Валдай машина


ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Городской грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.

33106 «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «ГАЗели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач ГАЗ-33106 снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.

Помимо повышенных комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна, потому что проходит обязательное катафорезное грунтование и окрашивается на современной линии «Хайден-2». Рама «Валдая» собрана из лонжеронов ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несимметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. За счет этого управление автомобилем ГАЗ 33106 Валдай стало более четким.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: «Валдай» Фермер 331063

Модель ГАЗ 331063
Колесная формула 4х2
Общее число мест 6
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 7,7
Шины 215/75 R17,5
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарная, гипоидная.
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Габаритные размеры
Габаритная длина, мм 6770/6610
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2643; 2164; 2350
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2350; 2980
Передний свес, мм 1030
Колесная база, мм 4000
Задний свес, мм 1740
Ширина колеи передних колес, мм 1740
Ширина колеи задних колес, мм 1702
Дорожный просвет, мм 177
Двигатель Cummins ISF 3800 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 82,5 (112) / 2600
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 491 / 1200—1900
Применяемое топливо ДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

«Валдай» – грузовик с городской пропиской

В. Максимов, фото автора, Г. Пискарёва и Н. Ушаковой

Уже с начала 2005 г. в транспортные потоки начинают вливаться новые городские среднетоннажные грузовики Горьковского автозавода – ГАЗ-3310 «Валдай». Основной областью их применения станут городские перевозки. В связи с выросшими грузопотоками и структурными изменениями в экономике страны такой автомобиль стал чрезвычайно востребован как в мелком, так и среднем бизнесе.

Когда с конвейера ГАЗа (в 1994 г.) начал сходить ГАЗ-3302 «Газель», стало ясно, что удачно найденный вариант городского грузовичка не будет ограничен грузоподъёмностью 1,5 т. На фоне резкого снижения производства среднетоннажников – с 217,2 тыс. в 1993 г. до 9,3 тыс. в 1996 г., наблюдался повышенный спрос на «Газели», выпуск которых в 1996 г. составил более 75 тыс., что помогло ГАЗу выдержать трудные годы перестроечного периода.

Такой перекос производства грузовых автомобилей на ГАЗе в пользу машин малой грузоподъёмности создал в последние годы определённую напряжённость в городских перевозках и, как следствие, предпосылки для пересмотра политики предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Идея создания более мощного и грузоподъёмного городского грузовика вызрела. А пока исследования маркетологов обсуждались, анализировались и согласовывались в высоких кабинетах, конструкторы ОАО «ГАЗ» вели разработку нового автомобиля.

Попытки создания такой машины предпринимались и раньше. Так, в 1998 г. на базе ГАЗ-3309 был создан городской ГАЗ-330903. Он имел уменьшенную высоту платформы за счет применения 17,5-дюймовых колёс. Однако капотная компоновка, кабина от ГАЗ-3307, трансмиссия и шасси от среднего грузовика не позволяли создать конкурентоспособный маневренный развозной автомобиль в рамках концепции городского среднетоннажника. С другой стороны, компоновка и конструкция ГАЗ-3302 оказались настолько удачными, что не воспользоваться успехом «Газели» для разработки городской машины большей грузоподъёмности было просто невозможно. Взяв за базу компоновку «Газели», конструкторы создали такой автомобиль, получивший название «Валдай». Он положил начало новому направлению в типаже среднетоннажных грузовиков ОАО «ГАЗ».

Конструкторские разработки, подкреплённые опытом создания и производства как «Газели», так и грузовиков средней грузоподъёмности, позволили нижегородскому предприятию в довольно короткий срок реализовать замыслы. Более того, они воскресили надежду на возвращение в традиционно газовскую нишу российского рынка грузовиков, в которой сегодня доминирует 3-тонный зиловский «Бычок». Опыт его коммерческой эксплуатации и подтвердил правильность выбранного ГАЗом направления.

Традиционными принципами проектирования новых автомобилей, заложенными на ГАЗе ещё в 30-е годы прошлого столетия, является модельная преемственность и унификация с выпускаемой продукцией. При создании «Валдая» заводчане не отступили от этих принципов, используя проверенные и отлаженные в действующем производстве узлы и агрегаты, что сократило сроки проектирования.

Такой эволюционный принцип не исключает, а скорее предполагает наличие новых решений. Городская специализация ГАЗ-3310 «Валдай», требующая хорошей маневренности и обзорности, минимальных габаритов, малой погрузочной высоты, высокого комфорта кабины и безопасности в городском транспортном потоке, предопределила его компоновочные и конструктивные особенности.

В первую очередь это трёхместная полукапотная кабина от «Газели», но с модернизированными оперением и подвеской, регулируемым сиденьем водителя и ремнями безопасности. Кабина «Валдая» дополнилась боковыми повторителями на арках передних колес и верхними габаритными фонарями. Модернизированная панель приборов от «Газели» стала более информативной благодаря установке двух электрических манометров для каждого контура тормозной системы и комбинации приборов от ГАЗ-3110. Её сочетание с небольшим рулевым колесом от «Соболя» и эффективной отопительно-вентиляционной системой придало кабине «Валдая» комфорт салона легкового автомобиля.

По бокам и сзади под грузовой платформой машины установлены противоподкатные металлические брусья. Запасное колесо размещено под рамой за задним мостом, а для облегчения его монтажа имеется тросовый подъёмник, расположенный на правом лонжероне рамы. Мощный бампер, состоящий из средней энергопоглощающей части и боковых легкозаменяемых элементов из пластмассы, крупноячеистая радиаторная решетка и оригинальная головная светотехника придают автомобилю внушительный и агрессивный, но очень знакомый облик, больше напоминающий экстерьер «дальнобойного» тягача, а не городского среднетоннажника.

Следуя принципам преемственности и унификации, рама в несколько укороченном виде, а также грузовая платформа были использованы от ГАЗ-3307. При этом у платформы ГАЗ-3310 была уменьшена высота продольных брусьев, что в сочетании с уменьшением диаметра колес с 20 дюймов до 17,5 позволило снизить погрузочную высоту автомобиля в груженом состоянии до 985 мм. Для сохранения тягово-динамических показателей было изменено передаточное отношение главной передачи и соответственно скорректирована шестерня спидометра. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами кроме 1-й передачи была взята от ГАЗ-3309.

Однако вместе с проверенными решениями в ГАЗ-3310 были внесены и новшества, выгодно отличающие «Валдай» от предшественников и конкурентов.

Меньшие по размерности колёса позволили не только снизить погрузочную высоту, но и установить новые поворотные кулаки с увеличенным до 43о углом поворота передних колёс, что обеспечило автомобилю лучшую маневренность. Так, минимальный радиус поворота базовой машины стал 6,4 м, а длиннобазной версии – 7,7 м.

Как передняя, так и задняя подвески имеют малолистовые рессоры, крепящиеся к раме через сайлент-блоки. При этом на «Валдае» стала обязательной установка спереди и сзади не только телескопических амортизаторов от ГАЗ-4301, но и стабилизаторов поперечной устойчивости. Это улучшило и комфорт, и устойчивость, и управляемость автомобиля. Но самые революционные изменения были внесены с тормозную систему. На ГАЗ-3310 она стала двухконтурной пневматической, снабженной трёхканальной АБС в стандартной комплектации. При этом передние и задние колёса получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, что также повысило безопасность автомобиля с полной массой около 7,5 т. На «Валдае» установлен рулевой механизм Борисовского завода (БЗАГУ) со встроенным гидроусилителем, что в сочетании с регулируемой рулевой колонкой позволяет водителю уверенно и комфортно управлять автомобилем в сложных условиях города.

В настоящее время, ввиду отсутствия отечественного дизеля необходимой мощности, на ГАЗ-3310 возможна установка широкой гаммы 4- и 6-цилиндровых дизелей жидкостного охлаждения зарубежного производства следующих моделей: ММЗ Д-245.7, IVECO – FIAT – 8040.45, IVECO – SOFIM – 8140.43, ГАЗ-562 (STEYR), IVECO – TECTOR (TCA), а также Cummins B 3,9 140 CIV. Такой набор позволяет удовлетворить запросы не только отечественных, но и потребителей из дальнего зарубежья.

Характерной особенностью двигателей для «Валдая», является то, что все они – турбонаддувные дизели с охлаждением наддувочного воздуха, отвечающие нормам Euro-2. И это понятно. При городской эксплуатации, на которую ГАЗ-3310 и рассчитан, экономичность транспортного средства, его рентабельность, а также экологические параметры являются теми определяющими факторами, которыми будут руководствоваться покупатели.

Наиболее перспективным в качестве базового двигателя предполагается дизель ММЗ Д-245. 7. Минский моторный завод адаптировал их для автомобилей ОАО «ГАЗ». Хотя этот двигатель и не отличается выдающимися техническими показателями и конструктивными изысками, зато имеет приемлемую цену и хорошо известен отечественным транспортникам. Сервисная и ремонтная инфраструктура, созданная в России для этих двигателей, позволяют надеяться на его беспроблемную эксплуатацию и на «Валдае». При этом не исключена возможность установки на ГАЗ-3310 дизелей Cummins и IVECO, хотя шансы первого из-за большей мощности предпочтительнее. Однако какой из предлагаемых дизелей в большей степени будет отвечать запросам покупателей «Валдая» покажет рынок.

Помимо базовой бортовой модели предусмотрены и другие модификации, существенно расширяющие его функциональные и потребительские возможности, а также круг его потенциальных покупателей. В первую очередь, это модификация с удлиненной до 4 000 мм базой, которая будет выпускаться как в бортовом исполнении, так и в виде шасси под установку фургонов или другого оборудования. Длиннобазный «Валдай» в бортовом варианте может иметь двойную 6-местную кабину со стандартной платформой от базовой модели. Горьковский завод всегда отличался широким спектром модификаций своих автомобилей. ГАЗ-3310 «Валдай» не будет исключением из этого правила и сможет удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей.

Другим направлением использования шасси «Валдая» может стать создание комфортабельных городских автобусов вместимостью до 36 человек. Шасси, рассчитанное на эксплуатацию в городских условиях и с учетом норм безопасности, позволяет это сделать. Так, на узлах и агрегатах «Валдая» на ОАО «ГАЗ» разработан автобус ГАЗ-3291 с кузовом вагонного типа. Свое дизайнерское и компоновочное решение городского автобуса на базе ГАЗ-3310 демонстрировали такие известные и давние партнёры ОАО «ГАЗ», как ООО «Самотлор», фирма «ИРИТО» и ОАО «СЕМАР». Опытные образцы этих автобусов неоднократно демонстрировались на автомобильных выставках и салонах. Принимая во внимание напряженность с пассажирскими перевозками в наших городах, пополнение автобусного парка таким подвижным составом позволит хотя бы отчасти снять остроту проблемы.

Начало серийного выпуска ГАЗ-3310 – знаменательное событие не только для ОАО «ГАЗ», для которого это начало производства нового поколения среднетоннажников, но и для всего российского авторынка. Кроме «Валдая» в этой нише рынка уже присутствуют три участника: ЗИЛ-5301АО, КамАЗ-4307 и МАЗ-4370.

О серьёзных намерениях других претендентов на часть этой ниши говорят факты. В прошлом году на Международной демонстрационной выставке «Коммерческий автотранспорт» МАЗ-4370 завоевал звание «Лучший коммерческий автомобиль 2003 года в России». На этот же приз, без сомнения, претендует и КАМАЗ, привлекая потребителей широкой гаммой коммерческих машин. Производственный и коммерческий опыт, накопленный ЗИЛом за 10-летний период пребывания «Бычка» на российском авторынке в режиме наибольшего благоприятствования, создают серьёзную мотивацию для удержания лидирующих позиций этим автомобилем и в будущем. Каждый из претендентов на доминирующую позицию в нише городских среднетоннажников имеет свои сильные стороны.

При этом надо отметить, что при отработке конструкции своих городских грузовиков средней грузоподъёмности как МАЗу, так и ЗИЛу пришлось воспользоваться зарубежными прототипами. В этом качестве МАЗу послужил MAN L 2000, а «Бычку» – фургон Mercedes 709D. Это сократило сроки оптимизации конструкции и её доводки.

ОАО «ГАЗ» делает ставку на свои собственные силы – интеллектуальный потенциал, опыт, производственные и технологические возможности. И в качестве прототипов избрал свои же автомобили: «Газель» и средние грузовики. Этим завод еще раз подтвердил жизнеспособность и стабильно высокие позиции своей конструкторской школы, основанной В. Ципулиным и А. Липгартом в далёкие 30-е годы прошлого столетия. Эта школа базируется на высоком интеллектуальном потенциале конструкторов, модельной преемственности и унификации с автомобилями действующего производства. Она позволяет создавать высокотехнологичные, экономичные и технически насыщенные автомобили, на которых можно строить будущее завода.

Принимая во внимание конструктивные особенности ГАЗ-3310, широкую гамму модификаций, унификацию с узлами и агрегатами автомобилей ОАО «ГАЗ», инфраструктуру обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ, можно надеяться на достаточно оптимистичную рыночную перспективу автомобиля «Валдай», который без сомнения займёт достойное место в транспортном потоке на городских улицах, возможно, не только российских городов.

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

запущено серийное производство

автомобилей «Валдай NEXT» |

4 февраля 2021 г.

Нижний Новгород, 3 февраля 2021 г. – 3 февраля 2021 г. Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству нового МДТ «Валдай» /Валдай/ NEXT. Новая конструкция кабины над двигателем позволила уменьшить габариты автомобиля. габариты с большим грузовым пространством, обеспечивают отличную маневренность и минимальный радиус поворота. Новый грузовик предназначен, в первую очередь, для городских перевозок и поставляется с предустановленными надстройками. Валдай NEXT комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ГАЗ.

На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочный инструмент для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд руб. на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн руб. льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.

Валдай NEXT предназначен в основном для доставки по городу. Он может быть с колесной базой (3 310 мм и 4 000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4 700 мм, 5 100 мм, 6 100 мм. Вместимость грузового отсека 20-29 человек.кубических метров с достаточным пространством для размещения от 8 до 11 стандартных европоддонов. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой. Другие специальные автомобили будут доступны позже.

Полная масса 1 этапа составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, занимая промежуточное положение между более тяжелой ГАЗель NEXT (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и ГАЗон NEXT (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).

Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и великолепной маневренности.

С дизельным двигателем Cummins 2,8 л (130 л.с., 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные. 6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.

Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.

Комфортабельный и эргономичный салон оснащен эффективной системой обогрева, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями. Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.

Новый каркас на 30% прочнее, чем у Валдая предыдущего поколения, благодаря новой марке стали и дополнительным поперечинам. «Валдай NEXT» получил многие элементы этой трансмиссии от более крупного и тяжелого «ГАЗона NEXT 8,7»: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Он обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон NEXT, а это значит, что вы можете сэкономить на обслуживании, если в вашем автопарке есть разные автомобили ГАЗ.

Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ: «Валдай NEXT» — это небольшой городской грузовик, маневренный и экономичный, который предлагается с рядом наиболее популярных предустановленных надстроек. Мы постарались сделать новый грузовик функциональным, эффективным и экономичным для бизнеса и комфортным и эргономичным для водителей. Хорошая обзорность и многочисленные электронные помощники водителя обеспечивают безопасность на дорогах.

Источник: Группа ГАЗ

Исторический взгляд:

ГАЗ Валдай, первое поколение. Московский автосалон, 2004 год. © Зоран Самарджич

Автомобиль-Джихад или Терроризм 2.0 — Клуб «Валдай»

Целая серия терактов в Западной Европе в 2017 году окончательно подтвердила, что на смену «старому типу» терроризма, когда небольшие, сплоченные террористические ячейки месяцами отрабатывали планы скоординированных атак против конкретных целей, приходит новый тип терроризма - стихийный, не требующий оружия, взрывчатых веществ, боевых навыков и тщательного выбора цели.

Автомобильное нападение — это тренд, установленный в июле 2016 года тунисцем Мохамедом Лауайей-Бухлелем в Ницце. Она стала одной из ключевых тем пропаганды ИГИЛ на долгие месяцы и тиражировалась последователями Халифата в Западной Европе, США и Канаде.

Германия, Франция, Великобритания, Швеция, Испания, Канада, США: с декабря 2016 года более 80 процентов всех жертв терактов в США и Западной Европе погибли в результате автомобильного терроризма. Практически все акты автомобильного терроризма совершались не организованными ячейками, а «волками-одиночками». Стихийность и легкость подготовки таких терактов, свобода в выборе времени, места и цели сделали этот вид терроризма наиболее массовым и в то же время труднопредотвратимым.

Если сначала «автомобильный джихад» был оружием исключительно исламского терроризма, и конкретно ИГИЛ, то в июне 2017 года наезд на пешеходов у мечети в Финсбери-парке в Лондоне продемонстрировал, что эта идея вдохновляла праворадикальных экстремистов.

Рост антимигрантских и антимусульманских протестов, ксенофобии и бешеный успех правых и националистических движений — закономерная реакция на волну смертоносных терактов в Западной Европе, но они несут и новую угрозу — рост числа ультраправых экстремистов.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)