Вариатор в разборе


Устройство вариатора и принцип работы

Содержание

  • Отличие вариатора от других коробок передач
  • Принцип работы вариатора и его устройство
  • Виды вариаторов
    • Клиноременной механизм
      • Принцип действия
    • Клиноцепной вариатор
    • Тороидный вид вариатора
  • Достоинства и недостатки вариатора
  • Новинки вариаторов

С каждым годом в автомобильной отрасли происходят существенные изменения: разрабатываются все новые устройства и аппараты для облегчения вождения и улучшения качества поездки. Постепенно все общепринятые приборы заменяются наиболее удачными изобретениями. Не стала исключением и всеми известная коробка передач.

Если вы страстный автолюбитель, то наверняка не раз сталкивались с названием – бесступенчатый вариатор. Эта новинка наших дней была придумана много лет назад. Еще одаренным Леонардо да Винчи в 1490 году. Но воплотить ее в жизнь смогли только в 1950 годах. Первым легковым автомобилем с такой трансмиссией стала 600-я модель от фирмы «DAF». В ней установили вариатор под названием «Variomatic», затем эстафету перехватила компания «Volvo». Сейчас многие автомобильные компании стали поставлять на рынок свои автомобили именно с такой трансмиссией.

Отличие вариатора от других коробок передач

Механическая коробка (МКПП) имеет пять скоростей, автоматическая (АКПП) – восемь, а вариатор обладает неограниченным количеством передач. Но это не главная разница. Для уяснения ситуации, немного опишем принцип действия двигателя, чтобы понять, в чем удобство использования вариатора.

Устройство механической коробки передач

Итак, в привычных ступенчатых коробках передач есть существенный недостаток – они имеют фиксированные передаточные числа, которых на дороге порой недостаточно. Даже при езде по абсолютно ровной поверхности двигатель должен, разгоняясь преодолевать внешнюю нагрузку – силу инерции, а затем, достигая идеального соотношения количества оборотов и передаточного числа, он набирает скорость. А после этого передача становится низкой. Для ее повышения необходимо использовать большее количество ступеней, а в коробках передач их заложено определенное количество. Да еще при переходе на каждую из них происходит рывок. Поэтому возникло решение убрать ступени трансмиссии. В результате получили вариатор. Он представляет собой идеальный вариант, в котором смена скоростей происходит плавно без скачков.

Этот аппарат постепенно изменяет крутящий момент на ведомом и ведущем диске. Он начинает свое движение плавно, в отличие от других коробок передач. Авто, оснащенное им, ведет себя так, как будто на нем стоит мощный электродвигатель. Скорость машины увеличивается плавно, без постороннего шума. Из-за того, что вариатору не требуется переключения передач, авто с ним набирает скорость быстрее, чем с другими КПП.

Клиноцепной вариатор

К тому же автомобиль с вариатором намного проще в управлении. С ним под силу справиться даже начинающему автолюбителю, так как такой вид трансмиссии не реагирует на манеру вождения водителя и не способен заглохнуть. Даже при стремительном разгоне двигатель работает очень тихо, по сравнению с другими коробками. Если полностью притопить педаль газа, то произойдет молниеносное ускорение автомобиля без характерного «рычания».

Как ездить на вариаторе

Некоторым не нравиться, что мотор никак себя не проявляет при смене скорости, но это непривычно тем, кто привык ездить на автоматике или спортивных машинах, где «рёв» добавляет адреналина водителю.

Эта трансмиссия обладает большими возможностями, это подтверждает и тот факт, что до 1994 года на гонках болидов Формулы-1 ее нельзя было использовать.

Ведущие автомобильные производители наладили выпуск моделей вариаторов, создаваемых на своем предприятии, а чтобы выделить их из основной массы каждая фирма дала определенное название изобретению. Бесступенчатая КПП «Lineartronic» была разработана Subaru, «Multimatic» производит Honda, Autotronic — Mercedes-Benz, Multitronic — Audi, а «Multidrive» — Toyota. Некоторые фирмы выпустили по два варианта вариатора:

  • «X-Tronic» и «Hyper» от Nissan;
  • «Ecotronic» и «Durashift CVT» — творения от Ford

Чтобы автолюбителям сразу было понятно, что на машине стоит вариатор ему присвоили обозначение CVT. В ней зашифровано три слова – постоянно изменяющаяся трансмиссия (Continuously Variable Transmission).

Принцип работы вариатора и его устройство

Бесступенчатая коробка плавно изменяет крутящий момент в заданных промежутках регулирования. Это достигается за счет ее особой конструкции, которая состоит из следующих компонентов:

  • вариатора;
  • механизма сцепления;
  • аппарата для передачи реверса;
  • процессора с исполнительным устройством.

В качестве автоматического сцепления выступают разные виды устройств. Без них крутящий момент сразу же передавался бы на колёса, а так указанный узел будет отвечать за плавную передачу движения. Сцепление может быть:

  • центробежным – технология «Transmatic»;
  • мокрым многодисковым – представители «Multimatic» и «Multitronic»;
  • электромагнитным — вариатор «Hyper»;
  • гидротрансформаторным.

Последний вид применяется на большинстве авто. Он обеспечивает плавную работу двигателя без рывков и продлевает жизнь вариатору. На высоких оборотах входит в режим полного зацепления, при котором исключается проскальзывание. Но часть его мощности может уходить в нагрев. А бывают случаи, что он перегревается, об этом становиться известно по зажигающейся красной лампочке на приборной доске.

Устройство вариатора

Работа вариатора осуществляется с помощью электронного блока. Он отвечает за следующие функции:

  • управление сцеплением;
  • изменение передаточного отношения между валами вариатора;
  • контролирование работы планетарного редуктора;
  • обеспечение действия реверсивного аппарата.

К электронному блоку передается информация от множества датчиков. Поэтому его работа взаимосвязана с показателями оборотов двигателя, давления в шинах, ABS и т. д. Сбор информации фильтруется в аппарате, и он автоматически настраивается на нужное передаточное число.

Но вариаторы не могут самостоятельно производить задний ход авто, поэтому для этих целей предусмотрен планетарный редуктор. Принцип действия, которого схож с работой в автоматической коробке.

Водитель при управлении транспортом с CVT проделывает практически те же действия, что и при использовании АКПП. Но они немного упрощаются, он выбирает только режим, а остальное выполняет за него удобное устройство вариатора. Также оно позволяет повторить некоторые манипуляции, возможные в привычных КПП. Например, можно зафиксировать определенное передаточное соотношение. Некоторые водители не чувствуют разгона машины, и потому относят постоянную частоту оборотов коленвала к недостаткам аппарата, но к этому надо привыкнуть и со временем удобство бесступенчатой коробки станет очевидным.

Виды вариаторов

Существуют несколько разновидностей. Они отличаются между собой по своей конструкции.

Клиноременной механизм

Это самый распространенный агрегат. В основном он состоит из одной передачи, реже из двух. Такой вариатор имеет два шкива, которые между собой соединяются клиновидным ремнем. Один шкив ведущий, а второй ведомый. Вначале между ними закладывалась армированная резина, но затем ее заменили стальные пластины. Они способны передавать больший крутящий момент, обладают меньшим радиусом изгиба и долговечны.

Конструкция шкивов состоит из двух конусовидных половин, которые имеют уклон к оси вала. Эти конструкции при движении то отдаляются, то приближаются друг к другу. Ремень не что иное, как металлическая лента, имеющая покрытие. А также встречаются варианты, когда она состоит из тросов, они являются наиболее прочными.

Принцип работы

Принцип действия

При раздвижении шкивов лента уходит внутрь, когда они сближаются — ремень приобретает форму клина. В последнем случае радиус шкива увеличивается, а вместе с ним становиться больше и передаточное число, а в предыдущем варианте все наоборот. В промежутках между этими состояниями ремень становится прямым. Для смещения шкивов используются пружины, а также центробежная сила, создаваемая гидравлическим приводом. Он управляется электроникой, которая способна создать оптимальные условия для бесперебойной работы мотора. Водитель выбирает режим, а она настраивает работу CVT. За счет этого происходит увеличение его ресурса, снижение износа и уменьшение использования топлива.

Клиноцепной вариатор


Вместо ремня в такой конструкции используется цепь. Отсюда и название вида. Звено такого устройства представляет собой несколько пластинок, которые между собой объединяются цилиндрическими осями. Они обеспечивают наименьший радиус изгиба. Цепь изготовлена из высокопрочной стали, так как при работе постоянно находится в контакте с конусовидными дисками и претерпевает сильные нагрузки. Такая работа сопровождается высокими температурами, и чтобы их снизить в вариаторе предусмотрели охлаждение жидкости в принудительном порядке.

За счет использования цепи удалось уменьшить радиус изгиба, он может быть 25 мм, поэтому такой вид вариатора имеет больший диапазон передаточных чисел. Клиноцепной вид отличается от своих аналогов наибольшим КПД, но из-за этого имеет и самую высокую стоимость. Такой вариатор был впервые применен на моделях Audi.

Тороидный вид вариатора

Он не содержит ни цепи, ни ремня. Движение дисков, которые применяются вместо шкивов, происходит при помощи роликов, создающих крутящий момент между ними. Передаточное число меняется при смене положений роликов и изменением их радиусов, которые обкатывают диски. Их поворот осуществляется за счет определенных устройств. Они способны регулировать силу прижатия роликов к дискам. В каждом таком вариаторе автомобильные фирмы применяют свои устройства. Например, компания Ниссан в своем аппарате «X — Tronic» заложила гидравлический механизм, управляемый электроникой. Он перемещает ролики вверх и вниз на самые малые расстояния, а затем из-за сдвига они проворачиваются самостоятельно.

Принцип работы

Такой вид вариатора применяется реже всех, но за ним будущее.

Достоинства и недостатки вариатора

Любое изобретение имеет какие-то недоработки, не стал исключением и CVT. Его слабые стороны пытаются устранить, а пока они существуют, стоит о них знать:

  1. Такие коробки передач не устанавливают на мощные авто, хотя уже есть несколько экземпляров именно с ними.
  2. Ремонт CVT требует больших материальных затрат, и к тому же его осуществляют не на всех СТО. Очень сложно найти специалиста, который бы хорошо разбирался в устройстве данного типа.
  3. Работа вариатора зависит от показаний множества датчиков, и если вдруг выйдет из строя хотя бы один из них, то это может привести к неправильной работе всей системы трансмиссии.
  4. Такой аппарат требует заполнения внутренней его части специальной жидкостью, которая отличается высокой стоимостью в сравнении с аналогами, предназначенными для АКПП. А также ее уровень необходимо постоянно контролировать.
  5. Трансмиссия испытывает большие нагрузки.
  6. С данной коробкой передач существуют определенные ограничения по буксировке автомобилей, а также при использовании прицепов.

Неисправности вариатора

Но машина с вариатором имеет множество существенных преимуществ:

  1. Удобство поездки на автомобиле с бесступенчатой КПП.
  2. Плавность движения машины – стремительный разгон и торможение не вызывает рывков, как при использовании других коробок передач.
  3. Стабильность показателей при достаточно продолжительном движении.
  4. За счет оптимальной нагрузки на двигатель и продуманности работы автомата происходит существенная экономия топлива.
  5. Уровень вредных веществ, создаваемых отработанными газами ниже, чем в автомобилях с АКПП И МКПП.
  6. Безопасность езды на обледенелых дорогах, так как вариатор исключает пробуксовку колес.
  7. Электронное управление работой двигателя увеличивает срок его износа, предотвращает от частых ремонтов.
  8. Авто с вариатором ездит намного тише, чем с обычными коробками.

Новинки вариаторов

С каждым годом все больше автопредприятий ставят на свои модели CVT. При этом постоянно улучшая их характеристики и внедряя в агрегаты новые технологии. Одним из последних изобретений является общее детище компании Nissan и JATCO — облегченный и уменьшенный вариатор. Он выполнен в виде аппарата клиноременного типа совмещенного с новой коробкой передач. Данный вид отличается своими серьезными характеристиками:

  • имеет наибольшее передаточное число. Его диапазон увеличен на двадцать процентов от обычного вариатора, поэтому он способен быстрее набирать скорость и тормозить. Это число 7.3:1. Оно выше, чем на автоматической коробке передач с семью ступенями;
  • масса нового изобретения уменьшена на 13%;
  • оснащен ASC. Эта система подбирает наилучшее передаточное число во время движения, при разгоне и торможении.

Вариатор фирмы JATCO

Сейчас представители компании «Porsche» подтверждают, что ведут разработки по совершенствованию вариатора. Они улучшают характеристики комфортности поездки, разгона и торможения. Увеличивают КПД и уменьшают расход топлива. Хотят сделать такой вариант бесступенчатой трансмиссии, при котором вариатор станет схож с 8-ми ступенчатой АКПП.

Стремление усовершенствовать вариатор и проводимые новые разработки его видов еще раз доказывают, что за ним будущее. Возможно, скоро он полностью заменит привычные механизированные, роботизированные и автоматизированные коробки передач. В особенности делается упор на его гибридные виды, при которых мотор будет работать в оптимальном режиме, а получаемая энергия будет сохраняться в накопителе, а затем расходоваться на движение авто.

Ремонт вариатора своими руками

На сегодняшний день вариаторная коробка передач пользуется большой популярностью, что, прежде всего, обусловлено простотой конструкции. Тем не менее для того чтобы произвести ремонт вариатора, необходимо обладать некоторыми познаниями и навыками. Это связано с тем, что это устройство включает в себя разные системы и узлы, неправильное использование которых может привести к их поломке. Больших отличий при ремонте вариатора Ниссан, Хонда, Митсубиси или Тайота нет.

Чаще всего поломки бесступенчатой коробки передач случаются в результате несоблюдения главных правил обслуживания и эксплуатации,:

  • — Нарушение сроков обновления трансмиссионной жижи;
  • — Вождение в плохих дорожных условиях;
  • — Нарушение сроков смены фильтров;
  • — Учащенные резкие затормаживания;
  • — Использование низкокачественных смазочных материалов;
  • — Езда на максимальной скорости;
  • — Неправильное вождение.

Для того чтобы обезопасить CVT от возможных неисправностей, следует соблюдать такие правила обслуживания:

  • — Обновление масла через каждые 30,000 — 40,000км пробега и контроль его уровня;
  • — Замена датчиков валов и пошагового двигателя после наступления 70,000км пробега;
  • — Своевременная замена фильтрующих компонентов.

Учтите, что ремонт стоит дороже, чем его диагностирование.

Диагностирование вариатора

Если с электронной частью действительно случилась определенная неисправность, на размещенном на приборной панели мониторе должно появиться уведомление «Service required». На этом же мониторе должно высветиться «Slow down», если температура жидкости превысила норму. Для самосотоятельной диагностики можно воспользоваться программой с Google Play CVTz50 и адаптером ELM327

Для точного определения неполадок и их самостоятельного устранения, требуется специальное диагностирование, которое выполняется с использованием специального оснащения. Множество неисправностей имеют свой код, через который выявляются:

  • — Неисправности датчиков;
  • — Пониженное или повышенное давление в шкиве;
  • — Неисправности ЭБУ;
  • — Поломка шагового электродвигателя, магистрали и клапанов.

При выполнении диагностирования следует помнить о том, что причиной неисправности вариатора бывает не только поломка определенного узла. Нередко причина поломки вариаторной коробки передач состоит в повреждении проводки или какого-нибудь разъема. Либо причиной может выступать сбой функционирования БУ вариатора.

Бывают и такие ситуации, при которых в случае выявления неисправностей система контроля вариатора автоматически переводится в специальный режим. Отличие специального режима от обычного состоит в наличии зафиксированного передаточного отношения.

Если сбой в работе CVT сосредоточена в механической части, то для ее выявления понадобится провести ряд мер:

  • — Проверка состояния масла;
  • — Тест во время езды;
  • — Установление признаков неполадки;
  • — Анализирование данных ЭБУ.

Ремонтирование вариатора

Нормальное функционирование вариаторной коробки может быть нарушено в результате возникновения различных неполадок и сбоев. Зачастую проявляется вой подшипника, скрип и посторонние шумы. Как правило, в таких случаях требуется разборка вариатора.

Среди инструментов, которые нужны для разборки бесступенчатой КПП — это:

  • — Набор ключей;
  • — Крупный рабочий стол;
  • — Набор отверток;
  • — Емкости, в которых будут лежать детали;
  • — Обычный молоток;
  • — Хомуты.

Разборка сборка вариатора

Для начала приготовьте емкости для запчастей (можно разместить их по очередности разборки для удобства). Чтобы наверняка запомнить очередность разборки, снимите процедуру на камеру или промаркируйте детали.

Желательно, чтобы помещение было проветренным и хорошо освещенным:

  • — Отвинтите болты крышки и снимите ее;
  • — Извлеките вал и часть корпуса;
  • — Открутите остаток болтов;
  • — Снимите вторую часть крышки и шестеренки;
  • — Открутите винты корпуса насоса;
  • — Снимите шестерню и цепь насоса;
  • — Снимите крышку масляного насоса и извлеките вал;
  • — Переверните вариатор и снимите последнюю крышку с помощью отвертки;
  • — Стяните ремень хомутиками;
  • — Извлеките шкивы с ремнем;
  • — Освободите шкивы от ремня.

После окончания разборки вариатора выполните проверку каждой системы и узла. Прежде всего, осмотрите состояние подшипников и размер люфта (не увеличился ли он). Осмотрите состояние ремня и его натяжки, шестеренки, гидравлический блок и другие запчасти.

Если слышен шум в трансмиссии, это означает наличие повышенного подшипникового износа. Эта неисправность устраняется заменой подшипников, что можно сделать самостоятельно.

Заключение

Необходимо своевременно обнаруживать и устранять неисправности вариатора. В противном случае, это приведет к более серьезным неполадкам и, соответственно, большему расходу денежных средств. Мы рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами официального дилера или низкопрофильной компанией, которая занимается ремонтом данной КПП.

Инструмент для разборки вариатора BUZZETTI Minarelli Vertical 50 2T - Гаечные ключи - EasyParts.com

Главная  Различные  Инструменты  Гаечные ключи  

Цена:

17,21 €

15,49 €

Не облагается налогом, вкл. доставка

Специальное предложение!

Число:

Этот товар будет заказан для вас
Среднее время доставки (без учета доставки):
2 недели

  • Покупатели ценят EasyParts с рейтингом 9,4/10
  • Знающая и отзывчивая служба поддержки клиентов
  • Быстрая доставка с помощью UPS
  • Безопасный платеж с SSL/https
  • Простой и удобный возврат

Информация о товаре

Блокировка для скутеров Vario van с вертикальным мотоциклом Minarelli.
Пассенд оп О.А. : Stunt, Slider, Amico, BW's, Booster.

Технические характеристики

Номер детали Buzzetti : 5497
Часть : Clé d'embrayage & variateur

Подходит для

Инструмент для разборки вариатора BUZZETTI Minarelli Vertical 50 2T подходит для следующих автомобилей:

  • Aprilia Amico 50 Air 2T 1996-1998
  • Aprilia Amico GL 50 AIR 2T 1994-1995
  • Aprilia Amico LX-Sport 50 AIR 2T 1992-1993
  • Aprilia SR 50 Replica Air 2T 1993-1996 (MINARELLI)
  • Aprilia SR 50 REPLICA 2T 1993-1996 (MINARELLI).
  • Fantic Big-Wheel 50 AIR 2T 1993-1997
  • Italjet Pista 2 50 AIR 2T 1992-1997
  • Italjet Reporter 50 AIR 2T 1990-1995
  • Italjet Scoop 50 AIR 2T 1991-1995
  • Italjet Yankee 50 AIR 2T 1993-1997
  • MBK Booster Next Generation 50 воздух 2t 1996-1998
  • MBK Booster Next Generation II 50 AIR 2T E1 1999-2001
  • MBK Booster Next Generation II 50 AIR 2T E2 2002-2009
  • MBK Booster Origin 50 ВОЗДУХ 2Т 1994-1995
  • MBK Booster Rocket 50 AIR 2T E1 1996-2001
  • MBK Booster Rocket 50 Air 2T E2 2002-2009
  • MBK Booster Spirit 1,0.
  • MBK Booster Spirit 50 Air 2T E1 1999-2001
  • MBK Booster Spirit 50 воздух 2T E2 2002-2003
  • MBK Booster Spirit 50 Air 2T E2 2004-2016
  • MBK Booster Spirit Nake Eir 2t E2 2003
  • 222 MBK Booster Spirit Nake Eir 2t 2003
  • 222 MBK Booster Booster Booster Booster Booster. Spirit Naked 50 AIR 2T E2 2004-2015
  • MBK Booster Spirit Naked R12 50 Air 2T E2 2006-2012
  • MBK Booster Spirit Naked R13 50 Air 2t E2 2012-2016
  • MBK Booster Spirit R12 50 AIR 2T E1 2001
  • MBK BOOST -2003
  • MBK Booster Spirit R12 50 AIR 2T E2 2004-2014
  • MBK Booster Track 50 AIR 2T 1996-1997
  • MBK Stunt 50 AIR 2T E1 2000-2002
  • MBK STUNT 50 AIR 2T E2002009
  • MBK STUNT 50 AIR 2T E2005-20024
  • MBK STUNT 50 AIR 2T E200 20024
  • MBK 50 AIR 2T E200 20024
  • MBK 50 Air 2 MBK Stunt Naked 50 AIR 2T E2 2003-2004
  • MBK Stunt Naked R12 50 AIR 2T E2 2005-2016
  • Yamaha Bw's Bump 50 AIR 2T 1996-1998
  • Yamaha Bw's Easy 50 AIR 2T E2 2013
  • Yamaha Bw's Naked 50 AIR 2T E2 2003
  • Yamaha Bw's Naked 50 AIR 2T E2 2004-2016
  • Ямаха BW Следующее поколение 50 AIR 2T 1996-1998
  • Yamaha BW Следующее поколение II 50 AIR 2T E1 1999-2001
  • Yamaha BW Следующее поколение II. Оригинал 50 ВОЗДУХ 2Т 1990-1994
  • Оригинальный 50 AIR 2T 1996-1998
  • .
  • Yamaha Bw's Original R12 50 AIR 2T E1 2001
  • Yamaha Bw's Original R12 50 AIR 2T E2 20002-2003
  • Yamaha Bw's Original R12 50 AIR 2T E2 2004-2016
  • Yamaha Bw's R 50 AIR 2T 1994-1995
  • Yamaha Bw SPY 50 AIR 2T E1 1996-2001
  • Yamaha Slider 50 AIR 2T E1 2000-2002
  • Yamaha Slider 50 AIR 2T E2 2003-2004
  • Yamaha Slider Naked 50 AIR 2T E2 2003-2011
  • Yamaha Slider naken r12 503-2011
  • Yamaha Slider naken r12 503-2011
  • Yamaha Slider nakh r12 50 2t 2013-2014
  • Ямаха.

Замена вариатора Dr.Pulley — Burgman400

Содержание

Замена вариатора Dr.Pulley — Burgman400

  Замена вариатора Dr.Pulley и ролика скользящего груза — сборка-разборка в Suzuki 90Sky 90Sky 40 Burgman0003

Базовая

Разборка

Регулировка положения клинового ремня

  Две открытые части (верхняя и нижняя) клиновых ремней между ведущим и ведомым шкивами сжимаются внутрь вместе голыми руками.

  Целью этого действия является ослабление клинового ремня на переднем ведущем шкиве, чтобы не было сопротивления при демонтаже.

Разборка вентилятора

  Используйте внутренний шестигранник и пневматический ключ, чтобы снять гайку, а затем снимите вентилятор.

Разборка колокола сцепления

  Используйте внутренний шестигранник и пневматический ключ, чтобы снять колокол сцепления напрямую.

  Держите пневматический ключ одной рукой, а другой аккуратно держите колокол муфты, чтобы избежать вращения колокола муфты во время разборки гайки. Теперь вы можете сначала снять колокол сцепления, а затем одновременно снять клиновой ремень и весь комплект «Ведущий шкив».

Разборка ведущего шкива

  Во время разборки оба больших пальца будут нажимать на приводной шкив вариатора снаружи, а остальные четыре пальца каждой руки будут удерживать пластину рампы изнутри, медленно толкать ее сзади наружу, если она не так легко перемещается ведущий шкив наружу, вы можете слегка встряхнуть, когда ведущий шкив толкает наружу.

  Целью такого удерживания с встряхиванием является предотвращение падения грузовых роликов вариатора на пол.

Сборка 1

Установка грузовых роликов

  Поместите грузовые ролики (здесь скользящий ролик SR) в направляющую ролика ведущего шкива в правильном положении, всего 8 шт. SR.

Сборка рамповой пластины и лицевой панели вариатора

  Установка рамповой пластины на лицевую часть вариатора (8 шт. SR уже полностью установлены), все пальцы обеих рук должны крепко удерживать комплект вариатора (вариатор/SR/рамповая пластина) достаточно, чтобы предотвратить ослабление пластины рампы и изменение положения роликов.

Сборка втулки и лицевой части вариатора

  Вставьте втулку в отверстие втулки комплекта вариатора (вариатор/SR/рампа), во время этого процесса контакт плиты наклона и лицевой части вариатора должен оставаться прочным до тех пор, пока вариатор комплект устанавливается на коленчатый вал.

Установка вариаторного комплекта на коленчатый вал

  Установите собранный ведущий вариаторный комплект на коленчатый вал и надавите на него до упора. Эта манипуляция (метод) заключается в легком встряхивании влево и вправо с одновременным продвижением вперед.

Регулировка положения клинового ремня

  Вначале клиновой ремень находится на самой внешней стороне «заднего ведомого шкива», что неудобно для последующей установки. Следовательно, вы должны найти способ сместить положение клинового ремня немного внутрь.

  Манипуляция , используемая механиком, ставит набор ведомых шкивов на землю, используя одну ногу для сжатия поверхности сцепления, чтобы набор ведомых шкивов оставался неподвижным на земле, используя обе руки для вытягивания подвижной части ведомого шкива вверху, чтобы увеличить пространство между подвижным вентилятором и неподвижным вентилятором, клиновидный ремень одновременно оттягивается назад к внутренней стороне.

Установка комплекта задних ведомых шкивов (с клиновым ремнем)

  Наденьте комплект ведомых шкивов с клиновидным ремнем на задний трансмиссионный вал и протолкните его до конца.

  В процессе установки указанный комплект ведомых шкивов слегка качается влево и вправо при одновременном нажатии вперед.

Вентилятор в сборе

  Для предотвращения случайного движения клинового ремня и его захвата вентилятором и подвижным вариатором.

  Клиновой ремень слегка натягивается одной рукой (здесь, правой рукой) и другой рукой (здесь, левой рукой) надевает вентилятор на коленчатый вал двигателя, нажимая его до конца.

  В процессе установки вентилятор слегка качается влево и вправо, одновременно толкая вперед.

Сборка шайбы и стопорного винта Гайка – комплект переднего ведущего шкива

  Наденьте шайбу голыми руками, установите стопорную гайку и затяните винт голыми руками. В настоящее время нет необходимости блокировать его с помощью пневматического инструмента.

Сборка колокола сцепления

  Прикрепите колокол сцепления к оси комплекта задних ведомых шкивов.

  В процессе установки колокол сцепления слегка качается влево и вправо, одновременно толкая вперед.

Стопорный винт Гайка

  Используйте инструменты для затяжки гаек переднего ведущего шкива и заднего ведомого шкива.

  Во время блокировки гайки «заднего ведомого шкива» держите инструмент одной рукой (здесь правой рукой), а другой рукой (здесь левой рукой) слегка придерживайте боковую сторону колокола сцепления, чтобы предотвратить вращение колокола сцепления при затягивании гайки.

Нанесение смазки

  Нанесение смазки на область вокруг гайки заднего ведомого шкива. Целью смазки является обеспечение плавного вращения между гайкой и внутренней частью подшипника, а также предотвращение образования ржавчины между гайкой и внутренней частью подшипника.

  Оставшуюся смазку можно использовать на монтажном отверстии, чтобы предотвратить образование ржавчины внутри.

Пробный запуск

Вращение клинового ремня

  Поверните обнаженный клиновой ремень между ведущим и ведомым шкивами голыми руками, чтобы убедиться, что клиновой ремень находится в исходном положении (состояние холостого хода),

  А затем поверните вентилятор голыми руками, чтобы убедиться, что клиновой ремень может нормально приводить в движение ведомый шкив.

  Если не выполнить эту проверку, клиновой ремень будет резко натягиваться при запуске двигателя, что сократит срок службы клинового ремня.

Запуск автомобиля

  Оставьте корпус вариатора открытым, чтобы можно было наблюдать внутреннюю работу вариатора при запуске автомобиля.

  Запустите автомобиль и проверьте, нет ли ненормальной вибрации или звука. Если вы заметили какую-либо неисправность, немедленно выключите двигатель и снимите его для проверки.

  Если все в порядке, выключите двигатель и переходите к следующему шагу.

Сборка 2

Установка внутренней крышки вариатора (металлическая)

  После выравнивания надавите на внутреннюю крышку голыми руками и постукивая по ней, установите ее на место.

  Нанесите немного консистентной смазки на кончики винтов и слегка затяните их голыми руками. Всего 10 винтов.

  Используйте гидравлический инструмент, чтобы зафиксировать все винты до конца, используя метод диагональной блокировки. Когда винты затянуты до конца, немедленно отпустите их.

  Повторите действие, чтобы снова зафиксировать все винты, и на этот раз запирание продлится дольше.

Фиксирующие стропы

  Расположите все стропы в соответствии с положением пряжек на крышке трансмиссии, цель этого крепления – предотвратить сдавливание строп во время сборки.

Установка внешней крышки вариатора (из пластика)

  После выравнивания надавите на внешнюю крышку голыми руками и постучите по ней, а затем затяните винты, всего 2 шт.

Установка канала воздушного охлаждения

  После выравнивания надавите на канал воздушного охлаждения голыми руками и постучите по нему. Затяните винты напрямую, всего 3 шт.

Преимущества высокопроизводительного вариатора Dr.Pulley V301802 в Burgman400 (2018~)

  • По сравнению с другими брендами, пробег по шоссе на 15% больше.
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)