Вафельница разметка на дороге


Изменения ПДД. Разметка "Вафельница" с 28 апреля 2018 года

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 октября 2017 года №1276 с 28 апреля 2018 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения. Поправки вводят новый дорожный знак и разметку, и уточняют правила выезда на перекресток в случае образования затора.

  1. Дорожная разметка «Вафельница»;
  2. Дорожный знак «Учаток перекрестка»;
  3. Требования к «Вафельнице» в тексте ПДД;

Дорожная разметка «Вафельница»

Первая новость о «Вафельнице» появилась в 2012 году, и вот спустя почти 6 лет эта разметка внесена в Правила дорожного движения.

Новая разметка «Вафельница»
1.26 (цвет — жёлтый) — обозначает участок перекрёстка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.

Разметка будет наноситься вероятно на участках регулируемых перекрестков в местах пересечения транспортных потоков.

Технические параметры «Вафельницы» установлены в новом ГОСТе Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Стандарт принят 20 февраля 2018 года, начинает действовать 1 июня 2018 года. Это следующая, после дорожных знаков, революция в применении дорожной разметки. Документ найти пока не удалось. Как только он станет доступен — обязательно сделаем подробный обзор нововведений.

  • До вступления в силу ГОСТ Р 51256-2018 разметку возможно применять в экспериментальных целях согласно ГОСТ Р 52289-2004.

    4.6 Допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента.

    Разметка «Вафельница» на перекрестке (Фото probok.net)

    Дорожный знак «Учаток перекрестка»

    Новый знак «Учаток перекрестка»
    1.35. «Участок перекрёстка». Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

    Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.

    Что отметим? Знак 1.35 в общем случае устанавливается на границе перекрестка. Знак предупреждающий. Если например «Вафельница» на перекрестке стерлась или по каким-либо причинам отсутствует, то никаких требований этот знак к водителям не предъявляет и должен быть демонтирован. Представьте, что установлен знак «Железнодорожный переезд» а самого переезда нет.

    Подобное обозначение применялось на экспериментальных перекрестках в форме  информационных щитов.

    Информационный щит о «Вафельнице» на перекрестке (Фото rg.ru)

    Есть описание знака в пояснительной записке к изменениям.

    Знак представляет собой белый треугольник в формате дорожного знака 1.6 «Пересечение равнозначных дорог». В центре поля знака расположено схематическое изображение перекрёстка чёрного цвета, по размеру, аналогично изображённому на знаке 1.6, с изображением в центре квадрата с диагоналями красного цвета.

    Попробуем изобразить знак по этому описанию. Диагонали в центре квадрата слишком малы. В условиях нормативной видимости знака — 100 метров будут просто невидимы.

    Изображение знака 1.35 «Участок перекрестка

    Однако, согласно предварительному стандарту этот дорожный знак имеет номер 3.34Д, находится в разделе запрещающих знаков и имеет изображение, не свойственное для запрещающих знаков.

    Знак 3.34Д «Въезд на перекресток в случае затора запрещён»
    Дополнительное визуальное обозначение перекрестков или участков проезжей части, на которых нанесена разметка 3.34д, запрещающая выезжать на занятый перекресток и создавать тем самым препятствия для движения транспортных средств в поперечном направлении. Знак устанавливают перед пересечением проезжих частей.

     

    Въезд на перекресток в случае затора запрещён

    Таким образом с 28 апреля 2018 года вводится противоречие Правил дорожного движения и предварительного стандарта «ПНСТ 247-2017».

    Дорожная разметка «Вафельница» в тексте ПДД

    Ну и наконец требования к «Вафельнице» в тексте Правил дорожного движения. В новой редакции изложен пункт 13.2 Правил дорожного движения. Текст дублируется из описания знака и разметки.

    Пункт 13.2 ПДД Пункт 13.2 с 28 апреля 2018 года
    13.2. Запрещается выезжать на перекрёсток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. 13.2. Запрещается выезжать на перекрёсток, пересечение проезжих частей или участка перекрёстка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

    С добавлением разметки в этот пункт все понятно. Интересное дополнение «впереди по пути следования» — то есть, вне зависимости от направления движения. Это уточнение, если затор образовался слева или справа выезжать на перекресток явно запрещено.

    Исключением является остановка для поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Это случаи остановки для пропуска встречных транспортных средств или пешеходов. Возникает справедливый вопрос почему не упомянут разворот? Ответа нет. Это недоработка.

    Известно, что постановления о нарушении требований этого пункта будут выноситься после обработки операторами. Камера фиксирует 3 кадра, которые доказывают, что транспортное средство остановилось. Остальная работа по выявлению нарушения проводится оператором, который должен определить состав правонарушения, а именно, что причиной остановки стал затор и было создано препятствие для движения в поперечном направлении. Эта тема за рамками статьи о изменениях в ПДД, обязательно раскроем ее, когда будет складываться практика по таким штрафам.

    В сухом остатке, кроме того что «вафельница» поможет штрафовать водителей, она в первую очередь помогает ориентироваться на перекрестке и показывает места пересечений транспортных потоков. Создание препятствия для поперечного движения — одна из значимых причин образования пробок на дорогах.

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    разбираемся, что такое разметка-«вафельница», и зачем она нужна — Новости 7 канала, Красноярск

    Мэрия Красноярска отчиталась о нанесении в центре города первой «вафельницы» - разметки, которая должна сдерживать водителей в час-пик. На ней нельзя заканчивать движение, следовательно, нельзя выезжать на перекресток, если впереди стоит плотный поток. Все сталкивались с ситуацией, когда торопыга-водитель выскакивал на перекресток, встревал в пробку и начинал блокировать движение по перекрестной улице. По идее «вафельница» должна регулировать такие ситуации.


    В Красноярске первая «вафельница» появилась на перекрестке улиц Маркса и Вейнбаума – в одном из самых оживленных мест города. Фото: vk.com/krasnoyarskrf

    Откуда такая затейливая разметка в России?

    В нашей стране «вафельница» как регулятор движения появилась сравнительно недавно – в ПДД её ввели 28 апреля 2018 года. С этой даты разметка получила официальную силу. Впрочем, к примеру, в Москве она появилась гораздо раньше – первые «вафельницы» в столице нарисовали еще в 2015 году, как «рекомендацию».

    Сам по себе запрет выезжать на загруженные перекрестки действует уже давно, «вафельница» просто визуализирует его: благодаря ярко-желтой разметке водитель видит, где начинается «зона невозврата», и может лучше оценить, проезжать ему на перекресток, или стоит притормозить.

    Кстати, у запретной зоны разметки есть одно исключение – если водителю нужно повернуть направо или налево, он может выехать на перекресток.


    У москвичей, кстати, «вафельница» необязательно имеет квадратную форму. Фото: m24.ru

    И как, помогает?

    По данным экспертов, которые анализировали дорожную обстановку в той же Москве, после появления «вафельниц» проходимость начала расти: скорость движения на помеченных перекрестках увеличилась до 80% утром, и до 15% вечером. Судя по всему, городские власти новинку оценили – за один только 2018 год в Москве появились почти 80 новых «вафельниц».

    В столице за соблюдением требований «вафельницы» следят камеры, которые фиксируют нарушения, или сотрудники ГИБДД. Московские водители предпочитают вторых – камеры иногда штрафуют водителей за то, за что по идее не должны: например, за тот самый выезд на перекресток, если автомобилисту нужно свернуть.

    Зато в Москве о приближении к «вафельнице» честно предупреждает специальный знак – «участок перекрестка». Это если автомобилист вдруг умудрится не заметить гигантскую желтую сетку на дороге. 


    Этот знак может использоваться только в паре с «вафельницей» - без неё он бесполезен. В Красноярске таких знаков пока, судя по всему, не предвидится. Фото: drom.ru

    А что там у европейцев?

    За рубежом «вафельницы» применяются сравнительно давно – и успешно. Желтая разметка есть во многих крупных европейских городах. Кстати, в Америке такую разметку называют «бокс» - там она обычного, белого цвета.

    Правда, не везде разметка работает как надо, а кое-где она вовсе не нужна. Например, в столице Румынии – Бухаресте, - «вафельницы» есть. Однако в городе с населением меньше двух миллионов человек, с метрополитеном, развитой системой общественного транспорта (одних только автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов больше полутора сотен, а ведь есть еще скоростной трамвай) разметка не особо-то и нужна. Её наличие, конечно, никому не вредит, но и пользы она приносит не так много, как в перегруженной Москве.


    Бухарест. Фото: tema.livejournal.com

    Другой пример – Нью-Йорк: вроде и транспортная система развита невероятно хорошо, и общественный транспорт популярен, но всё равно, почти десять миллионов американцев ежедневно создают на главных городских магистралях примерно такой хаос:


    Нью-Йорк.  Фото: tema.livejournal.com

    Так сработает или нет?

    По примеру Москвы – может. 

    Власти Красноярска удачно выбрали место для первой «вафельницы»: перекресток Маркса-Вейнбаума каждый вечер задыхается в пробках. Через эту зону из центра в час-пик одновременно ломятся жители правого берега – на Коммунальный мост, и жители Советского района – на Взлетку, в «Рощу», в Северный, в «Покровку». 

    И даже четвертый, Николаевский мост, в такой ситуации помогает слабо – большинству красноярцев из центра города на Дубровинского и далее на мост приходится проезжать через тот самый злополучный перекресток. 

    Остается только вопрос к способу регулирования: будет за правопорядком на перекрестке следить камера, или отдельно поставленный сотрудник ГИБДД.

    Превью: фотобанк РИА

    Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

    Вафельная разметка на перекрестках: что это такое

    В контакте с

    Одноклассники

    Важные изменения правил дорожного движения внес премьер-министр России Дмитрий Медведев. По 2-му постановлению (№1276 и №1300) корректировки касаются разметки «вафельная линия», а также приоритета при прохождении перекрестков по кругу.

    В соответствии с одним из постановлений, субъектам РФ должно быть предоставлено право применять косой знак на особо сложных перекрестках. дорожная разметка-"вафельница". Границы пересечения будут представлены в виде креста желтых диагональных линий в квадрате. Нововведение касается перекрестков, на которых пересекаются транспортные потоки.

    Необходимость данной корректировки связана с тем, что участники дорожного движения нарушают пункт 13.2 правил, запрещающий выезд на перекресток (пересечение проезжей части) в случае возникновения пробки. В результате водителю придется останавливаться и создавать препятствие участникам движения, которые едут в поперечном направлении.


    По словам Медведева, благодаря новой разметке автомобилистам станет намного проще ориентироваться на перекрестках с пересечением транспортных потоков. Он также отметил, что именно на таких участках дорог чаще всего возникают пробки и схема движения в разных регионах разная в зависимости от перекрестка. Кроме того, этот опыт давно и успешно используется в европейских странах.

    В правила дорожного движения вводятся новые знаки:

    · 1.35 - «Перекресток с вафлей»;
    1.26 - «Вафельная разметка».

    В местах с такими знаками возможно применение средств фиксации правонарушений без предупреждения.

    По словам премьер-министра, единые правила позволят полностью решить проблему. Принятие документа, организация движения на перекрестках должна стать лучше.

    В целом, эксперты считают, что предоставление региональным властям России права на нанесение диагональной разметки является правильным.Власти в регионах, конечно, имеют более точную информацию о сложных участках дорог.Эксперты мотивируют это тем, что необходимость решения проблемы давно назрела.Несмотря на это, они задаются вопросом, как это будет сделано.


    Другие специалисты отмечают, что в этот момент работает следующее правило: автомобилист, въехавший на перекресток, обязан съехать с него, даже если горит запрещающий сигнал светофора. Иная ситуация с перекрестками с «вафельной» разметкой — если водитель не успел выехать с перекрестка до включения светофора, то это грозит наложением штрафа, размер которого на данный момент неизвестен.

    Специалист упомянул, что если организация движения на дороге посредственная, то использование средств фото- и видеофиксации вместе с «вафельной маркировкой» приведет к коррупции между региональными властями и владельцами средств видеофиксации. Установка камер на таких перекрестках очень выгодна, так как автомобилисты, пытающиеся проехать, в результате получат штраф.

    Из плюсов нововведения эксперты подчеркнули отсутствие штрафа при движении по «вафельной разметке» на велосипеде. Это может стать стимулом для автовладельцев пересесть на велосипеды.

    Второе правило касается приоритета проезда кольцевых развязок. Водители, въезжающие на круг, будут обязаны уступать дорогу автомобилистам, едущим по кругу. Так, правила дорожного движения дополнены новым пунктом 13.111. Кроме того, внесены изменения в порядок проезда нерегулируемых перекрестков. Также были внесены коррективы в пункт 13.11 Правил. Абзац 3 пункта 13.9был исключен.

    Дмитрий Медведев отметил, что внесенные коррективы помогут навести порядок на дорогах.

    Результаты опроса автомобильных специалистов показали их положительное отношение к корректировке приоритетного кольцевого движения. Они поддерживают изменение, считая, что эта мера поможет избежать серьезных дорожно-транспортных происшествий.

    Глава ФАР Сергей Канаев подчеркнул, что приоритет круга — это вполне нормальная тенденция. Он также отметил, что такой же порядок прохождения перекрестков позволит избежать крупных аварий. Кроме того, этот порядок соответствует системе европейских приоритетов.

    Петр Шкуматов, координатор ОСВ (Общество Синих Ведерков), в том числе поддержал нововведение, которое считает очень серьезным, так как оно сможет остановить путаницу при езде по кругу, за счет того, что круг становится основным по умолчанию, если признаки этого приоритета не переопределяют. До этого при движении по кругу работало правило «правой руки».

    Идея проста - после включения красного сигнала светофора машина не должна оставаться на этой разметке, иначе по почте пришлют штраф в размере 1000 рублей. Санкция существует давно, но практики ее применения в России практически нет из-за сложности доказывания нарушений.

    Такая разметка есть во многих странах мира, что говорит о международном характере возникновения забитых перекрестков (мы не такие уж и уникальные). Сейчас в Москве на 3-х перекрестках проведут эксперимент по использованию вафельницы для четкого определения участков на перекрестке, где осуществляется контроль. Больше нельзя будет сказать инспектору ГИБДД, что вы случайно заехали.

    Перекресток улиц Велозаводская и Автозаводская. Здесь движение в этом районе часто «стоит» плотно и водители не могут повернуть налево. На фото мы дорисовали вафельницу в фотошопе, чтобы вы имели представление, как она будет выглядеть.

    Аналогичная ситуация на соседнем перекрестке улиц Велозаводской и Ленинской Слободы (с которой, обратите внимание, новый левый поворот в центр, сейчас его нет. Будет удобно!).


    Тема вождения на многолюдных перекрестках настолько актуальна, что в прошлом году мы посвятили ей отдельный билборд.

    Третьим перекрестком для эксперимента был перекресток улиц Башиловской и 2-й Квесисской. Для этого режим работы светофора уже полностью переписан.


    Для предупреждения водителей об особом контроле на этих перекрестках со всех сторон будут установлены информационные щиты. Они разные и сделано это специально, чтобы понять, какие из них наиболее информативны для водителей. Два слева предложены нами, а справа - штатный щит, более соответствующий ГОСТам, предложен ЦОДД. В результате большого обсуждения было решено, что раз экспериментируют, то и во всем.



    на Автозаводской на Ленинской Слободе на Башиловской

    Перекрёсток был тщательно отобран из нескольких десятков адресов, из тех, что вы прислали нам пару месяцев назад. Основные принципы выбора:
    1. Перекресток должен быть преимущественно правильной формы и небольшого размера.
    2. На перекрестке не должно быть направлений движения «на просачивание» на левый поворот.
    3. Светофоры должны быть оборудованы счетчиками (чтобы водители могли рассчитывать время в пути).
    4. Если на перекрестке есть пешеходные направления, их следует выделить в отдельную фазу (чтобы не получилось, что водитель остановился у вафельницы, чтобы пропустить людей).
    5. На перекрестке не должно быть направляющей разметки 1.7 (во избежание путаницы с вафельницей).

    Как это выглядит за границей:

    Нарушение Принцип администрирования:
    Штраф применяется, если транспортное средство въехало в зону перекрестка, отмеченную новой разметкой «вафельница», и не смогло покинуть ее до включения красного сигнала светофора на (именно красный, а не просто запрещающий). Фиксация нарушения будет осуществляться комплексом фото/видеофиксации, работающим в автоматическом режиме. На перекрестке будет установлена ​​видеокамера наблюдения, круглосуточно фиксирующая ситуацию.

    Предотвращение споров:
    В случае поломки автомобиля или аварии на перекрестке участники этих происшествий не должны быть наказаны. Для этого программное обеспечение комплекса фиксации нарушений будет настроено на такие случаи.

    Для такой маркировки даже специальные знаки придуманы, во всех странах они совершенно разные.

    Рады отметить, что этот эксперимент был инициативой Probok.net. Мы обратились по этому вопросу к Первому вице-премьеру Правительства РФ Игорю Шувалову, возглавляющему федеральную комиссию по безопасности дорожного движения, и получили на это добро (за что ему большое спасибо). Если эксперимент окажется удачным, то такая разметка будет закреплена в ПДД. Именно это произошло с диагональными переходами несколько месяцев назад.

    Спасибо Департаменту транспорта и Центру управления дорожным движением за подготовку и организацию федерального эксперимента. Подобным мероприятиям в Москве доверяют не просто так. На следующей неделе будет нанесена разметка, а еще через несколько дней, с 1 августа, за ситуацией в обычном режиме начнут следить фотокамеры. Приглашаем на эти мероприятия журналистов.

    Еще раз коротко, зачем вам вафельница. Нужно, чтобы водителей заранее предупреждали о том, где находится спецконтроль выезда с многолюдного перекрестка. Нужно не штрафовать, а предупреждать заторы на дорогах. Новая разметка должна решить эту проблему.

    В Москве появились клетчатые перекрестки, так называемые «вафельницы». Многим автомобилистам знакома ситуация: уже мигает оранжевый, и кто-то пытается проехать. Теперь водитель будет видеть клетку и знать, что как только он в нее врежется, видеокамера зафиксирует это, и ему придется заплатить штраф. К удивлению водителей, несколько столичных перекрестков закрасили толстой оранжевой клеткой. Пока мало кто знает, что это такое и зачем. «Вчера мы сами думали о том, как это работает. Здесь, наверное, нужно еще добавить белые квадраты, чтобы играть в шахматы», — сказал Михаил Мимей, сотрудник Московской дорожной службы. Цель «вафельниц» — разгрузить столицу, справиться с пробками на перекрестках и тем самым снизить количество аварий. Инициаторы идеи поясняют, что «вафельницы» не меняют правил дорожного движения, они лишь дополнительно информируют водителей о том, что на дороге есть видеоконтроль. . Сотруднику пришлось встать и выписать штраф. Однако теперь эта заметка появилась. Он сообщит водителю, что именно здесь может образоваться пробка», — говорит руководитель проекта «Без пробок» Александр Шускер. Изменение вступает в силу с 1 августа 2015 года. При этом штрафы за пересечение стоп-линии и проезд на запрещающий сигнал светофора никто не отменял. В Департаменте транспорта Москвы говорят, что большинство крупных городов мира уже освоили эту маркировку. Огромные штрафы и рекламные щиты с запретами отпугивали водителей в мегаполисах США в течение нескольких лет. Положительный опыт демонстрирует и Катар, перекрестки его столицы окрашены аналогичной желтой сеткой. Такая же маркировка используется в большинстве европейских городов. Московский таксист Александр готов спорить с противниками нововведений. Для тех, кто большую часть дня ездит за рулем, вафельная маркировка — это возможность сэкономить время. Водитель говорит, что теперь будет меньше людей, пытающихся прорваться вперед. Ведь если вы выедете на разметку, то останавливаться нельзя, иначе вас оштрафуют. Это обычная для столицы ситуация: уже горит красный свет, а водители все равно пытаются протолкнуться на многолюдном перекрестке: либо проезжают, либо останавливаются. Между ними лавируют пешеходы. Движение превращается в лабиринт. Если эксперимент окажется удачным, в течение полугода «вафельницами» будут оснащены еще около 50 перекрестков Москвы. Кроме того, если нововведение даст результаты в таком крупном городе, как Москва, то «вафельницы» покроют дороги и других городов России. По словам инициаторов идеи, эксперимент если и не разгрузит столицу, то хотя бы дисциплинирует автомобилистов посредством штрафов.

    Принято решение распространить использование дорожной разметки в виде диагональной сетки на перекрестках для предотвращения заторов на городскую улично-дорожную сеть - эксперимент признан успешным. Скорее всего, «вафельная маркировка» сначала проявит себя в Москве, а позже появится и в других городах России.

    «Вафельница «Разметка» — еще один полезный инструмент, призванный улучшить движение на дорогах, — рассказал ФБА «Экономика сегодня» лидер общественного движения «За безопасность на дорогах» Артем Угрюмов . Идея зародилась в одной из восточных стран и быстро доказала свою полезность. Хотя изначально предполагается, что "вафля" должна работать в связке с камерами, но и без них будет определенный останавливающий эффект. Однако смущает, что инициатива не прошла должной проверки в условиях российской погоды, но это уже вопрос технической части».

    Ранее стало известно, что первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил обеспечить представление в Правительство проекта правил, предусматривающих нанесение новой разметки на дорогах.Центральную часть перекрестков покроют диагонально пересекающимися линиями, получившими прозвище «вафельная разметка», на которых категорически запрещается останавливаться.Этот опыт признан успешен в ряде западных стран и доказал эффективность борьбы с заторами.

    Предполагается, что камеры слежения на дорогах будут фиксировать номера машин, водители которых выехали на уже забитый перекресток, перегородив дорогу от поперечного потока автомобилей. Вы можете столкнуться с желтыми линиями, только убедившись, что путь за ними свободен. Останавливаться на них запрещено - штраф. Цель «вафельниц» — разгрузить столицу, справиться с пробками на перекрестках и тем самым снизить количество аварий.

    В 2017 году диагональные желтые полосы могут появиться на пятидесяти перекрестках столицы

    Инициаторы идеи поясняют: «вафельная разметка» не меняет правил дорожного движения, а лишь информирует водителей о том, что на дороге есть видеоконтроль. И напоминает: выходить на забитый перекресток улиц — нарушение правил. Эксперимент проводился в Москве в течение года на трех оживленных перекрестках. Опыт признали успешным, и в 2017 году «вафля» может появиться уже на полусотне московских перекрестков, а впоследствии и в других городах РФ.

    «Западная Европа уже давно идет по комбинированному пути в отношении безопасности дорожного движения – не только увеличивая штрафы, но и внедряя инновационные подходы к дорогам. Наибольший эффект нововведение даст только в комплексе: если перекрестки с «вафельной разметкой» оборудовать рабочими камерами видеонаблюдения, а полиция будет работать с видеозаписью, обеспечив неотвратимость наказания нарушителей. Через некоторое время водители привыкнут к новой разметке и автоматически прекратят движение по желтым линиям. Кому-то за это нужно будет заплатить штраф, других дисциплинируют самостоятельно.

    В принципе, о российских автомобилистах распространен стереотип, что они любят быструю езду, не соблюдают правила дорожного движения и негласные дорожные законы. Однако исследования показывают, что это совсем не так – любителей дерзости на дорогах не более 10 процентов, в то время как подавляющее большинство российских водителей на дороге уважительны и законопослушны. - одна из тех мер, которые помогают соблюдать правила дорожного движения, навязчиво напоминая, как вести себя в той или иной ситуации. На дисциплинированных автомобилистов это точно подействует», — отмечает Артем Угрюмов9.0003

    Согласно действующему законодательству выезд на перекресток или пересечение проезжей части в случае возникновения пробки, «вынуждающей водителя остановиться, создающей препятствие движению транспортных средств в поперечном направлении», наказывается штрафом от одной тысячи рублей. За пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора нарушитель платит 800 рублей.

    Этот тип разметки появится на перекрестках. Это так называемая диагональная сетка, которая наносится на пространство внутри перекрестка. Это должно помочь в борьбе с пробками.

    Скоро на дорогах появится новый вид дорожной разметки в виде диагональной сетки, обозначающей перекрестки. В народе их уже прозвали «вафельницами». Сетка представляет собой дорожную разметку, обычно ярко-желтого или оранжевого цвета, которая наносится на пространство внутри перекрестка.

    Первый вице-премьер Игорь Шувалов уже поручил правительству внести в правительство проект постановления о применении такой маркировки. Зачем нужны «вафельницы» на перекрестках, объяснил руководитель Московского центра по борьбе с пробками probok.net. Александр Шумский, который изначально выступил с подобной инициативой.

    Александр Шумскийруководитель Московского Центра борьбы с пробками probok.net«Вафельница» нужна для того, чтобы обозначить на перекрестке зону, куда не следует заезжать, т. к. на ней ведется специальный фото- и видеоконтроль , так как автомобили, идущие по этой разметке, обычно блокируют движение для перпендикулярного движения, и, соответственно, создается такой бокс, водители не могут проехать, потому что в него втиснуты. Поэтому эта разметка используется во всех цивилизованных странах мира – это Европа, Америка и Азия. Мы — одна из последних стран, принявших эту разметку. А в Москве в течение года проводился эксперимент на трех перекрестках, сейчас к нему добавилось уже 8 дополнительных таких «вафельниц». И уже в следующем году, после того как нас буквально скоро включат в правила Русского движения, вафельницы появятся не только в Москве, но и во многих городах, особенно там, где актуальна эта проблема забитых перекрестков. Штраф будет выслан, если образовалась пробка, и водитель проехал точно по этой разметке и таким образом помешал другим. Соответственно, если водитель просто не успел проехать на свой сигнал, то это не является нарушением правил проезда на забитом перекрестке. Ошибки везде технические, но в то же время, все таки правила проезда через забитые перекрестки, запрещают движение там при забитом перекрестке, о чем и идет речь. Потому что в этом случае можно создать затор. Если вы еще просто немного не успели, то это не является нарушением.

    Теперь, если автомобиль находится на «вафельной» разметке после включения красного сигнала светофора и мешает другим транспортным средствам, нарушитель получит штраф в размере 1000 рублей по почте. За проезд стоп-линии до запрещающего светофора нарушитель должен будет заплатить 800 рублей.

    Вафельницы — коллекционер чугуна: информация для энтузиастов винтажной посуды популярный кухонный инвентарь, и в течение очень долгого времени. Благодаря широкому спектру дизайнов, форм и функций, как сегмент коллекционирования чугуна, винтажные вафельницы сами по себе могут стать всепоглощающим хобби.

    Вафельницы известны еще в 9 веке, когда подобные приспособления использовались для производства тонких вафельных лепешек, а также вафель для причастия. Практика добавления разрыхлителей в тесто, которая, как полагают, началась в 16 или 17 веках, подтолкнула к разработке утюгов для приготовления более толстых пирогов с более глубокими карманами, кульминацией которых стало то, что мы сегодня знаем как «бельгийские» вафли.

    Почти каждый крупный производитель чугунной посуды в США в конце 19 и начале 20 веков производил по крайней мере одну модель вафельницы. Большинство предлагаемых круглых утюгов разных размеров, а некоторые также имеют квадратные и продолговатые формы. Griswold, как и в случае с их лотками для драгоценных камней, был довольно плодовитым, производя множество размеров, форм и узоров, а также коммерческие модели в дополнение к моделям для домашнего использования.

    Как и другая чугунная посуда, вафельницы также изготавливались из алюминия. Как правило, узоры для алюминиевых версий были практически идентичны железным, но с другими узорами или каталожными номерами. Однако основания, поставляемые с алюминием, по-прежнему делались из чугуна.

    Всплеск популярности приготовления вафель в конце 18 века примерно совпал с появлением дровяных печей, поэтому утюги разрабатывались с учетом их особенностей. Как и в случае с кастрюлями и сковородками, использовались вафельницы и основания разного диаметра в зависимости от размера отверстий для печей. Некоторые модели продавались как пригодные для использования с печей более чем одного размера и имели соответствующую маркировку, например. «6 и 7» или «8 и 9". Ранние основания были низкими, так как утюг не мешал вращению над открытой проушиной печи. Позднее вошедшие в моду газовые плиты потребовали более высоких оснований, чтобы вращающийся утюг мог проходить через решетку горелки.

    Производители гордились собой. в дизайне и инновациях вафельницы, патентуя каждое усовершенствование и часто указывая его номер или дату награждения на самих утюгах. За эти годы были разработаны различные петли, ручки, узоры, стопорные механизмы и основания. Производители понимали необходимость поймать покупателя фантазии, а также за прочную механическую конструкцию и эффективность производства.0003

    Были замечены всевозможные узоры вафель, от квадратов до ромбов, от шестиугольников до звезд и сердец. Формы мастей игральных карт также были популярны в качестве рисунков.

    Утюги, делающие типичные вафли с квадратным оттиском, были замечены в традиционных «американских» формах, либо круглых, либо квадратных, с неглубокими лопастями, имеющими множество маленьких квадратных утолщений, или во «французских» моделях с более глубокими лопастями, имеющими более крупные, менее плотно расположенные утолщения. . Последние стали известны как «бельгийские» вафли.

    Также были замечены утюги с профилями рисунка, обратными норме, с приподнятой «решеткой» из линий или форм, образующих вафельные отпечатки.

    Примечание: вафельницы Stover Mfg. Co. на самом деле изготавливались с лопастями, рисунок которых не был идентичным. Производитель рекламировал это как особенность, благодаря которой вафли получаются лучше, чем у других производителей. Одно весло имеет классические «американские» квадратные выступы; другой - сетка из крестообразных выступов. Stover также производит утюги под брендом Ideal, и они также используют несовместимые утюги.

    Конструкции вафельницы также были модифицированы для других целей. Лопасти без внутренних выступов превратились в тостеры для сэндвичей. И по крайней мере два производителя объединили формы сковороды для кукурузных палочек и лопатки для вафельницы, чтобы создать устройства для приготовления кукурузных собак.

    Неподвижные петли ранних пар вафельниц уступили место разъемным петлям, которые снизили производственные затраты, а также устранили препятствия для легкой очистки.

    Ручки и шарниры спроектированы таким образом, чтобы обеспечить плавность поворота и надежно удерживать лопасти вместе. Рукоятки делались либо из точеного дерева, из закаленной стальной катушки, либо, реже, из самого чугунного литья.

    Хотя шарниры шарового типа были распространены, утюги Гризвольда известны с шестью различными конструкциями шарниров, включая «кнопку», «желудь», «палец», «ножницы», «шар» и «КЛОУ». Утюги Wapak и Sidney Hollow Ware имеют «цилиндрические» петли.

    Варианты петель для вафельницы Griswold.

    Со временем производители моделей разработали модели таким образом, чтобы обе лопатки в наборе айронов могли быть изготовлены по одной и той же схеме. Примеры этой стратегии можно увидеть в более поздних утюгах Griswold, Griswold CLOWS и более поздних утюгах Wagner Ware.

    Хотя весла были либо из чистого железа, либо из алюминия, основания всегда были чугунными и часто окрашивались черным лаком, называемым japanning, названным так из-за его сходства с азиатской лакировкой. Нахождение подставок с оригинальным японским покрытием встречается редко, и вместо того, чтобы пытаться воспроизвести его, коллекционеры часто предпочитают снимать остатки и просто наносить слой ручной приправы.

    Собирая старинные вафельницы, часто нужно следить за тем, чтобы предлагаемый набор действительно соответствовал друг другу. То, что на первый взгляд может показаться набором, часто оказывается конгломератом найденных случайных деталей. В частности, утюги Griswold претерпели множество незначительных изменений конструкции, которые по-прежнему позволяли веслам подходить друг к другу, но не обязательно идеально работали с данной базой. Поэтому целесообразно сначала убедиться, что номера шаблонов соответствуют фактической паре, что товарные знаки на каждой лопасти совпадают, что выравнивающие выступы, если они есть, отражают друг друга, и что выемки в основании совпадают с положением выравнивающих выступов, прежде чем приступить к дальнейшим действиям. оценка состояния предмета для возможной покупки.

    Номера шаблонов отлиты на всех формах и кольцах для вафельницы Griswold. Here are the parts pattern numbers for Griswold round waffle irons and bases:

    Size Pans Low
    Bailed
    Ring
    High
    Bailed
    Ring
    Low
    Handle
    Ring
    High
    Handle
    Ring
      Кастрюли Низкий
    Ручка
    Кольцо
    Высокий
    Ручка
    Кольцо
    6 Waffle Iron 305-306 307   324     967-971 970  
    7 Waffle Iron 308-309 310 311 323 326   889-890 972 2428
    8 Waffle Iron 314-315 913 915 327 328   885-886 975 985
    9 Waffle Iron 316-317 318 319 329 330 979-980 978 2429
    8 Heart-Star Waffle Iron 919-920 913 915 327 328        
    9 Heart-Star Waffle Iron 932-933 318 319 329 330        

    Размер Кастрюли Низкий
    На ручке
    Кольцо
    Высокий
    На ручке
    Кольцо
    Низкий
    Ручка
    Кольцо
    Высокий Ручка
    0189
    6 Waffle Iron 141 142   143  
    7 Waffle Iron 146 147 148 149 150
    8 Waffle Iron 151 152 153 154 155
    9 Waffle Iron 156 157 158 159 160
    8 Heart-Star Waffle Iron 928 152 153 154 155
    9 Heart-Star Waffle Iron 929 157 158 159 160

    Галерея вафельниц.

    История вафель

    Вафли и аналогичные пирожные пользуются популярностью во многих культурах.

    Krumkake (множественное число krumkaker), что означает согнутый или изогнутый пирог, представляет собой норвежское вафельное печенье, состоящее из муки, масла, яиц, сахара и сливок, которое традиционно готовят во время рождественского сезона.

    Для выпекания тонких круглых лепешек используется специальная декоративная двусторонняя сковорода, похожая на вафельницу. Еще горячими крумкаке диаметром 5–8 дюймов скатывают в небольшие конусы вокруг деревянной или пластиковой формы. Крумкаке едят в чистом виде или со взбитыми сливками или другими начинками.

    Griswold Krumkake Железный узор.

    Pizzelle - это традиционное итальянское вафельное печенье, приготовленное из муки, яиц, сахара, сливочного или растительного масла и ароматизаторов (часто ванили, аниса или цедры лимона). Они могут быть твердыми и хрустящими или мягкими и жевательными в зависимости от ингредиентов и способа приготовления.


    Learn more

    
  • Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)