — сказал Эрик Фрайсс, президент Global Aftermarket. «Мы применяем современные технические достижения ко многим культовым автомобилям, которые помогли начать революцию турбонаддува в автомобильной промышленности, перерабатывая оригинальную технологию турбонаддува для оптимизации надежности и производительности».

Компания Garrett работала с дистрибьюторами из своей сети Aftermarket для идентификации ракет-носителей.

«Линейка Classic изначально будет доступна в Европе, чтобы удовлетворить спрос владельцев этих знаковых автомобилей в регионе, который был в авангарде внедрения технологий форсирования двигателя», — сказал Эрик Фрайсс.

Полный портфель турбонаддувов Garrett для вторичного рынка включает около 8000 моделей, охватывающих все основные линейки легковых автомобилей, с технологией замены оригинального оборудования, доступной практически для каждого форсированного автомобиля. Линейка «Классика» имеет упаковку в стиле ретро, ​​соответствующую рыночному предложению.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть инструмент поиска дистрибьюторов Garrett для местного и регионального наличия

. О компании Garrett Motion Inc. на коммерческом транспорте и вне его. Передовые технологии Garrett позволяют автомобилям становиться чище, эффективнее и подключеннее. Наше предложение в области турбонаддува, электрического наддува и программного обеспечения для автомобилей позволяет транспортной отрасли переосмыслить и усовершенствовать движение. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.garrettmotion.com.

Делиться:

10 Классика с турбонаддувом для ускорения при ограниченном бюджете

Визг раскручивающегося турбокомпрессора и ощущение тяги в гиперпространственном прыжке при включении наддува вызывают привыкание. Сегодня мы видим современные автомобили с крошечными турбинами на двигателях с малым рабочим объемом для максимальной эффективности использования топлива. Кто-то может возразить, что «объемному объему нет замены», но отказывать себе в удовольствии от вождения автомобиля с турбонаддувом — большая ошибка. Для тех, у кого проблемы с турбонаддувом или кто хочет начать новую привычку, вот 10 автомобилей с наддувом, которые все еще можно купить по дешевке.

Porsche 944 (1985-1991) 1988 Porsche 944 Turbo RM Sotheby's

Если вы можете согласиться с рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением в передней части вашего Porsche, то 944 Turbo, несомненно, вознаградит вас отличным опыт за рулем. Turbo служил топовой комплектацией для модели 944: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 217 лошадиных сил в 1985 году увеличился до 250 в 1988 модельном году. Значения номер один растут, но качество драйвера 944 Turbos можно приобрести менее чем за 15 000 долларов для терпеливых и прилежных покупателей. Несколько Firebird поставлялись с установленным на заводе турбонаддувом, но ни один из них не работал так хорошо, как модель 1989 года. Не считайте это просто Pontiac 80-х с шестицилиндровым двигателем. Двигатель тот же самый, что и в могучем Buick GNX, консервативно рассчитанный на 250 лошадиных сил и 340 фунт-футов. Для сравнения, Firebird T/A того же года с 5,7-литровым V-8 выдавал всего 235 лошадиных сил. Только 1500 таких усиленных чудес покинули фабрику, но цены в последнее время стабилизировались после нескольких месяцев снижения, поэтому сейчас самое время купить одно.

Mitsubishi 3000GT VR-4/Dodge Stealth R/T с двойным турбонаддувом (1990-2000) твин-турбо купе. Базовый 3000GT был довольно «мех» даже в 1990 году со 160 л.с., направляемыми только на передние колеса, но VR-4 был совершенно другим зверем. Обладая мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-футов (320 л.с. / 315 фунт-футов с 1994 по 1997 год), 3000GT и двойник Dodge Stealth с новым брендом — это импорт, который может сражаться с автомобилями намного выше своего ценового диапазона. Почти за 30 лет до того, как McLaren продемонстрировал активную аэродинамику на своем новом Speedtail, Mitsubishi предложила аналогичную хитрость на своем флагманском спортивном автомобиле. Все эти технологии могут быть вашими менее чем за 15 000 долларов, но ожидайте, по крайней мере, некоторого обслуживания или восстановления, так как многие экземпляры были подвергнуты тяжелой эксплуатации, и эти сложные системы имеют несколько потенциальных точек отказа.

Ford Mustang SVO (1984-1986) Ford Mustang SVO 1986 года Mecum

Форд создал Мустанг другой породы с SVO. Рожденный в результате разработки гоночного трека, высокопроизводительный четырехцилиндровый Fox Body Mustang не имел такой же тяги, как у Boss 302, ориентированного на треки, двух предыдущих поколений. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель был наддувен одним турбонаддувом и получил прибавку в лошадиных силах благодаря использованию впрыска топлива и промежуточного охладителя. И хотя у SVO есть культ страстных поклонников, цены на протяжении многих лет остаются разумными: автомобиль № 3 в состоянии стоит 12 400 долларов, согласно нашему инструменту оценки.

Toyota Supra MK III (1987-1992) 1990 Toyota Supra Mk III Barrett-Jackson

Эта модель живет в тени своего младшего брата. Интерес к Mk III Supra угасает, поскольку Mk IV привлекает всеобщее внимание благодаря своему двигателю 2JZ и заоблачным ценам. Первая Supra, вырвавшаяся из модельного ряда Celica, Mk III turbo с шестицилиндровым двигателем мощностью 230 лошадиных сил под капотом, приводящим только задние колеса. Сообразительные покупатели могут получить ремонт Supra без второй ипотеки, купив Mk III. Даже несмотря на скачки цен за последние несколько лет, средние значения по-прежнему не превышают 10 тысяч долларов. Будьте терпеливы при поиске, так как чистые, ненарушенные примеры встречаются редко.

Mazda RX-7 (1985-1991) Mazda RX-7 1986 года Mazda

Подобно Mk III Supra, RX-7 второго поколения часто упускают из виду энтузиасты, ищущие более элегантные автомобили третьего поколения. Но не заметить модель, выпускавшуюся с 1985 по 1991 год, означало бы упустить фантастический гранд-турер. В то время как разговоры об автомобилях с роторными двигателями обычно связаны с шутками о надежности, эти свободно вращающиеся силовые установки хорошо известны своим уникальным опытом вождения. Всего 1,3 литра рабочего объема составляют 200 лошадиных сил, когда работает турбонагнетатель с двойной спиралью. Эти автомобили с турбонаддувом третьего поколения обычно стоят более 25 тысяч долларов, но автомобили второго поколения часто стоят менее 15 000 долларов для хороших водителей.

Chevrolet Corvair (1962-1966) 1963 Chevrolet Corvair Turbo Mecum

Corvair был очень близок к тому, чтобы стать первым американским серийным автомобилем с турбонаддувом, но его статус второго на вечеринке не умаляет его уникальный двигатель с воздушным охлаждением и принудительной подачей. Турбодвигатель был представлен в качестве опции на моделях Spyder 1962 года, а позже стал доступен с уровнем отделки салона Corsa для модернизированного второго поколения модели 1965 года. Ранняя модель имела мощность 150 л.с., а более поздняя — 180 л.с., это была примитивная установка с турбонаддувом, которая хорошо функционировала и оставила мощность на столе для тюнеров послепродажного обслуживания. Хорошо отреставрированные экземпляры Corsa — это Corvairs с большими деньгами, но иногда они продаются менее чем за 15 000 долларов.

Buick Regal Turbo T-type (1983-1986) Buick Regal T-type Mecum

1985 года Это не Grand National и не GNX, но если вы можете жить с 90% печати этих двух знаменитых табличек и никакой обработки «Дарт Вейдер», Regal T-type для вас. Т-типы хорошего качества для водителей продаются по цене около 15 000 долларов, что делает их сравнительно выгодной сделкой. С ручным внешним видом, но с тем же турбодвигателем V-6 от Grand National под капотом, этот Buick — настоящий волк в овечьей шкуре.

Subaru Impreza WRX STI (2004-2007) Subaru WRX STI 2006 года Subaru

Японский рынок был благословлен хот-родными четырехцилиндровыми двигателями от Subaru за годы до того, как WRX STI приземлился на берегах США. С учетом сказанного, STI был и остается хитом среди американских энтузиастов и предлагает мощное шасси на базе полного привода мощностью более 300 лошадиных сил. Несмотря на то, что в стандартной комплектации он достаточно мощный, вторичный рынок быстро охватил платформу, предоставив множество вариантов для тех, кто ищет большего. Многие из этих автомобилей принадлежали энтузиастам, не боящимся модификаций, поэтому полностью оригинальные модели быстро ценятся. Будьте готовы заплатить около 20 тысяч долларов за немодифицированные примеры качества драйвера.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)