Тяга акселератора


ТЯГА АКСЕЛЕРАТОРА в категории "Авто - мото"

Наконечник тяги акселератора КАМАЗ в сборе (Наконечник тяги газа) 740.1108054

Доставка по Украине

225 грн

Купить

Тяга акселератора УАЗ 3160 (Инж.дв.УМЗ 420,4213) (покупн. УАЗ) 3160-1108050

На складе

Доставка по Украине

187 грн

130.90 грн

Купить

Тяга акселератора ГАЗ 33104 Z-образная (пр-во ГАЗ) 3309-1108035-10

На складе

Доставка по Украине

3 075 грн

2 460 грн

Купить

Тяга акселератора УАЗ 452 (покупн. УАЗ) 3303-20-1108050

На складе

Доставка по Украине

690 грн

483 грн

Купить

Тяга акселератора (педали газа) на Toyota 32-8FD/FG15-30 № 26607-26600-71, 266072660071

На складе

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Толкатель телескопический тяги акселератора КамАЗ (тяга газа) (Россия) 5320-1108040

Доставка из г. Конотоп

263.70 грн

Купить

Толкатель телескопический тяги акселератора КамАЗ "Евро" (тяга газа) (Россия) 6520-1108040

Доставка из г. Конотоп

441.10 грн

Купить

Тяга газа (акселератора) УАЗ 452.3303

Доставка из г. Харьков

150 грн

Купить

Тяга привода акселератора 2101-2107, 2121-21214 (тяга карбюратора)

Доставка из г. Хуст

292 — 299.88 грн

от 3 продавцов

292 грн

Купить

2103002330 Трос/тяга газа акселератора Chrysler PT Cruiser 2.2

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

550 грн

Купить

2103002330 трос/тяга газа акселератора mercedes w210 e-class

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Тяга акселератора ГАЗ 3308, 3309, 33104 ВАЛДАЙ Z-образная (пр-во ГАЗ). 3309-1108035-10. Ціна з ПДВ.

Доставка по Украине

2 382 грн

Купить

Тяга акселератора ГАЗ 3308, 3309, 33104 ВАЛДАЙ Z-образная в сборе (пр-во Украина). 3309-1108035-10. Ціна з ПДВ.

Доставка по Украине

481 грн

Купить

Наконечник тяги акселератора КАМАЗ в сборе (Наконечник тяги газа) 740.1108054

Доставка по Украине

225 грн

Купить

Наконечник тяги акселератора 2101-2107

Доставка из г. Хуст

91 — 95 грн

от 3 продавцов

91 грн

Купить

Смотрите также

Тяга акселератора ГАЗ 33104,3309 Z-образная в сборе (пр-во Украина)

Заканчивается

Доставка по Украине

436 грн

Купить

Наконечник тяги акселератора ГАЗ 33104, 3309 (пр-во Украина)

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Б/У Трос/тяга газа (акселератора) RENAULT KANGOO DA-17375

Заканчивается

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Б/У Трос/тяга газа (акселератора) RENAULT KANGOO DA-17375

Заканчивается

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Б/У Трос/тяга газа (акселератора) RENAULT KANGOO DA-17375

Заканчивается

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Скоба ВАЗ-2101 тяги акселератора (на вертолет)

Доставка по Украине

Купить

Тяга привода акселератора 2108, 2109, 21099 (тяга карбюратора)

Доставка по Украине

101 грн

Купить

21-1310210; 21-1108120 Оболочка тяг, троса ручн. акселератор, газа, подсоса, жалюзи Г-21,-69, УАЗ оригин. СССР

Заканчивается

Доставка по Украине

от 360 грн

Купить

21-1108120, 407-1108100 Тяга ручного управлен. акселератором, воздушной заслонкой Г-21,М-20,АЗЛК М-407 из СССР

Заканчивается

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Тяга валика акселератора 21040110802800

Доставка по Украине

25 грн

Купить

740.1108054 Наконечник тяги акселератора КАМАЗ в сборе

Доставка по Украине

145 грн

Купить

5320-1108120-10 Тяга ручного управления акселератором трос газа КамАЗ в сборе (пр-во КАМАЗ)

Доставка по Украине

315 грн

Купить

5460-1108120-99 Тяга ручного управления акселератором трос газа КамАЗ ЕВРО (600мм) (пр-во НУР-ТЕХ)

Доставка по Украине

310 грн

Купить

5320-1108120-99 Тяга ручного управления акселератором трос газа КамАЗ ЕВРО (780мм)

Доставка по Украине

325 грн

Купить

Тяга акселератора 85 см.

ЗМЗ-406 карбюратор (id 73652689)

Характеристики и описание

Работаем только с ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами! 

Автозапчасти для ЛАДА● УАЗ ● ГАЗЕЛЬ ● НИВА ● ВАЗ ● ЗИЛ ● КАМАЗ ●

На иномарки запчасти не продаем!

Двигатель.Система питания двигателя тяга акселератора 85 см. ЗМЗ-406  карбюратор **

ПроизводительАВТОПАРТНЕР (Димитровград)
Каталожный номер3160-1108050
Артикул3160-00-1108050-00
Внутренний код06040
Вес208 г.
Габариты (см)-//-

Был online: 05.01

Продавец Auto-Lavka.kz

8 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    4

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Auto-Lavka.kz

Был online: 05.01

Код: 3160-00-1108050-00

В наличии

1 974  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Карбюраторы и комплектующие

Заволжский моторный завод

Toyota

Станкоимпорт

CFMOTO

Keihin

У нас покупают

Кузовные запчасти

Запчасти тормозной системы

Коробки переключения передач (кпп)

Органы управления

Система питания двигателя

Элементы механизма сцепления

Передний мост

Детали салона автомобиля

Система выпуска отработавших газов

Задний мост

Аксессуары для автотюнинга

Термостаты и комплектующие системы охлаждения

Раздаточные коробки

Амортизаторы, стойки, подушки стоек

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Аксессуары для кузова автомобиля

Детали ходовой

Карданные валы

Детали мостов и привода трансмиссии

Автомобильные двери

ТОП теги

Образцы стекла

Ремкомплект кпп газель

Регулятор напряжения газель

Мотоцикл карбюратор

Тормозные барабаны ваз 2106

Шпилька заднего колеса матиз

Двигатель ваз 2106 карбюратор

Тяга акселератора 85 см. ЗМЗ-406 карбюратор и другие товары в категории Карбюраторы и комплектующие доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Тяга акселератора 85 см. ЗМЗ-406 карбюратор, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Ускорители силы Лоренца (LFA) | Лаборатория электродвижения и динамики плазмы


Мотивация

Перспектива достижения высокой плотности тяги в сочетании с высоким удельным импульсом является мотивацией за исследованиями литиевых и аргоновых ускорителей силы Лоренца (LiLFA и ALFA соответственно). Комбинация этих характеристик подруливающего устройства обеспечивает экономию средств при использовании электрического двигателя. двигательная установка для миссий, требующих короткого времени в пути, таких как пилотируемые миссии на Марс. и не только. LFA обеспечивает более высокую плотность тяги, чем любой летающий в настоящее время электрический двигатель. устройство и реально ограничивается по тяге только количеством доступной мощности.

Одним предложением: Мы хотим отправить людей на Марс, но не хотим тратить много денег.

Рисунок 1. Запуск LiLFA 7 мая 2015 г. Рисунок 2. Запуск ALFA 12 сентября 2017 г. MPDT) с использованием лития в качестве пропеллент, так как литий имеет ряд преимуществ перед более традиционными пропеллентами, такими как ксенон, криптон или аргон. Литий имеет более низкий первый потенциал ионизации (5,4 эВ), чем обычно используемые ракетные топлива (12,1 эВ для ксенон), что означает, что больше энергии может пойти на создание тяги, а не на ионизацию. Кроме того, это имеет высокий второй потенциал ионизации по сравнению с другими порохами (75,6 эВ по сравнению с 21,0 для ксенон), уменьшая потери потока при замерзании. Литий также обладает тем преимуществом, что снижает работу выхода вольфрама (материал, из которого изготовлен катод) от 4,5 до 2,1 эВ при использовании бария в качестве добавка, уменьшающая эрозию и увеличивающая срок службы нашего двигателя.

В ALFA используется аргоновое топливо, которое уступает литию по всем вышеперечисленным причинам, но имеет то преимущество в лабораторных условиях, что оно значительно менее опасно и требует больше времени для проведения испытаний. Этот двигатель является новым для лаборатории по состоянию на 2017 год, и более подробная информация о нем приведена в разделе «Текущие исследования» ниже.

Существует три основных механизма создания тяги, каждый из которых описан ниже.

  1. Компонент собственного поля

В простейшей конфигурации MPDT работают в так называемом режиме собственного поля, который показан на рис. 3. В этой конфигурации тяга создается перекрестным произведением тока, проходящего радиально от анода к центральному катоду, и магнитного поля, создаваемого этим током, проходящим через катод, в результате возникает осевая сила.

Несмотря на то, что MPDT Self-Field имеют самую простую конструкцию, для них требуется мощность в мегаваттах, которая выходит за рамки возможностей любых современных источников питания космического базирования. Применение внешнего магнитного поля может снизить требования к мощности, позволяя работать от 10 до 100 кВт. В конфигурации с приложенным полем существует дополнительный механизм создания тяги, описанный в разделе 2.9.2 \), где \( J \) - ток через электроды, а \( b \) - геометрический коэффициент масштабирования.

Рисунок 3 – Схема SF-MPDT с кольцевым анодом и центральным катодом. Ток показан красным, магнитное поле — синим, а их перекрестное произведение — фиолетовым.
  1. Applied-Field Component

Перекрестное произведение тока между электродами с расходящимся в осевом направлении магнитным полем приводит к возникновению силы, закручивающей плазму. Механизм, с помощью которого это вихревое движение создает тягу, является областью активных исследований здесь, в EPPDyL. Общая идея состоит в том, что вихревое движение заряженных частиц через расширяющиеся силовые линии магнитного поля приводит к преобразованию кинетической энергии перпендикулярно силовым линиям в параллельную кинетическую энергию из-за адиабатических инвариантов.

Экспериментально показано, что составляющая тяги приложенного поля равна \( T_{AF} =k J B_A r_a \), где \(k\) - константа, \(B_A\) - напряженность приложенного магнитного поля, а \(r_a\) - эффективный радиус анода.

Рисунок 4 – Схема AF-MPDT с кольцевым анодом и центральным катодом. Приложенное магнитное поле создается соленоидом, обернутым вокруг двигателя. Ток показан красным, приложенное магнитное поле — синим, а их перекрестное произведение — фиолетовым.
  1. Компонент холодного газа

Поскольку мы расширяем газ через сопло, также создается тяга, которая зависит от наш массовый расход (\(\dot{m}\)), газодинамическое давление (\(P\)) и площадь, на которой давление давит (\(A\)). Тогда холодная газовая составляющая тяги определяется выражением \(T_{CG} = c_s \dot{m} + P A\), где \(c_s\) - скорость звука пороха.


Текущие исследования

Исследования LiLFA в настоящее время проводятся по следующим темам:

  • Датчик динамического сопротивления.

Создан и успешно протестирован новый датчик, датчик динамического сопротивления (DRP). впервые (май 2015 г.) для измерения скорости осаждения лития. Дальнейшее тестирование покажет, если это зонд достаточно чувствителен, чтобы измерять скорость осаждения перед двигателем, где топливо привязанность к космическому кораблю вызывает беспокойство.

  • Измерение тяги.

Добавлена ​​новая диагностика для измерения тяги, изолирующая составляющую силы на соленоиде. встраивается в существующую опорную стойку. Это поможет выявить механизм, с помощью которого приложенное поле создает тягу, обеспечивая целевое измерение эффективного радиуса анода \( r_a \), описанное в предыдущем разделе. Новая упорная клеть показана на рис. 5.

Рис. 5 – Стенд упорного компонента прикладного поля. Все движущиеся части показаны синим цветом. Когда на соленоид действует сила, соленоид отклоняется. Это движение измеряется и калибруется по известной силе.
  • АЛЬФА. Мы начали тестовую кампанию для ALFA, которая была построена весной 2017 года. На рис. 6 показан графитовый анод, контур которого соответствует топологии магнитного поля. На рис. 7 показан вид в разрезе двигателя в собранном виде. На рис. 8 показан двигатель в полностью собранном виде.
Рисунок 6 – Графитовый анод ALFA. Рис. 7. ALFA, вид в разрезе. Рис. 8. Полностью собранный ALFA.

Учреждения

EPPDyL в настоящее время (2016 г.) является единственным учреждением с действующим LiLFA. В настоящее время у нас есть два Экспериментальные модели LiLFA в нашей лаборатории. Открытая тепловая трубка LiLFA (OHP-LiLFA) разработана и построенный Thermacore Inc. и EPPDyL, и рабочая лошадка нынешнего этапа нашего исследования, 30кВт МАИ-ЛиЛФА, спроектированный и построенный в Московском авиационном институте. 9{-4}\) Торр режим с использованием аргона. Мы достигаем этого давления, используя комбинацию форвакуумного насоса, воздуходувки Рутса и диффузионного насоса.

Рис. 9. Вакуумный аппарат с LiLFA в EPPDyL.

Литий загружается в топливный резервуар с помощью нашего перчаточного ящика, изображенного на рис. 10, который заполнен аргоном, чтобы предотвратить любое загрязнение лития реакцией с воздухом.

Рис. 10. Перчаточный ящик для работы с литием.

У нас также есть соответствующая огнестойкая и химически стойкая одежда, а также система дыхания, для очистки загрязненного патронника после обжига литием. Кое-что из этого оборудование показано в работе на рис. 11.

Рис. 11. Очистка вакуумной камеры после обжига LiLFA.

Публикации

  • Масштабирование тяги в магнитоплазмодинамических двигателях с приложенным полем (2018 г. )
  • Полый катод с графитовым отверстием для аргонового магнитоплазмодинамического двигателя (2017 г.)
  • Влияние топологии прикладного поля на тягу MPDT (2017 г.)
  • Критический обзор моделей тяги для магнитоплазмодинамических двигателей с прикладным полем (2017 г.)
  • Полый катод с графитовым отверстием для аргонового магнитоплазмодинамического двигателя (2017 г.) Измерение составляющей приложенного поля тяги литиевого ускорителя силы Лоренца (2016 г.)
  • Измерение массового расхода жидкого металла с помощью индуктивного бесконтактного детектора для использования в сочетании с насосом JxB (2016 г.)
  • Контроль и анализ системы подачи топлива в насос JxB для литиевого ускорителя силы Лоренца (2016 г.)
  • Датчик динамического сопротивления для измерения скорости осаждения массы из ракетного двигателя на конденсируемом топливе (2015 г.)
  • Проектирование и испытание топлива Система питания для литиевого ускорителя силы Лоренца (2015 г. )
  • Исследование эффективности магнитоплазменно-динамических двигателей с прикладным полем (2012 г.)
  • Масштабирование падения напряжения на анодной оболочке с учетом рабочих параметров в двигателях MPD с прикладным полем (2011 г.)
  • Масштабирование эффективности приложенного магнитного поля в магнитоплазмодинамических двигателях (2010 г.)
  • Критический обзор современного состояния производительности магнитоплазмодинамических двигателей с приложенным полем (2006 г.)
  • Литиевые дуговые многоканальные и одиночные -Channel Hollow Cathode: Experiment and Theory (2006)
  • Стенд тяги с перевернутым маятником для мощных электрических двигателей (2006)
  • Исследование основных процессов в литиевом ускорителе силы Лоренца с помощью моделирования потока плазмы (2005)
  • Термические воздействия на перевернутые маятниковые стенды для стационарных мощных плазменных двигателей (2003 г.)
  • Обзор вариантов двигателей для грузовых и пилотируемых полетов на Марс (2003 г. )
  • Трехмерная характеристика шлейфа лития Ускоритель силы Лоренца (LiLFA) (2003 г.)
  • Стенд тяги для мощных стационарных плазменных двигателей (2002 г.)
  • Управление массовым расходом лития для мощных ускорителей силы Лоренца (2001 г.)
  • Термический анализ ускорителя силы Лоренца с открытой литиевой тепловой трубкой (1999)
  • Lorentz Force Accelerator with an Open-ended Lithium Heat Pipe (1996)

Contact

Currently at Princeton:

  • None

Former students:

  • Will Coogan
  • Mike Hepler
  • Дэн Лев
  • Андреа Кодис
  • Леонард Кэссиди
  • Камеш Санкаран

Бывшие приглашенные исследователи:

  • Грегори Эмселлем (Лаборатория физики среды Ионисе)

Прикладной метод оценки варусной тяги при ходьбе у пациентов с остеоартрозом коленного сустава с использованием данных об ускорении, измеренных с помощью инерциального измерительного устройства

. 2022 27 августа; 22 (17): 6460.

дои: 10.3390/s22176460.

Сёго Мису 1 , Со Танака 2 , Кохей Исихара 3 , Цуёси Асаи 4 , Томохико Нисигами 5

Принадлежности

  • 1 Кафедра физиотерапии, факультет сестринского дела и реабилитации, Женский университет Конан, 6-2-13 Морикита-мати, Хигасинада-ку, Кобе 658-0001, Хиого, Япония.
  • 2 Отделение реабилитации, Ортопедическая больница Фукуока, 2-10-50 Янагочи, Минами-ку, Фукуока 815-0063, Фукуока, Япония.
  • 3 Отделение ортопедической хирургии, Ортопедическая больница Фукуока, 2-10-50 Янагочи, Минами-ку, Фукуока 815-0063, Фукуока, Япония.
  • 4 Факультет реабилитации Кансайского медицинского университета, 18-89 Уямахигашичо, Хираката 573-1136, Осака, Япония.
  • 5 Кафедра физиотерапии, Факультет здравоохранения и социального обеспечения, Префектурный университет Хиросимы, 1-1 Gakuen-tyou, Mihara 723-0053, Хиросима, Япония.
  • PMID: 36080919
  • PMCID: PMC9460931
  • DOI: 10,3390/с22176460

Бесплатная статья ЧВК

Сёго Мису и др. Датчики (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 27 августа; 22 (17): 6460.

дои: 10.3390/s22176460.

Авторы

Сёго Мису 1 , Со Танака 2 , Кохей Исихара 3 , Цуёси Асаи 4 , Томохико Нисигами 5

Принадлежности

  • 1 Кафедра физиотерапии, факультет сестринского дела и реабилитации, Женский университет Конан, 6-2-13 Морикита-мати, Хигасинада-ку, Кобе 658-0001, Хиого, Япония.
  • 2 Отделение реабилитации, Ортопедическая больница Фукуока, 2-10-50 Янагочи, Минами-ку, Фукуока 815-0063, Фукуока, Япония.
  • 3 Отделение ортопедической хирургии, Ортопедическая больница Фукуока, 2-10-50 Янагочи, Минами-ку, Фукуока 815-0063, Фукуока, Япония.
  • 4 Факультет реабилитации Кансайского медицинского университета, 18-89 Уямахигашичо, Хираката 573-1136, Осака, Япония.
  • 5 Кафедра физиотерапии, Факультет здравоохранения и социального обеспечения, Префектурный университет Хиросимы, 1-1 Gakuen-tyou, Mihara 723-0053, Хиросима, Япония.
  • PMID: 36080919
  • PMCID: PMC9460931
  • DOI: 10,3390/с22176460

Абстрактный

Мы разработали новый количественный метод оценки варусной тяги при ходьбе с использованием данных об ускорении, полученных с помощью инерциального измерительного устройства (IMU). Это исследование было направлено на изучение надежности разработанного индекса и оценку его способности отличать пациентов с остеоартрозом коленного сустава (ОА) с варусной тягой от здоровых взрослых. Всего 16 пациентов с ОА коленного сустава и 16 здоровых взрослых ходили по беговой дорожке с ИМУ, прикрепленными к бугристости большеберцовой кости и латеральному мыщелку бедра. В качестве показателя варусной тяги использовали среднеквадратичное значение (RMS) ускорения в медиолатеральном направлении. Это значение было скорректировано путем деления его на скорость качания при ходьбе (скорректированное среднеквадратичное значение, A-RMS), поскольку среднеквадратичное значение ускорения было сильно связано со скоростью движения. Коэффициенты внутриклассовой корреляции A-RMS большеберцовой и бедренной костей составили 0,85 и 0,73 соответственно. Значительные различия наблюдались в A-RMS большеберцовой и бедренной костей с большими размерами эффекта между пациентами с ОА коленного сустава и здоровыми взрослыми (Коэн d: 1,23 и 0,9). 7 соответственно). Наши результаты показывают, что A-RMS имеет хорошую воспроизводимость повторных тестов и может дифференцировать пациентов с варусной тягой от здоровых взрослых.

Ключевые слова: ускорение; походка; инерциальный измерительный блок; колено; остеоартрит; толкать.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Фотография инерциального измерения…

Рисунок 1

Фотография инерциальных измерительных блоков, прикрепленных к большеберцовой и бедренной кости.

фигура 1

Фотография инерциальных измерительных устройств, прикрепленных к большеберцовой и бедренной кости.

Рисунок 2

Типичные необработанные данные об ускорении в…

Рисунок 2

Типичные необработанные данные об ускорении в направлении ML для голени и бедра…

фигура 2

Типичные необработанные данные ускорения в направлении ML для большеберцовой и бедренной костей вокруг колена и извлеченные данные для оценки варусной тяги. Верхний и нижний рисунки представляют необработанные данные об ускорении большеберцовой кости ( A ) и бедренной кости ( B ) для нескольких типичных циклов ходьбы в состоянии ходьбы. Данные для секций, окрашенных в светло-зеленый цвет, были для каждой из первых половин опорных фаз, и они были извлечены для расчета индекса варусной тяги. ML, медиолатеральный.

Рисунок 3

Диаграммы рассеяния между STRM в…

Рисунок 3

Диаграммы рассеяния между среднеквадратичным отклонением в направлении ML и средним среднеквадратичным значением v-sw в…

Рисунок 3

Диаграммы рассеяния между stRMS в направлении ML и средним значением v-swRMS в трех плоскостях. Левый и правый рисунки представляют график данных для большеберцовой кости ( A ) и бедренной кости ( B ) соответственно. Крестиками отмечены значения у пациентов с ОА коленного сустава, а кружками — значения у здоровых взрослых. Коэффициент корреляции Пирсона, r , показан в верхнем левом углу каждого графика. RMS, среднеквадратичное значение; stRMS, среднеквадратичное значение данных ускорения половины фазы опоры; v-swRMS, среднеквадратичное значение угловой скорости фазы качания; ML, медиолатеральный.

Рисунок 4

ROC-кривые A-RMS для…

Рисунок 4

ROC-кривые A-RMS для выявления пациентов с ОА коленного сустава и варусной тягой.…

Рисунок 4

ROC-кривых A-RMS для выявления пациентов с ОА коленного сустава и варусной тягой. Левый и правый рисунки представляют ROC-кривую A-RMS в направлении ML ( A ) большеберцовой кости (AUC: 0,81) и ( B ) бедренной кости (AUC: 0,75). ROC, рабочая характеристика приемника; A-RMS, скорректированное среднеквадратичное значение ускорения для половины фазы опоры; ОА, остеоартроз; ML, медиолатеральный; AUC, площадь под кривой.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Надежность повторных испытаний и определение минимальных клинических изменений для трехмерных ускорений большеберцовой и бедренной костей во время ходьбы на беговой дорожке у пациентов с остеоартритом коленного сустава.

    Тюрко К., Айссауи Р., Бойвин К., Хагемейстер Н., Пеллетье М., де Гиз Дж.А. Туркот К. и др. Arch Phys Med Rehabil. 2008 г., апрель 89 г.(4): 732-7. doi: 10.1016/j.apmr.2007.09.033. Arch Phys Med Rehabil. 2008. PMID: 18374005

  • Оценка момента внешнего отведения коленного сустава при ходьбе с помощью инерциального измерительного устройства у пациентов с остеоартрозом коленного сустава.

    Ивама Ю., Харато К., Кобаяши С., Ники Ю., Огихара Н., Мацумото М., Накамура М., Нагура Т. Ивама Ю. и др. Датчики (Базель). 2021 18 февраля; 21 (4): 1418. дои: 10.3390/s21041418. Датчики (Базель). 2021. PMID: 33670561 Бесплатная статья ЧВК.

  • Самооценка затруднений при ходьбе и остеоартроза коленного сустава влияет на динамику конечностей и совместное сокращение мышц во время ходьбы.

    Na A, Buchanan TS. На А и др. Hum Mov Sci. 2019 Апрель; 64: 409-419. doi: 10.1016/j.humov.2018.11.002. Epub 2018 15 ноября. Hum Mov Sci. 2019. PMID: 30448202

  • Варусная тяга и динамическое движение коленного сустава во фронтальной плоскости у лиц с остеоартрозом коленного сустава.

    Чанг А.Х., Чмиэль Дж.С., Моисио К.С., Альмагор О., Чжан И., Кауэ С., Шарма Л. Чанг А.Х. и др. Хрящевой остеоартрит. 2013 ноябрь;21(11):1668-73. doi: 10.1016/j.joca.2013.08.007. Epub 2013 12 августа. Хрящевой остеоартрит. 2013. PMID: 23948980 Бесплатная статья ЧВК.

  • Тяга при ходьбе и прогрессирование артроза коленного сустава.

    Чанг А., Хейс К., Данлоп Д., Гурвиц Д., Сонг Дж., Кауэ С., Генге Р. , Шарма Л. Чанг А и др. Ревмирующий артрит. 2004 г., декабрь; 50 (12): 3897-903. doi: 10.1002/art.20657. Ревмирующий артрит. 2004. PMID: 15593195

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Кац Дж.Н., Арант К.Р., Лозер Р.Ф. Диагностика и лечение остеоартрита тазобедренного и коленного суставов: обзор. ДЖАМА. 2021; 325: 568–578. дои: 10.1001/jama.2020.22171. - DOI - ЧВК - пабмед
    1. Фавр Дж. , Джоллес Б.М. Анализ походки пациентов с остеоартрозом коленного сустава выявляет патологический механический путь и обеспечивает основу для терапевтических вмешательств. EFORT Open Rev. 2016; 1:368–374. дои: 10.1302/2058-5241.1.000051. - DOI - ЧВК - пабмед
    1. Шарма Л. Остеоартроз коленного сустава. Н. англ. Дж. Мед. 2021; 384: 51–59. дои: 10.1056/NEJMcp1

      8. - DOI - пабмед

    1. Чанг А.

      Learn more

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)