Устройство редуктора заднего моста


Редуктор заднего моста: устройство, типы, неисправности, замена

Как всем известно, классическим силовым агрегатов автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Разумеется, по ходу распространения электрического транспорта такой двигатель будет отходить в прошлое, но этот момент еще очень далек. А пока всем автолюбителям стоит разбираться, как работают основные узлы транспорта. Так вот, двигатель! Для движения автомобиля энергия от двигателя отбирается с коленчатого вала. Прямая передача энергии ведущим колесам нецелесообразна – они будут вращаться чрез чур быстро. Для этого в автотранспорте предусмотрено сразу два устройства – коробка передач и специальный редуктор моста. Об особенностях последнего, неисправностях и обслуживании – в материале Avto.pro.

Экскурс в историю

Изобретению редукторов мир обязан инженерам, работавшим над оснащением станков. В середине 19 века большое распространение получили паровые двигатели – довольно мощные, относительно надежные и недорогие агрегаты. Энергия стала дешеветь, а значит, появилась возможность использовать новые устройства в производстве. Одним из таких устройств стал текстильный станок, работающий в тандеме с паровым двигателем.


Запчасти на Renault 19

Личинка замка двери передней

19 II convertible (D53, 853) (03.92 - 06.96)

Запчасти на Mazda 2

Диск тормозной передний

2 хетчбек (DL, DJ) (11.14 - )

Так вот, о решенной инженерами проблеме: вращательный момент. Вал парового двигателя вращался со слишком большой скоростью, что делало невозможным прямое подключение станка. Редуктор же позволял изменить как крутящий момент, так и угловую скорость. Это чисто инженерные понятия, так что давайте упростим схему работы редуктора для понимая. Представьте:

  • На вращающемся вале двигателя находятся зубья шестерни;
  • С зубьями ведущего вала сцепляются зубья вала аналогичного диаметра. В идеальных условиях валы начинают вращаться синхронно;
  • С ведомым валом сцепляют уже другой, но большего диаметра. Малая шестеренка вращает большую – скорость вращения большой шестеренки оказывается меньше, чем малой!

Как было выяснено, любые зубчатые передачи имеют особую характеристику – передаточное число. Это отношение числа зубьев т.н. ведомой шестерни к числу зубьев у ведущей шестерни. Если, например, ведомая шестерня имеет m зубьев, а ведущая n зубьев, то передаточное число у такой пары будет равно m/n. Исходя из значения передаточного числа можно понять, что будет происходить с передаваемым крутящим моментом – увеличится он или уменьшится.

Изобретение редуктора позволило создать надежные и производительные станка, однако со времен редуктор удалось применить и в автомобилестроении. Как вы наверняка знаете, зубчатые передачи используются практически во всех механических и многих электромеханических устройствах. В автомобиле такие передачи являются основой трансмиссии и позволяют быстро менять скорость, с которой движется транспортное средство.

Коротко о главном

Неправильно считать, будто для распределяния энергии с коленчатого вала достаточно одной лишь коробки передач. Почему многие в этом уверены? Дело в том, что ключевым узлом трансмиссии мотоциклов является именно коробка передач и более ничего. Логично предположить, что автомобиль тоже может работать с одной только КП – двигатель внутреннего сгорания у транспорта ведь построен по примерно одинаковым схемам. Однако у автомобилей имеется пара ведущих колес против одного и мотоциклов, вследствие чего вращение одного вала должно передаваться паре т.н. выходных валов. Здесь-то и нужен редуктор. Грубо говоря, он представляет собой два узла в одном корпусе:

  • Непосредственно редуктор;
  • Дифференциал.

В будущем Avto.pro уделит больше внимания устройству дифференциала. В этом есть смысл, так как обычные описания дифференциалов из технических справочников не дадут автолюбителю четкого понимания того, что же это такое – без графики и подробного «разжевывания» здесь не обойтись. В данном материале мы уделим именно редукторам. Главная их задача в автомобильной трансмиссии – снижение скорости вращения выходных валов относительно скоростей входного вала. Здесь важно отметить, что вне зависимости от привода автомобиля редукторы мостов практически всегда имеют одинаковую конструкцию.

Устройство редуктора заднего моста

Современные автомобильные редукторы имеют довольно сложное устройство. Дело в том, что они эксплуатируется в очень жестких условиях, так что простые конструкции типа «шестерня-шестерня» сегодня не встречаются. Хотя, разумеется, пара шестеренок являются основой редуктора. Предлагаем взглянуть на редуктор заднего моста в разрезе:

В зависимости от конструкции и выполняемых задач ведущая и ведомая шестерни редукторов могут иметь различную геометрию. В зависимости от формы зубьев механизм будет иметь различный КПД, шумность работы и т.п. Среди основных вариантов выделяют следующие:

  • Коническая передача. Это пара конических шестерен, расположенных под углом 90° друг относительно друга. Применяются в авто как с задним, так и полным приводом;
  • Червячная передача. Это перпендикулярно расположенные и сцепление друг с другом шестерня и винт, называемый червяком. В трансмиссии уже не применятся, а вот в рулевых механизмах – очень широко;
  • Гипоидная передача. Пара шестерен, расположенных относительно друг друга под углом 45°. Такая передача используется в авто и с задним, и с полным приводом;
  • Цилиндрическая передача. Параллельно расположенные шестерни. Вариант исполнения передачи в переднеприводных автомобилях.

Уже упомянутое передаточное число является основной характеристикой редуктора заднего моста. Чем больше передаточное число, тем на более тяжелый автомобиль устанавливается редуктор. Так, например, грузовики имеют редуктора с большим передаточным числом – транспорт получает огромную грузоподъемность, но не выдает большой скорости. В свою очередь, спортивные автомобили имеют редуктор с небольшим передаточным числом, да и сам механизм обычно (за исключением шестерен) изготовлен из легких материалов – это позволяет немного, но уменьшить вес транспорта. Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов.

Неисправности редуктора заднего моста

В силу эксплуатации в жестких условиях редуктор периодически выходит из строя. Сама его конструкция создавалась с расчетом на высокую живучесть, однако механизм все равно нуждается в периодическом осмотре и обслуживании. На скорый выход редуктора заднего моста автолюбителю укажет следующее:

  1. Появление шумов при разгоне авто;
  2. Скрипы и шум при вхождении в поворот;
  3. Шум при торможении двигателем;
  4. Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
  5. Появление стуков при начале движения.

В первом случае неисправность кроется в изношенных подшипниках дифференциале или же низком качестве смазки редуктора. Во втором случае имеет место аналогичный износ подшипников. В третьем случае стоит проверить подшипники главной шестерни и ее зубья. Классическим признаком износа редуктора является изменение зазоров между зубьями. В четвертом случае неисправность связана с деформацией балок или же истиранием шестеренок, полуосей. И, наконец, в пятом случае причиной появления шума может стать увеличение зазоров в шлицевом соединении или же нарушение целостности отверстия под оси сателлитов. Более редкий случай: появление гула со стороны редуктора вследствие поломки его корпуса.

Как можно видеть, чаще всего редуктор выходит из строя по причине сильного износа подшипников и сальников, а также истирания зубьев шестерен. На практике основные компоненты редуктора быстро изнашиваются вследствие несоблюдения регламента замены масла. В идеале, маслу требуется замена каждые 40-55 тыс. км. пробега. Также не стоит экономить на масле – рекомендуем покупать или оригинальный смазочный материал, или же «аналоги» от серьезных производителей. Смазочным материалом для большинства современных редукторов является масло класса API GL5. Его вязкость регламентируется автоконцерном.

Выбор нового редуктора

Подобрать новый редуктор заднего моста довольно просто. При этом в продаже встречаются почти идентичные оригиналу редукторы, которые отличаются лишь передаточным числом. Будьте особенно внимательны – если вы купите и установите редуктор с неподходящим передаточным числом, автомобиль будет вести себя странно. Данным компонент трансмиссии обычно ищут по параметрам транспорта, хотя автолюбитель может также искать его по:

  • VIN-коду;
  • Коду имеющегося редуктора.

Так как код детали обычно неизвестен до ее демонтажа, мы рекомендуем вести поиски по передаточному числу и параметрам автомобиля. Кстати, после того как вы найдете подходящий редуктор, внимательно осмотрите его. Часто в продаже можно увидеть редукторы с затертыми номерами заводской пары. Как правило, это оригинальные, но находившиеся в эксплуатации редуктора – они были восставлено (не всегда качественно) и пущены в розницу.

Отдельного упоминания стоят такие скрытые параметры редукторов, как… параметры металла. И вот почему мы заостряем на них внимание читателя: в продаже иногда встречаются не только восстановленные редукторы, но и изготовленные без соблюдения технологии. В идеале, шестерни редуктора должны быть на 1,5-2,0 мм насыщены углеродом, после чего закалены. Поверхность шестерней должна быть довольно твердой (около 55 ед.), а внутренность, напротив, вязкой. Обе шестерни должны иметь одинаковую твердость. Геометрия шестерен, как вы уже догадались, должна четко соблюдаться. После покупки редуктора имеет смысл отнести его на проверку к специалисту или воспользоваться твердомером, если он у вас есть.

Если вы не хотите «попасть» на некачественную деталь, то обращайтесь к проверенным продавцам или ищите ее в магазинах с хорошей репутацией. При покупке требуйте бумаги и требуйте выдачи гарантийного талона. Акцентируем ваше внимание: некачественные редуктора продаются очень часто, а выходят из строя такие автозапчасти довольно быстро. Как правило, в них стачиваются зубья шестерен или ломаются подшипники, так как качество используемых при их изготовлении материалов невысокого.

Снятие и замена узла

Мы не рекомендуем производить ремонт элементов заднего моста самостоятельно. Эту работу лучше доверить мастеру, однако если вы все же хотите попробовать, то вам понадобятся сами детали для замены, стандартный набор ключей, молоток, выколотка, новое масло редуктора, перчатки. Работа может занять до нескольких часов, особенно если вы делаете это в первый раз. И вот как выглядит алгоритм работы:

  1. Открутить сливную пробку и слить масло;
  2. Снять колеса автомобиля;
  3. Снять элементы тормоза;
  4. Выкрутить крепления полуосей с помощью торцевого ключа;
  5. Демонтировать полуоси;
  6. Разобрать карданный вал, не забывая проставить метки и подобрать новые гайки для дальнейшей обратной сборки;
  7. Выкрутить крепежи редуктора торцевым ключом;
  8. Снять редуктор и осмотреть его – по необходимости заменить сальники, фланцы, сателлиты или вовсе установить новый механизм;
  9. Провести очистные работы;
  10. Поставить редуктор на место, залить масло и провести обратный монтаж.

Отдельно стоит рассказать о диагностике и обслуживании снятого редуктора. Как только он оказался у вас в руках, снимите все подшипники, сателлиты, фланцы и оси, после чего внимательно их осмотрите. Как и было указано выше, изношенные детали нуждаются в замене. Оставшиеся детали промойте в бензине и протрите. При обратной сборке не забудьте о регулировке редуктора. Также не забывайте о том, что ведомая шестерня должна иметь небольшой люфт – при нагрузке вращающиеся детали слегка расширяются, так что присутствие люфта не будет проблемой.

Вывод

Редуктор – крайне живучий элемент трансмиссии, который, впрочем, вызывает много вопросов среди автолюбителей. Даже новый редуктор может работать не вполне нормально. Например, он может гудеть при достижении определенной скорости, после чего продолжает работать тихо. Если шумы появляются с определенной периодичностью, причин волноваться нет. А вот если шумы и ненормальная работа трансмиссии стали привычным делом, автолюбителю стоит как можно быстрее обратиться на СТО для проверки автомобиля. Новый редуктор может стоит немалых денег, однако мы не рекомендуем экономить на его замене. Некачественная или восстановленная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент, что может быть опасно.

Редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам

Трансмиссия

Автомобиль движет вперед силовая установка – двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя – они будут крутиться слишком быстро и автомобилем невозможно будет управлять. Для понижения скорости в трансмиссии предусмотрено целых два устройства – коробка передач и редуктор моста.

Редуктор заднего моста

Казалось бы, для понижения скорости вращения коленчатого вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Первое - сам редуктор. Второе – дифференциал, распределяющий крутящий момент в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному. Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

Передаточное число редуктора заднего моста

Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число - это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов.

Чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля

На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет ехать быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом. Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например, в BMW.

Особенности конструкции редуктора заднего моста

Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или, иначе, зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму - такие шестерни называются коническими.

Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле.

Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала – таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается. В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения - к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять.

Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются. Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов. Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится. Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из ямы.

Корпус редуктора заднего моста

Корпус редуктора – деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что необходимо, учитывая тяжелые условия эксплуатации редуктора. Отливают корпуса чаще всего из чугуна. Минусом литого корпуса является большой вес. Поэтому, если нужно облегчить вес редуктора (например, для установки в спортивный автомобиль), корпус отливают из легкого сплава, усиливая вставками из литейной стали только места, испытывающие непосредственную нагрузку.

В каких еще конструкциях привода применяется редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста есть во всех заднеприводных автомобилях, например, в "классических" моделях ВАЗ, таких как 2106. Помимо заднеприводных автомобилей редуктор заднего моста есть в любом полноприводном внедорожнике, кроссовере, седане повышенной проходимости или спорт-купе. Кстати, в полноприводных автомобилей редукторов, как минимум, два - заднего и переднего мостов.

DHK Передний и задний дифференциал коробки передач для нескольких указанных автомобилей DHK (8381-118).

Популярные категорииРаспродажаРаспродажаОтдел запчастейРадиоуправляемые грузовикиРадиоуправляемые автомобилиРадиоуправляемые вертолеты/дроныРадиоуправляемые катераРадиоуправляемые самолеты

Поиск

(13 отзывов)

DHK
Дифференциал DHK передний и задний, 8381-118

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно


Самые низкие цены на запчасти в Интернете!

Розничная цена: 8,99 $

Наша цена:

$6,79

(Вы экономите 2,20 доллара США )

Код продукта:
ДХК8381-118

СКП:
6083287

Наличие:
В НАЛИЧИИ

Текущий запас:

Количество: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

  • Что тебе нужно знать
  • 13 отзывов

Это коробка дифференциала DHK спереди и сзади для нескольких указанных автомобилей DHK (8381-118).

13 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    Точная замена

    Опубликовано Джереми Барц 26 февраля 2020 г.

  • 4
    Великий

    Опубликовано Тиффани Хуарес 15 января 2020 г.

    Именно то, что мы заказывали и что нам было нужно

  • 5
    Потрясающий

    Опубликовано Джейми Блэнтон 11 января 2020 г.

    Именно то, что я заказал, отличные цены и быстрая доставка, нет ничего лучше

  • 4
    Быстрая доставка

    Опубликовано Энтони Уайт 18 февраля 2019 г.

    товар соответствует описанию и прибыл раньше, чем ожидалось. Обязательно будем и будем заказывать у них еще

  • 5
    Ремонт передней части зомби DHK!

    Опубликовано Майклом К. Эвансом 14 января 2019 г.

    Отлично подходит — это одна из вещей, которые мне понадобились, чтобы починить мой RC MT

    .
  • 5
    Лучший сайт радиоуправления

    Размещено Кевином Макдональдом 23 мая 2018 г.

    Всегда быстро и круто

  • 4
    Великие люди и запчасти

    Опубликовано Меган Боуэн 6 марта 2018 г.

    Качественный продукт

  • 5
    Потрясающе

    Опубликовано Эми Ньюман 10 января 2018 г.

    Хорошие люди для ведения бизнеса и очень быстрая доставка

  • 5
    ДХК запчасти

    Опубликовано Скоттом Хоксхерстом 28 мая 2017 г.

    спасибо, что у вас есть запчасти для моего dhk Optimus XL. супер быстрая доставка тоже.

2.972 Как работает дифференциал

 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ВОПРОСЫ ИЛИ КОММЕНТАРИИ
АВТОР: Али Перлман
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]. EDU
КУРС: 2
КЛАСС/ГОД: 3

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Распределите мощность от трансмиссионного вала автомобиля к паре левых и правых колес (ПЕРВОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ), при этом позволяя колеса вращаться с разной скоростью (ВТОРАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ).

КОНСТРУКТИВНЫЙ ПАРАМЕТР: Дифференциал


ИСТОРИЯ: Дифференциал впервые был изобретен в Китае, в третий век,

г. н.э.

ГЕОМЕТРИЯ/КОНСТРУКЦИЯ:

Компоненты дифференциала Система

Зубья шестерни : Коронная шестерня и Зубья ведущей шестерни спиральные, что позволяет двигаться вверх-вниз по неровной или неровной дороге. условия.


ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ/ПРИМЕНЯЕТСЯ:

Зачем использовать дифференциал? : Когда машина поворачивает за угол, одно колесо на «внутренней» дуге поворота, а другое колесо находится на "снаружи." Следовательно, внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее. один, чтобы покрыть большее расстояние за то же время. Таким образом, поскольку два колеса не движутся с одинаковой скоростью, необходим дифференциал. Автомобиль дифференциал размещается посередине между ведущими колесами спереди, сзади или обе оси (в зависимости от того, передне-, задне- или полноприводная машина). В заднеприводные автомобили, дифференциал преобразует вращательное движение трансмиссии вал, лежащий параллельно движению автомобиля, вращательному движению полуосей (на концах которых колеса), которые лежат перпендикулярно движению автомобиля.

В поворотах колеса по разному Скорости Расположение дифференциала в автомобиле

Как это работает: Предполагая, что колеса не проскальзывают и не пробуксовывают управления, следующие два примера движения автомобиля описывают, как работает дифференциал, когда машина движется вперед и при повороте. (см. раздел «Дифференциал повышенного трения»). скольжение).

Дифференциал при движении автомобиля Прямая линия (колеса с одинаковой скоростью)

Когда автомобиль движется прямо, оба колеса движутся с одинаковой скоростью скорость. Таким образом, свободно вращающиеся шестерни планетарной передачи вообще не вращаются. Вместо этого, как трансмиссионный вал вращает коронное колесо, вращательное движение передается непосредственно на полуоси, и оба колеса вращаются с угловой скоростью венца (имеют та же скорость).

Дифференциал, когда автомобиль поворачивает A Угол (колеса 2 вне поворота)

Когда автомобиль поворачивает, колеса должны двигаться с разной скоростью. В В этой ситуации сателлиты планетарной передачи вращаются относительно ведущего колеса при вращении. вокруг солнечных шестерен. Это позволяет неравномерно передавать скорость венца. два колеса.


ДОМИНИРУЮЩАЯ ФИЗИКА:

Переменная

Описание

Метрическая система Единицы

Английский Единицы

v

Скорость при точка контакта между шестернями

м/с

дюйм/с

выигрыш

Угловая скорость Коронная шестерня

рад/сек

об/мин

ш1

Угловая скорость одной шестерни/колеса

рад/сек

об/мин

w2

Угловая скорость другой шестерни/колеса

рад/сек

об/мин

р1

Радиус шага одна шестерня

м

в

р2

Радиус шага другое снаряжение

м

В

Штифт

Вход питания, от коробка передач

Вт

Мощность

Pвых1

Питание на Полуось левая

Вт

Мощность

Pвых2

Питание на Правая полуось

Вт

Мощность

Т1

Момент затяжки передается на левое колесо

Нм

фут-фунт

Т2

Момент затяжки передается на правое колесо

Нм

фут-фунт

N1

Количество зубьев на одной передаче

--

--

N2

Количество зубьев на другом редукторе

--

--

 

Иллюстрация для пояснения Передаточные числа

Передаточные числа: Соотношение скоростей между шестернями зависит от соотношения зубьев между двумя соседними шестернями, так что 

w 1 x N 1 = w 2 x N 2 ,

, где w — соответствующая угловая скорость, а N — количество зубьев. на шестерне.


Скорость : Когда две шестерни соприкасаются и нет проскальзывания, v = w 1 x r 1 = w 2 x r 2 , где v - тангенциальная скорость в точке контакта шестерен, а r – соответствующая радиус шага шестерни. В дифференциале, поскольку скорость, передаваемая коронной шестерней используется обоими колесами (не обязательно движущимися с одинаковой скоростью),

w в = (w 1 + w 2 ) / 2


Мощность:
Как правило, каждое зубчатое зацепление будет иметь 1–2% потери эффективности, поэтому с три различных сетки от трансмиссионного вала к каждой из полуосей, система на самом деле будет 94% до 97% эффективности. Для упрощения предположим, что система на 100% эффективна; затем

Р вх = Р вых1 + Р вых2 , или P в = (T 1 x w 1 ) + (T 2 x w 2 ),

, где P в — потребляемая мощность от передачи на дифференциал, а P вых – выходная мощность от дифференциал на колеса. T — крутящий момент, подаваемый на каждую полуось соответственно.


ОГРАНИЧЕНИЕ ФИЗИКИ:

Вещи, которые могут ограничить или нарушить работу дифференциала включают контактные напряжения между шестернями, что ограничивает передачу крутящего момента, а также как усталость и потери из-за трения между шестернями.


ОГРАНИЧЕННЫЙ СКОЛЬЖЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ:

Если одно из колес, прикрепленных к дифференциалу, решит удариться об лед, например, он проскальзывает и вращается со всей скоростью, которую должен распределять дифференциал. Таким образом, механизм блокировки, или «дифференциал повышенного трения», позволяет одному колесу пробуксовывать или свободно вращаться, в то время как некоторый крутящий момент передается на другое колесо (надеюсь, на сухой земля!).


ДИАГРАММЫ/ГРАФЫ/ТАБЛИЦЫ:

Нет Представлено


ГДЕ НАЙТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ:

В задних мостах большинства легковых и грузовых автомобилей.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)