Тюнинг форд
Аксессуары для Ford (Форд) от Пикап-Центр Москва
Брызговики задние Ford F-150 Raptor 2021-2023
-
Производитель
WeatherTech
-
UIN
120150
-
Статус
В наличии
13 000 ₽
Старая цена:
13 000 ₽
В корзину
Брызговики передние Ford F-150 Raptor 2021- 2023
-
Производитель
WeatherTech
-
UIN
110150
-
Статус
В наличии
13 000 ₽
Старая цена:
13 000 ₽
В корзину
Ковры в салон комплект Ford F-150 2015-2022 super crew HUSKY LINERS
-
Производитель
Husky Liners
-
UIN
53468
-
Статус
В наличии
50 283 ₽
Старая цена:
50 283 ₽
В корзину
Крышка кузова складная Undercover Ford F-150 5. 5 2021-
-
Производитель
UnderСover
-
UIN
FX21029
-
Статус
В наличии
225 000 ₽
Старая цена:
225 000 ₽
В корзину
Защита алюминиевая Motodor 5мм Ford F-150 Raptor Super Crew 2017 -2022. комплект 30710
-
Производитель
Motodor
-
UIN
30710
-
Статус
В пути
85 000 ₽
Старая цена:
85 000 ₽
В корзину
Накладки на пороги Ford F-150 2021-
-
Производитель
Ford
-
UIN
VML3Z1613208B
-
Статус
В наличии
47 943 ₽
Старая цена:
47 943 ₽
В корзину
Крышка кузова складная UNDERCOVER FLEX для Ford F150 6. 5' 2004-2014
-
Производитель
UNDERCOVER
-
UIN
FX21000
-
Статус
Под заказ
241 600 ₽
Старая цена:
241 600 ₽
В корзину
Крышка кузова плоская UNDERCOVER SE для Ford F150 Std/Ext/Crew Cab 6,5' 2009-2014
-
Производитель
UNDERCOVER
-
UIN
UC2136
-
Статус
Под заказ
302 000 ₽
Старая цена:
302 000 ₽
В корзину
Ковры салона передние Ford F-150 2009-2014
-
Производитель
Husky Liners
-
UIN
33691
-
Статус
В наличии
7 928 ₽
Старая цена:
7 928 ₽
В корзину
Ковры салона задние чёрные Ford F-150 super crew 2009-2014
-
Производитель
Husky Liners
-
UIN
19331
-
Статус
В наличии
6 040 ₽
Старая цена:
6 040 ₽
В корзину
Турбо нагнетатель Roush F-150 6. 2L 2011-2014
-
UIN
1113-F150RKIT-AA
-
Статус
Под заказ
1 502 450 ₽
Старая цена:
1 502 450 ₽
В корзину
Выхлопная система F-150 Raptor 6.2 Gibson Metal Mulisha 2010-2014
-
Производитель
Gibson
-
UIN
60-0007
-
Статус
Под заказ
147 225 ₽
Старая цена:
147 225 ₽
В корзину
Бачок расширительный гидроусилителя руля Ford Raptor
-
UIN
PSS4007
-
Статус
Под заказ
67 799 ₽
Старая цена:
67 799 ₽
В корзину
Крышка кузова складная UNDERCOVER FLEX для Ford F150 5.
5' 2004-2014
-
Производитель
UNDERCOVER
-
UIN
FX21002
-
Статус
Под заказ
241 600 ₽
Старая цена:
241 600 ₽
В корзину
Брызговики универсальные 28 х 48 см. FORD комплект 2 шт.
-
Производитель
Plasticolor
-
UIN
506
-
Статус
В наличии
8 500 ₽
Старая цена:
8 500 ₽
В корзину
Фильтр нулевого сопротивления K&N для Ford Raptor 6. 2L
-
Производитель
K&N
-
UIN
77-2579KTK
-
Статус
Под заказ
71 725 ₽
Старая цена:
71 725 ₽
В корзину
Крышка кузова BAK для Ford F-150 6.5 2004-2014
-
Производитель
BAK
-
UIN
26307
-
Статус
Под заказ
256 700 ₽
Старая цена:
256 700 ₽
В корзину
Крышка кузова плоская UNDERCOVER SE Smooth (под покраску) для Ford F-150 Ext/Crew Cab, 5.
5' Short Bed 2009-2014
-
Производитель
UNDERCOVER
-
UIN
UC2146S
-
Статус
Под заказ
302 000 ₽
Старая цена:
302 000 ₽
В корзину
Фары тюнингованные чёрные Ford F-150 2009-2014
-
Производитель
ANZO
-
UIN
111161
-
Статус
Под заказ
90 600 ₽
Старая цена:
90 600 ₽
В корзину
Ступенька в кузов Ford F-150
-
Производитель
Bestop
-
UIN
75302-01A
-
Статус
Под заказ
43 941 ₽
Старая цена:
43 941 ₽
В корзину
Кунг A. R.E. для Ford F-150 под покраску в цвет кузова
-
Производитель
A.R.E.
-
Статус
Под заказ
543 600 ₽
Старая цена:
543 600 ₽
В корзину
Кунг A.R.E. для Ford F-250
-
Производитель
A.R.E.
-
Статус
Под заказ
641 750 ₽
Старая цена:
641 750 ₽
В корзину
Крышка кузова плоская UNDERCOVER SE Smooth (под покраску) для Ford F150 Std/Ext/Crew Cab 6,5' 2009-2014
-
Производитель
UNDERCOVER
-
UIN
UC2136S
-
Статус
Под заказ
302 000 ₽
Старая цена:
302 000 ₽
В корзину
Крышка кузова плоская UNDERCOVER SE для Ford F-150 Ext/Crew Cab, 5. 5' 2009-2014
-
Производитель
UNDERCOVER
-
UIN
UC2146
-
Статус
Под заказ
302 000 ₽
Старая цена:
302 000 ₽
В корзину
Тюнинг и дооснащение Ford Explorer в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Explorer
Мультимедийный блок для потоковой передачи Android через штатную систему CarPlay для Ford Explorer
Мониторы для задних пассажиров на Ford Explorer
Штатные доводчики дверей SmartGear для Ford Explorer
Установка Би LED-линз последнего поколения: улучшение света фар Ford Explorer
Система кругового обзора 360 на Ford Explorer
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Explorer
Камеры заднего и переднего вида на Ford Explorer
Чип-тюнинг Ford Explorer от Анатолия Лебедева
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Ford Explorer
Установка и модернизация автозвука для Ford Explorer
Оклейка Ford Explorer антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Explorer
Дистанционный автозапуск двигателя Ford Explorer
Установка Webasto на Ford Explorer
Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Ford Explorer
Звездное небо в автомобиль на Ford Explorer
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Ford Explorer
Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Ford Explorer
Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Explorer
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Explorer
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Explorer
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Explorer
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Explorer
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Ford Explorer
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Explorer
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Ford Explorer
Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer
Установка обогрева задних сидений на Ford Explorer
Подогрев руля в Ford Explorer
Система ночного видения в Ford Explorer
Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer
Перешив салона кожей в Ford Explorer
Шторки на Ford Explorer
Установка массажа сидений в Ford Explorer
Есть Raptor 3.

ТАБЛИЦЫ ТОПЛИВА
Таблицы топлива изменены либо для большей экономии, либо для полной производительности. В зависимости от ваших потребностей, как настроено большинство таблиц. Мы заметили на Raptor 2017+ Gen 2, что таблицы заправки немного богаты своими стратегиями в стандартном состоянии и имеют умеренные таймеры задержки, прежде чем разрешить дополнительное топливо в WOT. Тем не менее, некоторые задержки на заправку допустимы, поскольку они помогают сэкономить.
DRIVE BY WIRE
У Raptor 2-го поколения плохая реакция дроссельной заслонки на низких оборотах. Индивидуальная калибровка улучшит реакцию дроссельной заслонки, нажмет на педаль газа, автомобиль будет реагировать быстрее… эта система DBW представляет собой систему с приводом от крутящего момента, она работает, получая определенное количество крутящего момента от двигателя и колеса и применяя его к тому, что водительская нога говорит, что это нужно; лучший способ объяснить это - ограничитель крутящего момента. Он допускает только определенный крутящий момент при заданном положении педали. Таблицы запасов консервативны и в лучшем случае оцепенели, поэтому иногда можно почувствовать отставание или тупую педаль с системами DBW. Для 3,5-литрового EB V6 это одна из наиболее важных областей, которую необходимо решить и изменить, чтобы увеличить крутящий момент/л.с. и приемистость. Переработав стратегии OEM, вы оживите свой 3,5-литровый двигатель EB V6!
ОГРАНИЧИТЕЛИ
Обычно на большинстве транспортных средств имеется 3 типа ограничителей, которые можно безопасно регулировать, и Raptor не является исключением. Число оборотов в минуту, миль в час (106) и трансмиссия. Ограничитель миль в час поднят до 200 миль в час. В наших калибровках ограничители выходного вала немного увеличены до безопасного предела. Мы также оставляем включенными заводские ограничители Fail Safe, установленные Ford на заводе. Таким образом, при любых температурных условиях, если вашему автомобилю необходимо снизить мощность самостоятельно, он может это сделать. Это обеспечивает безопасную калибровку на весь срок службы вашего автомобиля.
TIMING
Может быть увеличен в большинстве областей оборотов для повышения крутящего момента и мощности. Использование топлива с более высоким октановым числом даст больше мощности и экономичности за счет некоторого улучшения синхронизации / искры. Тем не менее, с 3,5-литровым EB v6, даже работающим на топливе с октановым числом 87, можно добиться значительного увеличения мощности и крутящего момента по сравнению со штатным без использования дополнительного опережения зажигания (так называемые заводские таблицы). Датчики детонации и стратегия, которые мы оставляем на месте, как и заводские на 3,5-литровом EB v6, очень хороши тем, что они могут опережать и замедлять время во время движения. Для наилучшей синхронизации для достижения наилучшей мощности и крутящего момента необходимо топливо хорошего качества, например 9.Октановое число 1/93.
СТРАТЕГИИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА
Во всех автомобилях F150 3,5 л EB V6 стратегии преобразователя крутящего момента могут быть переработаны, чтобы блокироваться раньше и дольше оставаться заблокированным на малых крейсерских скоростях, что также способствует экономии… Заблокированный преобразователь — это мощность на землю. Новая 10-ступенчатая коробка передач привносит новый смысл в блокировку гидротрансформатора. Часть стука при включении и выключении передач связана с тем, что Ford пытается заблокировать все передачи, начиная со 2-й передачи. Стратегии гидротрансформатора в наших калибровках будут уделять большое внимание быстрой блокировке гидротрансформатора при правильном количестве миль в час на правильных передачах (ключевое слово) и оборотах, чтобы использовать преимущества низкого крутящего момента, доступного в 3,5-литровом двигателе EB V6. Конечным результатом будет плавный переход от передачи к передаче без глухого лязга.
SHIFT STRATEGIES
10-ступенчатая трансмиссия, которая входит в стандартную комплектацию F150 3,5 л EB V6, представляет собой значительное улучшение в управлении водителем по сравнению с предыдущими 6-ступенчатыми трансмиссиями. Тем не менее, есть еще некоторые существенные преимущества, которые можно получить, перенастроив обычные ежедневные сменные стратегии. Поскольку у Raptor много режимов, мы просто поговорим о двух наиболее часто используемых режимах.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЖИМ Мы заметили, что в обычном повседневном режиме передача переключается на 8-ю, 9-ю10-я передача очень быстро перемещается по городу со скоростью всего 42 мили в час, это действительно тянет двигатель, и при попытке ускориться возникает довольно хорошая задержка для создания наддува и либо понижения передачи, либо ускорения. Кроме того, Форд пропускает переключение передач и в обычном режиме. Мы можем исправить это, переместив некоторые шаблоны стратегий переключения на всех передачах. Наши калибровки будут делать упор на переключение передач при правильных милях в час и оборотах, чтобы использовать преимущества низкого крутящего момента, доступного от 3,5-литрового двигателя EB V6, сохраняя при этом большую экономию топлива и мощность для ускорения, когда это необходимо.
Режим SPORT — это забавный режим в заводской форме, но в повседневной езде от него мало пользы, за исключением полностью открытой дроссельной заслонки. У нас есть улучшенная схема переключения передач, которая позволяет вам воспользоваться преимуществами этого спортивного режима, чтобы использовать его во время повседневной езды, когда вы хотите и спорта, и удовольствия, помня о своих способностях к вождению. Верхние передачи 8-я, 9-я, 10-я гораздо более удобны для водителя после настройки, ключом к которой является возможность переключаться на эти передачи со скоростью, исключающей возможность миль в час.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ/ТАЙМЕРЫ СКОЛЬЖЕНИЯ
Давление переключения можно увеличить, а время проскальзывания можно уменьшить, чтобы снизить температуру трансмиссии и улучшить общее ощущение грузовика или любого транспортного средства. В F150 3,5 л EB V6 переключения быстрые и немного более жесткие, большая часть задержки между переключениями устраняется при использовании пользовательских мелодий.
ГДЕ МОЙ КОД СТРАТЕГИИ ЭБУ?
Во время вашего заказа, если ваш код стратегии ECU известен, мы вышлем ваш тюнер, загруженный мелодиями на выбранный вами тюнер. Если эта информация неизвестна на момент размещения заказа, вам будет предоставлен пустой тюнер для получения необходимой информации о транспортном средстве.
При использовании устройства SCT или Bully Dog: На вашем устройстве в разделе информации об автомобиле вы найдете свой код стратегии ECU и SWPN ECU. Пример кода стратегии ECU — PKRK0R2, а SWPN ECU — HL3A-14C204-BPH.
При использовании устройства HP nGauge: Для nGauge не потребуется код стратегии во время заказа, однако, когда вы получите свое устройство nGauge, вы выполните « Чтение запасов ваших автомобилей PCM и TCM с устройством и просто отправьте нам этот стандартный файл по электронной почте. На этом этапе пользовательская настройка/сопоставление может быть завершена.
КАКИЕ МЕЛОДИИ Я ХОЧУ ДЛЯ МОЕГО 3.5L EB RAPTOR?
Индивидуальные калибровки предоставляют множество возможностей для настройки вашего автомобиля. 5 Star Tuning предложит эти популярные варианты для нового F150 3. 5L V6.
Эти расширенные калибровки могут повысить экономичность и являются абсолютно безопасными для буксировки/перевозки ваших автомобилей, рекомендованных к расчетной массе в любом режиме.
Enhanced Safe Power — Great Drive Ability — Хорошая экономичность — наша цель во всех наших пользовательских картах.
Калибровка улучшит некоторые, если не все эти области, в зависимости от разработанной карты/настройки.
● топливо
● наддув
● электропривод
● решетки жалюзи
● холодный/горячий пуск вхолостую
● холостой ход
● регулируемый кулачок
● спортивный режим переключения
● преобразователь спортивный режим
● нормальный режим переключения
● преобразователь нормальный режим
● переключение режимов Tow/Haul
● преобразователь режима Tow/Haul
● синхронизация
● круиз-контроль/контроль скорости
● вентилятор с регулируемой скоростью
● ограничители скорости
● размер шин (только HP MPVI)
● передаточное число осей (только HP MPVI)
КАЛИБРОВКИ, доступные для F150 Raptor 3. 5L EB V6:
85 Daily/Street
86 Daily/Street
87 Daily/Street
88 ежедневная/улица
89 ежедневно/улица
90 ежедневная/улица
91 ежедневная/улица
92 ежедневная/улица
93 ежедневная/улица
94 ежедневная/улица
85 Производительность
86 Производительность
87 Производительность
88. Производительность
90 Производительность
91 Performance
92 Performance
93 Performance
94 Performance
e30 Performance
e50 Performance
Примечание: Daily/Street Tunes можно буксировать с рекомендованным заводским весом Ford.
Performance Tunes не рекомендуется буксировать с ними.
О ЧЕМ МУЗЫКАЕТ НАШ 3,5-ЛИТРОВЫЙ EB RAPTOR?
Предлагаем 2 стиля тюнинга для Ford F150 Raptor 2017+. Ежедневные/уличные мелодии и мелодии для выступлений. Каждый стиль вы получаете с октановым числом 87–94, а также ориентированные на производительность мелодии e30/e50. Основное различие между мелодиями Daily/Street и Performance заключается главным образом в настройке трансмиссии. Daily Street настроена на менее агрессивную езду по городу. Мелодии Performance имеют более агрессивное переключение передач и сосредоточены на хорошем крутящем моменте для ускорения на любой передаче.
В ЧЕМ РАЗНИЦА РЕЖИМОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ?
Обычный
Для повседневного вождения по дорогам нормальный режим представляет собой идеальный баланс удовольствия, комфорта и удобства.
Спорт
Горные перевалы больше не только для Мустанга, благодаря спортивному режиму Raptor. Для энергичного вождения по дороге спортивный режим увеличивает приемистость и обеспечивает более спортивное ощущение рулевого управления, а также более быстрое переключение передач. Коробка передач удерживает передачи дольше, чтобы вы оставались в диапазоне мощности.
Погода
Когда дорожные условия далеки от идеальных, погодный режим внушает доверие без ущерба для удовольствия от вождения. Режим «Снег/Мокра» автоматически включает 4 Auto. AdvanceTrac, отклик дроссельной заслонки и график переключения оптимизированы для большей уверенности на скользкой дороге.
Грязь/песок
Для преодоления троп и других внедорожных походов вам лучше всего подойдет режим грязи/песка. 4 High и дифференциал с электронной блокировкой автоматически включаются при движении по рыхлому или мягкому грунту, а оптимизированные настройки AdvanceTrac помогают Raptor сохранять устойчивость. Рулевое управление настроено на комфорт, что облегчает передвижение по узким тропам и препятствиям.
Баха
В режиме Баха Raptor затмевает конкурентов. Разработанный для высокоскоростного движения по пустыне, режим Baja переводит автомобиль в режим 4 High, AdvanceTrac запрограммирован на наименее навязчивые настройки, а карта дроссельной заслонки отрегулирована для большей линейной мощности и улучшенного отклика двигателя, чтобы дать хардкорному водителю бездорожья больший контроль. . Коробка передач быстрее переключается и дольше удерживает передачи, удерживая автомобиль в своем диапазоне мощности.
Скалолазание
Эта настройка предназначена для интенсивной езды по бездорожью и скалолазания на малых скоростях. Скалолазание предлагает водителю перевести автомобиль в режим 4 Low, дифференциал с электронной блокировкой включается автоматически, а AdvanceTrac настраивается на наименее навязчивые настройки для оптимальной способности скалолазания. Модуляция дроссельной заслонки и отклик трансмиссии оптимизированы для большего контроля. Кроме того, передняя камера позволяет водителю видеть, что находится прямо перед грузовиком, и она может оставаться включенной на скорости до 15 миль в час.
У вас есть дизель F150 2018+ 3,0 л Power Stroke?
ТАБЛИЦЫ ТОПЛИВА
Таблицы топлива изменены либо для большей экономии, либо для полной производительности. В зависимости от ваших потребностей, как настроено большинство таблиц. В дизельном мире правильная заправка важна для поддержания безопасной температуры. Не беспокойтесь, мы предприняли дополнительные меры для обеспечения температурной безопасности, установив дополнительные датчики EGT (температура выхлопных газов) внутри и снаружи сложной стандартной выхлопной системы в процессе разработки тюнинга.
DRIVE BY WIRE
Дизель F150 3,0 л Power Stroke страдает плохой приемистостью дроссельной заслонки на низких оборотах. Индивидуальная калибровка улучшит реакцию дроссельной заслонки, нажмет на педаль газа, автомобиль будет реагировать быстрее… эта система DBW представляет собой систему с приводом от крутящего момента, она работает, получая определенное количество крутящего момента от двигателя и колеса и применяя его к тому, что водительская нога говорит, что это нужно; лучший способ объяснить это - ограничитель крутящего момента. Он допускает только определенный крутящий момент при заданном положении педали. Таблицы запасов консервативны и в лучшем случае оцепенели, поэтому иногда можно почувствовать отставание или тупую педаль с системами DBW. Для дизельного двигателя F150 3,0 л Power Stroke это одна из наиболее важных областей, которую необходимо решить и изменить, чтобы увеличить крутящий момент / л.с. и приемистость. Переработав стратегии OEM, вы оживите свой 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke!
ОГРАНИЧИТЕЛИ
Обычно на большинстве автомобилей имеется 3 типа ограничителей, которые можно безопасно регулировать, и дизельный двигатель F150 3,0 л Power Stroke ничем не отличается. Число оборотов в минуту, миль в час (105) и трансмиссия. Ограничитель миль в час поднят до 200 миль в час. В наших калибровках ограничители выходного вала немного увеличены до безопасного предела. Мы также оставляем включенными заводские ограничители Fail Safe, установленные Ford на заводе. Таким образом, при любых температурных условиях, если вашему автомобилю необходимо снизить мощность самостоятельно, он может это сделать. Это обеспечивает безопасную калибровку на весь срок службы вашего автомобиля.
ВРЕМЯ ВПРЫСКА
Может быть увеличено в большинстве областей оборотов для повышения крутящего момента и мощности. Более высокая синхронизация в правильном диапазоне оборотов даст больше мощности и экономичности. Время впрыска также может привести к слишком большому количеству выхлопных газов. Не беспокойтесь, мы предприняли дополнительные меры для обеспечения температурной безопасности, установив дополнительные датчики EGT (температура выхлопных газов) внутри и снаружи сложной стандартной выхлопной системы в процессе разработки тюнинга.
СТРАТЕГИИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА
Во всех дизельных автомобилях F150 3,0 л Power Stroke стратегии гидротрансформатора могут быть переработаны, чтобы блокироваться раньше и дольше оставаться заблокированным на малых крейсерских скоростях, что также способствует экономии… Блокированный гидротрансформатор — это мощность на землю. Новые 10 скоростей придают новый смысл блокировке гидротрансформатора. Стратегии гидротрансформатора в наших калибровках будут уделять большое внимание быстрой блокировке гидротрансформатора при правильном количестве миль в час на правильных передачах (ключевое слово) и оборотах, чтобы использовать преимущества низкого крутящего момента, обеспечиваемого дизельным двигателем F150 3,0 л Power Stroke.
SHIFT STRATEGIES
10-ступенчатая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию дизельного двигателя F150 3,0 л Power Stroke, представляет собой значительное улучшение в управлении водителем по сравнению с предыдущими 6-ступенчатыми коробками передач. Тем не менее, есть еще некоторые существенные преимущества, которые можно получить, перенастроив обычные ежедневные сменные стратегии.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЖИМ Мы заметили, что в обычном повседневном режиме трансмиссия очень быстро переключается на 8-ю, 9-ю, 10-ю передачи по городу со скоростью до 42 миль в час, это действительно тянет двигатель, и при попытке ускориться возникает довольно хорошая задержка для создания наддува и либо понижения передачи, либо ускорения. Также Форд пропускает переключение передач и в обычном режиме. Мы можем исправить это, переместив некоторые шаблоны стратегий переключения на всех передачах. Наши калибровки будут делать упор на переключение передач при правильных милях в час и оборотах, чтобы использовать преимущества низкого крутящего момента, доступного от 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke, сохраняя при этом большую экономию топлива и мощность для ускорения, когда это необходимо.
Режим TOW/HAUL Движение по инерции или замедление при переключении на более низкую передачу не выполняется достаточно быстро, чтобы поддерживать высокие обороты в диапазоне крутящего момента, а при повторном включении дроссельной заслонки может произойти многократное переключение на более низкую передачу. Также имейте в виду торможение двигателем; двигатель V6 имеет меньшее торможение, чем предыдущие двигатели Ford V8, поэтому владельцам, которые собираются буксировать тяжелый автомобиль, требуется быстрое переключение на более низкую передачу для торможения. Мы повторно откалибровали стратегии режима буксировки/тяги, которые улучшают поддержание повышенных оборотов двигателя, чтобы использовать диапазон крутящего момента, который потребует меньшего переключения на более низкую передачу за счет оптимизации передач. Мы также улучшили режим пониженной передачи, чтобы обеспечить лучшее торможение двигателем на этом двигателе V6.
Режим SPORT — это забавный режим в заводской форме, но в повседневной езде от него мало пользы, за исключением полностью открытой дроссельной заслонки. У нас есть улучшенная схема переключения передач, которая позволяет вам воспользоваться преимуществами этого спортивного режима, чтобы использовать его во время повседневной езды, когда вы хотите и спорта, и удовольствия, помня о своих способностях к вождению. Верхние передачи 8-я, 9-я, 10-я гораздо более удобны для водителя после настройки, ключом к которой является возможность переключаться на эти передачи со скоростью, исключающей возможность миль в час.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ/ТАЙМЕРЫ СКОЛЬЖЕНИЯ
Давление переключения можно увеличить, а время проскальзывания можно уменьшить, чтобы снизить температуру трансмиссии и улучшить общее ощущение грузовика или любого транспортного средства. В F150 3.0L Power Stroke дизельные переключения быстрые и немного более жесткие, большая часть задержки между переключениями устраняется при использовании пользовательских мелодий.
ГДЕ МОЙ КОД СТРАТЕГИИ ЭБУ?
Во время вашего заказа, если ваш код стратегии ECU известен, мы вышлем ваш тюнер, загруженный мелодиями на выбранный вами тюнер. Если эта информация неизвестна на момент размещения заказа, вам будет предоставлен пустой тюнер для получения необходимой информации о транспортном средстве.
Где я могу найти свой код стратегии ECU?
При использовании устройства SCT или Bully Dog: На вашем устройстве под информацией об автомобиле вы найдете код стратегии ECU. Примером кода стратегии ECU является PKRK0R2.
Примечание. Если ваш автомобиль 2015+ года выпуска, нам также потребуется ваш ECU SWPN (HL3A-14C204-BPH). Для дизельных двигателей нам также потребуются ваша стратегия TCU (TPCL0HH) и TCU SWPN (HL3A-14C337-HH) в дополнение к вашей стратегии ECU и ECU SWPN.
При использовании HP nGauge: Подключите nGauge к порту OBD2 автомобиля, который вы собираетесь настроить. Используйте меню на вашем устройстве, чтобы выбрать НАСТРОЙКА, затем перейдите к выбору типа PCM и выберите ПРОЧИТАТЬ АВТОМОБИЛЬ. Выбрав «прочитать», вы увидите различные варианты транспортных средств. Выберите транспортное средство для применения, например: «2018 F150 3.0L Power Stroke дизель
КАКИЕ МЕЛОДИИ Я ХОЧУ ДЛЯ МОЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ F150 3.0L?
Индивидуальные калибровки предоставляют множество возможностей для настройки вашего автомобиля. 5 Star Tuning предложит эти популярные варианты для нового дизельного двигателя F150 3. 0L Power Stroke. У нас есть и разрабатываются только мелодии, совместимые с эмиссией.
Эти расширенные калибровки могут повысить экономичность и полностью безопасны для буксировки/перевозки ваших автомобилей, рекомендованных к расчетной массе в любом режиме.
Enhanced Safe Power — Great Drive Ability — Хорошая экономичность — наша цель во всех наших пользовательских картах.
Калибровка улучшит некоторые, если не все эти области, в зависимости от разработанной карты/настройки.
● топливо
● наддув
● электропривод
● решетчатые заслонки и авто/старт-стоп
● холодный/горячий пуск вхолостую
● холостой ход
● регулируемый кулачок
● спортивный режим переключения
● спортивный режим конвертера
● нормальный режим переключения
● нормальный режим конвертера
● режим переключения передач Tow/Haul
● конвертер, режим Tow/Haul
● синхронизация
● круиз/скорость управление
● вентилятор с регулируемой скоростью
● ограничители скорости
● размер шин
● передаточное число
КАЛИБРОВКИ, доступные для дизельного двигателя F150 3.